Может у автора свободного времени вагон, коли может заниматься обучением своих детей, если они у него вообще есть. А у меня этого времени нет. Всю весну, возвращаясь с работы, я до 12 ночи делала с ребенком все задания, особенно новые темы, которые учителя не спешили сами детям объяснять. А перекладывали это на плечи родителей. Я против дистанционного обучения. Дети в этом году вышли на обучение, в сентябре писали ВПР, очень много двоек и троек. Родители объясняют одно, а учителя требуют другое. Кстати по биологии и истории мы в прошлом году так и не доучились до конца последних параграфов.
Нет не может. Я не зря акцентировала про новые темы. Одно дело- прочитать историю или географию, другое дело- физика или математика, самостоятельное обучение дробей, векторов, амперметров и т.д.
"Я полностью согласен с Грефом..." - н и к чему было тогда оставлять тут эту короткую заметку, если всё её содержание исчерпывается высказыванием Грефа.
Гость
2 октября 2020, 15:51
Минобразования с весны не может наладить работу "Сетевого города", хотя Кузнецов обещал. Ну какой дистант они могут объявить?
Гость
2 октября 2020, 16:46
Чем скорей отправят на дистант, тем скорей мы выйдем на улицы.
Гость
2 октября 2020, 16:23
Дело не в том, хорош дистант или нет. Мест в больницах нет, врачей нет, техники медицинской нет, лекарств. И денег нет на вас в бюджете.
Гость
2 октября 2020, 15:52
достаточно 5 миллионов
Гость
2 октября 2020, 16:34
Что-то незаметно, чтобы с всеобщей грамотностью в мире стала выше культура. Победила маргинальная культура. А научный прогресс делает небольшая научная элита.
Гость
2 октября 2020, 15:46
Автор ты истеричка???? Забери своего ребёнка и держи его дома!!! А нормальные люди будут учится
Гость
2 октября 2020, 16:08
Если бы был полноценный дистант и проводились бы удаленно уроки, при этом ребенок бы мог САМ делать и отправлять выполненные задания, существовала бы подготовленная рабочая онлайн платформа для такого вида обучения - можно было бы попробовать такую форму обучения. Автор наверное не в курсе, что при так называемом дистанте некоторых отправили на САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ обучение, при котором родителям необходимо как объяснить тему, так и совершить ряд действий для отправки результатов преподавателям. Ребенок сам это не может сделать. Автор возраст обучаемых, о которых говорит тоже не учитывает.
Гость
2 октября 2020, 15:55
Что за бред я сейчас прочитала?
Гость
2 октября 2020, 16:28
Пора опять вводить цензуру !!!
Дети и так бестолковые пошли , а тут еще и поддерживают "с трибуны" - да быть тупыми хорошо ! Школа ненужная и бесполезная вещь. Научитесь кокос с пальмы срывать и большее в вашей жизни вам не пригодиться .... 💩
Без базовых знаний - все остальные это тупое копирование того кто это знает !
Гость
2 октября 2020, 16:48
Чем дремучей крестьянин, тем острее точит вилы
Гость
2 октября 2020, 15:49
Пусть автор сам займётся низкоквалифицированных трудом. Толку больше будет от него.
Гость
2 октября 2020, 15:57
БРЕД ПОЛНЫЙ,АВТОРУ СТАТЬИ В ДВОРНИКИ!!
Гость
2 октября 2020, 17:13
Бред полный. Пообщаться с родителями? Этот как, если родители на работе? Хотят получить безграмотное общество, которым потом легко управлять!
Гость
2 октября 2020, 16:00
Грамотные родители понимают, что мир попал в неординарную ситуацию, эту ситуацию с ковидом нужно как-то пережить. Здоровье детей важнее, чем если ребенок чего-то недополучит от уроков в школе. Если ситуация к лету улучшится можно сократить летние каникулы. Вспомните историю - домашнее обучение когда-то считалось элитным. Хорошо бы было еще ВУЗы перевести на дистант - может так уменьшится поток инфицированных - ведь главный разносчик это дети и молодежь.
Гость
2 октября 2020, 16:18
Системе даже лень самой себе готовить покорных РАБов. Теперь одни РАБы должны дома учить других РАБов как встраиваться в систему чтобы получить РАБоту и продолжать выращивать новых РАБов.
Гость
2 октября 2020, 19:50
А учителя, которые с пневмониями один за другим на больничные уходят? Ими можно жертвовать? У детей по 2-3 урока в среднем звене! Че толку то?
Герма, лучше расскажите нам как маститый труженик пера, дистант - это отдаленка или удаленка. Или вовсе выброшенка?
Гость
2 октября 2020, 16:32
Зачем нам нужно знать мнение главного редактора какого-то непонятного ресурса?
Гость
2 октября 2020, 16:03
Да вообще надо закрыть все школы. Вместо них открыть работные дома и колонии. Ни к чему холопам образование. Пусть с 12 лет в поле пашут, или на завод в подмастерья кого посмышленее.
Гость
2 октября 2020, 16:21
Пойдет работать в 16, а дальше так и останется неучем без образования. Как будто сейчас мало таких.
Гость
2 октября 2020, 17:14
Без коллективного иммунитета не обойтись, рано или поздно все переболеют!
Гость
2 октября 2020, 17:41
Куда клонит герф понятно - ему нужно тупое стадо выполняющее низкоквалифицированную работу по перекачке ресурсов в третьи страны и несущие свои копейки в сбер.
Гость
2 октября 2020, 16:53
Кто заказчик этого бреда?
Гость
2 октября 2020, 17:04
Поняла одно - необходим рабочий класс, неумеющие мыслить....
Гость
2 октября 2020, 16:38
Понятно, вбросы поперли мониторят общественное мнение, заодно и готовят, вот и тролли в комментах набежали
Гость
2 октября 2020, 15:50
Что за работники пера пошли! Даже набросить качественно не в состоянии...
Гость
3 октября 2020, 13:08
Читать комментарии страшно. Вы, ребята, не способны соображать вообще, к сожалению. На одной чаше весов здоровье, жизнь, последствия опасной болезни (а они надолго или навсегда). На другой чаше - образование и социализация. Вы можете понять, что первое важнее? Что без первого не будет второго никогда? Вы можете понять, что система здравоохранения УЖЕ СЕЙЧАС в коллапсе? УЖЕ СЕЙЧАС вызывают на работу студентов и учащихся в медицинских учреждениях. Вы думаете, врачи и учителя - киборги и их бесконечное число? Об учителях подумайте. О том, сколько контактных приходит каждый день в школу.
Гость
2 октября 2020, 16:20
Все идет по плану. Правящая элита внедряет экономическую сегрегацию. Разделение на богатых и образованных, а также бедных неучей, обслуживающих первых... марксизм все дела...
Гость
2 октября 2020, 16:21
Автор сильно тупит и по логике вещей даже не про дистант пишет, а про каникулы... На дистанте уроки делать можно в 2 раза дольше, чем обычно, какое уж там книжку почитать.
Гость
2 октября 2020, 16:37
Это что за дичь я только что прочитал?
Гость
2 октября 2020, 16:40
У нас в Одессе тоже много заболевших. Наверное с понедельника дистант обьявят. Погода хорошая, над лиманами закат красивый, жёлуди поспели, собирать затра пойдём, пооом галушки с желудями напекем, да драники с гусятиной!
Гость
2 октября 2020, 17:59
Не подскажете почему текслерова и павлова присутствуют без масок на мероприятии со множеством людей, в том числе детей?
Гость
3 октября 2020, 11:49
Просто для примера, предметы изучаемые школьником 7 класса в Англии: Математика, английский, география, история, испанский, теология, рисование и технология дизайна, драма, психическое здоровье информатика, музыка, дополнительные кружки внутри школы скрипка, гитара, оркестр, Rock Band, ораторское искусство, креативное чистописание, при этом дети учатся с утра и до вечера...но бегут в школу с огромным желанием..по рассказам их родителей....нужно ли нам что то менять? не знаю...не нам решать)
Гость
2 октября 2020, 16:47
Ой чует мое сердце, скоро полыхнет и в этой стране как в Белоруссии, они дождутся
Гость
2 октября 2020, 19:46
Кто он такой чтобы давать такие Советы
Гость
2 октября 2020, 17:45
с детьми заниматься, это наслаждение
Гость
2 октября 2020, 18:50
Я вообще за. Так как здоровье родителей на первом месте. В школе одновременно 1000 учащихся. И дети зачастую безсимптоиные носители инфекции.
Есть очень простое решение - не пытаться изобретать в каждой школе свой корявый велосипед, а использовать хорошую дистанционную школу. Например, в Яндекс.школе проходят полноценные видеоуроки по 45 минут, 5 уроков в день, 5 дней в неделю по всем предметам. Учителю остается только домашнее задание проверить и оценки поставить.
Гость
2 октября 2020, 16:17
Пусть свою дочь или сына в 16 лет отправить поработать, тогда посмотрим....
Дистант только расслабляет и дезорганизует, большее кол-во школьников труднее заниматься на дистанте чем в школе очно.
Гость
2 октября 2020, 17:21
Откуда вылез этот писака? Какое право он имеет выступать с подобными инициативами? Если у него есть дети, пускай он их и дистанцирует, а к чужим не лезет.
Гость
2 октября 2020, 16:30
10 лет на дистанте сидеть будем?
Гость
2 октября 2020, 20:43
Представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович предостерегла россиян от повторного введения жестких ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции, поскольку изоляция парализует экономику. Ее слова приводит РИА Новости в пятницу, 2 октября.
Гость
2 октября 2020, 15:56
Будет больше времени подумать?
Меньше нервов родителям?
Я Вас умоляю!))))
Школьник без нагрузки - потенциальный преступник.
Гость
2 октября 2020, 17:47
Ерунда...Дистанционно учился на журналиста?
Гость
2 октября 2020, 20:16
Что это за провокация ???
Пишут все, кому не лень. Пусть дети ходят в школу !!!
Заболели 9 человек ?! Смертельных случаев среди детей нет !!! В грипп в разы больше болеет.
Гость
2 октября 2020, 21:28
А вы больше грязью учителей поливайте, как вы привыкли это делать, так и будете по жизни на дистанте.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%В Челябинске выступили за отправку школьников на дистант