Здоровье Всё о коронавирусе В «Яндекс.Такси» заявили, что будут перевозить не пациентов с коронавирусом, а медперсонал

В «Яндекс.Такси» заявили, что будут перевозить не пациентов с коронавирусом, а медперсонал

Как комментируют это в правительстве региона

Ожидается, что работать с медицинскими организациями перевозчики начнут со следующей недели 
Источник:

Такой комментарий по сотрудничеству с правительством Челябинской области в период пандемии коронавируса компания дала 74.RU в четверг, 22 октября. Хотя ранее первый вице-губернатор Ирина Гехт сообщала, что служба такси сможет забрать примерно половину пациентов с направлением на КТ и подозрением на ковидную пневмонию.

— Что касается соглашения с областью, то речь идет о перевозке медперсонала, а не пациентов, — сообщила 74.RU представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян. — Речь идет не о машинах, которые выполняют обычные заказы «Яндекс.Go», а только про отдельный флот партнерских автомобилей, где будут повышены меры безопасности для водителей-добровольцев. В таких автомобилях используются специальные защитные экраны, а также проводится ежедневная обязательная дезинфекция. Для водителей будет действовать страховка из специального фонда «Яндекс.Такси» на случай заражения COVID-19. Опыт подобной работы у нас уже есть: весной водители активно помогали медработникам в 34 городах России в рамках проекта «Помощь рядом».

В компании также уточнили, что поддерживают перевозчиков в борьбе с распространением коронавируса.

— Мы организовали более 150 пунктов дезинфекции для наших партнеров. На бесплатных пунктах также организована выдача средств индивидуальной защиты. Как и раньше, мы также постоянно информируем водителей и таксопарки о необходимости соблюдения всех мер безопасности, — уточнила Ася Паноян.

Почему возникли разногласия в формулировках и будет ли «Яндекс» всё-таки возить пациентов или персонал, журналисты спросили у первого вице-губернатора Ирины Гехт во время брифинга. Однако подробных разъяснений по статусу пассажиров пока не получили.

— Мы уже провели две учебы для медицинских организаций, чьи операторы будут работать в диалоговом окне «Яндекс.Такси». Уже с нашей стороны договор подписан и направлен в Москву, — ответила Ирина Гехт. — В субботу «Яндекс» получает всё необходимое оборудование для машин. Как мы и говорили, это будут отдельные машины с [защитными] экранами, с санитайзерами, СИЗами для водителей и защитными средствами. Поэтому давайте начнем работать, а потом прокомментируем все эти истории. Я надеюсь, что со следующей недели «Яндекс.Такси» уже начнет работать с медицинскими организациями Челябинской области. Пока всё в процессе, но в совершенно рабочем процессе.

Ранее первый заместитель губернатора Челябинской области заявила об усилении работы станций скорой и отделений неотложной помощи. Также Ирина Гехт добавила, что будет усилена работа горячих линий и кол-центров. А еще напомнила о выдаче на дому бесплатных лекарств для больных коронавирусом и привлечении «Яндекс.Такси» для перевозки пациентов на КТ в Челябинске.

Столкнулись с проблемами при вызове врачей в Челябинске? Расскажите об этом нам.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления