RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Власти Челябинской области назвали лидеров по распространению COVID-19

30 ноября 2020, 18:18
30 ноября 2020, 19:15
Правильно, не ходите в масках. Не надо. Вируса нет. Маски не спасают . А вот я второй раз не переживу, если опять заражусь. Останутся одни в масках. Как же я ошибался. Смеялся над масками. Бараноаирус, говорил. Продолжайте и вы говорить. Хоть мне не так обидно. Но я выжил. Повезло, как сказали врачи. Хотя уже прощался. Мне повезло. Повезет ли вам? Не знаю.
30 ноября 2020, 20:33
Пусть ходят без масок. Скорей Отьедут
Гость
30 ноября 2020, 18:35
Смешно. Коркино с +13 и серьёзным приростом. Озерск, Челябинская область, за выходные +105. Это так к слову. Снежинск и прочие ЗАТО тоже не относятся к этой выдуманной статистике.
Гость
30 ноября 2020, 18:26
Да, госпожа Гехт, приедете в Карталы, увидите больницу, там не то что тестов, тараканов уже нет!
Гость
30 ноября 2020, 18:30
Где вас гехт нет там и коронавируса нет!!!
Гость
30 ноября 2020, 18:55
Если совсем не делать тесты, заболеваемость вообще нулевая будет.
30 ноября 2020, 19:30
Вы не тесты положительные считайте, а пневмонии, тогда ежедневно будет не 200, а 1200!!!
Гость
30 ноября 2020, 18:20
Да там тестов не делают скорее всего и врачей нет. Вот и картина благостная. Что нам рассказывать в каждой семье уже есть своя история
Гость
1 декабря 2020, 11:49
А где же "городславныхтрадиций" Златоуст? В списках нет ни в тех, ни в этих - совсем не болеем?
Гость
30 ноября 2020, 18:24
Без масок кругом куча существ, которых нельзя назвать человеком потому что им на всех наплевать и начхать
Гость
30 ноября 2020, 19:30
Челябинская область лидирует по смертности и заболеваемости ковид. Просто статистика немножечко занижена, совсем чуть чуть-в 10 раз.
Гость
30 ноября 2020, 20:20
Как можно назвать истинную картину, если мазки как не делали вовремя так и их нет. 11 день температура выше 38,мазки от 20ноября,нет результата. И это нет прироста?
Гость
30 ноября 2020, 19:01
чего вам, масочники, бояться? вы же в намордниках, они вас защищают! Если маска вас защищает, какое вам тогда дело до человеков без масок? Какая от меня вам угроза, если вы в маске???? никак не пойму вас, дебилоидов...
Гость
30 ноября 2020, 20:31
Ага в Чебаркульском районе вообще не делают тесты! 3 недели с поражением легких, просто вирусное ОРВИ!
Гость
30 ноября 2020, 20:50
В Кыштыме тесты делают редеко, в диагнозе пишут ОРЗ или вирусная пневмония (а это как известно Ковид), поэтому в статистику не входит. А если сделают тест через 10 дней после начала болезни, то ждать его прихоится 30 дней, людине могут выйти на работу, пока нет теста больничный не закрывают.
Гость
30 ноября 2020, 18:44
нужно считать не в абсолютных показателях, а коэффициент- количество заболевших на общее количество жителей
Гость
30 ноября 2020, 20:12
Надо статистику считать через ФСС, по оплате больничных. Уже показатели статистики заметно увеличатся.
Гость
30 ноября 2020, 20:32
Деревнями целыми в области болеют, просто им никто не ставит ковид! Не надо ля-ля
Гость
30 ноября 2020, 20:43
конечно, в Магнитке на 413 253 человек - 44 заболевших, а в Уфалее на 26 716 - 5 заболевших. Значит в Уфалее меньше болеют.... Гениально. А если переститать по заболевшим на 1 тыс. жителей?
Гость
1 декабря 2020, 02:37
Я ходил в маске и заболел от выбросов, на днях в воздухе была какая-то химоза, нос сильно защипало внутри так было все время пока был на улице, в предыдущие дни с людьми не общался, так как живу в деревне, свое хозяйство, езжу один на машине. В городе ощутил это едкое что-то сразу. Теперь по прошествии пары дней после выбросов и этой рези в носу, у меня проблемы с обонянием, болят аденоиды. В общем в Челябинске что-то ядовитое в воздухе, и несмотря травят, это 100% . Болеть будут все, дети могут болеть страшно и могут умереть. Винить надо не друг друга в том, что люди не носят маски а чиновников и только он и в этом виноваты. А людям надо держаться вместе, по возможности оказывать помощь друг другу. В больницы идти когда прижмет совсем, там залечат препаратом от малярии и все это через месяц, два скажется на сердце, оно сразу даст о себе знать, пожилые просто могут не выдерживать этот препарат. Узавайте, что колят и чем лечат родных и близких, чтобы все писалм в карты, сейчас они многое не пишут там, включая лекарства. Идет биологическая война против населения по всему миру. Это война 21 века биологическим оружием. Не вытаскивайте слепых их дерьма, нам нужны люди, которые понимают происходящее, оценивать ситуацию здраво.
Гость
1 декабря 2020, 09:14
Это открытие! Там где нет врачей там уже не болеют короной и некому поставить диагноз
Гость
1 декабря 2020, 12:14
Ребята, да вы все отстающие! В Озерске выявляют по сотне и более в сутки. На радость областным чиновникам эти цифры не фигурируют в областной статистике.
Гость
30 ноября 2020, 19:30
Какая то дурацкая статистика Так приведите её на душу населения К примеру Сатка в 28 раз меньше по населению Челябинска, но всего в 12 раз меньше зараженных
Гость
1 декабря 2020, 06:34
До чего же бессмысленные заявления всегда у Гехт. Одна статистика, да и то подогнанная. Лично меня интересует новое в лечение ковида. Не вакцина, а какие новые методы лечения осложнений. В аптеку как не зайду - сам я ковидом не болею - так вот, как не зайду, почти всегда арбидол покупает кто-то.
Гость
1 декабря 2020, 09:58
в Аше вообще анализы не берут, на КТ нормально направляли только весной, в первую волну. Осенью мои знакомые и родные переболели все!! Сами сдавали анализы на антитела, кое-кто из пожилых умер, но ни кого из них нет в статистике!! И надо же - Аша самый здоровый город у них по статистике! *@#$%#
1 декабря 2020, 10:58
А где статистика по закрытым городам? Они уже не входят в Челябинскую область? В Россию?
Гость
1 декабря 2020, 11:09
В Чебаркуле НЕТ КОРОНОВИРУСА.... НУ-ну не смешите. ТАМ ПОГОЛОВНО ВСЕ БОЛЕЮТ знакомые, ПРОСТО ТЕСТЫ НЕ ДЕЛАЮТ врачи. КОМУ СОВСЕМ УЖ ХУДО - тогда только делают. ОСТАЛЬНЫМ ОРВИ и лечитесь дома. ХОТЯ у всех нет обоняния, температура по неделе и больше... АНТИБИОТИКОВ В БОЛЬНИЦАХ ПРОСТО НЕТ!!!!
Гость
1 декабря 2020, 14:28
В Верхнем Уфалее больных очень много лечат по принципу выжил хорошо. Диагностику не проводят вообще не как.
Гость
1 декабря 2020, 20:31
А в городах, где самый низкий прирост, просто почти не берут тесты на коронавирус. Вот и весь секрет. Ставят ОРВИ. Болеют у нас люди и сильно болеют. Публикуйте достоверные данные. Иначе люди перестанут верить официальным источникам и начнут доверять слухам.
Гость
30 ноября 2020, 19:02
Опять кричат о масках, а что не кричите Путину что он на встречу, выйдя из самолёта явился без маски и перчаток, ну что знатоки
Гость
30 ноября 2020, 22:38
Где эти все больные, ещё ни одного не знаю лично.
Гость
30 ноября 2020, 20:17
В Златоусте не болеют совсем, что ли?
30 ноября 2020, 21:19
У нас в Москве еще хуже. Так что не жалуйтесь.
Гость
30 ноября 2020, 21:55
Конкурс на лучшего медстатистика?
30 ноября 2020, 22:21
Пофиг. Я выжил.
Гость
1 декабря 2020, 01:48
Спрашивайте своих знакомых, что происходило эту и прошлую неделю с их самочувствием. В точности если вы идете по улице и ощущаете боли в носу, жуткую резь внезапного характера, после нескольких дней пропадает обоняние и болит голова, вас травят отравляющими веществами биологического оружия массового поражения, прошу всех объединяться с похожими признаками, хроническими заболеваниями кто носит маски против противопоказаний, кожные реакции и другие на водопроводную воду, выбросы для подачи иска в суды всех инстанций на ряд организаций включая водоканал, губернатора, ряд чиновников министерства экологии, природохранной организации. Жить так больше нельзя в такой грязи, где народ никто не слушает, пьем, едим, отправленные продукты и воду, дышим гарью, тяжелыми маталлами, травля бесконечная, наглость переходит все границы. Мы как скот для них.
1 декабря 2020, 15:23
Читаю комменты и поражаюс! Вас же 20 лет толерантности учили. И куда она делась? Ещё чуть-чуть и вы будете готовы разорвать друг друга. Что масочники, что безмасочники
Гость
2 декабря 2020, 05:47
То переболевшим не ставят- зачем эта движуха тогда?
Гость
2 декабря 2020, 14:42
Всем здравия желаю. По Чебаркуль 100% занижают статистику. Просто не делают анализы. Берут ПЦР и тому подобное только в критических состояниях. У меня родители переболели. Вызов врача, отправка на КТ, да и лекарства -все через связи. По другому не реально. К сожалению, больные предоставлены сами по себе. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. В результате отцу поставили просто внебольничную двустороннюю пневмонию, а маме ОРВИ. Я думаю, что такое во всех регионах России. Берегите себя и близких. Всем здоровья и конечно же удачи.
Гость
30 ноября 2020, 18:31
Такими темпами эпидемия еще лет сто будет идти, так и будут все заболевать друг от друга в разное время, кто-то впервые, кто-то после окончания действия иммунитета повторно, вирус будет добивать человека каждый год, испытывая его иммунитет, вряд ли найдутся люди, которые переживут три-пять таких заражений. Надо наоборот всех единовременно заразить и через месяц зараза будет побеждена, а чтобы ее больше не привозили - закрыть границы и воссоздать СССР с железным занавесом. Тогда и поднимется страна с колен, начнут работать заводы на полную мощность. А чтобы не было скучно, посадить всех навальнят в тюрьмы и наблюдать за ними онлайн, отправляя им обидные сообщения.