RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

зап.

732мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
426 комментариев к публикации

«Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета

17 ноября 2021, 13:00
Гость
Гость
11 декабря 2021, 14:56
У меня через 13 месяцев после болезни, IgG: 6021 bau/ ml.
Гость
24 ноября 2021, 20:34
Пришлось сегодня, привиться с высоким уровнем антител, более 500.иначе недопуск к работе
Гость
24 ноября 2021, 19:03
Минимум 4/5 официальных заключений о смерти умышленно подогнаны под широко разрекламированный всеми СМИ и правительственными указами корона вирус! Почему перестали лечить действительно массовые болезни граждан России, не стали оказывать им своевременную медицинскую помощь? Почему в последние два года никто не показывает и рассказывает о глобальной преждевременной прогрессирующей смертности во всех Регионах РФ, в связи с этими убийственными ограничениями со стороны пресмыкающихся властей?
Гость
23 ноября 2021, 18:50
Господи, да объявите уже, что вирус самоликвидировался. Всем проще будет. Похвалите ваксеров, поругайте отказников, хватит уже это шапито на ровном месте разводить.
Гость
23 ноября 2021, 18:30
Был такой фильм режиссёра Михаила Ромма.
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 16:50
Как может быть сильным иммунитет если вы заболели ???? Наличие антител не говорит о сильном иммунитете. Вот если бы определяли т клеточный иммунитет, тогда да . А так , всё это вилами по воде, никто даже не знает какими должны быть антитела
Гость
21 ноября 2021, 19:54
То же самое и со мной! Только моя семья переболела в марте 2020 года, когда ещё о прививках и речи не было. Болели дома - чеснок, лимон не ощущали. Температура тоже не высокая. Кости неделю ныли. И вот в этом году я решила сдать на антитела - высокие. Сдала платно. Врач сказала, что у меня хороший иммунитет и всё! В августе (это почти через полтора года после болезни) тоже в новых технологиях по другой методике показан был высокий результат антител! Выросли мы с мужем в деревне на натуральных продуктах, может поэтому иммунитет хороший. Да и пальмовое масло стараемся избегать.
Гость
20 ноября 2021, 13:39
А у меня все еще печальней. Тоже как и автор переболела 2 раза. Первый раз в тяжелой форме в январе 2021г., а в августе-сентябре - с температурой до 39, вызовом врача и больничным. ПЦР-тест назначили уже когда стала выздоравливать, и он естественно оказался отрицательным. Сдала на антитела и результат - 2400,4 BAU/мл. Плюс ко всему куча обострившихся болячек, но в санаторий - нельзя, в бассейн - нельзя, и много куда еще нельзя, в том числе и реабилитация - нельзя!
Гость
19 ноября 2021, 19:48
Сама нахожусь в таком положении . Переболела в 20 году ноябрь-декабрь. Проверилась только что на антитела результат- 1040 BAU . Ну и что делать. Зачем прививаться когда у меня антител больше чем у привитых . Как говорила моя бабушка конец света наступит когда на всех людях будут стоять дьявольские печати .Похоже к тому и идем
Гость
19 ноября 2021, 10:59
Поддерживаю автора, что новая система - бред сивой кобылы. Не поддерживаю в стремлении пойти и вколоть себе непонятный шмурдяк только чтобы прогнуться под систему. Это позиция раба. Потому у нас и несменяемый царь, потому что у многих людей все еще психология крепостных крестьян: "А куды деваться-то... барин сказали колоться..."
Red Fox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2021, 04:05
Вы, 74.ру, берегите этого журналиста. Он один из немногих, кто пишет хоть что-то адекватное у вас. А лучше - премию ему дайте.
Гость
19 ноября 2021, 00:07
Правильно пишут. У этой прививочной вакханалии цель не здоровье, а чипизация и сокращение населения. Плюс бабло.
Шукурбек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 18:54
«Журналист рассказал, как стал «невидимым» благодаря новому режиму» , а по моему режим у нас всё тот же, путинский.
266328207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 16:49
Почему 74 не озвучиваете митинги против куаркодов, которые проходят во многих городах, в том числе в Екатеринбурге?
266328207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 15:38
Наконец то что то здравое появилось! Да потому что QR коды это не про здоровье- это наше приближенная к кормушке элита зарабатывает бабло! Неужели некоторые еще не поняли? если было бы про здоровье, но на входе проверяли бы ПЦР тесты, а лучше делали бы их. Потому что вакцинированные болеют точно также и ходят в куаркодами везде, разнося заразу Кстати, моя знакомая на днях сдала анализ на антитела в Инвитро, у нее тоже оказался высокий уровень антител- ей Инвитро сделали QR КОД- передали в госуслуги и ей пришел.
Гость
18 ноября 2021, 13:31
Надо же как можно стадом крутить! Главное - напугать! Пугать 24 часа в сутки!
Гость
18 ноября 2021, 12:38
Просто сделать прививку,как делают все европейцы.
Гость
18 ноября 2021, 11:36
Все это деньги и на вакцинации и на кодах ,бизнес ,а остальное не важно .
Гость
18 ноября 2021, 09:40
Удивительно. Редакция даже не пытается довести до читателя правдивую информацию о том что все эти уровни антител не защищают от вируса. Заблуждается от незнания журналист и своё заблуждение несёт в массы посредством предоставленной ему трибуны.
Гость
18 ноября 2021, 09:23
УЖЕ ПОНЯТНО ЧТО ВАКЦИНАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ ПАНДЕМИИ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИММУНИТЕТА ЕЕ ПРОВОДЯТ. ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ПЛАН. НУ И ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ ПУТЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ ИХ В ПРАВАХ. А ВООБЩЕ АНАЛИЗ НА АНТИТЕЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОКАЗАНИЕМ ЛИБО ПРОТИВОПОКАЗАНИЕМ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ НА ПРИВИВКУ. И ЭТО ЛОГИЧНО. И ЕЩЕ ТУТ КТО ТО ПИСАЛ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ У МЕНЯ ПОСЛЕ ПРИВИВКИ МЕНЬШЕ. ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО. ОРГАНИЗМ У ВСЕХ РАЗНЫЙ. У КОГО ТО И ПРИВИВКИ НЕ НАДО, А У КОГО ТО И ПОСЛЕ ПРИВИВКИ АНТИТЕЛА НА НИЗКОМ УРОВНЕ ОНИ И БОЛЕЮТ ПОЭТОМУ. ВЫВОД НА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗАЩИЩЕНЫ ВЫ ПОСЛЕ ПРИВИВКИ ИЛИ НЕТ ВСЕМ ПЛЕВАТЬ. НИ КТО ЭТОГО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ВКОЛОТЬ И ПОБОЛЬШЕ. ДЕНЬГИ НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!!
Гость
18 ноября 2021, 08:24
Всё правильно написал, согласен полностью. QR-коды - это совсем не про медицину и заботу о здоровье. Вместо того, чтобы восстанавливать "оптимизированную" медицину занимаются закручиванием гаек и внедрением тотального контроля.
SOLOMON ROZENBLAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 07:19
ЧТО МНОГОВАТО АНТИ ТЕЛ.. Я ПРИВИТ И УЖЕ ПРОШЕЛ РЕВАКЦИНАЦИЮ... ОДНАКО ПО СИСТЕМЕ BАU ВСЕГО 320 .. ХОТЯ ПО ТАБЛИЦЕ ЭТО ТОЖЕ МНОГО.. НО 1800... ТАКОЕ ДАЖЕ В ЛАБОТРАТОРИЯХ НЕ СЛЫШАЛИ... НАВЕРНО ЧТО ТО ПЕРЕПУТАЛИ..
18 ноября 2021, 02:12
Рекомендую удаляться с госуслуг, если они сильно вам не нужны. Все можно сделать и без них, только через разные ресурсы, которые не трудно расположить, в одной папке закладок браузера. Скоро грядут новые проекты для одной АНО, где директор подруга Голиковoй.. АНО занимается продвижением нацпроектов. Речь в новом проекте будет о пропаганде пользы искусственного интеллекта. Все сходится. Всех загоняют на сайт, в некоторых регионах вдвойне незаконно, мол только кукарекоид, и больше ничего. А ничего, что никто не обязан регистрироваться на гос? Так вот соберут там всю базу и будет ИИ нас по щелчку "включать" "выключать", ограничивать. С вечными тормозами и глюками. Итак, рекомендую снижать влияние подобных нацпроекты и уменьшать численность пользователей сайта. Удаляйтесь оттуда.
Гость
18 ноября 2021, 01:42
Что происходит?!!! Переболевшие с антителами должны прививаться. И это при том, что медицина поспособствовала чтобы переболевшие не получили во время ПЦР тест. И все эти ограничения продлятся со слов Пескова до 2024 года, то есть навсегда. Вывод: цель реализовать вакцину независимо от необходимости конкретного гражданина. Даже тем у кого противопоказания ,,руки выкручивают,,. Или ты прививаешься или ты выпадаешь из жизни. Что называется ничего личного...
Гость
18 ноября 2021, 00:09
Тема не раскрыта! 2-
Гость
17 ноября 2021, 23:16
Мы с мамой переболели и у нас пцр в больнице пришёл спустя 10 дней отрицательный. Но было все, поражение 20 процентов. В результате, после лечения , антител 900, qr код не получили , потому что пцр отрицательный .
Гость
17 ноября 2021, 22:38
Надо было врача слушать и ставить вакцину, раз она как "водичка". А не жаловаться тут
Гость
17 ноября 2021, 22:37
Получается ты сдал свою кровь на анализ третьим лицам, а ты вкурсе что Сечин собирает геном россиян якобы цель полезная, но где гарантия что завтра тебя не повезут на органы для его сынули?
Эли Линч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 22:29
Да пусть автор просто поставит уже вакцину и не страдает. Поставил бы от Вектора, вот она точно как водичка.
Гость
17 ноября 2021, 22:25
Вы заметили, уже и не уколотым дадут кюар код. Все только для того, чтобы привязать нам новый вид документа, присвоить каждому номер. А вакцина так, повод хороший повод скрыть истинное намерение
Гость
17 ноября 2021, 21:10
Переболевшие дома, с антителами, не интересны шайке голиковой, так как их цель - деньги, а не здоровье граждан.
Гость
17 ноября 2021, 21:08
Сначало приняли QR коды и не подумали о людях. Переболела не на территории России. По справке инновационного государства только мед отвод дали и всё. А QR код не дают, я ж болела не на территории России. Где логика, я ж переболела почему меня ограничевают, и код не дать этот?! А вакцинироваться не вижу смысл тратить лекарство на себя , если есть свой иммунитет?!
Гость
17 ноября 2021, 21:02
Болела ровно год назад. Средней тяжести. После держались высокие антитела. Ровно через год сейчас переболела снова. Но так легко, что даже толком не поняла. Просто легкое недомогание пару дней, горло и нос заложен. НИкаких потерь вкуса и обоняния. Сдала на антитела - М в активной фазе, и G подскочили на >500. И что мне сейчас делать? Какую прививку колоть? А до этого? Если бы я в это время укололась, то что??? Полная фигня, я считаю. Пусть эти уколизаторы засунут свои вакцины себе в...💩
17 ноября 2021, 20:59
А мне вот что интересно, я могу сделать вакцину и ходить везде со справкой о вакцинации? Почему я обязана делать ещё и куаркод,у меня ведь есть паспорт вакцинации
Гость
17 ноября 2021, 20:49
У меня похожая ситуация, только антител 5 тыс... Я, например, боюсь, что поставлю прививу и капец придет...
Гость
17 ноября 2021, 20:36
Прививку для уважаемых господ не обналичил, значит должен страдать.
Гость
17 ноября 2021, 20:33
"...молодой ещё, не понимает." (с)
Гость
17 ноября 2021, 19:53
Свои иммунитет круче он настоящии
Гость
17 ноября 2021, 19:41
Кукареку 🐔 коды разделение на касты Индия отдыхает со своим кастовым фа шиз мом
Гость
17 ноября 2021, 19:22
Аналогичная ситуация
Гость
17 ноября 2021, 18:55
Человек сам себе мозг выносит Чтоб нормально жить нужен код Чтоб получить код нужна арививка И все!!! Зачем тест пцр тест на антитела? Это все лишнее Я понятие не имею болел ковидом или нет есть антитела или нет. Пришёл привился и пошёл. Врачу тоже пофиг у него очередь 300 человек. Температуру смеряла и айда... А вы что-то себе вылумываете иммунитет антитела....
Гость
17 ноября 2021, 18:51
Это система, друг. Она как каток идёт сейчас. Логики во всей этой игре нет, даже не ищи. Коды это просто контрол , тотальный контроль за человечеством. Куда ходишь, куда деньги тратишь. Им надо все знать. Вот для чего коды, и уж точно это не про Здоровье
Гость
17 ноября 2021, 18:40
куриный код-это способ давления на людей и к медицине он не имеет никакого отношения.
Гость
17 ноября 2021, 18:15
Зачем надо ставить прививку от ковида, если QR-код не нужен? Смысл кто-то может объяснить, спокойно, без истерики и ярлыков, простым языком? Зачем?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2021, 18:04
Можно людям с высоким титром антител давать QR на три месяца, два или на один, в зависимости от результатов анализа. За три месяца вряд ли антитела снизятся ниже критичного уровня. Думаю, что это было бы справедливо.
ВитЧел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 13:21
Еще бы кто критичный уровень понял. Кто-то с нулевыми (на начало болезни) показателями антител легко болеет, а кто-то с огромными титрами в больничку попадает. Есть клеточный иммунитет. Вот его бы проверять. НО там анализ тыщ 10 стоит. Да и на уровне власти такой вариант вряд ли будут рассматривать. Но лично я сдавал бы и за 10, лишь бы меня оставили в покое
Гость
17 ноября 2021, 17:57
QR код - это то, что тебе сделали прививку. Но не показатель того, что ты приобрёл иммунитет. И где тут медицина?
Гость
17 ноября 2021, 17:54
Заставляют делать всех подряд, не из-за того, чтобы победить заразу, а набить свои карманы. Ваш случай - не показатель непродуманности действий властей, а показатель того, что кто-то там наживается на каждом уколе.
Гость
17 ноября 2021, 17:54
Переболел ковидом в декабре 2020 года, всю жизнь живу без всяких прививок, спасибо за это врачам, раньше никакие справки не давали, мол тебе не положено и все.
Гость
17 ноября 2021, 17:48
Первая в России победа по постановлениям губернаторов! 🥳 С подробностями Никита Сорокин, юрист-волонтер Иммунного Ответа! Ищите видео по этим запросам
Гость
17 ноября 2021, 17:42
У нашего сына такая же ситуация, переболел тяжелее нас, ПЦР был отрицательным, мы заразились от него, у нас положительный, есть антитела, а сходить никуда не может, врач сказала, что антитела не повод для выдачи кода, Роспотребнадзор разводит руками, не знают, что с нами делать, Мин.здрав. РФ ничего конкретного не ответили, как быть?
Гость