RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
361 комментарий к публикации

Почему привитые от коронавируса заражаются им чаще, чем непривитые. Антиваксеры могут не радоваться

24 ноября 2021, 09:00
24 ноября 2021, 13:03
Вы нам тут отечественной статистикой мозги не полощите, это лженаука давно и игра в покер одновременно))))
24 ноября 2021, 09:22
Какая то провакационная статья, и название больше походит на вброс. Посмешило, что привитые чаще болеют, но более в легкой степени, чем не привитые, а не приходит в голову, что не привитый вообще может не заболеть, вот интересно почему, что в нем такого особенного, может у негг своя крепкая иммунка, которую он не хочет гробить прививкой?
24 ноября 2021, 09:37
Журналист называет людей, которые не хотят ставить именно эту прививку- антиваксерами. Ну что тут скажешь, какой город- такие и журналисты. Статья- каша сплошная. По- любому скопированная из другого источника. Человек, который этот бред писал- возвращайся обратно в карталы, тебя мамка ждёт.
24 ноября 2021, 12:48
Есть на свете три дыры - Варна, Бреды, Карталы
24 ноября 2021, 09:20
Радиация по ул. Труда продолжает отправлять и разноситься по селу Селябэ, но важнее писать про барановирус, за это платят.
24 ноября 2021, 12:38
"Россия отстаёт даже от самых неблагополучных стран" - подпись под фото. Так Россия почти от всего отстаёт, достаточно посмотреть на региональные города. Страна батрачит - Москва жирует!
24 ноября 2021, 10:07
Статистика? Я поставил вакцину, я сам прошел и знаю что такое статистика. А это: Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Всем здоровья!
24 ноября 2021, 09:55
надо называть не антиваксер а антиковаксер
24 ноября 2021, 16:12
Удалять неугодные комментарии удел дешевых желтых сми. Позорище
Гость
24 ноября 2021, 10:34
В русском языке, как впрочем и в других, отсутствуют слова "ваксер антиваксер". Утомительно видеть подобные заголовки. Данная "статья" растиражирована по всем региональным сайтам. Позорище. Вы же "типа" журналисты. Чего уж стесняться - на сленге публикуйте статьи.
Гость
24 ноября 2021, 09:32
Опять разжигаете классовую ненависть? Я вообще не радуюсь, что кто-то заражается. И не называйте всех антиваксерами. Я не хочу ставить конкретную прививку . Просто отстаньте со своей недалекой пропагандой.
Гость
24 ноября 2021, 09:30
Из статьи я понял, что у нас абсолютное большинство не привитых. Т.е. ваксеры - экстремистское меньшинство?
Гость
24 ноября 2021, 09:06
Каждый седьмой или семь из десяти?
Гость
24 ноября 2021, 10:33
Цель статьи - формирование мнения,что надо постоянно ревакцинироваться. Так как наши верховоды более ничего делать не умеют, а эра углеводородов заканчивается, этот бизнес-проект позволит "поддерживать штаны" им и их потомкам.
24 ноября 2021, 16:12
Уколотые, вы же теперь бессмертные, чего на людей кидаетесь? А если укол не помогает, зачем кололись? Каждый ведь подписал бумажку, что ДОБРОВОЛЬНО,
Гость
24 ноября 2021, 09:43
Почему привитые так агрессивны по отношению к тем кто не хочет прививаться, обзывают их, желают им смерти, хотят загнать их в резервации, говорят, что они всех заражают-хотя это здоровые люди, которые просто не хотят ставить прививку. Это побочный эффект от прививки?
Гость
24 ноября 2021, 09:53
Мало того, что вакцины не работают. Это, как говорится, Бог с ним. Беда в том, что они провоцируют рост заболеваемости ковидом, а значит его распространение. Дело здесь не в том, легко или тяжело болеют привитые. Дело в том, что они болеют, а значит являются разносчиками ковида и, таким образом, служат делу распространения ковида. Именно в организмах привитых как раз и происходят мутации вируса. Грубо говоря, например, проходя через организм ребёнка вирус ослабевает, т.е. мутирует в сторону ослабления, а вот проходя через организм привитого, этот вирус мутирует в сторону агрессивности. Вот и получается, что привитые выступают самыми злостными распространителями ковида, которые не дают вирусу, так сказать, ослабеть и выпасть из актуальной повестки дня. Мы точно знаем, что тот или иной человек заболел после прививки. Но нам неизвестно, заболел бы он, оставаясь непривитым: он мог заболеть, а мог и не заболеть. То есть первый случай - это факт, а второй - всего лишь предположение. Именно ревакцинация, в призывной защите которой и состоит смысл статьи, равно как и вакцинация, всецело поддерживают распространение вируса. Чтобы этот процесс не угасал и продолжал гореть ясным пламенем, вводится система QR-кодов, которая как раз направлена на кучкование и миксование привитой части популяции, что усугубляет вирусные мутации, т.к. устраняет барьеры в виде непривитых. Это - по логике.
Гость
24 ноября 2021, 09:29
Очередная порция вранья от гинцбургов.... Помните: гарантия на 2 года, а потом на год, потом болеют, но легко, потом болеют, но не умирают. И это было всё враньё, как и это....
Гость
24 ноября 2021, 10:37
Эта тетенька сама не видит противоречия в своих доводах? - привитые расслабляются и снимают средства защиты - привитые более ответственно относятся к своему здоровью
Гость
24 ноября 2021, 10:16
Так, я правильно понял из статьи, что и вакцинированные умирают....вроде ж говорили, что не умирают и в больницы почти не попадают...
Гость
24 ноября 2021, 09:50
Комменты трут , не жалея моральных принципов)))
Гость
24 ноября 2021, 12:29
Ой, напугали ежа своей .опой! Ни один здравомыслящий человек не будет ставить этот укол! Да именно укол, а не вакцину! Научно-практическая лаборатория не подтверждает, что она не опасна для человека. Сколько человек уже умерло от этого укола? В их числе мой брат, которому вкололи, а он умер в 31 год в вашей же больнице от вашего же ковида потом! Кто мне его вернёт? Ни один врач не поставил этот укол. Сестра врач, предупредила меня не ставить не в коем случае, жаль, поздновато сказала, не успел брату сообщить. Хотите колитесь, хоть на лбу себе потом коды колите! Не дам ни себя колоть, ни своих детей! Глотку перегрызу за них любому, пусть передо мной хоть мусора с автоматами стоят! Нет беспределу власти и их высерашам!
24 ноября 2021, 17:15
Вот достали уже БЛА-БЛА...Я может жить не хочу на ХАМЗУ мне такая жизнь нужна?!И с какого перепугу я должен вакцинироваться...
Гость
24 ноября 2021, 09:26
достали со своей лже-статистикой! Очень много людей не против всех прививок, а против этой в частности - так как она не эффективна по их мнению либо они чувствуют, что не перенесут ее по своему здоровью (их что винить за это?!), у людей должно быть право выбора это их жизнь! В глаза бы этому "врачу" посмотреть когда он говорит о родственникам, чей близкий умер осле того как привился (или ах, да ну это индивидуальная не переносимость, а как интересно узнать принесёшь ты ее или нет пока не поставить - тоже мне умники! Корь, АКДС, краснуха, гепатит, туберкулёз - согласен, все нужно ставить так эти болезни изучены и вакцина от них действительно работает, но вот это чудо пока больше вопросов вызывает! И ещё мне вот интересно в аптеках 90% все импорт , те же капли глазные все импорт США, Индия - причем стоит очень дорого! Даже уколы Германия! Лучше бы другие лекарства у себя производили - уже и формула известно и все технологии есть по ним! От их "чудо" вакцины все равно толку нет - только деньги бюджета отмывают
Гость
24 ноября 2021, 12:19
Пугая внешними врагами Нас убивают - изнутри Но не меняется с годами Девиз царя: воруй и ври! А.С. Пушкин 1830 год
Гость
24 ноября 2021, 09:51
"Если оперировать голыми цифрами, можно заявить, что вакцина не только не защищает от заражения, но и провоцирует его." И дальше целая статья про то, "что это другое" и В ДАННОМ СЛУЧАЕ "голым цифрам" доверять не следует. Вот когда "голые цифры" свидетельствуют, что вакцина помогает, то им следует доверять, а вот в данном случае - не следует. "Здесь играйте, здесь не играйте, а здесь рыбу заворачивали". Постоянно встречаю утверждение, что дескать привитые меньше умирают. Но на чем оно основано? Точнее хотелось бы понять что и с чем сравнивают в данном случае. Например. если бы существовало две большие группы людей, примерно одного возраста, с одинаковым набором хронических заболеваний и одна группа привитая, а другая нет, то можно было бы сравнивать. Но что мы имеем - привитые сейчас в основном те, кому надо за границу, в ТРК, на работу, т.е. деятельная и мобильная часть общества. Привитых людей преклонного возраста сравнительно немного. Непривиты как раз часто люди преклонного возраста, при этом у многих и метотвод, но полный букет хронических заболеваний. Много непривитых по убеждениям, но они легко переживают без заграниц и ТРК. Ну и кого тут с кем сравнивать? Я и без статистики могу сказать, что чаще будут умирать пожилые люди и люди с заболеваниями, а они непривиты. А чаще будут выживать люди здоровые и мобильные, но они и привиты. Это и без прививки было так.
Гость
24 ноября 2021, 09:31
Гаркалин умер, был три раза привит
24 ноября 2021, 12:59
когда говорю, что собираюсь валить из этой страны - никто не спрашивает "почему?". Все только интересуются "куда?" и радуются за меня
Гость
24 ноября 2021, 11:54
отстаньте от людей уже, ироды, никто вам не верит,при чем совсем
Гость
24 ноября 2021, 12:23
Очередная бездарная пропаганда прививок. Надоело. Прививку ставить не буду.
Гость
24 ноября 2021, 12:26
74 вам врать не надоело, писать заказные статьи?
Гость
24 ноября 2021, 10:27
задача разделить на уколотых и антиваксеров-и сталкивать их лбами-дербанить остатки(как было с переписью)-разделяй и властвуй!
Гость
24 ноября 2021, 09:26
Данная статья готовит нас к ревакцинации каждые 6 месяцев, вон и заслуженный дед России подал пример, типа ревакцинировался через пол года.
Гость
24 ноября 2021, 09:48
Почти два месяца кошмарят россиян прививками. И меньше 40% привитых. Когда уже поймут, что россияне - это не послушные и дрессированные азиаты, это не соблюдающие и подчиняющие законодательству европейцы. Ну не прокатит у вас. Хотели Татарстан прогнуть, так люди там не за вакциной побежали, а объединились по районам и подвозят друг друга. Лучше б деньги вложили в молодых ученых, которые бы и вирус выделили и лекарство реальное нашли.
Гость
24 ноября 2021, 12:42
Вопросы "журналистам" 74: 1) Сколько человек умерло от гриппа в 2019 году? 2) Сколько человек умерло от рака легких и трахеи в 2019? 3) Сколько человек умерло от почечной недостаточности в 2019? 4) 3) Сколько человек умерло от инфаркта в 2019? Никотин не под запретом! Алкоголь не под запретом! Вейпы, кальяны не запрещены! "Режим повышенной готовности" при эпидемии Гриппа не вводили!
Гость
24 ноября 2021, 10:54
Главное не решайте за людей, у вас прав нет навязывать им свое мнение, не берите на себя роль господа....
Гость
24 ноября 2021, 09:08
зачем нам эта информация,заболел выздоровел к врачу не попал теста нет таблеток нет все сам зачем мне ваши цыфры
Гость
24 ноября 2021, 12:14
Антиваксер,звучит как антибаран!!
24 ноября 2021, 21:55
Уханьская мудрость :"Если долго сидеть на берегу реки, то увидишь, как по ней плывут куркоды твоих врагов".
Гость
24 ноября 2021, 09:41
Зачем прививают детей? Они что? тяжело болеют и умирают??? (вот только не надо тут про единичные случаи)что за бред. Переносят вирус так же и вакцинированные. В чем прикол ставить поголовно неизученную вакцину,если вред явно превышает потенциальную пользу( в категории до 60 лет )
Гость
24 ноября 2021, 09:40
Почему при СССР, не было никаких вирусов, население пили с одного стакана и газированную воду и разливные соки, никто ни чем не заразился и не помер. Мы, молодёжь жили и радовались жизни, каждый из нас строили свои планы. Народ был защищён государством))) Кто мог подумать тогда, что через какие-то годы, будем жить в страшном другом мире ни защищенным не кем, где бушуют всякие вирусы, народ не доверяет своему правительству. Кто мог подумать тогда, что наша жизнь в старости круто изменится в худшую сторону.
Гость
24 ноября 2021, 10:06
1959 году за два месяца остановили вспышку чёрной оспы, привезённую журналистом из Индии. Столицу закрыли на карантин, всю население обязали пройти вакцинации, никто не вякал что нарушается конституционное право, все отнеслись с пониманием. От оспы умерли 9 человек))) А, сейчас современном мире, каждый день в стране умирают по тысяча человек от ковид. Что не так современном мире?? За 18 месяцев власти не могут остановит пандемию, или она кому то выгодна для отмывание денег?? Или хотят сократить население, идёт отбор, выживут только сильнейшие?? Куда сокращать то население, всего 140 миллионов населения на такую огромную территорию. Почему борьба с пандемией идёт очень медленно и слабо?? Нет эффективного препарата от ковид, лечить не чем... Когда же власти направит все усилия, чтобы улучшить качество лечение ковид? А не бла- бла - бла.
Гость
24 ноября 2021, 09:14
Я заразился от привитого, сам привитый чуть не умер. Все что нужно знать о вакцине
Гость
24 ноября 2021, 09:15
Это говорит о том, что вакцины НЕ работают!
Гость
24 ноября 2021, 09:39
Может быть статистические исследования и анализы ситуации, серьезные исследования должны все-таки делать специалисты - врачи, вирусологи, эпидемиологи, а не журналист Алена
2 декабря 2021, 02:16
"Допустим, никто не обещал, что привитые не будут заражаться" - допустим, обещали. Но потом переобулись в полете. Прочитав этот желтушный заголовок я уже поняла, кто будет виноват в распространении "эпидемии" - конечно, всех собак спустят на противников принудительной (ой, простите, добровольной, конечно же!) вакцинации. И по себе людей не судите - радуются чужим болезням неадекватные, психически больные, несчастные люди. А таких среди противников принудиловки немного.
Гость
24 ноября 2021, 12:30
М.Г. Делягин депутат государственной думы заявил о надвигающимся государственном перевороте, и всё под соусом борьбы с ковидом.
Гость
24 ноября 2021, 16:12
Типичная манипуляция данными. Т.е. вранье. Тезис - уколитесь, но будете болеть - еще больше снижает доверие к так называемой жиже. Уколотые болеют по нескольку раз и при этом заражают всех подряд. Так в чем же смысл введенных куриных кодов?
Гость
24 ноября 2021, 09:11
Посмотрите "антиковидный комитет" камеди клаб, там все сказано, добавить нечего!
Гость
24 ноября 2021, 15:45
На коллегах наблюдала, что у поставивших прививку как будто помутнение рассудка происходит - начинается бесконечный поток сознания на эту тему и призыв всем без разбора уколоться. Это страшно - нормальный человек превращается в агрессора. Потом это агрессор в течение пары месяцев гарантированно переболевает рядом с неуколотыми домочадцами. Все болеют одинаково, но агрессия никуда не девается к сожалению. Мир всем!
Гость
24 ноября 2021, 09:47
Какая разница, привитый переболел или не привитый. Легко или тяжело. После ковида человек всё равно инвалид. Почти поголовно: одышка, астения, нарушение памяти, потеря профнавыков и т. д. При том они не восстановятся сами. В СССР после такого отправляли на реабилитацию в санатории и профилактории. У нас типа диспансеризация: измерят давление, сатурацию, может сделают ЭКГ. Всё.