RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Дома ждет 6-летний сын: молодая мама с подтвержденным COVID-19 впала в кому

3 февраля 2022, 11:00
3 февраля 2022, 11:19
Жаль женщину и ее семью. Надеюсь, она поправится.
Гость
3 февраля 2022, 11:34
Кому ты тут нужна, со своей жалостью? Иди катлеты ешь!
Гость
3 февраля 2022, 11:32
"Увеличение частоты аутоиммунных заболеваний у привившихся от ковида не наблюдается.".. Да-да... Сама лично через пару месяцев после второй прививки получила рецидив болезни Грейвса.. 5 лет нормально жила, а тут на тебе.. Не верю, что не связано, теперь мне грозит операция по удалению щитовидки.
Гость
3 февраля 2022, 13:02
Ключевое слово "не верю". Медицинская наука - это не предмет веры, а предмет знаний. Для знаний проводятся сложнейшие и объёмные исследования с огромным количеством выборки случаев. И ваш случай, если он попадёт в исследование, будет составлять там такой процент, что экрана монитора для нолей после запятой не хватит. Это и есть большая проблема, что не очень грамотный обыватель не узнаёт о результатах из научных источников, а ВЕРИТ Марине.
3 февраля 2022, 13:04
ну так он у вас уже был, привика сработала как катализатор и... чо сказать хотела-то?
Гость
3 февраля 2022, 17:22
3 февраля 2022, 13:04
ну так он у вас уже был, привика сработала как катализатор и... чо сказать хотела-то?
Ничо. Прививка как катализатор-это хорошо? Если бы не прививка, то рецидива бы не было. Что непонятного?
3 февраля 2022, 11:09
Жалко женщину. Но зачем вываливать сюда, поскольку это частный случай. От гриппа тоже бывают осложнения! Не нагнетайте жути. Дружите с головой, физкультурой и с качественным питанием.
Гость
3 февраля 2022, 11:45
особенно мне нравится "качественное питание". это какое?
Гость
3 февраля 2022, 11:48
Гость
3 февраля 2022, 11:45
особенно мне нравится "качественное питание". это какое?
Рыба и овощи, а не тесто и картошка
Гость
3 февраля 2022, 11:52
Почему "вываливать"? Может, кто-нибудь поможет материально или договорится с клиникой. Им сейчас любая помощь пригодится. Лучше попросить помощи, чем упустить возможности. Такое горе, была жизнерадостная заботливая мама и жена и вдруг в одно мгновение все это исчезло....
Гость
3 февраля 2022, 11:16
Женщине здоровья. Но.. Была вакцинирована, заболела ковидом. Плюс аутоимунное заболевание. Что сказать-то хотели? Это результат прививки? Или ковида? Зачем тогда прививка, которая не защищает от болезни? Кроме того, плохо ей стало 21 января ,а 25 января ей диагностировали многоочаговое поражение головного мозга. Вот так люди и впадают в кому не дождавшись диагностики и своевременной помощи.
Гость
3 февраля 2022, 11:53
Это не тот энцефалит, что клещи переносят?
Гость
3 февраля 2022, 11:57
Гость
3 февраля 2022, 11:53
Это не тот энцефалит, что клещи переносят?
Энцефалит - это общее обозначение болезней, вызывающий воспаление мозга, может быть от чего угодно.
Гость
3 февраля 2022, 12:13
Гость
3 февраля 2022, 11:53
Это не тот энцефалит, что клещи переносят?
Нет. Тот ,клещевой энцефалит При своевременно начатом лечении смерть от ОРЭМ бывает очень редко, и наступает от отёка мозга.( о чем я и пишу. Если диагностика с опозданием почти на неделю, неудивительно, что женщина впала в кому. Зато ПЦР тест сделан быстро. Он, конечно, важнее,, чем МРТ. Ведь ковид- болезнь века. На остальное - пофиг )
Гость
3 февраля 2022, 11:36
Накануне.RU обнаружило письмо Минздрава России от 29.06.2021 N 30-4/И/2-9825 за подписью замминистра Евгения Камкина "О порядке проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19" (вместе с "Временными методическими рекомендациями "Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19"), и там в п. 8.8 сказано: "Для вакцин к побочным проявлениям после иммунизации относятся ВСЕ, потребовавшие госпитализации, либо закончившиеся летально, а также следующие осложнения: Абсцесс, флегмона в месте введения. Анафилактический шок/анафилактоидная реакция. Коллапс/коллаптоидная реакция. Генерализованная сыпь, полиморфная экссудативная эритема, отек Квинке, синдром Лайелла, др. формы тяжелых аллергических реакций. Энцефалическая реакция (энцефалопатия). Синдром Гийена-Барре. Судороги/судорожный синдром. Острый миокардит, острый нефрит, тромбоцитопеническая пурпура, агранулоцитоз, гипопластическая анемия, системные заболевания соединительной ткани, хронический артрит. Внезапная смерть, другие случаи летальных исходов, имеющие временную связь с прививками".
Гость
3 февраля 2022, 11:22
Это статья вам затем, чтобы знали, что ответственность за прививку без обследования лежит на вас самих. Тем более что по этой вакцине нет открытых данных. Безусловно жаль женщину.
Гость
3 февраля 2022, 12:57
Все данные есть, они размещены на сайте НИИ Гамалеи и любой может ознакомиться с ними. Только это много, долго, трудно, неинтересно, а ещё и на английском, как и принято во всём научном мире. Поэтому вам проще вбивать в массы мысль, что от вас что-то скрывают. Что же касается прививки, то это единичный случай. На Челябинском ресурсе размещён случай из Ярославля, а это свидетельство того, что ближе ничего не нашлось. Ну и нельзя ведь написать о том, чего нет. Один случай на сотни тысяч, даже если считать это осложнением прививок, но тысячи случаев спасённых жизней благодаря вакцинации. Просто об этом писать неинтересно, да и не о чем. Что не случилось, о том не напишешь ведь.
Гость
3 февраля 2022, 13:12
Гость
3 февраля 2022, 12:57
Все данные есть, они размещены на сайте НИИ Гамалеи и любой может ознакомиться с ними. Только это много, долго, трудно, неинтересно, а ещё и на английском, как и принято во всём научном мире. Поэтому вам проще вбивать в массы мысль, что от вас что-то скрывают. Что же касается прививки, то это единичный случай. На Челябинском ресурсе размещён случай из Ярославля, а это свидетельство того, что ближе ничего не нашлось. Ну и нельзя ведь написать о том, чего нет. Один случай на сотни тысяч, даже если считать это осложнением прививок, но тысячи случаев спасённых жизней благодаря вакцинации. Просто об этом писать неинтересно, да и не о чем. Что не случилось, о том не напишешь ведь.
Согласен, так и есть.
Гость
3 февраля 2022, 13:16
Гость
3 февраля 2022, 12:57
Все данные есть, они размещены на сайте НИИ Гамалеи и любой может ознакомиться с ними. Только это много, долго, трудно, неинтересно, а ещё и на английском, как и принято во всём научном мире. Поэтому вам проще вбивать в массы мысль, что от вас что-то скрывают. Что же касается прививки, то это единичный случай. На Челябинском ресурсе размещён случай из Ярославля, а это свидетельство того, что ближе ничего не нашлось. Ну и нельзя ведь написать о том, чего нет. Один случай на сотни тысяч, даже если считать это осложнением прививок, но тысячи случаев спасённых жизней благодаря вакцинации. Просто об этом писать неинтересно, да и не о чем. Что не случилось, о том не напишешь ведь.
Это же очень удобно, живя в России и осваивая российские деньги, все результаты выкладывать на английском, потому что так принято НЕ в России.
Гость
3 февраля 2022, 11:43
Но Вы же сами , добровольно. Таков будет ответ.
Гость
3 февраля 2022, 11:44
а што добровольно-то? ковидом заболела?
Гость
3 февраля 2022, 11:22
Ну давайте нагоняйте жуть,может сработает,собирая все города
Гость
3 февраля 2022, 12:13
Коронобесие ,фуфломицин ,цифровизация, оптимизация, не слишком ли много напастей от одних властей, повышение пенсионного и прочее вредительство по упокоению граждан
Гость
3 февраля 2022, 11:08
женщина была привита...
Гость
3 февраля 2022, 12:17
Да, конечно, празник для антиваксеров, все , что тут пишут-это все не подвергается никакому сомнению. И высококвалифицированные, имеющие медицинское образование профессора с огромным стажем работы сейчас нашкорябали тут робкое но многозначительное "женщина была привита........." И что дальше? Не прививайся, ходи куда хочешь, делай, что хочешь, всем плевать.
Гость
3 февраля 2022, 17:42
Гость
3 февраля 2022, 12:17
Да, конечно, празник для антиваксеров, все , что тут пишут-это все не подвергается никакому сомнению. И высококвалифицированные, имеющие медицинское образование профессора с огромным стажем работы сейчас нашкорябали тут робкое но многозначительное "женщина была привита........." И что дальше? Не прививайся, ходи куда хочешь, делай, что хочешь, всем плевать.
Он только написал три слова , а у тебя истерика.
Гость
3 февраля 2022, 11:28
У директора копейской телерадиокомпании тоже была энцефалопатия. Но про статус вакцинирования не писали.
3 февраля 2022, 12:14
Продолжаем дальше вакцинироватьсч
Гость
3 февраля 2022, 17:44
Сам продолжай , это дело добровольное.
Гость
3 февраля 2022, 11:26
Свалили все в одну кучу: ковид, аутоиммунное, прививки, муж, ребёнок, кома… Врачи не поняли, почему она впала в кому, зато журналисты уже все решили.
3 февраля 2022, 11:42
Врачи поняли, что из-за энцефалита. А отчего энцефалит, вот вопрос. Из-за вируса или из-за аутоиммунной реакции?
Гость
3 февраля 2022, 11:55
В нашей больнице нет оборудования для проведения МРТ... каменный век на дворе чтоли , почему нет если закупки идут
Гость
3 февраля 2022, 17:43
Город маленький.Это тебе не Америка.
Гость
3 февраля 2022, 12:16
- Увеличение частоты аутоиммунных заболеваний у привившихся от ковида не наблюдается. В исследовании приняли участие 11 миллионов человек. Поэтому мы можем говорить об эффективности и безопасности вакцин, — рассказал Георгий Викулов, директор Научного информационного центра по профилактике и лечению вирусных инфекций. Дядя, а в чём эффективность вакцин? В том, что женщина заболела ковидом? Или в том, что заболела, но не очень тяжело: впала в кому, потому и не чувствует тяжести? А как насчёт непривитых от ковида? Как у них с увеличением частоты аутоимунных заболеваний дела обстоят? Или такое исследование не проводилось на 11 миллионах непривитых?
Гость
3 февраля 2022, 13:46
Ну бред ведь несёшь! И знаешь об этом. Какое отношение конкретно эта женщина имела к исследованиям? И даже если имела, то какой вклад в вероятностные характеристики выводов внёс её случай? Во сколько сотен тысяч раз её процент меньше статистической погрешности?
Гость
3 февраля 2022, 14:03
Гость
3 февраля 2022, 13:46
Ну бред ведь несёшь! И знаешь об этом. Какое отношение конкретно эта женщина имела к исследованиям? И даже если имела, то какой вклад в вероятностные характеристики выводов внёс её случай? Во сколько сотен тысяч раз её процент меньше статистической погрешности?
Бред-это у вас, а там по сути
Гость
3 февраля 2022, 14:30
Гость
3 февраля 2022, 14:03
Бред-это у вас, а там по сути
Суть - это цифры и факты, подтверждённые этими цифрами. А там демагогия, рассчитанная на невзыскательного читателя.
Гость
3 февраля 2022, 11:39
Почему нет ажиотации и педалирования темы вакцинации? Срок годности вакцины кончился?
Гость
3 февраля 2022, 11:41
Вакцина.Эксперимент над людьми.
Гость
3 февраля 2022, 11:42
Гость, видимо вы ещё не переболели ковалось)
Гость
3 февраля 2022, 12:02
Гость
3 февраля 2022, 11:42
Гость, видимо вы ещё не переболели ковалось)
Переболели и это не страшно, грипп тяжелее проходит.
Гость
3 февраля 2022, 19:59
Гость
3 февраля 2022, 12:02
Переболели и это не страшно, грипп тяжелее проходит.
Значит остается только пожелать Вам переболеть потяжелее. Раз примеры других для Вас не показатель.
Гость
3 февраля 2022, 11:11
нужно срочно сделать ей прививку! чего вы ждёте?
3 февраля 2022, 11:09
Для чего нам информация про г-жу Пупкову из Ярославля?!
Гость
3 февраля 2022, 13:24
Ближе ничего не нашлось, а хайп не терпит пустоты.
Гость
3 февраля 2022, 11:07
Была вакцинирована,может побочка.
Гость
3 февраля 2022, 11:46
а может не побочка
Гость
3 февраля 2022, 12:02
Гость
3 февраля 2022, 11:46
а может не побочка
Яркий пример того, что вакцины не так хороши, как их малюют. Ни защищают ни от заражения, ни от тяжёлого течения
Гость
3 февраля 2022, 13:13
Гость
3 февраля 2022, 12:02
Яркий пример того, что вакцины не так хороши, как их малюют. Ни защищают ни от заражения, ни от тяжёлого течения
Это яркий пример, что вакцина очень хорошая, коль уж приходится на челябинском сайте про такой случай аж с Ярославля читать.
Гость
3 февраля 2022, 11:51
Чушь, очередное фуфло и нагнетание жути. Мнимый ковид тут не причем.
3 февраля 2022, 16:34
А где-то написано что ковид причем? Просто констатировали факты и написали, что связь не установлена пока. Это просто просьба о помощи.
Гость
3 февраля 2022, 13:43
Ужас.Ужасный. Эсперемент продолжается.
Гость
3 февраля 2022, 13:55
Повлияло на мозг.
Гость
3 февраля 2022, 15:11
Я все же думаю. .что прививки роль сыграли .
Гость
3 февраля 2022, 11:34
И ни у кого мысли не возникло, что это от неисследованной вакцины? Никого не смущает, что при вакцинации вы подписываете согласие, что вакцина экспериментальная и вся ответственность лежит только на вас
Гость
3 февраля 2022, 13:23
Даже если предположить, что это так, то что? Какой вывод? А знаете сколько анафилаксий с летальным исходом было от приёма антибиотиков? Так может от антибиотиков откажетесь? Может лучше без антибиотиков скончаться от пневмонии с вероятностью процентов в 80, чем от анафилаксии с вероятностью 1 на 500000? Я так не думаю, а вы?
Гость
3 февраля 2022, 11:46
И если не выживет, семья никогда не докажет, что это из-за шмурдяка.
Гость
3 февраля 2022, 13:12
Так вы им помогите. Ведь вы же точно доказали! Или ваш бред не имеет доказательств, а взят с потолка?
Гость
3 февраля 2022, 11:18
Здоровья молодой женщине и её семье! Конечно, это не новость вселенского масштаба, но женщину жалко( У нас на работе женщина от ковида умерал, но у неё была астма, пролежала в реанимации недолго, ещё недавно общалась с нами и всё((( Даже не верится( А ей скоро бы исполнилось 45 лет, остались трое детей с мужем и старенькая мама(((
Гость
3 февраля 2022, 11:22
Извините, хотела написать, умерла( ((
Гость
3 февраля 2022, 12:08
Я с астмой от ковидной пневмонии вылечилась.плюс еще было обострение ХОБЛ . .и я старше по возрасту .
Гость
3 февраля 2022, 12:53
Гость
3 февраля 2022, 12:08
Я с астмой от ковидной пневмонии вылечилась.плюс еще было обострение ХОБЛ . .и я старше по возрасту .
Здоровья вам! А вот наша Оксанка не смогла вылечиться( Знаю точно, что привита не была, у неё медотвод был. Я про то, что все же сейчас интересуются, был человек привит или нет. До сих пор весь коллектив не может поверить, что её с нами нет( Она была душой компании, весёлая, добрая!
Гость
3 февраля 2022, 11:22
Понятно , что побочка от вакцины . Но никто ж не признает
Гость
3 февраля 2022, 12:33
Не понятно, вообще
Гость
3 февраля 2022, 12:33
То есть инсультов в стране никогда не бывало?
Гость
3 февраля 2022, 13:23
Кому понятно?
Гость
3 февраля 2022, 11:10
Вот так САМА ВЗЯЛА И ВПАЛА??? Репортажники себе это так представляют??? Редко когда людей выносят из жилищь с симптомами, чаще на своих двоих до кареты идут, что позволяет толковать ситуёвину следующим образом, В БОЛЬНИЦУ ПРИШЛА САМА, А ВЫНЕСЛИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ НОГАМИ ВПЕРЁД!!!!!!
Гость
3 февраля 2022, 13:17
Да надо же? Вот как удивительно! Обычно-то людей ногами вперёд из библиотек и оперных театров выносят, а тут вдруг из больницы.! Как так произошло?! Толкователь, такова уж специфика больницы, что большинство хворей концентрируется именно там, а не в супермаркетах и ночных клубах.
Гость
3 февраля 2022, 11:16
— Жена делала двухкомпонентную вакцину: первую прививку поставили в октябре, вторую — в ноябре.Осложнение от прививок ?
Гость
3 февраля 2022, 12:13
А вас обследовали перед прививкой ? или просто подписали справку ?
Гость
3 февраля 2022, 12:48
Да. У родственников коллег были и инсульты, и тромбы после прививок. До прививки не было таких проблем. Старшее поколение просто убивают этими прививками.
Гость
3 февраля 2022, 13:30
Гость
3 февраля 2022, 12:48
Да. У родственников коллег были и инсульты, и тромбы после прививок. До прививки не было таких проблем. Старшее поколение просто убивают этими прививками.
Я думаю, что если бы люди не делали прививку, то и жили бы они вечно. Ведь каждый из них никогда не умирал до прививки, значит без неё никогда бы и не умер. А сейчас, наверное, когда-нибудь умрёт. И всё из-за прививки, по-другому и быть не может, правда ведь? PS: для особо впечатлительных сообщаю, что это сарказм!!!
Гость
3 февраля 2022, 11:25
Вот, скоро и дети начнут загадочно улыбаться без повода, спутник м завезли ведь
Гость
3 февраля 2022, 12:00
Поставила вакцину и получила отёк головного мозга. Всем срочно прививаться! PS Какое отношение этот сюжет имеет к Челябинску?
Гость
3 февраля 2022, 12:21
Какое отношение вакцина имеет к ее диагнозу?
3 февраля 2022, 16:39
Поставил прививку и через пол года утонул! Всем срочно прививаться!
Гость
3 февраля 2022, 11:21
Прекрасные уколы вызвали побочку и отказ организма.
Гость
3 февраля 2022, 12:32
А когда она привилась, накануне?
Гость
3 февраля 2022, 12:26
Привиска спрровоцировала острую реакцию на белок??
Гость
3 февраля 2022, 12:29
Жалко ребенка и семью, но сейчас масса подобных случаев. Всегда считал, что лечением должно заниматься государство, а не люди должны просить с протянутой рукой. Тем более, что все что полагается по налоговому кодексы мы выполняем.
Гость
3 февраля 2022, 12:48
У родителей соседка переболела недавно, а тут наслушалась всех увещеваний в отсутствии каких-либо противопоказаний, да еще угрозы и ограничения, привилась и тоже в кому впала. Не вытащили.
Гость
3 февраля 2022, 14:00
В Китае из-за 34 случаев опять всех на уши поставили, улицы орошают, из квартир никто не выходит и пр. Если бы у нас вовремя закрыли границы и объявили карантин, а не ту хрень с дистанционкой, может, и у нас было бы 34 случая. а не 155 000 в сутки.
Гость
3 февраля 2022, 11:13
От вакцины может образовалось, связана с реакцией гиперчувствительности к вирусу или иному чужеродному белку.
Гость
3 февраля 2022, 12:31
Когда вакцина ей сделана то?
Гость
3 февраля 2022, 12:03
Когда опубликуют ПОЛНЫЙ состав всех вакцин?
Гость
3 февраля 2022, 12:22
А вы имеете нужное образование, чтобы сделать выводы?
Гость
3 февраля 2022, 13:06
Гость
3 февраля 2022, 12:22
А вы имеете нужное образование, чтобы сделать выводы?
Пусть для всех раскроют, и все сделают выводы. В том числе люди с нужным образованием, включая скептиков.
Гость
3 февраля 2022, 13:49
Гость
3 февраля 2022, 13:06
Пусть для всех раскроют, и все сделают выводы. В том числе люди с нужным образованием, включая скептиков.
Вообще смешно! Тут каждый месяц публикуют чтобы телефонным мошенникам миллионы со своих карточек не переводили и просто не отвечали на звонок. И как результат? Все всё поняли? А вы хотите, чтобы здесь сложнейшие научные исследования разжёвывали?! Демагогия. Никто даже читать не будет. На то и рассчитывают антиваксеры, что им просто верят на слово, потому что они громко орут.
Гость
3 февраля 2022, 11:55
Накануне.RU обнаружило письмо Минздрава России от 29.06.2021 N 30-4/И/2-9825 за подписью замминистра Евгения Камкина "О порядке проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19" (вместе с "Временными методическими рекомендациями "Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19"), и там в п. 8.8 сказано: "Для вакцин к побочным проявлениям после иммунизации относятся ВСЕ, потребовавшие госпитализации, либо закончившиеся летально, а также следующие осложнения: Абсцесс, флегмона в месте введения. Анафилактический шок/анафилактоидная реакция. Коллапс/коллаптоидная реакция. Генерализованная сыпь, полиморфная экссудативная эритема, отек Квинке, синдром Лайелла, др. формы тяжелых аллергических реакций. Энцефалическая реакция (энцефалопатия). Синдром Гийена-Барре. Судороги/судорожный синдром. Острый миокардит, острый нефрит, тромбоцитопеническая пурпура, агранулоцитоз, гипопластическая анемия, системные заболевания соединительной ткани, хронический артрит. Внезапная смерть, другие случаи летальных исходов, имеющие временную связь с прививками".
Гость
3 февраля 2022, 14:13
В инструкцию любого препарата, который вы приобретаете в аптеке загляните. Там примерно то же самое. Просто раньше вас это не волновало и вы её выбрасывали не читая, а таблетки принимали с удовольствием и без раздумий. А тут вдруг озаботились!
Гость
3 февраля 2022, 14:17
А зачем постоянно назвать героиню матерью. Если бы у неё не было детей , то писали бы , что бездетная женщина впала в кому ?
Гость
3 февраля 2022, 17:12
Путин с бусами играется,а в России вся медицина убита.
Гость
3 февраля 2022, 11:13
Ну и зачем мне эта новость!?
Гость
3 февраля 2022, 12:32
Для комментов и просмотров, очевидно ж. Это типа сми, что хотят то и публикуют.
Гость
3 февраля 2022, 11:18
антимасочники рады?
Гость
3 февраля 2022, 11:20
Привитые рады?
Гость
3 февраля 2022, 12:30
Гость, а без желчи спать не сможешь?
Гость
3 февраля 2022, 16:35
Смени методичку
Гость
3 февраля 2022, 12:14
Симпатишная баба!
Гость
3 февраля 2022, 13:21
Была.
Гость
3 февраля 2022, 11:47
Это может быть один из покупателей сертификата о прививке, когда наступают последствия от ковида, родственники никогда не признают, что прививка по факту не ставилась, хотя до этого, наверняка, ходили и козыряли, что они не лохи и купили сертификат. Думаю, надо создать следственную комиссию и проверить остальных участников сговора на предмет реальности вакцинации, в случае подтверждения нарушения Закона, всех строго судить с конфискациями и иными государственными услугами.
Гость
3 февраля 2022, 17:27
Не создадут ли новый штамм,который начнет всех вакцинированных косить?мое мнение чиновники без вакцинации.
Гость
3 февраля 2022, 17:49
Гость
3 февраля 2022, 17:27
Не создадут ли новый штамм,который начнет всех вакцинированных косить?мое мнение чиновники без вакцинации.
Плевать.Думай о себе и своей семье и когда придет день, то не забудь, что ты человек.
Гость
3 февраля 2022, 19:57
Есть сильное подозрение, что липовый сертификат о вакцинации она попросту купила.