RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
164 комментария к публикации

«Как ты мог допустить, что у вас двое детей?»: история челябинской семьи, живущей с ВИЧ

7 февраля 2022, 07:45
7 февраля 2022, 10:32
Че за бред рожать больных детей , ну ладно первый ,так получилось. Но далее, чтобы они по жизни по больничкам кочевали , да на таблетках жили. Вот это эгоизм бабский конечно.
Гость
7 февраля 2022, 12:05
Не обязательно бабский. Знаю семью, там ВИЧ пошёл от папы(наркотики), и именно по настоянию папы в семье родился уже пятый(!!!!) ребёнок. Разумеется, все дети проблемные.
Гость
7 февраля 2022, 13:14
Гость
7 февраля 2022, 12:05
Не обязательно бабский. Знаю семью, там ВИЧ пошёл от папы(наркотики), и именно по настоянию папы в семье родился уже пятый(!!!!) ребёнок. Разумеется, все дети проблемные.
В статье именно бабский!
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Гость
7 февраля 2022, 12:05
Не обязательно бабский. Знаю семью, там ВИЧ пошёл от папы(наркотики), и именно по настоянию папы в семье родился уже пятый(!!!!) ребёнок. Разумеется, все дети проблемные.
Дети хоть без вич?
Гость
7 февраля 2022, 09:08
Это ж за любовь такая .что женщина сознательно пошла на то .чтоб заразить мужика из -за рождения еще одного больного ребенка ? я не понимаю.
Гость
9 февраля 2022, 22:00
Да, искала бы себе подобного
Гость
7 февраля 2022, 09:49
Детей просто жаль, вопрос только зачем?
7 февраля 2022, 11:25
Что то даже и сказать нечего…
7 февраля 2022, 09:19
меня интересует вопрос,а внуки,оно же будет передаваться, или он потухший уже,не передастся им женам детям ???? вообще уже 30-40 лет надо лекарство от СПИДа заиметь в России своё чтобы тушили СПИД и непередавался
Гость
7 февраля 2022, 11:30
92а, Это же не ковид
7 февраля 2022, 13:20
Гость
7 февраля 2022, 11:30
92а, Это же не ковид
так откуда знаешь этот ковид потом куда выстрелит,хоть прививка,хоть переболел,он находит слабое место в организме и бьёт. СПИД также имунитета нет и бьёт
Гость
7 февраля 2022, 18:22
Спид не передается, вич передается.
Гость
7 февраля 2022, 09:09
Олег странный конечно... И дети не заслуживают таких страданий.
8 февраля 2022, 08:38
Ничего не понятно. Этот Олег, это второй муж ее? И главное, на что жили эти люди, особенно на начальном этапе, когда они все болели пневмониями, ездили в Крым. Ну от спида таблетки им давали бесплатно. А антибиотики от пневмонии? Еду на что они покупали? Для понятия все ситуации это важно вообще-то ))) Если есть деньги, то можно жить, конечно), искать дечение и сплочаться с семьей, а если не можешь работать из-за постоянных хворей, как жить, на что ??
7 февраля 2022, 08:11
Представляю, как сейчас большинство комментаторов завоет: Уууу, они среди нас, учатся в школе, держатся за одну дверную ручку... Столько дремучести среди людей, которые до сих пор считают эту болезнь болезнью маргиналов. Меня удивило только поведение Олега - сознательно заразиться ВИЧ, это блин, такое....Можно было завести детей и не заражаться, предохраняясь. Из статьи еще делаем вывод: в Перми медицина на нуле.
7 февраля 2022, 08:38
Можно было и самому не заразиться и второго ребенка родить здорового. Сначала добиться нулевой вирусной нагрузки для матери, а потом планировать беременность. Обидно, конечно.
Гость
7 февраля 2022, 08:45
197282051, да нет, болезнь эта славная и благородная...
Гость
7 февраля 2022, 09:11
меня тоже удивило ..Нормальные девчонки есть .замуж никак выйти не могут .без детей .
Гость
7 февраля 2022, 09:29
А что с мужем дальше случилось, он умер, его парализовало и жена его бросила, где пояснение?
Гость
7 февраля 2022, 08:24
«Эта болезнь, она хорошо фильтрует людей»... никогда не осуждаю и сочувствую, но к примеру, стоматолог, который лечит зубы, должен быть предупреждён, чтоб мог предохраниться, медсестра должна быть предупреждена, которая ставит прививки... и т.д. если говорить о моральной стороне вопроса, то держать в неведении тех, с кем общаешься ежедневно это правильно ли
Гость
7 февраля 2022, 09:18
Согласен, в медкарте это обязательно должно присутствовать
7 февраля 2022, 10:55
Если. Ничего не путаю, то медицинские работники при проведении любых инвазивных манипуляций должны воспринимать пациентов как заразных. Все одноразовые расходники утилизируются после термообработки. Все многоразовое замачивается в дезрастворе, моется, стерилизуется.
Гость
7 февраля 2022, 10:58
Я думаю, стоматолог должен принимать меры для собственной безопасности вне зависимости от информации о пациенте.
Гость
7 февраля 2022, 18:00
А я категорически против чтоб моих детей ставили под угрозу из-за хотелок заразных больных жить нормальной жизнью. Если у взрослого мужика мозгов не хватило не связываться с зараженной, то что говорить про детей. В садике в младших группах дети часто кусаются и не говорите, что именно эти идеальные. Могут пораниться, подраться, бездумно поцеловаться, в конце концов, с трещиной на губе или при проблеммах с дёснами.Почему окружающие, оказывающие первую помощь, контактирующие, должны полагаться на сознательность больного и русское авось. Тем более прекрасный пример в статье:бездумно родить 2х детей и заразить очередного партнера.
Гость
7 февраля 2022, 20:06
Так объясните своим детям что без резинки сексом заниматься нельзя. Либо анализы пусть просят Ни через какую царапину или слюну никто ваших детей не заразит. Только переливание крови или половым путем Почитайте информацию прежде чем заявления такие делать
Гость
7 февраля 2022, 20:28
Врачей полно положительных. Стоматологи, хирурги, терапевты, врачей скорой. Так что ваши опасения такие себе..
Гость
7 февраля 2022, 21:08
Гость
7 февраля 2022, 20:06
Так объясните своим детям что без резинки сексом заниматься нельзя. Либо анализы пусть просят Ни через какую царапину или слюну никто ваших детей не заразит. Только переливание крови или половым путем Почитайте информацию прежде чем заявления такие делать
А чем Вас мои заявления не устраивают? Тем, что не хочу чтоб мои дети были с ними в контакте? Хотите, проверяйте свои доводы на своих детях.
Гость
7 февраля 2022, 08:43
Я только одну проблему вижу: все-таки дети достаточно неугомонны и в процессе их игр часто возникают травмы, царапины и кровь вообще обычное дело. Ну а когда он потенциально может получить смертельное заболевание на всю жизнь, то думаю, понятно откуда берутся все страхи и опасения. Да и сами понимаете что не каждому ребенку можно довести правила.
Гость
7 февраля 2022, 09:58
Именно из за таких "деятелей" эта зараза и распространяется по миру. Скольких они еще заразят это тайна покрытая мраком.
Гость
7 февраля 2022, 10:46
Ооо, как всё запущено!.. Ну, порезы и царапины и что? Каким образом заразятся то? Просто прикоснувшись? Чтобы заразиться, нужно, как минимум слизать эту кровь. Дети или взрослые будут это делать? Прежде, чем нагнетать обстановку своими дремучими комментами, изучите, КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно заразиться!
Гость
7 февраля 2022, 11:55
Какой же народ дремучий…Они же сказали, что у из детей вич-статус на обнаруживается благодаря терапии. Значит, что они не переносят болезнь. Даже если через слюни или кровь. Благодаря терапии вич уже давно не передаётся и сейчас это менее страшная болезнь, нежели диабет, например.
7 февраля 2022, 17:11
У меня есть знакомая семья, у мамы вич-статус более 20лет. Трое детей, все здоровы. Муж тоже здоров. Так что можно рожать здоровых детей и не заражать партнера. Главное чтобы была голова на месте
Гость
7 февраля 2022, 17:38
скоро пом рут
7 февраля 2022, 18:06
Гость
7 февраля 2022, 17:38
скоро пом рут
Антижлоб, как и ты
Гость
7 февраля 2022, 18:07
Скорее всего Вам просто всего не рассказали.
Гость
7 февраля 2022, 19:46
Господи ну где такие мужики. Тут здоровая бездетная не можешь найти нормального. А тут готов заражаться. Женщин вокруг тысячи одиноких.
Гость
7 февраля 2022, 18:22
На какую ответственность больного можно расчитывать, если народ даже маски заставить нормально носить не могут, а здесь более смертельная инфекция.
7 февраля 2022, 11:31
Фотки то почему чб? Что за похоронный стайл!?
Гость
7 февраля 2022, 14:42
Спасибо, давно таких ужасов не читал. Жила женщина, заразилась ВИЧ, родила больного ребёнка, бросила больного мужа(после инсульта), ребёнка отобрали. Нашла спасителя в виде Олега и зачем-то родила опять БОЛЬНОГО ребёнка. Знаете я кажется стал понимать адептов "Мужского Движения".
Гость
7 февраля 2022, 20:03
Ещё и Олега заразила А он не мог голову включить и заставить ее терапию принимать? Нет же, лучше заразу смертельную на планете разносить
Гость
11 января 2023, 13:40
Гость
7 февраля 2022, 20:03
Ещё и Олега заразила А он не мог голову включить и заставить ее терапию принимать? Нет же, лучше заразу смертельную на планете разносить
Олег если бы включил голову , то после первого личного свидания и ее сообщения что больна - встал и ушел! Потому что эта женщина обманула его при общении не сказав об этом сразу. Втянула в эмоциональную зависимость .. Таким верить нельзя. И потом у зараженных ВИЧ есть отдельные сайты для знакомств.
Гость
7 февраля 2022, 18:19
Может они и безопасны при приёме лекарств, но где гарантия, что они нормально принимают и организм справляется. Та же героиня статьи во время беременности забила на лекарства и перед второй беременостью не сделала ни чего, чтоб позаботиться о партнере и ребенке.
Гость
11 января 2023, 13:48
Абсолютно!
Гость
11 января 2023, 15:09
а где гарантия что кирпич не упадет на голову?
Гость
7 февраля 2022, 13:53
зачем мы тратим деньги на это?
Гость
7 февраля 2022, 08:20
Сейчас врачи молодцы!! Даже,когда у них уверенности в лечении нет,они работают,как психологи!Поддерживают больных!так и надо!!! Всем же понятно,что сахарный диабет,вич,спид и т.п...не лечатся,а терапия очень агрессивная и,к сожалению,может и сама убить человека!
Гость
7 февраля 2022, 08:42
Гость, ни чего она не агрессивная. Не знаете не сочиняйте. Нет ни каких побочек.
Гость
7 февраля 2022, 09:08
Гость
7 февраля 2022, 08:42
Гость, ни чего она не агрессивная. Не знаете не сочиняйте. Нет ни каких побочек.
ДА ЛАДНО?
Гость
7 февраля 2022, 09:11
Гость
7 февраля 2022, 08:42
Гость, ни чего она не агрессивная. Не знаете не сочиняйте. Нет ни каких побочек.
ну конечно нет, даже у витаминов есть, а у АРТ нет. и схемы лечения меняют просто так, чтобы видимость создать.
7 февраля 2022, 12:57
А что вирусную нагрузку снизить до нуля можно было перед тем как второго делать?
Гость
7 февраля 2022, 20:01
Точнее после
Гость
8 февраля 2022, 17:35
Не у всех получается.
25 декабря 2022, 20:34
Этот Олег - садо-мазо? Ему не хватало драйва по жизни? Теперь хлебает полной ложкой!
Гость
11 января 2023, 13:54
За все принятые нами неверные решения в жизни мы расплачиваемся в том или ином виде… Олег принял свое решение и платит по счетам. Думаю что пожалел уже раз сто !
Гость
7 февраля 2022, 14:52
Ужасная история...если ты любишь человека, как в голову придет подвергать его риску заразиться??? А сознательно рожать заведомо обреченных детей, которые будут страдать всю жизнь и не факт, что заработают себе на дорогую терапию, когда родители уйдут, вообще преступно.
Гость
7 февраля 2022, 20:04
Дорогостоящая терапия им бесплатно выдаётся. В данном случае сразу 4рым. Благодаря одной не особо сообразительной мамаше
Гость
11 января 2023, 13:41
Гость
7 февраля 2022, 20:04
Дорогостоящая терапия им бесплатно выдаётся. В данном случае сразу 4рым. Благодаря одной не особо сообразительной мамаше
За ваш счет . «Бесплатно»
Гость
7 февраля 2022, 15:18
Место проживания Челябинск, выбран неслучайно. Здесь согласно статистике таких много. С ВИЧ. Конечно ради своего женского счастья и ребёнка второго родила и муж с ВИч. Это подло и по отношению к мужу ну и к ребёнку. Осознание детьми своей обреченности и вечной тайны настроится их впоследствии против матери. И эти дети вырастут и захотят размножаться...
Гость
7 февраля 2022, 23:57
И будут размножаться! А из страха, что им откажут, навряд ли будут признаваться в своей болезни. Знаю случай, когда ВИЧ-больной специально хотел заразить … не угадаешь , что у человека в голове)))
Гость
11 января 2023, 13:42
Гость
7 февраля 2022, 23:57
И будут размножаться! А из страха, что им откажут, навряд ли будут признаваться в своей болезни. Знаю случай, когда ВИЧ-больной специально хотел заразить … не угадаешь , что у человека в голове)))
Если специально, то это статья УК !
Гость
7 февраля 2022, 11:07
Надо же ...другие болезни кроме ковида имеются .....
Гость
7 февраля 2022, 13:38
Нарожал больных и радуется, что получает дорогие лекарства за наш счет, за счет порядочных налогоплатильщиков. Совсем уже.
Гость
7 февраля 2022, 16:58
Не, я к людям с ВИЧ вполне нормально отношусь и от них не шарахаюсь. Но психику болезнь слегка подшатывает. Это ж еще один случай особенности - Осознанно заражаться и осознанно рожать больного ребенка. Это как тетка со СМА целенаправленно родила 3-4 таких же ребятишек. Мы ж как все имеем право размножаться, нам хочется, а вы снабжайте нас лекарствами. Имею полное право так говорить, прожила 20 лет с гепатитом С, обнаружили во время беременности, и никого больше на всякий случай не рожала. А тут полная безответственность. Как такие люди смотрят в глаза своим детям?
Гость
7 февраля 2022, 19:19
Зачем рожать осознанно больного ребенка??это просто издевательство полнейший эгоизм!
9 февраля 2022, 09:53
Судя по большинству комментов народ у нас канеш дикий, с палкой на кабана наверно ходят. Староверское видение ситуации. - Вич дисседентов нужно привлекать к уголовной ответственности!! - Чтобы человек с вич заразил ему нужно очень постараться... - Если они а терапии они ничего не передают! Наше общество не воспитано правильно в отношении этого вопроса. и это очень очень печально. Всем рекомендую отличный выпуск Дудя об этой проблеме.
Гость
15 февраля 2022, 14:31
Да, и еще пунктик забыли: вирус иммунодефицита на воздухе сразу погибает!
Гость
7 февраля 2022, 14:30
Нет секса - нет проблем, нет ЗППП, нет ВИЧ.
Гость
7 февраля 2022, 20:03
Занимайтесь сексом с резинкой и не будет проблем
9 февраля 2022, 09:45
а что это единственный путь заражения? 😐
Гость
7 февраля 2022, 14:34
Кул стори. А у нас в Челябинске есть ВИЧ-диспансер, ну или как там он называется, его глава такая тётя часто мелькает в СМИ, напоминает и просвещает. У них среди больных рождаются и здоровые дети, если соблюдать все показания и пить что выдают. Все лекарства бесплатные если встать на учет.
Гость
11 января 2023, 13:36
«Бесплатные» за счет вас , налогоплательщиков ! Вы читали сколько они стоят!!!
Гость
7 февраля 2022, 20:04
Есть знакомая семья, он ВИЧ положительный, но пил лекарства, чтобы ВИЧ не передался жене. 2 ребёнка здоровые. Головой думать надо, а не заражать других. Могла бы и здоровых детей родить и не мучить их.
Гость
8 февраля 2022, 10:48
Мдя.. История неоднозначная. Рожать второго, обрекая его на жизнь на таблетках и зная, как сложно ему будет, им обоим, устроить в будущем личную жизнь. Это эгоизм и безответнность. Заразить другого человека из-за любви? Это какая-то дичь. Спаси всех небо от этой чумы, но каждый из болеющих обязан прервать цепочку передачи на себе.
Гость
7 февраля 2022, 10:28
Проблема только одна дети не задумываются о том что царапаются кусаются или еще у них есть в детском возрасте интерес к девочкам отследить практически все случайности не возможно ..... А так взрослые и осознанные ( уже в более старшем возрасте ,подростки более эмоциональны из за гормонального всплес ка ), это не страшно что учатся вместе
Гость
7 февраля 2022, 10:52
Госпади, откуда вы все такие беретесь? Информацию сначала изучите, прежде чем писать ахинею. Через слюну ВИЧ не передается. Укусив и поцарапав ничего не будет. Это вот из разряда - ах собаки напали! А в реале всего лишь облаяли. Так и вы - ах покусает, поцарапает! Панику наводите
Гость
7 февраля 2022, 13:22
Гость
7 февраля 2022, 10:52
Госпади, откуда вы все такие беретесь? Информацию сначала изучите, прежде чем писать ахинею. Через слюну ВИЧ не передается. Укусив и поцарапав ничего не будет. Это вот из разряда - ах собаки напали! А в реале всего лишь облаяли. Так и вы - ах покусает, поцарапает! Панику наводите
А если у ВИЧ-инфицированного ранка во рту и он целуется со здоровым человеком?
Гость
7 февраля 2022, 18:11
Гость
7 февраля 2022, 10:52
Госпади, откуда вы все такие беретесь? Информацию сначала изучите, прежде чем писать ахинею. Через слюну ВИЧ не передается. Укусив и поцарапав ничего не будет. Это вот из разряда - ах собаки напали! А в реале всего лишь облаяли. Так и вы - ах покусает, поцарапает! Панику наводите
У инфицированного в силу ослабленного иммунитета могут быть проблемы с дёснами.
Гость
7 февраля 2022, 17:00
Сейчас эта счастливая семья живет на деньги налогоплательщиков, которые наверное некуда больше потратить? Я имею ввиду все эти лекарства, врачей и т.д. Можно понять человека, который заразился случайно, можно понять рождение ОДНОГО больного ребенка. Все остальное здесь понять нельзя и должно оплачиваться этими позитивными людьми по полной стоимости. И да, не спрашивайте почему у нас в медицине то того нет, то сего. Вот туда деньги уходят, а их конечное количество в целом.
Гость
7 февраля 2022, 17:38
+++
Гость
7 февраля 2022, 20:15
Ни за что не стану работать вместе с зараженными
Гость
7 февраля 2022, 22:05
Ставьте прививку.
Гость
11 января 2023, 13:07
А вы в окружающих рядом хорошо уверенны? Или все с медлсмотром приходят?
Гость
11 января 2023, 13:50
А откуда вы узнаете что люди заражены? На лбу у них написано….?
Гость
7 февраля 2022, 09:00
Всё упирается в деньги... 20т на одного в месяц /четыре человека... И это только таблетки чтоб сразу не помереть, а там ещё доп. болячки у всех... ( и жить они будут далеко не долго).
7 февраля 2022, 12:47
Все препараты бесплатные
Гость
7 февраля 2022, 13:20
На терапии живут также долго, как и здоровые.
Гость
7 февраля 2022, 16:56
7 февраля 2022, 12:47
Все препараты бесплатные
Нет, все препараты за чужой счет. Нет бесплатных. И ладно, если человек заразился случайно, но здесь надо полную стоимость выставлять.
7 февраля 2022, 10:36
А я думаю че так мало комментов😆
Гость
7 февраля 2022, 19:32
Сколько людей без всяких там вич с больничного не вылазят? А с онкологией и прочими проблемами помираю? Никто не считает налоги. А тут из здоровых людей делают больных.
Гость
7 февраля 2022, 22:05
Они здоровые только до тех пор пока пьют лекарства. По 15-20 тысяч в месяц на человека. Итого: 100 тысяч на семью из статьи в месяц из бюджета. Если всех таких безответственных посчитать, то и скидываться на лечение больных сма не надо, денег хватило бы
Гость
8 февраля 2022, 00:07
Онкология и прочие болезни не заразны, не представляют опасность для общества
Гость
7 февраля 2022, 19:52
в школе никто не знает..........я в шоке,то есть отдав ребенка в школу или садик здоровым мы там можем помимо соплей и прочих болячек подхватить еще и спид?Почему нарушаются права здоровых людей?Почему им не предоставлен выбор общаться или нет с носителями таких болезней?
Гость
7 февраля 2022, 22:01
А вас в школе не учили фильтровать информацию и находить нужную и верную самостоятельно? Нет? Так вот, изучите для начала что такое ВИЧ и как он передается, а потом ересь пишите на просторах интернета. Ни одного ребенка никакой другой ребенок заразить не сможет даже если захочет
Гость
7 февраля 2022, 12:32
Заразы очень много вокруг, я убеждённый холостяк - знакомлюсь только с непьющими/некурящими женщинами, у всех высшее образование, хорошие работы, недвижимость.. короче говоря, те самые слои, в которых казалось бы, должно быть безопасно. Но за последние два года чего только не подхватил.. Месяц назад закончил лечение, сейчас даже не знаю что делать. Нетакусю заводить тоже не хочется, а марафон по ИППП уже надоел, слишком дорого обходится.
Гость
7 февраля 2022, 14:28
Есть такая штука, презерватив называется... Ощущения не те? Да как то я не увидел разницы, с ним даже как то попроще, ничего не натирает...
Гость
7 февраля 2022, 14:56
Пауч, предохраняться научись
Гость
7 февраля 2022, 16:17
рукоблудие и никаких проблем😁
Гость
7 февраля 2022, 12:40
Вот так они и разносят эту заразу по миру. Я лично знаю два случая, два инфецированных товарища женились на здоровых женщинах, и при этом не сказали своим дамам о своем статусе. Одна когда узнала, сразу бросила мужа, вторая тоже бросила, но успела родить ребенка.Не знаю заразились они или нет.Но потом как с этим жить?Думать все время вичевая ты или нет, ведь болезнь может даже через несколько лет проявиться.
Гость
7 февраля 2022, 15:31
Вот поэтому самое романтичное свидание нынче - это совместный поход на сдачу анализов на ИППП
Гость
7 февраля 2022, 22:03
Зачем думать и переживать? Пошла и тест сдала. А вообще надо бы прежде чем резинку снимать просить анализы у своего МЧ. Вот чисто чтобы таких случаев не было. Ничего постыдного в этом нет
Гость
12 июля 2022, 15:31
Гость
7 февраля 2022, 22:03
Зачем думать и переживать? Пошла и тест сдала. А вообще надо бы прежде чем резинку снимать просить анализы у своего МЧ. Вот чисто чтобы таких случаев не было. Ничего постыдного в этом нет
так и мужа периодически проверять нужно. У меня подруга так заразилась ЗППП, выявилось при второй беременности. зато он у нее был первый и единственный мужчина. Кстати очень много больных женщин, выявляется подобным образом. Муж съездил в командировку и привез жене будет болезней.
7 февраля 2022, 17:24
Сколько комментариев подпадающих под статью Уголовного кодекса о дискриминации. Вы, которые осуждаете достойны того правителя который у вас есть. Достойны прозябания и существования в том г..не, что у вас сейчас. Люди описанные в статье достойны уважения, за то, что не сдались перед напастями и воспитывают детей, которые принесут пользу обществу. А какую пользу обществу приносите вы, критики и "изобличители"?
Гость
7 февраля 2022, 17:57
Во-первых общество уже сейчас несет расходы на этих детей, повышенные по сравнению с детьми нормальными. Во-вторых польза обществу от этих детей как минимум под вопросом и в любом случае потенциально не большая чем от остальных, которые обходятся обществу дешевле. В-третьих, легко быть позитивным нахаляву, ведь за терапию эти люди не платят.
Гость
7 февраля 2022, 18:05
Минимум не являемся носителями смертельной заразы.
Гость
8 февраля 2022, 00:28
199012199, вы о дискриминации здоровых людей? А почему они не должны знать о вашем диагнозе? Для того чтоб у них был выбор, рисковать находиться рядом с больным или нет? Да, это дискриминация , согласна
Гость
7 февраля 2022, 09:17
Как я понял если таким людям принимать лекарства, то не факт что они могут заразить др., детей.
Гость
7 февраля 2022, 12:24
Если бы она принимала лекарства, был шанс родить здорового ребенка. Кормить грудью в этом случае его нельзя (знаю такой случай, мама медик рассказывала,что женщина с ВИЧ родила здоровую девочку, но от грудного вскармливания не отказалась. В итоге ребенок тоже получил статус вич+)
Гость
7 февраля 2022, 18:09
Так же не факт, что не заразят.
Гость
8 февраля 2022, 17:38
Есди уж мать-взрослый человек осчастилвила, то где гарантия,что детям во время дадут и не у всех отклик на терапию со снижением до 0.
Гость
8 февраля 2022, 11:37
Непонятно, зачем эта статья?
Гость
11 января 2023, 14:01
Затем чтобы люди знали и более ответственно относились как к случайным связям так и к тем, кто заражен . Мало просветительной работы ведется медиками по этому поводу
Гость
7 февраля 2022, 11:30
Вот если ьы Анча Баранова или иксперт соловьев был, то комментариев было бы много
Гость
7 февраля 2022, 18:59
Да вы, что спида же нет есть только ковид. Вот интересно от ковида за три месяца вакцину сбацали, а тут уже столько лет сделать не могут, видать не нужно ни кому.
Гость
7 февраля 2022, 21:25
Пропаганда какая то.
Гость
7 февраля 2022, 23:35
Вич не приговор! Но многие на себе крест ставят. А зря. Ретровирусная терапия и здоровее здоровых я слышала бубешь, от ковида как раз только однократно слышала что умер мужчина с вич, видать помогает. А еще наверняка боятся принимать из-за огласки, особенно в деревнях и поселках и мелких городах, где медперсоналу плевать на то что информация конфиденциальная. Все всё про всех треплют
Гость
8 февраля 2022, 08:01
Без комментариев