Здоровье проблема «Как в 90-е в винном магазине»: перед бесплатной стоматологией в Челябинске снова выросла огромная очередь

«Как в 90-е в винном магазине»: перед бесплатной стоматологией в Челябинске снова выросла огромная очередь

Пациенты утверждают, что им назначают прием на конкретное время, а в поликлинике — что люди сами создают ажиотаж

Каждые две недели перед стоматологией на проспекте Победы выстраиваются очереди
Источник:

В четверг, 30 июня, около сотни челябинцев выстроились в очередь в регистратуру стоматологической поликлиники № 1 на проспекте Победы, 176. Это происходит как минимум в третий раз за полтора месяца. При этом пациенты утверждают, что время визита за талоном им назначили в регистратуре, а главный врач говорит, что люди сами устраивают ажиотаж.

Источник:

— Сейчас человек 80 на улице стоит и около 30 — в поликлинике, — утверждает Андрей.

По словам челябинца, после того как он обратился за помощью стоматолога в смотровой кабинет, у него нашли пульпит и отправили в регистратуру — записаться на лечение.

— В регистратуре мне сказали подойти 30 июня к 13 часам за талоном. Я пришел раньше, где-то в 11:45, а у поликлиники уже стояло человек 50. Причем стоят люди, которые с 1 июня не могут получить талон. Ужасное отношение, это ведь не первый случай. Здесь и инвалиды, и пожилые, и пенсионеры, кого только нет, при этом нет ни скамеек, ничего, все стоят, как в 90-е годы в винном магазине, такое сейчас творится, — возмущен Андрей.

По словам мужчины, очередь продвигается слишком медленно.

— Сколько стоять — неизвестно, может быть, до четырех или до пяти, то есть день потерян, — говорит он.

При этом главный врач стоматологической поликлиники № 1 Евгений Альтман говорит, что приходить к 13:00 совсем необязательно.

— Выкладка талонов осуществляется на две недели вперед. Взять талон можно не только в день открытия записи, но и в последующие дни, поэтому пациентам нет нужды приходить в первый день, тем самым создавая очередь, — прокомментировал он. — В настоящий момент руководство больницы занимается улучшением системы регистрации пациентов на осмотр и лечение. Планируется сократить период выкладки талонов на несколько дней, что позволит предотвратить скопление пациентов раз в две недели.

Главврач также добавил, что занимается вопросом укомплектования кадров, что поспособствует увеличению количества мест для записи на прием.

Записаться на прием можно по телефону регистратуры: 791-25-95, короткому номеру единой службы 122 и через сайт talon.zdrav74.ru.

Напомним, 10 июня перед стоматологией была такая же картина, люди занимали очередь с 6 утра. В середине мая пациентам тоже пришлось стоять в очереди, чтобы получить талоны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
76
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления