RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
735 комментариев к публикации

Мама умершего после падения с велосипеда ребенка потребовала наказать врача

16 декабря 2022, 08:00
16 декабря 2022, 10:22
Чем больше огласки и строже наказание - тем больше врачей узнают и будут более внимательно относится к своему делу. Матери рекомендую лично встретиться с этим врачом.
Гость
16 декабря 2022, 11:18
Вы представляете, что будет если из детской областной больницы уволятся с тяжелейшим чувством вины и уголовными сроками ВСЕ ВРАЧИ... все. У каждого врача есть случай в котором он не смог помочь, углядеть, успеть. Уверяю - врач переживает каждый случай. Но выключает эмоции, это можно скончатся, если столько выносить горя. Анализировать, вникать, изучать случай, находить новые способы помочь, как бы это ни было страшно, но каждая трагедия - опыт, значит в следующем он будет учтен, мы сталкиваемся каждый день с опытом которого не знали. А отомстить можно каждому. Никто не идеал. И никто не ангел.
16 декабря 2022, 11:26
Гость
16 декабря 2022, 11:18
Вы представляете, что будет если из детской областной больницы уволятся с тяжелейшим чувством вины и уголовными сроками ВСЕ ВРАЧИ... все. У каждого врача есть случай в котором он не смог помочь, углядеть, успеть. Уверяю - врач переживает каждый случай. Но выключает эмоции, это можно скончатся, если столько выносить горя. Анализировать, вникать, изучать случай, находить новые способы помочь, как бы это ни было страшно, но каждая трагедия - опыт, значит в следующем он будет учтен, мы сталкиваемся каждый день с опытом которого не знали. А отомстить можно каждому. Никто не идеал. И никто не ангел.
Почему все? Если этот конкретный врач уволится - найдут замену. И переживает кто-то меньше, кто-то больше. Кто-то может переживать только из-за того, как смерть пациента скажется на его дальнейшей судьбе и карьере. Вот пусть такие больше переживают за свою шкуру, видя расследования подобных инцидентов.
16 декабря 2022, 11:27
16 декабря 2022, 11:26
Почему все? Если этот конкретный врач уволится - найдут замену. И переживает кто-то меньше, кто-то больше. Кто-то может переживать только из-за того, как смерть пациента скажется на его дальнейшей судьбе и карьере. Вот пусть такие больше переживают за свою шкуру, видя расследования подобных инцидентов.
что-то вы не учитываете сколько врач спас. потери всегда будут.
Гость
16 декабря 2022, 08:36
Ключевых проблем две: - острейший дефицит врачей в Челябинской области, как первичного звена, так и узких специалистов. Чтобы попасть на прием нужно ждать от 3 х до месяцев - конкретно, в ЖК "Привилегии" и на западном берегу Шершней медицины вообще нет. В рекламе есть, конечно, информация, про свою поликлинику, но жизнь все расставляет по своим местам. В поликлинике работают студенты мединститута, в лучшем случае фельдшеры, нет ни одного врача с опытом работы В этом заключены две основные проблемы этой трагедии
Гость
16 декабря 2022, 09:09
Назовите хоть одного студента в поликлинике
Гость
16 декабря 2022, 09:20
Зачем опытный врач пойдет в вашу дыру?
16 декабря 2022, 09:49
А ведь написано русским языком куда пацана привезли!
Гость
16 декабря 2022, 08:38
Очень грустная история, маме сил пережить это горе...
16 декабря 2022, 08:25
А когда ребенка без присмотра гулять отпускала, рассказала ему про технику безопасности? Рассказала, к чему подобные игры могут привести? Что такие горки не предназначены для катания с велосипеда? Где эта мать была, когда ее деть додумался скатиться на велике с горки? Когда выбирала жилье думала о том, что будет если что-то произойдет как будет скорая до этой глуши добираться? Нет, она об этом не задумывалась. Первопричина смерти сына -это она сама! А сейчас она ищет кого бы обвинить. Сама не доглядела.
Гость
16 декабря 2022, 08:40
Вы, конечно, не правы. Но своей неправотой Вы наглядно продемонстрировали ровно то, что делает сейчас эта мать. Вы требуете от матери невозможного, точно так же, как и она предъявляет невозможные и нереалистичные требования к медицине, пытаясь криминализировать то, что по определению не должно криминализироваться - ошибку.
Гость
16 декабря 2022, 08:48
На все воля Всевышнего.
Гость
16 декабря 2022, 08:55
видно вы все свое детство провели ,державшись за подол матери
16 декабря 2022, 09:19
Ребенок поступил в больницу с травмой. Травматолог осмотрел. Предварительный диагноз поставили сотрясение мозга. Соответственно лечил нейрохирург. Он никогда в жизни до этого мог не видеть ребенка в состоянии кардиогенного шока. Поэтому такой диагноз ему сложно было заподозрить. Все приходит с опытом. Как говорит доктор Мясников, у каждого хирурга свое кладбище пациентов. Увы, это так. Пусть медицинское сообщество разбирает этот случай. Действительно ли имеет место халатность, почему проигнорировали затемнение на рентгене в районе сердца и т. д. А родителям следует помнить, что бережного бог бережет. Мальчика очень жаль.
Гость
16 декабря 2022, 10:01
Какое затемнение сердца? Откуда вы взяли эту чушь? Кровь в камерах сердца по рентгеннегативности отличается от той же крови в миокарде и перикарде? Откуда там могло взяться затемнение?!
Гость
16 декабря 2022, 10:39
Гость
16 декабря 2022, 10:01
Какое затемнение сердца? Откуда вы взяли эту чушь? Кровь в камерах сердца по рентгеннегативности отличается от той же крови в миокарде и перикарде? Откуда там могло взяться затемнение?!
Да это вброс обычный. Для поддержания хайпа. Под ником "Аксиология" работает не один человек.
Гость
16 декабря 2022, 10:54
Гость
16 декабря 2022, 10:01
Какое затемнение сердца? Откуда вы взяли эту чушь? Кровь в камерах сердца по рентгеннегативности отличается от той же крови в миокарде и перикарде? Откуда там могло взяться затемнение?!
В статье написано со слов мамы про затемнение.
16 декабря 2022, 19:56
Бедный ребёнок, бедная его мать!
16 декабря 2022, 09:04
В этой истории все показательно. Отсутствие нормальных врачей. Из-за развала подготовки медицинских кадров. Отсутствие оборудования в больнице из-за халатности минздрава и чиновников. Отсутствие доступной скорой помощи из-за оптимизации медицины. Ну и конечно вишенка на торте - это закрытая территория! Больниц нет, доступа нет, зато ребенок в мнимой безопасности.
Гость
16 декабря 2022, 09:16
Серый чел, в точку
Гость
16 декабря 2022, 09:41
Гость
16 декабря 2022, 09:16
Серый чел, в точку
А по-моему, Серый сел в лужу
16 декабря 2022, 09:55
Гость
16 декабря 2022, 09:41
А по-моему, Серый сел в лужу
Что, тебя забрызгал?
Гость
16 декабря 2022, 08:37
Ушиб грудной клетки с такими тяжкими последствиями - это случай довольно уникальный. Естественно, у врачей не было и не может быть ни значимого опыта таких случаев, ни чётких понятных алгоритмов. И даже если бы диагноз каким-то чудом был установлен прижизненно, большая вероятность, что исход был бы такой же. Это просто очень сложный случай огромной рисковости. Такие случаи в медицине всегда были, есть и будут. И никакой суд, никакое наказание, никакие сроки и штрафы никогда не смогут гарантировать исключение таких ситуаций. И если после каждого такого случая врача преследовать, то из медицины будут уходить лучшие специалисты, которые могли бы спасти десятки и сотни детей. Представляю себя на месте этого врача - ушёл бы из ургентной медицины однозначно, ни минуты не задержался бы после такого. Даже если доктора и не привлекут к уголовной ответственности, думаю, он всё равно уже уйдёт. Косметологом, венерологом, фармпредставителем, но только не стоять рядом с ургентной медициной. И что дальше? Кто будет лечить детей? Понятно, мама алчет врачебной крови, её даже можно понять, она в горе и шоке. Но общество-то не должно вестись на эти эмоции. Нужно подходить к оценкам взвешенно и с учётом реальности, а не своих, искусственно подогреваемых эмоций, иначе всё будет совсем нехорошо. Убить медицину легко, оживить долго, сложно и дорого.
16 декабря 2022, 08:44
Вы абсолютно правы, доктор.
Гость
16 декабря 2022, 08:53
тут отираешься-потому что тебя из правительства выкинули?напиши,мы все свои
Гость
16 декабря 2022, 08:55
Вопрос только один, если ты видишь, что ребёнку хуже, почему не отправил на КТ, ЭКГ?
Гость
16 декабря 2022, 09:05
Услуга это тот бородатый адвокат. А медицина это не услуга. Ждала она машину, как сама говорит, а не врача, фельдшера, бригаду скорой помощи. Вт и получает услугу, как тысячи и миллионы людей. Услуги здесь все некачественные. Некачественно убирают снег - можно поскользнуться и убиться. Некачественно втдят транспорт - автобусы постоянно врезаются куда то. Некачественно производят продукты питания - одни добавки. Некачественный поселок - нет доступа для экстренных служб стоят у ворот, ждут. Некачественная журналистика, да даже дело они если хотят переквалифицировать и то некачественно, значит, раз не по той статье возбудили.
Гость
16 декабря 2022, 09:29
Но при этом заметьте, мать готова платить адвокату, но никогда не заплатила бы врачу.
16 декабря 2022, 09:57
Гость
16 декабря 2022, 09:29
Но при этом заметьте, мать готова платить адвокату, но никогда не заплатила бы врачу.
За что платить ЭТОМУ врачу?
Гость
16 декабря 2022, 10:07
16 декабря 2022, 09:57
За что платить ЭТОМУ врачу?
А что вы можете вменить этому врачу? состава преступленинет. Потому что при обследовании этого ребёнка выполнены все клинические рекомендации, которые в этом случае являются обязательными. И по мнению того, кто их написал- необходимыми и достаточными. Может всё-таки не здесь ответственность надо искать , а там, где здравоохранение превратили в услугу с набором обязательных( и как считал составитель рекомендаций- достаточных) действий?
16 декабря 2022, 10:35
Подобный случай нужно прорабатывать маме с психиатром, который «вытащит» ее из состояния стресса и возможно после этого у мамы погибшего ребёнка не будет другого варианта, как приостановить процессуальное дело. Ей движут эмоции. Мое мнение.
Гость
16 декабря 2022, 11:23
Врача осуждают за бездействие . Увидел на УЗИ затемнение сердца, направляй в кардиоцентр . Не компетентно говорить- так бывает, я не знаю. Он не дал шанс вылечить ребёнка, а хирурги творят чудеса , многих спасли или хотя бы стараются спасти. А этот время тянул , спокойно наблюдая как человек в муках умирает. Надеюсь, теперь у него не будет возможности людьми рисковать за зарплату. Эта женщина возможно жизнь чьих то детей спасёт от пофигиста врача
Гость
16 декабря 2022, 12:15
Гость
16 декабря 2022, 11:23
Врача осуждают за бездействие . Увидел на УЗИ затемнение сердца, направляй в кардиоцентр . Не компетентно говорить- так бывает, я не знаю. Он не дал шанс вылечить ребёнка, а хирурги творят чудеса , многих спасли или хотя бы стараются спасти. А этот время тянул , спокойно наблюдая как человек в муках умирает. Надеюсь, теперь у него не будет возможности людьми рисковать за зарплату. Эта женщина возможно жизнь чьих то детей спасёт от пофигиста врача
Да, хирурги творят чудеса - Вы правы. Но не в этом случае, поймите. Без сердца не живут.
Гость
16 декабря 2022, 12:17
Гость
16 декабря 2022, 11:23
Врача осуждают за бездействие . Увидел на УЗИ затемнение сердца, направляй в кардиоцентр . Не компетентно говорить- так бывает, я не знаю. Он не дал шанс вылечить ребёнка, а хирурги творят чудеса , многих спасли или хотя бы стараются спасти. А этот время тянул , спокойно наблюдая как человек в муках умирает. Надеюсь, теперь у него не будет возможности людьми рисковать за зарплату. Эта женщина возможно жизнь чьих то детей спасёт от пофигиста врача
Написать "смешно", будет цинично, но это так. Смешно. Потому что ребёнок уже бы не доехал до кардиоцентра. И вообще, кардиоцентр- для хроников, а не для травматиков. Тоже бы не помогли. У них, понимаете, нет склада донорских сердец.
Гость
16 декабря 2022, 11:30
Этим летом сын сорвался с турника на детской площадке , оба родителя были рядом и следили в четыре глаза , но не уберегли. Машина скорой помощи приехала в течение 5 минут , доставлен в ОДКБ с подозрением на ЧМТ. Так вот , отношение медицинского персонала максимально внимательное , множество раз опрошен и ребёнок , и родители. Особенно тщательно , начиная с врачей скорой помощи , опрашивали сына о состоянии : где болело при ударе , где болит сейчас , не трудно ли дышать. По результатам КТ отправлен на госпитализацию. В нейрохирургии очень много детей ( особенно мальчиков ) со сходными симптомами , озвученными мамой пострадавшего. Рвота , холодные конечности , лихорадка, беспокойство. У сына и у деток в палате в первый день госпитализации было схожее состояние. На второй день и правда большинство уже пыталось бегать. Благодарю всех сотрудников ОДКБ , оператора, принявшего вызов и врачей скорой помощи! Сыну помогли, хотя в первые часы мне казалось , что брошены на произвол судьбы и сын погибает. Врач объяснил : при ЧМТ нужно наблюдать и даже обезболивания не было назначено в течение первых 12 часов . Большое горе , сил маме пережить ! Казнить врачей конечно можно , и на 8 лет за халатность , как советуют некоторые комментаторы, тоже , конечно можно… Вот только кто будет готов учиться 8 лет и лечить диагностически сложные случаи ?
Гость
16 декабря 2022, 13:59
Просьба. Объясните это матери погибшего ребёнка. Ну посадит она этого врача. Тот уйдёт из медицины. А завтра - не дай бог- она травмируется. Кто ей поможет ?
Гость
16 декабря 2022, 15:23
Гость
16 декабря 2022, 13:59
Просьба. Объясните это матери погибшего ребёнка. Ну посадит она этого врача. Тот уйдёт из медицины. А завтра - не дай бог- она травмируется. Кто ей поможет ?
Врача она не посадит. Но из медицины он, с большой степенью вероятности, уйдёт. Ну, ничего. Фельдшеры ещё есть в запасе, они примут и помогут.
Гость
16 декабря 2022, 17:47
Но хотя бы попытаться что-то сделать ведь можно? Реаниматологи ведь сразу бросились спасать, они ведь не встали в сторонке и не сказали, что случай безнадежный!
Гость
16 декабря 2022, 12:20
Может, маме и было бы на каплю полегче, если бы в ее памяти не жили эти слова "вставай, не придуривайся..." и другие подобного рода , сказанные врачами. Здесь же есть врачи, пишущие комментарии, скажите - почему вы не верите пациентам? Ведь даже если мало опыта, лучше перестраховаться чем недостраховаться! Лучше сделать больше, чем меньше! Все это пройдено на собственном опыте.
Гость
16 декабря 2022, 12:22
Гость, Я же говорю профессиональная деформация
Гость
16 декабря 2022, 13:13
Гость
16 декабря 2022, 12:22
Гость, Я же говорю профессиональная деформация
Тут деформироваться нечему. Все врачи в данном случае, похоже, еще достаточно молоды. Просто отсутствует практически у всех врачей эмпатия - способность чувствовать другого человека. Без этого не надо идти во врачи.
Гость
16 декабря 2022, 14:52
как вы правы
Гость
16 декабря 2022, 09:49
На мой взгляд проблемы медицины следующие: 1. Низкая заработная плата. 2. Колоссальные переработки. вследствие чего снижается концентрация внимания. 3. Отсутствие оборудования. Сделайте высокую заработную плату, график работы максимум 8 часов и хорошее оборудование и все будет хорошо.
16 декабря 2022, 09:52
не так давно была статья с Тюблюк новая больница и оборудование, и з/п - и не кто не едет работать
Гость
16 декабря 2022, 09:59
У Вас не верный взгляд! Я врач. Зарплаты хорошие.
Гость
16 декабря 2022, 10:13
16 декабря 2022, 09:52
не так давно была статья с Тюблюк новая больница и оборудование, и з/п - и не кто не едет работать
И чё? Этот населённый пункт вообще где находится?
Гость
16 декабря 2022, 08:25
Если диагноз написан верно, то спасти ребенка было фактически не реально. Чтобы вы понимали, таких случае один на сотни тысяч, если не на миллион. Не уверен, что в Челябинске вообще есть хотя бы один специалист, который мог бы это диагностировать. Трагическая случайность, не более. Врачу сил. Маме - принятия.
Гость
16 декабря 2022, 08:46
Совершенно верно. Жаль, что подавляющее большинство комментаторов это даже не хотят понимать.
Гость
16 декабря 2022, 09:03
Не надо ставить диагноз на глаз, мог бы и отправить на КТ для перестраховки, этот врач даже не заметил ухудшения состояния ребёнка.
Гость
16 декабря 2022, 09:30
Гость
16 декабря 2022, 09:03
Не надо ставить диагноз на глаз, мог бы и отправить на КТ для перестраховки, этот врач даже не заметил ухудшения состояния ребёнка.
Так надо вам после каждой прогулки делать экг и кт. Для подстраховки
Гость
16 декабря 2022, 12:13
Почему после каждой смерти пишут, что скорая едет 40 минут, а то и 1 час?Быть может этот вопрос нужно адресовать уважаемому губернатору Челябинской области. Что с медициной творится.
Гость
16 декабря 2022, 12:23
Гость, извините, все деньги я потратил на матч звёзд КХЛ
Гость
16 декабря 2022, 13:38
А я на все деньги закупила лампочек на новый год.
Гость
16 декабря 2022, 14:02
Так идите на скорую водителем. Не хочете ? Тогда помолчите.
16 декабря 2022, 11:58
судьба,как написано было там,так и пришло
Гость
16 декабря 2022, 09:15
Все это описал еще Булгаков. Когда врач выходит из кабинета в коридор и неграмотные крестьяне примолкают, до сего момента оживленно обсуждая врача. Но конечно не хвалили, а ругали. За столько лет ничего не изменилось и не изменится впредь
16 декабря 2022, 22:46
И еще. Уже обращаюсь к редакции 74.ru. Подобными однобокими статьями, где приводится мнение только одной, при этом некомпетентной в медицине, стороны, вы способствуете развалу медицины. А ведь вы тоже в этом городе вроде как живете. И завтра медпомощь понадобится вам или вашим близким, а доктор... а нету доктора. Некому принимать и лечить. Так что думайте немного не только о сиюминутном ажиотаже и рейтинге, но и о будущем нашего с вами города. PS Интересно, хватит ли духу опубликовать мой комментарий?
Гость
16 декабря 2022, 23:13
Я могу сказать, что те, кому они помогли уйти им благодарны, своеобразной благодарностью. Они уехали. Благополучны и больший у них достаток сейчас. Уехали, уменьшив и без того малодоступную медпомощь здесь. Они применили свои таланты на более благодарных людях.
Гость
17 декабря 2022, 00:07
Lucky-chel, таких, кто говорят закрой рот и не нужно
Гость
17 декабря 2022, 02:55
Ну пусть объяснят, почему ЭКГ не сделали. Интересно же.
Гость
16 декабря 2022, 09:36
А сколько этот врач спас людей? Вы со своим удаленным ноутбуком в сервис приходите и то там не могут диагностику провести, а тут все значительно сложнее. Настолько сложнее, что вы никогда в жизни таких трудностей не испытывали. А рассуждаете с той же легкостью, что и про ноутбук. Вы возьмитесь починить ноутбук. Нет, скажете, я не специалист. А отчего то как лечить - все знают. Действительно, что проще!
16 декабря 2022, 10:07
Действительно, что проще!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно же, во всем виновата мать! И велик купила, и кататься отпустила, и скорую ждала, а не понесла дите на руках...
Гость
16 декабря 2022, 10:57
16 декабря 2022, 10:07
Действительно, что проще!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно же, во всем виновата мать! И велик купила, и кататься отпустила, и скорую ждала, а не понесла дите на руках...
Ув. Дед с точками. Маме здесь все соболезнуют, но Вы же должны понимать, что без сердца не живут! С такой травмой ребенок был обречен, даже если бы скорая оказалась на месте в момент его падения с велосипеда и диагноз был установлен сразу. Еще раз: маме соболезнования и сил жить дальше.
16 декабря 2022, 10:59
Гость, вы знаете, с таким отношением, я уверен ни сколько…
Гость
16 декабря 2022, 09:24
Не факт, что операция, как она говорит, была бы успешной
Гость
16 декабря 2022, 23:44
Так про любую операцию сказать можно.
Гость
17 декабря 2022, 08:42
Гость
16 декабря 2022, 23:44
Так про любую операцию сказать можно.
И что, врачи вообще не должны нести отвественности? Я считаю, что если даже если после операции !!! человек умер - врача вообще надо посадить! Зачем он тогда в професии, неуч!!!
Гость
17 декабря 2022, 09:42
Гость
17 декабря 2022, 08:42
И что, врачи вообще не должны нести отвественности? Я считаю, что если даже если после операции !!! человек умер - врача вообще надо посадить! Зачем он тогда в професии, неуч!!!
Профессор, где можно пройти ваш курс по бессмертию? Какое тысячилетие мир собой украшаете?
Гость
16 декабря 2022, 09:32
Ну а теперь вспоминаем, какие траты на оборону и образование в нашем государстве. Вопросы к врачам сразу отпадают.
Гость
16 декабря 2022, 08:24
Последние полтора года Следственный комитет Челябинска и в более серьезных случаях не проявляет активность, а когда возбуждает дела - через некоторое время приостанавливает или прекращает их. Думаю, этой женщине можно рассчитывать только на журналистов.
Гость
16 декабря 2022, 08:46
А вариант, что следственный комитет проявляет профессионализм и не идёт на поводу у публики, жаждущей расправы над врачами, вы исключаете? Поймите простую вещь: предвзятый, эмоционально окрашенный рассказ убитой горем матери и объективная реальность - вина врачей - это совершенно не одно и то же. Идёт оценка объективных фактов количеством в несколько томов, а не всплеска эмоций в одной публикации.
Гость
16 декабря 2022, 09:07
Гость
16 декабря 2022, 08:46
А вариант, что следственный комитет проявляет профессионализм и не идёт на поводу у публики, жаждущей расправы над врачами, вы исключаете? Поймите простую вещь: предвзятый, эмоционально окрашенный рассказ убитой горем матери и объективная реальность - вина врачей - это совершенно не одно и то же. Идёт оценка объективных фактов количеством в несколько томов, а не всплеска эмоций в одной публикации.
Они на комитет тоже жалуются
Гость
16 декабря 2022, 09:21
Занятны аргументы обывателя- знатока во всех сферах. "Последние полтора года Следственный комитет Челябинска и в более серьезных случаях не проявляет активность" Это я вас цитирую. Вы хоть перечитывайте и вдумывайтесь в то, что написали. "В более серьёзных". Что может быть серьёзней смерти? Может расскажете. Спецы, её моё, во всём сразу. А главное, как логично- "В более серьёзных случаях".
Гость
16 декабря 2022, 16:31
вы посмотрите на наши больницы, которые не видели ремонта со временем царя гороха, вот где настоящий позор государству, а наши врачи ещё работают в таких условиях, им памятник надо поставить
Гость
16 декабря 2022, 17:20
Это детская областная то не видела ремонта? Да у вас в квартире во сто крат хуже
16 декабря 2022, 09:07
В теплое время года на Монахах велосипедисты на горных велосипедах просто летают со склонов. Я когда это первый раз увидела, то сразу про их родителей подумала, как они относятся к такому развлечению детей. Если кто из этих подростков упадет и травмируется, тоже врачи будут виноваты?
16 декабря 2022, 09:58
Лисапеды запретить?!
16 декабря 2022, 10:10
16 декабря 2022, 09:58
Лисапеды запретить?!
Осознанный риск. Под личную ответственность.
16 декабря 2022, 10:30
16 декабря 2022, 10:10
Осознанный риск. Под личную ответственность.
С теплотой отношусь к таким людям как вы. Я называю их подвешенными на паутинке. Вроде как и парите над всем, со стороны судите и смотрите, и в тоже время хоть на невидимой паутинке, но привязаны. И безо всякого риска. А народишко, там, внизу, чего-то копошится, рискует... Был у меня знакомый, жил на третьем этаже300 лет, каждую ступеньку знал у лестницы, а поторопился на работу, запнулся, упал и, не рискуя, обе ноги поломал. Крепко за сорок ему тогда было, а вот...
Гость
16 декабря 2022, 17:58
Вся проблема в так называемых протоколах. НЕТ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ! И это не только в ургентной медицине, это везде. Увидели один симптом и начинают сову на глобус натягивать. Главное соблюсти протокол, жалобы больного не слушают, рот затыкают. У нас имелся схожий опыт с неврологий. Скорая не поставила капельницу при первичном инсульте, в больнице скорой помощи не сделали МРТ, прозевали обострение, направили в больницу по месту жительства (добирались свои ходом), в такси догнал повторный инсульт более тяжелый. В неврологическом отделении больницы (ГКБ №6) поставили 5 капельниц и ты типа здоров, даже направление не выдали на обследование МРТ. Диагноз указали неверно. В итоге сделанное в частном порядке обследование показало большой очаг в теменной доле. Такая вот "протокольная" помощь. Хочется пожелать таким "работникам" такого же отношения к себе со стороны других госструктур.
Гость
16 декабря 2022, 18:36
А крайний работник? Оттого, что его обязывают соблюдать протокол?
Гость
16 декабря 2022, 21:14
Вы всерьёз считаете, что они по собственной инициативе по протоколу работают? Что хотят, то и делают?
Гость
17 декабря 2022, 11:32
Так они и получают, как все.
17 декабря 2022, 05:07
Конечно ребенок недообследован, маме внушали ,что ЧМТ. Если бы обследовали, ей было бы легче принять это горе. Раньше поступали в мед институты дети, мечтающие о медицине, учили их корифеи, а не вчерашние студенты, дальше БЕСПЛАТНАЯ интернатура и выпускали думающих врачей, а сейчас АЛГОРИТМ . Виноваты оптимизаторы. Сделали из врача робота, поставили контролирующих денежные затраты сверху, вот результат. Разгоните эти все надзоры- будут врачи. Все в проверяльщики лезут, потому, что поступали не по призванию. Медсестры сейчас грамотнее врача встречаются. Вскрывали бы все ошибки, без жутких наказаний, изучали бы их, и не было бы такого беспредела безграмотности
16 декабря 2022, 08:16
не дай бог попасть в наши больницы. живым выйти - шансы минимум
Гость
16 декабря 2022, 08:30
Особенно, если получить несовместимую с жизнью травму. Ведь так? Больницы же места, где умерших в обязательном порядке воскрешают? А если не воскресили, на кол таких врачей, да?
Гость
16 декабря 2022, 09:05
"ваши больницы" это какие?
Гость
16 декабря 2022, 10:58
Гость
16 декабря 2022, 08:30
Особенно, если получить несовместимую с жизнью травму. Ведь так? Больницы же места, где умерших в обязательном порядке воскрешают? А если не воскресили, на кол таких врачей, да?
Не диагносцировали! А это многопрофильная больница! Сработали на уровне санитарки!! Внутричерепной гематомы нет и всё, остальные диагнозы им не подвластны!
16 декабря 2022, 12:03
За более чем 30-летний стаж работы с ушибом сердца у пациентов сталкивался ДВА раза. Оба диагностировались на аутопсии. Какую операцию мать требовала провести при ушибе сердца, не знаю! В столь короткие сроки пересадка сердца невозможна в принципе!!!! Вывод: либо хочет денег, либо пытается свою вину ( сын катался без присмотра) переложить на врачей!
Гость
16 декабря 2022, 12:49
Спасибо, доктор! Вы смогли правильно резюмировать все высказанные здесь мысли. Спасибо ещё раз.
Гость
16 декабря 2022, 12:50
Не то чтобы пытается переложить свою вину, она пытается объяснить самой себе, что её вины здесь нет никакой. Я её не обвиняю, я ей искренне сочувствую. Но она не права.
Гость
16 декабря 2022, 13:03
274739340, а ваши дети до института под присмотром гуляют?
Гость
16 декабря 2022, 09:35
В областной больнице и жизней много спасают, в т.ч. и детских!!!
Гость
16 декабря 2022, 15:30
Проблема прежде всего в нас а не врачах , а если быть точнее с нас она началась ... В свое время мы все настойчиво требовали от государства наказывать врачей за их ошибки а больницы что бы ка на западе выплачивали компенсации ... Допросились , за дело взялись чиновники , так это муниципальное заведение то государству платить компенсации не охота , они написали инструкции врачам как им работать , теперь если что случается смотрят прежде всего на что ? Правильно все ли он делал по инструкции , если все по инструкции значит не кому не чего не выплатят и не кого не накажут . Мы своими требованиями сами "убили" инициативу у врачей они теперь работают по инструкции и данная история тому пример . ребенка доставили с диагнозом каким ? Сотрясение и все лечение было связано с этим диагнозом .... Вот мать говорит типо это не сделали , то ...а должны были по инструкции ? Не удивлюсь что нет ... так что тогда требовать с врача ? Почему врач не проявляет инициативу , да потому что все оплачивается по полису ОМС и проверяется , и если врач что то там по своей инициативе назначил а а в этом не было нужды то накажут врача , и т.д и т.п ....
Гость
16 декабря 2022, 15:52
Зачем Вы расскрыли эту страшную тайну ?
Гость
16 декабря 2022, 16:16
Гость, всё правильно, всё должно быть регламентировано, или профессия врача - это свободный художник?
Гость
16 декабря 2022, 17:23
Гость
16 декабря 2022, 16:16
Гость, всё правильно, всё должно быть регламентировано, или профессия врача - это свободный художник?
Это искусство врачевания, подмененное стандартом. Врачу неинтересно лечить, ему нужно соблюсти стандарты. А что там после - плевать.
Гость
16 декабря 2022, 09:50
Ну вот даже сделали бы экг,поставили инфаркт миокарда,а дальше что? У ребёнка из-за этого ушиба часть сердца отмерла,считай части сердца нет.Лечить то как?Экстренную пересадку сердца никто бы не сделал.Ребёнок бы умирал в реанимации,а не в палате,вот и все.И в любом случае мама бы написала в СК.
Гость
16 декабря 2022, 10:59
Да, совершенно верно.
Гость
16 декабря 2022, 17:54
А инфаркт миокарда разве не лечится?
Гость
16 декабря 2022, 22:44
Гость
16 декабря 2022, 17:54
А инфаркт миокарда разве не лечится?
А что: у ребёнка был инфаркт? Или всё таки некроз вследствие размозжения? При инфаркте закупорен сосуд и начинается отмирание, если удастся современными технологиями восстановить кровоток, то выживет. Обычно ненадолго. А тут: размозжено от удара всё: и лёгкие, и сердца вплоть до некроза, и сосуды оторвались.... И чем бы помогли препараты, которые ликвидируют тромб внутри сосуда при инфаркте? Вы вообще- в уме?
Гость
16 декабря 2022, 09:05
Как раз она полезна обществу.Жила ради ребенка, зарабатывала сама не у кого не просила. Надо жить Машенька, ради памяти сына.
Гость
16 декабря 2022, 09:18
Может и полезна, да только цена разная. Врач тоже живет ради ребенка или ребенок врача, да и сам врач хуже кого-то?
Гость
16 декабря 2022, 10:58
Гость
16 декабря 2022, 09:18
Может и полезна, да только цена разная. Врач тоже живет ради ребенка или ребенок врача, да и сам врач хуже кого-то?
Конечно, нет. Одинаково ценны все.
Гость
16 декабря 2022, 09:09
Кошмарная ситуация конечно... очень жалко и ребенка и маму. Вся медицина развалена, врачи перестали быть врачами. Если вы не любите людей, не любите детей, зачем идти в медицину? Где врачебное призвание? Ребенок в 9-летнем возрасте еще не может придуряться, что ему больно, плохо, закатывать глаза и на ногах не стоять. Конечно же этому врачу надо было сразу же вызывать реаниматологов. При такой травме неизвестно, остался бы ребенок жив, но по крайней мере врач бы сделал все возможное чтобы спасти мальчика, а не шлепать его по щекам и говорить, чтобы не придуривался. Маме сил пережить такое страшное горе.
Гость
16 декабря 2022, 09:12
Гость, это наверное профессиональная деформация. они все так общаются
Гость
16 декабря 2022, 09:25
Какое призвание? Что это? Это такая же профессия! Пристроились, удобно валить на призвание все.
Гость
16 декабря 2022, 09:43
Гость
16 декабря 2022, 09:12
Гость, это наверное профессиональная деформация. они все так общаются
Это не профессиональная деформация, это профессиональные раздражители при проверке неврологического статуса для оценки адекватности и контактности. Но вам это объяснять никто не обязан.
Гость
16 декабря 2022, 12:48
Можно долго говорить диатрибы в адрес как в адрес врачей так и родительницы. Проблема существенная- медициной руководит кто угодно только не врачи. Оптимизаторы это депутаты которые проголосовали за бюджет здравоохранения. Конечно трагедия.но виновата админка как областная так и городская влице мерши.Посокращали всех одни менеджеры остались.
Гость
16 декабря 2022, 13:08
А точно "диатриба" в вашем комменте к м есту?
Гость
16 декабря 2022, 09:09
Ребенка привезли в детскую поликлинику, по идее там должно быть и оборудование и врачи лучшие, лучшего у нас ничего нет. Но все ресурсы по диагностике не были использованы, хотя симптомы были, похоже на халатность или непрофессионализм.
Гость
16 декабря 2022, 09:16
А его и не возили в поликлинику. Вот вас и надо привлечь - это же некачественное сообщение! Халатность!
Гость
16 декабря 2022, 09:46
Господи! Поликлинику от стационара отличить не могут, но какие-то оценки смеют давать! Да что же это творится-то такое!!!
Гость
16 декабря 2022, 09:55
Гость
16 декабря 2022, 09:46
Господи! Поликлинику от стационара отличить не могут, но какие-то оценки смеют давать! Да что же это творится-то такое!!!
Клиент между протчим всегда прав! Стоит зарубить себе на носу эту истину!
Гость
16 декабря 2022, 19:42
Дело не в том, что врач не спас, а в отношении.
16 декабря 2022, 22:40
Мальчика очень жалко. Просто ему не повезло. И врач тут вообще не виноват. Не видно ушиб сердца на рентгене, его даже на кардиограмме далеко не всегда видно. И клиники, типичной для ушиба сердца, по рассказу матери, у мальчика не было. Но сейчас по просьбе матери начнут на доктора вешать всех собак, сделают виновным во всех грехах, ибо нечего тут... Накажут, конечно. И некому станет дежурить и лечить других ребят. Вернет ли это матери ее сына?
Гость
17 декабря 2022, 02:56
Кардиогенный шок, разумеется, никак не характерен для ушиба сердца.
Гость
17 декабря 2022, 10:37
Гость
17 декабря 2022, 02:56
Кардиогенный шок, разумеется, никак не характерен для ушиба сердца.
Вообще-то да.
Гость
18 декабря 2022, 17:49
Гость, адвокату вернет Сейшелы и новую мазду. Апогей справедливости, гуманизма, заботы о пациентах
Гость
16 декабря 2022, 10:32
Только бы кого нибудь наказать, посадить, обвинить, но только не саму себя!!!
Гость
16 декабря 2022, 11:21
Врача осуждают за бездействие и наплевательское отношение к жизни ребёнка . Увидел на УЗИ затемнение сердца, направляй в кардиоцентр . Не компетентно говорить- так бывает, я не знаю. Он не дал шанс вылечить ребёнка, а хирурги творят чудеса , многих спасли или хотя бы стараются спасти. А этот время тянул , спокойно наблюдая как человек в муках умирает. Надеюсь, теперь у него не будет возможности людьми рисковать за зарплату .
Гость
16 декабря 2022, 12:22
Гость
16 декабря 2022, 11:21
Врача осуждают за бездействие и наплевательское отношение к жизни ребёнка . Увидел на УЗИ затемнение сердца, направляй в кардиоцентр . Не компетентно говорить- так бывает, я не знаю. Он не дал шанс вылечить ребёнка, а хирурги творят чудеса , многих спасли или хотя бы стараются спасти. А этот время тянул , спокойно наблюдая как человек в муках умирает. Надеюсь, теперь у него не будет возможности людьми рисковать за зарплату .
Простите, но у мальчика не было ни единого шанса. Да и кардиоцентр экстренными случаями не занимается. Только плановые операции.
Гость
16 декабря 2022, 15:28
Гость
16 декабря 2022, 11:21
Врача осуждают за бездействие и наплевательское отношение к жизни ребёнка . Увидел на УЗИ затемнение сердца, направляй в кардиоцентр . Не компетентно говорить- так бывает, я не знаю. Он не дал шанс вылечить ребёнка, а хирурги творят чудеса , многих спасли или хотя бы стараются спасти. А этот время тянул , спокойно наблюдая как человек в муках умирает. Надеюсь, теперь у него не будет возможности людьми рисковать за зарплату .
"Увидел на УЗИ затемнение сердца..." Сразу видно, экспертище!!! Ваше мнение очень важно для нас! Не могли бы вы прочитать курс лекций про затемнения на УЗИ, это же уникально, мировая наука о таком не слыхала.
Гость
16 декабря 2022, 08:57
Как можно так упасть с велосипеда, чтобы до смерти ушибить сердце? При падении страдает голова обычно, вот и лечили голову. Любое лечение на основе прошлого опыта, а все уникальные случаи выявляют уже патологоанатомы. Селяви. Кстати, каким таким уникальным специалистом "работает удаленно" эта мать? Это чтобы понять, может ли она что-то требовать от других, на фоне своей полезности обществу.
Гость
16 декабря 2022, 10:26
У вас что тоже погиб ребёнок?
Гость
16 декабря 2022, 10:47
А вы чем так полезны обществу, что смеете рассуждать о ее полезности? В офисе чаек попиваете и комментарии клепаете судя по времени коммента 8:57 явно не у станка стоите? Чья бы корова мычала
Гость
16 декабря 2022, 10:54
На руль налетел.
Гость
16 декабря 2022, 13:55
У женщины огромное горе. В таком состоянии она не может быть объективна, она ищет виноватых и винит себя. К сожалению, только время поможет, больше ничего. На самом деле такого рода локальные травмы без особых наружных повреждений (у кого не было ссадин после падения с велосипеда?), без переломов ребер, конечностей и серьёзной чмт - это большая редкость. Вовремя диагностировать такую травму можно или случайно или доктор должен был хоть раз реально с этим столкнуться (а для этого нужно иметь очень большую и разностороннюю практику). А теперь самое ужасное: вероятность смерти при своевременной диагностике высочайшая даже при своевременном и правильном лечении. Потому что в результате травмы запустился процесс отмирания сердечной мышцы. Есть такое понятие "судьба".
Гость
16 декабря 2022, 20:29
Я знаю маму ребенка. Наказать врача? Принимал молодой парень, вы хотите крови? Ребенка не вернешь. Медицина это самая неточная наука, нельзя все предусмотреть, я не думаю, что отнёсся халатно. Граждане нельзя так закапывать, в медицине все риски периодически стреляют, врач балансирует на острие ножа, а вы его гнобить!!? Медицина не услуга и не ресторан !!!
Гость
16 декабря 2022, 21:43
Ребёнок в кардиогенном шоке, а у врача ни единой мысли про то, с чего бы это так. Давление хоть измеряли? Он что, не видел, что тяжесть состояния не соответствует диагнозу? Ну сам не понимаешь, что происходит, зови старшего товарища.
Гость
16 декабря 2022, 22:01
тем более молодой специалист, ну неужели нельзя было позвать более опытных коллег, задуматься хоть не много
Гость
16 декабря 2022, 23:58
Гость
16 декабря 2022, 22:01
тем более молодой специалист, ну неужели нельзя было позвать более опытных коллег, задуматься хоть не много
запретить ему заниматься врачебной деятельностью навсегда, лишь бы насмехаться про симулирование мальчиком
Гость
16 декабря 2022, 10:23
А если бы вовремя обнаружили ушиб сердца, его можно было тут же вылечить, исправить?
Гость
16 декабря 2022, 11:24
В кардиоцентре , думаю, попытались бы. Шанс есть у всех.
Гость
16 декабря 2022, 12:19
Гость
16 декабря 2022, 11:24
В кардиоцентре , думаю, попытались бы. Шанс есть у всех.
Ченч бы совершили? У одного больного сердце изъяли и другому вставили? Кардиоцентр для ХРОНИКОВ, а не для ТРАВМИРОВАННЫХ,
Гость
16 декабря 2022, 13:05
Нет, нельзя. В том и беда.
Гость
16 декабря 2022, 12:06
Ваших детей не воспитываете прежде всего- вы сами! Далее, в садах и школах нет толковых физруков, нет НВП. Нет секций бесплатных и кружков. Почему мы раньше, были жизненно готовыми ко всему? Были самостоятельными детьми! Хотя обстановка в стране позволяла жить на расслабоне!
Гость
16 декабря 2022, 14:12
В саду сейчас ещё попробуй попади. Льготников развелось, как г за баней
Гость
16 декабря 2022, 15:39
Ага, на расслабоне - особенно со 2 половины 80х (всякие Чикатило по разным городам) и 90х - тут вообще трэш...вот уж расслабон был!
Гость
16 декабря 2022, 18:33
Ну вы скажете! Нвп! А если палец автоматом прищемит? А скорой не дождёшься?
Гость
16 декабря 2022, 10:55
Я не врач, но подозреваю, что с ушибом сердца всё равно бы ни чем не смогли помочь.
Гость
16 декабря 2022, 16:06
Не врач а лезешь учить
Гость
16 декабря 2022, 18:31
Гость
16 декабря 2022, 16:06
Не врач а лезешь учить
Миша ? Адвокат?
Гость
16 декабря 2022, 22:37
Вот тоже думается: как сердце- то? Заменить? Остановить? Чтобы отдохнуло, в себя пришло? У другого ребёнка сердце взять, этому пересадить?
Гость
16 декабря 2022, 08:41
Голикову с Путиным не пробовали наказать?
Гость
16 декабря 2022, 08:46
Пора вам свет выключить...
Гость
16 декабря 2022, 13:56
Наконец то вспомнили... А я всё жду когда до Путина доберутся.
Гость
16 декабря 2022, 09:17
ТАК упасть с велосипеда невозможно! И почему далее в статье "упал с большой высоты"??? Мама эта очень сильно что-то недоговаривает
Гость
16 декабря 2022, 09:46
Следственный комитет разбирался, а вы,конечно, самая компетентная в этой истории, рядом стояли.
Гость
16 декабря 2022, 11:04
Гость
16 декабря 2022, 09:46
Следственный комитет разбирался, а вы,конечно, самая компетентная в этой истории, рядом стояли.
А что по существу вопроса ответите?...... Действительно: откуда "большая высота"? Или имеется в виду, что для сердца рост ребенка - это большая высота?
Гость
16 декабря 2022, 11:58
Мне тоже показалось очень странным, такой ушиб сердца, при обычном падении с велосипеда?? ...ну прям не верю
Гость
16 декабря 2022, 08:26
Велосипеды это большой вред в мегаполисе, он создаёт проблемы городской администрации ,в виде устройства велодорожек, а это дополнительные расходы из бюджета.Велосипедисты не платят дорожного налога как автомобилисты, какая польза от велосипеда?
Гость
16 декабря 2022, 08:31
Ребёнок, вообще-то, с горки на велосипеде скатывался, а не по доожке катался.
Гость
16 декабря 2022, 08:42
Гость
16 декабря 2022, 08:31
Ребёнок, вообще-то, с горки на велосипеде скатывался, а не по доожке катался.
Прекрасный ответ. Восхищаюсь вашим умом и сообразительностью!
Гость
16 декабря 2022, 08:48
Гость
16 декабря 2022, 08:42
Прекрасный ответ. Восхищаюсь вашим умом и сообразительностью!
Ну если дитя самостоятельно лезет в розетку, виноваты электрики? Или мама всё-таки объясняет, что такое хорошо, а что такое плохо?
Гость
16 декабря 2022, 10:08
Боже, слезы от видео. Мамочка, милая, держитесь🙏 нет ничего страшнее, чем потерять ребенка. Осуждения о том, что сама виновата- отпустила одного гулять и тд оставляют те, кто не имеет детей. Невозможно уследить за всем и всегда, у самой мальчишки. Тем более мама-одиночка, и работала и ребенка растила, какие могут быть осуждения
Гость
16 декабря 2022, 10:50
Конешно, когда дитя выпадает из окна- бедная мамочка, дети же везде лезут, когда ребёнок умирает в результате несовместимой с жизнью травмы - виноват врач. Мог бы и оживить.
Гость
16 декабря 2022, 11:14
Никто ее не осуждает, наоборот - все соболезнуют. Однако, по трагической случайности, ребенок этой женщины получил тяжелейшую травму, не совместимую с жизнью, и его нельзя было спасти, ну хоть заобследуйся. Здесь нет вины врача, скорой помощи, или мамы. И вины самого мальчишки нет, это несчастный случай. Соболезнования маме, очень хочется как-то её поддержать, помочь; и понятно, что она пока не может принять эту потерю, потому и пытается найти как бы виновных в смерти сына, только их нет, и вряд ли маме станет легче от того, что она затаскает по судам врачей. Соболезнования.
Гость
16 декабря 2022, 13:00
Гость
16 декабря 2022, 10:50
Конешно, когда дитя выпадает из окна- бедная мамочка, дети же везде лезут, когда ребёнок умирает в результате несовместимой с жизнью травмы - виноват врач. Мог бы и оживить.
Гость, вы мух с котлетами мешаете. Причем тут окна и ребенок катающийся на велосипеде ? И да, врач должен был дообследовать, а не говорить что он не знает почему так происходит.
Гость
16 декабря 2022, 09:00
И КТ сломан в детском отделении и врачей непонятно чему учат 6 лет!!! Мама-сочувствие!(
Гость
16 декабря 2022, 09:10
Чё, томограф к ответу?
Гость
16 декабря 2022, 09:51
Гость
16 декабря 2022, 09:10
Чё, томограф к ответу?
Ну не главврача же!? Дежурного доктора, конечно!
Гость
16 декабря 2022, 10:03
Врач виноват однозначно. Травматологи они вообще интересные... то вывих не видят, то перелом пропустят девочка неделю мучилась.... а смотрел между прочим заведующий отделением который уже 100 лет работает и учился в свое время на одни пятерки, вот как так? Профессиональная усталость? Выгорание? Везде человеческий фактор. Медицина не терпит ошибок. Тут лучше проверить больше и перестраховаться. А когда сидит за невролога, психиатора, терапевта один человек по профессии терапевт с курсами невролога. .. Оптимизация.... модернизация...именно это погубило нашу медицину. Ремонты в поликлиниках красивые а расходники самые дешовские, узких специалистов не хватает. Сейчас уже все знают что внимательный врач только платный. Он и посмотрит и послушает и карточку прочитает и назначения сделает. Мамочке этой сил и терпения. Мальчика очень жаль. Врачу с этим жить....совесть то всеравно мучить будет.
Гость
16 декабря 2022, 10:48
В чём врач-то виноват? Ребёнок поступил с травмой головы.В ДТП не попадал. Упал с велосипеда, ударился головой. Клинические рекомендации выполнены все. Какие претензии и к кому претензии, тем более, что травма была несовместимой с жизнью. Несовместимой с жизнью.
Гость
16 декабря 2022, 11:21
ПЛАТНЫЙ ВРАЧ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ?! Да вы что... а что ж он - платный-то? Значит деньги будет на вас делать, милый)) Нафига ему вас излечивать, когда больной вы им приносите денежку, а здоровый - нет. Задумайтесь))
Гость
16 декабря 2022, 14:06
А вот и адвокат появился... Прямо речь в суде. На каком проценте работаете ?