RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Врачи объяснили, зачем в роддомах малышам колят пятки

13 января 2023, 07:45
14 января 2023, 17:03
Сначала ставили эксперименты над новорожденными и кололи в голову, теперь решили в пятки.И все под благовидным предлогом.А можно ли доверять нашим недоученным эскулапам,если они и диагноз то правильно поставить не могут?
13 января 2023, 11:29
Это хорошо. Но, анализы на генетические заболевания надо делать всем парам, которые собираются завести детей. Чтобы избежать потом проблем и мучений этих детей.
Гость
13 января 2023, 12:16
ну и что вам покажет анализ, что вероятность какого-то заболевания такая, и что дальше делать прикажете? запрещать беременеть при определённых цифрах вероятности?
13 января 2023, 22:05
Гость
13 января 2023, 12:16
ну и что вам покажет анализ, что вероятность какого-то заболевания такая, и что дальше делать прикажете? запрещать беременеть при определённых цифрах вероятности?
Делать анализ эмбриону, прерывать в случае чего.
13 января 2023, 23:04
Гость
13 января 2023, 12:16
ну и что вам покажет анализ, что вероятность какого-то заболевания такая, и что дальше делать прикажете? запрещать беременеть при определённых цифрах вероятности?
Законов о запрещении нет. Анализы делаются до зачатия. Сами подумайте, если вероятность 100%, что вашего ребёнка ожидает мучительная жизнь и потом смерть, и при этом потребуются лекарства, которых тут нет, и они стОят бешенных денег, какой будет ваш выбор? При вероятностях меньших, как тут уже написали, можно делать анализ эмбрионам и оставить того, у кого болезни не будет, а будет, например, только носительство. Даже в Челябинске лаборатории делают генетические тесты, это дешевле, чем платить потом огромные деньги за несколько ампул с лекарством. В конце концов, можно и партнера сменить, или, если любовь навсегда, то использовать донорский материал. 21 век на дворе, а в некоторых семьях несколько детей с одинаковыми тяжелыми наследственными болезнями.
13 января 2023, 08:24
Почему препаратом обеспечивает,какой-то фонд добра,а не здравоохранение РФ?
13 января 2023, 08:41
266468412, потому что в министерстве здравоохранения деньги украдут а в фонде есть шанс что они дойдут до больных детей
Гость
13 января 2023, 08:45
13 января 2023, 08:41
266468412, потому что в министерстве здравоохранения деньги украдут а в фонде есть шанс что они дойдут до больных детей
уверена?
Гость
13 января 2023, 09:22
Все эти фонды, как и прививки, финансируют из-за рубежа. Тот же Шваб вполне.
Гость
13 января 2023, 08:05
Ну ладно от прививок отказы еще можно как-то обосновать, но от анализа то какой смысл отказываться? Меня в роддому даже не спрашивали, просто ставили перед фактом
Гость
13 января 2023, 08:54
В "роддому" - у меня все!
Гость
13 января 2023, 09:09
Гость
13 января 2023, 08:54
В "роддому" - у меня все!
Вот-вот! С "девушкой" всё понятно😂
Гость
13 января 2023, 09:14
Гость
13 января 2023, 08:54
В "роддому" - у меня все!
Да бросьте, кода пишут не так, это значит, что падежов в школе оне не проходили. А так всё верно.
13 января 2023, 11:02
Отличное начинание я только поддерживаю, ещё надо дополнительно ввести ДНК-тест на отцовство. По статистике, до 30% детей не от официальных отцов, т.е. мужчина в браке НЕЗНАЕТ и никогда не может быть уверенным: своего он воспитывает или нагулянного. Пока не сделает ДНК-тест на отцовство.
Гость
13 января 2023, 12:08
Это статистика из твоей семьи?
13 января 2023, 13:03
Гость
13 января 2023, 12:08
Это статистика из твоей семьи?
Нет, статистика собрана по результатам ДНК-тестов на отцовство. А Вы уверены что Ваши дети это ваши биологические дети?
13 января 2023, 17:44
13 января 2023, 13:03
Нет, статистика собрана по результатам ДНК-тестов на отцовство. А Вы уверены что Ваши дети это ваши биологические дети?
Выбирай жену порядочную из приличной семьи и не будет у тебя подозрений .
Гость
13 января 2023, 08:05
В 1983 году за несколько дней до первого комиссионного осмотра младенца позвонила патронажная медсестра и попросила принести не только самого младенца, но и писаную пелёночку. Спрашиваю - зачем? Ответ- мы на неё капнем препаратом и точно будем знать , есть у вашего ребёнка фенилкетонурия или нет. 1982 год, СССР, военный гарнизон, отличие от городских участков только в том, что врачицы у нас были с московскими, минскими, киевскими, питерскими дипломами. И, в случае необходимости, мог проконсультировать или помочь гарнизонный лор или хирург. Но такое случалось редко, в экстренных случаях, потому что в райцентре специалистов отличной квалификации было в достатке. Место действия - союзная республика. Не спрашивайте какая, не отвечу.
Гость
13 января 2023, 10:22
Это вы поколению 40 - говорите. Они знают что в СССР только галоши делали.. Поэтому они и вымрут.
Гость
13 января 2023, 10:23
Чё тут спрашивать, Украина конечно.
Гость
13 января 2023, 10:33
Гость
13 января 2023, 10:22
Это вы поколению 40 - говорите. Они знают что в СССР только галоши делали.. Поэтому они и вымрут.
а еще там голод был-джинсы варили.
13 января 2023, 08:55
поражаюсь просто некоторым комментариям .вообще соображалка не работает или лишь бы гадость написать ?)
Гость
13 января 2023, 09:00
Главное чтоб у вас, родящих за пособия работала! А то смотри, работница устанет!
Гость
13 января 2023, 09:03
Гость
13 января 2023, 09:00
Главное чтоб у вас, родящих за пособия работала! А то смотри, работница устанет!
У бабушки уже давно работница на пенсии. Что вы хотите от пенсионерки на седьмом десятке? Только вот ни пенсии нет, ни пособий, вот и бесится старая.
Гость
13 января 2023, 09:07
Так не трись на нашем сайте!
Гость
13 января 2023, 11:07
Вы нормальные, нет? Всегда новорожденным кровь берут из пяточки. Давайте еще несведущему населению страшилок подкинем, пусть они озвереют и добьют оставшихся "бесплатных" врачей, да? Напишите еще что хирурги ПРЯМ НОЖАМИ В ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА ТЫКАЮТ!!!
Гость
13 января 2023, 08:36
Малышам Челябинска уже ничего не поможет... с самого рождения дышат выбросами!
Гость
13 января 2023, 08:55
Тут генетика выявляется, а не воздух
Гость
13 января 2023, 08:58
Гость
13 января 2023, 08:55
Тут генетика выявляется, а не воздух
Так от осанки не родятся апельсинки! А выявляет тут и правда генетика, как догадались, чтоб разделить потом - кого куда!
Гость
13 января 2023, 13:51
Гость
13 января 2023, 08:58
Так от осанки не родятся апельсинки! А выявляет тут и правда генетика, как догадались, чтоб разделить потом - кого куда!
А вот и теория заговоров подъехала))) вам сегодня снова над домом химтрейлами навоняли самолеты) прячьтесь! а местные 5g пытаются взять над вами контроль, срочно шапочку из фольги, будете отражать нападения! И не забывайте про массонов, иллюминатов и рептилоидов! Посмотрите за окно, возможно уже антихрист бежит за вами! Вам всегда надо быть настороже!
Гость
13 января 2023, 08:08
Цель, разумеется, благая. Но, откровенно говоря, с трудом верю, что всё будет идеально.
Гость
13 января 2023, 11:12
На словах одно, на дале цели иные.
13 января 2023, 08:05
не думаю. что кто то из родителей откажется от такого обследования .
Гость
13 января 2023, 08:23
Не думай
Гость
13 января 2023, 08:27
Думать — это вообще не твоё.
Гость
13 января 2023, 10:07
При мне 4 года назад одна девушка отказалась с формулировкой: не дам колоть моей дочери пятку, она же плакать будет. Тогда было 5 заболеваний, но, думается, и с 30 отказалась бы. Логика некоторых людей непостижима
Гость
13 января 2023, 10:33
Часть анализов отправляют в Екатеренбург!И это уровень нашей медицины в городе миллионике,седьмом по численности населения в РФ.Что уж говорить про остальную Россию.Позор нынешним властям.Все разворовано и продано.
Гость
13 января 2023, 10:47
То ли забота, то ли перенаселение, говорят одно делают другое, я бу не дал себя колоть.
Гость
13 января 2023, 08:22
То что в гнилой Европе тридцать лет назад еще делали, до России только сейчас дошёл этот тест 😹 прорыв
Гость
13 января 2023, 08:53
Там ещё не такое с детьми творят!
13 января 2023, 09:08
Этот тест и у нас давно делают. В статье же написано: расширили. То есть просто на большее количество отклонений проверяют.
Гость
13 января 2023, 09:25
13 января 2023, 09:08
Этот тест и у нас давно делают. В статье же написано: расширили. То есть просто на большее количество отклонений проверяют.
Чтоб отклонений не было - надо было в школе под лестницей не курить!
Гость
13 января 2023, 08:31
это как так не спрашивать разрешения родителей? а потом понапишут в выписке всякой...., чтоб по платным клиникам бегали! кто заботится о здоровье, сами сделают этот ваш скрининг!
Гость
13 января 2023, 08:39
думаю, делать 36 этих анализов дорого будет.И все забьют.А потом будет поздно...
Гость
13 января 2023, 08:44
Гость
13 января 2023, 08:39
думаю, делать 36 этих анализов дорого будет.И все забьют.А потом будет поздно...
Кому надо - не "забьют!!! И все ди эти 36 анализов нужны? Может кому-то другому
Гость
13 января 2023, 08:52
Гость
13 января 2023, 08:39
думаю, делать 36 этих анализов дорого будет.И все забьют.А потом будет поздно...
Что и следовало доказать... "Забьют" - ключевое слова для нынешних мамаш. Да и ещё "дорого" - а зачем рожать если дорого?
Гость
13 января 2023, 09:31
ребёнку месяц был пошли на плановую комиссию и как то наблюдали у него недомогание поэтому жалобы были но все врачи 4-ой поликлиники Челябинска твердили :"наговариваете" в итоге направили на плановую прививку. Мои просбы хотя бы сдать кровь отклонялись в итнге с этой просьбой пошла к заведующей, та выслушев мои сомнения по поводу состояния ребёнка на момент вакцинации заявила "всё что после слова -ХОЧУ, в платную поликлинику"в итоге она же старательно провоцировала скандал что привило к написанию жалобы после которой дали направление на кровь.Сдали по этому направлению и через шесть минут сдали ещё в платной поликлиники и получили два обсолютно разных результата со слов специалистов.Анализ поликлиники показывал что всё идеально и прививка ребёнку допускаеться а вот анализ платный что у ребёнка начало заболевания и прививку нельзя. В последстсвие врачи узкой специализации по данной болезни,говорили что как мы вовремя к ним попали и что прививка могла усугубить ситуацию вплоть до летального исхода.Сейчас нам 7месяцев,мы здоровы,всё хорошо, но я всёгда задаюсь вопросам зачем эти плановые комиссии для детей и как мне пояснили по расхождению анализов крови якобы у гос.поликлиник слабые редикриенды,а где гарантия что наши смогут выдать правильный результат и потом не лечить грудничка от того чего небыло как им доверять при их оснощение и отношение
Гость
13 января 2023, 09:46
Букварь! Срочно купите букварь! И это, пожалуйста, не плодите себе подобных, пока не освоите грамоту!
13 января 2023, 11:05
Гость
13 января 2023, 09:46
Букварь! Срочно купите букварь! И это, пожалуйста, не плодите себе подобных, пока не освоите грамоту!
Думаю,что здесь клиника,даже уверена! Букварь она искурила еще в первом классе...)))Когда читаешь такие опусы,думаешь,блин,ну сомневаешься в написании какого-то слова,можно поискать в гугле, ,неееееет,даже ума не хватает посмотреть.....
Гость
13 января 2023, 11:05
Медкомисси на самом деле нужны, тк много мамок есть и пьющих и с головой неадекватных, у кого то просто квалификации нет, чтоб понять как ращвивается ребёнок, как ростёт, хоть какойто контроль как ребёнок растёт и всё ли с ним в порядке, в остальном смысла в них нет, если что то не так, то само проявиться. Уколы это вообще отдельная запретная тема о которой говорить нельзя да и толк от неё сомнительный.
13 января 2023, 11:53
Почему на лечение тяжелобольных детей озвучивают всегда такие нереальные суммы? Разве нельзя во всем мире сделать такие уколы бесплатно? Ведь средства есть. Или расчёт на то, что родители все равно заплатят, ведь ребёнок важнее всего. Надо просто всем отказываться от платного лечения, пусть себе колят за 2,1 миллиона долларов.
Гость
13 января 2023, 09:29
Вот интересно, у тех кто в недавних публикациях своих детей поубивали, забирают маткап?
Гость
13 января 2023, 10:05
Давно уже колют пятки, вот невидаль какая. Пря новость дня.
Гость
13 января 2023, 10:55
Зачем вы это пишете? Все равно все считают, что в роддомах и чодкб и вообще "здесь " работают одни коновалы.
Гость
13 января 2023, 10:56
И в комментариях все равно недовольны
Гость
13 января 2023, 08:54
Хватит уже программ, экспериментов...! Отстаньте от наших детей!
Гость
13 января 2023, 09:01
Теперь, когда государство и всякие фонды стали оплачивать - дети уже не ваши!
Гость
13 января 2023, 09:03
О! Кто-то уже заминусовал! Правда глаза колет??
Гость
13 января 2023, 09:19
Гость
13 января 2023, 09:03
О! Кто-то уже заминусовал! Правда глаза колет??
Кому тут может что колоть! Сидим от безделья !
Гость
13 января 2023, 08:39
Сейчас мамашам платят столько пособий, что они рады не только пяточку, но и темечко уколоть чтобы заветный капитал получить!
Гость
13 января 2023, 08:56
Пипл минусует! Знает толк в маткапе!
Гость
13 января 2023, 09:56
Желаю вам с детьми на жти пособия жить, нет. Вернее выжить. Удачи. Не суди и не судим будешь....
Гость
13 января 2023, 10:02
Гость
13 января 2023, 09:56
Желаю вам с детьми на жти пособия жить, нет. Вернее выжить. Удачи. Не суди и не судим будешь....
А вам кто учиться не давал?
Гость
13 января 2023, 09:11
Самое интересное, что с введением всех выплат на детей, рожать стали даже те, кто уже землёй пахнет!
13 января 2023, 09:46
и ведь не стыдно подобную мерзость писать .
13 января 2023, 09:46
какая гадость .фу
13 января 2023, 09:59
какая гадость .
13 января 2023, 22:24
Все это замечательно, спору нет. Детей лечить надо. Но вот, что делать, когда они вырастут и тоже захотят детей? Неужели в далёком будущем все будут сидеть на низкобелковой диете и получать уколы под оболочку спинного мозга.
Гость
14 января 2023, 09:29
Я не много в шоке, я родила 06.07.21 в 3 роддоме на СЗ, там кровь на скриниг нам не взяли, я даже не знала о током, что обязательно это в роддоме делают всем, мне выдали бумаги когда нас выписывали домой, они даже в файл их не упаковали, я брала эти доки руками, а оказалось что там как раз один из документов куда нужно взятую кровь ребенка так сказать [промакивать] простите не могу подобрать нужное слово! Это не все! К нам пришла домой сестра и взяла кровь, из пальца!!!!!! Сейчас прочитав эту статью, я начала нервничать действительно ли всё верно проверили у моего сына, ведь кровь берут из пяточки а не из пальца, это нужно было делать в роддоме а не дома… Ну что за медицина у нас такая безответственная если бы я знала я бы этого не допустила!!!!
Гость
14 января 2023, 14:08
Главное капитал получить!
Гость
13 января 2023, 10:51
почему нужно именно колоть ребенка? это же стресс для ребенка и он тоже имеет последствия. Почему не берется пупочная кровь которая безболезненна для малыша?
Гость
13 января 2023, 12:10
Во главе фонда — протоиерей Александр Ткаченко, священник под руководством Гундяева, который вдруг стал чиновником.
Гость
13 января 2023, 15:56
ну наконец-то прогресс!
Гость
14 января 2023, 12:04
Да, только если праздники ничего делать не будут. Даже УЗИ. Особенно на чтз в роддоме
Гость
13 января 2023, 10:56
В больничку прийдёшь тебе по ОРЗ то диагноз поставить не могут, а тут прям спасут зарание, отпечатком крови на листе.
Гость
13 января 2023, 10:31
какой ужас. то прививки, то пятки
13 января 2023, 22:16
То ли дело раньше, большинство детей до года не доживали.
14 января 2023, 07:30
13 января 2023, 22:16
То ли дело раньше, большинство детей до года не доживали.
Нелепость достойная награды. Как же появилась ты, если БОЛЬШИНСТВО до тебя умирали?
Гость
13 января 2023, 10:49
Зачем колоть ребёнка, если можно взять из плаценты.
Гость
13 января 2023, 08:06
Дети бедные.заколют их.зачем тогда рожать?50%не доживут до армии,а другие 50% не вернутся.
Гость
13 января 2023, 08:40
Ну как зачем, сначала маткапитал получат! А потом на ладу гранта дадут!