
После публикации об угрозе закрытия сразу нескольких неотложек в Нязепетровском районе Генеральная прокуратура начала проверку. Об этом говорится в ответе надзорного ведомства на запрос депутата Госдумы от Челябинской области Владимира Бурматова, который опубликовал документ в понедельник, 16 января.
— Руководству прокуратуры Челябинской области поручено разобраться в ситуации, при наличии оснований принять необходимые меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление нарушенных прав граждан и обеспечение законности в регионе, — ответили парламентарию в Генпрокуратуре.

Владимир Бурматов надеется, что пункты неотложной помощи удастся отстоять.
— Снова внешнее управление. Генеральная прокуратура РФ спасает от закрытия пункты неотложной помощи в деревнях Челябинской области. Региональным чиновникам на это наплевать: они постановили их ликвидировать, потому что там живет мало людей, — напомнил депутат. — «Мало» — это несколько тысяч человек, которые должны, по замыслу челябинских «оптимизаторов» здравоохранения, остаться без неотложной медицинской помощи. Генпрокурор по моему депутатскому запросу вмешался. Отстоим, я думаю, мы эти пункты и людей защитим.
Ранее 74.RU сообщал, что в Нязепетровском районе под угрозой закрытия оказались сразу три пункта неотложной медицинской помощи — в Ситцева, Шемахе и Ункурде. Жители сёл в декабре забили тревогу, опасаясь, что в новом году останутся без экстренной службы.