RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
385 комментариев к публикации

Челябинца вызвали в МВД из-за отказа госпитализировать сына с высокой температурой

27 января 2023, 07:45
29 января 2023, 06:16
Родителей понять можно, отдать ребенка сегодня в больницу небезопасно, тем более инвалида.Кто за ним там ухаживать - то будет?
27 января 2023, 07:59
У двоих было 39, 7 на прошлой неделе. Два раза врача вызывали. Рецепт- больше пейте жидкости и открывайте окна. И все
Гость
27 января 2023, 09:03
а что еще??? все правильно вам сказали.
Гость
27 января 2023, 09:29
Открывайте окна? Врач в окно должен зайти чтоб к вам попасть?
27 января 2023, 10:02
Гость
27 января 2023, 09:03
а что еще??? все правильно вам сказали.
То есть, неходящего, неговорящего в больницу увезут, покладут в общую палату на 6-8 человек, но с открытыми окнами! Лечение!!!
27 января 2023, 10:21
С одной стороны понимаю родителя, но с другой - ребенок-инвалид, грипп, даже не орви, плохие анализы - по моему в таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть. А если, не дай Бог, с ребенком случилось бы чего похуже, все таки это ребенок с инвалидностью? Больше чем уверен, что этот отец сейчас бегал бы орал на всю Ивановскую, что врачи им не помогли! Да, наверное неприятно когда на тебя заявляют, но, в данном случаю, я и врачей понимаю.
Гость
27 января 2023, 12:38
А вот если бы с ребенком случилось что нибудь плохое, то тоже больница и врачи были бы виноваты
Гость
27 января 2023, 14:48
Гость
27 января 2023, 12:38
А вот если бы с ребенком случилось что нибудь плохое, то тоже больница и врачи были бы виноваты
А если бы с ребенком случилось что-то плохое в больнице, то у тебя были бы виноваты родители?
Гость
27 января 2023, 16:25
Если дцп, то грипп не могут ухудшить течение диагноза, врачи должны это знать, вся вина на педиатре, испугалась или не знала и тп, родители правы, если каждый вызов такой будет от необразованности, это ж тяжело...
Гость
27 января 2023, 07:55
Всё правильно. Адвентисты, баптисты, а также родители, "знающие, как надо лечить", должны задуматься. Отцу ребёнка вопрос, а зачем при таких обширных знаниях вы вообще врача вызывали?
27 января 2023, 08:16
вы текст статьи не читаете. он сам на своей машине привез лаборанта из поликлиники. и врача он не вызывал, а пользовался услугами частного врача, а не из поликлиники.
27 января 2023, 08:19
Чтобы выписали антибиотики.
Гость
27 января 2023, 08:42
А его никто и не вызывал, читать научитесь
Гость
27 января 2023, 09:03
Врач просто перестраховался. Потому что если бы этот ребёнок умер, то у родителей виноваты будут в этом все, кроме них самих.
Гость
27 января 2023, 17:11
Естественно! Если уж у них врачи виноваты в том, что пытались помочь.....
Гость
27 января 2023, 20:23
Ну да ну да! А давайте ещё профилактики ради антибиотики 2-3 раза год назначим, антидепрессанты (вдруг чего, а все спокойные), сразу чтоб не ждать вырежем гланды и аппендикс. Ну а что перестраховываться так все всем.
Гость
3 февраля 2023, 13:18
Это точно
Гость
27 января 2023, 11:00
Правильно врачи поступили. Ребёнку плохо! По анализа нужна госпитализация, они отказались. А случись что, врачи виноваты!!! С детьми инвалидами, разрешено ложиться родителям.
По результатом анализа ставим диагноз ????? Зачем тогда врачи , достаточно ИНВИТРО !!!!)))))
Гость
27 января 2023, 12:35
По результатом анализа ставим диагноз ????? Зачем тогда врачи , достаточно ИНВИТРО !!!!)))))
По результатам анализа определяем дальнейшую тактику дальнейшего наблюдения и дообследования. В данном случае тактика была определена как стационарная. Всё правильно!
Гость
27 января 2023, 08:17
Даже если врачи пришли и мне на сотовый не дозвонились, они могли позвонить супруге, — сказал отец ребенка. Да ты чтоооо?? Обалдеть!! А врачам заниматься больше нечем кроме как обивать пороги вашего дома?? Других больных нет а городе? Может под окнами ещё покричать нужно было?? Хамство здесь только со стороны родителей ребенка!!
Гость
27 января 2023, 08:42
Он не вызывал врачей, они сами пришли. Был написан отказ от госпитализации, что ещё надо?
Гость
27 января 2023, 08:47
Гость
27 января 2023, 08:42
Он не вызывал врачей, они сами пришли. Был написан отказ от госпитализации, что ещё надо?
Надо, чтобы он обосновал свои действия сотрудникам правоохранительных органов. Так, как это делают сейчас врачи по каждому писку таких вот родителей.
Гость
27 января 2023, 08:48
Согласен. Вконец обнаглевшие и охамевшие.
Гость
27 января 2023, 10:34
Можно лечь с ребёнком вместе в больницу. Родители детей инвалидов имеют право. У ребёнка инвалидность. В чем была проблема лечь
Гость
27 января 2023, 11:53
Имеют право, но не обязаны. Как считают нужным так и делают. Тоже мне благодетели, когда надо тогда их нет. А тут проявили бдительность
Гость
27 января 2023, 12:14
Да лень им было,вот и все.
Гость
27 января 2023, 12:17
Гость
27 января 2023, 11:53
Имеют право, но не обязаны. Как считают нужным так и делают. Тоже мне благодетели, когда надо тогда их нет. А тут проявили бдительность
Обязаны они за больным ребенком ухаживал и обеспечивать его своевременное лечение и обследование и что то не слышно чтобы частный доктор прилетел ребенка посмотреть и лечение назначить.Лечение должно быть своевременным ,а не "давай завтра"
Гость
27 января 2023, 08:01
А если бы умер чудо родители пели бы совсем другие песни . У них же только права есть , им все обязаны. А они ведут себя как хотят
Гость
27 января 2023, 08:07
Если бы умер то тоже они бы в суд обратились.
27 января 2023, 08:12
У тебя сколько детей?
Гость
27 января 2023, 08:14
Гость, это точно!!!!
27 января 2023, 10:17
Папаша, радоваться должен, что за ребёнка волнуются, а он в суд. Ид..т)
27 января 2023, 14:44
Свои дети будут,- тогда на своей шкуре испытаешь,- каково это...
Гость
27 января 2023, 10:25
Все правильно. Потом помрет дома и родители жалобу напишут что в больницу не положили, бабла с больнички срубили бы.А тут их накуканили
Гость
27 января 2023, 08:01
КТ, флюрографию, тоже дома собирались делать?
27 января 2023, 08:14
отец ребенка привез лаборанта из поликлиники на своей машине. вы это сознательно игнорируете? и при обычном гриппе КТ делают? очень интересно. и давно?
Гость
27 января 2023, 08:19
27 января 2023, 08:14
отец ребенка привез лаборанта из поликлиники на своей машине. вы это сознательно игнорируете? и при обычном гриппе КТ делают? очень интересно. и давно?
Кт, МРТ, флюрографию можно сделать и привезти ребенка домой обратно, тем более у отца семейства есть машина. Пусть врач, медсестра приходят домой, назначают и делают процедуры.
27 января 2023, 08:21
Разве давали такое направление?
27 января 2023, 19:27
Папаша явно из потребительских террористов, в суд на больничку за то что они выполняли свои обязанности, это как? Если бы они не написали и не дай бог что нибудь случилось, папаша затамкал бы в суды всех от санитарки до министра здравоохранения.
Гость
27 января 2023, 13:28
Не вооружённым глазом видно, что подавляющее большинство агрессивных комментариев против родителей ребёнка- тяжёлого инвалида написаны работниками больницы. Свои шкуры спасают? А на то, что они вырвут ребёнка из привычной обстановки, да ещё на выходные, когда в стационарах толком не лечат, им дела нет. Главное - себе любимым соломки подстелить.
Гость
27 января 2023, 19:05
Вот даже близко не имею отношения к медицине, но по крайней мере 1 ррлитель точно не в адеквате.
Гость
28 января 2023, 03:15
судя по Вашему комментарию, с такими как Вы только так и нужно.
Гость
28 января 2023, 18:45
Да, это бросается в глаза
Гость
27 января 2023, 08:17
Если родители ждут врача, то включают домофон, либо пишут записку на дверь подъезда мол "ждем врача" и подпирают чтоб не закрывалась, а тут сознательно препятствовали осмотру...и да, если бы что-то случилось - орали бы что врачи виноваты..
Гость
27 января 2023, 08:18
Точно. Очередная позиция из серии: "мне все должны"
Гость
27 января 2023, 08:34
Родители написали отказ от госпитализации, после этого никого не вызывали и не ждали
Гость
27 января 2023, 08:50
Гость
27 января 2023, 08:34
Родители написали отказ от госпитализации, после этого никого не вызывали и не ждали
Поликлиника несёт ответственность за здоровье детей независимо от желания родителей, а иногда и вопреки им. Всё правильно сделали медики. Есть права на медицинскую помощь. Есть родительские обязанности. И контролировать исполнение этих обязанностей - функция многих служб, в том числе и здравоохранения.
Гость
27 января 2023, 08:08
Лечат - плохо. Не лечат - опять плохо. Что этим родителям нужно?
Гость
27 января 2023, 09:48
Денег он об этом и говорит
Гость
27 января 2023, 14:06
Правильно писать про наши больнички "Лечат плохо".
Гость
27 января 2023, 16:04
Гость
27 января 2023, 14:06
Правильно писать про наши больнички "Лечат плохо".
Из зоны что ли пишешь,лечись в больничке,а люди в больницах будут лечиться
27 января 2023, 09:18
"Только после вмешательства полиции был обеспечен доступ к ребенку.", не пойму - вроде родители заинтересованы лечить, даже платного врача вызвали, что не так -- тут какой доступ нужен? Ну не работал домофон, можно было на сотовый позвонить? Нет?
Гость
27 января 2023, 11:09
ИВAH, нет, нельзя. Врачам сотовую связь не оплачивают. Почему они должны со своих личных телефонов звонить.? На одну сотовую связь работать. Нигде в должностных обязанностях это не прописано. Заперлись за семью замками, воротами,заборами,калитками и ждут ,когда им на сотовый звонить будут...
Гость
27 января 2023, 18:59
И с бубном под окнами станцевать.
Гость
27 января 2023, 08:24
возможно родители беспокоились о том, что ребёнку с ДЦП не обеспечат необходимый уход, всем хорошо известно , что такое общая палата и отношение персонала к тем, кто лежит там. Медики же беспокоились, что если с ребёнком что случится - их обвинят в бездействии. так что тут все правы, не надо было ни заявление в полицию писать, ни в суд отцу обращаться
Гость
27 января 2023, 09:19
Вот пусть так родители и объясняют, и доказывают, и обосновывают в полиции. Зато достигнут понимания того, как сейчас работают врачи с вашими кляузами.
Гость
27 января 2023, 09:20
с Детьми- инвалидами госпитализируются родители, это к вопросу об уходе
Гость
27 января 2023, 11:21
Гость
27 января 2023, 09:20
с Детьми- инвалидами госпитализируются родители, это к вопросу об уходе
Кроме кровати, ребенку-инвалиду могут быть необходимы другие условия. Под которые дома уже все настроено. и не только физические. Мой сын (аутист) не будет есть больничную еду. и в садике не ест -совсем.
Гость
27 января 2023, 15:34
Вообще-то, если бы ситуация была настолько серьезная, как ее описывают врачи, то за выходные само бы не отвалилось, стало бы хуже и пришлось бы через скорую госпитализироваться. Родители абсолютно правы. Они своего ребенка защищают. А так положили бы в общую палату в инфекционную больницу и ребенок до сих пор лечил бы то, чем там заразят. Просто увидели, что семья нормальная, вот и натравили полицию. Были бы бичи или алкоголики никто бы не пришел.
Гость
27 января 2023, 15:53
У детей никогда нельзя сказать наверняка "рассосётся" или "нет",в педиатрии принято ,если есть хоть малейшее сомнение,трактовать в пользу худшего варианта,это многократно проверенная аксиома поэтому тактика врача была правильной и оправданной
Гость
27 января 2023, 15:55
Да, да в Чурилово недавно ребенок инвалид умер ,родители тоже от госпитализации отказывались,а виноватой хотели выставить медиков.
Гость
27 января 2023, 17:02
Гость
27 января 2023, 15:53
У детей никогда нельзя сказать наверняка "рассосётся" или "нет",в педиатрии принято ,если есть хоть малейшее сомнение,трактовать в пользу худшего варианта,это многократно проверенная аксиома поэтому тактика врача была правильной и оправданной
Ну так может таких детей вообще с роддома домой не отдавать? У детей инвалидов всегда найдется что-то, что нужно полечить. Помимо подозрений на несуществующий диагноз некомпетентного доктора должны быть другие основания. И главное правило для любого врача - не навреди! А так, сейчас действительно очень сложно, в первую очередь родителям. Когда врач говорит срочно нужно удалять почку, далеко не факт, что это продиктовано заботой о здоровье пациента, есть огромная вероятность, что доктору срочно нужны деньги, а тут донор подходящий. Не знаю как вы, а я бы тоже на всякий случай ещё у других докторов бы проконсультировалась, прежде чем первому встречному верить. Сколько потом таких замеченных врачами до состояния того, что даже сопли без серьезных антибиотиков не проходят? Решение принимают родители и судя по результатам лечения, родители были правы.
В ответе минздрава полная ложь!!! Пятница сначала был сдан анализ урови, потом приехал врач из неотложки и осмотрел ребенка и хотел забрать ребенка в больницу, а вечером уже приехала полиция. Вопрос - где здесь не допуск врачей к ребенку ???? В понедельник пришел врач из поликлиники и заявил , что показаний для госпитализации нет. Вопрос: в субботу и воскресенье в больнице полно врачей или кто то поставил неправильно диагноз????
Гость
27 января 2023, 10:13
Вопрос лишь в том, что вы не выполнили рекомендаций врача по госпитализации в пятницу, чем подвергли ребёнка опасности. Теперь извольте объяснять полиции на каком основании вы подвергаете жизнь и здоровье ребёнка опасности. Это не ваше дело сколько врачей в больнице в субботу и воскресенье. Ваше дело выполнять рекомендации врачей или не выполнять и объяснять это полиции.
27 января 2023, 10:37
Гость
27 января 2023, 10:13
Вопрос лишь в том, что вы не выполнили рекомендаций врача по госпитализации в пятницу, чем подвергли ребёнка опасности. Теперь извольте объяснять полиции на каком основании вы подвергаете жизнь и здоровье ребёнка опасности. Это не ваше дело сколько врачей в больнице в субботу и воскресенье. Ваше дело выполнять рекомендации врачей или не выполнять и объяснять это полиции.
Вы готовы куда угодно сдать своего ребёнка, лишь бы следовать букве закона??? Вот кто всё это пишет: врачи или ювенальщики???
Гость
27 января 2023, 11:07
27 января 2023, 10:37
Вы готовы куда угодно сдать своего ребёнка, лишь бы следовать букве закона??? Вот кто всё это пишет: врачи или ювенальщики???
Я за равноправие всех сторон процесса. Если родители считают, что это больница и там ребёнку помогут, то пусть госпитализируются. Если родители считают, что это не больница, а "куда угодно", то пусть обосновывают, что это "куда угодно". Именно пациентами ситуация доведена до абсурда, когда на каждое действие врачей должно быть объяснение и оправдание во все органы. Этот процесс не может быть односторонним вечно. Врачи не настолько глупы, чтобы вечно быть жертвой психологического абъюза. Да, страхуются, и правильно делают.
Гость
27 января 2023, 08:10
Смешно написано про круглосуточное наблюдение в стационаре ибо мы здесь в каждой статье про детские больницы читаем как в больнице один врач ночью на всю больницу и как его не дождаться.
Гость
27 января 2023, 08:16
Гость, чушь не неси!
Гость
27 января 2023, 08:43
Вот да. Недавно из больницы и с полной уверенностью могу сказать, что ночью там все сладко спят, не достучишься. Медикаментов, градусников, ингаляторов нет, все просят привозить своё. Полиции, действуя в интересах детей, следовало бы глав врачей проверить на предмет того, куда деньги деваются, а не этот цирк устраивать.
Гость
27 января 2023, 09:05
Вот именно ЗДЕСЬ читаешь.
Гость
27 января 2023, 08:40
А если бы ребёнок умер,то обвинили бы больницу,что родителям ноги не целовали,когда убеждали в необходимости госпитализации больного ребёнка. Главврач поступил верно,он защищал свою больницу и сотрудников именно на этот случай.
Гость
27 января 2023, 09:20
Согласен, главный врач абсолютно прав. И так должен делать каждый главный врач.
Гость
27 января 2023, 15:54
В больнице и без мамы этот ребенок умер бы гораздо быстрее.
Гость
27 января 2023, 17:10
Все верно, главврач явно не безразличный человек, в отличае от родителей, наплевавших на плохой анализ своего же ребёнка!
Гость
27 января 2023, 23:56
Реально не понимаю в чём родители не правы?. В том что поверили адекватному врачи и выполняя его рекомендации вылечили своего ребенка? В том что не доверили ребенка врачу из неотложки (к которому они даже и не обращались)? Поставьте себя на место родителей к вам домой без вызова принимается чел в белом халате (врач неотложки) который на основании общего анализа крови решил, что ребенка нужно госпитализировать. Они не послали его, выслушали, выдали отказ от госпитализации. Казалось бы инцидент исчерпан. Но нет доктор решил ещё домой к ним припереться. В домофон не дозвонился и пошел писать заявление в полицию со словами "там угроза жизни ребенка". Если у нас слов сумасшедшего доктора перестраховщика теперь достаточно, чтобы полиция заявилась проверить, то можно прям к каждому ребенку приходить. Минимум раз в год каждый ребенок болеет каким-то респираторным заболеванием. Часто с температурой и у каждого из них будет плохой анализ крови. И что всех госпитализируют? Отказавшихся на учёт в полицию ставят? Видят угрозу жизни? Что за бред. Я бы тоже от такого врача своего ребенка подальше держала. Вы тоже своих детей при гриппе госпитализируете? Никому в голову не приходит, что там ребенок рискует нацеплять инфекций разных -лечить не перелечить. - После таких врачей перестраховщиков ребенку ещё иммунитет восстановить надо.
Гость
28 января 2023, 11:40
А со слов сумасшедших родителей врачей по проверкам затаскают - это, конечно, норм? А тут, бедненькие родители, обиделись
Гость
28 января 2023, 14:33
Гость
28 января 2023, 11:40
А со слов сумасшедших родителей врачей по проверкам затаскают - это, конечно, норм? А тут, бедненькие родители, обиделись
Ну во первых родители не сумасшедшие, сумасшедший скорее врач, а во вторых если никак не отреагировать, то этот же врач завтра в полицию на другие семьи напишет заявление - ну а что, он же тупой, а с идиотов спросу нет. Было бы неплохо, чтоб реальный срок дали за заведомо ложные показания на людей. Нельзя таких врачей к работе с людьми допускать. Посмотрите какая обида у человека не к нему, а к другому врачу люди обратились. А тот другой врач ещё и компетентным оказался.
Гость
28 января 2023, 16:53
Я так подозреваю, что у Вас, слава богу, ребёнок без крупных неврологических отклонений, а у некоторых при повышении температуры приступы эпилепсии, проблемы с дыханием и почками могут начаться. Как их дома купировать?
Гость
27 января 2023, 10:46
Бедные врачи. Настолько запуганы, что полицию домой отправляют
Гость
27 января 2023, 15:15
В общем, понять,конечно, можно У родителей ребенок с тяжелым заболеванием. Они полностью в своей проблеме. Эмоциональное состояние соответствующее. Но последние случаи гибели детей при оказании или несвоевременном оказании медицинской помощи вынуждают врачей на создание таких ситуаций. Общество в целом негуманно к человеку : будь то врач или пациент. Поэтому каждый выживает как может. Главное слово- выживает. И больше нечего сказать...
Гость
27 января 2023, 11:46
Судя по комментариям здесь люди просто не понимают каково это в больнице ребёнку с ДЦП. Столько в людях лицемерия, вы на улице мимо проходите, не поможете, мелочь в копилку не кладёте больному ребёнку, а тут набросились на родителей. В больницах стакана кипятка не допросишься, санитарки лают как овчарки. Пробовали полежать в больнице с таким ребёнком? Из под него выносить грязные пелёнки? Таскать на себе тяжёлого неходячего ребёнка на процедуры? Растирать пищу в пюре? Ни в одной больнице не идут не встречу, никто спец.меню не принёсет и с ложки кормить не будет, матери ни кровать ни еду государство не выделяет. Мы спим на холодном полу, голодные, ещё и инфекцию подхватываем от больных в палате. Родители обратились к врачу, сдавали анализы, занимались лечением ребёнка дома, а отказываться или соглашаться на госпитализацию это их право. Заняться людям нечем, ну давайте я привезу своего сына-инвалида в общую палату и будет там орать, ходить под себя, уверяю вы уже через пол дня побежите жалобой к главврачу, чтобы нас поскорее убрали от вас таких хороших. Я всё время со своим сыном-инвалидом ложусь в больницу, если предлагают госпитализации и всегда находятся те, кто брезгует и просит нас перевести в другую палату. И не зарекайтесь никогда, инвалидом можно стать в одну секунду, неудачно упав и ударившись головой. Не судите и не судимы будете.
Все что Вы здесь описали мне пришлось обьеснять в полиции, там поняли, а глав врач про мою семью прекрасно знает и знает какой ребенок стоит на учете. Спасибо.
Гость
27 января 2023, 12:44
Вот это вас бомбануло. Искренне жаль конечно что у ваше малыша такие проблемы со здоровьем но здоровые детки и их родители тут совершенно ни при чем!
Гость
27 января 2023, 12:46
Видите ли, вы смотрите на ситуацию только с одной стороны. А попробуйте посмотреть с другой. Если, не дай бог, с ребёнком на дому что-то случится, даже к бабке ходить не нужно, чтобы предсказать дальнейший ход событий. Даже и писать не нужно, все прекрасно знают что будет дальше. И зачем это врачу? Да, родители имеют право отказа от госпитализации. А главный врач имеет право закрепления этого отказа через органы правоохраны. И всё. Нет проблем. Родители лечат дома, врачи застрахованы от негативных последствий, возможных из-за решения родителей. Вот так вот!
27 января 2023, 14:30
Знаю я этих врачей... У моего ребенка зрение проверили в поликлинике - глазнюк написала "минус 5 один глаз и минус 6 другой..." Проверили в больнице, по старинке, линзами - "+4 и +5" ??? Как такое возможно? Мы теперь в поликлильнику только за справками ходим для школы... Выпускают дебилов из мед. академий...
Гость
27 января 2023, 16:26
У дочки в школе была диспансеризация, офтальмолог отправила очки покупать. -4 зрение. Пошли в оптику с приемом офтальмолога, так как рецепта на очки не было. Так она на аппарате проверила и сказала, что по аппарату -2. Отправила на доп.обследование. по итогу оказалось, что слабые мышцы (бывает у подростков). Это когда с близкого расстояния на даль взгляд переводишь и наоборот. 2 месяца капли капали и очки уже -1,75. А в поликлинике просто нет такого оборудования и соответственно нет опыта относительно таких диагнозов.
Гость
27 января 2023, 19:23
После нагрузок зрение очень сильно может скакать. Скорее всего не делали замер после расслабления мышц. Для этого и смотрят с закапыванием и без.
Гость
27 января 2023, 19:24
Гость
27 января 2023, 16:26
У дочки в школе была диспансеризация, офтальмолог отправила очки покупать. -4 зрение. Пошли в оптику с приемом офтальмолога, так как рецепта на очки не было. Так она на аппарате проверила и сказала, что по аппарату -2. Отправила на доп.обследование. по итогу оказалось, что слабые мышцы (бывает у подростков). Это когда с близкого расстояния на даль взгляд переводишь и наоборот. 2 месяца капли капали и очки уже -1,75. А в поликлинике просто нет такого оборудования и соответственно нет опыта относительно таких диагнозов.
Повеселили новым словом в медицине.
27 января 2023, 18:46
Около 2 месяцев назад,здесь же обсуждали смерть 2 детей с Чтз,там тоже фигуривало и позднее обращение и отказы от госпитализации,много было написано про медиков негатива,кстати и не было послесловие от редакции сайта об результатах расследований.Никто из медиков не хочет быть крайним в этих скользкий юридически случаях,поэтому и такая тактика
Гость
27 января 2023, 11:22
Ребёнок инвалид, себя не обслуживает, госпитализация с родителями. Видно так родители беспокоилисьза ребёнка, их больше волнует чтобы не завели административку
27 января 2023, 18:03
Да, боятся, что могут лишить пособий за инвалидность
Гость
27 января 2023, 13:34
Ага, круглосуточное наблюдение у них в стационаре. Плавали, знаем, пока визг на два этажа не поднимешь-даже не подойдут.
Гость
27 января 2023, 16:09
грех клеветать то и напраслину возводить
27 января 2023, 17:39
Таких врачей лучше избегать
Гость
27 января 2023, 10:59
Круглосуточное наблюдение. Ага-ага. Верим-верим. Ребенку было очень плохо, температура под 42. Лежали в стационаре. Таблетка не сбивала. Когда я в слезах бегала и просила что-то сделать, мне в ответ от врача было: и что я, я дежурный врач, ждите лечащего. На мой вопрос, какого именно, ведь у нас за три дня были три разных врача, мне ответили какого-нибудь. Не знаем. И лишь когда я заорала чуть ли не с матом, что если мой ребёнок до утра не протянет разнесу всю больницу, а вас я снимаю на телефон. Пришли и сделали ребенку укол.
Гость
27 января 2023, 11:20
Ну, вот видите. Поэтому когда в полиции папашу спросят почему он отказался от госпитализации, то он ответит, а вот что пишет гость по имени "А вот". И все вопросы к нему, разумеется, сразу отпадут)))))
Гость
27 января 2023, 11:32
Бред! Уколы кстати не так безопасны.
Гость
27 января 2023, 16:11
такое идиотское поведение некоторых самкоподобных особей с подобными визгами недопустимо и мешает работе медперсонала
Гость
27 января 2023, 08:50
гл. врач явно действовал по инструкции от государства. Сообщил об отказе. Никому не охото нести ответственность за чужих детей!
Гость
28 января 2023, 06:26
Врачи всё правильно сделали-поскольку они посчитали нужным что необходима госпитализация, то и обратились в полицию. Если бы, не дай бог, с ребенком бы потом что-то произошло эти родители бы затаскали по судам врачей.
Гость
27 января 2023, 08:17
Хамство здесь только со стороны родителей ребенка!! Ещё совести хватает говорить о том что на больницу в суд подаст!! Совсем уже крышей поехали?
Гость
27 января 2023, 09:08
Да пусть подаст!))) Интересно посмотреть предмет иска, поржать весело!
Гость
27 января 2023, 16:49
А если бы какой то доктор решил, что вас нужно в психбольнице подлечить, а в ответ на отказ заявление в полицию написал, то у вас такая же реакция была бы? Родители имеют право выбирать доктора, лечебное учреждение и способы лечения (их может быть несколько) для своего ребенка. И это не является основанием для обвинений и для заявления в полицию. В поликлинику родители обратились только, чтобы анализ крови сдать. Остальное лечение проводилось дома под наблюдением врача, которого выбрали родители. Что не так?
Гость
27 января 2023, 10:14
Когда у меня внук заболел, к нему даже не смогли прийти ни педиатр, ни неотложка. Потому что не хватает врачей: кто на больничном, кто уволился. Так себя можно вести врачам с маленьким ребенком? А здесь так сразу в полицию написали. Наведите порядок сначала у себя в ведомстве, в поликлиниках, а потом разбирайтесь с родителями.
Гость
27 января 2023, 12:40
Может всё-таки позволите самим врачам определить порядок действий, что вначале, а что потом? Уж будьте так добры и снисходительны))))))
Гость
27 января 2023, 15:14
Судя по тому, что отец уже обратился в суд- у семьи и поликлиники явно есть обоюдная ИСТОРИЯ. С инвалидами и родителями тяжело, много семей от безисходки начинают трясти денег с любого повода и мелочи, тут тоже денег захотел и в суд уже подал. Это очень хорошо, что врачи начинают защищаться от манипуляторов.
Гость
27 января 2023, 15:50
Слушайте, Вы статью прочли?) Каких денег отец решил вытрясти из поликлиники, если он туда даже не обращается в основном, а наблюдает ребенка в частной структуре?
Гость
27 января 2023, 19:26
Гость
27 января 2023, 15:50
Слушайте, Вы статью прочли?) Каких денег отец решил вытрясти из поликлиники, если он туда даже не обращается в основном, а наблюдает ребенка в частной структуре?
Ну конечно! Он от поликлиники ждёт - извините, Вы не алкоголик.
Гость
28 января 2023, 09:57
"У ребенка держалась высокая температура, но в семье приняли решение оставить его дома." А прости те меня,родители медики? Что значит решили?? Зачем тогда они обращались за мед помощью в поликлинику ???? Решили- вызывайте частного врача и лечитесь у него,пусть за из деньги их все капризы удовлетворяют! А то и деньги жалко,и ответственность свою надо на кого то переложить ! А не жирно ли это?? А случись,что отец первый побежит в правоохранительные органы писать свои кляузы!либо выполняй назначения врачей,либо не обращайся и бери на себя ответственность!
Гость
28 января 2023, 16:45
Хотели анализы на халяву сделать.
Гость
28 января 2023, 21:22
Гость
28 января 2023, 16:45
Хотели анализы на халяву сделать.
На какую такую халяву? Отец ребёнка работает, налоги платит. И при этом обращается к частным врачам. Где же здесь халява?
Гость
27 января 2023, 09:04
Все грамотные пошли, одни лечат, другие обрезание делают,другие русскому языку учат. А на поверку в душе с говнецом оказываются.
27 января 2023, 12:25
А если ребёнок умрёт, то виноваты будут врачи
Гость
27 января 2023, 08:18
Все правильно сделали врачи,а вот родители странные.
Гость
27 января 2023, 08:30
Опять, всё ни так и не этак. В этой ситуации врачи правильно поступили, если что случись с ребёнком- инвалидом, врачи были бы виноваты. На родителей следовало бы подать в суд, за халатное отношение больному ребёнку.
Гость
27 января 2023, 09:19
Поддерживаю всеми лапами!
Гость
27 января 2023, 09:43
И кто бы за ним ухаживал в больнице? Главврачу заняться нечем??
Гость
27 января 2023, 10:14
Наверное, ты лучше главного врача знаешь про то, кто за ним ухаживал бы в больнице. И про занятия главного врача ты всё знаешь лучше главного врача. Непонятно, почему главный врач он, а не ты.
Гость
27 января 2023, 10:59
Врачи с себя ответственность снимают
27 января 2023, 13:29
Гость
27 января 2023, 10:59
Врачи с себя ответственность снимают
А зачем им лишняя ответственность за чужого ребенка
Гость
27 января 2023, 11:51
Странная семья! В сначала пишут ,что наблюдает частный врач! Затем обращаются в поликлинику ! Это как? У 100 нянек дитя без присмотра??? Если ребенок тяжёлый и он нуждается в круглосуточном наблюдении ,так как идёт угроза жизни ребенка ,и родители нарушают право ребенка на охрану здоровья ,естественно больница вынуждена обратиться в правоохранительные органы,так как при наступлении несчастного случаю в первую очередь родители будут писать жалобы на врачей !!! Врач обслуживая вызова Необязан дозваниваться по сотовому,так как рабочего сотового телефона у него нет! А личный номер,это его личное дело! Болен- обеспечь доступ !!! Нет доступа,лечи сам!! Почему то ,когда вызывают коммунальщиков,ждут чуть ли не у подъезда! А врач это Мери Поппинс,который должен на зонтике в окно залетать к пациенту!а статья 74 ру вообще ни о чем!!! Для раздувания скандала!
Гость
27 января 2023, 15:37
В поликлинику они обратились за ОАК, на что имеют вполне законное право, к Вашему сведению.
Гость
27 января 2023, 15:47
Так когда родители вызвали медсестру для забора крови на анализ, они обеспечили доступ. А тут врач решил сам без вызова к ним домой припереться, не дозвонился на домофон и накатал жалобу. В том то и дело, что родители не были в курсе, что придет врач из больницы. Они его не вызывали. Вы когда без приглашения в гости приходите, а люди вам не открывают МЧС вызываете? Или всё-таки дозвониться пытаетесь. Врач мог заранее позвонить родителям и предупредить о намерении придти, проверить состояние ребенка -проявлять инициативу так до конца.
Гость
27 января 2023, 19:29
Гость
27 января 2023, 15:47
Так когда родители вызвали медсестру для забора крови на анализ, они обеспечили доступ. А тут врач решил сам без вызова к ним домой припереться, не дозвонился на домофон и накатал жалобу. В том то и дело, что родители не были в курсе, что придет врач из больницы. Они его не вызывали. Вы когда без приглашения в гости приходите, а люди вам не открывают МЧС вызываете? Или всё-таки дозвониться пытаетесь. Врач мог заранее позвонить родителям и предупредить о намерении придти, проверить состояние ребенка -проявлять инициативу так до конца.
А давно ли медсестёр для забора крови на дом по желанию вызывают еще и сами нужные анализы назначают? Видимо совсем плохой анализ был, что арач заинтересовался.
Гость
27 января 2023, 12:19
Только с родителем таких деток надо госпитализировать
Гость
27 января 2023, 13:59
Можно ведь было одному из родителей лечь с ребенком в больницу. Правильно врач поступил
Гость
27 января 2023, 14:14
За ребёнком наблюдал врач и он отправил на анализы. Что не так? Ребенок с ДЦП, естественно ему будет плохо в стационаре
Гость
27 января 2023, 14:23
И почему так раньше не делали? Ещё и органы опеки надо приглашать.
Гость
27 января 2023, 14:30
Это говорит только о том, что многие люди не доверяют медикам, в результате всех этих пландемий, уколизацией и коммерческого отношения к людям со стороны врачей. Пока в России будет рынок, а не медицина таких случаев будет всё больше. Моей матери сделали операцию больше года назад, удалили камень из мочеточника. А неделю назад удалили стенд, который там оставил хирург, после того, как он сам стал выходить. Хорошо, что сепсис не случился. Причём, когда год назад ей стало плохо из-за камня в мочеточнике, скорая поставила диагноз коронавирус и собиралась забрать её в ковидник. Есть врачи, а есть всякие гинзбурги-барыги от медицины, почвоведы пархатые прохиндеи.
Гость
27 января 2023, 17:45
Всё правильно врачи сделали. Зачем на них наезжают? Равнодушные врачи гораздо хуже. Как раз ситуация такая, что лучше переделать, чем недобдеть!!!
Гость
27 января 2023, 17:59
Интересно, а что так "морально повредило" папу? Что доктор, не попав к специфическому пациенту в сложной ситуации, действовал по инструкции? Домофон не работал, отцу не дозвонились..."надо было супруге набрать". А всех родственников и соседей Ваших не обзвонить? Зато, если бы ребенку стало ещё хуже, виноваты были бы кто...? Ну, естессно, врачи...