RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

750мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

«Езжай домой, терпи, гуляй»: семья пытается наказать челябинских врачей за гибель ребенка накануне родов

25 марта 2023, 15:57
Таким образом, пока ребенок не родился, то он не человек))), также, запретим аборты, т.к. там уже человек )))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 марта 2023, 09:39
Не удивлена. Ничего они не добьются. Есть подобный опыт близких родственников, опыт смерти долгожданного ребенка по вине врачей. И вообще, на собственном опыте убедилась: пребывание в больнице, операция, это просто рулетка. Может, выйдешь живой, может - нет. Многое зависит отличных качеств врача, его взгляда на ситуацию и какой-то, прямо скажу, интуиции. Если нет этой интуиции, не стоит оставаться в должности врача. Но человек выучился, пришел работать и потому имеем, что имеем...
Гость
25 марта 2023, 10:50
Гость, браво!
Гость
25 марта 2023, 09:42
У нас правду найти, как у змеи ноги.
Гость
25 марта 2023, 10:33
Меня тоже осматривала дама-гинеколог и заявляла:"Женщина, вы совершенно не в родах". Через пятнадцать минут я родила. Домой, правда, меня никто обратно не отправлял, но было это в 1989 году. Тогда врачи просто лечили, принимали роды, спасли жизни, а теперь просто оказывают услуги. Ну и девочкам в медвузах сейчас рассказывают про стандартные роды. А про стремительные или быстрые умалчивают с неясными целями.
Гость
25 марта 2023, 13:40
не надо видеть заговор там,где его нет.
Гость
25 марта 2023, 14:19
Гость
25 марта 2023, 13:40
не надо видеть заговор там,где его нет.
Где вы тут заговор увидели? Есть якобы врач, который головой не думает, а действует по стандарту. Впрочем, головой -то ему думать запрещено на законодательном уровне. Как быть в случаях, когда на кону человеческая жизнь- не важно чья, материнская или младенческая? Почему врачи стали заложниками стандартов и финансовой целесообразности?
Гость
25 марта 2023, 15:23
Гость
25 марта 2023, 14:19
Где вы тут заговор увидели? Есть якобы врач, который головой не думает, а действует по стандарту. Впрочем, головой -то ему думать запрещено на законодательном уровне. Как быть в случаях, когда на кону человеческая жизнь- не важно чья, материнская или младенческая? Почему врачи стали заложниками стандартов и финансовой целесообразности?
Потому что пациенты по каждому чиху подают в суд. А суд рассматривает факты, т.е. стандарты и протоколы, а не интуицию врача и индивидуальный подход на основе клинического мышления. И пока пациенты будут так поступать, врачи будут лечить исключительно по стандартам и клинрекам.
Гость
25 марта 2023, 11:37
Роженица жалуется на самочувствие,это разве не повод был оставить под наблюдением?халатность врачей.Сочувствую семье.
Гость
25 марта 2023, 12:40
в медицине нет понятия "повод". Есть показания. Или нет показаний. А про повод с товарками у подъезда беседуй!
Гость
25 марта 2023, 14:12
Ну и ехали бы в инфекционный роддом,раз сопли и теста на ковид нет.Зачем с болями домой поехала?Родильные дома в Челябинске закончились?
Гость
25 марта 2023, 16:15
Гость
25 марта 2023, 14:12
Ну и ехали бы в инфекционный роддом,раз сопли и теста на ковид нет.Зачем с болями домой поехала?Родильные дома в Челябинске закончились?
Вот так врачи и разговаривают. Одни умные замы , она к вам и пришла с жалобой на плохое самочувствие.
25 марта 2023, 17:35
Интересно, а почему только сейчас обратились в СМИ об этом?!
Гость
26 марта 2023, 08:13
Ну так денег хотят!
Гость
25 марта 2023, 13:02
Очень хочется, чтобы и врачи получили такую же помощь,какую они «оказали» обратившейся женщине! Ужас! Преступное равнодушие!!!
Гость
25 марта 2023, 11:21
Сейчас такие врачи пошли, им плевать на больных. Ходил тут не давно к урологу в Урологический центр на Островского со своей проблемой. Прием был 5 мин. Ни каких осмотров не проводит, анализы не брал ни каких на воспаление. Абсолютно ни чего. Сказал о другой проблеме, он даже ни чего не оточнял как дела в том плане. Абсолютное равнодушие! Раньше врачи были лучше, хоть и больницы были в плохом состоянии. А сейчас сидят в красивых кабинетах и жедание помочь пациенту=0.
Гость
25 марта 2023, 12:39
гость, раньше и пациенты другие были. Врачей, как минимум, уважали. А сейчас сидит к доктору в очереди и прямо от кабинета со смартфона жалобы в 5 концов расшаривает. Так просто, на всякий случай, вдруг плохо примут))) Да и вообще, он по времени в талоне уже 2 минуты как должен был в кабинет зайти, а до сих пор ещё ждать вынужден! А это же нарушение его прав! Он же право имеет!!!))))
Гость
25 марта 2023, 14:11
Гость
25 марта 2023, 12:39
гость, раньше и пациенты другие были. Врачей, как минимум, уважали. А сейчас сидит к доктору в очереди и прямо от кабинета со смартфона жалобы в 5 концов расшаривает. Так просто, на всякий случай, вдруг плохо примут))) Да и вообще, он по времени в талоне уже 2 минуты как должен был в кабинет зайти, а до сих пор ещё ждать вынужден! А это же нарушение его прав! Он же право имеет!!!))))
Это правда.Придёт какой-нибудь скандалист на приём крови врачебной попить и все,все настроение в ноль,хочется не людям помогать,а уволиться и вообще уйти из медицины.
Гость
25 марта 2023, 11:10
За смерть моего сына на 3 сутки в роддоме в больнице скорой помощи никто не ответил, сил не было с ними бороться от горя... прошло уже 21 год, читаю статью и понимаю, что боль никуда не делась, просто прячется глубоко-глубоко, слезы текут и исправить ничего нельзя, ему бы шел 22 год, каким бы он был могу только мечтать... надо съездить на кладбище, навестить его. Надо продолжать жить!
Гость
25 марта 2023, 20:47
Очень Вам сочувствую.
Гость
25 марта 2023, 10:21
У нас нет медицины, реформаторы убили ее, как в прочем и все остальное, мы как в средневековье живем, только делаем вид что все нормально............
Гость
25 марта 2023, 13:52
Если сомневались в заключении врачей, можно было выйдя за ворота ОПЦ, сесть в машину, вызвать бригаду СМП( боли в животе у беременной). Отвезли бы по прописке , все было бы по-другому.
Гость
25 марта 2023, 10:49
Женщины, что ж вы ломитесь в этот опц-то? Что там хорошего-то?
Гость
26 марта 2023, 08:12
Ремонт красивый и громкое название.
Гость
26 марта 2023, 08:30
С языка сняли. Там поток ....
Гость
21 сентября 2023, 02:53
Вот мы обошли несколько роддомов так, в опц не поехали, начитались, со ,,скрипом,, взяли в 42 недели! в 6 роддом, так ведь ещё ждать заставили, нет родовой деятельности же! А мама и ребенок здоровы. Нет и нет, только естественные роды, ждём и ничего не делаем, свечки ставьте... В итоге - 15 часов тренировочных схваток, отошли прозрачные воды, шейка не открывается, ну и что же, ждём по инструкции ещё 12 часов! Она так и не открылась, лишь на 5см, никакой мед.помощи, лишь ожидание... за 15мин до окончания 12 часов дождались аспирации и асфиксии плода, едва успели сделать - Слава богу - экстренное кесарево и спасти маму и ребенка, который уже не дышал... жестокость какая-то... это с партнёром по родам... Так что, кто не в теме, лучше помолчите про врачей... либо они любят свою работу и людей, либо нет, третьего не дано.
Гость
25 марта 2023, 11:41
Если бы медики смогли установить, что у ребенка развивается гипоксия и сделали бы кесарево, то все было бы хорошо, не так ли?
Гость
25 марта 2023, 12:13
Именно так. А для этого её надо было не отфутболивать, а элементарно обследовать. Врач, которая у меня вела беременность, с одной трубочкой лучше всяких аппаратов могла сказать, что там с ребенком. Но это Врач от бога, она с каждой пациенткой как с родной возилась, таких мало.
25 марта 2023, 16:59
Обычно это делает гинеколог, к которому становишься на учёт.
Гость
25 марта 2023, 12:06
пока разбираются сроки давности преступления пройдут,не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
25 марта 2023, 10:32
Имели несчастье попасть в это ужасное место. Впечатление такое - бездельники, неучи, пофигисты и проходимцы! Никакой, ответственности, профессионализма. Основной принцип - до лампочки. Ребенка чуть не угробили, быстро оттуда перевелись в другую клинику.
25 марта 2023, 13:03
Да, и я там рожала. Вспомнить страшно. Злые. Не все, конечно, злые. Но мне хватило. После родов ни попить не предложили, ни поесть. В дальнейшем депрессия накрыла. Больше детей не хочу.
25 марта 2023, 17:00
25 марта 2023, 13:03
Да, и я там рожала. Вспомнить страшно. Злые. Не все, конечно, злые. Но мне хватило. После родов ни попить не предложили, ни поесть. В дальнейшем депрессия накрыла. Больше детей не хочу.
Рожайте в частной клинике. Там и обезболивание по первому требованию.
25 марта 2023, 17:19
25 марта 2023, 17:00
Рожайте в частной клинике. Там и обезболивание по первому требованию.
Так теперь мне ясно, что в частной рожать нужно было. На своих ошибках учатся...
Гость
25 марта 2023, 09:19
Я порой удивляюсь если нет призвания работать врачом зачем вы шли в медицинский?
Гость
25 марта 2023, 09:46
Почему нет желания? У меня только несколько вопросов к ВАМ 1 Вы считаете что врач должен работать за идею , а вы в это время будете бабло рубить? 2 Продавец в магазине получает вровень с врачом это нормально? 3 Врач Должен работать за 3их а получать за одного? Ответы ваши известны. Как говорится понятия честь и совесть придумали умные люди чтобы глупы людишки не мешали им зарабатывать деньги.
Гость
25 марта 2023, 10:10
Гость, поймите и примите уже наконец-то простую, но железную истину: медицина не может быть безопасной на 100%!!! Всегда будут ошибки, смерти, непредвиденные ситуации и осложнения. Ещё раз: всегда были, есть и будут! Проблема медицины сейчас в том, что об одном таком случае сразу становится известно тысячам, а о тысяче благополучных родов, прошедших между двумя случаями неудачи известно толко одним родителям каждого из успешно рожденных детей, потому что о них не пишут, они не интересны. Вот и складывается у вас мнение, что медицина рулетка, а врачи безграмотные и ленивые бездельники. К тому же негативный эффект усиливает и то, что пациенты могут болтать в сми всё что угодно, любую чушь. Им это не запрещено и даже поощряется. А врачи намертво связаны законом о медицинской тайне и вынуждены молчать в ответ на всю ложь и оскорбления!
Гость
25 марта 2023, 11:37
Гость, табе не спросимши
Гость
25 марта 2023, 11:47
Сделали бы кесарево, понаблюдали сразу, может ребеночек остался жив.
25 марта 2023, 17:14
Всех кесарить на 7 месяце на всякий случай?
25 марта 2023, 09:34
Рождение это таинство. Не родился, значит на то была воля Божья. Надо другого ребёнка рожать, а не зацикливаться на сутяжничестве.
Гость
25 марта 2023, 09:43
Шпагат, спасибо успокоил.
Гость
25 марта 2023, 09:51
Чушь, от попа.
Гость
25 марта 2023, 11:36
Шпага, молодец👍
Гость
25 марта 2023, 10:55
Если бы сделали ктг наверняка бы увидели что сердцебиение падает, прокесорили бы экстренно.
Гость
25 марта 2023, 11:19
Гость, по написанию слова "прокесОрили" сразу видно, что ты эксперт в этом вопросе, нет, не эксперт - экспертище!!!!!
Гость
25 марта 2023, 12:48
Да что вы зацепились за ктг - это далеко не самый точный метод. Если ухом все плохо, то и на ктг будет плохо. П.с.о гипоксии на ктг не только брадикардия говорит, но и тахикардия у плода,провалы и многое другое.
Гость
25 марта 2023, 13:47
Гость
25 марта 2023, 11:19
Гость, по написанию слова "прокесОрили" сразу видно, что ты эксперт в этом вопросе, нет, не эксперт - экспертище!!!!!
Это суть дела меняет? И тыкай своей мамашке, которая научила общаться на ты с чужими людьми.
Гость
25 марта 2023, 11:42
в опц такая текучка, им вообще пофиг на все и на всех, много ужасных отзывов от знакомых.. до сих пор не понимаю, как люди туда рожать едут
27 марта 2023, 11:51
все правильно, молодняк за 25т.р. работать не хочет, опытные акушерки уходят на пенсию и вообще из медицины уходят, опыт передавать некому. Еще хуже будет.
Гость
25 марта 2023, 10:33
Про перинатальный центр постоянно страшные истории пишут и все равно люди туда едут и едут….у нас много других отличных роддомов! Задумайтесь!
Гость
25 марта 2023, 13:23
Кто нибудь уже возьмет за шкирку этот перинатальный центр?!
25 марта 2023, 09:09
Качество медицины упало. Качество подготовки медиков упало. Соответственно вероятность неоказания медицинской помощи выросло. Кто виноват? Государство. У нему и претензии.
Гость
25 марта 2023, 09:43
В мед институте сейчас есть преподаватели никогда не работавшие в медицине.
Гость
25 марта 2023, 11:22
Гость
25 марта 2023, 09:43
В мед институте сейчас есть преподаватели никогда не работавшие в медицине.
Ты то откуда знаешь?? Ты же в Яраткулово учишься!!
Гость
25 марта 2023, 17:30
Гость
25 марта 2023, 11:22
Ты то откуда знаешь?? Ты же в Яраткулово учишься!!
Так из Яраткулова относятся к пациентам гораздо лучше.
25 марта 2023, 16:05
Урология это вообще среди всех особая специальность. Я не знаю, что за центр на Островского -- это муниципальная клиника? Сколько я знаю людей, кто обращался к урологам в поликлиники по полису ОМС, там никогда никто ничего не знает, а потом идёшь в частную, в Лотос какой-нибудь: там тот же врач, но уже миллион назначений, анализов, процедур, вам прочитаю длинную лекцию со страшилками, и если вы уже не прошли 100500 урологов, то противостоять этой цыганщине очень сложно.
25 марта 2023, 11:08
Ещё одна жертва скотов, придумавших "пандемию".
Гость
25 марта 2023, 11:02
Челябинск отельная страна …никого не накалит если наказывать , 14 лет назад в 3 скорой помощи , при росте 160 ребёнок был 4 кг, ребёнок был перевёрнут , двойное обвитие пуповиной.. сказали сама родишь (денег больше получают за естественные роды). В итоге спустя сутки прокесарили , ребёнок кое как выжил , девочка , мне ее не показывали долго , а когда принесли она вся была в синяках, выдавливали без вод. И таких как я дохрена…. Карта потеряна потом оказалась ..вот так, всем нужны бабки
Гость
25 марта 2023, 12:35
Вы трезвы? Если да, то совсем беда!
Гость
25 марта 2023, 14:18
Гость
25 марта 2023, 12:35
Вы трезвы? Если да, то совсем беда!
Вы видимо работаете там ? Если да , то совсем беда
25 марта 2023, 17:06
Сейчас частные клиники есть. Могут и здоровую женщину прокесарить, если очень хочется.
Гость
25 марта 2023, 09:51
Vic_ Да , так у вас сейчас получается, когда дохли, вымирали от безнадёги миллионы, вы "не знали" или вам было . . . начхать. Покупали дипломы в рассрочку и жили как паразиты ничего не производя, на распродаже природных и советских ресурсов, смеялись и гадили на "совок" , советскую власть, надеялись жить как на западе. И вот результат. Пейте ржавую воду, дышите выхлопами от собственных авто, жуйтк пальмовое масло и мечтайте свалить, как будто вам там будут рады, как беженцам с UKраионы, они же точно такие . . . А на западе, такие как вы, бастуют , теряя в среднем по 100 евро в день!
Гость
25 марта 2023, 09:53
Зачем в коменты писать, от вик?
Гость
25 марта 2023, 09:56
Гость
25 марта 2023, 09:53
Зачем в коменты писать, от вик?
Это его дело.
Гость
25 марта 2023, 10:04
Про этот ОПЦ давно ходит не лучшая слава, пора уже мин здраву подумать о чистках в рядах сотрудников или глав врачу такой пистон вставить, чтобы порядок навел.
Гость
25 марта 2023, 10:43
Там не пистон, Его в младшие санитары надо перевести. Там ему место.
Гость
25 марта 2023, 12:43
Опц - это настоящий конвейер. Ни один другой роддом, за исключением Клиники на Черкасской, не возьмёт к себе на роды сложную беременную, а перенаправят в опц или Клинику. Поэтому и статистика у них такая. Отдуваются за всех.
Гость
25 марта 2023, 22:19
Гость
25 марта 2023, 12:43
Опц - это настоящий конвейер. Ни один другой роддом, за исключением Клиники на Черкасской, не возьмёт к себе на роды сложную беременную, а перенаправят в опц или Клинику. Поэтому и статистика у них такая. Отдуваются за всех.
рожала я на Черкасской... вспоминать страшно...
Гость
25 марта 2023, 22:37
Ребёнок был живой когда в роддом приезжала. Значит можно было спасти
Гость
25 марта 2023, 10:59
однозначно вина врачей.
Гость
25 марта 2023, 12:34
Ваше мнение очень важно для нас))))))))
Гость
25 марта 2023, 09:09
Мы построили очень плохое государство.
Гость
25 марта 2023, 09:19
Не мы. Мы старались сделать нормально, но гопарь у власти с шайкой победил.
Гость
25 марта 2023, 10:15
Гость
25 марта 2023, 09:19
Не мы. Мы старались сделать нормально, но гопарь у власти с шайкой победил.
А мы в ладоши хлопали двадцать с лишним лет, одобряя все его мерзости. В лучшем случае молчали в тряпочку. Так что не надо на одного него валить.
Гость
25 марта 2023, 10:21
Гость
25 марта 2023, 09:19
Не мы. Мы старались сделать нормально, но гопарь у власти с шайкой победил.
Вы ничего не построили - вам дали готовое. Но вы всё разворовали и проскакали.
Гость
26 марта 2023, 01:31
3 раза рожала в роддоме на ЧТЗ на Горького. Никаких сертификатов не было тогда. Слова плохого сказать не могу. Может повезло конечно…. Но хочу сказать спасибо всем врачам, медсестрами и санитаркам того времени! Особенно врачу/медсестре (сейчас уж не вспомню) которая меня научила ПРАВИЛЬНО сцеживаться! После 3-х родов!! Спасибо! Это было грудное вскармливание без мастита как в первые 2 раза…
Гость
26 марта 2023, 11:10
Мои роды там были там в 81 году. Надеюсь, с тех пор там многое поменялось. Отношение врачей и интернов на приеме ужасное. Чуть не родила в предродовой, посмев разбудить спящую медсестру. Ребенка приняли с асфиксией, об этом я узнала спустя много лет, получив на руки медкарту и увидев на ней наклейку. Тапок нет, рубашка распластана до пупа. Ночью из палаты одну роженицу куда-то перевели, долго валялся матрас с огромным кровавым пятном. Моя повышенная температура прошла сама собой, поставив врачей в глубокую задумчивость.
Гость
26 марта 2023, 12:19
У меня без всяких сцеживаний было грудное вскармливание без мастита ...
25 марта 2023, 09:32
Надоели бездарные врачихи, училки
Гость
25 марта 2023, 09:55
Согласны. ➕ нет, т.к регистрации нет.
Гость
26 марта 2023, 08:18
Идите учиться на врача,спасите всех
Гость
26 марта 2023, 08:43
Не только. Ещё бездарные криворукие малярши, дизайнерши, администраторши, регистраторши, продавчихи, парикмахерши, маникюрши, бестолковые и тупоголовые домохозяйки, блогерши, инстасамки и недосамки... Список бесконечен
Гость
25 марта 2023, 18:57
Какок равнодушие! Трудно было сделать УЗИ? Боли есть, женщина беспокоится! Штрафовать этот центр за неоказание помощи!
Гость
26 марта 2023, 08:44
А какую патологию они хотели увидеть на УЗИ? УЗИ не выявляет признаков того, что через сутки спустя плод умрёт
Гость
25 марта 2023, 19:29
Один роддом на весь город? Сколько уже писала,тащит вас именно туда
Гость
26 марта 2023, 21:28
Там 10 родильных залов,операционная,приемный покой,отделение патологии беременных,послеродовое отделение и реанимация.И на все про все 3 врача акушера-гинеколога.Ушли 2 врача на кесарево,и один акушер-гинеколог на весь перинатальный центр остался.Неудивительно,что времени тупо на всех не хватает.
Гость
25 марта 2023, 21:17
Я рожала в этом роддоме. У моей дочери трамма была отёк зади головы((
Гость
26 марта 2023, 08:17
Кефалогематома это называется.Тужиться надо было лучше.
Гость
26 марта 2023, 09:17
Да что Вы к врачам пристали? Ложные схватки могут быть по несколько суток, при этом настоящие могут начаться недели через 2, не такое это и редкое явление. Вызвала бы скорую и увезли бы в отделение для необследованных и с признаками простуды. Нет, надо целеноправлено ехать в перитональный центр, потому что она так решила. Правильно не приняли. То, что могла перезаражать рожениц и новорождённых не волновало, главное собственное Я. По поводу прослушивания серцебиения ребёнка мужем, вообще полный бред. Роды это всегда лотерея. Только всё было в порядке и внезапно всё плохо.
Гость
21 сентября 2023, 03:33
Вот для таких, "особо одаренных": Роды в роддоме - это родовспоможение, помощь, а лотерею себе оставь... и ставки сделай... И ещё, надо же, от мороза и ветра у таких из носа не течёт и глаза не слезятся... н-дааа, баба Яга- костяная нога прям.
Гость
25 марта 2023, 09:55
Прямым текстом пишут, что хотят наказать людей,то бишь сотрудников опц. А наказать то за что? Проведённые экспертизы не установили прямой связи между действиями опц и антенатальной гибелью. Что же они не поехали в свой Копейский роддом после ОПЦ сразу или любой другой, если сомнения остались??? От тренировочных схваток никто не застрахован, но это не показание к госпитализации. Также как и нарушение кровотока первой степени, и однократное обвитие - не является показаниями. К сожалению, так бывает, что для некоторых плодов существует некий критический срок, когда все внезапно и незаметно идёт под откос.
Гость
25 марта 2023, 10:32
ну хотя бы узи и ктг ей могли сделать????
Гость
25 марта 2023, 10:35
Гость
25 марта 2023, 10:32
ну хотя бы узи и ктг ей могли сделать????
Раньше бабки непременно глотали аспирин в любом случае, теперь вам надо сразу же узи и ктг...
Гость
25 марта 2023, 10:42
Кто экспертизы проводил??? Сват- брат???!!! Ясно.......
Гость
25 марта 2023, 16:01
У нас сноха рожала в этом опц, лучше бы другой выбрали. Вид красивый, а внутри …
Гость
25 марта 2023, 16:01
Ой,да в роддомах тоже встречается антенатальная гибель плода на доношенных сроках!Днем сделали узи с ктг,наутро ребёнок не шевелится-погиб. Тут не угадаешь.
25 марта 2023, 17:17
Верно.
25 марта 2023, 17:19
Мало кто из здоровых женщин согласится лежать в стационаре два месяца до родов, чтобы каждое утро КТ делали.
Гость
25 марта 2023, 09:44
Хотелось бы статистику дел с обвинительными приговорами о ненадлежащем оказании медицинской помощи в отношении врачей. Из прочтения новостей складывается ощущение, что их нет. Какая эффективность работы следователей СК?
Гость
26 марта 2023, 08:50
Есть мировая статистика. Ознакомьтесь
Гость
25 марта 2023, 16:42
Не очень понятно, почему с "болями" не вызвать скорую, а терпеть и ехать аж из Копейска в Челябинск, минуя, как минимум 3 родильных дома: Копейский, ГКБ 9, ОКБ 2? Если боли, то без разницы, главное, быстрее. И приехать в ОПЦ с соплями и герпесом в итоге. И все это в ковид, не забывайте.
Гость
25 марта 2023, 21:59
Им не хотелось рожать там куда привезет скорая. Сначала считали что это начинаются роды, но врач их заверила что это не роды и они уехали восвояси
Гость
26 марта 2023, 08:19
Гость
25 марта 2023, 21:59
Им не хотелось рожать там куда привезет скорая. Сначала считали что это начинаются роды, но врач их заверила что это не роды и они уехали восвояси
Но ведь она и не рожала,как оказалось.Врач была права.
Гость
29 марта 2023, 07:28
Гость
26 марта 2023, 08:19
Но ведь она и не рожала,как оказалось.Врач была права.
А что с ней тогда было?
Гость
25 марта 2023, 10:02
Vic_ Да , так сейчас получается, когда дохли, вымирали от безнадёги миллионы, вы "не знали" или вам было . . . начхать. Покупали дипломы в рассрочку и жили, как паразиты ничего не производя, на распродаже природных и советских ресурсов, смеялись и гадили на "совок" , советскую власть, надеялись жить как на западе. И вот результат. Пейте ржавую воду, дышите выхлопами от собственных авто, жуйте пальмовое масло и мечтайте свалить, как будто вам там будут рады, как беженцам с UKраины. А на западе, такие как вы, бастуют , теряя в среднем по 100 евро в день!
Гость
25 марта 2023, 11:16
А ты почему не бастуешь, теряя 100 евро в день?
Гость
25 марта 2023, 11:46
Гость
25 марта 2023, 11:16
А ты почему не бастуешь, теряя 100 евро в день?
Vic_ сколько провокаторам платят, поделись тайной!
Гость
25 марта 2023, 13:58
Задолбали уже всё валить на врачей... Скоро лопухи будут помогать разродиться. 1. У мамаши направление было в перинатальный? При каких либо показателях нехороших, гинеколог даёт направление в перинатальный. Если есть направление, тогда косяк перинаталки. Про тесты, она по-видимому не делала, экспресс надо было делать раз позывы пошли. 2. В статье упор делается на сроки. Должны были тогда и начались тогда. Мы предполагаем, а природа располагает. Мутная история, конечно. На 3-ем скриннинге не было обвития или не делали скриннинг. Какого поехали сами в перинатальный центр, когда надо скорую вызывать? Короче , хотели родители как лучше для себя, а получилось как получилось.
Гость
26 марта 2023, 00:21
Ошибки врачей тоже бывают. У меня при идеальных родах сдавили череп ребёнку, инсульт, чмт, органическое поражение и привет инвалидность. Педиатр в род доме орала матом на акушерок когда увидела. Они приходили извинялись. А что толку то уже. Судиться просто сил не осталось. Потом выяснилось, что каждый третий ребёнок из этого роддома выходил с родовой чмт. То есть врач в моей смене прям реально не умела правильно принимать роды и калечила детей как при ер так и при кс. По выпискам у неё ни одного ребёнка практически без чмт не было. Кто то в суд все таки подал. В род доме не работает, но спокойно живёт дальше. Просто уволили.
Гость
21 сентября 2023, 03:48
Хорош выгораживать людей, которые тупо не хотят профессионально и ответственно выполнять свою работу. Эта профессия - именно борьба за сохранение жизней, а не тухлое присутствие около страдающей, измученной роженицы, типа - мы до последнего боролись за естественные роды... Мир сошел с ума.
Гость
25 марта 2023, 14:09
Бред какой-то в протоколе вскрытия написали.Почти у всех женщин во время беременности есть обвитие плода пуповиной,кто-то и с двухкратным,и с трехкратным обвитием плода пуповиной рожает нормального здорового ребёнка.
Гость
26 марта 2023, 06:57
Так, может, не в протоколе вскрытия дело? А в больном плоде? Раз прекрасно рожают с обвитиями и без всяких там исследований? Не от протокола же умер у них плод? И вообще: плод погиб у родителей, А виноваты посторонние и эксперты?
Гость
26 марта 2023, 08:16
Гость
26 марта 2023, 06:57
Так, может, не в протоколе вскрытия дело? А в больном плоде? Раз прекрасно рожают с обвитиями и без всяких там исследований? Не от протокола же умер у них плод? И вообще: плод погиб у родителей, А виноваты посторонние и эксперты?
Видимо орви у женщины оказалось для ее ребёнка роковым
Гость
26 марта 2023, 08:11
Врачи перинатального центра не стали подвергать других пациентов опасности заражения ковидом. Сердцебиение плода можно услышать за 1-2 секунды. Боли в животе были связаны с движениями задыхающегося плода, а не с хватками. Заботиться и договариваться насчёт родов надо заранее.
Гость
26 марта 2023, 12:20
Если плод задыхался, это можно было обнаружить и сделать кесарево.
Гость
26 марта 2023, 21:30
Гость
26 марта 2023, 12:20
Если плод задыхался, это можно было обнаружить и сделать кесарево.
А кто даёт гарантию,что плод задыхался уже тогда?Тогда то ребёнок шевелился,у женщины были тренировочные схватки.Не почувствовала шевеления она только утром.
Гость
26 марта 2023, 17:09
Неужели нельзя было прокесарить, это же безобразие, настоящая халатность.
Гость
26 марта 2023, 21:31
Прокесарить при тренировочных схватках?Вы в своём уме??
Гость
27 марта 2023, 04:26
Гость
26 марта 2023, 21:31
Прокесарить при тренировочных схватках?Вы в своём уме??
Гость, угроза жизни ребёнка, которая была проигнорирована. Вы, точно, не в своём уме.
Гость
25 марта 2023, 11:08
Если были сомнения, надо было скорую вызвать - в роддом бы все равно привезли
Гость
25 марта 2023, 10:46
Кому надо узнали... Выводы будут.
Гость
26 марта 2023, 08:45
Вы сейчас кому угрожаете и чем?
Гость
25 марта 2023, 22:12
Да что вы все лезете в этот ОПЦ???????????? Это полигон для студентов!!!! Лежала я там! К сожалению Одна молодежь!!!!!! Врачи, медсесты! Все молодые с медакадемии, до которой шагать 10 минут! Пешком на практику после пар ходят! Какие там врачи?????????
Гость
26 марта 2023, 12:04
Репродуктологи вроде адекватные и не студентки