RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Пациентку возмутил вопрос гинеколога о браке — после конфликта главврач нажала тревожную кнопку и пыталась вызвать психбригаду

25 июня 2023, 13:00
25 июня 2023, 13:27
Некоторые вопросы врачей давно пора отменить,как некорректные.Зачем нужно знать врачу есть муж или нет,регулярная половая жизнь или нет, это что поможет поставить диагноз?
25 июня 2023, 13:28
231091961, да
Гость
25 июня 2023, 13:30
Окулисту или стоматологу, мож и не поможет в диагрозе. А гинекологу мож и поможет. В чем проблема то?
25 июня 2023, 13:33
На формальные вопросы можно ответить формально. Не гинеколог же их придумала. Вместо устных вопросов у некоторых специалистов предусмотрена анкета. Сидишь и молча заполняешь. Что не нравится - пропускаешь.
25 июня 2023, 13:54
За баблом и хайпом девица пришла… приготовилась и поперла…. Ей детей иметь нельзя- бог то он все видит… сначала разобраться с головой и ее тараканами… а уже потом о детях думать…. Ну какая она сама и чему ребенка научит???
Гость
25 июня 2023, 15:41
Точно, по идее у таких перед принятием решения об ЭКО нужно справку от психиатра спрашивать. Зачем ребенка обрекать на такую неуравновешенную мамашу
Гость
25 июня 2023, 17:37
Ла, конечно. Человеку, который отстаивает свои права, бог детей не даёт. А тем, которые на мусорку новорождённых выбрасывают, бог решил, что это самые достойные люди
Гость
25 июня 2023, 23:07
Бога нет, в школе не учились?
25 июня 2023, 14:44
Девушки решили ментально подраться) Понятно, что пациент шла на прием уже «заряженная» и готовая к разжиганию конфронтации. Врачи, вместо методов психологического решения конфликта, выбрали физический. Пациент всегда прав, но не в больнице)
Гость
25 июня 2023, 15:44
А что в больнице работают "девочки для битья"? Почему они должны принимать на себя злость пациента и успокаивать при этом. Они лечить должны, а пациенты должны им при этом помогать, а не скандалить и губки дуть от обиды на весь мир
Гость
25 июня 2023, 16:22
А кто вообще решил и определил, что пациенты имеют право весь свой негатив сливать на медперсонал?
Гость
25 июня 2023, 18:52
Гость
25 июня 2023, 15:44
А что в больнице работают "девочки для битья"? Почему они должны принимать на себя злость пациента и успокаивать при этом. Они лечить должны, а пациенты должны им при этом помогать, а не скандалить и губки дуть от обиды на весь мир
Не всегда так: Для прохождения флюорографии в РЖД-медицина требуется заполнить талон в двух экземплярах. Почерк у меня прескверный, поэтому я исполнил это на компьютере. Размер, формат, расположение строк - строго по образцу. Вот поэтому меня отказались принять! Выяснил у зав отделением, какие специальные требования к заполнению и чем они определены - оказалось, что только влажными фантазиями медсестры. Второй случай - когда терапевт после бронхита рекомендовала пройти флюорографию. Прошёл. На следующий день вызвали на рентген. Сделали снимков штук пять и настоятельно советовали пройти томографию, если хочу жить. Пробился, прошёл. С плёнкой обратился к толковому пульмонологу. Получил разъяснение, что увеличение лимфатических узлов в корнях бронхов объясняется их нормальным функционированием, они поглощали микробов. Иди и не болей! Это да, но на эти медицинские танцы с бубнами ушёл весь очередной отпуск... Вот поэтому с тех пор я на флюорографию ЗАБИЛ. С ПРИБОРОМ! Больше не ходил ни разу и не пойду. Пусть сами себя флюорографируют...😜😎
26 июня 2023, 14:07
Женщина хотела встать на ЭКО, то есть родить ребенка. Врач, наверное, поэтому и спросил о половой жизни, только с мужем она жила, либо были другие мужчины. Может, муж ей не подходит по резусу либо причина в нем. Сомневаюсь, что у врача были какие-то личные интересы, любопытство и т.д. Скорее всего, формальная анкета и эти вопросы задает всем пациентам. Странная реакция этой женщины, вроде 40 лет, уже более сдержанная должна быть.
Гость
27 июня 2023, 21:13
А почему партнёр должен быть обязательно мужем??? Или как ещё это понимать? Вот и нужно спрашивать конкретно, чтобы потом на городском сайте все врачи-защитники не пытались выдумать что, на самом деле, подразумевалось под этим…
25 июня 2023, 13:32
И какое имеет право гинеколог ставить диагноз на предмет неадекватности? Сама довела пациентку до нервного срыва и еще права качает.Скорее всего нужно обратить на адекватность самой гинекологини
Гость
25 июня 2023, 14:03
А что врачу с ней, находящейся в не адеквате, делать?
Гость
25 июня 2023, 14:21
Как и любой врач, она может заподозрить любую болезнь, в том числе психическую и пригласить специалиста, в данном случае -психиатра.
Гость
25 июня 2023, 15:42
Создаётся ощущение, что женщина уже была в неадеквате, и любой "неудобный" вопрос привёл бы к такому взрыву
Гость
25 июня 2023, 13:26
Кто ответит? Зачем спрашивают ТРУДОУСТРОЙСТВО И ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЛИ НЕТ? ЗАЧЕМ ЛЕПИЛЕ ЭТА ИНФА?
25 июня 2023, 13:31
Гость, не поверите,для нормальных врачей нужно,а если не спросил врач бежать от него надо
Гость
25 июня 2023, 13:50
25 июня 2023, 13:31
Гость, не поверите,для нормальных врачей нужно,а если не спросил врач бежать от него надо
Сомнительный ответ
25 июня 2023, 13:56
Гость
25 июня 2023, 13:50
Сомнительный ответ
Гость, так должно быть. Все вопросы врача не просто ради любопытства задаются. Если врач ни о чем не спрашивает бежать от него надо к другому
Гость
25 июня 2023, 13:38
ключевая фраза в этой истории: У МЕНЯ АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ. то есть бабёжка по сути скандальная, возраст 40 плюс-явно гормональные сбои перед менопаузой начинаются и это определяет эмоциональное восприятие жизни. насколько я знаю гинекологи всегда спрашивали и спрашивают была ли половая жизнь в браке или нет И сколько раз и так далее. если она так бурно отреагировала на вопрос о замужестве да ещё при наличии активной жизненной позиции-то всё понятно, пропащая и гулящая 100% сама же предоставила доказательства своей неадекватности, судя по цитированию аудиозаписи Она явно неадекватно отреагировала на вопросы. а вообще любые записи третьих лиц без их разрешения незаконны и не могут являться доказательством в суде.
Гость
25 июня 2023, 13:48
Не могут-согласимся Но факт остаётся фактом Думаете Пригожин до Москвы собирался с диктофоном и видео???? Чобы показать и доказать с айфончига???? Нет уж, любому терпению приходит конец. И когда человека доводят до отчаяния, человеку ничего не остается кроме привлечения общественности к ситуёвине. И ведь доказал жишь! Знал на что идет Так и тут. Тётя знает на что идёт и она права Её психосоматическое здоровье никого неинтересует. Она как нормальный человек, ТРЕБУЕТ НОРМАЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ И СПРАВЕДЛИВОСТИ
Гость
25 июня 2023, 13:57
Гость
25 июня 2023, 13:48
Не могут-согласимся Но факт остаётся фактом Думаете Пригожин до Москвы собирался с диктофоном и видео???? Чобы показать и доказать с айфончига???? Нет уж, любому терпению приходит конец. И когда человека доводят до отчаяния, человеку ничего не остается кроме привлечения общественности к ситуёвине. И ведь доказал жишь! Знал на что идет Так и тут. Тётя знает на что идёт и она права Её психосоматическое здоровье никого неинтересует. Она как нормальный человек, ТРЕБУЕТ НОРМАЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ И СПРАВЕДЛИВОСТИ
К врачу ходят за советом, консультацией, для этого надо отвечать на вопросы, не права качать и диктовать что врач ей должен.
Гость
25 июня 2023, 14:23
Она говорит штампами, вполне себе инстаграммными
Гость
25 июня 2023, 13:25
История конечно интересная вышла.... Пациентка-стоматолог явно шла к гинекологу с бойцовским настроем и получила, что "хотела". Нервы расшатаны или считает, что ей все должны.
Гость
25 июня 2023, 14:22
Да, и именно поэтому заранее включила диктофон.
Гость
25 июня 2023, 13:34
даже читая версию пациентки, вставать на её сторону совсем не хочется. завелась из-за обычного вопроса, и устроила скандал на пустом месте. такое ощущение что заранее шла туда воевать. терпеть таких не могу, везде их права нарушают. причём они об этом знают заранее. у неё не активная жизненная позиция, а куча свободного времени и проблемы с психикой
Гость
25 июня 2023, 13:35
Детей нет, мужа похоже тоже. Скандаль нехочу, времени вагон.
Гость
25 июня 2023, 14:00
Одна такая на меня жалобы строчит без устали.
Гость
26 июня 2023, 19:16
Гость
25 июня 2023, 14:00
Одна такая на меня жалобы строчит без устали.
Дыма без огня не бывает
Гость
25 июня 2023, 13:47
Судя по диалогу с диктофона, приведенного в статье, пациентка сама спровоцировала всё, и сама себя накрутила. Ну лично мне так показалось. Да, мне тоже некоторые вопросы кажутся некорректными, да, я тоже могу ответить что-то гинекологу, но совершенно не в таком ключе. Не с такими словами и подачей. Мне кажется пациентка сразу шла с негативным настроем, в полной боевой готовности, а врач от неожиданности не успела даже направить диалог в другое русло. Позвала старшего, но этим ещё больше распылила пациентку.
Гость
25 июня 2023, 19:04
Вот-вот-вот... Речь-то как раз о профнепригодности врача! Им же читают ДЕОНТОЛОГИЮ - науку обращения с пациентами. То есть, они обучены и обязаны вести себя правильно, для пользы пациента и уметь направить общение в нужное русло.
Гость
25 июня 2023, 19:47
Распалила)) извините за очепятку))
Гость
25 июня 2023, 20:04
Гость
25 июня 2023, 19:04
Вот-вот-вот... Речь-то как раз о профнепригодности врача! Им же читают ДЕОНТОЛОГИЮ - науку обращения с пациентами. То есть, они обучены и обязаны вести себя правильно, для пользы пациента и уметь направить общение в нужное русло.
Перечитайте запись диалога ещё раз, и обратите внимание, как отвечала пациентка. Как она предлагала психиатров пригласить сама. Как она на один простой вопрос сказала, что тут дурдом. А можно было просто не отвечать, сказав, что вопрос неуместен, давайте его пропустим и посмотрим анализы, пожалуйста. Я когда иду за помощью, например, не забываю про вежливость. То, что врач тоже человек - можно забыть? То, что она быстренько не направила общение в нужное русло, не делает ее профнепригодным гинекологом. Ситуация возникла неприятная, она может решила сама пригласить сразу заведующую, чтобы потом пациентке не пришлось туда бежать и накручивать себя по пути. Откуда мы знаем. Зато сразу профнепригодный. И все из-за одного вопроса. Да, я тоже считаю его неуместным. Но я и не начинаю по любому поводу "качать права". Грамотных врачей и так мало...((
Гость
25 июня 2023, 14:20
Вопросы о расе, национальности тоже, как и о половой жизни имеют значение. Если она "сама врач", так пусть почитает учебники, наверно, сможет что-то из них понять. Там вполне ясно объяснено зачем такие вопросы. Она - врач-гинеколог и выполняет вполне рутинную свою работу, а уж "располагать к себе " это из области истерик.
Гость
25 июня 2023, 14:25
правильно тут написали-детей нет, мужа нет, времени вагон и маленькая тележка половых партнёров в придачу. плюс гормональные сбои так как ей больше 40 лет. с такими дело имеет совсем не хочется И тем более ходить к ним на приём если они сами являются врачами.
Гость
25 июня 2023, 13:50
Вообще не понятен вопрос про брак. Будучи в браке, можно иметь много партнёров на стороне. И в тоже время не в браке, можно иметь одного партнёра.
Гость
25 июня 2023, 14:24
В браке чаще подмываются.
Гость
25 июня 2023, 14:36
Гость, а если моральный уровень ответственности у вас низкий то можно всё это совмещать 😩
Гость
25 июня 2023, 23:38
Гость
25 июня 2023, 14:24
В браке чаще подмываются.
Есть исследования?
Гость
25 июня 2023, 13:25
ну врет же! ампулу нужно постараться разбить, даже если ее просто бросить на пол а в упаковке, да в сумке, фиг она разобьётся пришла к врачу? веди себя достойно, уважай доктора
Гость
26 июня 2023, 03:43
Ага. Так не все ампулы объёмом полкубика. Есть и поболее. Десятикубовые запросто бьются.
Гость
25 июня 2023, 14:31
Никогда не спрашивали в браке половая жизнь началась или до))) какая разница?! Как это влияет на диагноз? Глупости какие-то!!!
Гость
26 июня 2023, 12:59
Влияет, еще как влияет. Вы думаете врач от нечего делать спрашивает. Так-то она несет ответственность за сохранение конфеденциональности.
Гость
26 июня 2023, 14:34
Гость
26 июня 2023, 12:59
Влияет, еще как влияет. Вы думаете врач от нечего делать спрашивает. Так-то она несет ответственность за сохранение конфеденциональности.
"КОНФЕДЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ" - сугубо медицинский термин, да? 😂
Гость
25 июня 2023, 13:35
В какой клинике эта стоматолог работает? Ни за что к такой хамке не пойду
Гость
25 июня 2023, 13:42
Высокогарантированной
25 июня 2023, 16:12
-Я так и знала, меня предупредили, что здесь дурдом, что меня здесь пошлют. Причём ей до этого ничего не сказали. После этого понятно, что женщина изначально была настроена на скандал, её же "предупредили"
25 июня 2023, 13:12
Если пациентка считает вопросы не относящимися к делу, так и ответить можно было наобум. Зачем скандалить? Ах, да, она же защитница прав. Надо найти повод лишний раз их защитить. Везде ходит с камерой и диктофоном.
Гость
25 июня 2023, 13:15
Почему лишний? Попробуй хоть раз в жизни. Камера и диктофон наверняка и у тебя в телефоне есть, не найдешь сама, напиши - поможем.
25 июня 2023, 13:18
Аксиология, да, не нужны нам никакие права! Как боярин скажет, так сделаем. И вообще, дали по щеке, подставь и другую!
25 июня 2023, 13:30
25 июня 2023, 13:18
Аксиология, да, не нужны нам никакие права! Как боярин скажет, так сделаем. И вообще, дали по щеке, подставь и другую!
Права нужны, но не до абсурда же доводить ситуацию. Давайте запретим врачам задавать вопросы пациентам. Вдруг оскорбят кого-то невзначай. Пусть те сами рассказывают, что посчитают необходимым. Или только анкетирование. Никаких разговоров. Галочки ставить или не ставить. Выписку отдать, пусть пациент сам читает и разбирается.
Гость
25 июня 2023, 13:59
Дамочка, конечно, сама нарвалась. На вопросы можно было случайным образом давать любые ответы. Результат от этого никак не зависит! Это выполнение некоего ритуала. Из той же серии, что требование пройти флюорографию..
Гость
25 июня 2023, 14:01
Шоглашен ш Вами. Подобными вопрошами, шпециалишт по норкам, наштраивает аппонента на нужный лад. Находит точку шоприкошновения. Или по другому РАПОРТ. и если связь не установлена, то в нору лучше не лезть. Логика.
Гость
27 июня 2023, 21:06
Флюорография это не ритуал, это объективный документ, чтобы наказать врача, который просмотрел рак в ранней стадии или туберкулёз.
Гость
25 июня 2023, 14:15
Есть же люди кому нравится трясти своими грязными трусами, постеснялась бы выкладывать подробности беседы с гинекологом, это интимное дело
25 июня 2023, 14:37
Но тебя же заинтересовал такой интим!
Гость
25 июня 2023, 16:27
Давно скандалистов стали называть "с активной жизненной позицией"?
25 июня 2023, 18:33
С тех пор, как на все согласных стало большинство.
Гость
25 июня 2023, 14:54
Ну вообще-то да. Вопрос какой-то странный. Какая разница то на самом деле? Ну вот у меня муж был первым и единственным, половая жизнь до брака и че? На мой анамнез это как-то скажется отрицательно? Бестактные вопросы абсолютно задают, а потом удивляются
Гость
25 июня 2023, 17:56
Гость, есть такой НИЦ (научно-исследовательский центр) в столице нашей родины, если не ошибаюсь, имени Кулакова. Так вот там работает много профессоров, академиков и прочих гинекологических умов, которые решают какие вопосы задавать, какие анализы делать, как лечить и как рожать. Вот с ними и разбирайся, а не оттаптывайся на рядовом враче из Новосиба
Гость
25 июня 2023, 23:53
Гость
25 июня 2023, 17:56
Гость, есть такой НИЦ (научно-исследовательский центр) в столице нашей родины, если не ошибаюсь, имени Кулакова. Так вот там работает много профессоров, академиков и прочих гинекологических умов, которые решают какие вопосы задавать, какие анализы делать, как лечить и как рожать. Вот с ними и разбирайся, а не оттаптывайся на рядовом враче из Новосиба
А есть еще ВОЗ, они самые главные. У них есть рекомендации по такому вопросу? Если нет, то какого?…
Гость
26 июня 2023, 00:16
Гость
25 июня 2023, 23:53
А есть еще ВОЗ, они самые главные. У них есть рекомендации по такому вопросу? Если нет, то какого?…
Не свети свою глупость. ВОЗ никаким образом не является законодателем для российских врачей. Рекомендации ВОЗ может принимать во внимание минздрав РФ или не принимать. В зависимости от этого Минздрав РФ либо облекает рекомендации ВОЗ в приказы и клинреки, либо нет. Напрямую ВОЗ никаким образом врачами руководить не может.
Гость
25 июня 2023, 17:17
очередная яжмать будет.
29 июня 2023, 19:25
Согласна, вопрос про про брак был странноват, но и пациентка "хороша" - начала нести неуместную дичь про изнасилование. "На вопрос, почему она изначально начала записывать прием на диктофон, Елена объяснила журналисту NGS.RU, что уже имеет опыт защиты своих прав и считает, что лучше записывать что-то, чтобы были доказательства при необходимости" - напрашивается на ум поговорка, что если насилие в семье, что если пятый муж бьёт по морде, то, возможно, дело не в муже, а в морде.
Гость
25 июня 2023, 14:50
Люди совсем перестают уважать друг друга, главное удовлетворить свои амбиции. А главного врача я бы уволила,так как не мог погасить конфликт, а наоборот только этот конфликт развил.Ведь главный это самый лучший врач и психолог и менеджер.Мог бы всех успокоить, но видимо ему плевать на репутацию своего учреждения.
Гость
25 июня 2023, 16:28
Гл врач - это нянька что ли? С чего он должен неадекватную пациентку успокаивать, и кто вообще дал право пациентке так себя вести, намеренно и упорно идти на конфликт?
Гость
26 июня 2023, 00:13
Увольнялку сначала заведи, потом главного уволишь. Увольнение главного врача - это исключительно компетенция Министра. Тебе до уровня Министра как до созвездия Псов, а туда же "я бы увоооолила"))) Смешнющяя))))
Гость
26 июня 2023, 01:53
Гость
26 июня 2023, 00:13
Увольнялку сначала заведи, потом главного уволишь. Увольнение главного врача - это исключительно компетенция Министра. Тебе до уровня Министра как до созвездия Псов, а туда же "я бы увоооолила"))) Смешнющяя))))
Потом не удивляйтесь, что приходят защитники и неформально объясняют таким врачам в чем они неправы. Таких случаев уже немало было…
Гость
25 июня 2023, 13:53
Больше всего поражают комментарии женщин. Ведь на самом деле есть врачи, которые ведут себя с пациентами как со скотом. И мы стесняемся им сказать это. А женщина не побоялась. Ну что такого, ну записала бы врач себе про изнасилование и все бы забыли. Зачем раздувать из мухи слона
Гость
25 июня 2023, 14:22
Эко серьёзная процедура. Если пациентка сейчас на "несущественные" вопросы серьёзно отвечать не желает, то возможно что в дальнейшем и на существенные не захочет. Тогда смысл с ней дело иметь. Лучше на этом этапе распрощаться
Гость
25 июня 2023, 14:25
Зачем вы сексуализируете поход к гинекологу? Это равное право мужчин и женщин!
Гость
25 июня 2023, 14:28
А вы поработайте сначала гинекологом, чтобы знать каких 🐷 приходися наблюдать
Гость
25 июня 2023, 13:26
Мда… как в том анекдоте… стоматолог учит гинеколога работе)) к ее сведениям, этот вопрос был, чтобы установить количество половых партнеров, ибо их количество напрямую зависит от возможных некоторых заболеваний. Поэтому дама изначально решила устроить шоу, и она его устроила
25 июня 2023, 13:29
Гость, глупости не говорите,можно иметь одного партнёра,у которого десять партнерш.Эти знания ничего не дают
Гость
25 июня 2023, 13:40
Шоглашен, тетя просто за собой не следила промежуток времени Так то это прямой вопрос касающийся темы- ЭТО ОДНОЗНАЧНО.
Гость
25 июня 2023, 14:22
25 июня 2023, 13:29
Гость, глупости не говорите,можно иметь одного партнёра,у которого десять партнерш.Эти знания ничего не дают
231091961, это не глупости а врачебная практика. если вам стыдно признаться что вы неразборчивы в своих половых связях то гинеколог в этом не виноват Так как он собирает она мне согласно своей инструкции.
Гость
25 июня 2023, 13:16
бедные врачи , таких неадекватов везде хватает
25 июня 2023, 13:19
Гость, да уж, неадекватных врачей везде хватает... Им бы в дурке поселиться, а она бедные маются, людей лечат
Гость
25 июня 2023, 16:06
Представляете, а она стоматолог. 🤫
Гость
25 июня 2023, 16:12
Сильно уже 3 мес болит спина ,терапевт направила к гинекологу,есть показания для этого, на что врач за гинеколог приложив свою руку к своей спине и покрутившись на стуле , выдала мне .Вот знаете у меня тоже спина болит ,куда бы мне сходить ,а . При этом даже ещё не открывая мою мед ,карту .Это вообще что за отношения . Сейчас нужна операция,а мне даже идти туда не хочется ,с таким их отношением .
Гость
25 июня 2023, 16:30
Какое отношение ваша ситуация имеет к статье?
25 июня 2023, 18:28
Гость
25 июня 2023, 16:30
Какое отношение ваша ситуация имеет к статье?
Прямое!
Гость
25 июня 2023, 19:54
И правда зачем интересно задают вопрос " в браке или нет"? Как это повлияет на гинекологию?))))
Гость
26 июня 2023, 00:21
Чтобы осознать логические цепочки в медицине, нужно окончить медицинский университет и научиться клиническому мышлению. То, что ты не в состоянии осознать таких простых (для профессионала) логических связей, говорит лишь о том, что ты университет не заканчивала. То, что ты, не имея специальных знаний, делаешь вывод об отсутствие этих связей, говорит лишь о твоей глупости.
Гость
26 июня 2023, 01:51
Гость
26 июня 2023, 00:21
Чтобы осознать логические цепочки в медицине, нужно окончить медицинский университет и научиться клиническому мышлению. То, что ты не в состоянии осознать таких простых (для профессионала) логических связей, говорит лишь о том, что ты университет не заканчивала. То, что ты, не имея специальных знаний, делаешь вывод об отсутствие этих связей, говорит лишь о твоей глупости.
Если человек не может за минуту доходчиво объяснить зачем этот вопрос, значит он сам этого не знает.
Гость
25 июня 2023, 13:19
Дама просто хочет внимание и ЭКО вне очереди вот и все. И увы, ей его дадут, отодвинув других, более адекватных.
Гость
25 июня 2023, 15:34
Странный опрос после статьи. Почему нет пункта, что виноваты оба? Здесь явно и врачи и пациентка на одном уровне скандальности находятся
Гость
25 июня 2023, 16:09
Вррраааачиии! 🙄🙄
Гость
25 июня 2023, 15:45
Лучше напишите адрес стоматологической клиники чтоб туда не ходить. А то что она с щипцами во рту может сделать, если ей что то не понравится
Гость
25 июня 2023, 15:46
Любую выбирай и не иди
Гость
25 июня 2023, 17:28
Очередная неадекватная на приеме, неженка, оскорбилась вопросом, читать мерзко
25 июня 2023, 18:34
Не читай. И, тем паче, не высказывайся.
Гость
25 июня 2023, 22:07
По записи разговора сразу понятно что за дама ))) Какое ей эко , раньше надо было об эко ,а она судя по всему занималась своей жизненной позицией , причем активно ......
Гость
26 июня 2023, 01:27
В чем претензии к ней, я не понял? Это ее личное дело когда думать об ЭКО. Не дело врача вмешиваться в личную жизнь.
Гость
26 июня 2023, 09:53
На все странные вопросы и назначения врачей есть отличное решение: СПРАШИВАТЬ. Доктор, речь идёт о том, НАЧАЛА я половую жизнь в браке или нахожусь ли в браке СЕЙЧАС? Доктор, а ПОЧЕМУ важно, в браке ли я? Врачи, конечно, бывают те ещё хамы, но тут выглядит так, будто неправа пациентка.
Гость
26 июня 2023, 13:54
Права она или нет, закон на её стороне.
Гость
25 июня 2023, 13:10
А в чем вопрос то? Была ли пациентка во время изнасилования в браке?
Гость
25 июня 2023, 14:24
При каких обстоятельствах произошло изнасилование?
Гость
25 июня 2023, 14:38
Гость
25 июня 2023, 14:24
При каких обстоятельствах произошло изнасилование?
Бастрыкин потребовал доклад?
Гость
25 июня 2023, 23:49
Гость
25 июня 2023, 14:24
При каких обстоятельствах произошло изнасилование?
Не твое дело, лепила. Лечи и не разговаривай!
Гость
25 июня 2023, 13:08
ну если эту даму возмущают вопросы врача, то ей нужно просто сидеть дома.
Гость
25 июня 2023, 13:33
Встретились два одиночества.
Гость
25 июня 2023, 14:26
Где вариант, что оба?)))
Гость
25 июня 2023, 14:32
Тут обе хороши.
Гость
25 июня 2023, 15:37
Чтобы не было подобных проблем РЕГИСТРИРУЙТЕ ВСЕХ ПАРТНЁРОВ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ ВНОСИТЕ ИХ В РЕЕСТР ПАРТНЕРОВ В МЕД.УЧЁТЕ. РАЗ ЭТО ТАК ВАЖНО!
Гость
25 июня 2023, 16:01
Может и врачей отменить...
Гость
25 июня 2023, 15:59
Очень заумная пациентка...
Гость
26 июня 2023, 02:52
У меня в последний раз на приеме в стационаре спросили сколько было половых партнеров...я прифигела, говорю, зачем это вам? Врач отвечает, так требуют в истории болезни, и говорит скажите 2, но я поскромничала и сказала 1...
Гость
26 июня 2023, 09:45
А зачем врачу знать - в браке или не в браке? Ответить то конечно можно все что угодно. Но все-таки, на что влияет ответ?
Гость
25 июня 2023, 13:33
Страшно представить сколько сейчас хапнет проблем клиника из за пациентки. Та изначально шла на конфликт а не за эко, понятно ж.
Гость
25 июня 2023, 17:47
Да ладно Вам нагнетать-то. Никаких особых проблем клиника не хапнет. Это только истеричные пациенты считают, что сейчас они пойдут на прием к замминистра здравоохранения и всё, клинике настанет писец. Смешные, таких скандалисток тысячи. Никто на них серьезного внимания давно не обращает. Отпишутся и всех дел. Это как комар, неприятно, зудится, но здоровью не угрожает)))
26 июня 2023, 11:38
Гость
25 июня 2023, 17:47
Да ладно Вам нагнетать-то. Никаких особых проблем клиника не хапнет. Это только истеричные пациенты считают, что сейчас они пойдут на прием к замминистра здравоохранения и всё, клинике настанет писец. Смешные, таких скандалисток тысячи. Никто на них серьезного внимания давно не обращает. Отпишутся и всех дел. Это как комар, неприятно, зудится, но здоровью не угрожает)))
Гость, Вы видно не юрист или никогда не отстаивали свои законные права, скорее второе, смею предположить. Чиновникам отписываться не положено по статусу. Ну, а что касается проблем клиники, зависит от конкретной ситуации, надо изучать материалы дела.
Гость
25 июня 2023, 18:01
У женщины явные проблемы: гинекологи всегда задают такие вопросы, что в них такого страшного я лично не поняла, медицинский протокол таков. Чем больше врач получит информации, тем лучше, как будто ее стоматолог об это спросил. Много шума из ничего.
25 июня 2023, 18:36
Так и не шуми!!!
Гость
25 июня 2023, 14:36
Какое ей эко? Ей детей противопоказано иметь. Это же натуральная клиника! Перед тем как эко делать, нужно вообще псих освидетельствование проводить!
25 июня 2023, 14:41
У самой-то хоть один ребенок есть?
Гость
25 июня 2023, 15:41
25 июня 2023, 14:41
У самой-то хоть один ребенок есть?
Прикиньте! Есть и без ЭКО.
Гость
25 июня 2023, 23:50
Гость
25 июня 2023, 15:41
Прикиньте! Есть и без ЭКО.
Изнасиловали?
Гость
25 июня 2023, 13:18
не нужно спорить с врачами. нужно отвечать на заданные вопросы
Гость
25 июня 2023, 13:25
Это вы между собой так обращайтесь, а не с малознакомыми людьми
Гость
26 июня 2023, 00:04
Гость
25 июня 2023, 13:25
Это вы между собой так обращайтесь, а не с малознакомыми людьми
Так вы не обращайтесь к малознакомым, у многознакомых лечитесь