RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
371 комментарий к публикации

«Только попробуйте — встретимся в прокуратуре». Как антипрививочники борются с государством и почему это опасно для всех

29 июля 2023, 07:00
29 июля 2023, 10:55
Пока лучше всего у Пригожина получилось. Показал силу и делает что хочет. А тот же Стрелков (и не только он) за слова за решеткой сидит.
Гость
29 июля 2023, 15:17
Не он показал, а ему позволили за верность отитчеству!!! 🙄За услуги определённого рода...
Гость
29 июля 2023, 20:25
Да, Еся крут! Белорусия встала на сторону одного еврея полководца и взяла Вагнеровцев к себе.
29 июля 2023, 10:41
Если считаете всяких Ковидзбургов умнее природы, то колитесь - здоровое население это кашмарный сон для Бигфармы. А те прививки, что нам ставили в СССР не идут ни в какое сравнение с нынешней жижой.
Гость
29 июля 2023, 11:22
В какое время существования человечества население было здоровым и бигфарма грустила? Тысячу лет назад?! 2 тысячи лет назад?! Что ты врешь то людям, не слушайте его, это человек из разряда "раньше все было лучше, а сейчас вот все плохо, сам болею и других буду заражать. Не верю ученым, но поверю соседке!".
Гость
29 июля 2023, 12:10
Гость
29 июля 2023, 11:22
В какое время существования человечества население было здоровым и бигфарма грустила? Тысячу лет назад?! 2 тысячи лет назад?! Что ты врешь то людям, не слушайте его, это человек из разряда "раньше все было лучше, а сейчас вот все плохо, сам болею и других буду заражать. Не верю ученым, но поверю соседке!".
Сколько вы потратили денег в аптеках за последние лет 5, уважаемый сторонник прогресса? Мы на всю семью - ну, мб, тысячу :)) лейкопластыри, вата, настойка календулы - от всяких мелких ранок, капли для глаз (и то собаке), растворы для промывания ушей для меня (не помогло, все равно пришлось к платному врачу идти, тк в поликлинику по ОМС не попасть быстро). А вы кормите их дальше!
Гость
29 июля 2023, 13:17
Всё правильно, "здоровое население это кашмарный сон для Бигфармы."И не тольк для Бигфармы. Добровольно-принудительная вакцинация, лозунги "ваше тело - не ваше дело", "непривитый - угроза обществу" являются инструментами управления стадом со стороны элиты, далёкой от принципов морали, справедливости и вообще элементарной человечности по отношении к стаду. Ничего не поделаешь - религия у них такая, в их скрижалях так записано.
29 июля 2023, 12:13
До ковидной истерии, я посмеивался над антипрививочниками. Но когда начали принудительно вакцинировать население генномодифицированным вирусом, я понял что во многом они правы. Иммунитет это отлаженный миллионами лет эволюции механизм и лезть туда лишний раз не надо.
Гость
29 июля 2023, 18:26
Естественного отбора, а не эволюции, выживают люди с генетическими мутациями, позволяющими бороться с той или иной заразой, или приспособиться к тем или иным условиям. Те же первобытные люди не доживали до 30 лет, 20 лет и всё, пора, несмотря на свежайший воздух, натуральность, свежие продукты и прочую активную жизнь. Хотя какие миллионы лет, те же 200 лет назад, в мире без вакцинации у людей от детских болезней погибала как минимум половина потомства.
29 июля 2023, 18:43
Гость
29 июля 2023, 18:26
Естественного отбора, а не эволюции, выживают люди с генетическими мутациями, позволяющими бороться с той или иной заразой, или приспособиться к тем или иным условиям. Те же первобытные люди не доживали до 30 лет, 20 лет и всё, пора, несмотря на свежайший воздух, натуральность, свежие продукты и прочую активную жизнь. Хотя какие миллионы лет, те же 200 лет назад, в мире без вакцинации у людей от детских болезней погибала как минимум половина потомства.
Гость, я полностью согласен с Вашими доводами. Естественный отбор это важнейший компонент эволюции. Я не против прививок, я за разумную вакцинацию. Нет необходимости в бесконечных прививках от всего на свете, они ослабляют иммунную систему ложными тревогами и становятся неэффективны вследствие естественного отбора среди патогенов. Патогены вынужденно мутируют.
Гость
29 июля 2023, 19:02
Гость
29 июля 2023, 18:26
Естественного отбора, а не эволюции, выживают люди с генетическими мутациями, позволяющими бороться с той или иной заразой, или приспособиться к тем или иным условиям. Те же первобытные люди не доживали до 30 лет, 20 лет и всё, пора, несмотря на свежайший воздух, натуральность, свежие продукты и прочую активную жизнь. Хотя какие миллионы лет, те же 200 лет назад, в мире без вакцинации у людей от детских болезней погибала как минимум половина потомства.
Какая чушь, вы хоть историю изучите и не ту которую вам в школах говорят.
Гость
29 июля 2023, 09:20
Это должно быть сугубо личным выбором для каждого, потому что в последнее время прививки только приносят вред, а не пользу! Иногда даже кажется, что мы боремся с перенаселением планеты!
Гость
29 июля 2023, 10:44
Это не должно быть личным выбором, в случае, если человек претендует на свободу общения и перемещения. Сиди в подвале и не прививайся, тогда это твоё сугубо личное дело. Но если хочешь выйти в люди, то должен соблюдать все законы эпидемиологической безопасности. Надеюсь, скоро к этому придём.
Гость
29 июля 2023, 11:47
Гость
29 июля 2023, 10:44
Это не должно быть личным выбором, в случае, если человек претендует на свободу общения и перемещения. Сиди в подвале и не прививайся, тогда это твоё сугубо личное дело. Но если хочешь выйти в люди, то должен соблюдать все законы эпидемиологической безопасности. Надеюсь, скоро к этому придём.
Не понимаю . Вы поставили себе прививку, которая защищает. Так что же вы боитесь непривитых? Или прививка не защищает? Тогда зачем она?
Гость
29 июля 2023, 12:16
Гость
29 июля 2023, 10:44
Это не должно быть личным выбором, в случае, если человек претендует на свободу общения и перемещения. Сиди в подвале и не прививайся, тогда это твоё сугубо личное дело. Но если хочешь выйти в люди, то должен соблюдать все законы эпидемиологической безопасности. Надеюсь, скоро к этому придём.
Если б прививки реально кого-то от чего-то спасали, то это давно было бы принудительно.
29 июля 2023, 18:28
Иммунитет это сложнейший механизм, отработанный миллионами лет эволюции. И прежде чем тыкать туда ломом, надо очень тщательно всё обдумать.
Гость
30 июля 2023, 14:14
Думай дома, запри и себя и своих детей, плюешь на науку и общество, будь добр вали в лес и строй свой социум отдельно
30 июля 2023, 15:17
Гость
30 июля 2023, 14:14
Думай дома, запри и себя и своих детей, плюешь на науку и общество, будь добр вали в лес и строй свой социум отдельно
Гость, Вас кто уполномочил говорить от имени общества?
Гость
30 июля 2023, 17:04
100%
Гость
29 июля 2023, 08:58
На вас опыты как на мышах проводят.
29 июля 2023, 20:07
При чëм тут антипрививочники, так называемое ,,государство РФ" несёт полную ответственность за заранее спланированную атаку русского населения(геноцид) боевым вирусом с начала 2020 года.Кто ответит за наших умерший родственников ?.
Гость
1 августа 2023, 07:54
Ты осетра то урежь. Каким "боевым вирусом"? Ты о чем вообще?
6 августа 2023, 13:21
Гость
1 августа 2023, 07:54
Ты осетра то урежь. Каким "боевым вирусом"? Ты о чем вообще?
Продолжай смотреть зомбо ТВ.
Гость
29 июля 2023, 09:00
Чот особой веры после короны в прививки нет...
Гость
29 июля 2023, 09:59
Сверхдоходы Голиковой не дают зазевавшимся жуликами покоя. Прививки в РФ - зло. Спросите если не верите у Кастомарова.
Гость
29 июля 2023, 13:31
"Аутизм отсутствует в общине амишей в Америке Для тех, кто не в курсе, дети не рождаются с аутизмом. Это заболевание проявляется в младенчестве или в детстве, и вызвано переизбытком нейротоксинов либо употреблённых внутрь, либо попавших в тело посредством уколов, либо впитавшихся в организм под влиянием некоторых факторов окружающей среды, или всё перечисленное в совокупности. На самом деле, недавний всплеск расстройства аутистического спектра (ASD) в течение последних двух десятилетий в США напрямую связан с уплотнением графика вакцинации как по количеству, так и по частоте прививок, что было навязано Центром по контролю и профилактике заболеваний. Чтобы понять, почему аутизм практически не встречается в общине амишей, примите во внимание, что амиши веками были отрезаны от американского научного и медицинского «прогресса», таким образом, они в меньшей степени подвержены действию основных факторов (включая вакцины), провоцирующих аутизм. Совершите небольшое путешествие в сердце Пенсильвании к амишам и постарайтесь насчитать там хотя бы полдюжины детей, страдающих аутизмом, и вы уйдете ни с чем. Если опираться на данные статистики и вычислить средний показатель по стране, то аутичных детей в общине амишей должно было быть 200, но на сегодняшний день там только трое, причем один из которых был усыновлен из Китая. А второй все-таки был вакцинирован, и у него развился аутизм."
Гость
29 июля 2023, 14:11
Гость, так пусть тебя амиши и лечат. Заболел - полетел к амишам, а не в районную больницу
Гость
29 июля 2023, 14:23
Нобелевскую премию Вы точно заслужили. Дети рождаются с аутизмом, он проявляется позже, тк у грудничка еще не выявить нарушения поведения, он после родов активно развивается. Видимо Вас мама тоже нейротоксинами пепепоила.
Гость
29 июля 2023, 18:41
Они в первую очередь не пьют, не курят, не употребляют наркотики, живут сельскохозяйственными общинами.
Гость
29 июля 2023, 13:20
Сам не прививаюсь уже лет 16 и не болею, ну насморк бывает и то раз в 2 года... все привитые , особенно от сезонного гриппа обязательно болеют и не легко, корью болел в детстве и что - живой.., и все друзья- подруги переболели и живы..
Гость
29 июля 2023, 14:19
Так Вас мама от кори в детстве прививала.
30 июля 2023, 16:35
Гость
29 июля 2023, 14:19
Так Вас мама от кори в детстве прививала.
Раньше от кори не прививали. Все дети переболевали корью, также как и ветрянкой. Ничего страшного в кори нет, если болеть ей в детстве.
Гость
29 июля 2023, 14:55
Одно непонятно! На каждом углу кричат как наша медицина шагнула вперёд! Так почему за столько десятилетий не научились лечить от этих болезней?? И вопрос был бы снят: хочешь-прививайся, не хочешь-не прививайся, но если за болеешь, тебя вылечат. А после грандиозной аферы с барановирусом, вообще сложилось впечатление, что теперь бигфарма цепляется за любую болезнь, лишь бы поиметь деньги на вакцинации!!
Гость
1 августа 2023, 07:55
Очевидно это потому, что наша медицина шагнула вперед, но ее достижения никак не помогают обычным людям. Поэтому каким-то образом надеятся на нее-себе дороже.
Гость
29 июля 2023, 08:20
Путин списал африканским странам $23 млрд долгов. Еще около $90 млн будет выделено странам Африки для развития. В рублях сумма составила 2 трлн 17 млрд рублей, это: 💸 в 1.5 раза больше, чем бюджет России в 2023 году на образование (1.39 трлн) 💸 в 1.5 раза больше, чем бюджет на здравохранение (1.39 трлн руб) 💸 в 3.3 раза больше, чем бюджет на ЖКХ (605 млрд руб)
Гость
29 июля 2023, 08:51
В Африке живут конечно люди, а в России рабы. Зачем рабам помогать, они и на подножном корме неплохо существуют. Зато на лечение детей в России, собираем деньги с нищего населения. Африка господину Путину конечно дороже, чем собственные граждане! Один ну очень гордый африканец, даже отказался от бесплатного зерна. Во как!
Гость
29 июля 2023, 08:57
Ты наверное продвинутый финансист, если разбираешься так в кредитах?
Гость
29 июля 2023, 09:01
Гость, свои деньги считай! Умник(
Гость
29 июля 2023, 12:02
У меня два ребенка, у старшей - только БЦЖ в роддоме, которая спровоцировала одну проблему со здоровьем. Я безумно жалею, что все-таки решила сделать эй эту чертову БЦЖ, но что уж, бывает и хуже. У второго ребенка ничего нет. Ни одного сраного манту ни у кого, в школу делаем т-спот по 5тыс на ребенка. Дети не болеют вообще, в школе у них 100% посещаемость. В поликлинике участковая отстала от меня еще в младенчестве младшего, приходим туда только за справками на спортивные соревнования. Для сравнения - ребенок подруги привит всем, чем можно, не вылазит с больничных, она очень на меня из-за этого обижается 😂😂😂
Гость
29 июля 2023, 13:26
Точно. Слава Богу, мне хватило ума и мужества вовремя остановиться. Мужества, потому что со стороны врачей было (и есть) постоянное давление - привей, а не то.... И вот снова, привей, в вашем подъезде кооооорь!!!
Гость
29 июля 2023, 15:37
Почему обижается? Вы её заражаете что ли?
Гость
30 июля 2023, 00:25
Гость
29 июля 2023, 15:37
Почему обижается? Вы её заражаете что ли?
Да там как в фильме Джокер. Подруга и дети только в фантазии.
29 июля 2023, 21:36
"Уральшина добавляет, что последствия от вакцины могут быть разные, но врачи в любом случае несут ответственность за то, что произойдет в дальнейшем с ребенком..." - а если из-за прививки возникнут серьёзные и необратимые последствия, как мать может успокоить ответственность, которую понесут врачи? Вспять время уже не вернёшь и другое решение не примешь... Мне всегда ставили все необходимые прививки до детского сада, во время детского сада и школы, НО... Тогда фарм-компании ещё не озверели до такой степени и власть имущие не играли в богов в этой сфере. Сейчас все озабочены ростом населения планеты, пытаются регулировать рождаемость, используя разные методы... Что им мешает теперь добавить в какую-то прививку компонент, который сделает человека стерильным на всю жизнь? Билли Гейтс вроде баловался подобным, отправляя "гуманитарную "помощь" в Африку. Я бы и дальше ставила прививки, если бы сейчас это было безопасно.
Гость
29 июля 2023, 17:09
Интересно каким образом «медики отвечают по полной программе», если перед вакцинацией пациент все риски берет на себя и пишет соответствующее согласие.
Гость
29 июля 2023, 08:45
Ставили все против короны, щас даже ни кто не вспоминает из государство, деньги поделили и все забыли
Гость
29 июля 2023, 10:38
А тебе не приходит в умную голову, что никто про корону не вспоминает, в том числе, и оттого, что от неё активно привили население?
Гость
29 июля 2023, 10:45
Гость
29 июля 2023, 10:38
А тебе не приходит в умную голову, что никто про корону не вспоминает, в том числе, и оттого, что от неё активно привили население?
Если бы не прививали, то и эпидемии не было бы....
Гость
29 июля 2023, 12:13
Гость
29 июля 2023, 10:38
А тебе не приходит в умную голову, что никто про корону не вспоминает, в том числе, и оттого, что от неё активно привили население?
Ну да. Владимир Вольфович пример для всех прививочников.
Гость
29 июля 2023, 10:26
Неспроста опять тема про прививки, про коронавирус... Я не антипрививочница в отношении классических годами проверенных вакцин от действительно страшных болезней. Всë, что было предусмотрено календарем прививок, принятым еще в советский период- детям и себе поставлено. А вот эти экспериментальные препараты- да ни за что!
Гость
29 июля 2023, 13:45
Все вакцины когда-то были новыми и эксперементальными. Ты чем лучше предыдущих поколений? И чем перед тобой провинились последующие?
Гость
29 июля 2023, 17:13
Гость
29 июля 2023, 13:45
Все вакцины когда-то были новыми и эксперементальными. Ты чем лучше предыдущих поколений? И чем перед тобой провинились последующие?
Каждый сам отвечает за свое здоровье
Гость
29 июля 2023, 22:42
Гость
29 июля 2023, 17:13
Каждый сам отвечает за свое здоровье
Ну, это до первой проблемы. А как проблема придёт, все вы, такие смелые и дерзкие да этого, к врачам бежите и в глазки заглядываете - спаси, помоги. А если что не так, то по обкатанной схеме: ск, прокуратура, суд. Там вы как-то быстро забываете о том, что "Каждый сам отвечает за свое здоровье".
Гость
29 июля 2023, 13:21
Ахахаха, опять бубонная чума !! Зачем вы тащите сюда мнение людей, которые не могут никак запомнить, что от чумы нет вакцины!!! Вернее, есть, только осложнений от неё столько, что даже Б Гейтс не решится её применять. Даже в Африке))
Гость
29 июля 2023, 08:23
‼️ "России не опасен внешний враг, Её хранят пространство и снега Но ей опасен внутренний дурак, Усердно сочиняющий врага. И. Губерман.
Гость
29 июля 2023, 08:57
👍🏻
Гость
29 июля 2023, 12:12
Отлично! Автору данного опуса должно быть жутко стыдно!!
Гость
29 июля 2023, 08:26
О, опять похоже начали тему прививок подмимать. Видимо опять по новому плану начнут людей в стойло загонять, они становятся неуправляемые и до них начинает доходить, что творится на самом деле.
Гость
29 июля 2023, 11:42
Ципсота как раз таки управляемая, в противном случае ее мобилизует Зеленский и отправит поля разминировать. Кстати, таким образом Зеленский быстрее разминирует поля чем ему предлагали его западные работодатели. Те предлагали за 700 лет.
29 июля 2023, 20:35
заказуха 100%
Гость
29 июля 2023, 12:07
США - самая привитая страна мира, там детям по прививочному графику положено порядка 70 доз разных вакцин до 7 лет, если не ошибаюсь, точные цифры не помню. Статистика аутизма, детского рака и всяких хронических детских заболеваний там росла вслед за расширением календаря вакцинации. И сейчас там аутистов 1 на 35, хронь (диабет, астма, дерматиты и пр) у каждого второго, СДВГ и аллергии зашкаливают. Мне лень лезть для вас в источники, но все это есть в отчетах американского CDC, данные абсолютно реальны и официальны. Вы правда хотите такого для наших детей?? Не стыдно такие лживые статейки писать??
Гость
29 июля 2023, 14:10
Может быть статистика зависит от качества диагностирования? Не приходило в голову?
Гость
29 июля 2023, 14:31
воз рулит?
Гость
29 июля 2023, 10:39
Да ладно...мой племянник, получив акдс перестал развиваться и откатился назад в свои полтора года! Бегал, играл, со всеми контактировал и общался..а после прививки перестал контактироовать с людьми, разговаривать, и это минимум того, что с ним происходит,сейчас ему 4 годика , а его сестрёнка в свой год более развита, кстати сестрёнке категорически решили не делать этих прививок. А мальчику уже год пытаемся вывести все вколотое **** и маленькими шажками идём к восстановлению развития и речи! Поэтому пошли вон от детей!! Хорошо что есть ещё грамотные врачи, кто признает эти ошибки и помогает правильно вылечить и очистить организм ребенка,ю ( и это самый дорогой врач в одной из крутых клиник Челябинска, кстати) а в государственных клиниках никто после не помогает, оставляет наедине с этой ситуацией и бесконечными тратами на обследования ненужные, так как никогда государство не признает эту ошибку!!!
29 июля 2023, 11:16
у меня все 3 акдс по плану стоят, и все нормально. По вашему одному ребенку о всем человечестве будем судить?
Гость
29 июля 2023, 11:47
29 июля 2023, 11:16
у меня все 3 акдс по плану стоят, и все нормально. По вашему одному ребенку о всем человечестве будем судить?
Тоже все прививки стоят, 90ые всем ставили и никто не болел от прививок. У вашего ребенка другое заболевание и прививка тут не причем, может на родителей своих смотрит и разговаривать не хочет, я его понимаю! Вы же пытаете ребенка новомодными "чистками" :)
Гость
29 июля 2023, 12:25
29 июля 2023, 11:16
у меня все 3 акдс по плану стоят, и все нормально. По вашему одному ребенку о всем человечестве будем судить?
Вот и так и ваши дети для врачей...один на миллион, а для родителей он самый важный и был здоровым до вмешательства! Вам повезло! Не ехидничайте!
Гость
29 июля 2023, 12:32
Вакцины - это не витаминки, если что. Это сложные химические фармпрепараты, имеющие в составе очень много веществ, могущих нанести тяжкий вред здоровью. В инструкциях к вакцинам черным по белому написано, что они могут вызвать очень серьезные побочные реакции, включая смертельный исход. Учитывая то, что даже витамины и банальный аспирин имеют противопоказания, то перед вакцинацией (если уж родители решаются брать на себя такую ответственность) неплохо было бы КАЖДОГО ребенка обследовать. И не визуально, на предмет наличия/отсутствия соплей, а по полной программе - со сдачей анализов и проведением аппаратных исследований. И с учетом генетики. И да, уважаемые родители, помните, что врач, в случае возникновения любых побочек, никакой ответственности за здоровье Вашего ребенка не несет. Недаром Вы собственноручно подписываете добровольное информированное согласие на введение в тело Ваших детей смертельно опасных препаратов. Врач не будет Вам помогать ухаживать за ребенком-инвалидом. И содержать его тоже не будет. Как и государство. Помните об этом!
Гость
29 июля 2023, 12:50
Совершенно верно. У кого-то, скажем, из-за генетических и эпигенетических особенностей организма повышенная проницаемость кишечного и гематоэнцефалического барьеров, и всё токсичное добро из вакцин попадает в мозг, поражает внутренние органы.
Гость
29 июля 2023, 14:09
Гость, ок! Только давай тогда при отсутствие хоть одной прививки ответственность за все проблемы тоже будет нести родитель, а не врач. Отказался от прививки - дверь больницы для тебя закрыта, "умные" пусть лечатся сами.
Гость
29 июля 2023, 23:11
Гость
29 июля 2023, 14:09
Гость, ок! Только давай тогда при отсутствие хоть одной прививки ответственность за все проблемы тоже будет нести родитель, а не врач. Отказался от прививки - дверь больницы для тебя закрыта, "умные" пусть лечатся сами.
То есть за побочки после прививок врач и в настоящее время ответственности не несёт; лечить, по Вашему предложению, если нет прививок, не будет..., а тогда в чём будет, по Вашему мнению, полезность врача для общества? А по поводу - «пусть умные лечатся сами», так умные - редко болеют, а если и болеют, то лечатся за свой счёт - платно, так же, как и неумные, так как в нынешних реалиях- оптимизации/разрушения медицины - условно беЗплатную помощь можно и не дождаться(((
Гость
29 июля 2023, 09:25
Пусть ставит тот, кто хочет быть подопытным кроликом!
Гость
29 июля 2023, 09:29
От этой "страшной" болезни, по официальным данным, за несколько последних лет ни умерло ни одного человека. Любой укол делает человека тупее и больнее, даже если все нормально, без уколов человек был бы умнее и здоровее. Тяжелые металлы оседают в головном, спинном мозге и наносят вред. Откуда у маленьких детей рак?
Гость
29 июля 2023, 10:45
Судя по твоему комменту, уколов тебе сделали немало!)))
Гость
29 июля 2023, 13:53
У Вас в чае тяжёлых металлов больше. Вы представляете сколько должно накопиться, чтоб отразилось на здоровье? А у маленьких детей рак оттуда же, откуда и у взрослых. Скажите спасибо маме с папой за генетику. Вощможно некоторые внешние факторы и могут спровацировать активный рост клеток, но это прежде всего генетические сбои.
Гость
29 июля 2023, 14:01
Никто не умер, потому что уровень привитых более 80%. Чего достаточно для коллективного иммунитета. Ознакомьтесь с информацией о вспышках кори в странах ЕС, Украине. Когда там перестали массово вакцинировать детей по каким-либо причинам, через n-е количество лет там начались вспышки, т.к. коллективный иммунитет просел.
Гость
29 июля 2023, 08:56
В детстве в 50х годах малышня часто болела корью, в том числе и я. И что-то никто не умирал. Считалась обычной болезнью. Что мы делали не так?
Гость
29 июля 2023, 10:05
Ну, например, вам не писали в СМИ и не говорили по ТВ, что кто-то умер.
Гость
29 июля 2023, 10:35
Тебе уже в 50-х минздрав сводку по смертности от кори докладывал?
Гость
29 июля 2023, 12:00
Насчёт обычной болезни - не свисти. Знаю, болел корью и тоже в 50-е годы. Не дай бог никому, особенно детям.
Гость
29 июля 2023, 08:14
Школа 105 вокруг имеет многолетний ржавый забор - здравствуй столбняк?🤔 заколоть прививками да! Покрасить забор -нет денег..... а у меня ноу комментс....
Гость
29 июля 2023, 22:04
Сторонникам вакцинации от всего рекомендую посмотреть филь Роберто Дениро, "вакцинированый" это очень интересный фильм с точки зрения вранья бигфармы. Все их утверждения не имеют под собой научного обоснования, подтасовка фактов, ложь и подкуп. Это стоит посмотреть.
Гость
29 июля 2023, 11:56
Эй, вы что там курите?? С чего это вдруг корь стала "смертельно опасной болезнью"?? 😂😂😂 может, вам на Кузнецова полечиться всей редакцией? Корь - это совершенно нормальная детская болезнь. В детстве она переносится легко, иммунитет на всю жизнь. Умирали от нее только в начале 20го века, но когда уровень жизни человечества за счет современных благ цивилизации повысился, смертность стала сходить на нет. Сейчас от нее мрут разве что истощенные дети в голодающей Африке. Сейчас болеют корью те взрослые, которых привили в детстве, и у них нет пожизненного иммунитета. Во взрослом возрасте корь переносится значительно сложнее. Думаете, что умнее природы? Получите, распишитесь. Причем т.н. "защита" от прививки у разных людей действует условно от 5 до 20 лет, но и то не факт - болеет очень много привитых детей, которым просто не ставят диагноз, чтобы не портить статистику "эффективности",
Гость
29 июля 2023, 13:59
Ещё один профэссор! Спорить с вами всё равно, что брызгать против ветра. Только жесткие меры вас вразумят, типа, когда вас за жраниной по куар-кодам пускали в магазины. Правильно делали, зря прекратили.
Гость
29 июля 2023, 14:07
Так потому и перестали умирать, что появился иммунитет.
Гость
29 июля 2023, 15:34
А редакция-то тут причём? Статья рекламная. Им заплатили - они разместили.
Гость
29 июля 2023, 11:50
Ооо, сколько тут можно написать!! Во-первых, неуважаемому "специалисту" Уральшиной, которая ратует за благотворность живой вакцины от полио, советую поинтересоваться делом Артема Нуфера. Ребенка искалечили живыми "капельками", диагноз о последствиях поствакцинального полиомиелита неоднократно подтвержден врачами в России и Израиле, ответственности за это никто не понес, местный СК буквально смеется ей в лицо. И это только лишь самый известный случай, потому что мама очень боевая, борется и поднимает шум. Но результата хотя бы даже в плане положенных реабилитаций, не говоря уж о компенсациях увечий и прочем - нулевой, на реабилитацию мальчику собирают пожертвования. 😠
Гость
29 июля 2023, 13:56
Гость, ооо, да. Один этот случай, разумеется, важнее миллионов, избежавших инвалидности из-за полиомиелита благодаря вакцинации. Как же вы, внтиваксеры, неумны!!! Кстати, несколько лет назад в Челябинске произошел трагический случай - очень молодая девушка умерла от кровотечения из-за ошибки во время операции по поводу аппендицита. С твоей логикой оперировать аппендицит ни в коем случае нельзя. Но что-то я антиаппендэктомишников никогда не встречал. Как прихватит, так с разбега на стол прыгают!
Гость
30 июля 2023, 00:24
Гость
29 июля 2023, 13:56
Гость, ооо, да. Один этот случай, разумеется, важнее миллионов, избежавших инвалидности из-за полиомиелита благодаря вакцинации. Как же вы, внтиваксеры, неумны!!! Кстати, несколько лет назад в Челябинске произошел трагический случай - очень молодая девушка умерла от кровотечения из-за ошибки во время операции по поводу аппендицита. С твоей логикой оперировать аппендицит ни в коем случае нельзя. Но что-то я антиаппендэктомишников никогда не встречал. Как прихватит, так с разбега на стол прыгают!
Шах и мат!
Гость
1 августа 2023, 08:10
Гость
29 июля 2023, 13:56
Гость, ооо, да. Один этот случай, разумеется, важнее миллионов, избежавших инвалидности из-за полиомиелита благодаря вакцинации. Как же вы, внтиваксеры, неумны!!! Кстати, несколько лет назад в Челябинске произошел трагический случай - очень молодая девушка умерла от кровотечения из-за ошибки во время операции по поводу аппендицита. С твоей логикой оперировать аппендицит ни в коем случае нельзя. Но что-то я антиаппендэктомишников никогда не встречал. Как прихватит, так с разбега на стол прыгают!
Ты опять сознательно путаешь вакцины от реальных болезней с бизнесом единоросов и их друзей?
Гость
29 июля 2023, 11:52
Врачи несут ответственность за последствия, правда? История Артема Нуфера, привитого живой вакциной от полиомиелита, ярчайший пример! Абсолютно бездоказательно коммерчески-заказная статья.
Гость
29 июля 2023, 11:55
Что случилось?! Антипрививочники в бой на помощь позвали тяжелую артиллерию?! хахаха, вам повестки надо выдавать, а после фиксировать как вы не привитые будете умирать от столбняка.
Гость
29 июля 2023, 13:56
Гость, задолбал ты со своим артемом.
Гость
29 июля 2023, 14:06
Да не смешите. Вы о бесполезности вакцины от полиомиелита расскажите тем же афганцам или пакистанцам, где перестали за счёт СССР прививки ставить. Зацените количество умерших и парализованных детей.
Гость
29 июля 2023, 12:11
Те кто прививается, вы почему гоните на антиваксеров? Это ж как бы подтверждает, что у вас еще и шизофрения)) Вы ведь привились, можете быть спокойными за себя, так или нет?))) а нормальные люди сами разберуться как им быть...
Гость
29 июля 2023, 14:02
С вашим разумом не разберетесь. Логики ноль. Объяснять бесполезно. Только обязаловка без всяких объяснений и рассуждений. И вы ее дождетесь.
Гость
29 июля 2023, 14:13
Проблема в том, что нет коллективного иммунитета. Вы ничего не знаете про корь, полиомиелит, оспу, дифтерию потому что прививают почти 85% населения. Конечно вам кажется что все гут, а все вокруг дурачки. При росте числа непривитых начинаются вспышки. Ну как дети, ознакомьтесь с научными данными.
Гость
29 июля 2023, 14:42
Гость
29 июля 2023, 14:13
Проблема в том, что нет коллективного иммунитета. Вы ничего не знаете про корь, полиомиелит, оспу, дифтерию потому что прививают почти 85% населения. Конечно вам кажется что все гут, а все вокруг дурачки. При росте числа непривитых начинаются вспышки. Ну как дети, ознакомьтесь с научными данными.
Ну Вы даёте! "ознакомтесь с научными данными"!!! Вы бы ещё посоветовали им мозги у Гудвина купить. Хотя..., про Гудвина более вероятно было бы)))))
Гость
29 июля 2023, 07:24
Прививка это уничтожение человека.у нас на работе 20 чел.3 умерли после прививок.кто не ставил даже не болел.
Гость
29 июля 2023, 07:27
у моего ребенка после прививки от кори появилось удушье. Лечила 2 года, закаляла. Пошла дочка в школу и ей без моего согласия снова вкатили привику от кори. Все повторилось. И теперь она постоянно чуть что задыхается - астматический компонент. Вот так прививка сделала свое дело на всю жизнь.
Гость
29 июля 2023, 07:43
Гость
29 июля 2023, 07:27
у моего ребенка после прививки от кори появилось удушье. Лечила 2 года, закаляла. Пошла дочка в школу и ей без моего согласия снова вкатили привику от кори. Все повторилось. И теперь она постоянно чуть что задыхается - астматический компонент. Вот так прививка сделала свое дело на всю жизнь.
Власть заманивает материнским капиталом,потом детей убивает прививками.и родители становятся ОВОЩАМИ.посмотрите какие россияне безвольные.нет своего слова.
Гость
29 июля 2023, 08:10
Гость
29 июля 2023, 07:43
Власть заманивает материнским капиталом,потом детей убивает прививками.и родители становятся ОВОЩАМИ.посмотрите какие россияне безвольные.нет своего слова.
Ну если власть смогла заменить материнским капиталом то очевидно что эти люди сами не в адеквате, нормальные люди за деньги рожать не будут, потому что на воспитание уходит гораздо больше денег, чем мат капитал и надо осознанно рожать
Гость
29 июля 2023, 10:07
Эти прививки убили немало людей
Гость
29 июля 2023, 10:53
Когда же вас уже привлекать начнут за вредительство?
Гость
29 июля 2023, 11:39
Гость
29 июля 2023, 10:53
Когда же вас уже привлекать начнут за вредительство?
Проблема решается проще и мягче путем введения социального рейтинга. Эти сразу на дно социального рейтинга к наркоманам. Если же человек не тупит по жизни, то рейтинг будет высоким. То есть вредителей государство унижает, а положительным людям помогает.
Гость
29 июля 2023, 12:02
Гость
29 июля 2023, 11:39
Проблема решается проще и мягче путем введения социального рейтинга. Эти сразу на дно социального рейтинга к наркоманам. Если же человек не тупит по жизни, то рейтинг будет высоким. То есть вредителей государство унижает, а положительным людям помогает.
Ковидобесие - это и есть принуждение к вакцинной зависимости (наркомании), разрушающей природный иммунитет. Вакцины против быстромутирующих вирусов - тоталитарный бред.
Гость
29 июля 2023, 10:48
Минздрав живёт в параллельной реальности и снова протаскивает всеобщую вакцинацию от ковида Официальный сайт для размещения информации о подготовке проектов НПА опубликовал проект постановления Минздрава по изменению календаря прививок Суть постановления: РАСШИРЕНИЕ перечня категорий граждан, подлежащих обязательной вакцинации против коронавируса, в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям. Если это примут, по предписанию санврачей будут прививать от ковида, как от гриппа ежегодно прививают.
Гость
29 июля 2023, 14:08
Дешевле привить гражданина вакциной за 200 рублей, чтобы он не заболел, чем после осложнений гриппа/короны содержать инвалида (считай пенсия и льготные лекарства), инвалиды не приносят налогов в казну. Простая арифметика, но вы видите в этом скрытый смысл.
Гость
29 июля 2023, 12:20
Каждый человек имеет право сам прекратите разжигать вражду между людьми! Главная заповедь журналиста - быть объективным, и освещать проблему с разных точек зрения, не высказывая своего мнения. Забыли? У вас, видимо, другая задача.. Каждому решать, что ему делать со своим организмом. Потому что ответственность за последствия будет нести только он, а никакой ни минздрав!
Гость
29 июля 2023, 12:37
Да, каждый вправе решать, что ему делать со своим организмом. НО пока его решение вредит только ему. А решения антипривичников, их отказы от прививок неизбежно снижают иммунитет в обществе, ведут к эпидемиям. Не хотят ставить проверенные временем прививки - пусть живут в резервациях себе подобных.
Гость
29 июля 2023, 14:06
Гость, только сейчас ответственность за эпидемическую ситуацию почему-то несет именно минздрав, что бы ты тут не писал.
Гость
29 июля 2023, 18:20
Гость
29 июля 2023, 12:37
Да, каждый вправе решать, что ему делать со своим организмом. НО пока его решение вредит только ему. А решения антипривичников, их отказы от прививок неизбежно снижают иммунитет в обществе, ведут к эпидемиям. Не хотят ставить проверенные временем прививки - пусть живут в резервациях себе подобных.
Проверенные временем. 🤣🤣🤣
29 июля 2023, 18:50
Че за бред , может это не из-за прививки есть кто не ставил а развитие затормаживается , нет лучше корью болеть че
29 июля 2023, 18:53
Такая умная, что ж не в науке , не врач тогда 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
Гость
29 июля 2023, 13:15
у подруги ребенок в 6 лет заболел коклюшем- ребенок привит, но диагноз поставила бабушка на улице, а врачи ставили банальное ОРВИ, и только после воплей у педиатра и зав поликлиникой, слали и мокроту и кровь.. поставили диагноз..
Гость
30 июля 2023, 07:20
хотите знать кому выгодны прививки по гуглите: миллиарды на больных и бедных
Гость
30 июля 2023, 08:27
> Эпидемиолог рекомендует всем, прежде чем делать прививку, пройти обследование Ага-ага, при ковидле такое говорили - и где? Всех кололи без разбору, "под личную ответственность" уколотого.
Гость
30 июля 2023, 12:32
А зачем антипрививочники к врачам ходят? Они же за естественность... Вот и жили бы так: заболел- околел.
Гость
30 июля 2023, 13:13
а зачем "прививочники" ходят. они же все здоровые (должны быть))) ???
30 июля 2023, 18:51
Гость
30 июля 2023, 13:13
а зачем "прививочники" ходят. они же все здоровые (должны быть))) ???
Прививки от всего придуманы?
Гость
30 июля 2023, 22:25
30 июля 2023, 18:51
Прививки от всего придуманы?
Прививка - это вирус, вызывающий болезнь, в миниатюре, в малой дозе. С живыми или мёртвыми бактериями. Для выработки антител имунной системой организма. А теперь сами попробуйте ответить на свой умный вопрос.
Гость
29 июля 2023, 12:14
Врачи несут ответственность за последствия? Расскажите, как это происходит? Ответственность всегда несут только родители. У врачей находится масса причин, почему побочные эффекты проявили себя. Как там? "После не значит вследствие" - на этом ответственность врача заканчивается.
Гость
29 июля 2023, 14:45
"После не значит вследствие" - да, именно так и есть. И не понимать эту простую логическую аксиому могут только очень... странные люди.
Гость
29 июля 2023, 08:25
Моим детям 11 и 9 лет.Ни одной прививки не ставили.Вообще не болеют ничем,успеваемость в школе отличная,в спорте показатели высокие.Вот и думайте
Гость
29 июля 2023, 08:29
Гость, у меня ребенок приемный, имеющий все прививки, какие только бывают в жизни и тоже не болеет, даже насморка нет, ни кашляла никогда. Все это свидетельствует, скорее всего, о высоком иммунитете ребенка. Прививки здесь ни при чем.
Гость
29 июля 2023, 09:23
Гость, Согласен с Вами полностью! Не ставил ни одной прививки ни себе, ни детям, и всё просто супер! Без всяких проблем и последствий!!!
Гость
29 июля 2023, 10:40
Вот действительно, нафига создавать безопасную зону из привитых для непривитых? Чтобы те радовались как им хорошо без вакцин) Вот "иностранные специалисты" заполоняют город, они тоже к прививкам так относятся Вот и полюбуемся симбиозом сознания и последствий таких чуд)))
Гость
29 июля 2023, 16:58
При чём тут антипрививочники и мигранты, завозящие болезни, которых у нас давно нет. Побольше пускайте. На границе должны всех их проверить и уколоть
Гость
29 июля 2023, 07:19
сама-то привитая и дышит спокойно, а дети в чем виноваты, что мамаша не разумная?
Гость
29 июля 2023, 08:35
🤣
Гость
29 июля 2023, 08:50
Не разумные мамаши при малейшем чихе бегут покупать антибиотики новомодные, без рекомендаций и обследования врача. А каждый здравомыслящий врач скажет, что t° до 37,5 НЕ СБИВАЕТСЯ АНТИБИОТИКАМИ, с такой t° организм борется с вшитым в него по умолчанию врождённым иммунитетом, САМ, если его не кончили прививками на первоначальном этапе и мамаши на периоде взросления, подобными действиями. В остальном, не умным что-то доказывать, философствовать и прочее не стоит. Я против прививок в таком количестве в котором их предлагают, как взрослым, так и грудничкам, НО, есть прививки которые поставить обязательно нужно, грудничкам.
Гость
29 июля 2023, 09:16
Гость
29 июля 2023, 08:50
Не разумные мамаши при малейшем чихе бегут покупать антибиотики новомодные, без рекомендаций и обследования врача. А каждый здравомыслящий врач скажет, что t° до 37,5 НЕ СБИВАЕТСЯ АНТИБИОТИКАМИ, с такой t° организм борется с вшитым в него по умолчанию врождённым иммунитетом, САМ, если его не кончили прививками на первоначальном этапе и мамаши на периоде взросления, подобными действиями. В остальном, не умным что-то доказывать, философствовать и прочее не стоит. Я против прививок в таком количестве в котором их предлагают, как взрослым, так и грудничкам, НО, есть прививки которые поставить обязательно нужно, грудничкам.
Сбивать температуру антибиотиками? Гм-м....
Гость
29 июля 2023, 08:15
Н когда не прививалась и ребенка не прививаю от гриппа, энцефалита и ковида. Остальные прививки - по нацкалендарю ставим, как положено, но тоже импортные.
Гость
29 июля 2023, 09:23
От энцефалита зря. Если от того же гриппа вероятность осложнений относительно небольшая, то от энцефалита получить инвалидность шансы немалые. А регион у нас эндемичный по энцефалиту.
Гость
29 июля 2023, 10:34
Ты всерьёз считаешь, что кому-то реально интересно от чего ты прививаешься, а отчего нет? Посоветуйся с врачом. С психиатром)
Гость
29 июля 2023, 13:56
Ну в данном случае Вы явноине антиваксер, хотя от энцефалита вакцина давно разработанная, действие проверено, а коеща подцепить можно и в транспорте от садоводов. Так что эту зря не ставите.
Гость
29 июля 2023, 13:18
"Нам прививки сделаны от слёз и грёз дешёвых, от дурных болезней и от бешеных зверей! Нам плевать из космоса на взрывы всех сверхновых, на Земле бывало веселей." В. Высоцкий.