RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Говорят, что с сентября медпомощь в России станет платной. Это правда?

3 августа 2023, 08:00
3 августа 2023, 09:28
Тема "бесплатности" крайне вредная и фальшивая, тем не менее ее настойчиво внедряют в мозги тем, кто сам думать не научен. Многие считают, что работодатель сам из кармана платит отчисления на медицину ежемесячно, а не изымает их из зарплаты работника. Пытаются создать ощущение, что "бесплатные" услуги сами валятся из-под Кремля, которые он генерирует, где-то на стороне беря для этого деньги. Врачи в этом усердно помогают. Каждый из вас слышал от них хоть раз в жизни, что это вам дали бесплатно, щедротами известного доброго дяденьки. Кроме того, всем государственным и муниципальным лоботрясам оформляется еще дополнительная страховка, которая оплачивается из нашего общего бюджета, нашими деньгами. Им услуги идут два раза "бесплатно" за наш счет. И таблетку, которую вы покупаете за деньги в аптеках, им суют в карман без денег, озираясь, в аптечных пунктах при ведомственных поликлиниках или по хитрым рецептам. Кстати, чтобы скрыть эти гостраты на гослюдей, обычно всю ненависть населения перенаправляют на бродяг-мигрантов, что не лишено, конечно, смысла, но не существует в таком масштабе, как пытаются представить.
Гость
3 августа 2023, 10:39
Ты явно научен думать, в отличии от остальных. Но у тебя не получается.
Гость
3 августа 2023, 10:42
Игорь ., я не так давно был сотрудником администрации одного из районов города, никакой дополнительной страховки на меня не оформляли, вы говорите чушь. И кстати зарплата у меня была очень небольшая несмотря на довольно солидную должность и премии нам выплачивались копеечные. так что хватит наворачивать и на вентилятор набрасывать. возможно руководители высшего звена и пользуются всеми теми благами о которых вы и говорили, но читал бы поголовно все сотрудники муниципальных предприятий и администрации? . нет конечно, мы обычные граждане.
Гость
3 августа 2023, 11:00
Абсолютно верно! Полностью с Вам согласен. Есть конечно прослойка общества, которая получает мед.услуги условно бесплатно, т.к. за всё это платят остальные граждане, но большая часть граждан эти услуги очень даже оплатило. Другое дело, что неся расходы по оплате этих мед.слуг, мы не получаем их в должном качестве и объеме, и вынуждены обращаться в частные клиники, фактически оплачивая лечение ещё раз. Поэтому оплата страх.взносов и возложена на работодателя, т.к. если было бы прямое взимание, стало бы сложнее вбивать в голову гражданам подлую ложь про бесплатность мед.помощи в РФ, да и граждане стали бы задавать больше вопросов.
3 августа 2023, 10:02
У нас нет бесплатной медицины с тех пор , как ввели страховые медицинские полисы.Все наши походы к врачу оплачиваются из налогов.
Гость
4 августа 2023, 10:10
Так цель в том, чтобы этих налогов поменьше тратить на народ и побольше оставлять себе. Иначе в чем смысл сбора денег с населения?
3 августа 2023, 10:38
Медицины,как таковой в России нет ,медики в поликлиниках давно работают на отвяжись,а узкие специалисты все в дорогущих медцентрах промышляют,да,впрочем, и там от них толку нет
Гость
3 августа 2023, 10:57
зато ракеты делают, чтобы бомбить соседей
Гость
4 августа 2023, 09:11
Гость
3 августа 2023, 10:57
зато ракеты делают, чтобы бомбить соседей
и хорошо делают надо сказать...
3 августа 2023, 09:53
🔥 СПАСИБО ЧТО ВОЗДУХ ПОКА БЕСПЛАТНЫЙ... ХОТЯ ВОЗМОЖНО ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ УЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ...
Гость
4 августа 2023, 10:11
Конечно. Езжайте в Красную Поляну - там чистый воздух по цене 50 руб. в день
3 августа 2023, 10:45
Медицинские услуги, которые станут платными с 1 сентября: — Медицинские изделия и лечебное питание, которые не были закуплены за счёт бюджета. — Неотложная помощь при внезапных острых и обострении хронических заболеваний, если это не угрожает жизни. — Анонимная медицинская помощь. — Индивидуальное медицинское наблюдение, если показаний для этого нет. Госпитализация возможна только по направлению врача. — Лекарства из не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, которые не были закуплены стационаром за счет бюджетных средств. То есть неотложные состояния, это все состояния если вы не лежите на асфальте без сознания, за них вам могут предложить заплатить или поставят в очередь на 3-4-6 месяцев. Лекарства, которые в стационаре закупали по бюджету, теперь не будут закупать по бюджету, а будете оплачивать вы, граждане. У народа есть два пути: 1) это трясти депутатов, которые клятвенно вас заверяли перед выборами, что они будут отстаивать ваши права и мы постоянно видим как ежедневно эти права отбираются, превращая электорат в безмолвное стадо. 2) революция, которая в России показывает правящему классу, что терпение народа имеет предел. Выбор за вами, граждане или ...рабы.
Гость
3 августа 2023, 10:50
граждан здесь нет с 1917 года. увы
Гость
3 августа 2023, 11:13
264730391, Ну да конечно... вы-то свою революцию в 2014 году уже совершили, Спасибо нам не нужно... до вашей революции мои родственники в Киеве имели бизнес и хорошие должности в правительстве, после переворота они лишились и бизнеса и должностей, но всё равно во всём виновата Россия 👍 при януковиче вам жилось плохо, за газ вы платили копейки, зато сильно стремились в Европу многоточие Ну вот теперь вы платите за газ по европейским ценам... и ваш потолок для развития теперь это мойщики туалетов в Польше или прислуга в Испании. даже Германия пытается избавиться от ваших беженцев потому что там они устраивают форменный беспредел. повторяю... нам такой революции Как у вас не надо
Гость
3 августа 2023, 12:22
Гость
3 августа 2023, 11:13
264730391, Ну да конечно... вы-то свою революцию в 2014 году уже совершили, Спасибо нам не нужно... до вашей революции мои родственники в Киеве имели бизнес и хорошие должности в правительстве, после переворота они лишились и бизнеса и должностей, но всё равно во всём виновата Россия 👍 при януковиче вам жилось плохо, за газ вы платили копейки, зато сильно стремились в Европу многоточие Ну вот теперь вы платите за газ по европейским ценам... и ваш потолок для развития теперь это мойщики туалетов в Польше или прислуга в Испании. даже Германия пытается избавиться от ваших беженцев потому что там они устраивают форменный беспредел. повторяю... нам такой революции Как у вас не надо
При Януковиче жилось очень плохо. За газ Украина платила цену выше чем Германия, хотя покупала больший объём. Жили хорошо только такие как твои родственники, которые работали в правительстве и безбожно разворовывали бюджетные деньги. Жаль, что их не посадили за их преступления.
Гость
3 августа 2023, 08:10
Чегой-то медуслуги бесплатные? ФОМС из воздуха наполняется что-ли?
Гость
3 августа 2023, 08:27
Ну, наверное, пенсионеры и дети деньги собирают.
Гость
3 августа 2023, 08:31
Да, тоже бесит такая постановка. Мы их КАЖДЫЙ месяц оплачиваем, а пользуемся пару раз в год от силы.
Гость
3 августа 2023, 09:22
Забыли упомянуть, сколько у нас официально работает на мрот, остальное - в карман, или вовсе не официально.
Гость
3 августа 2023, 08:17
Без надежд на государство Минфин РФ заявило, что введение накопительной пенсии отучило россиян от патернализма при планировании своего будущего. Осталось только отучить россиян задавать неудобные вопросы о том, зачем перечислять деньги с в ПФР и для чего нужно людям такое государство. Но есть здесь и второе дно. Заявления, ухудшающие репутацию властей, но не попадающие при этом в стоп-лист табуированных тем, могут быть формой скрытого саботажа той части власти, что не довольна нынешней политикой правящего режима.
Гость
3 августа 2023, 08:28
И как это связано с медициной?
Гость
3 августа 2023, 08:43
Гость
3 августа 2023, 08:28
И как это связано с медициной?
Никак. У бота главное вывалить побольше чернухи. Лгите больше - что-нибудь да останется. Это принцип одного доктора.
Гость
3 августа 2023, 09:26
Гость
3 августа 2023, 08:28
И как это связано с медициной?
Странно, что до сих пор есть люди, которые не видят связи в действиях государства, отражающихся на всех сферах жизни. Связь одна - население (не граждане) никто и ничто, социального государства становится все меньше.
3 августа 2023, 11:05
Кто умеет пользоваться бесплатным, сидят в депутатах и чиновниках. По всем бумагам и законам они нищие, всё засекречено, имеют право на всё бесплатное.
Гость
3 августа 2023, 08:56
Т.е. если у тебя болит сердце, а терапевт считает, что и так пройдет, то направления к кардиологу не будет? Считаешь что бодит - иди платно. А мы считаем, что все здоровые и не нуждаются ни в осмотре, ги в анализах, ни в обследованиях
Гость
3 августа 2023, 09:25
Когда именно болит сердце - направляют в стационар. Ибо от инфаркта или приступа стенокардии некупируемой можно умереть. Поэтому, правильно все. К кардиологу немного с другим ходят.
Гость
3 августа 2023, 09:43
Гость
3 августа 2023, 09:25
Когда именно болит сердце - направляют в стационар. Ибо от инфаркта или приступа стенокардии некупируемой можно умереть. Поэтому, правильно все. К кардиологу немного с другим ходят.
К кардиологу с жеппой ходят? Идут именно когда болит!
Гость
3 августа 2023, 10:36
Гость, хватит разводить чушь и панику! все врачи зависят от количества пациентов и вот установленного диагноза-это напрямую влияет на размер их заработной платы. Так что отключайте свои фантазии в тех вопросах в которых вы ничего не понимаете.
3 августа 2023, 11:02
слава великому путину! кто, если не он?!
Гость
3 августа 2023, 08:53
Дьявол кроется в деталях. Вот это "при обращении без направления" делат ВСЮ медицину платной. Кто даёт направления? Терапевт? А он, представьте - НЕ ДАЕТ! Можно годами просить направление например к неврологу, но если "врач" (теперь так, к медицине они уже не относятся) считает, что тебе не нужно - значит не нужно. А если у тебя болит - ну вот и иди платно. *УКИ!!!
Гость
3 августа 2023, 11:34
Все верно. Врачи у нас кончились. Остались администраторв по оказанию медицинских "услуг"
Гость
3 августа 2023, 14:42
Гость
3 августа 2023, 11:34
Все верно. Врачи у нас кончились. Остались администраторв по оказанию медицинских "услуг"
Тут вместе с журналистами кричали комментаторы "увольняйтесь", так что теперь ноете?
Гость
3 августа 2023, 18:21
Гость
3 августа 2023, 11:34
Все верно. Врачи у нас кончились. Остались администраторв по оказанию медицинских "услуг"
Вот если, например, у тебя кончаются пельмени, то кто в этом виноват, пельмени или ты? Теперь ответь, кто виноват в том, что "у нас" кончились врачи? Врачи или "у нас"?
Гость
3 августа 2023, 09:25
Мы поставлены в такие условия, невозможность получить помощь узкого специалиста, к которым нет талонов по ОМС, приходится обращаться в платную клинику. Получается, медицина, вроде, бесплатная, но недоступная для людей. Остаётся только платная. Вот и весь ребус
Гость
3 августа 2023, 09:52
Картина на данный момент такая. Талонов нет к узким специалистам, но платно пожалуйста!
11 августа 2023, 19:15
А у нас что, разве сейчас бесплатная медицина?... Вы эти сказки школьниками из младших классов рассказывайте. Я тут прошла липовую "диспансеризацию" в женской консультации - провели в кабинет, заполнила две бумажки (при дело было в августе, а дату попросили поставить майскую, когда я уже сдавала общий анализ крови и делала ЭКГ, за которые, естественно, больница получила своё с моей страховой), подышала в трубочку и вуа-ля - всё готово. 😠
Гость
3 августа 2023, 09:50
Вот то что приезжие будут лечится за свои деньги, я одобряю. А то из за них на прием не попадешь.
3 августа 2023, 20:38
Так и разрушают государства из нутри, тот кто это придумал явно враг государства российского
Гость
4 августа 2023, 08:16
Из нутрии?! Я думал, из песца...
Гость
3 августа 2023, 08:19
Все равно умрем, от водки или дтп (с) , зачем лечить ? ...)))
Гость
3 августа 2023, 08:27
Ну и не лечись-это твоё дело.
Гость
3 августа 2023, 08:30
Травяные лекарства и то лучше помогают.чем наше российское лекарство.
3 августа 2023, 08:31
Россияне один из самых малопьющих народов! Мы только на 16 месте, после большинства стран Европы.
Гость
3 августа 2023, 09:02
Она уже давно платная. Этого не замечали только полные телезрители.
Гость
3 августа 2023, 09:25
Украины, забыли дописать
Гость
3 августа 2023, 09:58
Гость
3 августа 2023, 09:25
Украины, забыли дописать
"Полныйителезритель" - это чисто российское явление.
3 августа 2023, 13:28
Гость
3 августа 2023, 09:25
Украины, забыли дописать
Тебе что, ботяра, Украина жить не дает?
Гость
3 августа 2023, 08:33
Самолеты «Аэрофлота» начали летать с отключенными тормозами У компании «Аэрофлот» возникли проблемы с заменой пришедших в негодность тормозов в иностранных самолетах. Из-за этого пилотам приходится их отключать, пишет «Авиаторщина». Так, по состоянию на 31 июля с деактивированными тормозами летали девять самолетов «Аэрофлота». В их числе пять Boeing 777, два Airbus A321 и по одному A320 с A330. В прошлом году «Аэрофлот» в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов. Если в 2021 году перевозчик тратил на поддержание судов и авиадвигателей 19,77 млрд рублей, то в 2022 году на эти цели было выделено всего 3,86 млрд рублей. Сокращение расходов «Аэрофлот» объяснил снижением производственных показателей на фоне санкций.
Гость
3 августа 2023, 08:39
О ужас! Самолет летит с деактивированными тормозами! А вдруг пешеход, как тормозить то? Или помеха справа?
Гость
3 августа 2023, 10:02
Тормоза придумали трУсы.
Гость
3 августа 2023, 10:26
Гость
3 августа 2023, 08:39
О ужас! Самолет летит с деактивированными тормозами! А вдруг пешеход, как тормозить то? Или помеха справа?
Тебя просто выкинут за борт, уася
3 августа 2023, 20:31
Короче платная медицина шагает по стране,ждём массового вымирания населения, думаю сей час в каждой скорой помощи будет сидеть менеджер из кредитного отдела банка😂😂😂
Гость
3 августа 2023, 09:23
Наконец-то пациенты перестанут требовать назначать им то, что не положено.
Гость
3 августа 2023, 10:29
а дохтора перестанут назначать то, что положено
Гость
4 августа 2023, 08:19
А "положено" кем написано? Менеджерами или врачами? Хорошие врачи старой школы в ужасе от клинрек!
Гость
3 августа 2023, 08:45
Когда нормальное мед оборудование появится в больнице на Днепропетровской?
Гость
3 августа 2023, 08:55
Сразу после Волновахи.
Гость
3 августа 2023, 08:55
когда сменят несменяемого! который только обещает 23 года!
Гость
3 августа 2023, 09:42
Гость
3 августа 2023, 08:55
когда сменят несменяемого! который только обещает 23 года!
в Корее северной ты бы уже на электрическом стуле сидел.
Гость
3 августа 2023, 08:28
А лоботрясов чиновников тоже платно лечить будут?тогда они в 2 раза больше воровать будут.
Гость
3 августа 2023, 09:40
Можно по подробней про последний пункт??? Вообще то, все приходят в поликлиники, когда начинает что то болеть, без направления. И что???
Гость
3 августа 2023, 11:34
И все. Тебе говорят, "мы это не делаем, это алатно"
Гость
3 августа 2023, 18:34
К участковому терапевту можно обратиться без направления. Далее он назначит лечение, либо направит к другому специалисту, если посчитает, что для этого есть показания. Если показаний нет, но вы всё равно хотите лечиться то, пожалуйста, любой каприз за ваши деньги. Если вы считаете, что показания есть, но терапевт вас не лечит и не направляет к другому врачу, то, пожалуйста, зав. отделением, начмед, главный врач и т.д. по вертикали.
Гость
4 августа 2023, 08:20
Гость
3 августа 2023, 18:34
К участковому терапевту можно обратиться без направления. Далее он назначит лечение, либо направит к другому специалисту, если посчитает, что для этого есть показания. Если показаний нет, но вы всё равно хотите лечиться то, пожалуйста, любой каприз за ваши деньги. Если вы считаете, что показания есть, но терапевт вас не лечит и не направляет к другому врачу, то, пожалуйста, зав. отделением, начмед, главный врач и т.д. по вертикали.
Т.е. вместо лечения займитесь тяжбами, да? Так себе предложение для человека с проблемами со здоровьем... Если почка отваливается, не до хождения по инстанциям.
Гость
3 августа 2023, 10:12
Так ведь медпомощь и сейчас платная. Оплачиваем налогами. С чего это вдруг «бесплатной» она стала считаться? Полис омс - это обычный страховой полис, оплаченный через условного посредника моими налогами
Гость
3 августа 2023, 11:13
Ничего вы не оплачиваете. Все работают втемную
Гость
3 августа 2023, 11:34
Гость
3 августа 2023, 11:13
Ничего вы не оплачиваете. Все работают втемную
по себе людей не судят
Гость
3 августа 2023, 14:41
Гость
3 августа 2023, 11:34
по себе людей не судят
Не по себе, а вполне себе статистика
Гость
3 августа 2023, 09:03
Как прошла ночь в масква сити?
Гость
3 августа 2023, 10:28
ветром задувало в разбитые окна
Гость
3 августа 2023, 11:40
Нормально. А что случилось?
Гость
3 августа 2023, 10:01
Идём к светлому будущему! Тогда наверное налоги отменят! А зачем их тогда платить!?
Гость
3 августа 2023, 11:35
Тоже не понимаю.
Гость
3 августа 2023, 10:09
Может маргиналы задумаются о своем здоровье и вдруг поймут ,что существует понятие ЗОЖ...
Гость
3 августа 2023, 10:20
Гость, маргиналы не ходят по больничкам, лечатся народным способом - боярышником. Это постановление на их образе жизни никак не отразится.
Гость
3 августа 2023, 11:11
В России 88 млн полисов ОМС выданных за счет разного уровня бюджетов. Рассказывайте, как вы оплачиваете медпомощь. Учесть еще количество неофициальных зарплат (либо часть денег малую официально, часть неофициально) и понятно, что пора вводить платную медицину ради прозрачности оплаты содержания медицинских учреждений.
Гость
3 августа 2023, 11:35
это ваши проблемы, дружок, про количество полисов и работающих "втемную" граждан вашей замечательной путиномики
Гость
3 августа 2023, 11:38
Тебя не должны интересовать неофициальные зарплаты. Вы отлично воруете и из того, что имеется. Если б я ежемесячно принудительно в вашу гнилую структуру не отчислял кровно заработанное, я б уже второй дом построил, и зубы в три ряда себе вставил платно. Вы просто паразиты, хуже опарышей.
Гость
3 августа 2023, 11:41
Так в чём проблема? Давайте по-честному - отменяйте страховые взносы, обеспечьте законность и честную конкуренцию на рынке страхования и мед.услуг. И, пожалуйста, пусть всё будет платно. ОК?!
Гость
3 августа 2023, 08:53
зачем тогда вообще такое государство которое только грабит людей!!??????????
3 августа 2023, 14:25
Гость, вас все грабят грабят, а вы все живёте и живёте, причём не бедно, как же так)))
Гость
3 августа 2023, 15:53
3 августа 2023, 14:25
Гость, вас все грабят грабят, а вы все живёте и живёте, причём не бедно, как же так)))
тоже подграбливают где могут. так и живут. ворье на ворье ворьем погоняет
Гость
3 августа 2023, 18:37
А кто создаёт государство, не люди? Почему тогда люди снимают с себя ответственность за качество созданного ими государства? Какое создали, таким и пользуемся.
Гость
3 августа 2023, 10:01
Ужас, нет денег значит умирай
Гость
3 августа 2023, 11:35
Это план такой у правительства. Они давно даже не скрывают, что их цель нас быстрее уничтожить.
Гость
3 августа 2023, 18:24
Почему ты не требуешь бесплатных продуктов в супермаркете. Без еды умрёшь быстрее чем без медицины. Получается, если нет денег на еду - умирай. И это тебя почему-то не возмущает.
Гость
4 августа 2023, 08:22
Значит умирай
Гость
3 августа 2023, 08:18
Правильное решение! Ввести в платежки за коммуналку расходы на ПВО и тероборону! Обязать всех старичков записаться в фольксштурм! Только так победим НАТО!
Гость
3 августа 2023, 08:28
Не юродствуй.
Гость
3 августа 2023, 10:26
Гость
3 августа 2023, 08:28
Не юродствуй.
Это правда, дружок
Гость
3 августа 2023, 10:32
Гость, даже если статья будет про свежие круассаны-ты всё равно напишешь что-нибудь про сво и НАТО 😘
Гость
3 августа 2023, 08:25
Если говорят, то станут!
Гость
3 августа 2023, 09:04
Пенсионный возраст тоже обещали не поднимать )
Гость
3 августа 2023, 10:07
Ждем «бесплатной» пенсии. А главное молчим и терпим, терпим и молчим. Не надо раскачивать лодку, бабушку тошнит
Гость
3 августа 2023, 11:07
К сожалению платной она не стала... если бы хотя бы 500 р за прием терапевта, и не хамили бы пациенты и все было бы иначе
Гость
3 августа 2023, 11:19
за что нам любить нынешнию власть ?пенсию подняли .социалку постепенно урезают .вольдемар правит
Гость
3 августа 2023, 11:38
Почитайте внимательно кто будет платить, а потом обкакивайте друг друга.
Гость
3 августа 2023, 10:38
не так давно в одной из соцсетей увидел ролик якобы официальных новостей одного известного телеканала: там говорилось что бесплатная медицина у нас продлена до 2025 года, после этой даты абсолютно все медицинские услуги будут платными, но власти якобы это тщательно скрывают Хотя постановление об этом уже подписано.
3 августа 2023, 14:47
Ну если в одной из соцсетей.... 🙀 Точно правда!!!
Гость
3 августа 2023, 14:51
3 августа 2023, 14:47
Ну если в одной из соцсетей.... 🙀 Точно правда!!!
Они и так платные, как и все остальное, образование, например.
Гость
3 августа 2023, 18:39
Ну вот теперь и мы это прочитали. В твоём комменте))) Теперь и мы об этом "точно знаем")))))
Гость
3 августа 2023, 09:57
ИВАН так у нас давно уже все платное, хочешь чтобы вылечили идешь в платную все анализы платные про лекарства вообще молчу, все говорят об импорт замещении но почему-то в аптеках все произведено Италия, Германия, Индия....
Гость
3 августа 2023, 10:24
В поправках в Конституцию никто не обещал бесплатную медицину. Там обещали доступную, а за деньги или нет не указано
Гость
3 августа 2023, 11:24
Можно подумать, они сейчас бесплатные.
Гость
3 августа 2023, 18:54
Все начинается с мелочей ,платная медицина ,не за горами ,а пока нас ,подготавливают психологически !
Гость
3 августа 2023, 12:44
Да уже практически всё платное. Лекарства по жизненноважному перечню закупить не могут, что уж говорить про остальные? Опять будем в больницу ходить со своим бинтом и аспирином. Врачи и так уже нужные анализы и обследования не назначают, не записано, нет скандала. Налоги я видимо для содержания пенсионеров и льготников плачу.
Гость
3 августа 2023, 14:51
Надо просто отменить жизненноважные. Не цените
Гость
3 августа 2023, 14:37
Что вы пускаете людям пыль в глаза,где она бесплатная медицына? Бесплатная медицына была в 80х годахи ранее.
Гость
3 августа 2023, 14:51
Не было. Была имитация
Гость
4 августа 2023, 10:08
Анекдот "Доктор сказал - в морг, значит в морг!" теперь не анекдот... О_о
Гость
4 августа 2023, 20:27
Ооо, скажешь когда твоей маме или судя по твоему возрасту бабушке откажутся оказать помощ по причине отсутствия денег,но ты же считаешь что пенсии очень большие, и хватит на всё 🤔
Гость
3 августа 2023, 10:06
Мы вынуждены покупать лекарства за бешеные деньги. В загнивающей Америке страховка покрывает все лекарства. Так что у нас и не было бесплатной медицины. Не говоря уже о платном медосмотре, платных операциях, даже бахилы и то платные
Гость
3 августа 2023, 11:04
Гость, вот только не надо сейчас прозогнивающую Америку! там страховка стоит бешеных денег, базовая страховка для нищих там покрывает только внешний осмотр пациента при первичном обращении и максимум помазать холодный лоб зелёнкой-более ничего ибо всё остальное за бешеные деньги.
Гость
3 августа 2023, 11:32
Гость
3 августа 2023, 11:04
Гость, вот только не надо сейчас прозогнивающую Америку! там страховка стоит бешеных денег, базовая страховка для нищих там покрывает только внешний осмотр пациента при первичном обращении и максимум помазать холодный лоб зелёнкой-более ничего ибо всё остальное за бешеные деньги.
Так у нас и этого нет.
Гость
3 августа 2023, 14:23
Гость
3 августа 2023, 11:04
Гость, вот только не надо сейчас прозогнивающую Америку! там страховка стоит бешеных денег, базовая страховка для нищих там покрывает только внешний осмотр пациента при первичном обращении и максимум помазать холодный лоб зелёнкой-более ничего ибо всё остальное за бешеные деньги.
Это для тебя эти деньги бешеные. А для них - абсолютно обычные.
Гость
3 августа 2023, 10:29
Ну всё, главное прочитать заголовок и не разобравшись в сути вопроса начать критиковать власть и клясть судьбу 🙃 нам хлеба не надо, дайте только выключить мозги и устроить истерику.
Гость
3 августа 2023, 10:30
поганая власть. согласно?
Гость
3 августа 2023, 13:38
Может потому они и нищие, глупые, громкие, малограмотные?)
Гость
3 августа 2023, 10:23
Конечно правда
Гость
3 августа 2023, 13:27
Правильно. Газ и нефть за границу не стали брать. А карманы капиталистам набивать надо. Вот и будут наши карманы чистить, пока какая то копейка в них лежит.