RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Больше 5 часов в очереди!»: многодетная мама — о работе единственного на весь Челябинск детского травмпункта

3 сентября 2023, 07:30
Гость
ЯшкаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 сентября 2023, 15:30
Ура, почти так же как в США стало! Ориентируемся на западные стандарты.
Гость
4 сентября 2023, 13:15
Конечно ,зачем медицинские пункты открывать ,лучше полицейские открыть.
Гость
4 сентября 2023, 08:40
Власть в городе - дно
Гость
4 сентября 2023, 05:38
Я с ужасом вспоминаю травмпунк на российской мы 4 часа ждали оказывая 1 помощь ребенку самостоятельно, добило и то что нет ни холода ни бинтов поблизости к травмпункту в аптеках.У нас было экстренно наливалась над носом шишка. Никто не пропустил и никак не среагировал. Жутко.
Гость
3 сентября 2023, 23:03
К главному врачу денисову надо было идти в кабинет с ребенком вместе и устроить там скандал, раз он не может обеспечить работу в травмпункте
Гость
3 сентября 2023, 22:11
Были мы в этом трампункте, это ад, стоишь две очереди, сначала на приём, потом в рентген, потом на приём. Сидит бабуля печатает по букве, всем накладывает гипс, все равно как. Нам наложили, сказали перелом, оказалось перелома нет,но наложили неправильно и передавали гипсом подколенную вену, теперь получили тромбоз. Это заведение калечит, и минздраву на это всё равно, медицине капец
Гость
3 сентября 2023, 20:44
Ребенку уже 30,но никогда не забуду как сидели в травмпункте до глубокой ночи,тьма народу,что поменялось,столько лет а проблемы остались,позорище.
Гость
3 сентября 2023, 18:56
Нужен детский кабинет при каждой больнице, чтобы без очереди.
Гость
3 сентября 2023, 15:17
Тоже в шоке от того, что на миллионник всего 1 детский травмпункт! Как минимум, в каждом районе должен быть свой.
Гость
3 сентября 2023, 14:52
Так во взрослых травмпунктах точно такое же творится! Я уже "опытный посетитель", поэтому знаю, что с первичными травмами лучше приходить поздно вечером, когда народу меньше. И с повторными ближе к закрытию, тогда есть возможность чуть быстрее попасть к врачу. Но про "талоны" первый раз слышу - в ГБ1 в травмпункте обычно живая очередь, принимают всех, нет никаких "по талонам" и "нулевых", и считаю, что это правильно.
Гость
3 сентября 2023, 13:22
Не понимаю нытья. Пошла в платную. Взяла талон. Ща все приемы анализы максимум тыщ 10 отдала бы. Вот надо в общую очередь вставать. Забирать хлеб у работяг. Считай из за одной журналистки которая миллионы зарабатывает сын какого то инженера с завода не смог пройти. Надо всем богатым запретить заходить в больницу. Да и безработным. Тоже нечего делать. Тогда на всех врачей хватит. Ходят торчат свежий ремонт
Гость
3 сентября 2023, 14:27
Медицина от этого лучше не станет. Пусть тогда сын инженера платит хорошие з/п всем врачам+ доп начисления по вредности при выходе на досрочную+уральский коэффицент+ставка рефинансирования+ льготы+гарантии и компенсации.
Гость
3 сентября 2023, 12:57
Ткачева пришла, Минздрав вообще умер!!
Гость
3 сентября 2023, 12:41
Привет. Были 31 - никаких проблем. Быстро приняли, отправили на рентген. Врач спокойно и приветливо всё объяснил и успокоил...
Гость
3 сентября 2023, 12:35
Мой сын сломал лодыжку в начале июля, за весь период лечения были трижды в этом травмпункте и каждый раз не дольше 40 мин включая и рентген и гипсование. Может и повезло, но остались только самые приятные впечатления
280230851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 12:32
Да и на российской так же было все года. Привозили меня туда и маленькую и уже взрослая привозила детей туда, ситуация никогда не меняется. В детстве был случай, сломала палец на физре, пришла домой со школы в 12, отец отпросился с работы и в часов 13-14 повез меня в травмпункт. Мы просидели тогда там часов 6-7, а очередь меньше будто не становилась, пришлось уехать. На следующий день меня привезли к часам 7-8, точно не помню, но уже тогда была очередь, благо за часа два мы узнали, что точно перелом и мою кисть руки полностью загипсовали. Тут проблема скорее всего в нехватке кадров, никто не захочет идти на конскую работу сутками за мизерные зарплаты. Многие медики бегут с поликлиник, травмпунктов, со скорой, никто их не уважает, вечные жалобы и штрафы, после которых от зп остаётся прожиточный минимум, полное выгорание от такой работы.
Гость
3 сентября 2023, 12:52
Нормально там принимали, попадали как на отсутствие очереди, так и на очередь
262266771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 12:17
Абсолютно согласна с автором! При чем написано максимально корректно и спокойно, насколько это возможно в такой ситуации. Я мама двух сыновей футболистов. Есть уже два перелома .. и мне просто страшно представить сейчас при любом подозрении на травму , что нужно ехать в этот травмпункт в Ленинском. На Российской тоже было непросто с очередями. Но не настолько !! Автор абсолютно права - ради 5 минут приник и росчерка на бумажке стоять 5 часов - просто издевательство над Детьми прежде всего ! Удивительно , что этот вопрос при наличии стольких жалоб ещё не решен. Может , кто-то знает , куда написать жалобу ? Наверняка куча родителей бы это сделала , и может, что-то изменилось бы
Гость
3 сентября 2023, 12:05
Так детские травматологи - в зоне СВО бабло рубят. Что вы хотели, бедные россияне? Терпите
Гость
3 сентября 2023, 11:57
Вам платят немаленькие пособия, идите лечитесь платно
Гость
3 сентября 2023, 12:03
какие пособия? вы о чем?
Гость
3 сентября 2023, 13:42
Гость
3 сентября 2023, 12:03
какие пособия? вы о чем?
Многодетная явно типа малообеспеченная
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 сентября 2023, 11:51
Еще и качество страдает. У сына прелом, жаловался на область ладони, поехали в травмпункт, сделали рентген пальца, перелом не нашли, возможно, просто ушиб, отпустили домой, сказали, мазями мазать. Через неделю рука в области ладони чуть ли не в 2 раза опухла, снова поехали, отстояли очередь, сделали снова рентген, во торой раз нашли перелом, загипсовали.
Гость
3 сентября 2023, 11:50
Потому, что местные управленцы не знают как решать вопросы, ну не научили их. Например, для решения проблем в очереди они предложить могут викторины, как помните т.Козлов при тефтелеве преждагал с помощью викторины и подарков из огурцов привлекать людей в старые и редкие автобусы
Гость
3 сентября 2023, 11:48
В супермаркетах за свои деньги стоите и не ноете, а тут коль бесплатно, то можно и ныть
Гость
3 сентября 2023, 11:47
А чтоб прочитать статью на этом сайте нужно через какую очередь рекламы пройти? Вот и не нойте везде так
Гость
3 сентября 2023, 11:34
Какой-то бред. Сын ломал дважды палец. Один раз на руке. Упал с самоката. Прохожие вызвали скорую. Скорая отвезла в детскую больницу и позвонила мне, чтобы я оттуда его забрала. К моему приезду ему уже сделали рентген и наложили гипс. Палец на ноге сломал в батутном парке. Муж отвёз снова в детскую больницу. Сразу всё сделали. Никаких очередей. У нас так.
Гость
3 сентября 2023, 11:24
Почему бОльшая часть населения города живёт на Северо-западе, а детский травмпункт в Ленинском районе?? И единственный на милионник??????
Гость
3 сентября 2023, 13:41
Потому что под боком в Ленинском и хир отделение, если травма серьёзная, и оперировать придётся
Гость
3 сентября 2023, 14:48
Потому-что северок как был резервацией для бомжей и приезжих - так и остался, то что вы в него лезете не делает его полноценным районом города
Гость
3 сентября 2023, 11:21
У нас когда-нибудь будут человеческие условия для людей??? Куда ни ткни везде треш.... чем занимаются чиновники? Эти люди должны решать проблемы, а не создавать новые.... как все надоело....
Гость
3 сентября 2023, 11:52
Вы с себя начните
Гость
3 сентября 2023, 11:01
Вы почаще жалуйтесь на врачей и медицину и скоро вообще будете подорожник прикладывать, вместо получения помощи, потому что все врачи сбегут из медицины!
Гость
3 сентября 2023, 11:37
Так что ж ты до сих пор не убежал? Не берут тебя в платную медицину? А больше бежать некуда.
Гость
3 сентября 2023, 14:13
Гость
3 сентября 2023, 11:37
Так что ж ты до сих пор не убежал? Не берут тебя в платную медицину? А больше бежать некуда.
Ну почему же некуда? В новые регионы.
Гость
3 сентября 2023, 10:51
Дно уже или ил?
Гость
3 сентября 2023, 10:49
Давно так не смеялась. Алёна, видимо, молода и не знает, что раньше травмпунктов для детей в городе хватало. Но всё течет всё изменяется. Приоритеты и задачи меняются. Но рожать надо побольше. Чаще, чем раз в девять месяцев, вряд ли получится, но ...
Гость
3 сентября 2023, 10:45
Дайте ему ещё поработать!
Гость
3 сентября 2023, 10:44
Пишите больше подобных статей и больше жалоб и оценок на действия врачей - вообще без врачей останетесь, в Чуриливо писали на очереди - очередей больше нет, как и самой поликлиники.
Гость
3 сентября 2023, 10:42
Согласен , ребенок сломал палец , три часа сидели на российской в травпункте , еле выдержали ....надо проблему решать а то скоро снова пойдут гололёда и опять 25
Гость
3 сентября 2023, 10:37
Мда ..ну раз все уже всюду писали, то остаётся только возбудить Бастрыкина. Видимо он реально один только о Челябинске думает. Может поможет
Гость
3 сентября 2023, 10:25
В чём проблема? Ещё опытной матерью себя называет. Идёшь в взрослый травмпункт и всё. Они детей тоже принимают. Не отказывают. Никто не хочет грех на душу брать. Ребенку в помощи отказать
Гость
3 сентября 2023, 12:18
Очень редко принимают, им запрещено по инструкциям и правилам
В страданиях наша радость 😭😁

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 сентября 2023, 10:13
А разве гордость не должна взять верх над повседневностью ? В странах НАТО детских травмпунктов вообще нет ! А нам повезло ! У нас есть один и один сами знаете кто. 😭😭😭
Гость
3 сентября 2023, 09:55
Мы возили ребенка в травмпункт больницы скорой помощи на северо-западе. Там принимают и взрослых и детей. очередей никаких не было. приняли и оказали помощь тут же.
Гость
3 сентября 2023, 10:24
Аналогично, едешь в травмпункт гбсмп (окб 3), 10 минут с рентгеном и доктор выдаёт рекомендации
198609326

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 сентября 2023, 09:53
Единая Россия работает! Результат мы видим.
199289866

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 09:52
"Нулевой талон" - этот явление нужно запретить! Если его выдают - значит врач должен (может) принять. А если может принять - то выдавайте обычные талоны, не может принять - не выдавайте. "Нулевые талоны" ни чего кроме агрессии в очереди не вызывают.
Гость
3 сентября 2023, 10:33
199289866, верно
Гость
3 сентября 2023, 12:31
То-то и оно. Но ведь так проще, чем нанять достаточное количество врачей и платить им зарплату.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 сентября 2023, 12:46
Программа не позволяет выдавать обычные талоны.
Гость
3 сентября 2023, 09:48
Зато церквей понастроили за наш счет ф
Гость
3 сентября 2023, 09:42
Надо просто закрыть платную медицину и врачи пойдут в государственную. В 90-е годы не было платных клиник, а врачей было больше, чем сейчас, даже при том, что некоторые ушли из медицины.
ваш кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 09:55
Гость, не факт- сейчас "советские" люди кончились а новые не пойдут работать за гроши у самодуров-царьков" (главврачей), учитывая что на пенсию уже ни кто не рассчитывает. ((
Гость
3 сентября 2023, 13:43
3 сентября 2023, 09:55
Гость, не факт- сейчас "советские" люди кончились а новые не пойдут работать за гроши у самодуров-царьков" (главврачей), учитывая что на пенсию уже ни кто не рассчитывает. ((
Новые тоже работают за гроши в ошках и на пенсию не рассчитывают, а надо!
Гость
3 сентября 2023, 17:57
а почему ты за всех решаешь? Мне, например, нафиг не сдалась твоя бесплатная. С какой стати ради тебя я должен отказываться от нормального лечения у нормальных платных врачей? Только потому, что ты денег не заработал? Так пойди и заработай, но у меня права выбора не меньше, чем у тебя и я от него отказываться не собираюсь.
В. М.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 09:39
Пора разрешать людям по полисам ОМС обращаться в платные клиники. Хотите, чтобы люди рожали, чтобы дольше оставались работоспособными, обеспечьте им доступ в разные лечебные заведения. Походы в государственные здоровья не прибавляют. Сразу видно, о ком наше государство заботится.
Гость
3 сентября 2023, 10:46
А частные клиники согласны принимать по полису, на то она и частная, что сама устанавливает тарифы и правила игры?
Гость
3 сентября 2023, 14:40
А на кой это частникам? Они по всем этим полисам лечить не собираются
Гость
4 сентября 2023, 19:30
Гость
3 сентября 2023, 10:46
А частные клиники согласны принимать по полису, на то она и частная, что сама устанавливает тарифы и правила игры?
Ну так там своя система оплаты по полису. Лечила зубы в частной клинике по полису, на приём попала через 3 дня, без очередей, нервотрепки и ожидания лечения месяц
Гость
3 сентября 2023, 09:39
Пока не сменим Утина будет так или хуже....
Гость
3 сентября 2023, 09:35
Текслер за 4 года развалил все…
ваш кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 09:52
Гость, продолжил дело Дубровского. Кстати, раньше при Юревиче, на дорожных машинах писали "Дорожная революция" а теперь "Дорожный рывок"- дальше ждëм " Дорожную судорогу "?
Гость
3 сентября 2023, 09:30
100% родителям нужно писать жалобы и в Минздрав и мэру и губернатору и в прокуратуру. Пять лет назад столкнулись с такой же проблемой, когда родился внук, в детской поликлинике на Свободе, лаборатория вообще не укладывалось в голове как такая антисанитария, разруха и дезорганизованность могла быть в наше время, там где принимют детей от 0 до3 лет. После первого посещения написали жалобы во все инстанциии и через неделю закрыли на ремонт. Очень обидно было за деток.
Гость
3 сентября 2023, 09:29
Аналогичная история! В конце апреля дочь сломала руку. Первый раз мы приехали к 18 вечера , через весь город , живем на северо востоке , уехали после 23 х часов. Думали самое страшное позади , но нет ) повторные приемы это вообще что-то! На первый прием у нас был талон по времени , но все равно мы провели часа два - три в очередях. Нам сказали опять прийти через неделю, дали нулевой талон . Приезжаем в третий раз, нулевых много , время после обеда кстати было! Нас, всех тех , кто не по времени просто отказываются принимать! Заведующая убежала ! В очереди на рентген началась драка между двумя женщинами, вызвали чоп , приехали двое мужчин с автоматами 😂 вообщем нас не приняли , но зрелище было еще то ) поехали в Медеор , сделали платно рентген , убедились что все нормально, больше туда не ездили.
В. М.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 09:25
Сколько, интересно, ещё будут ремонтировать старый травмпункт? Ещё года 2? Вон как всякие резиденции быстрехонько строят, когда им надо. На бюджетные денежки, кстати
Гость
3 сентября 2023, 09:36
Когда узнаете сколько уже закопали денег на этом ремонте, будет ещё интереснее. Главное, что можно будет подсчитать сколько новых травмпунктов можно было построить.
Fisha

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 сентября 2023, 09:15
Абсолютно согласна с автором. У нас 7 травмпунктов для взрослых, по одному на район. А детских 1 на весь город. Почему нельзя организовать травмпункты при поликлиниках. Хотя бы по одному на район, как для взрослых? От меня до травмпункта добираться больше часа с пересадкой, это если пробок нет. Считайте 7 часов нужно потратить на посещение врача. Были мы в Ленском в травмпункте весной. Нам ещё повезло, что мы не многим больше часа простояли. Принимал один врач. Что мешает выводить на работу больше одного человека?
Гость
3 сентября 2023, 09:39
Так это же надо деньги платить, а деньги сами знаете куда пошли.
Гость
3 сентября 2023, 09:46
Видимо отсутствие ставки, врача или кабинета.
ваш кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 09:49
honey, думаю они скорее взрослые сократят, чтобы не было такой разницы 😅
Гость
3 сентября 2023, 09:14
У нас в Коркино вообще детского травмпункта нет!во взрослом не хотят принимать,приходится ехать в Челябинск на такси за 800-1000
Гость
3 сентября 2023, 09:14
Слава Путину! Слава Единой России! Крым наш!
Гость
3 сентября 2023, 09:29
Слава украине в составе России!
Гость
3 сентября 2023, 09:10
В поликлинике гкб1 на Калининградской вообще никогда трубку не берут
281000591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2023, 13:07
Эту поликлинику давно пора отремонтировать полностью,но увы. Про кабинеты со сломанными розетками,обшарпанными стенами-грустно.
Гость
3 сентября 2023, 09:07
Путинская стабильность во всей красе.
Гость