Были там несколько раз всегда страхуемся, я даже по страховке с пневмонией отлежал(страховая отдала 250 000 деревянных), соседка по гестхаусу сэкономила она живёт там по пол года и не страховалась... А в 2020 стрельнуло---сломала ногу и перенесла три операции... Итог 1 лимон бат за лечение= 2лимона деревянных--- сын продал её полуторку и съездил выкупил маму....
Гость
9 апреля, 17:57
Сразу предупреждают, что ДТП это не страховой случай
У него может даже прав не было
Когда собирают на детей, на онкологию и подобные, где человек не мог предвидеть, там понятно. И то там люди часто тянут все копейки и только потом обращаются в фонды, когда уже нечего отдавать
Тут же
Гость
9 апреля, 17:07
Сочувствую, но как можно было без страховки кататься на мотоциклах в другой стране? Это же потенциально очень опасный вид транспорта, сколько их в одном Челябинске убивается на ровном месте.
Гость
9 апреля, 18:22
Так ещё, похоже, и нарушал, раз под встречный грузовик попал
Там левостороннее движение к нему надо приспосабливаться...
А нефиг за руль садиться
Гость
9 апреля, 16:41
Интересно, а вот несколько тысяч на страховку жалко было, а сейчас собирают. Конечно жаль парня, но нужно иметь голову. Сколько ездим всегда только со страховкой полной.
Гость
9 апреля, 16:43
Он туда жить сбежал, а сейчас вернется и будет на протез себе канючить и пенсию по инвалидности.
Он туда жить сбежал, а сейчас вернется и будет на протез себе канючить и пенсию по инвалидности.
А ещё будет говорить, что хотел лететь на СВО. Специально отдохнул хорошо, и был готов начать путь молодого бойца, чтобы вернуть в семейный бюджет бабосики
Гость
9 апреля, 17:01
Вроде и человека жалко, но ведь сколько у нас в стране детей-инвалидов, которым реабилитация ой как нужна, а теперь они её ещё дольше будут ждать, ведь средства, которые минсоц выделит, из ниоткуда не возьмутся, их возьмут из денег, предназначенных для детей! И все потому, что человек, хотевший уехать навсегда из страны с семьёй, попал в аварию, а на страховку денег пожалел
Гость
9 апреля, 17:03
Ну так логично таких там и оставлять, нет? Уехал и уехал.
Гость
10 апреля, 11:09
В нормальной стране денег должно хватать на помощь всем.
Гость
10 апреля, 15:06
Гость
10 апреля, 11:09
В нормальной стране денег должно хватать на помощь всем.
всем своим, а те которые бросают страну чужие. так же должно быть с пенсиями-страна платит СВОИМ гражданам, а тем которые ее бросают-платят новые родины.
Гость
9 апреля, 17:32
4 месяца куражился без семьи , с подружками "типа в поисках работы", не думал о России , мысли только свалить... А сей час бедный помогите , спасите! Люди будут помогать тем, кого с СВО нужно поддержать , и те кто не бежит с Родины.....
Гость
9 апреля, 16:57
Жалко парня. А его ровесники на СВО ноги теряют, а этот хотел на чужбине спрятаться, не повезло. Маме терпения и сил. Жене, интересно, будет он нужен? Только пенсия по инвалидности в 25-30 тысяч и все. Парень молодой, сил ему и вернуться домой. Хорошо, что мама активная.
Гость
9 апреля, 16:58
Вот за что ему пенсию платить? За то, что у него сбежать не получилось? Кто ему эти 30 тысяч должен заработать и отдать?
Гость
9 апреля, 16:58
у мамы сердце больное, но конечно сил, да здоровья еще .
Гость
9 апреля, 17:05
Гость
9 апреля, 16:58
Вот за что ему пенсию платить? За то, что у него сбежать не получилось? Кто ему эти 30 тысяч должен заработать и отдать?
Грубо, но верно... Он не защищая страну ногу потерял, а пытаясь "сбежать" из нее
Гость
9 апреля, 16:39
Одно дело отдохнуть по путевке, совсем другое дело жить и работать в другой стране. Разве русским можно работать в Тайланде? Поездка на мотоцикле без страховки в чужой стране - вверх легкомыслия. В любом случае желаю выздоровления/восстановления и успешного возвращения домой.
Гость
9 апреля, 16:42
Думаешь нога отрастет?
Гость
9 апреля, 18:06
Гость
9 апреля, 16:42
Думаешь нога отрастет?
100500 😂
Гость
10 апреля, 11:48
Была в Тайланде в феврале. Там нельзя работать без гражданства. За это депортация и запрет вьезда навсегда.
Гость
9 апреля, 16:44
Нормально так получается. Это его решение было туда ехать. Мозгов в голове только маловато. Четыре месяца жить и без страховки. Дома жена с ребенком, а он баб катает. Нормальный чем. Жена видимо узнала и послала его. Мама понятно не бросит. Теперь уж как-нибудь сами домой в Россию-матушку.
Гость
9 апреля, 16:48
Зачем он нам тут? Пенсию ему платить?
Гость
9 апреля, 18:33
👍👍👍
Гость
10 апреля, 15:16
Гость
9 апреля, 16:48
Зачем он нам тут? Пенсию ему платить?
как и всем гражданам инвалидам.
Гость
9 апреля, 17:56
Я не поняла, почему он сэкономил на страховки?? Он жадный или бестрашный ? Почему этот вопрос не расскрыт ???
Страховка покупается до вылета за границу. Если денег не хватает, то билет даже туда не покупают, тем более обратный не нужен.
Я не в курсе, не летаю...
Гость
9 апреля, 18:35
Чувак снял морковку и вëз к себе в номер, чтобы перед отлëтом, напоследок, насладиться тайской экзотикой. Сейчас называет её знакомой. А знакомой она стала сразу, как он её снял? А покататься - это значит доехать до номера? Не повезло, не доехал:(((
Да странно, есть жена, а он предложил кому-то покататься, вот мама и поехала
Гость
9 апреля, 19:21
кредит в банке жена и возьмёт. моей пожилой тётке в управлении соцзащиты памперсы 5 месяцев не выдали денег нет! А здесь 15000р. есть!
Гость
9 апреля, 16:41
Сбежали туда жить, чего же обратно-то засобирались? Пенсию нахаляву получать? "С пляжа, с пляжа..."
Гость
9 апреля, 16:43
статью прочитай, уже билет был куплен обратно домой, не успел улететь попал в дтп.
Гость
9 апреля, 16:46
Гость
9 апреля, 16:43
статью прочитай, уже билет был куплен обратно домой, не успел улететь попал в дтп.
А почему куплен? Потому-что с работой не получилось! А не из-за "любви" в Родине!
Гость
9 апреля, 16:47
Гость
9 апреля, 16:43
статью прочитай, уже билет был куплен обратно домой, не успел улететь попал в дтп.
И пусть там и остается. Он же хотел там жить? Вот пусть и живет.
Гость
9 апреля, 16:43
Жаль парня, но всегда делаю развернутую страховку на вот такие не дай Бог ситуации, желаю выздоровление, ногу единственное никто не вернет (((
Гость
9 апреля, 17:03
Конечно: без страховки, на мотоцикле, да ещё и под ВСТРЕЧНЫЙ грузовик. О чем думал, когда совершал все эти действия?
Гость
9 апреля, 16:55
Зато на страховке 5 тысяч рублей сэкономил
Гость
9 апреля, 18:06
Хотел бросить тут все и уехать не вникая, а как беда случилось так вспомнил и просит помощи. Думаю есть более нуждающиеся, а такую сумму и родные могут без проблем в кредит взять
Гость
9 апреля, 19:28
именно. костыли или кресло инвалидное вообще решат проблему - сам доеовыляет
Гость
9 апреля, 20:02
мерс пусть продаст и квартиру в Территории
Гость
10 апреля, 15:21
Гость
9 апреля, 20:02
мерс пусть продаст и квартиру в Территории
А как тогда перемещаться по городу и где жить? Не пересаживаться же ему в отечественный авто и не жить же в Зоопарковом 😁. Такшта давайте, не скупитесь, помогайте дезертиру 😎
Гость
9 апреля, 17:58
Я не поняла, а кто потом будет возвращать долги?? Мать ? Жена? Или он сам с инвадности ? Пусть мать берет кредит и вывозит его тогда из тая ..
Гость
10 апреля, 12:14
они хотят с россиян сердобольных насобирать денег. естественнно безвозвратно
Гость
10 апреля, 15:40
Гость
10 апреля, 12:14
они хотят с россиян сердобольных насобирать денег. естественнно безвозвратно
на семью только тут давят, по тв ни слова — понятно, что подавать не будут с учетом всех обстоятельств
Гость
9 апреля, 17:33
Степан чем думал, когда под грузовик залетал???🤦🏼♂️
Гость
9 апреля, 22:16
Чем ему было думать? Только спинным мозгом.
Гость
9 апреля, 18:15
одна нога здесь, другая там, но пока обе ноги там. хотел там жить, ну и пусть живёт.
Гость
10 апреля, 15:21
согласен, пускай найдет там хоть какую-то работу и потихоньку отдает кредит за лечение
Гость
9 апреля, 18:21
Что-то не везёт челябинцам в Таиланде: то дите то взрослый...
Ездят в такую Даль не самые бедные
Значит есть возможность
Значит по совести - выкручтвпйтесь сами, наверное страховая должна вернуть...
Взяли моду просить деньги, спокойно телевизор бабушкам не дают смотреть, на канале Домашний даже в выходной, деньги просят и просят.... Не дают народу отойти от одного стресса... Грузят и грузят... Подумайте профи и психологи ведь житья нет, одни проблемы....
Давят и давят...
Умышленно сокращаете нам жизнь???
Хорошего ничего не происходит???
Гость
9 апреля, 18:34
Ехать без страховки в Тай, намереваться переезжать после одной турпоездки.. Странно всё это. Очень странно.
Гость
9 апреля, 16:53
ЖЕНАТ, РЕБЕНОК. А ЗНАКОМАЯ ТАЙКА НИЧЕГО ТАКАЯ.
Гость
9 апреля, 17:27
принципиально не помогаю тем кто не покупает страховку ! Человек с экономил на своем здоровье и жизни . Что ж ! это его проблемы !
В Тае всем туристам говорят, не берите байки в аренду. В случае чего, всегда будете виноваты.
Гость
9 апреля, 17:36
Не умеешь управлять транспортным средством - не садись за руль!☝️
Гость
9 апреля, 17:45
Парню желаю скорейшего выздоровления, а его маме сил.Надеюсь проблема с деньгами и доставкой домой разрешится в лучшую сторону.Если есть желание помогайте, а если нет, то необязательно брызгать ядом и заливаться желчью.Бог вам судья, берегите себя и своих близких.
Гость
9 апреля, 17:55
С другой стороны, если есть желание - помогайте, если нет - не указывайте нам брызгать ядом и желчью или не брызгать. Это не ваше дело. Да и с богом как-нибудь без твоей помощи разберёмся.
Гость
9 апреля, 18:29
Гость
9 апреля, 17:55
С другой стороны, если есть желание - помогайте, если нет - не указывайте нам брызгать ядом и желчью или не брызгать. Это не ваше дело. Да и с богом как-нибудь без твоей помощи разберёмся.
Гость, ядом можешь и захлебнуться, а желчный забьется камнями,намучаешься.Бог не мякишка,как стукнет так шишка.
Гость
9 апреля, 18:47
Гость
9 апреля, 18:29
Гость, ядом можешь и захлебнуться, а желчный забьется камнями,намучаешься.Бог не мякишка,как стукнет так шишка.
Тебе какое дело, стишочница?)))
Гость
9 апреля, 17:07
Читаю комментарии, а в ушах лозунг: русские своих не бросают!
Гость
9 апреля, 17:08
так он же не русский, а без 5 минут таец... дезертир, короче. русские такое не очень-то любят...
СВОи сейчас не в Тайланде. Лично для меня. Для вас по другому, помогите.
Гость
9 апреля, 17:45
Никаких русских давно не существует. Есть совки.
Гость
9 апреля, 17:42
Сдаётся мне, что родственникам придется терпеть большие расходы: распродать жильё и ценности. Иначе, никто не поможет!
Гость
9 апреля, 18:08
Возможно маме придется идти на панель
Гость
9 апреля, 19:30
на то они и семья.
Гость
10 апреля, 12:20
Гость
9 апреля, 18:08
Возможно маме придется идти на панель
Да, жена вряд ли согласится...
Гость
9 апреля, 16:48
Хотел убежать,но не получилось.Судьба.
Гость
9 апреля, 17:47
Теперь может не краснея рассказывать как потерял ногу в кровавом штурме под Бахмутом
Гость
9 апреля, 22:00
И на Цвиллинга к Текслеру под окна побираться)
Гость
10 апреля, 11:44
Цитата: "проживание матери в тайланде обходится 3000 рублей в день. " Вопрос - она в 5-звездочном отеле живет? В Тае ели она приехала не по путевке, можно снять гестхаус намного дешевле. А питание там вообще дешевое.
Гость
10 апреля, 15:32
ну не может она жить в гостишке меньше 5 звезд, что уж теперь
Гость
10 апреля, 12:33
Сейчас отдыхаем семьей на Пхукете ! Мы не берём ни байк, ни машину! Но смотря на наших русских в алкогольном угаре и в большинстве случаев под кайфом ! Ни чего не обычного !
Гость
10 апреля, 14:04
это кто ж в середине апреля в тайланд ездит? не сезон как бы. жара
Гость
9 апреля, 16:35
Потому и против мотобайков
Гость
9 апреля, 17:11
Жалко парня.Надо обязательно помочь.Всегда надо помогать когда наши в беде.Злорадство- плохое качество характера, думаю это от нищеты, зависти и лени.В комментариях все такие правильные, умные, предусмотрительные и злые ,никогда не попадут в такую ситуацию.
Гость
9 апреля, 17:23
Этот не наш.
Гость
9 апреля, 17:33
Знаете, вот правильно говорите, но когда читаю вот это от его мамы: "...у нас на заводах такой массовый набор идет..." Вот к чему это вопиющее лицемерие? Собирался в Таиланд на ПМЖ, а как узнал про массовый набор на заводах у нас, так сразу решил возвращаться! В это надо поверить, да?! Вот она, причина возвращения на родную землю! Мама совсем нас за неумных считает? Ну, хочешь ты попросить помощи, так попроси по-человечески, а не обращайся к людям как к слабоумным.
Гость
9 апреля, 18:27
Я в таких случаях о больных детях думаю, они по Тайлайндам на мотоцикле не гоняют. Они вообще, зачастую, лишены возможности путешествовать. Разве им деньги не нужнее?
Гость
9 апреля, 17:30
Собрался домой, и вдруг решил покуролесить , сам виноват, осталась надежда на друзей если захотят скидываться!
Гость
9 апреля, 18:48
Вот если бы он не в Таиланд , а под Авдеевку поехал ...
А так : "Каждый баран висит за свою ногу ." ИМХО
Гость
9 апреля, 21:04
Это Тай. Там либо программистом на удаленке, либо гидом -со знанием тайского, Английского и русского. В остальном ,кроме туризма , страна беднейшая, кем там работать кроме вышесказанного- непонятно. Ну может, фрукты на плантациях собирать за зарплату. Еще непонятно, сколько они платят неместным…
Гость
10 апреля, 10:11
Я работаю в Таиланде. 3-4 тысячи долларов в месяцев среднем заработок.
Гость
10 апреля, 11:51
Гидом нельзя без гражданства. Но некоторые наши умудряюся работать, причем говорят , что типа не говорит, что я гид, а то арестуют. без формы, но работают. Я не понимаю этого
Гость
10 апреля, 14:05
Гость
10 апреля, 10:11
Я работаю в Таиланде. 3-4 тысячи долларов в месяцев среднем заработок.
врешь. Зажиточный таец зарабатывает 300 батт в день. Это 800р. А ты если не был там, то не надо писать тут.
Гость
9 апреля, 23:01
Ну вот, можно экономить на страховке - государство всегда поможет
Гость
9 апреля, 23:39
Степан Копейкин на мопеде
Подружку в Тае вез в мотель
Чтоб покатать и на "банане",
Но не доехал, залетел (под грузовик).
Гость
9 апреля, 17:29
Водителя, сбившего поэта Льва Рубинштейна, приговорили к условному сроку: ему назначили год и восемь месяцев лишения свободы.
Александра Димова признали виновным по статье о нарушении правил дорожного движения, повлекшим по неосторожности смерть человека. Димову назначили 1,8 года условно с испытательным сроком в течение трех лет и запретом управлять автомобилем на 2,5 года.
Поэта Льва Рубинштейна сбили 9 января на пешеходном переходе на улице Образцова. 76-летнего Рубинштейна с тяжелыми травмами доставили в НИИ имени Склифосовского, где 14 января он скончался.
Гость
9 апреля, 17:31
Поэта, реально?
Гость
9 апреля, 17:46
Гость
9 апреля, 17:31
Поэта, реально?
Да, реально. Ты не знаешь, это не значит, что все такие.
Гость
9 апреля, 16:46
Как уехали, так пусть и приедут. Развлекались без чьей либо помощи.
Гость
9 апреля, 18:10
Покувыркался там с девками с краном пока жены не было
Гость
9 апреля, 18:20
Читаю комментарии и поражаюсь, до чего люди стали злые и расчётливые, всё просчитали, но беда может с каждым случиться, только любящая мать никогда не бросит своего ребёнка, они находятся в чужой стране, мать просит помощи, чтоб его вывезти, парень молодой, дай бог ему и маме сил справиться с трудностями, лишь бы на ноги встал, даже с протезом люди живут и работают.
Гость
9 апреля, 18:28
Парень почти полгода жил в далёком зарубежье. Авиабилеты, отель, еда, в общем, денег на это нужно не мало. Жена к нему летала, мать прилетела. Билеты в Тай очень дорогие. В общем, явный вывод - семья не нищая и не банкроты. А значит, взять полтора миллиона в кредит в банке задача более чем посильная. Зачем просить о помощи в такой ситуации, если есть специально созданные возможности? Я понимаю, просить о помощи, когда безысходность. Но здесь-то явно не все варианты исчерпаны.
Гость
9 апреля, 18:29
Молодой парень мог бы и страховку себе оформить, и на мотоцикле на встречку не выезжать. Если бы о любящей маме заботился ....
Гость
9 апреля, 22:19
Гость
9 апреля, 18:29
Молодой парень мог бы и страховку себе оформить, и на мотоцикле на встречку не выезжать. Если бы о любящей маме заботился ....
Так халява. Она неистребима. Но у этого халява не проканала.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Челябинец попал в ДТП в Таиланде и лишился ноги