RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
569 комментариев к публикации

«За что я плачу такие конские налоги?» Блогер заявила о проблемах с вызовом скорой для ребенка в Челябинске

24 июля 2024, 08:39
D Челябинске минздрав можно сравнивать только с минэкологии. Или с ГЖИ. Сравнивать даже не по бездельности, а по умению изворачиваться и оправдывать свою бездельность. На самом дне сопоставимых больше нет.
Гость
24 июля 2024, 08:49
Ты не пустозвонь, а конкретно напиши что не так по-твоему.
Гость
24 июля 2024, 08:54
Всё очень просто. Сопоставимого ведомства по количеству и нахальству ваших вопросов больше нет.
Гость
24 июля 2024, 09:11
Гость
24 июля 2024, 09:11
Ты не пустозвонь, а конкретно напиши что не так по-твоему.
всё
24 июля 2024, 10:01
Потому у нас и проблемы с вызовом скорой, что они вынуждены ездить на температуру! Скорая - для жизнеугрожаюших ситуаций! Представляете, во сколько обходится бюджету вот такие вызовы - они реально приехали посмотрели на 16-летнюю детину, вздохнули и уехали, ну может литичку вкололи, чтоб мамаша не орала … А где-то реально кто-то умер от инфаркта…
Гость
24 июля 2024, 11:44
у ребенка темпа 40! я не врач чтобы определять что с ребенком и как сбивать темпу и можно ли вообще сбивать! миллион таких историй, когда родители досбивались до тяжелых последствий!
Гость
24 июля 2024, 12:44
Гость
24 июля 2024, 12:44
у ребенка темпа 40! я не врач чтобы определять что с ребенком и как сбивать темпу и можно ли вообще сбивать! миллион таких историй, когда родители досбивались до тяжелых последствий!
парацетамол в помощь
Гость
24 июля 2024, 13:17
Гость
24 июля 2024, 13:17
парацетамол в помощь
он не помогает, чудила
Гость
24 июля 2024, 08:18
Мы, проживаем на ЧМЗ, мне 63 года, как то вечером резко ухудшилось моё состояние, дышать было тяжело, кружилась голова. Измерила давление 185 /100. Вот в это время мне пришлось вызвать скорую. Диспетчер всё расспросила, что случилось со мной. Сказали, рвота, головокружение, давление. Приехала скорая через 15 минут, и оказала первую медицинскую помощь. Пока у меня не упало давление, не стала лучше, они от меня не отходили. Предложили ложиться в больницу, я отказалась. Я очень благодарна скорой помощи 🙏🙏 Со мной случилось такое впервые и первый раз вызвали скорую помощь.((Может действительно зависит от состояния человека.
24 июля 2024, 08:33
. 180 это не то давление что скорую надо вызывать ...купите " Моксонидин ."-если давление повысилось -таблетку под язык .мама у меня такими пользуется .
Гость
24 июля 2024, 08:40
24 июля 2024, 08:40
. 180 это не то давление что скорую надо вызывать ...купите " Моксонидин ."-если давление повысилось -таблетку под язык .мама у меня такими пользуется .
Лариса., 180 вы считаете нормальным давлением? Не знаю, у меня 160 давление мне уже дурно.🤢
24 июля 2024, 08:42
а еще так посоветую -берете тазик с горячей водой и рядом с холодной .и ноги попеременно держите .в тазик с горячей водой кипяток потом подливаете -чайник вскипятите ..минут 15 и все . .давление упадет
24 июля 2024, 12:16
Это что то новое в налогообложении - Конский налог...до чего же беден словарный запас у блогеров болтунов...
Гость
24 июля 2024, 13:18
зато у вас словарный запас большой-по облапошиванию народонаселения
Гость
24 июля 2024, 17:34
Гость
24 июля 2024, 17:34
зато у вас словарный запас большой-по облапошиванию народонаселения
ЗАТО АТЫ АНАСЕБЯПОСМОТРИ
Гость
24 июля 2024, 07:50
Блогер, налоги она платит...работать нормально не пробовала для начала?
Гость
24 июля 2024, 07:52
То есть по твоему на станции скорой знали что он блогер вот и не ехали, а вот к рабу который на 2 работах пашет к тому поедет?
Гость
24 июля 2024, 07:57
Гость
24 июля 2024, 07:57
То есть по твоему на станции скорой знали что он блогер вот и не ехали, а вот к рабу который на 2 работах пашет к тому поедет?
неправильный вывод. Те, что орут больше всех, как правило, у них самих рыльце в пуху, причем очень сильно. Начинать надо с себя.
Гость
24 июля 2024, 07:59
16тилетний ребенок )))))))))))))))
24 июля 2024, 13:17
В США и Европе люди тожн платят налоги , но скорую на температуру ни у кого мысли нет вызвать - это как пожарных вызывать спичку ваш затушить после того как прикурил . За такие вызова штрафовать надо .
Гость
24 июля 2024, 13:39
согласен, скорые за неприезд надо штрафовать
Гость
24 июля 2024, 22:53
С каких пор бездуховный США и Европа для нас ориентир? Ты что, не патриот?!
Гость
27 июля 2024, 11:41
Гость
27 июля 2024, 11:41
согласен, скорые за неприезд надо штрафовать
А за вызов с температурой 38.7? Не нужно?
Гость
24 июля 2024, 08:25
Отвратительный, неприятный блогер!!! Ценности в нашем мире поменялись, врачи делают благородную и полезную работу для общества, а тут непонятный субъект кудахчет и все ей должны, быть блогером у нас стало престижно. Мир сошел с ума!!! Врачей не осталось, кругом хамоватые блогеры(!!!
Гость
24 июля 2024, 08:28
и хто же это сделал?
Гость
24 июля 2024, 08:57
Гость
24 июля 2024, 08:57
и хто же это сделал?
Тлетворный Запад, навязал нам свои ценности)
Гость
24 июля 2024, 09:07
Гость
24 июля 2024, 09:07
и хто же это сделал?
Лариса с Самары)))
Гость
24 июля 2024, 08:41
Ни в одной стране мира скорая не выезжает на такую ерунду . А у нас из за таких блогерш скорая и перегружена . А мать любящая настолько была встревожена состоянием ребенка , что всю ночь записывала видео для запрещенных платформ
Гость
24 июля 2024, 08:58
а сколько стран в мире ты знаешь, дружок?
Гость
24 июля 2024, 08:58
да, ты прав. Ни в одной дружественной нам стране из-за такой ерунды не ездят к больным.
Гость
24 июля 2024, 09:07
А обязательные ежемесячные платежи в ФОМС во всех странах есть?
Гость
24 июля 2024, 07:57
Мамка за 16 лет не научилась температуру сбивать!
Гость
24 июля 2024, 11:43
а папка?
Гость
24 июля 2024, 07:58
А с самого начала попытаться сбить температуру она не могла? Скорая обязана выезжать на высокую температуру только у маленьких детей, а не у 16летних лбов
Гость
24 июля 2024, 08:41
Да она просто сейчас хайпует, раздувая этого "слона" ради лайков и кликов своего блога, который посвщён каким-нибудь ногтепилкам. Там её с радостью поддержат такие же халявщицы, ничего не создавшие, но поглотившие килограммы ботокса.
Гость
24 июля 2024, 08:43
39 это НЕ высокая температура даже для малышей.
Гость
24 июля 2024, 08:46
так пусть и нологи плотят только маленькие дети
Гость
24 июля 2024, 08:36
...скорая не выезжает, в случае повышенной температуры, при условии отстутствия угрозы жизни.. А как это можно определить диагноз диспетчеру, есть угроза заболевания или нет, например менингококковая инфекция очень быстротечная и если даже не летальный исход, то инвалидность после осложнений.
24 июля 2024, 09:06
так диспетчер вопросы задает о состоянии
Гость
24 июля 2024, 09:26
А как можно определить, что у тебя через 5 минут вдруг инфаркт не случится? Так может скорой уже выезжать? Почему ты решила, что именно ты можешь определить ту границу, с которой скорой уже нужно мчаться на вызов? Вот есть целые научные медицинские центры, исследовательские институты, прфессора, доктора наук, которые разрабатывают критерии для оказания скорой помощи и тут вдруг, здрасьте, блогерка вдруг решила, что она умнее и знает, что "...например менингококковая инфекция очень быстротечная и если даже не летальный исход, то инвалидность после осложнений..."
Гость
24 июля 2024, 08:11
Для начала напиши какие конские налоги ты платишь и с каких доходов?
Гость
24 июля 2024, 08:16
а ключи от квартиры, где деньги лежат, тебе не предоставить ли, дружок?
Гость
24 июля 2024, 08:29
Гость
24 июля 2024, 08:29
а ключи от квартиры, где деньги лежат, тебе не предоставить ли, дружок?
Он по себе судит!
Гость
24 июля 2024, 08:34
Гость
24 июля 2024, 08:34
а ключи от квартиры, где деньги лежат, тебе не предоставить ли, дружок?
Да, чтоб оценить насколько все законно
Гость
24 июля 2024, 07:59
То есть, если температура 39, надо идти в поликлинику? Те, кто создал эти правила, сами то так делают? Минздраву плевать. Если им будет нужна помощь, сразу найдется и скорая, и больничка. Стрёмно жить. Куда ни глянь - кидалово. А тут некоторые еще что то развивать собираются по осени. Прос-ли всё человеческое и ничего хорошего взамен не сделали.
Гость
24 июля 2024, 08:11
утенизьм
Гость
24 июля 2024, 08:12
Ну можешь не идти. Температура 39 это не нечто запредельное - никто не обязан срываться и бежать тебя спасать. Да, если тебя везде постоянно кидают, то ты лox...
Гость
24 июля 2024, 08:15
Гость
24 июля 2024, 08:15
Ну можешь не идти. Температура 39 это не нечто запредельное - никто не обязан срываться и бежать тебя спасать. Да, если тебя везде постоянно кидают, то ты лox...
Да, если тебя везде постоянно кидают, то ты рабзиянин...
Гость
24 июля 2024, 08:13
За эти два часа сама бы и отвезла своего "маленького" ребёнка,но нет же,мы лучше будем строчить и писать куда-то.Типичная яжмамка.
Гость
24 июля 2024, 08:18
типичная утенская "скорая помощь"
Гость
24 июля 2024, 08:22
Если люди - граждане России не будут задавать эти вопросы к власти, то власть ничего не будет делать. Власти РФ проще и выгодней стравливать граждан друг на друга, под разным предлогом
Гость
24 июля 2024, 08:28
Куда?
Гость
24 июля 2024, 07:55
А если менингэнцефалит, от которого умирают, он быстротечный.Или пневмония?
Гость
24 июля 2024, 08:16
Менингоэнцефалит это воспаление оболочек мозга - тебе угрожать не может. А пневмония лечится.
Гость
24 июля 2024, 08:17
Гость
24 июля 2024, 08:17
Менингоэнцефалит это воспаление оболочек мозга - тебе угрожать не может. А пневмония лечится.
да ты шо?
Гость
24 июля 2024, 08:30
Гость
24 июля 2024, 08:30
Менингоэнцефалит это воспаление оболочек мозга - тебе угрожать не может. А пневмония лечится.
Гость, а тебе лишь бы серануть в лужу.
24 июля 2024, 10:11
Блохер? А сколько налогов-то ей уплочено? Законы она почитать не желает или не умеет? Как у нее рыбенок до 16 дожил. Хотя, все проще баба решила хайпануть
Гость
24 июля 2024, 10:26
какие законы?
24 июля 2024, 10:56
Гость
24 июля 2024, 10:56
какие законы?
Все читай
Гость
24 июля 2024, 13:19
24 июля 2024, 13:19
Все читай
зачем? скорые сразу начнут вовремя приезжать?
24 июля 2024, 15:09
Горе-мамаша за 16 лет так и не узнала, что в подобных случаях надо вызывать неотложку детскую. Хотя, конечно, могли и подсказать диспетчера скорой
Гость
24 июля 2024, 07:58
Твоих налогов на колесо от Газели не хватит. Прямо мания величия.
Гость
24 июля 2024, 08:09
а на утенскую воблу хватает
Гость
24 июля 2024, 08:19
Напиши тогда сразу, а сколько хватит налогов? А сколько из наших налогов будет украдено?
Гость
24 июля 2024, 08:23
Гость
24 июля 2024, 08:23
Напиши тогда сразу, а сколько хватит налогов? А сколько из наших налогов будет украдено?
кем украдено?
24 июля 2024, 07:57
А когда ребёночек чихнет - она министра здравоохранения позовёт? Блогерша как есть. Ни ума, ни соображения, но возмущение и посты, посты сразу! А то как же. Обтирание и жаропонижающие. В разумных пределах. Если ребёнок нормально переносит температуру в 40, без судорог, то проблем нет.
Гость
24 июля 2024, 08:45
Чушь не неси! Температура 40 "без проблем" не бывает Можно пропустить опасное заболевание
Гость
24 июля 2024, 09:18
Гость
24 июля 2024, 09:18
Чушь не неси! Температура 40 "без проблем" не бывает Можно пропустить опасное заболевание
Так если тебе сегодня же не сделать КТ и МРТ всего организма, то тоже можно пропустить опасное заболевание. Но ты, я уверен, не помчишься сегодня на всякий случай на эти обследования. Так почему скороая должна мчаться на всякий случай, чтобы не пропустить? Существуют чёткие алгоритмы, разработанные с учётом вероятности неблагоприятных событий и серьёзных осложнений и имеющихся ресурсов, которые являются поводом для скорой. Температура к ним не относится, ибо вероятность опасного заболевания не высока.
Гость
24 июля 2024, 09:19
Гость
24 июля 2024, 09:19
Чушь не неси! Температура 40 "без проблем" не бывает Можно пропустить опасное заболевание
Нет, нельзя
Гость
24 июля 2024, 10:54
Ну все правильно скорая сказала яжматери: по факту на вызове здоровый лоб с температурой 38, госпитализация которому и не потребовалась. Почему к медикам относятся как к обслуживающему персоналу?! Люди работают в ночь и мотаются вот по таким нелепым вызовам. Блогеру неплохо бы делом заняться, а не грязью реально работающих людей поливать
Гость
24 июля 2024, 08:05
Какая-то противная тетка
Гость
24 июля 2024, 08:16
какая-то медленная "скорая помощь"
Гость
24 июля 2024, 08:23
Вызывает отвращение!!
Гость
24 июля 2024, 08:42
Гость
24 июля 2024, 08:42
какая-то медленная "скорая помощь"
Скорая медленная потому, что вместа пролёта на действительно серьёзные случаи, она вынуждена отбиваться от таких вот потребительниц и прожигательниц жизни и ресурсов.
Гость
24 июля 2024, 08:33
И правильное возмущение женщины, ребенок болен, 40 температура, плохое состояние. Не давно статья была подростку с такими же симпоми стало плохо, скорая не забирала, в итоге у него был меннингит, и как следствие летальный исход, в следствии не оказания скорой медицинской помощи. А обвинили родителей, что они не настояли, на своевременной госпитализации.Поэтому за своих детей переживать, хлопотать будут только родители и ни кто иной.
Гость
24 июля 2024, 08:44
Не беритесь судить о том, чего не понимаете
Гость
24 июля 2024, 09:08
Гость
24 июля 2024, 09:08
Не беритесь судить о том, чего не понимаете
к себе это отнеси
Гость
24 июля 2024, 09:11
Медицина - это вероятностная наука. И вся организация помощи будет создана так, что никто не будет мчаться на вызов с температурой, если есть вероятность летальности 1 к десяткам тысяч. Потому что, если создать такой алгоритм, то от инфартков, инсультов и травм будет погибать в десятки раз больше людей, пока скорая будет на всякий случай бороться за одного из десятков тысяч температурящих. Звучит, может быть, цинично, но это объективная реальность. Давайте исходить из реальности. Поэтому, пусть женщина хоть завозмущается, но неосложненная температура - не повод для вызова скорой. Всё правильно ей в Минздраве объяснили.
Гость
24 июля 2024, 08:30
Очередная истерика от блогерки, которая с огромной степенью вероятности ни копейки не платит в ОМС. Уймитесь, яжмама, температура не является экстренным вызовом пациенту 16-ти лет. Вся эта истерика не имеет никаких оснований. Всё вам правильно объяснили, пока скорая напрасно ездит к таким как вы, кто-то погибает от инфаркта. Бешеные штрафы нужно накладывать на таких мамаш за ложный вызов.
Гость
24 июля 2024, 08:42
запрещать и не пущать. и огородить ужо рабзию колючкой по периметру
Гость
24 июля 2024, 08:57
Гость
24 июля 2024, 08:57
запрещать и не пущать. и огородить ужо рабзию колючкой по периметру
Ещё одна истерическая конвульсия?
Гость
24 июля 2024, 09:12
Гость
24 июля 2024, 09:12
Ещё одна истерическая конвульсия?
нет это у тебя фрикции от провластной поддержки
Гость
24 июля 2024, 12:19
ее саму лечить надо
Гость
24 июля 2024, 13:40
да, главу минздрава
Гость
24 июля 2024, 07:53
Это все скорые на инфарктах?Ничего себе народ довели.
Гость
24 июля 2024, 10:04
Хабалка не научившая за 16 лет снижать температуру вызвала скорую помощь, которая в этот момент намного нужнее была другим заболевшим. И подлость что она на этом пытается еще спекулировать.
Гость
24 июля 2024, 11:02
Ну здесь правда на стороне Минздрава. Есть правила и они эти правила выполнили.
Гость
24 июля 2024, 11:47
очередная яжемать,которой все должны.По ситуации ,критического состояния не было,температуру сбили 2 таблетками парацетамола,актив врача участкового на завтра и все.
Гость
24 июля 2024, 09:44
А если это менингит? Клгда счёт идёт на минуты? Ждать несколько часов, брать талоны и ползти на приём, попутно заражая всех?
Гость
24 июля 2024, 10:00
Для этого выясняют симптомы. У менингита кроме высокой температуры масса симптомов указывающих на нее.. И если вы их назовете, то к вам приедут быстро...
Гость
24 июля 2024, 10:45
Что вы знаете про менингит? Ничего.Прочтите,посмотрите в инете.Не на него особенного вируса.Один получит орз,другой воспаление лёгких,третий менингит,а четвертый ухаживая за больным не заболеет.И да,есть тест и симптомы коли так обеспокоены им.
Гость
24 июля 2024, 14:32
А если нет?
Гость
24 июля 2024, 11:50
Вобщем-то тема очень правильная. Сколько можно содержать на наши деньги бесполезных чиновников, мэров и губернаторов они получают и расходуют на себя огромные деньги. А на медицину образование ни когда не хватает. Хватит терпеть этот беспредел!
Гость
24 июля 2024, 12:13
А еще к нам в Россию эти дармоеды-чиновники завозят ценных специалистов, выплачивают им пособия и выдают гражданство
Гость
24 июля 2024, 12:48
И что вы предлагаете?? Или вы хотите всех позвать "на баррикады и почту брать"??
Гость
24 июля 2024, 13:29
Гость
24 июля 2024, 13:29
И что вы предлагаете?? Или вы хотите всех позвать "на баррикады и почту брать"??
вот именно это
Гость
24 июля 2024, 07:56
Так лекарства же все пропали - я тут каждую неделю читаю, как всё пропадает. Сами эти блогеры и пишут. Чего ехать то без лекарств?
Гость
24 июля 2024, 08:11
скорые тоже пропали
Гость
24 июля 2024, 09:23
Все лекарства в той запрещённой сети, что блогерша вещает
Гость
24 июля 2024, 08:06
А за кого она голосовала - не написала....
Гость
24 июля 2024, 08:13
за трампа
Гость
24 июля 2024, 10:05
За тех кто дает ей возможность блогером трудится и хорошо зарабатывать.
Гость
24 июля 2024, 08:17
Конские налоги...нормальные они у нас еще. В некоторых странах люди вызывают скорую, когда понимают, что вот вот "отъедут" и то боятся за выставленный позже счет. Каждый боится за своего ребенка/родственника, но действительно, есть гораздо серьезнее случаи для вызова, чем высокая температура, которую можно сбить на какое-то время и обратиться в поликлинику.
Гость
24 июля 2024, 08:22
в некоторых странах нет утена
Гость
24 июля 2024, 08:58
Гость
24 июля 2024, 08:58
в некоторых странах нет утена
Да не в некоторых, а во всех, кроме одной.
Гость
24 июля 2024, 09:14
Гость
24 июля 2024, 09:14
Да не в некоторых, а во всех, кроме одной.
поэтому здесь проблемы со скорыми. и не только
Гость
24 июля 2024, 08:37
Глупая женщина, которой дали трибуну для выступления - камеру и доступ в интернет. Так прямо откровенно признается в своей недееспособности. Не проверить ли вас на вменяемость? Простая ситуация, яйца выеденного не стоит, а она уже не смогла справиться. Имеет ли право она управлять автомобилем? Ведь ей покажется, что красный горит не в соответствии с ее налогами, слишком долго, поедет и угробит кого нибудь.
Гость
24 июля 2024, 08:55
имеешь ли ты право писать здесь комментарии? может с тебя нужно справку из дурдома попросить?
Гость
24 июля 2024, 09:13
Для своей цели она всё делает правильно: хайпануть на медицине - беспроигрышный вариант, поднять клики, лайки и монетизацию своего блога. Она просто зарабатывает, пиная медицину.
Гость
24 июля 2024, 09:18
Гость
24 июля 2024, 09:18
имеешь ли ты право писать здесь комментарии? может с тебя нужно справку из дурдома попросить?
Маманя,залогиньтесь))
Гость
24 июля 2024, 10:59
Налоги конские, мед обслуживание не очень, цены на ЖКХ растут, утиль сбор растет. А волнует здоровье президента другой страны
Гость
24 июля 2024, 12:59
Вы о ком? Лично мне совсем не интересно здоровье президента любой страны))
Гость
24 июля 2024, 13:30
Гость
24 июля 2024, 13:30
Вы о ком? Лично мне совсем не интересно здоровье президента любой страны))
а телепузикам это навяливают
Гость
24 июля 2024, 07:52
вы сами выбрали эту систему. что ныть теперь?
Гость
24 июля 2024, 08:11
вилы в руки
Гость
24 июля 2024, 08:26
Вы случайно не с другой планеты? Кто её выбирал и был ли выбор?
Гость
24 июля 2024, 10:11
А чем тебя не устраивает?
Гость
24 июля 2024, 08:24
А она не пробовала давать своему малышу 16 летнему температуру до повышения ее до 40 градусов? Или ребенок у нее больной, не говорящий? Вот если бы она давала лекарство, а оно не помогало, то скорая бы примчалась, если б судороги были, если б потеря сознания.. А тут просто истеричка какая то с короной на голове.
Гость
24 июля 2024, 08:28
Гость, поддерживаю
Гость
24 июля 2024, 08:30
комментаторы негодуют, что женщина не может сама сбить температуру. Но проблема ведь не в том, чтобы сбить её, а в том, чтобы понять, почему поднялась температура. Это могут сделать только врачи. Или не могут... И если вдруг случится беда, то сам же Минздрав начнёт сваливать на мать вину за позднее обращение к специалистам.
Гость
24 июля 2024, 08:42
врачи скорой могут только купировать острые симптомы болезни и отвезти в больницу. Заниматься диагностикой они не станут
Гость
24 июля 2024, 08:44
А завтра разбираться, когда из поликлиники придет врач.
Гость
24 июля 2024, 08:56
Да почему не может сбить? Сбила же-в статье написано. А участковый врач и определит что к чему.
Гость
24 июля 2024, 08:37
Вы радуйтесь, что ПОКА скорая помощь бесплатная. Скоро она станет платной. Вначале говорили от 200 рублей за вызов неотложку. А, потом затихли. Наверное ждут золотую середину, чтобы с нас содрать деньги.
Гость
24 июля 2024, 08:56
так и пишут, что нету скорой помощи уже
Гость
24 июля 2024, 09:05
Мы каждый месяц платим в ФОМС, а медициной пользуемся раз в пятилетку. Она отнюдь не бесплатная
Гость
24 июля 2024, 09:21
Гость
24 июля 2024, 09:21
Мы каждый месяц платим в ФОМС, а медициной пользуемся раз в пятилетку. Она отнюдь не бесплатная
Кто это "мы", когда 50% полисов за счет государства?
Гость
24 июля 2024, 12:19
«За что я плачу такие конские налоги» - ответ, чиновникам-дармоедам, царем дана задача завезти в РФ ценных специалистов, в большом количестве, непонятного качества. Соответственно содержать их будут россияне, за счет уплаченных ранее налогов.
Гость
24 июля 2024, 13:34
аджикистан рулез!
Гость
24 июля 2024, 14:46
вы лучшие спросите почему со скорой люди бегут.
Гость
24 июля 2024, 15:43
проблемы индейцев шерифа не волнуют
Гость
24 июля 2024, 08:16
Вы что только замечать начали , что государство от всего и всех отбрыкалось , чтобы меньше денег тратить из бюджета , колхозы не рентабельно , на всё и всех выделяют меньше денег , народ никому не нужен , для нас ничего не делают , а если и делают то по минимуму , правильно хотят чтобы больше рожали девушки , а девушки отвечают так ведь не рентабельно сейчас ребёночка заводить 😆😆😆.
Гость
24 июля 2024, 08:46
Это из чего здесь такой вывод? Из того, что к 16-летнему на температуру с мигалками не примчались? Запросы уже просто беспредельные у этих ботоксных витрин.
Гость
24 июля 2024, 09:18
Гость
24 июля 2024, 09:18
Это из чего здесь такой вывод? Из того, что к 16-летнему на температуру с мигалками не примчались? Запросы уже просто беспредельные у этих ботоксных витрин.
из жизни, дружок, эти выводы, из жизни
Гость
24 июля 2024, 10:47
Гость
24 июля 2024, 10:47
из жизни, дружок, эти выводы, из жизни
Из твоей жизни, недруг. Никак не могу понять, почему опыт своей жизни ты пытаешься распространить на всех? У меня другой опыт.
Гость
24 июля 2024, 08:31
За последний год скорую вызывала три раза, проблемы с сердцем, скорая приезжала быстро, поклон докторам ....
Гость
24 июля 2024, 08:41
Какие злые комментарии.Люди, вы что ? Куда делось сострадание и доброта? Заклевали женщину.Я вызывала скорую при такой боли, что в окно хотела выйти, кучу таблеток выпила не помогло.А в скорой сказали ждите неотложку.Неотложка приехала через 5 часов.Такую боль первый раз приняла,я ещё не знала диагноз. Будьте добрее друг к другу, ведь не знаете что с вами может случиться и что вы получите.
Гость
24 июля 2024, 08:58
Да не злые, это как раз блогерша злая. Просто она не права в этой ситуации и в статье написано когда надо скорую вызывать.
Гость
24 июля 2024, 09:19
и что за диагноз был в итоге? при желании выйти в окно вызывают специальную скорую помощь и мчс с автовышкой
Гость
24 июля 2024, 09:28
"Заклевали женщину"! А у меня почему-то сложилось впечатление, что это именно эта гарпия начала тут клевать врачей!
Гость
24 июля 2024, 08:44
Вы платите что бы эти деньги тратили на "ценных специалистов", на их огромные выводки, на пособия для них, на их обучение, на оказание им бесплатной медицинской помощи и т.д.
Гость
24 июля 2024, 09:09
и кто же виноват и что же делать?
Гость
24 июля 2024, 12:09
Гость
24 июля 2024, 12:09
и кто же виноват и что же делать?
Спроси своего хозяина бот
Гость
24 июля 2024, 13:28
Гость
24 июля 2024, 13:28
Спроси своего хозяина бот
утьку?
Гость
24 июля 2024, 09:31
Наверно на Бали приезжает скорая мгновенно на температуру? Или в Турции? О, а может, в Германии? Нет, это другое. Но в России - вынь да положь!
Гость
24 июля 2024, 10:29
Привыкайте дальше хуже.
Гость
24 июля 2024, 11:33
Мы проверили "блогера", выяснилось, что она не платит налоги государству, скрывает доходы, занимается теневым бизнесом.
Гость
24 июля 2024, 11:48
Блогер... снова блогер, снова желание хайпануть и получить на этом монетизацию контента. Как это надоело.
Гость
24 июля 2024, 12:00
Успела записать видео .Состояния тревоги за жизнь ребенка отсутствует.Мать спокойна.Видео ради самопиара.А была ли температура 40?А помощь своему ребенку обязана оказать любая нормальная мать.Цель мамаши-пиар?