RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Родственники не могут добиться госпитализации пациента в больницу Троицка

21 августа 2024, 15:07
21 августа, 15:18
А министр здравоохранения Челябинской обл, Колчинская ТП, что то уже сказала по этому поводу?
Гость
21 августа, 16:31
выбирает новую юбку и туфли, ей некогда.
Гость
21 августа, 16:43
Все мы смертные.старость.нечего не поделаешь.
Гость
21 августа, 17:27
Гость
21 августа, 16:43
Все мы смертные.старость.нечего не поделаешь.
мож сразу в утробе, чтоб всю жизнь не мучались ?
21 августа, 15:46
Отказ в медицинской помощи- уголовное преступление, а заявление в прокуратуру
Гость
21 августа, 15:55
197120536, здесь нет оказа, не кипиши.
Гость
21 августа, 18:22
197120536 ему не отказали в медицинской помощи. посмотрели и сказали мест нет. А вы что хотели, чтоб при действии оптимизации, где на первом месте прибыль, чтоб пациент был первым? Ведь таких случаев не единицы. Приходится криком к обществу обращаться. А кто за это отвечает?
Гость
21 августа, 21:23
А кто ему отказал?Его врачи осматривали,лечение назначали.Остеохондроз в стационаре не лечится,стационар для инсультников.
21 августа, 17:51
УЖАС какой-то!!! как такое возможно. ДНИЩЕ!
21 августа, 21:28
Когда у отца случился инсульт, скорая приехала и сказали - ищите кто его донесет до машины. Ни врач ни водитель (мужчины) нести не помогали. Искали соседей, знакомых кто поможет, теряя драгоценное время.
Гость
22 августа, 02:00
Как я вас понимаю! Сама с этим столкнулась! Бабушка ногу сломала. Сказали, несите, ведите сами до машины...Она весом 70 и я 40... Я и просила и денег предлагала, ноль! В результате, донесли 2 соседа -пенсионеры....
Гость
22 августа, 07:07
Гость
22 августа, 02:00
Как я вас понимаю! Сама с этим столкнулась! Бабушка ногу сломала. Сказали, несите, ведите сами до машины...Она весом 70 и я 40... Я и просила и денег предлагала, ноль! В результате, донесли 2 соседа -пенсионеры....
Ладно, хоть 70 кг...бывают бабушки и по 120 кг - и таких много.
Гость
22 августа, 11:46
Ну давайте врачи скорой помощи за смену натаскают таких бабушек штук 20 , а потом на больничный уйдут недели на 3 по поводу остеохондроза с выраженным болевым синдромом, и кто тогда будет ездить и оказывать скорую помощь? Вызывайте частную перевозку, они любой каприз за ваши деньги выполнят, вызывайте вместе с смп, чтобы драгоценное время не терять, а деньги за ложный вызов не великие берут.
21 августа, 18:23
Ситуация возмутительная. Следовало требовать госпитализации либо в этой больнице, раз приехали либо направления в другую. Куда бы они делись, если бы вы отказались его забирать домой?
Гость
22 августа, 06:55
Выставили бы за дверь. Уже писали о таких случаях.
22 августа, 13:22
Гость
22 августа, 06:55
Выставили бы за дверь. Уже писали о таких случаях.
Гость, Каким образом? У пациента ноги не ходят. Он не может выйти самостоятельно из больницы.
Гость
21 августа, 15:18
Интересно, человек с з.п. каждый месяц отчисляет на медицину, а у них мест нет.
Гость
21 августа, 15:23
Человек не отчисляет! Отчисляет работодатель!
Гость
21 августа, 15:32
Гость
21 августа, 15:23
Человек не отчисляет! Отчисляет работодатель!
Понятно. Это все меняет. Для работодателя значит места есть, да?
Гость
21 августа, 15:35
Гость
21 августа, 15:32
Понятно. Это все меняет. Для работодателя значит места есть, да?
Работодатель - это юридическое лицо! А не физическое!
21 августа, 15:19
Что-то с почками. МРТ почек надо и в областную везти
Гость
21 августа, 16:02
Специалист!
Гость
21 августа, 21:21
скорее всего грыжа межпозвоносного диска.
Гость
21 августа, 22:10
Гость
21 августа, 21:21
скорее всего грыжа межпозвоносного диска.
Это мб что угодно от протрузии до опухоли и рака. Так что... Зачем гадать? Надо дообследовать
Гость
21 августа, 15:23
Когда Голикова ответит за проводимую оптимизацию медицины? Вопрос к нашим властям: для вас пенсионеры балласт и желательно его сокращать?
Гость
21 августа, 16:04
Ну так сам и ответил.
Гость
21 августа, 18:23
Гость а кто голикову назначил?
21 августа, 15:11
Медицина катится..
Гость
21 августа, 15:16
2 статьи в день. Опубликуют 5 статей, и вы будете считать, что положение ухудшилось. Как на вас просто влиять
Гость
21 августа, 15:18
Гость
21 августа, 15:16
2 статьи в день. Опубликуют 5 статей, и вы будете считать, что положение ухудшилось. Как на вас просто влиять
Ну конечно, никто же в больницы не ходит и не сталкивается с подобным. Как тупо боты работают
Гость
21 августа, 16:03
Гость
21 августа, 15:18
Ну конечно, никто же в больницы не ходит и не сталкивается с подобным. Как тупо боты работают
А кто ходит? Все на дом вызывают, вот, и в статьях написано об этом
Гость
21 августа, 15:15
это ужас какой то!!! разве так может быть в наше время???? и ничего никого не останавливает! родных этой заведующей пусть так встречают в больницах! бумеранг никто не отменял!
Гость
21 августа, 15:48
а самизнаетекто почему-то не думает о бумеранге, знаете ли...
Гость
21 августа, 16:05
Что вы возмущаетесь? Сами как работаете? Но находите сотни отговорок, что вас поставили в такие условия
Гость
21 августа, 16:21
Гость
21 августа, 16:05
Что вы возмущаетесь? Сами как работаете? Но находите сотни отговорок, что вас поставили в такие условия
Гость, я учитель с более 20летним стажем. и никогда ни одного своего ученика не бросала и не говорила родителям - Ваш ребенок не способен и тд. всегда пытаюсь найти как помочь и как учитель и как классный руководитель! да, не все родители мне говорят спасибо, некоторые откровенно вытирают ноги. но я работаю по совести и мне не стадии от ща один мой рабочий день!!!!
Гость
21 августа, 15:26
Спасибо нашим почетным христэнко и голиковой, проигрывающим в казино монако миллионы евро!💶
Гость
21 августа, 15:48
Христэнко еще почетного получит, вот увидите.
Гость
21 августа, 16:51
Гость
21 августа, 15:48
Христэнко еще почетного получит, вот увидите.
Он уже получил в прошлом году звание "Почетный гражданин Челябинской области". Но чиновникам-лизоблюдам неймётся: край надо еще и в почетные горожане Челябинска возвести его. За какие заслуги?!!!
21 августа, 16:06
Если есть направление на госпитализацию, то в больницу не только можно, но и нужно приехать своим ходом, а не на скорой помощи.
Гость
22 августа, 06:54
и что? все равно отправят домой. и он не может ехать сидя, вы в состоянии это понять???
Гость
21 августа, 15:33
В сентябре выборы, не забудьте
Гость
21 августа, 16:01
Выбор уже сделан, расходимся
Гость
21 августа, 16:22
Помним! Все голосуем за Текслера и его Единую Россию! Он нам метротрам пообещал - только за это надо оставить!
Гость
21 августа, 22:10
Царь уже выбрал
21 августа, 15:45
Отказались от скорой!!! супер!! теперь кто виноват??? везите в Челябинск, сами, мы НИКОМУ не нужны
21 августа, 16:10
Судя по вашему ответу вы не прочитали элементарно текст, время ночь, и скорая отвечает "Если всё занято, домой своим ходом", повторяюсь что домой ехать 70 км, у человека ВООБЩЕ не функционируют ноги, и жуткая боль. Были бы вы на его месте, я бы посмотрел на вас.
Гость
21 августа, 20:43
21 августа, 16:10
Судя по вашему ответу вы не прочитали элементарно текст, время ночь, и скорая отвечает "Если всё занято, домой своим ходом", повторяюсь что домой ехать 70 км, у человека ВООБЩЕ не функционируют ноги, и жуткая боль. Были бы вы на его месте, я бы посмотрел на вас.
Что ты несешь, ни кто бы его домой не отправил, если показания были на госпитализацию в худшем случаи положили бы в коридоре.
Гость
21 августа, 15:22
На защемление нерва не похоже как-то. Больше либо на онкологию, либо облитерирующий атеросклероз, но там при критической ишемии ноги синие будут, в троф. язвах... Троицк - это область. А где областная доблестная больница? Или туда вообще нереально попасть никак?
Гость
21 августа, 15:32
реально, нужно везти в приемное отделение (приемник) внизу на первом этаже, даже без направления примут, если увидят что есть необходимость в анализах, мрт, и пр сделают, вообще не понимаю почему врач это не сказала, никакого направления сейчас не надо с болями принимают всех с такими, кто сам пришел, кого привезли.
Гость
21 августа, 15:54
Гость
21 августа, 15:32
реально, нужно везти в приемное отделение (приемник) внизу на первом этаже, даже без направления примут, если увидят что есть необходимость в анализах, мрт, и пр сделают, вообще не понимаю почему врач это не сказала, никакого направления сейчас не надо с болями принимают всех с такими, кто сам пришел, кого привезли.
Гость, наверно, потому что этим лечением должны заниматься местные црб. Областная больница - больница 3 го уровня, там посерьёзнее диагнозы принимают.
Гость
21 августа, 16:06
Шикарно! Все знают как диагнозы ставить и лечить по двум словам в новостях.
Гость
21 августа, 15:36
Дооптимизировали
21 августа, 17:24
Приехали у Челябинск и вызвали скорую. в чем проблема? Тем более дочь живёт в Челябинске
Гость
21 августа, 18:12
Какой гений. Скорая тут тоже передаст привет Троицку и отчалит
Гость
21 августа, 21:26
Гость
21 августа, 18:12
Какой гений. Скорая тут тоже передаст привет Троицку и отчалит
Чушь какая.Скорая привезёт его в областную больницу,которая для пациентов из области и предназначена.
Гость
22 августа, 20:34
Гость
21 августа, 21:26
Чушь какая.Скорая привезёт его в областную больницу,которая для пациентов из области и предназначена.
В Областную на скорой???? Вы сами то хоть знаете о чем говорите?????
Гость
21 августа, 15:17
А правда, как одна врач отнесет в машину на носилках пациента? И вообще с чего вы взяли, что врач должен носить?
Гость
21 августа, 15:23
есть мчс или медбратья, уж можно кого-то вызвать.
Гость
21 августа, 15:43
Гость
21 августа, 15:23
есть мчс или медбратья, уж можно кого-то вызвать.
Не носят они, и сотрудники скорой кстати тоже
Гость
21 августа, 16:07
Гость
21 августа, 15:23
есть мчс или медбратья, уж можно кого-то вызвать.
Нету ни медбратьев, а МЧС своим делом занимается, например, пожар тушит
Гость
21 августа, 15:22
Звоните в страховую, в Минздрав, это же нарушение оказания помощи!
Гость
21 августа, 15:37
В чем нарушение? Он не нуждается в госпитализации. Лечение ему назначено. Где тут нарушение?
21 августа, 16:01
Гость
21 августа, 15:37
В чем нарушение? Он не нуждается в госпитализации. Лечение ему назначено. Где тут нарушение?
Ему обследование не провели, диагноз и лечение на глаз назначено и оно не верное, человек хуже.
Гость
21 августа, 16:34
21 августа, 16:01
Ему обследование не провели, диагноз и лечение на глаз назначено и оно не верное, человек хуже.
Как это? Ведь глаз-то выпуклый, медицинский?!
Гость
21 августа, 15:30
Оптимизация медицины!Похоже лучше не будет,а врачи здесь не виноваты,они работают по стандартам и приказам свыше.
Гость
21 августа, 15:33
Ну так если врачей нет, денег у медицины нет, то какие варианты? Вернулись к временам, когда один разъездной доктор на всю округу, кому успеет, тому поможет. Может быть.
Гость
21 августа, 17:41
Благодаря Голиковой и оптимизации медицины, сейчас жителей мелких городов не успевают довезти до больниц. Так пациентов с инфарктом из Кусы везут в Миасс за 72 км. Как считаете, есть шансы спасти?
Гость
21 августа, 15:47
Медиков сажать надо за такое отношение, потенциальные убийцы.
Гость
21 августа, 16:10
Уже некого. Всех повыгоняли, попересажали. Теперь жалуйся на южных гостей
Гость
21 августа, 16:26
Гость
21 августа, 16:10
Уже некого. Всех повыгоняли, попересажали. Теперь жалуйся на южных гостей
да, а на южан где сядешь, там и слезешь. Кодлой завалятся к жалобщику домой права качать - ох, посмотрел бы я на это. А у них в порядке вещей "своего" кодлой отбивать.
Гость
21 августа, 17:41
Гость
21 августа, 16:26
да, а на южан где сядешь, там и слезешь. Кодлой завалятся к жалобщику домой права качать - ох, посмотрел бы я на это. А у них в порядке вещей "своего" кодлой отбивать.
Южане - это таджики, узбеки и киргизы. Ну и местные кавказцы, и еще армяне с азербайджанцами. Поясняю для несведующих.
21 августа, 17:05
Сколько ещё терпеть это едро
Гость
21 августа, 16:32
«Мы его сейчас в Увелку отвезем, но если его не примут, назад поедете своим ходом». Какую ту чушь сочинили. Ехали бы и все, отказались, а сейчас ищут виновных.
Гость
21 августа, 15:25
Медицина прям во всей красе.....
Гость
21 августа, 18:11
Точно так же как и любой магазин. Меньше работников больше обязанностей
Гость
21 августа, 15:32
Вот где СК работы на много лет.
Гость
21 августа, 16:28
А в СК сколько их наловили то преступников. В основном следователей
Гость
21 августа, 16:20
Такое отношение в больницах во всех городах ,просто ужас.Надо платить зарплату за количество людей которых вылечил,помог.А так и будет продолжаться этот Хаус в поликлиниках.
Гость
21 августа, 16:27
Хаус? не путаете?
Гость
21 августа, 16:23
Здравоохранение в областях работают плохо.Нет должного контроля.Просто беспредел везде,когда только на это обратят .внимание.
Гость
21 августа, 18:14
Да хоть законтролируйся. Некому работать. Да еще и этим единицам не платят. А кому вы нужны за бесплатно?
21 августа, 16:16
По симптомам- грыжа межпозвонкового диска. Лечение- операция в ОКБ №3 г. Челябинска.
Гость
21 августа, 17:00
275550527, а может миофасциальный синдром такой болевой даёт?
21 августа, 17:27
Гость
21 августа, 17:00
275550527, а может миофасциальный синдром такой болевой даёт?
Я по сложным болезням не спец, а грыжа диска- это довольно распространенный случай. Диагносцировали раньше закачкой воздуха в спину, потом рентген, это была пытка для больного. Сейчас не знаю как, но эту пытку прекратили. Но если боли ослабнут, то через полгода организм перестанет их чувствовать...
Гость
21 августа, 17:39
21 августа, 17:27
Я по сложным болезням не спец, а грыжа диска- это довольно распространенный случай. Диагносцировали раньше закачкой воздуха в спину, потом рентген, это была пытка для больного. Сейчас не знаю как, но эту пытку прекратили. Но если боли ослабнут, то через полгода организм перестанет их чувствовать...
Сейчас мрт все видит, какая закачка вы о чём
Гость
21 августа, 16:34
что вы наехали это скрепы такие молодым у нас дорога - на сво а старикам у нас почет- на кладбище
Гость
21 августа, 16:43
Путинская медицина.
Гость
21 августа, 17:00
Спасибо Путину и его друзьям за все.
Гость
21 августа, 19:13
так вы голосуйте больше за единую россию и текслера...
Гость
21 августа, 15:56
ноги болят давно. Вопрос почему не обследовались- то раньше? Как прижало ,так все должны. Можно было и не доводить до этого
Гость
21 августа, 16:11
Вот
Гость
21 августа, 17:54
Гость, у меня свекр такой же, ноги болят, еле ходит, но в больницу не идёт, хоть как его уговаривай и под угрозами и так. Огрызается жене своей, а сыну говорит что не надо ему это, все нормально. Потом ходить не может , гулять с внуками не ходит вобще, даже во двор не выходит. Ну и все, упёрся, человеку 65 лет
Гость
21 августа, 18:35
Мужики такие боятся врачей как огня, терпят до последнего, а как совсем прижмет, так они начинают злиться, выносить мозг родственникам, что не хотят жить, выносить мозг врачам, что не лечат. Фиг знает что с такими делать.
Гость
21 августа, 15:40
Властям на население плевать: они с "нацистами" воюют... А остальным "надо немного потерпеть" - еще каких-нибудь лет 20. Главное на "выборах" в сентябре проголосовать за очередного назначенца! Так победим!!!
Гость
21 августа, 16:39
А я точно голосую за Текслера! у меня от его чубчика бабочки в животе порхают...
Гость
21 августа, 15:57
Какие молодцы, не обследовав пациента, не сделав узи, МРТ он неоасложненный диагноз вынесли. Как хорошо жить в России стало бессовестным людям. Кошмар..
Гость
21 августа, 16:11
При чем тут мрт?
Гость
21 августа, 16:29
Мрт в деревне?
21 августа, 17:05
Вы слишком большие требования предъявляете к медицине. В США 50 млн. человек не имеют страховки и значит вообще лишены какой-либо мед. помощи., да можно заплатить, но при этом вы будите разорены и окажитесь на улице. Поэтому там так много бомжей, и во всем мире так. И служба скорой помощи отсутствует как класс. А мы тут все избаловались, еще коммунистов ругаем.
Гость
21 августа, 18:23
Телевизор меньше смотрите. Или больше. Сериал "Скорая помощь" (тот, что про Чикаго) вам ни о чем не говорит?
Гость
22 августа, 09:31
В СССР проживало 280 млн граждан, каждому заболевшему оказывали бесплатную медицинскую помощь, откликались на любой чих, не говоря уже о серьёзных болезнях. И не выпрашивали у людей последние деньги на помощь в лечении детей, на иностранные лекарства и операции. Всё покупало государство, поскольку это были деньги народа для того же народа. А сейчас народные деньги, то есть бюджет, расходуются на поддержание банков, олигархов и ельцин-центров.
Гость
21 августа, 15:15
Скорая не такси. Назад они не возят. Жестоко, но это правда жизни. И места заведующая не берет из воздуха.
Гость
21 августа, 15:19
Так может все же раскрыть карты и сделать медицину исключительно платной, а мед. страховку добровольной?
Гость
21 августа, 16:08
Гость
21 августа, 15:19
Так может все же раскрыть карты и сделать медицину исключительно платной, а мед. страховку добровольной?
Скорее бы! Меньше бы вони было "вы обязаны".
Гость
21 августа, 17:14
Гость
21 августа, 16:08
Скорее бы! Меньше бы вони было "вы обязаны".
А ведь обязаны. Или вон из профессии, пока закон о медицинском обеспечении не изменился. Но нет, воняют именно такие как вы "врачи".
Гость
21 августа, 15:36
В полицию завление надо написать!!!
Гость
21 августа, 18:01
Так и они не работают
Гость
21 августа, 15:56
Мама слегла так же- боли в спине, ноги не держали, падала. Обезболивающие не помогали, даже очень сильные. Через месяц вызовов терапевта, невропатолога, скорых, чуть ли не ежедневно, потому что от боли кричала, положили в больницу. Лечили спину, выписали через 2 недели в еще хуже состоянии, чем при госпитализации. Перед выпиской накололи лекарствами, чтобы она хоть как-то могла передвигаться. Уже в машине начала заговариваться, а мы сразу не поняли, что с ней. Опять вызовы на дом, скорые ... Госпитализировали через неделю со сбоями в сердце, сильной отдышкой, подозрение на ковид, 2022 год. И уже в ковидном госпитале за полночи выяснили, что у нее все это время толком не работали почки, шла интоксикация. Отсюда и боли в теле, отказ ног, галюцинации, и др. Перевезли ночью в урологию, к обеду- инсульт, в реанимации второй и мамочки не стало. Если бы кто подсказал, обратились бы платно, МРТ, диализ, но даже при выписке из больницы ни слова не было про почки. И это не маленький городок, а вполне себе краевой центр, и своя машина, и выносить помогали соседи. Но вот так всё сложилось
Гость
21 августа, 16:11
За день накопила столько болезней
Гость
21 августа, 16:40
А разве заведующая виновата, что мест в больнице нет ? Может стОит построить ещё одну больницу, а не раздавать по пять миллионов нипоймикому.
Гость
21 августа, 18:20
Да, в каждой деревне по больнице
Гость
21 августа, 17:51
врачи то похоже поголовно заврались. врут не моргая...направо и налево. и управы на них никакой нет. моей матери также наврали. а потом когда жалуешься, у них по бумагам-то всё шито-крыто. слов пациента против слова врача. ну обычная история, как слово гражданина против слова полицейского. кому верят? "врач был? - был" какие претензии, начинаешь говорить что врача не было, а они говорят "а ты докажи!" они все пользуются тем, что мы разобщены, каждый свою проблему сам решает, втихаря. а все объединения и ассоциации запрещены и вырезаны под предлогом инагенства или дескридитации чего-нибудь.
Гость
21 августа, 19:53
А еще врет торгаш, водила, штукатур, электрик
Гость
21 августа, 15:30
У мужика проблемы с ногами и как результат без лечения - обежноживание.
Гость
21 августа, 15:49
диагноз то какой? Мрт что показала, одни эмоции, никакого конструктива.
21 августа, 16:03
Не было никакого МРТ, заведующая хорошо устроилась- диагнозы на глаз ставит и лекарство прописывает.. Это и есть халатность.
Гость
21 августа, 16:57
21 августа, 16:03
Не было никакого МРТ, заведующая хорошо устроилась- диагнозы на глаз ставит и лекарство прописывает.. Это и есть халатность.
221475893, есть диагноз ,который ставится клинически. Всё обследования можно пройти амбулаторно по направлению от местного невролога.
Гость
21 августа, 17:43
Гость
21 августа, 16:57
221475893, есть диагноз ,который ставится клинически. Всё обследования можно пройти амбулаторно по направлению от местного невролога.
Амбулаторно пройти обследования неходячему человеку. У вас деформировано мировоззрение.
Гость
21 августа, 15:49
Все идет по плану, чем меньше нас, тем лучше им...
Гость
21 августа, 16:01
Национальный проект "Здавоохранение", итоги.
Гость
21 августа, 16:01
Раньше у отца ноги болели, но это возрастное, что за тред ворастное- нормально? нет не нормально!
Гость
21 августа, 16:33
А что вы хотели живя при капитализме,им нужны здоровые а не отработанный материал дальше будет хуже.Они получают ежемесячно оплату с граждан на медицинские услуги а услуги так себе или вообще нет.
Гость
21 августа, 16:47
котову уволили?