RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

зап.

746мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Похудела на 18 кг, не держалась на ногах: в Челябинске онкологи спасли пациентку с раком кишечника

Гость
12 сентября, 10:05
Храни бог таких врачей, что спасают жизни. Искренне и от всей души! Здоровья и процветания Вам!!! Остались ещё люди в этой стране и в этом жалком городишке!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 сентября, 10:12
Не надо возвышать Это просто работа Комплекс приобретенных навыков Если п они её из под обстрела пару дней тащили на горбу- другое дело Тут же ДНО
12 сентября, 10:38
То, что она перенесла операцию-еще не показатель излечения, говорят-не суди тремя днями, а суди тремя годами! Хотелось бы услышать о состоянии пациентки хотя бы через год...
Гость
12 сентября, 11:34
12 сентября, 10:38
То, что она перенесла операцию-еще не показатель излечения, говорят-не суди тремя днями, а суди тремя годами! Хотелось бы услышать о состоянии пациентки хотя бы через год...
Конечно, а то напишут тут фантастическую статью....
12 сентября, 09:55
"Будет считаться полностью излеченной" - ключевое в нашей стране "будет считаться". Текслер вот тоже "будет считаться" губернатором.
Гость
12 сентября, 10:22
Ты же вот тоже за человека будешь считаться, хотя эльф.Так что не переживай в эльфятнике своем..
Гость
12 сентября, 10:51
Гость
12 сентября, 10:22
Ты же вот тоже за человека будешь считаться, хотя эльф.Так что не переживай в эльфятнике своем..
Вот здесь ты неправ. чтобы быть дирижёром, мало иметь музыкальный слух и чувство такта, нужен талант. Так дирижёр управляет тридцатью музыкантами, а у губернатора 3, 5 млн человек. И при этом у мямли всего один талант - обещать и врать. Так какой из него губернатор? Недоразумение...
Гость
12 сентября, 15:21
А в нас всех считают "полностью здоровыми", ко врачу придёшь с жалобами, только простейший осмотр могут провести, а при нем только уже запущенные случаи можно выявить. А раз не выявил врач ничего, посмотрев на вас, значит, считаетесь здоровыми
Гость
12 сентября, 10:47
Один случай на миллион!! Моего папу даже смотреть не стали, он тоже не мог сам ходить!! В итоге операцию сделали с опозданием в гкб 1, и угробили человека. Опухоль уже была когда был в паллиативном, спрашивается почему не диагностировали вовремя и не сделали операцию??? Кто за это ответит? Ответ - никто, потому что бездарные врачи
Гость
12 сентября, 11:20
не врачи !!!! а система деффекивных манагеров - министров от здравоохранения!
Гость
12 сентября, 11:50
Гость
12 сентября, 11:20
не врачи !!!! а система деффекивных манагеров - министров от здравоохранения!
Да, а министерство здравоохранения всех бездарей покрывает и шлёт пустые отписки
Гость
12 сентября, 12:03
Гость
12 сентября, 11:20
не врачи !!!! а система деффекивных манагеров - министров от здравоохранения!
Да, а министерство здравоохранения покрывает бездарей, шлёт тупые отписки
Гость
12 сентября, 11:03
Здесь информация не о всей медицине, а о конкретных врачах. Лично знаем Николая Александровича ( лечащего врача женщины). Замечательный врач!! Также помог в очень тяжелой ситуации с онкологией. Очень грамотный, очень неравнодушный! Здоровья Вам, дорогие врачи!! Спасибо, что Вы есть и помогаете нам не терять веру в борьбе с этой злой болезнью
Гость
12 сентября, 11:55
Вот когда вы в лапы попадёте к этим врачам, или к у конкретно, будучи при смерти, и надежды не будет, тогда и посмотрим какие дифирамбы будете петь, и будет ли у вас вера
Гость
12 сентября, 10:47
А у Меня 1 сентября Друг умер в Новосибирске от апендецита. Это в наше то время. 3 дня от врача к врачу гоняли итог. А Он вообще-то ПЕНСИОНЕР с кому Они нужны
Гость
12 сентября, 11:18
Для того пландемию и делали, численность пенсионеров в ковидариях сокращали. Нынче за оставшихся принялись.
Гость
12 сентября, 18:25
Меня тоже в тройке ночь мяли, отправили к терапевту, а тот под вечер уже следующего дня в первую меня отправил госпитализироваться, успели спасти, уже всё плохо было. А потом удивлялись что в наше время и аппендицит определить не смогли, меня везде своими ногами бегать отправляли. А всякие дуры говорили что мол терпи, ты же женщина.
Гость
12 сентября, 11:53
Брата моего от рака лёгких лечили, оперировали, вроде бы начали на начальной стадии. Опухоль была маленькой. Три года скитаний по процедурам, потеря веса, огромные деньги. Умер в муках. Самое страшное: после смерти ещё и вскрытие: типа обязательно, без него справку о смерти не дают. В Европе вскрывают после смерти 10 % умерших. А у нас в России к 100% приближаются. А зачем??? Видимо что-то от человека забирают.
Гость
12 сентября, 13:19
у онкобольного нечего забирать
Гость
12 сентября, 12:02
Приведите статистику, сколько вылечили и сколько загубили, тогда и сделаем вывод о «прекрасных» врачах
Гость
12 сентября, 12:36
Вот именно!
Гость
12 сентября, 10:09
Мой муж запрещает мне ходить без паранджи даже дома, вот бы челябинские врачи сделали мне так, чтобы моё лицо покрылось шерстью как у мыши.
Гость
12 сентября, 12:00
вначале довели , а потом спасли . . .
Гость
12 сентября, 12:33
Было бы прискорбно, если бы не смогли выронить такую операцию в областном диспансере. Такой уровень оперативного лечения и должен быть в таком учереждении. А вот успешно или нет проведено полное лечение мы должны узнать ч/з 5 лет.
Гость
12 сентября, 12:35
А я не могу маму положить в больницу с подтвержденным диагнозом - опухоль прямой кишки. Два месяца ходили,выбивали направление,потом кучу анализов ( за наш счёт) , и она лежит дома и стонет. Начинаешь жаловаться- там все руководство больницы в тюрьме сидит за коррупцию))) вот такая медицина!
Гость
12 сентября, 14:52
Это все замечательно, рада, что есть такие позитивные истории. Но, к сожалению, при выявлении онкологии не кладут в больницу., чтобы провести полностью обследование. У моей мамы выявили онкологию, она не может даже есть, сильные боли, похудела сильно, но в больницу не кладут, предпочитая ее гонять по 5!!! больницам, чтобы она прошла обследование. Борьба за талоны и бесконечная сдача анализов вымотала больше всего. Видимо, ждут, что она скончается, пока до химиотерапии дойдет....
Гость
12 сентября, 09:49
Ужас, так запустить свое здоровье, наверное питалась в Фаст фудах
Гость
12 сентября, 10:11
Или ждала талон десятилетиями...
Гость
12 сентября, 15:26
Гость
12 сентября, 10:11
Или ждала талон десятилетиями...
Или соответствующего врача в поликлинике нет, а в другую за пол года нужно записываться... Или на работе не наотпрашиваешься, чтобы на обследования разбитые на несколько недель, в рабочее время бегать...
Гость
12 сентября, 18:28
Попробуй выбить талон к врачу, к хирургу с простой липомой не попасть, а тут вообще к узким нужно было пробиваться, да не факт что диагностируют.
Гость
12 сентября, 10:10
Сначало довели до края... Потом спасли... Малацы чо...
Гость
12 сентября, 15:28
Одни доводят, другие спасают... Если бы в поликлиниках могли оказывать настоящую помощь больным, то у таких врачей, как в статье, работы было бы меньше...
Гость
12 сентября, 11:14
А что у мужчины есть молочная железа? Или я что то не знаю?
12 сентября, 11:32
Да. И бывает рак молочной железы именно у мужчин
Гость
12 сентября, 15:19
Спасибо врачам за их высокий профессионализм! Жаль, что больные попадают к ним когда болезнь уже сильно запущена и человек практически уже умирает. В поликлиниках обследования никакие не делают, диспансеризация для галочки проводят. А пройти платно полное обследование - не у всех есть такие большие деньги....
Гость
12 сентября, 18:30
Платно тоже многое упускают, там не здоровье ваше нужно, а побольше бабла срубить за обследования и консультации. Квалификация и в платных у многих никакая.
Гость
12 сентября, 12:15
Сил и выздоровления!
Гость
12 сентября, 12:56
Ой спасибо врачам 👏👏👏👏👏
Гость
12 сентября, 18:32
Спаси и сохрани ! таких врачей.
Гость
12 сентября, 21:14
Чудеса
Гость
12 сентября, 22:29
А сколько неизлечимых и умерших от этого диагноза? Видимо подобный исход - большая редкость благополучного оздоровления.