перейти к публикации 
337 комментариев к публикации
Министр здравоохранения Челябинской области ответила на вопросы 74.RU

2 июня 2025, 08:00
UralZ
2 июня, 11:29
Теперь я начинаю понимать почему врачи заявления на стол кладут... Если в здравоохранении вот ТАКИЕ руководители, то я полностью на стороне увольняющихся. Основные тезисы. Зарплата у нас назначается согласно желаниям левой пятки руководителя, а не по какому-то там закону. Проблемы мы решаем в режиме пожарной части, где горит - там и тушим. Внедрять мы будем планшеты, программные комплексы и ИИ, благо на их закупках можно неслабо навариться. А кто со всем этим не согласен, да ещё и имеет военный билет - ну вы поняли...
1 City
2 июня, 11:04
Больше 10 лет назад На Головницкого Обещали построить взрослую поликлинику, а построили.. громадное здание УВД. Вот и всё отношение к людям внушительного микрорайона от администрации города и района! На Шмакова филиал поликлиники № 5. Это одно название, а не поликлиника! Ужасный город, с такой же адитнистрацией города и области!
Гость
2 июня, 11:37
1 City, это что бы митинги разгонять против власти
Гость
3 июня, 09:57
Приоритеты всем понятны
1 City
2 июня, 11:26
— Лётчик?
— Иногда. Вообще-то я эндокринолог.."
Гость
2 июня, 11:41
!!!
Гость
2 июня, 08:44
Имея хорошую крышу (с помощью которой ее и усадили в министерское кресло) и з/пл., превышающую врачебную в несколько раз, можно рассуждать
Гость
2 июня, 12:04
Новую больницу в Златоусте взамен закрытых старых когда построят ? Важенин обещал, губер обещал, а движухи всё нету.
Гость
2 июня, 13:37
Гость
2 июня, 12:04
Новую больницу в Златоусте взамен закрытых старых когда построят ? Важенин обещал, губер обещал, а движухи всё нету.
А Ясиноватую кто тогда восстанавливать будет?! Уж потерпим как-нибудь: на Донбассе дети плачут!
Гость
2 июня, 08:26
Непонятно про военный билет и массажиста
Гость
2 июня, 08:38
скорее всего из контекста выдернули, чтобы гнев читателей спустить. выглядит как неоконченная фраза
Гость
2 июня, 08:50
Гость
2 июня, 08:38
скорее всего из контекста выдернули, чтобы гнев читателей спустить. выглядит как неоконченная фраза
Нет, не из контекста: "На мой взгляд, имея военный билет в кармане, пойти работать массажистом в частный центр как-то неправильно. " - это из статьи.
Гость
2 июня, 08:52
Ну вот она с военным билетом работает министром, и наверное, призывает всех так поступать. Интересно только, у нее муж и сыновья есть? Как она их жизнями управила?
Гость
2 июня, 08:36
Думаю что синяя папка самая переполненная . Классно , сидишь и сортируешь бумажки из папки в папку .
Гость
2 июня, 10:58
Ты наверно думаешь, что это как сортировать картошку.
Гость
2 июня, 13:21
Гость
2 июня, 10:58
Ты наверно думаешь, что это как сортировать картошку.
Едва ли. Картошка несортированная на 300% за год подросла в цене, а ценность этого министра весьма сомнительна. Ну хорошо хоть есть военный билет, можно употребить в известном месте
Гость
2 июня, 13:30
Гость
2 июня, 10:58
Ты наверно думаешь, что это как сортировать картошку.
Нет, конечно. Чтобы сортировать картошку, мозги нужны.
Гость
2 июня, 08:44
Имея военный билет, работать массажистом в частном центре — неправильно.
А кем правильно работать имея военный билет?)
Гость
2 июня, 09:09
министром здравоохранения
Гость
2 июня, 09:19
Военным, очевидно.
Гость
2 июня, 08:29
"Приехала и думаю: кто бы мог в нем работать? Пришла мне на ум коллега, которая была медсестрой, сейчас обучается на фельдшера. Я прямо оттуда ей позвонила, говорю: «Приезжай, посмотри, вдруг понравится."
А санитарок не пробовали врачами назначать? Вдруг им понравится?
Гость
2 июня, 10:51
Всегда, и во времена СССР, часто на приеме в поликлинике работал фельдшер. На скорой на линии тоже большинство фельдшеров. Причем тут санитарки?
Гость
2 июня, 13:24
Гость
2 июня, 10:51
Всегда, и во времена СССР, часто на приеме в поликлинике работал фельдшер. На скорой на линии тоже большинство фельдшеров. Причем тут санитарки?
Прекрасное будущее! Дела пошли! Туда где они были 50 лет назад, да, бот?
Гость
2 июня, 16:20
Гость
2 июня, 10:51
Всегда, и во времена СССР, часто на приеме в поликлинике работал фельдшер. На скорой на линии тоже большинство фельдшеров. Причем тут санитарки?
Фельдшера на приёме в поликлинике во времена были большой редкостью и только на селе .
196578791
2 июня, 12:44
У НАС В АДМИНИСТРАЦИЮ НАБИРАЮТ ПО ЭТНИЧЕСКОМУ ПРИЗНА - КОЛЧИНСКИЕ, ГЕХТЫ, ТЕКСЛЕРЫ, ШАЛИ, ВИДГОФЫ, МИТЕЛЬМАНЫ, ВАНШТЕЙНЫ И Т.Д...
Гость
2 июня, 13:35
О, а вот и денацификаторы подтянулись.
Мошаровы, Кобылины, Козловы, Евдокимовы, Лазаревы, Артёмовы, Кузнецовы, Белоусовы, Болдыревы, Глухаревы, Ивановы, Клочковы, Никитины и пр. - как с ними быть, партайгеноссе?
Гость
2 июня, 21:47
Гость
2 июня, 13:35
О, а вот и денацификаторы подтянулись.
Мошаровы, Кобылины, Козловы, Евдокимовы, Лазаревы, Артёмовы, Кузнецовы, Белоусовы, Болдыревы, Глухаревы, Ивановы, Клочковы, Никитины и пр. - как с ними быть, партайгеноссе?
Лазаревы? Проверочное слово_ Лазарь. Че в этом списке забыл?
Гость
3 июня, 01:29
Гость
2 июня, 13:35
О, а вот и денацификаторы подтянулись.
Мошаровы, Кобылины, Козловы, Евдокимовы, Лазаревы, Артёмовы, Кузнецовы, Белоусовы, Болдыревы, Глухаревы, Ивановы, Клочковы, Никитины и пр. - как с ними быть, партайгеноссе?
таки они тоже единоросы.
Гость
2 июня, 08:52
Госпожа Колчинская не хочет посовмещать эндокринологом в районной поликлинике , чтобы " пациентам — получать как можно больше помощи бесплатно по полису».
Чтобы выпускнику мед.вуза стать лором или офтальмологом просто в поликлинике на приеме , нужно закончить ординатуру. А тут фельдшера отучил на курсах и вперед. Фельдшерами теперь будут затыкать все. Так зачем нам министр врач, когда ,как мне кажется, любой опытный фельдшер эффективнее будет.
Гость
2 июня, 09:46
Согласен на все 100%!! Так дело дойдет и до медсестер вместо врачей!!
Гость
2 июня, 17:35
Гость
2 июня, 09:46
Согласен на все 100%!! Так дело дойдет и до медсестер вместо врачей!!
Медсестёр тоже не хватает, ещё больше чем врачей
Гость
2 июня, 08:26
В области настолько прекрасное состояние больниц и наличие специалистов, чтобы рассказать про цвет папочек на столе ?
Гость
2 июня, 09:01
Цирк-шапито!!
Гость
2 июня, 09:08
Типичный перевод стрелок от чиновника, преуменьшение проблемы -"такие ситуации периодически возникают, и не только на скорых, и не только в нашей области". Кого то напоминает?😉
Гость
2 июня, 09:39
Гость
2 июня, 09:08
Типичный перевод стрелок от чиновника, преуменьшение проблемы -"такие ситуации периодически возникают, и не только на скорых, и не только в нашей области". Кого то напоминает?😉
Тоже бросилась в глаза эта фраза
Гость
2 июня, 08:56
умышленно такие как - Голикова развалили всю структуру здравоохранения, педагогику!! Самую лучшую в Мире!!! теперь НИ врачей, НИ учителей!!! беда!!!! вот где враги народа!!!
Гость
2 июня, 08:53
Отполированный стол, актуальный иконостас, планшеты на скорые - люди нужна зарплата, планшеты они хоть есть хоть их нет, неважно, важна зар-пла-та
Гость
2 июня, 13:59
Точно! Она в каждой фразе делает акценты на интерьерах, каких-то мелких деталях: «ах, какой мы красивый ФАП построили», «какой мы хороший ремонт сделали», «какие мы современные планшеты купили»! А главное: сколько планируется нагрузка и какая будет оплата?! На это нет ответа…
Гость
2 июня, 09:00
В следующий раз такие прекрасные интервью товарищу Колчинской Т. П. нужно записывать на фоне фасада ЛОР-отделения ГКБ №6.
Гость
2 июня, 09:46
А ещё лучше внутри этого здания.
Гость
2 июня, 09:00
О, эндокринолог, какая прелесть! Скажите, товарищ министр, а почему во всем мире есть комбинированные препараты гормонов щитовидной железы - как минимум T3+T4, есть натуральные препараты из высушенной бычьей или свиной железы, а у нас - только чертов Т4, от которого через несколько лет начинает сыпаться весь организм?? Даже, казалось бы, в Таиланде есть куча разных вариантов, а у нас - только L-тироксин и йодтирокс какой-нибудь!!
Гость
2 июня, 09:14
Господи, ну что за вопросы, у великого государства только великие цели, не приставайте со своими глупостями.
Гость
2 июня, 09:16
ой, а что от препаратов (Т4) сыпется, чтоб знать откуда ветер дует (много лет на этом препарате)?
Гость
2 июня, 10:55
Гость
2 июня, 09:16
ой, а что от препаратов (Т4) сыпется, чтоб знать откуда ветер дует (много лет на этом препарате)?
Как минимум сосуды. А сосуды = все органы. Сидя на таких препаратах, пачками надо жрать еще 10 дополнительно для поддержания сосудов, поджелудки и тд Вообщем всего, что учавствует в кроветворении
Гость
2 июня, 08:33
Как обычно, стандартный чиновник, завален кучей бесполезной бумажной работой, ограничен в своих решениях и действиях к сожалению, ну и по репортажу много общих слов красивых...
Гость
2 июня, 08:33
Я один не понял логическую цепочку - врач- военный билет- массажист.
Врачи должны воевать или что?
Гость
2 июня, 08:38
Гость, я тоже. Типа уж лучше на сво?
Гость
2 июня, 08:55
Все врачи - военнообязанные, даже женщины, даже она сама. Так что по ее логике - если не смог устроиться министром и не хочешь работать за копейки в больнице - вали-ка на СВО, в городе и так переизбыток врачей, частные центры только закрыть и все.
Гость
2 июня, 13:53
Понять несложно, если вспомнить, что военнослужащий "обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службы". Т.е. работать за еду там, куда ему укажут, и не вякать.
Гость
2 июня, 08:15
хорошо рассуждать, что правильно, а что неправильно, сидя в министерском кресле с з/п в несколько сотен, с кучей надбавок/прибавок, с ежеквартальными и годовыми премиями...
Гость
2 июня, 08:24
Ну тебе то точно это место не светит никогда, так как даже неудосужился русский язык выучить. Тебя и тут кормят не плохо по 18 рублей за каждый комментарий.
Гость
2 июня, 08:25
Тогда неправильно и в "министерском кресле" сидеть с военным билетом.
Как говорится, начни с себя
Гость
2 июня, 08:27
Гость
2 июня, 08:24
Ну тебе то точно это место не светит никогда, так как даже неудосужился русский язык выучить. Тебя и тут кормят не плохо по 18 рублей за каждый комментарий.
У самого-то в двух строчках куча ошибок 😂😂😂.
Гость
2 июня, 08:17
Типичное, чиновничье интервью - мы усилили, мы ввели, стали лучше больше одеваться, сеять рожь. Все и ни о чем.
Слабо собрать интервью с посетителями больницы? Ответить на прямые, горячие вопросы под камеру? Ну типа там куда делись деньги, почему нет врачей, почему въезд в больничку платный.
Ну вы же чиновник, слуга народа, ЗП получаете из кармана граждан.
Гость
2 июня, 08:27
Согласен на все 100%!!
Гость
2 июня, 08:28
А сколько мишуры в кабинете, не имеющей отношения к работе.... на стенах и на палках...
Гость
2 июня, 09:18
Усиление, углубление, завершение, выбухание... Дальше сами продолжите.
Гость
2 июня, 08:10
А тетенька может не будет решать кому и где работать?
Гость
2 июня, 08:21
Мальчик может сам пойдёт решит кому и где работать? Или только тут можешь?
Гость
2 июня, 08:44
Говорит все ,,правильно,, , обтекаемо, и возразить вроде нечего.
Гость
2 июня, 13:42
Гость
2 июня, 08:21
Мальчик может сам пойдёт решит кому и где работать? Или только тут можешь?
Так "мальчик" и решил. Это тётенька чем-то недовольна.
prastihospadi
2 июня, 13:58
я немного не уловил - а где связь между военным билетом и обязанностью не работать в массаже, к примеру? Нужно идти воевать? А в мирное время что делать - служить в армии? А если у всех мужиков есть военные билеты, им нельзя работать массажистом? Ничего не понятно. Равно как и в бесконечных часто противоречащих друг другу приказах минздрава
Гость
2 июня, 08:32
Кадров не хватает, критикует тех, кто отказался работать за гроши.
А сама сначала из хирургов сбежала, потом из эндокринологов.
Конечно, у чиновника совсем другие заработки. Да еще и тендеры!...
Гость
2 июня, 08:53
Ответственности хирурга за человеческую жизнь побоялась.
Гость
2 июня, 08:57
А какая связь между военным билетом и работой массажистом? Человек изначально пошел учиться куда хотел - учеба на медика это не самое простое дело и туда не идут просто так, пересидеть 6 лет. И если после окончания учебы человек не смог найти интересной работы - по душе и кошельку, и человек иет работать туда, где ему будет лучше. Или по ее логике ему сразу надо в армию бежать?
Гость
2 июня, 11:05
"6 лет"... ) Считайте: 2 года медучилище, 6 лет академия, 2 года ординатура, 3 года заочная аспирантура. Это я еще докторскую забросил на пол-пути, трат (времени и денег) много, а выхлопа почти нет, если работаешь в практике, а не в ВУЗе.
Гость
2 июня, 13:46
Гость
2 июня, 11:05
"6 лет"... ) Считайте: 2 года медучилище, 6 лет академия, 2 года ординатура, 3 года заочная аспирантура. Это я еще докторскую забросил на пол-пути, трат (времени и денег) много, а выхлопа почти нет, если работаешь в практике, а не в ВУЗе.
Ну это "я". Не все идут через медучилище, а потом в аспирантуру.
Гость
2 июня, 08:18
Когда устраивался на работу в больницу мне говорили: "У нас есть возможность подработать. Если будете работать на две ставки и дежурить по ночам 10 дежурств в месяц, то денег будет хватать."
Гость
2 июня, 09:01
И в чем проблема? Кто-то сидит на одной ставке, кто-то подрабатывает если нужны деньги. Так всегда и было.
Гость
2 июня, 09:10
Гость
2 июня, 09:01
И в чем проблема? Кто-то сидит на одной ставке, кто-то подрабатывает если нужны деньги. Так всегда и было.
Все верно, так всегда было.
А сейчас не так, сейчас можно выбирать более комфортную работу и высокооплачиваемую, и жить свою жизнь, а не ишачить круглосуточно за возможность оплатить коммуналку и еду.
Лозунги сегодня не прокатят, прошли те времена…
Гость
2 июня, 09:35
Гость
2 июня, 09:01
И в чем проблема? Кто-то сидит на одной ставке, кто-то подрабатывает если нужны деньги. Так всегда и было.
И в чем проблема, давай тебе зарплату на 2 поделим и скажем, ну подрабатывай сверхурочно, что бы тебе хватало по 12ч 5/2, вот тогда и посмотрим, что ты там скажешь.
196578791
2 июня, 13:49
Доктор Герта Оберхойзер даёт комментарии.
Гость
2 июня, 09:02
Почему наши больницы заселили иностранные врачи , которые по русски не всегда говорят и понимают?
Гость
2 июня, 10:42
Корми своих сам!!! Других вариантов нет. Иностранных специалистов скоро будет намного больше.
Гость
2 июня, 10:52
Потому что им бюджетные места дают;стипуху в 10раз выше, чем нашим детям;место в общежитии. Мне продолжать?
Гость
2 июня, 08:26
Про парковый: бла бла бла.. поликлиники не будет.
Гость
2 июня, 09:53
Про поликлиники на северке тоже ничего не сказала, там се
Гость
2 июня, 09:18
Самое главное, чтобы правильные портреты висели! А остальное - "предмет постоянных дискуссий".
UralZ
2 июня, 11:54
Портреты, знаете ли, тоже вещь непостоянная...
Гость
2 июня, 14:00
UralZ
2 июня, 11:54
Портреты, знаете ли, тоже вещь непостоянная...
Это в отсталых странах...
Гость
2 июня, 09:56
Колчинская ,знаю будешь читать. Т е зарплаты мы добавлять не хотим,будем нагружать тех кто остались. К вам много вопросов, вы с вашим менздравом не компетентны. А теперь в лоб- в гкб 9 кт томограф с февраля не работает, в окб 2 не слышал про него вообще всех больных с онмк возят с ленинского района в гкб 1,там перекладывают туда сюда,потом обратно и даже на ивл. Считаете это нормальным? У вас в половине города нет кт. В какую больницу не зайди кроме крупных окб 3,чокб, онко везде кадровый зад. В кыштыме станция скорой это пещера орков, в каслях скорая в попе. Вы скорой вообще не занимаетесь. Челябинск разрастается, где новые подстанции? Я вам скажу ваше это указание или нет но в картах вызовов всем сказано писать время доезда не более 20 минут, все время исправляться что выше.и на бумаге то у вас красиво а по факту скорая не успевает. Оснащение автоматическими дефибрилляторами на 0. Что вы делаете для решения кадрового вопроса, почему не строится служебное жилье медикам особенно в Челябинске? В больницах в основном это касается мелких городских нет по выходным "узких дежурантов", человек в праздники госпитализируется идёт рабочего дня когда невролог его посмотрит. Зайдёшь на день медика в дк жд, в итоге оказывается что все это организовано фарм компаниями ,не минздравом области,вы даже не соизволите туда зайти. Это наглядный пример что проблемы медицины не ре
Гость
2 июня, 13:39
У меня есть ответ, но он вам не понравится. Страна доживает последние дни. Они это понимают лучше вас, поэтому давно на все забили. Дни в масштабе жизни страны могут обернуться месяцами и даже годами, но конец близок и неминуем, мы увидим его ещё при наших жизнях
Гость
2 июня, 14:11
Гость
2 июня, 13:39
У меня есть ответ, но он вам не понравится. Страна доживает последние дни. Они это понимают лучше вас, поэтому давно на все забили. Дни в масштабе жизни страны могут обернуться месяцами и даже годами, но конец близок и неминуем, мы увидим его ещё при наших жизнях
СССР протянул довольно долго, но и после развала его страна никуда не делась. "Еще никогда не бывало, чтобы никак не бывало".
Гость
2 июня, 21:17
Хоть один написал ближе к сути
Гость
2 июня, 09:34
у подружки дочка закончила школу с золотой медалью, всю школу она усердно училась, занималась с репетиторами чтобы поступить на стоматолога на бюджет. в результате половину бюджетных мест отдали детям сво, а ей места не хватило. учится на коммерции, около 300к в год и эта цифра постоянно растет. вы действительно думаете, что заплатив за обучение 1,5 миллиона она пойдет работать в гос больницу за 30-50 тысяч? конечно же нет, уйдет в частную медицину, а будут палки в колеса вставлять, вообще укатит за границу. выводы делайте сами.
Гость
2 июня, 10:59
да это ее дело, почему мы должны плакать по этому поводу? она оплатила своё обучение, имеет полное право работать, где хочет. муниципальных стоматологий уже не осталось, так что все уходят в частную. а уехать за границу - так нечего там делать, это раньше в 90-е нам там рай казался, а сейчас все по-другому. работали мы в ваших заграницах. с радостью вернулись домой и пребываем в полном комфорте.
Гость
2 июня, 11:14
Гость
2 июня, 10:59
да это ее дело, почему мы должны плакать по этому поводу? она оплатила своё обучение, имеет полное право работать, где хочет. муниципальных стоматологий уже не осталось, так что все уходят в частную. а уехать за границу - так нечего там делать, это раньше в 90-е нам там рай казался, а сейчас все по-другому. работали мы в ваших заграницах. с радостью вернулись домой и пребываем в полном комфорте.
почему то уровень жизни заграницей выше. та же прибалтика и восточная европа значительно лучше живет. я уж не говорю про европу сша, эмираты.
Десятки знакомых уехали и не жалеют об этом.
Гость
2 июня, 11:38
Гость
2 июня, 10:59
да это ее дело, почему мы должны плакать по этому поводу? она оплатила своё обучение, имеет полное право работать, где хочет. муниципальных стоматологий уже не осталось, так что все уходят в частную. а уехать за границу - так нечего там делать, это раньше в 90-е нам там рай казался, а сейчас все по-другому. работали мы в ваших заграницах. с радостью вернулись домой и пребываем в полном комфорте.
тем не менее, у каждого есть знакомый, знакомый знакомого или родственник, которой когда-то укатил заграницу и прекрасно там себя чувствует, обратно не спешит.
Гость
2 июня, 10:17
Ей говорят про деньги, что зарплаты нищенские, на уровне охранников в гаражах, а она про оснащение планшетами и перспективы роста. Люди бегут, машины скорой стоят на подстанциях пустые - то врачей нет то водителей, 50 бригад работает на город-миллионик. У водителей скорых вообще зарплата унизительная, одни пенсы там работать остались.
Гость
2 июня, 14:14
Если бы деньги на Минздрав были, давно бы все исправили. но их нет и не будет. Приоритеты другие. Наоборот, будут еще подрезать.
Гость
2 июня, 10:02
Отличная должность перекладывать бумаги по цветным папкам.
Гость
2 июня, 13:50
+100!
Гость
2 июня, 09:11
Почитает своих начальников, обвешалась образами 🤣😎
Гость
2 июня, 09:28
Да, иконостас знатный!
Гость
2 июня, 08:37
Все то у неё хорошо, и проблемы решаются. Только врачи все уходят и уходят из больниц, 2поликлиника на с/з, один окулист на 300 тысяч населения, и тот на больничном..
Гость
2 июня, 09:38
Когда у врача на стене висят портреты политиков, а не известных выдающиеся врачей, то это клерк, менеджер, но не врач, что бы она там не говорила и в чем бы не убежала себя или кого то.
Гость
2 июня, 11:15
А если вообще никаких портретов нет? Давай, газовать так по-полной.
Гость
2 июня, 12:56
То-же как то отвратило, ни великие и талантливые врачи и хирурги в голове и на стене, а политики у министра здравоохранения, очень разочаровала.
Гость
2 июня, 14:03
Гость
2 июня, 12:56
То-же как то отвратило, ни великие и талантливые врачи и хирурги в голове и на стене, а политики у министра здравоохранения, очень разочаровала.
Черепа и скелеты у нее должны быть в кабинете, для антуражу... :)
Гость
2 июня, 09:21
Почему чтобы получить инвалидность, заставляют пройти диспансеризацию? Заболевание есть? - есть, инвалидность положена?- положена. Почему дергаете человека, который болен?
Гость
2 июня, 09:48
Патамушта бабки за диспансеризацию получают
Гость
2 июня, 09:54
моя соседка опекунство оформляла по уходу за инсультным больным, так её саму тоже прогнали через всю диспансеризацию
Гость
2 июня, 10:57
Причем ежегодно🤣
Гость
2 июня, 09:14
Вопрос министру, а почему диабетики второго типа не получают полагающееся лекарство, в частности в поликлиннике ржд на цвиллинга? Раньша из аптели звонили и предлагали получить, а сейчас врач только сообщает об отсутствии
Гость
2 июня, 10:48
Везде не получают, либо с длинными задержками.
Гость
2 июня, 13:27
Гость
2 июня, 10:48
Везде не получают, либо с длинными задержками.
видно прокурору надо жалобу написать и сразу найдется лекарство
Гость
2 июня, 13:52
А ничё тот факт, что дети на Донбассе плачут?!
Гость
2 июня, 08:56
"Частная медицина ассоциируется с коммерческими интересами. Для меня переход в частный сектор — это отказ от традиций".
Вспоминается вдруг Чехов А.П., - "Ионыч"...
Гость
2 июня, 09:13
а вот интересно, а когда врачи уходят в чиновники, это не коммерческий интерес?
Гость
2 июня, 09:21
Ионыч умер от ожирения.
Гость
2 июня, 08:24
У НЕЕ ЗП ТЫЩ 300 ОНА СИДИТ РАССУЖДАЕТ ЧТО ПРАВИЛЬНО ЧТО НЕТ. ГЛАВНОЕ ПОРТРЕТ СТЕПЛЕРА ВИСИТ - ВСЁ ОК.
Гость
2 июня, 08:31
А ты зачем чужие деньги считаешь? Завидки дёргают что ли?
Гость
2 июня, 09:46
Гость, умножьте эту цифру на 2 или 2.5, получится 🤔 результат 💯
Гость
2 июня, 10:21
Гость
2 июня, 08:31
А ты зачем чужие деньги считаешь? Завидки дёргают что ли?
это не чужие деньги! ее зарплата формируется из налогов граждан!
Гость
2 июня, 11:02
1. Прочитав интервью понял - медицина Челябинской области умерла!
2. Зарплата врача должна быть такой, что бы врач держался за свое место, дорожил им, а молодые стоять в очереди. И врач должен работать на одну ставку и жить на нее достойно, пока этого не будет, можно построить десятки больниц, а врачей больше не станет.
Гость
2 июня, 09:02
Куда пропал амиодарон? В какой папке у нее эта проблема? Видимо в черной.
Гость
2 июня, 09:17
и кордарон!? В городе даже на складах нет((
Гость
2 июня, 13:51
Гость
2 июня, 09:17
и кордарон!? В городе даже на складах нет((
Вопрос понятен. Вызываем господ экспертов. Они сейчас пробегутся по аптекам и доложат, что всего ВАЛОМ. А потом добавят, что ВСЁ можно найти в Интернете!
(Амиодарон единственного производителя найден: Алоэ, Госаптека, Апрель, Живика - везде по 217. Кордарона нет, но подождём господ экспертов - им виднее)
Гость
2 июня, 08:59
Читала читала устала. Я так и не поняла это кто, она доктор эндокринолог?
Гость
2 июня, 09:00
Смотрите комиксы.
Гость
2 июня, 08:16
Работы ОЧЕНЬ много, но все документы (ничего) на столе.
Что-то не тянет она на трудоголика
Гость
2 июня, 08:30
А у тебя горы документов и ты по-уши в завалах, как обычно? НЕРЯХА!
Гость
2 июня, 10:30
Гость
2 июня, 08:30
А у тебя горы документов и ты по-уши в завалах, как обычно? НЕРЯХА!
тебе администрация степлера платит за комменты?
Гость
2 июня, 13:34
Гость
2 июня, 08:30
А у тебя горы документов и ты по-уши в завалах, как обычно? НЕРЯХА!
нет... у меня хорошее распределение обязанностей, и заместители работают с документами, а мне приносят на подпись... и не обращайтесь, к малознакомым людям, на "ты", это вас, не красит
Гость
2 июня, 08:29
КВД на Чичерина 10 нужно трехануть,сколько можно там разводить пациентов на деньги?
Гость
2 июня, 10:02
как раз надо министров трясти. То за что деньги просят, то не входит в программу государственных гарантий ( ОМС).
Гость
2 июня, 11:45
Это там со времен Игликова, главное стрясти к больного человека оплату за необязательные услуги.
Гость
2 июня, 08:56
Все по папкам разложено, а здоровье населения в какого цвета папке? Наверняка в черной.
Гость
2 июня, 09:47
Большое интервью с чат-ботом
Гость
2 июня, 09:50
В точку!!!!
Шпага
2 июня, 21:09
Цифрами сыплет-сыплет, а толку ноль.
Врачей всё меньше, больницы всё страшнее.
Гость
2 июня, 08:17
Фото Министра здравоохранения Мурашко нет в кабинете
Гость
2 июня, 13:55
На М были только Мишустин и Игорь Маменко. Выбор очевиден (правда, долго определяли, кто из них где).
Гость
2 июня, 09:05
Кто ответил за "оптимизацию" здравоохранения? Укрупняли-разукрупняли - вечный двигатель. Денег нет, но вы сами знаете что.
Гость
2 июня, 09:28
Ответят если случиться подобие 1917, тогда все ответят!
Гость
2 июня, 14:12
Гость
2 июня, 09:28
Ответят если случиться подобие 1917, тогда все ответят!
Кто после развала СССР ответил? Никто! Лично Ельцин не дал хода расследованиям.
Гость
2 июня, 08:36
А где детки ее работают интересно очень?
Сидит, жизни учит других!