RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

штиль.

733мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,19
EUR 90,97
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Жители престижного пригорода Челябинска забили тревогу из-за зарослей борщевика

2 июля 2025, 06:00
Гость
2 июля, 11:37
вся область и все поля скоро будут загажены этим поганым растением. В Свердловской области вдоль дороги в сторону Пышмы его там полным полно поля с высотой до 3-х метров . такое гадкое растение. В 2000 годах получила ожог от борщевика когда ездили в Бишкиль за лесной клубникой. Тогда пришлось больничный брать ни спать ни есть не могла, так всё зудилось. Сейчас аллергия не куда не делась, от солнечных лучей кожа зудит, что приходиться противоаллергические препараты сильные принимать. Вот вам и травка...
Гость
2 июля, 12:15
В каком месте у тебя зудилось?
2 июля, 10:45
Фирма по борьбе с борщевиком, золотая жила 😁
Гость
2 июля, 11:33
Как и очистка реки Миасс , всё пилят и пилят, а результата нет .
Гость
2 июля, 06:11
Вся страна как это поле - без хозяина - не ухоженная ,заросшая бурьяном ,в грязи .....
2 июля, 06:52
не ной
Гость
2 июля, 07:06
Тебе американский хозяин нужен? Одевай защитную одежду и иди коси.
Гость
2 июля, 07:09
Ты ж скакало за повышение пенсионного фонда, за красивую для,вас жизнь и прочее. Вот и получайте и не обляпайтесь!
Гость
2 июля, 06:13
Китайцы каждый метр земли обрабатывают.. а нам , великому народу поля и гектары земли не нужны.. нет хозяина в стране ... Нет хозяина и на поле. ...
Гость
2 июля, 06:35
Зачем? Мы осваиваем новые территории.
Гость
2 июля, 06:47
Какого вам хозяина подавай? Китайского?
Гость
2 июля, 07:07
Говори за себя
Гость
2 июля, 06:37
Ну если критическое состояние, то самим то тоже можно поучаствовать в решении проблемы. Вышли бы на субботник, каждый убрал пару десятков растений и снизили бы риск попадания борщевика на свои участки. Делается все очень просто: одеваете перчатки, берете секатор и срезаете куст ближе к земле. Сок от растения не должен попасть на кожу. После этого заливаете из медицинского шприца в оставшийся стебель растения, он полый, какой нибудь препарат или можно солярку. Все, этого куста нет. А так подрядчик обработает все поле сплошняком ядом и отравиться земля и подземные воды на десятилетия.
Гость
2 июля, 06:49
Вы объем зарослей видели и как это все шприцом обработать. Есть хозяин земли и он обязан сорняки уничтожать.
Гость
2 июля, 07:15
Гость
2 июля, 06:49
Вы объем зарослей видели и как это все шприцом обработать. Есть хозяин земли и он обязан сорняки уничтожать.
И что ты делаешь предлагаешь? Конкретизируй нам.
Гость
2 июля, 07:25
Гость
2 июля, 07:15
И что ты делаешь предлагаешь? Конкретизируй нам.
Перепахать заросли этой дряни до цветения. Затем вспаханное обработать почвенным гербицидом на основе глифосата.
Гость
2 июля, 09:14
И тут погода виновата, надо же!
Гость
2 июля, 08:46
Все земли вокруг ЧЕ имеют хозяина. Вот хозяина этих земель и надо иметь.
Гость
2 июля, 08:50
они здесь пока пытаются других агитировать. Взять литовку там, рукавицы одеть и т.д. Безответственность порождает проблемы.
Гость
2 июля, 09:01
Гость
2 июля, 08:50
они здесь пока пытаются других агитировать. Взять литовку там, рукавицы одеть и т.д. Безответственность порождает проблемы.
А причем тут агитация других? Они ж не просят Вас о помощи. Проблему должна решать местная власть, владелец земли. Они ее уже который год не решает... Они все делают правильно.
Гость
2 июля, 13:10
Гость
2 июля, 08:50
они здесь пока пытаются других агитировать. Взять литовку там, рукавицы одеть и т.д. Безответственность порождает проблемы.
Вперед на улицы Че, асфальт ремонтировать и канализации чистить.
Гость
2 июля, 09:41
Борщевик надо убирать, иначе его будет только больше. Раньше столько его не было. Это реально опасное растение, смеяться тут не над чем. Почитайте в интернете, что это такое.
Гость
2 июля, 09:49
Они еще 5 лет попишут в администрацию лучше
Гость
2 июля, 11:21
Борщевик не надо убирать, иначе его будет только меньше. Раньше его было больше. Это реально безопасное растение, смеяться тут есть над чем. Не читайте в интернете, что это такое.
Гость
2 июля, 11:12
Судя по опыту многолетнему Подмосковья от борщевика Сосновского тяпкой не избавиться. Все советы устроить субботник и убрать борщевик от недооценки опасности борщевика, в том числе для Здоровья челябинцев Если немедленно не примут меры—Сады со стороны Кременкуля будут заражены борщевиком и обесценятся. Не стоить шутить с этим. Где предложения и действия от министерства сельского хозяйства области?
Гость
2 июля, 11:18
Не смей трогать борщевик, мы из него борщ и щи готовим!
2 июля, 07:43
Думаю что проблемы с борщевиком нет как таковой вообще. «Смертельно опасное растение», «катастрофа». В советское время его выращивали на корм скоту. До 2014 года он был а реестре сельскохозяйственных культур. А потом кому-то понадобились подряды на его уничтожение.
Гость
2 июля, 14:31
Не выращиали, а пытались выращивать. А потом обнаружили, что у коров молоко горьким становится.
Гость
2 июля, 17:00
Не его. Вид другой выращивали.
Гость
2 июля, 09:36
Обжигался им как-то по незнанию, долго заживает, однако.
Гость
2 июля, 09:32
Интересно, а не сильно богатым челябинцам можно соседствовать с полем этого борщевика, так получается? К чему акцент на материальную составляющую?
Гость
2 июля, 11:21
Можно, постные щи и борщи нахаляву!
Гость
2 июля, 09:06
Тем наивным буратинам, которые пишут, мол, пускай элита сама займётся уборкой борщевика, напоминаю, что поле находится в собственности сельского поселения и у жильцов посёлка никаких прав что-то на этом поле делать нет. Захотят жители заказать уборку борщевика, а нормальная контора сразу попросит правоустанавливающие документы на это поле,которых у жителей, разумеется, нет. А шарашкина контора пойдёт убирать и без документов, и без средств защиты. В итоге к кому придёт прокуратура, когда работник без СИЗов отправится? Правильно, к заказчику! И уж тем более ни в коем случае не надо самим его убирать, потому как на организатора этого "субботник" свесят всех собак, если кто-то пострадает (а кто-то обязательно пострадает). Поле убрать должна администрация, и никаких других вариантов не может быть!
Гость
2 июля, 07:06
Борщевик разный бывает. Наш, местный, безопасен и съедобен
Гость
2 июля, 07:37
Согласен. Считаю, что для Россиян должен быть разработан рецепт борща из борщевика, при поддержке ЕР и минсельхоза. Не зря же его культивировали советские мичурины
Гость
2 июля, 07:51
Гость
2 июля, 07:37
Согласен. Считаю, что для Россиян должен быть разработан рецепт борща из борщевика, при поддержке ЕР и минсельхоза. Не зря же его культивировали советские мичурины
И компот
Гость
2 июля, 08:03
Гость
2 июля, 07:37
Согласен. Считаю, что для Россиян должен быть разработан рецепт борща из борщевика, при поддержке ЕР и минсельхоза. Не зря же его культивировали советские мичурины
лучше самогон из борщевика
2 июля, 10:00
То же мне кастастрофу увидела Илита босяцкая
Гость
2 июля, 09:15
Борщевик тоже элитный 👍
Гость
2 июля, 09:22
Элитные, престижные и прочее. Взяли тяпки и выпололи ! Или понятия не позволяют это сделать? Ну тогда обрастайте им, а вам тогда ещё и штрафы по 100 000 рублей каждому собственнику, чтобы не захламляли!
Гость
2 июля, 07:33
А елита не хочет скинуться и заказать уборку борщевика?
Гость
2 июля, 08:34
Да, в таких малинофффках не живут простые работяги и сантехники из ЖЭКа. А богатеи пусть сами себе помогают, не обломятся. Нашли проблему, у нас поболее есть забот. Шикарно там прижились, пусть сами свои борщевики удаляют, нам какое до этого дело?
Гость
2 июля, 09:44
Они несмотря на состояние очень любят считать свои кровные и халяву.
Гость
2 июля, 10:29
Обработать поля гербицидом Раундап- у нас вокруг дома росли- опрыскали в начале мая- теперь ничего нет. Если прорастут опять опрыскаем... Что делать? Всё делать самим.
Гость
2 июля, 11:06
С гербицидами как бы сами раньше времени в почву не ушли. Отрава это.
Гость
2 июля, 11:27
Гость
2 июля, 11:06
С гербицидами как бы сами раньше времени в почву не ушли. Отрава это.
То есть вы думаете, что современное сельское хозяйство, продукцию которого вы покупаете ежедневно, обходится без химии, в том числе без гербицидов?
Гость
2 июля, 07:49
Это специальный элитный сорт борщевика. Ни у кого такого нет, а у вас есть. Не благодарите.
Гость
2 июля, 06:51
Надо сначала борщевик в Ясиноватой уничтожить)
Гость
2 июля, 08:25
еще у нас есть Авдеевка и Волноваха
2 июля, 08:06
Так если они знают, что он опасен, зачем они его едят то?
Гость
2 июля, 06:35
Просто напомню - борщевик был завезён предыдущими горе руководителями. Нынешней добьет страну.
Гость
2 июля, 06:51
Медведевым?
Гость
2 июля, 07:30
Гость
2 июля, 06:51
Медведевым?
гораздо, гораздо раньше... ШЁПОТОМ! СОГНУЛИСЬ ВСЕ ПОД СТОЛ! БАРЩЯВИК БЫЛ ОТКРЫТ И РАСПРОСТРАНЕН ПРИ АТЦЕ НАРОДОВ В 40-е, 50-е.... ТССССС!
Гость
2 июля, 14:33
Предыдущий же был тот же, что и нынешний
Гость
2 июля, 10:20
Почему все названия посёлков такие дурацкие?
Гость
2 июля, 11:07
Вообще. Наркоконтролю тоже интересно под чем их придумывали.
Гость
2 июля, 17:58
Гость
2 июля, 11:07
Вообще. Наркоконтролю тоже интересно под чем их придумывали.
под борщевиком
Гость
2 июля, 09:39
Элитный пригород Челябинска. 😂😂😂😂
Гость
2 июля, 08:07
Надо местным трутням выписать штраф за разведение борщевика по 300 т.р. на дом, и в следующий раз не ныть будут, требуя от кого то выполнить из работу, а сразу сами всё сделают.
а тебе лично нужно выписать штраф за то, что напротив твоего дома асфальт на дороге разбит и не 300т.р, а сразу 1млн...
Гость
2 июля, 08:32
Путь Текслера,путь к развитию,про борщевик ни чего не написано.
Гость
2 июля, 14:36
а скинуться на трактор и перепахать поле- никак? и сделать это нужно было раньше, пока был мелкий. и потом повторить, ежели что. Богатые, говорите?
Гость
2 июля, 16:06
Ехала недавно в поезде через всю страну - везде этот борщевик! Что-то я не припомню такое нашествие.
Гость
3 июля, 08:41
Уже куда ни плюнь - всюду элита. Людьми оставаться не пробовали?
2 июля, 08:07
Элита могла бы и сама срубить борщевик! Столько денег в руках а все на администрацию надеються!
Гость
2 июля, 08:47
Так администрация, если не может содержать землю, пусть раздает ее. А не продает.
Гость
2 июля, 13:11
Как тебя из палаты выпустили?
Гость
2 июля, 08:49
Сейчас агрономическая наука шагнула далеко вперед, пестициды тотального действия уничтожают всю растительность на территории и распадаются за несколько недель. Стоят копейки. Но нужно это было делать до того, как зацветет, теперь даже если обработать это поле, то семена борщевика останутся жизнеспособными и не просто взойдут на следующий год, а распространятся дальше. Жители соседних поселков о чем думают? О том, что кто то должен приехать и решить их проблему? Тогда пусть ждут...
Гость
2 июля, 07:59
Терешкова получила 76543 письмо о росте возраст для пенсии мужчин с 70 лез и женщин с 65 лет. Дума должна рассмотреть и рекомендации о регион ряд опыт увелечения возраст для пенсии. Есн нормально то к 2027 года всё субъектов Российской Федерации будет работать.
Гость
2 июля, 08:01
Нормально ты приложился к бутылке.
Гость
2 июля, 08:26
То то ей тут недавно на работе плохо стало. Ей 88 лет. Зачем ей столько денег ?
Гость
2 июля, 11:07
Гость
2 июля, 08:01
Нормально ты приложился к бутылке.
А что, я поверю,что опять по просьбе трудящихся ещё не"возраст выхода на пензию" увеличат. Так,помню, по телевизору один чел назвал.
Гость
2 июля, 07:19
С чего оно смертельное то? Ну да ожоги будут, чуть сильнее чем от крапивы, лично пробовал. Вы уж называйте вещи своми именами.
Гость
2 июля, 11:05
У меня в саду появился борщевик, вырывала и цветки обрывала и увозила в мусорку. Хоть и была в перчатках, появился ожог на запястье. Пришлось неделю лечить.
Гость
2 июля, 17:59
может, это и не борщевик был. Так-то от него сильные бывают ожоги, вплоть до госпитализации. Вы, вероятно, крапивой и обожглись
Гость
2 июля, 09:46
Берите в руки тяпки, лопаты и вперёд ! Спасение утопающих.. дело рук самих утопающих... надоели со своим выселками...
Гость
2 июля, 07:15
Одно нытье, все такие неженки
Гость
2 июля, 08:02
мигранты помогут, без них не обойтись
Гость
2 июля, 11:02
Гость
2 июля, 08:02
мигранты помогут, без них не обойтись
У них уже у всех российские паспорта,зашла в женскую консультацию, сплошь беременные таджички, в регистратуре с паспортом, а двух слов по-русски связать не могут многие. Мне стало немного страшно. Их очень много и все беременные.
Гость
3 июля, 08:02
Гость
2 июля, 11:02
У них уже у всех российские паспорта,зашла в женскую консультацию, сплошь беременные таджички, в регистратуре с паспортом, а двух слов по-русски связать не могут многие. Мне стало немного страшно. Их очень много и все беременные.
И в детской поликлинике так же, а в МФЦ вообще начинаешь сомневаться в своей ты стране или нет.. Они ещё и по одной не ходят, всегда толпой. Рожают с 16, причем погодок, штук 5 подряд .. В 35 уже бабушки! Как борщевик разрастаются..
Гость
2 июля, 08:03
Одели рукавицы и на прополку. Местным жителям субботник не помешает.
Гость
2 июля, 08:11
надели!
одели перчатки и айда сам себя опеприровать.
Гость
2 июля, 13:12
Почему город грязный? Убирать иди
Гость
2 июля, 07:13
Мы уже три года пишем и пишем в Администрацию. И три года они ждут хорошую погоду. Борщевик уже не только между поселками. Он распространился и на поселок тоже. Растут кусты у Малиновской школы, у ул. Мира в Малиновке тоже уже целое поле.
Гость
2 июля, 07:16
Литовку в зубы и начинай выкашивать его! Или ждёшь чего-то опять?
Гость
2 июля, 08:26
Гость
2 июля, 07:16
Литовку в зубы и начинай выкашивать его! Или ждёшь чего-то опять?
мигрантов конечно
Гость
2 июля, 09:47
Ждите дальше лентяи, все надеются на кого то
Гость
2 июля, 07:25
Кстати говоря да, смотрится вдоль дорог красиво, на самом деле опасное растение, ну и конечно требуется профилактика а ввиде выкорчевывания, пока растение не распостранилось по осени
Гость
2 июля, 07:33
тысячи семян даёт легчайших и в земле могут лежать годами и прорастает при первой плюсовой погоде. нужен комплексный подход, выкорчевывание, химия, глубокая прополка, вытеснение культурными растениями
Гость
2 июля, 08:24
Гость
2 июля, 07:33
тысячи семян даёт легчайших и в земле могут лежать годами и прорастает при первой плюсовой погоде. нужен комплексный подход, выкорчевывание, химия, глубокая прополка, вытеснение культурными растениями
кому это делать?
Гость
2 июля, 08:58
Гость
2 июля, 07:33
тысячи семян даёт легчайших и в земле могут лежать годами и прорастает при первой плюсовой погоде. нужен комплексный подход, выкорчевывание, химия, глубокая прополка, вытеснение культурными растениями
Коноплёй, например?
Гость
2 июля, 08:25
Надо стригоновой борщевиком пройтись по одном месту
Гость
2 июля, 07:38
Да уж. Натворили в свое время совки делов с этим борщевиком. Колхозники-оптимизаторы на ровном месте создали экологическое бедствие.
Гость
2 июля, 08:09
А как борщевик попал в регион?
Гость
2 июля, 09:52
Гость, Какелы завезли, это их сорняки
Гость
2 июля, 10:39
Все ждут помощи. А самим выйти и уничтожить этот борщевик ? Но будут ждать и смотреть как он разрастается и поползет на их участки. Вот тогда с борщевиком бороться будет бесполезно. Зальют химикатами все вокруг и будут дышать химией.
Гость
2 июля, 07:49
В мегаполисе не до благоустройства, а здесь как в старой песне ...край, где полно полей, озер и рек.. тем более
Гость
2 июля, 12:23
Китайцев с теплиц с их "удобрениями" позовите и от борщевика семечек не останется.
Гость
2 июля, 13:54
Купил газонокосилку на гусеничном ходу,обращайтесь, 1 тыш рэ сотка.
Гость
2 июля, 15:16
Ну какая к .... еще ИЛИТА,откуда ей тута взяться
Гость
2 июля, 15:26
Вдоль трассы ещё 5 лет назад не видела ни одного, сейчас там поля..
Гость
2 июля, 15:52
Мне с соляркой больше всего понравилось. Для жителей это будет уроком, если не пойдут на поле для уничтожения сорняка.
Гость
2 июля, 16:10
его вроде как кислотой уничтожают, но сомнительный способ для почвы