RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

ЮУ КЖСИ промахнулась с Кундравами

22 июля 2010, 16:00
Гость
22 июля 2010, 23:12
Вот когда авторам таких прожектов будет страшно, элементарно страшно за последствия ошибки - растраты средств, и как следствие, уголовное преследование и длительный срок заключения по уголовноей статье, а возможно, и смертная казнь, с конфискацией имущества, вот только тогда прекратится коррупция и растраты. Руки должны дрожать и пот течь в момент подписания документов на проект застройки! А окружать подписанта должны не коньяки и не радостные сообщники, а груды аналитического материала, подтверждающего целесообразность и обоснование результата проекта. Прочитанные ЛИЧНО, осмысленные на 100 раз ЛИЧНО уполномоченным на подписание документов должностным лицом. Считаю, что в нашей стране возможно только так.
Гость
23 июля 2010, 14:41
Слоабо нам до Китая это и по производству видно. Там за такие проекты конфискация нажитого полностью или растрел.
Гость
23 июля 2010, 17:01
Это для нашей страны из области фантастики. Законы в России придумываются чиновниками не для народа, а исключительно для блага самих же чиновников. Поэтому никакого расстрела с конфискацией имущества за хищения и растрату никогда не будет. К сожалению.
Гость
22 июля 2010, 18:33
Интересно, а кто нибудь ответит из руководства ЮУ КЖСИ за эту "Потемкинскую деревню" и за фактически растрату государственных средств? Завтра Путину надо будет показать эти результаты программы "Доступное жилье" за 2,5-4,0 млн. руб. в 80 км. от места где они обычно привыкли жить!!
Гость
23 июля 2010, 07:12
По поселку в Кундравах - совет нашему молодому губернатору: это уже почти готовая структура для инвестиционного строительства любого комплекса (животноводческого, птицефабрики и др.), о чем в последнее время так много говорили.
Гость
23 июля 2010, 11:20
100% согласен
Гость
22 июля 2010, 20:33
Ещё один новосёл на кладбище распиаренных объектов. Сапфир Урала (была оказана спец поддержка из федерального бюджета - не помогло), Сосновская Ривьера, Малинки Виллидж, Холмс-с, Западный, Европа на Увильдах, Заповедный берег ( реклама идёт второй год - безуспешно), Кременкульский коттеджный посёлок и пр. Теперь вот Кундравы. Меня всегда поражает маниакальначя уверенность застройщиков, что жить 80 - 100 км от города это хорошо и народ спотыкаясь побежит платить за ЭТО деньги... Когда я в офисе застройщика Сапфира Урала позапрошлой осенью заявил, что через год они будут готовы продать свои участки на условиях покупателя надо мной хихикали, а теперь они готовы даром отдавать их лишь бы только кто-нибудь их взял. Все почему то, как полоумные, ссылаются на Америку и прочую заграницу, мол там и не в такую даль народ на работу ездит, почему то забывая о разном уровне жизни и транспортной доступности. Ха-ха-ха!!! Ну надо же, кто мог подумать??? 27 000 за квадрат, с мелко заложенным фундаментом, из "смешных" материалов, с крохотным участком, да ещё и в полутора часах езды от города и не хотят брать??? Вот ведь какие козлы! Мы строили, старались, за вас всё придумали, а вы это не цените???... Даю подсказку, денег не прошу - вы, господа застройщики, вместо 100% 40 накрутить не пробовали??? Чтоб квадрат не более 12 000 т.р. стоил, да ещё под беспроцентный кредит. Может тогда хоть местные потихоньку начнут покупать.
Гость
22 июля 2010, 17:49
а скажите, кому-нибудь хоть что-нибудь будет за ЭТО? кроме упертого бабла... ну хоть кого-нибуть бы посадили... а то опять разводим руками и все!
Гость
23 июля 2010, 10:13
Вам всё садить))) вы наверное в душе огородник))).... а может сами попробуете посидеть?
Гость
23 июля 2010, 11:29
Что тут за клон возник?
Гость
23 июля 2010, 14:04
Гость
23 июля 2010, 10:13
Вам всё садить))) вы наверное в душе огородник))).... а может сами попробуете посидеть?
нет, я не огородник, надоело слушать и смотреть про то, как воруют, тащат, тырят, ныкают, прут... искренне и от души желаю подавиться всем этим чинушам, чтобы каждая спертая копейка поперек горла встала им... ))))
Гость
22 июля 2010, 18:23
От нашего АИЖК нет никакого толку. Прожаживают и пилят бюджетные бабки. И ещё спекуляциями занимаются перепродавая закладные. Вот и всё.
Гость
22 июля 2010, 21:52
Столько пустой земли вокруг. Взять хотя бы уфимское направление. Чем плоха земля в районе Таловки или Саргазов? Есть ВСЕ основные коммуникации, расстояние от города - 8 км. Неужели плохо? Так нет, надо построить там где Макар телят не пас, да ещё потом удивляться," Чего они, гады, там покупать нет хотят по 27 тысяч? Зажрались...". А по семь тысяч продавать не пробовали?
Гость
23 июля 2010, 10:19
Лучше бесплатно раздать нуждающимся
Гость
23 июля 2010, 10:30
Пустой земли то навалом близко от города, но она наверняка в собственности у бывших работников совхозов. А эта - наверняка муниципальная (типа у нас в первую очередь забота о государственных интересах и экономии бюджетных средств). У АИЖК элементарно не хватило мозгов провести маркетинговое исследование судьбы проекта и выкупить частную землю, а скорее "жаба задушила" платить частнику, который был бы рад этому.
Гость
23 июля 2010, 11:45
думаю в районе саргазов уже все попилено. ждут повышения цен.
Гость
23 июля 2010, 09:21
НЕеее, местные и за 12 тр/кв.м. покупать не будут... Участки маленькие...Дома стоят на самой трассе - шум сплошной...Да и домики настроили...как у Ниф-Нифа и Наф-Нафа...Наблюдали строительство "с нуля"...Знаем - плавали...Местные не пойдут - даже если ДАРОМ будут раздавать!!! :)
Гость
23 июля 2010, 12:12
О чём и речь! Строят из ... максимально дёшево с себестоимостью 3000 руб за кв.м., да ещё за три девять земель от города, а потом удивляются почему брать никто не хочет.
Гость
23 июля 2010, 12:11
А может М.Юревич заставит виновных заплатить полную стоимость поселка?
Гость
23 июля 2010, 14:03
хороший вариант, да с конфискацией имущества не только самих виновных но и их семей, ведь как известно у самых виноватых никогда ничего нет!
Гость
23 июля 2010, 14:27
Не-а сказали же про приемственность власти, вот и принимают.
Гость
23 июля 2010, 15:11
Для "Старший прораб". По словам сразу видно, что отписался (ударение поставьте сами :-) ) представитель застройщика. Самому то не стыдно за весь этот бред? Дорогу до Чебаркуля с односторонним движением в обозримом будущем НЕ ПОСТРОЯТ. И с каких таких коврижек при одностороннем движении расстояние сократиться вдвое??? Кто вам позволит лететь по трассе свыше положенной скорости? Гаишников там будет на каждом повороте по пять штук стоять. Как добирается сейчас народ с Чебаркуля до челябинского поста ГАИ за полтора часа, так и будет так добираться, даже если там односторонне движение до самих Кундравов откроют. Энтузиастов тратить КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ТРИ ЧАСА НА ДОРОГУ до дома вы нигде не найдёте. Вы только на один бензин в месяц будете тратить от 8000 до 11 000 рублей!!! НОРМАЛЬНО? И каком таком участке в 10-ть соток вы говорите, да ещё об озере??? Вы там хотя бы раз бывали? Озеро так себе - ничего особенного, местами на болото смахивает. Рыбаков у нас тоже - не каждый второй :-))) Порыбачить можно ближе к городу и намного результативней чем на Кундравах. Курортным это место язык назвать не поворачивается. Курортным можно назвать место Сапфира Урала, так даже там не продано ни одного участка, а рядом три озера и до площади Революции 45 км, а не 95 как от Кундравов. Основная причина краха этих площадок - отсутствие продаж вследствии большой удалённости мест застройки от города. Там даже по бросовой цене брать будут плохо и только для временного проживания. Наверное у Тарасовки, 40 - 41 го микрорайонов таких проблем нет. Гы-ы-ы-ы-ы!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля 2010, 16:15
До площади Революции- 47 км. У "Азии" задумка была одна из лучших, в этом сегменте. P.S. А места там действительно неплохие. Не просчитали кризис,а продажи бы были наверняка.
Гость
26 июля 2010, 22:05
Гость
23 июля 2010, 16:15
До площади Революции- 47 км. У "Азии" задумка была одна из лучших, в этом сегменте. P.S. А места там действительно неплохие. Не просчитали кризис,а продажи бы были наверняка.
Навряд ли бы там (в Сапфире) что то по большому счёту стало продаваться. Купили бы только сами застройщики. Дома - так себе, сарай сараем, страшные как казармы или пром объекты, технология возведение - вообще вне критики. Велокс предназначен не для наших широт и не для жилья. Вот концепция посёлка - хорошо продумана, но от этого к Челябинску Сапфир ближе не стал. :-))). Как говорят америкосы самое главное в этом случае - location, location and location.
Гость
23 июля 2010, 11:03
Давайте туда заселим администрацию - на весь их срок, пусть поживут, почувствуют все прелести... Станут поближе к народу так сказать.
Гость
23 июля 2010, 14:43
ну ну, потом они там так обустроят его под себя...что умолять будите продать за 27 тысяч за квадрат
Гость
23 июля 2010, 00:48
нужно этим чиновникам это жилье втюхать, в ипотеку на 50 лет под 17% годовых, пусть поживут как люди! Я думаю тогда и автобан туда построят и газ моментально подведут и озеро быстро станет модным местом. Может просто туда поселить руководителей ЮУ КЖСИ и запретить служебным машинам туда ездить? пусть на маршрутках добираются которых опять же нет. Просто кто то очень выгодно потратил деньги. Я считаю проект своего дома =300квадратов без внутренней отделки с окнами и дверьми, 3 этажа(цоколь+2этажа)=1300-1500тыс руб. Видать выгодно продавать такое за 4млн при этом получив халявную землю под госпроект.
Гость
23 июля 2010, 09:29
Вот если было бы интересно, если сами застройщики заселились в то, что построили!!! Хороший пример и хорошая реклама. Но, разумеется, этот поселок не имеет определенной целевой категории, и одному Богу известно о чем думали эти люди. Думаю, для Копрорации был бы хороший пиар ход домиков 5 отдать на благотворительность, в одном сделать магазин, аптеку, детский сад и прочие объекты, первоначально необходимые для жизни. Ну и конечно снизить цену, все равно уже в убытке. Деньги, потраченные на строительство давно в земле или на счетах банков заморских, и их никогда не получить обратно, так хоть коммунальные услуги не платить и охрану.
Гость
23 июля 2010, 12:18
Ни в каком убытке они находятся, в итоге, не будут. Себестоимость на уровне 3000 руб за квадрат, а продавать хотят за 27000 !!! Сейчас спишут, типа, как убыточное, попилят бабло и какой-нибудь перец из этой же конторы или фирма-дочка приобретёт всё это добро за даром и продаст уже желающим на их условиях тысяч так за 7000 кв. метр, если до мента продажи там всё не разграбят местные энтузиасты.
Гость
23 июля 2010, 13:52
а как вы вобще представляете себестоимость 3 т.р.???? Это неэффективное использование денежных средств! И реальный убыток.
Гость
23 июля 2010, 10:39
Странный посёлок. Видел пару раз, думал может над бывшими военными так издеваются, для них строят. Домов очень много, большинство в два этажа, но расстояния между ними даже 10 метров не будет, такая скученность ужасная. Хотя от посёлка минимум по три километра в каждую сторону чистое поле. Если бы такое построили в населённом пункте в минимум в 10 тыс. человек, в котором есть школы, с поликлиника, с домом культуры и с ценой раза в три ниже, желающих было бы предостаточно. А тут в чистом поле васильки и какой то казарменного вида поселение.
Гость
23 июля 2010, 14:23
Тоже думал что для военных-стоят прям как казармы
Гость
23 июля 2010, 15:14
Проектировали этот посёлок военные проектировщики оборонительных (фортификационных) сооружений. Вот и получилась смесь бульдога с носорогом. :-)))).
Гость
23 июля 2010, 09:16
Первой была Полина Бульмана в начале 90-х годов.
Гость
23 июля 2010, 12:10
Точно! Бульмана нет - не с кого спрашивать. Наверное из-за таких вот прожектов его и хлопнули."Полина" была разорена и разграблена вследствии заморозки строительства ещё в начале 90-х. Участь всех брошенных площадок - Сапфир, Кундравы и т. д.
Гость
23 июля 2010, 12:46
Это за постом ГАИ по М-5 в сторону Уфы, та Полина? Так там вроде получилось или я ошибаюсь? Кидок был, но потом на переуступку пошли вроде.
Гость
23 июля 2010, 13:58
Гость
23 июля 2010, 12:46
Это за постом ГАИ по М-5 в сторону Уфы, та Полина? Так там вроде получилось или я ошибаюсь? Кидок был, но потом на переуступку пошли вроде.
Это в сторону Коркино. http://www.74rif.ru/sagorod.html
Гость
23 июля 2010, 12:04
Бюджетные деньги отмыли с откатами построили не 24 т.р. за метр по бумагам а 4-5 т.р. реальная цена...Че людей совсем за идиотов держите??? Кто подписи ставил - прокуратура, суд тюрьма!!! 10 лет как минимум с конфискацией всего что на родственниках...
Гость
23 июля 2010, 15:32
Не, конфискацию Медведев зопретил.
Гость
22 июля 2010, 17:57
С удовольствием куплю по 7тр за метр 150метровый домик с электричеством..... Продайте!!!!
Гость
23 июля 2010, 10:38
Видели это чудо домостроения в чистом поле,ведь обхохочешься.Смеялись-полный дурдом,посреди чиста поля у дороги стоят налепленные плотно домишки.По хозяйски подумалось-как в деревне и без участка?Просим "родителей проекта" отозваться и пояснить свои соображения.Особонравится цена 27 тысяч,особенно в сравнении с сегодняшними ценами новостроек в Челябинске.
Гость
22 июля 2010, 18:04
Вопрос. - Кто ответит? Ответ. - Бюджет. P.S. Есть другие мнения? Сомневаюсь...
Гость
23 июля 2010, 13:27
Любопытно было бы посмотреть, как Кондрашова накажут.
Гость
23 июля 2010, 15:57
Гость
23 июля 2010, 13:27
Любопытно было бы посмотреть, как Кондрашова накажут.
Это да. Кстати за ссылку спасибо. Особенно в свете событий последних 2 лет, читаешь аналитиков образца 2007 года и умиляешься. Может Кондрашев подобными услугами пользовался?
Гость
23 июля 2010, 17:19
Гость
23 июля 2010, 15:57
Это да. Кстати за ссылку спасибо. Особенно в свете событий последних 2 лет, читаешь аналитиков образца 2007 года и умиляешься. Может Кондрашев подобными услугами пользовался?
Я просто вспомнил, как в 1990 г. Кондрашова на комиссиях облсовета утверждали руководителем антимонопольной службы области. Все комиссии высказались против. Но тут ПИС попросил ОЧЕНЬ войти в положение.
Гость
22 июля 2010, 18:58
А кто нибудь знает где сейчас Кондрашов - бывший наш главный ЮУ КЖСИ?
Гость
23 июля 2010, 00:19
У него все хорошо, несколько домов но не в Кундравах естественно, а уж участков земельных и вовсе не счесть!
Гость
23 июля 2010, 10:02
- бывший наш главный ЮУ КЖСИ - Дятлов...
23 июля 2010, 16:20
Гость
23 июля 2010, 10:02
- бывший наш главный ЮУ КЖСИ - Дятлов...
Этот в Испании с семейством вплоть до собаки.
Гость
22 июля 2010, 18:24
Наверноесть люди которые знают как из этого посёлка выжать прибыль. "Некто" купит его целиком за обьявленный бесценок. И вскоре перепродаст по частям, но уже дороже. И это будет правильно. Посёлки без концепции обречены на похожую участь. Господа поселкостроители подумайте, что в ваших посёлках делать, чем заниматься, где работать, как развлекаться. Какую социальную группу вы приглашаете в соседство(например бухарикам будет не интересно соседствовать со спортсменами).
Гость
22 июля 2010, 21:45
Самая главная концепция - чтоб подлётное время о города не превышало 30-ти минут, учитывая стояние в заторах, - вот и всё! Что тут умничать.
Гость
22 июля 2010, 19:02
Лучше бы несколько многоэтажек за эти деньги в Чел-ке построили продали с небольшой наценкой - разлетелись бы как горячие пирожки. И люди бы добрым словом вспомнили. А это все - курам насмех!
Гость
22 июля 2010, 22:45
Как то не до смеха. Закопали в чистом поле 300 млн. бюджетных рублей, в то время когда строителей в Челябиске рвали как Тузик грелку за гораздо меньшие долги перед дольщиками. Я так понимаю, этот хай был поднят для отвлечения внимания, для обеспечения беспроблемного отхода бывшихх замов нашего прежнего местного Гаранта.
Гость
22 июля 2010, 21:27
Приобрел бы за 500-600 тыс. рублей, как дачу при наличии небольшого участка земли. Куда необходимо обратиться военному пенсионеру?
Гость
23 июля 2010, 14:21
не торопите события. все еще на 100 раз переиграться может.
Гость
23 июля 2010, 10:00
Скоростные электрички надо запускать - типа Сапсана, со скоростью 200 км/ч. И не 2 раза в сутки, а регулярно - хотя бы раз в час. Тогда получится Кундравы, Коркино, Розу, Увильды продавать.
Гость
23 июля 2010, 14:19
Одна беда - до Кундравов и Увильдов рельсов нету!)))
Гость
23 июля 2010, 12:58
Результат абсолютной безответственности наших чиновников. Вот стрясти бы с них убыток - тогда бы их продолжатели начали бы думать головой, прежде чем бумаги подписывать. Пора уже вводить финансовуют ответственность для руководителей, иначе так и будут растаскивать бюджет, собранный с нас.
Гость
23 июля 2010, 14:27
Мячтыыы...
Гость
23 июля 2010, 17:00
Молодцы КЖСИ ! Не то что ребята с гидроподьемником за 60 лямов !На очереди - Аллаки ( между Челком и Ебургом ) , 200 м от трассы , равноудаленность от столицы Южного Урала и Федерального ценра ! Великолепная природа , живописные развалины ферм и толерантное местное население сделают незабываемыми Ваше проживание ! ( Идею КЖСИ дарю )
Гость
23 июля 2010, 20:27
Чой то далековато от трассы хочешь. Лучше ПРЯМО НА ТРАССЕ построить, чтоб город напоминало. Свердловский проспект, например.
Гость
22 июля 2010, 18:46
Как они вообще хотели продавать дома "по такой привлекательной по челябинским меркам стоимости квадратного метра", если даже нет основного для проживания - газа (т.е. отопления) и электричества? А теперь удивляются, что живет одна собака на весь поселок.
Гость
23 июля 2010, 07:29
Продайте коттеджик! Детей негде оздоравливать - а у обоих Бр.астма!По разумной цене конечно. а не за 2-4 млн.!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля 2010, 14:35
Да уж, а кто-нибудь знает где сейчас господин Дятлов (бывший экс-губернатор)? Его давно уже нет на территории РФ.
Гость
22 июля 2010, 22:56
ОБ ЭКОЛОГИИ РАСПОЛОЖЕННОГО НИКОМУ НЕ НУЖНОМУ ПОСЕЛКУ МОЛЧОК - НАДО СПРОСИТЬ ЖИТЕЛЕЙ КУНДРАВОВ, ОНИ ТОЧНО СКАЖУТ.
Гость
23 июля 2010, 14:39
Што трасса рядом понятно, место проветриваемое-зимой прохладно значит. А что ещё...? Уж не звенит ли.
Гость
25 мая 2016, 17:39
в принципе, ничего хорошего я о селе сказать не могу. и дело вовсе не в экологии, хотя последние года по вечерам дышать вообще нечем - каждый вечер или через вечер - жгут мусор на свалке, что находится где-то в километре от села, в которую везут мусор не только с соседних деревень, но и даже с миасса (возможно, и с других окрестных городов, но я не вникала); тут и с людьми проблемы есть - село довольно-таки криминальное.
Гость
23 июля 2010, 11:21
На картинке не дом, а скворечник какой то...
Гость
23 июля 2010, 14:39
Картинка нарисована. Домики там совсем другие. И насчет "чистого" озера - не обольщайтесь! Относительно чистым оно было там лет 20 назад. А сейчас вода грязная, давно уже там не купаемся - противно. Даже раки уже не водятся. И про ЗАРЫБЛЕННОСТЬ тоже не мечтайте: рыбу разводит рыбхозяйство. И рыбачить запрещают даже местным! Только с берега удочкой...гупёшек...
Гость
23 июля 2010, 15:12
Точно, скворечник и есть! Пять баллов, зачёт! Или дом пана Тыквы из сказки о Буратино.
Гость
23 июля 2010, 11:49
Если будет продажа в собственность от 500000-1000000, при наличии газоснабжения, электричества и канализации, небольшого участка земли, то я сразу куплю себе такой домик, и знаю ещё нескольких человек среди моих родственников которые тоже с удовольствием купят, но за большие деньги никто брать не будет, 89221437606 если кто то заинтересован в продаже звоните!!!
Гость
23 июля 2010, 15:31
Если вправу надо, на domchel была объява о продаже кирпичного дома 110 м2 с газом и электрикой ~30 соток в Сарафаново(рядом). Поищите.
Гость
23 июля 2010, 11:17
1. Если проехать по М5 очевидно, что в скором времени будет раздельное движение по трассе до Чебаркуля. Сегодня дорожники работают на участке возле поворота на Мисяш. Поскольку их опекает Собянин, сомнений в результате быть не должно. Растояние, во временном измерении, соответственно сократится примерно в 2 раза. 2. Сколько стоит земельный участок 6-10 соток в курортной зоне рядом с чистым зарыбленным озером, с подключением к водопроводу, канализации, газу и электричеству на огороженной охраняемой территории с проложенными дорогами? Отнимите эту сумму от сосчитанных 2.7 - 4 млн. рублей. Если обратили внимание, за землю деньги не просят... Кроме того, за забором большой посёлок с инфраструктурой (медпункт, почта, магазины, милиция и т.п. 3. Губернатор дал задание Правительству области подготовить 10 площадок под строительсто птицефабрик по производству индюшатины. Рядом с критикуемым посёлком много свободной земли...несеяно непахано... Чем не площадка под птицефабрику?... Вот вам и рабочие места...
Гость
23 июля 2010, 13:11
Прочитал все пункты, прям аж купить сразу захотелось. 1. Трасса станет хоть и разделённой двухсторонней но 80 км, это всё таки 80 км, для дачи не ближний свет, а тем более жить постоянно. 2. Насчёт курортной зоны, это вы погорячились, это всё таки не озеро Еловое. Да и участок как вы сказали "Если обратили внимание, за землю деньги не просят", там вообще никакой, сотки две может , даже шашлыки сделать негде и цветы жене посадить. А если "за забором большой посёлок с инфраструктурой", то может лучше там взять добротный домик по цене в два раза ниже с нормальным участком земли. 3.Если там будет строительство свинофермы или птицефабрики, то лучше вообще не рассматривать эти домики, если работать там не собираешся .
Гость
23 июля 2010, 13:25
И запах...
23 июля 2010, 13:41
Вот и очередная порция "завтраков". Спсб, но мы уже сытые.
Гость
22 июля 2010, 19:23
А мы вам "печки буржуйки" дадим и годовой запас дров и свечек - только купите домик, аа? Ну хоть один, и цена то смешная - 2,5-4 млн.
Гость
22 июля 2010, 22:02
Сначала нужно создать комиссию и провести проверку. Второе персонально разобраться с теми кто это все курировал. Третье : просто напечать из фото в СМИ! а уж 4-е начать продавать по новому.
Гость
23 июля 2010, 00:09
Ошибка заключается в подходе. Идея состояла в том, чтобы объединить бюджетные деньги с административным ресурсом, создать госзаказчика - и родить малоэтажную сказку. Это невозможно. Где бюджет - там сразу куча желающих получить преференции: прибыль, карьеру, пиар. Причем сразу и немедленно. Такие проекты требуют труда и терпения, даже подвижничества. Года два проект только забирает ресурсы и силы, а только потом помаленьку начинает давать отдачу. Нужны энтузиасты, которые работают за идею, а не за зарплату, и уж тем более, не ради быстрого обогащения. В госсистемах "барин-холоп" подвижников не бывает. Кундравы - это Сочи в миниатюре.
Гость
23 июля 2010, 01:24
Нет, интересно другое - а когда этот проект еще только задумывался и продвигался (я помню их рекламу), сомнения были даже у простых горожан, потенциальных покупателей. Явно это была неудачная идея изначально. Неужели сами организаторы этого сомнительного "прожекта" ни разу не задумались, кто поедет жить в деревню за тридевять земель?? За эту цену?? Можно хороший дом найти гораздо ближе, в четыре-пять раз дешевле. Думаю, что организаторы-то как раз все понимали. Просто это очередной пример отмывания денег. Но если на рынок это жилье выкинут за 5-10 т.р./кв.м, то я с удовольствием возмьу.
Гость
23 июля 2010, 09:31
А то что стоимость такая завышенная не случайно! Там себестоимость квадрата ок. 24 т.р., не трудно посчитать, что поселок изначально был убыточным. А теперь если домики будут продавать за 12 т.р. о какой рентабельности и эффективности застройки может идти речь?
Гость
23 июля 2010, 12:05
Нормально! Как всегда - бюджет освоен, а дальше хоть трава не рости. Эх, когда же в стране начнутся массовые расстрелы?
Гость
23 июля 2010, 12:13
27 тыр/м... либо очень много хотят, либо так много украдено и освоено. но любые убытки бюджета должны караться нарами.
Гость
23 июля 2010, 12:54
А что такой поселок единственный в Челябинской области? А в Еманжелинске?
Гость
23 июля 2010, 13:34
В проекте бизнесмена О.Колесникова строительство новой птицефабрики в области - вот ему и карты в руки. Построит птицефабрику, а жильё для рабочих уже готово- пускай выкупает и заселяет.
Гость
23 июля 2010, 14:46
А когда и где будет аукцион????????????
Гость
30 июля 2010, 23:20
Глядя на фотографию решил что про наш Еманжелинский поселок пишут, а это Кундравы. В Еманжелинске построили точно такие же сараи. Именно сараи так как домом это назвать страшно. Такие же материалы (шлакоблок и тд.), такая же скученность и отсутствие земли, Такая же стоимость курятников. В отличие от Кундровов поселок построили в черте города, вокруг дома и котеджи людей, садики и школы. Озеро в 100 метрах от данного поселка. С кем из своих знакомых разговаривал еще на стадии начального строительства поселка, все сомневались в удачности данной затеи. Уже года два или три как все отстроили и пытаються продать, но до сих пор домики так и пустуют. В некоторых уже побили евроокна исписали и исцарапали стены и двери. Встает вопрос если данные поселки строят практически по одному проекту, из одних и тех же материалов, зарание зная бредовость такого проекта. Значит это кому то нужно. На вопрос кому такой проект "потемкинской деревни" в Еманжелинске был нужен я думаю ответит каждый третий из четырех жителей Еманжелинска и кто на этом поимел федеральные бабки тоже не для кого не секрет.
Гость
1 августа 2010, 23:00
А все потому что у нас стало модно не строить что то,а деньги "осваивать".
Гость
5 августа 2010, 17:01
и смех и грех!!! господа авторы проэкта по Кундравам есть вопрос, а в реалии на какой сегмент покупателя все это было расчитано? скажите под дачу по 100тыс. за дом? если это правда, можете не отвечать.