перейти к публикации
73 комментария к публикации

Счетчик установлен. Что дальше?

Гость
27 июля 2011, 16:26
А я вообще не собираюсь ставить счетчик у нас чтоб вода более менее горячая побежала ее нужно пропускать минут 20, а это как раз две ванны набегает! Не говоря уже о том что она постоянно желтая бежит.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 июля 2011, 16:52
Два года войны за горячую воду моментально поступающую из крана закончились победой. Секрет прост - сайт cheladmin.ru - интернет приемная, опишите что где и как и ваш жэк получив люлей от администрации бежит исправлять ситуацию. При этом нас раньше пытались убедить что это нормально что я успеваю чай вскипятить позавтракать и только тогда подходить к включенному 20-30минут крану.
Гость
27 июля 2011, 22:20
У нас точно такая же ситуация: пока не сольёш минут двадцать - горячей воды нет.
Гость
28 июля 2011, 13:19
Гость
27 июля 2011, 22:20
У нас точно такая же ситуация: пока не сольёш минут двадцать - горячей воды нет.
Вы что в другом Копейске живете? Жила в Копейске на Коммунистическом и на Победе никогда проблем с горячей водой не было! Наоборот откроешь и обжечься можно!!! А вот за горячую воду по деньгам сдерают конкретно!!! А за отплению я вообще молчу, просто грабёж!
Гость
28 июля 2011, 22:36
подскажите, пожалуйста, кто знает: как считается плата за холодную и горячую воду при установленных счетчиках? У нас (обычная многоквартирная панелька в городе) почему-то считают так: 22 рубля за холодную, 36 рублей за горячую (пишут, что за подогрев), и еще по 22 рубля берут плюсом за горячую. Это правильно? или за горячую воду нужно только 36 рублей платить???
Гость
29 июля 2011, 08:58
Да, правильно. В Челябинске горячая вода приготавливается для каждого дома отдельно - в бойлерах. Поэтому платеж за горячую воду разделен: 34 руб. 91 коп. Вы платите поставщику тепла за тепловую энергию, потраченную на нагрев 1 куб.м. холодной воды до нормативной температуры, и 21 руб. 70 коп. - это стоимость 1 куб.м. холодной воды, которую Вы платите поставщику воды. В целом 1 куб.м. горячей воды стоит: 34,91 + 21,70 = 56,61 рублей.
Гость
29 июля 2011, 09:52
Вам считают 22 рубля за м3 воды водопроводной и 14 рублей за подогрев того самого м3 водопроводной воды.
Гость
29 июля 2011, 11:18
Правильно вообще-то. У горячего водоснабжения два ресурса - тепло и вода. Вот и предоставляют две квитанции, это же разные организации.
Гость
28 июля 2011, 13:29
Счетчик работает на разнице подачи и обратки. И говорить о том что ставить "с тем с кем в паре" - это недоговаривать. Допустим у вас полуторка, 2 стояка (комната,кухня), ванную не считаем, там полотенцесушитель и он как правило подключен на ГВС. Пятый этах 9-ти эт. дама. ПОдача снизу, петля на чердаке и обратка сверху вниз. Вот и считайте, какая разница температуры будет между температурой на теплосчетчике у вас на 5-ом этаже, далее потери (теплоотдача на 6,7,8,9, кольце на чердаке) и температурой на обратке после 9-,8-,7-,6 этажей. ТО есть если вы просто так вот тупо поставите, то будете платить за квартиры по вашему стояку на 6,7,8,9 этажах. Притом такиих стояка 2. Выход один- устанавливать ВСЕМ на вашем стояке теплосчетчики. Притом на вас наверняка раскинут ненормативные потери по стояку. Таким образом постановка т/сч. в панели, с вертикальной разводкой - геморрой еще тот. И не стоит он того
Гость
28 июля 2011, 16:00
вот еще информация, если у вас зимой дома жарко, и вы перекрываете кран батарее отпления, то вы автоматически нарушаете закон. вы спросите почему?))) я задал такой же вопрос начальнику одной из управляющей компании которая обслуживает мой дом, и ответ был следующим, после отключения дома батареи, я начинаю воровать чужое тепло и деньги, якобы соседи сверху греют мне потолок своей батареей , а соседи снизу пол))). и еще меня спросили а есть ли разрешение у меня на то что я поставил кран на отопление и тут же поинтересовались где я проживаю))) Россия страна , которую умом не понять!!!
Гость
29 июля 2011, 11:16
Вы этому начльнику в бубен заедьте за ложь и успокойтесь. Это любимая фишка - объяснять. на самом деле в суде они обо..тся доказывать сей факт.
Гость
30 июля 2011, 08:58
Вы что-то не договариваете. Могу предположить, Вы, закрыв вентиль на прибор отопления, решили, что можете не платить за тепло, и с этим обратились в УК. Тогда ответ работника УК частично соответствует действительности, за исключением разрешения на установку вентиля, если его закрытие не влияет на всю систему теплоснабжения по отдельно взятому стояку.
Гость
30 июля 2011, 09:01
Гость
29 июля 2011, 11:16
Вы этому начльнику в бубен заедьте за ложь и успокойтесь. Это любимая фишка - объяснять. на самом деле в суде они обо..тся доказывать сей факт.
А если начальник, сам не промах заехать в бубен?! И потом Вы спотеете доказывать в суде. Что-то у Вас с рациональными предложениями напряг.
Гость
27 июля 2011, 15:27
было дело, как то захотел поставить счет на отопление, позвонил в упр. компанию, и ответ был однозначным - НЕТ !!! обоснований ответа я так и не получил. а ведь съэкономить можно было бы не плохо, в квартире тепло и часто батареи отключаю.
Гость
27 июля 2011, 16:56
Тебе же объяснили - в квартире д.б. горизонтальная разводка чтобы поставить счетчик на вводе в квартиру, а когда разводка вертикальная, то ставить счетчик на каждый стояк - абсурд.
Гость
28 июля 2011, 12:00
Гость
27 июля 2011, 16:56
Тебе же объяснили - в квартире д.б. горизонтальная разводка чтобы поставить счетчик на вводе в квартиру, а когда разводка вертикальная, то ставить счетчик на каждый стояк - абсурд.
не то слово, счетчик стоит 40 000 как мне сказали и ставить его надо на каждый по всему стояку в моем подъезде, те тем кто со мной в паре, полный дурдом
Гость
1 августа 2011, 13:17
Гость
28 июля 2011, 12:00
не то слово, счетчик стоит 40 000 как мне сказали и ставить его надо на каждый по всему стояку в моем подъезде, те тем кто со мной в паре, полный дурдом
очередная страшилка, только уже 40000, а не 100000. Тепловычислитель стоит от 7000. Датчики - ещё по 1000. Монтаж ещё 1000-2000 (от наглости установщика). Больше 15 за квартиру выйти не должно.
Гость
27 июля 2011, 16:04
а еще щас вот только позвонил в упр. компанию и столько интересного узнал. со след году в принудительной форме на все дома будут ставить общедомовые счетчики. если говорить касаемо тепловых(отопление) тут сумма составляет порядком 200 000 рублей. у меня двух подъездный трех этажный дом, а у могих 9 этажные и много подъездные, и вот не справедливость , сколько людей проживает в моем доме и сколько в многоквартирном, и раскидываться будет на всех))) а еще и на год в кредитной форме, те мы будет платить еще и проценты за установку таких приборов. и еще момент, в случаии если дом потребил тепла меньше чем полеженно по нормам, оставшаяся часть суммы раскидывется на всех. и что бы поставить себе счетчик на отопление, их надо обязательно поставить у всех жильцов.стоимость такого прибора 40 000 рублей. не мало))) а касаемо воды горячей и холодной тоже все очень интересно, даже если дома стоит прибор учета воды, тоже если стоит общедомой, и норма не потребленна , все равно на всех раскидают.и как мне сказали в мжко судиться будет бесполезно))) в итоге ЭКОНОМИТЬ будет только на слуху, гна самом деле как платили все так и будем платить, а еще сколько зарабоют люди придумавшие все это))) Россия как же ты все таки сильн любишь свой народ, который на тебя пашет и пашет.
Гость
29 июля 2011, 18:18
>>и еще момент, в случаи если дом потребил тепла меньше чем полеженно по нормам, оставшаяся часть суммы раскидывется на всех >>а касаемо воды горячей и холодной тоже все очень интересно, даже если дома стоит прибор учета воды, тоже если стоит общедомой, и норма не потребленна, все равно на всех раскидают. и как мне сказали в мжко судиться будет бесполезно Кто Вам такое сказал? Изучайте законодательство, там такого нет...
30 июля 2011, 14:08
Гость
29 июля 2011, 18:18
>>и еще момент, в случаи если дом потребил тепла меньше чем полеженно по нормам, оставшаяся часть суммы раскидывется на всех >>а касаемо воды горячей и холодной тоже все очень интересно, даже если дома стоит прибор учета воды, тоже если стоит общедомой, и норма не потребленна, все равно на всех раскидают. и как мне сказали в мжко судиться будет бесполезно Кто Вам такое сказал? Изучайте законодательство, там такого нет...
Всё верно написано Ринатом . Мы сейчас платим за освещение мест общего пользования . Суммы огромные , кто и как начисляет , не понятно . С одного этажа они берут по 150 рублей , то есть 1 500 за месяц с подъезда . У нас 9 подъездов . Итого за месяц 13 500 !!! ИНТЕРЕСНО В КАКОМ МЕСТЕ У НАС В ДОМЕ НА СТОЛЬКО НАГОРАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ! Так что и за потери воды на улице будем платить не меньше !!! УК " Ремонт и Обслуживание " - Тухачевского 13 Б
Гость
3 августа 2011, 13:05
30 июля 2011, 14:08
Всё верно написано Ринатом . Мы сейчас платим за освещение мест общего пользования . Суммы огромные , кто и как начисляет , не понятно . С одного этажа они берут по 150 рублей , то есть 1 500 за месяц с подъезда . У нас 9 подъездов . Итого за месяц 13 500 !!! ИНТЕРЕСНО В КАКОМ МЕСТЕ У НАС В ДОМЕ НА СТОЛЬКО НАГОРАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ! Так что и за потери воды на улице будем платить не меньше !!! УК " Ремонт и Обслуживание " - Тухачевского 13 Б
А вы что, как собственники, не можете потребовать у УК показания приборов учета, алгоритм расчета и прочую информацию? Не платите пока не предоставят запрашиваюмую информацию. Запросы делайте письменные, с входящим номером на своем экземпляре. Читайте законы.
Гость
28 июля 2011, 14:11
А если за сутки вода в кранах меняеться раз- 5 В горячем холодная, в сливном бачке кипяток и куда ставить счетчик? Для справки второй этаж 9ти эт. дома чичекрина 15 всем наплевать на эту проблему. и жэкам и администрации района. Бумага конечно всё стерпит писать можно сколько угодно. Пока у нас не прекратится бардак счетчики ставить не вижу смысла.
Гость
28 июля 2011, 23:02
При отключение ГВС, соседи установившие водонагреватель без обратного клапана могут вам загонять кипяток. А когда ГВС запустят как правило соседи не отключившие водонагреватель загоняют холодную воду в стояк ГВС. В общем проблема решается, поговорите с специалистом из УК, но разговаривайте тактично. Так как проблемы с не стабильностью ГВС создают собственники. А счётчики рекомендую поставить, тем более своими силами не так трудно.
Гость
29 июля 2011, 11:34
Еще возможность неисправности смесителя в одной из 9 квартир.Делайте заявку в жэк.
Гость
3 августа 2011, 13:57
Отдельная плата за нагрев воды - это ... неправильно, мягко говоря. Мы платим за потребление тепловой энергии, которая используется на отопление и на НАГРЕВ ВОДЫ. Плюс еще платим за нагрев, с чего спрашивается. Писали запрос в УТСК (Фортум) , они не отвечают.
Гость
7 августа 2011, 14:58
Дома компании "Массив" управ компания "Территория" - оплачивают горячую воду по счетчикам с коэффициентом 1.5 от утвержденной стоимости куб метра для горячей воды в нашем правительстве. И что думаете докажете правду?! - это у них подогрев включен! не нравиться ведите себе отдельный стояк с теплотрассы
Гость
8 августа 2011, 16:02
Фортум-то что Вам ответить может, Яна? Они только за теплоэнергию отвечают и деньги берут. Всё остальное - это уже отношения между Вами и УК. Которые, кстати, регулируются договором, который между вами заключён и вами подписан.
Гость
11 августа 2011, 13:08
Гость
8 августа 2011, 16:02
Фортум-то что Вам ответить может, Яна? Они только за теплоэнергию отвечают и деньги берут. Всё остальное - это уже отношения между Вами и УК. Которые, кстати, регулируются договором, который между вами заключён и вами подписан.
За тепло куда платим? В Фортум. Деньги за нагрев воды куда идут? В Фортум. Мы запрашивали, как собственнки, как потребители услуг Фортума информацию о том каким образом идут расчеты между ними и нашей УК, чтобы выяснить есть переплата или нет. Нам такую инфу не предоставили. Предложили нам перейти с ними на прямые расчеты, но при условии, что на общем собрании примем их регламент. Мы почитали регламент, и там такие же нарушения. А вообще-то мы этот вопрос решили путем создания ТСЖ. Сейчас платим за тепло, которое направляется и на нагрев воды ТОЛЬКО по прибору учета. Отдельно за нагрев воды платы нет.
Гость
27 июля 2011, 18:37
А у нас вообще воды нет и проблем нет.
Гость
27 июля 2011, 20:53
Классный ответ!!
Гость
27 июля 2011, 22:24
в -20 тоже проблем с запахом туалета нет - он на улице метрах в 10 ходьбы от крылечка
Гость
28 июля 2011, 20:50
давно доказано что установка в. счетчика, его периодическая поверка/замена/ экономически не выгодны, о чем спорить
Гость
30 июля 2011, 08:42
У меня за 7 месяцев окупилась установка, а межповерочный интервал 6 лет. Так что считай выгодно или не выгодно
2 августа 2011, 20:46
Гость
30 июля 2011, 08:42
У меня за 7 месяцев окупилась установка, а межповерочный интервал 6 лет. Так что считай выгодно или не выгодно
У вас видимо человек 5 прописано в квартире
Гость
1 августа 2011, 20:33
кто руководит и придумывает цены? можно не гадать-недоумки всех мастей. Как не могут просто написать в квитанции 9 м2 хол.вода и . горячая -3 м2 плати по норме. Но Бухгалтерия по разному начисляет без счетчика цена одна- по счетчику совсм другая и не факт что меньше.Имею 2 квартиры в одном подъезде факт - подтвержден квитанциями . И это в ДЭЗ Калининского-самого примерного в городе.Счетчики менять через короткое время -трата лишняя и выгода мизерная.Срок прошел плачу без счетчика, хотя многие жильцы с просрочкой по счетчику платят и не один год.Назначьте как энергию 1 м2 стоимость а посчитаем сами. Но не выгодно передайте им показание и они накрутят.Вода не бывает горячей-так же экономия. Моем не разбавляя -платим как кипяток.Живу одна много счетчик накрутил за время? 200 нет холодной воды-но нужно менять-вот маразм. Русские душегубы.
Гость
1 августа 2011, 21:47
а зря вы так я пользуюсь счетчиками уже десять лет и мне нравиться моя пусть мизерная но экономия
Гость
3 августа 2011, 13:28
Не верю, у вас льготные тарифы наверное и сравниваете с обычными. В скором времени и Вас обяжут поставить счетчик, уже вышел закон, даты к сожалению не помню с какого времени д.б. счетчик.
Гость
3 августа 2011, 13:24
тут некоторые пишут ерунду-без счетчика дешевле, если живет один человек, да еще и льготник или инвалид какой-то, то цена соответственно низкая, а когда семья из 3 или 4-х человек, разница получается значительная. У меня в двух квартирах стояли счетчики и я доволен, потом еще уговорил поставить тестя с тещей, так тоже экономия вышла. В статье пишут, чот горячий 4 года, а я купил себе с 5-ти летним интервалом и никто не прикопается - в паспорте написано 5 лет. На счет поверки - разговаривал с разными людьми и с водоканала и с другими, сказали, что проще купить новый аналогичного размера и сразу заменить (один снять, второй поставить) -меньше проблем, много счетчиков не проходят поверку, а пока счетчика не стоит- начисления будут по людям. Еще- по поводу "не ставить счетчики" - не помню дату, но в ближайшем (скором) будущем у всех должны стоять счетчики - по закону. Для информации: Работал начальником отдела реализации, позже закупок и общался с поставщиками и производителями- соответственно закупал счетчики, Мне больше понравились пр-во Санкт-Петербург, невысокая цена и качественные, некоторые конечно покупают \дешевле чтобы магнитом там поработать, но я по этому поводу не заморачивался.
Гость
4 августа 2011, 13:47
"Еще- по поводу "не ставить счетчики" - не помню дату, но в ближайшем (скором) будущем у всех должны стоять счетчики - по закону. " По этому же закону ВСЕМ собственникам жилья, у которых счётчики ещё не стоят, ресурсоснабжающие организации (Водоканал, Теплофикация) - должны были уже давно (до 1 июля 2010 года) письменно предложить поставить счётчик, с указанием цены и возможности рассрочки на 5 лет. Но ресурсоснабжающие организации даже не чешутся. Так что пока они свои обязательства не исполнят, я заморачиваться установкой счётчиков не собираюсь.
15 августа 2011, 13:27
Не заморачивайтесь. Срок установки счетчиков отодвинули. И ещё отодвинут.
Гость
27 июля 2011, 15:25
только что им звонила - сказали что опечатыванием счётчиков они не занимаются - это делают другие, те кто воды поставляют. У меня счётчика нет - я хочу гор.воду отключить. Они это не умеют.
Гость
29 июля 2011, 11:07
вызовите представителя ЖЭКа, либо УК. Только акт составить не забудьте
Гость
28 июля 2011, 11:04
Интересно, сколько стоит теплосчетчик? Посчитаешь количество стояков в квартире и прослезишься.... Это же на каждый поставить нужно.
Гость
28 июля 2011, 12:01
ирина я узнал сколько будет стоить счетчик порядком 40000 тр, и ставить андо всем кто с вами по стояку в паре))) иначе не поставят
Гость
28 июля 2011, 13:15
я тоже не верю в экономию водосчетчиков. Тарифы поднимутся, и мы как платили, так и будем платить, если не больше!!!
Гость
29 июля 2011, 18:21
Счетчик сам по себе показывает только факт потребления! Экономия определяется тем, какие мероприятия для проводятся собственниками!
Гость
29 июля 2011, 18:54
При покупке нового счетчика нужно обратить внимание на дату поверки прибора на заводе-изготовителе. Именно от этой даты, а не с момента установки прибора в квартире, как ошибочно полагают многие, рассчитывается межповерочный интервал. Надо же до чего у нас экология плохая. Счетчик не используется, а ресурс уменьшается как если б работал. Господа законотворцы может срок следующей поверки еще и к возрасту моей прабабушки привяжут?
Гость
1 августа 2011, 13:15
То есть воздух у нас идеально сухой и невесомый? Счётчик, металлический между прочем, не подвержен давлению и влажности? Да у нас же просто чудесный климат!
Гость
2 августа 2011, 20:39
Сам работаю в управляющей компании. Браво!! Ставьте счетчики - платите. Завтра мы повысим тарифы и будите платить сколько нужно НАМ. Кто не знал: тепловая энергия - это продукт сжигания природного газа (или угля) для вырабатывания ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. Я, походу, скоро свою котельную поставлю - дешеве будет
Гость
3 августа 2011, 20:13
Кто не знал: тепловая энергия - это продукт сжигания природного газа (или угля) для вырабатывания ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. Увы, говоря о том, что работаете в УК, должны бы знать о том что: При 100 % затрате на нагрев, природного газа и т.д. тариф увеличится в разы.
Гость
27 июля 2011, 14:21
в общем то - не новость, что "наших" не обманешь... платить нужно за все... Экономишь на воде?! значит потом "откармливаешь" бездельников и лоботрясов из Горводоканала...
Гость
27 июля 2011, 15:12
Я вот хочу опломбировать вентиль с UDC/ Мне за 2-х человек нужно платить 350 руб по тарифу. А в мае я трачу 100 рублей на подогрев своей воды электричеством (когда ГВС отключают). Где можно заказать опечатывание? (я бы и центральное отопление отключила, но возможности такой нет).
Гость
28 июля 2011, 07:51
Я вас всех уверяю, что при 100% установке водосчетчиков резко возрастут тарифы и в среднем каждый будет платить ту же сумму что и сейчас.Иначе кто будет оплачивать утечки ПОВВ.
Гость
28 июля 2011, 13:39
А смысл установки теплосчетчика без возможности регулирования подачи тепла???
Гость
28 июля 2011, 14:25
да и 100% сроки ввода счетчиков еще продлят на 6 мес или даже год!Реально 2013 год!Самый максимальный срок службы счетчиков до поверки 3 года?или есть еще больше?Ведь поверка почти то же самое что заменить на новый счетчик,по деньгам!
Гость
28 июля 2011, 17:19
А я поставил сам водосчетчики Вместе с пломбировкой вышло гдето 2000), заплатил за пломбировку 600 (или сколько там). и теперь гараздо меньше плачу чем без. Пока дождетесь что все поставят счетчики и поднимут тарифы, экономии будет гараздо больше чем платить по среднему.
29 июля 2011, 11:46
нахрен-нахрен такое счастье
Гость
2 августа 2011, 08:23
Беспередел с этими счетчиками! Заменили счетчик воды сами, вызов мастера на опломбировку-платный, снять показания-опять плати. Раньше слесарь ЖЭКА сам паказания снимал бесплатно , а теперь мзду собирает водоканал. Почему показания счетчика за электроэнергию бесплатно проверяют??? Кто установиил, что мы должны платить водоканалу?Никого вызывать не стали, уже год плачу по счетчику сама, а никому до этого и дела нет. Никто не контролирует как плачу и за что плачу.
Гость
2 августа 2011, 12:03
Живу на Украине и 15 лет пользуюсь водомерами, у нас они так называются. Экономия весьма ощутимая - 2 чел + собака боксер выбираем прим. 70% расхода на одного! Замену делаем просто есть второй комплект водомеров - снимаем и сразу заменяем, а перед! заменой поверяем старые и устанавливаем в этот же день! у нас замена через 3 года! Просто вы приучитесь не лить воду зря, экономно мыть посуду. отказались от горячей и пользуемся водонагревателями для душа и на кухне и вода чище и не надо пропускать уйму до горячей! Нас приучили и вы привыкнете! Сейчас у вас в гостях а мою посуду по своему, мои удивляются! Ничего привыкнете!
Гость
1 ноября 2011, 16:23
Неправда, что в области только два поверочных стенда - Саутнер к себе загоняет, их только в Челябинске штуки 4, сам проектировал, ставил и поверял (привет Саутнеру от Крохина!). Неправда, что на оплату присылают квитанции - присылают ИЗВЕЩЕНИЯ, а когда заплатите - будет Вам КВИТАНЦИЯ в приёме денег. Неправда, что счётчики расхода тепла можно ставить только при горизонтальной разводке - да, так ПРОЩЕ. А можно поставить по одному счётчику на каждый радиатор ("батарею") хоть при "диагональной" разводке - и будет работать. Надо только посчитать, окупится ли, но это - не всегда определяющий фактор.
Гость
10 апреля 2012, 22:03
Организовать поверку квартирных водосчетчиков можно просто и недорого по официальной методике МИ 2997-2006 (есть в Интернете) при помощи торговых весов, которые стоят 4 тыс.руб (в магазине торгтехники). Эта же методика может использоваться Управляющими компаниями при проведении периодической пРоверки водосчетчиков по п.82 постановления правительства 354.