Где парк на Плодушке? Голосовали за Петрова под обещание построить парк,теперь выясняется,что застройка будет.Обустройте наш пруд на Агалакова,как Молния появилась,перекрыла ручьи,пруд погибает!! Уберите, наконец,разливайку на Агалакова 39,ведь они на детской площадке пьют с утра до вечера.
Гость
7 июня 2012, 14:40
плевали на наш парк,как из федеральной собственности перевели земли,так сразу домами застроят,деньги-главное!
Видимо соседи мы. Я раньше жил на северке, теперь с семьей живём на Южном Бульваре. Мне супруга свои школьные фото показывала у этого пруда, раньше он почти до асфальта был.... а сейчас болото загнивающее. Глава администрации района обратите уже внимание на этот прудик... Водички бы долить и вокруг облагородить, и будем вам тогда большое спасибо.
Видимо соседи мы. Я раньше жил на северке, теперь с семьей живём на Южном Бульваре. Мне супруга свои школьные фото показывала у этого пруда, раньше он почти до асфальта был.... а сейчас болото загнивающее. Глава администрации района обратите уже внимание на этот прудик... Водички бы долить и вокруг облагородить, и будем вам тогда большое спасибо.
мы с родителями в детстве на лыжах на плодушке катались,там столько народу отдыхало,а теперь прогуляться страшно.А пруд вообще жалко.Он чей?Интересно,кто-то за порчу пруда отвечает?Ведь молния виновата,из-за нее он сохнуть стал,раньше вода действительно до асфальта доходила.
Гость
5 июня 2012, 13:07
вроде на месте плодушки парк обещали облагородить... а теперь там планируется "застройка 15 гектаров бывшего тепличного хозяйства"... что за ...!?
насчет бухающих синеботов и ничего не делающих участковых и полиции - 100% правда. наведите порядок!!!
уже сто раз писали в администрацию - эффекта ноль.
во дворах Машиностроителей с утра до ночи местные жители синячут: идут с утра со смены с ЧТПЗ и пьют уже в 8 утра! и добиться не можем, чтобы алкомагазин во дворе закрыли, хотя и программа такая администрацией города предусмотрена.
Гость
6 июня 2012, 18:14
Я живу в Ленинском с самого рождения и прям бесит уже эта стройка гребанная, везде тыкают жилые дома (в том числе, например, финские дома на бывшем кладбище во дворе Гагарина 2), ни садиков, ни школ не строят, около завода ЗСО последнюю зеленую зону в округе вырубили - будут опять строить кучу домов видимо...Раньше мне нравилось здесь жить, сейчас из-за этого беспредела - нет...
Гость
6 июня 2012, 19:46
А с чего ты взяла что там бывшее кладбище. Раскажи поподробнее.....
Гость
7 июня 2012, 00:24
Гость
6 июня 2012, 19:46
А с чего ты взяла что там бывшее кладбище. Раскажи поподробнее.....
С рождения знаю, старожилы рассказывали, что раньше там было кладбище, плюс по детству помню что там почва была топкая, поэтому воду периодически откачивали и ничего там не строили кроме детского городка, но сейчас видимо все это типа "забыли" и решили, что и так прокатит, поэтому лепят там сейчас два большущих дома...
Гость
7 июня 2012, 11:27
Гость
7 июня 2012, 00:24
С рождения знаю, старожилы рассказывали, что раньше там было кладбище, плюс по детству помню что там почва была топкая, поэтому воду периодически откачивали и ничего там не строили кроме детского городка, но сейчас видимо все это типа "забыли" и решили, что и так прокатит, поэтому лепят там сейчас два большущих дома...
хм... вам сколько лет? мне 43, а про топкую почву ничего не знаю... в 37 школе 10 лет проучилась) про кладбище разговоры слышала, а вот "топкую" почву не застала как-то) ... и ещё: как инженер-строитель заявляю, что дома на "и так прокатит" не строят.
Гость
5 июня 2012, 18:06
Уважаемые власти! Застройщики! Есть в ленинском такой прекрасный участок ограничу его улицами Канатовский переулок, новороссийская, Люблинская, Туруханская. Дома там старющие! Малонаселенные! Ветхо аварийные. вплтную к этому участку прилегает сквер о котором написано в статье выше, Стадион "Сигнал" три садика, две школы! Снесите наши дома! Посторойте новые! Мы же и будем здесь жить!
Мое поколение 1983-1987г. создали свои семьи и много хотят продалжить жить именно на Сельмаше, мы в свою очередь, к примеру, даже продали свою квартиру в центре на ул. Сулимова и перехали на Сельмаш, вот только с жильем тут туго. Одни 10 этажку построили на Василевского и 5 этажный дом на Днепровской (квартиры по 132 кв.м.) . Квартир доступных нет! Василевского далековато от Основной улицы Новороссийской, а вот тот участов который я вам описала самый смак! Расселите 30 семей (остальные 20 это неблагополучные, годами не платящие за квартиру)! Постройте современной микрорайон!
Гость
5 июня 2012, 11:23
С точечной застройкой в Ленеском просто неадекват. Рядом со стадионом Лидер уничтожается двор у многоподьездной десятиэтажки.
Какие правила разрешают дома без дворов? Или это делается с нарушениями?
Олег может детскую площадку сделают, зайди во двор напротив молнии там раньше был пустырь так сказать, а сейчас застройщик построил за свой счет детский городок классный. Схема по слухам такая: если воткнули дом совсем рядом будьте любезны улучшить общую территорию.
Гость
6 июня 2012, 15:48
Причем тут улучшение и украшение района, если речь всего лишь о застройках и продаже жилья???
лучше бы строили детские сады и парки, облагораживали дворы, но это не прибыльное мероприятие, гораздо выгодней разрушить, например ДС (26-ой наглядный пример), и воткнуть очередной объект продажи. Типа, дворы большие, зачем простаивать?! Лучше ж как на сз, чтоб окно в окно, дворы без парковок. Человеческий улей. И выгодно в каждом доме открыть по паре пивразливов и алкомаркетов, чтоб людей побыстрее спаивать.Данные заведения плодятся с огромной скоростью и в устрашающем кол-ве.
Собственно о людях как всегда никто и не думает, главное денег собрать побольше...
Гость
8 июня 2012, 00:57
Согласен по поводу пивразливов/алкомаркетов и их количества, но люди должны и сами о себе забодиться - если пивные и алкомаркеты открывают - это не значит, что их надо посещать.
Гость
7 июня 2012, 14:37
А может глава Ленинского района почитает комментарии?Например,про наливайки по всему району во дворах жилых домов?
Гость
13 июня 2012, 10:36
а может имеет смысл всем районом в блоге ему писать? http://alexanderorel.blogspot.com/ - а то пишет, старается... а ни одного коммента нет.
Гость
18 июня 2012, 08:56
Не знаю как в Ленинском, а я переехал в Челябинск на северо-запад (середина Комсомольского пр-та) из областного города Коркино. Думал перееду в цивильный город, цивильный район. Ага...щяс. Быдлота и пьянь целыми днями сидят на лавочках рядом с детскими площадками. Молодые мамаши, пока их малые детишки играют, тут же на детских площадках курят и жрут пиво, точнее распивают "полтарашку жигулёвского" на троих До двух ночи, особенно летом, на лавочках сидит какая-то быдлота и на весь двор решают свои проблемы. Утром на работу выходишь рано, так тут же во дворе какая-то синявка сшибает "2 рубля на проезд".
В Коркино такого нет! Там никто никогда не сидит и не бухает во дворе, не орёт на весь двор в 2 часа ночи, таких там сразу забирает милиция, ночь проводят в обезьяннике. Преступности такой как в Челябинске нет.
Рассказываю всё это своим знакомым, коллегам, которые в Челябинске родились и выросли. Они на меня смотрят как на ненормального, как буд-то я к мелочам придираюсь. Они привыкли жить с алкашами и быдлотой бок о бок! Для них это нормально!!! Они никогда не жили в нормальном городе или нормальном районе и не знают что это такое, когда на детской площадке играют только дети, когда алкаши и синявки не слоняются среди дня по центральным улицам города и во дворах, когда не орёт какое-то быдло в 2 часа ночи на весь двор.
Гость
5 июня 2012, 14:00
Ленинский единственный зеленый район. Сейчас и здесь понаставят бетонных высоток и зальют асфальтом. Лучше бы уж еще лет десять о нем не вспоминали, застраивали и дальше бы свои северо- запады и пр.
Гость
5 июня 2012, 15:04
А я вот переживаю, застроят нашу Плодушку бетонными уродами, такая красота из окна сейчас, летом на балкон выйдешь - яблоками пахнет, веснной, зимой, в любое время года - красота. А обещали парк, вот тебе и обещания.
А я вот переживаю, застроят нашу Плодушку бетонными уродами, такая красота из окна сейчас, летом на балкон выйдешь - яблоками пахнет, веснной, зимой, в любое время года - красота. А обещали парк, вот тебе и обещания.
Да...там соловьи поют сейчас....Неужели негде больше строить? сносили бы двухэтажки...все равно ими никто не занимается..идет естественное разрушение..
Да...там соловьи поют сейчас....Неужели негде больше строить? сносили бы двухэтажки...все равно ими никто не занимается..идет естественное разрушение..
Купили квартиру на Сельмаше в новом кирпичном доме , место обалденное , до озера 5 минут ходьбы, летом люди из дома в купальниках выходят, воздух утром чистый , свежий, на машине добраться до центра не вопрос(правда сейчас мост на реконструкции) садиков в округе полно,да кстате через дорогу университет ЧЕЛГУ, что такое пробки вспоминаеш когда попадаеш как раз на северок или в центр и кстате не очень то бы и хотелось что-бы район застраивали так как сейчас количество машин как раз самое то , чтоб спокойно ездить и жить в данном районе, ну а разных идиотов так где их сейчас нет, кстате там их не очень много , есть с чем сравнить так как осталась еще квартира в районе кукольного театра.
Гость
4 июня 2012, 22:51
«Если в советское время район во многом ассоциировался с индустриальной мощью, теперь восприятие связано с преступностью, агрессивно настроенными молодыми людьми. Чтобы создать новый образ и прочно поселить его в сознании горожан, нужно время, – рассуждает эксперт. – Нужно убрать эту связь с преступностью, построить культурные, спортивные объекты. На самом деле это неплохая территория, где есть озеро, развита инфраструктура, есть хорошие школы. Район следует лишь облагородить и связать с новой идеей. Сделать отношение общества к Ленинскому положительным возможно, но в процессе поменяется целое поколение».
И чтобы хватило смены одного поколения, менять уже нужно сейчас. Иногда жестко! Ибо синеботы/нарики , сидящие до утра на лавочках, детских площадках под окнами, и орущие до посинения, если и вымрут сами собой, то их место займут другие, подрастающее поколение. Звонки в полицию, участковым - эффекта ноль. Наверное бороться с ними, нужно методами персонажа "Ворошиловский стрелок". Ну, ниче,ниче,ниче....... Не долго до пенсии осталось. Прикуплю импортную, мощную воздушку с оптикой. По заднице "нашлёпаю" так, мало не покажется.
Гость
13 июня 2012, 15:35
Ога, а к ней очки на 8 диоптрий=))
Гость
5 июня 2012, 13:34
Хм. Согласна с Джин. Гулять в Ленинском негде. Парк у Станкомаша начали делать, все забросили. До сих пор эти недостроенные полумагазины (или что там) стоят. Жить тут в принципе можно, но вот прогуливаться ездим в центр.
И кстати, насчет транспортной доступности. Меня лично вполне устраивает расположение. С отрезка КБС - Аврора уехать проще и быстрее, нежели из "развивающихся районов северо-запада".
Гость
12 июня 2012, 13:44
+1024, абсолютно поддерживаю, не уехать с КБС надо умудриться. А если учесть сады, школы и медгородок - жить можно и нужно :)
Гость
7 июня 2012, 16:41
Чтобы город стал светлей и безопасней - надо вывести людей на улицы. Не на митинги и манифестации, а просто на улицы.
Чтобы на улицах города было уютно находиться, чтобы было куда зайти перекусить/отдохнуть после рабочего дня. А так каждый прячется в свою скорлупку-квартирку, а на улицах остаются только те, кто ищет приключений или просто вынужден там находиться.
Да будет свет!
Гость
8 июня 2012, 11:36
Дык, штраф могут припоять 300 000 рубликов.
Гость
13 июня 2012, 11:51
Гость
8 июня 2012, 11:36
Дык, штраф могут припоять 300 000 рубликов.
Гость, читайте внимательнее. Не на митинг приглашают.
Гость
8 июня 2012, 12:59
А может нам главу района переизбрать!?
Гость
9 июня 2012, 08:39
так мы его вроде и не выбирали,кто такой,что за птица?
Гость
31 августа 2013, 15:18
Гость
9 июня 2012, 08:39
так мы его вроде и не выбирали,кто такой,что за птица?
ой, он противный такой, такой холеный, Орел вроде- хвамилия такая. ему глубоко***рать на район и на людей.
А где же обещанные парки, детские сады? На их месте опять будет стройка. Так, например, уже вырублены лесозащитные полосы у 100 школы, у Станкомаша. Застраиваются десткие и спортивные площадки по Копейскому шоссе.
Гость
7 июня 2012, 13:29
Сам переехал из Кургана в 2009 году (с тех пор живу в Ленинском) - подтверждаю, что в открытую с пивом не ходят. Либо во дворах пьют либо в кафешках. И там я не видел такой картины: молодой парень катит каляску с ребенком, при этом держа в руке пиво, а рядом молодая мама, и так же с пивом и сигаретой во рту. Здесь я такую картину вижу регулярно. В Ленинском более-менее спокойным районом считаю ул.Гагарина и прилегающие территории. Заметил еще вот какую странность (относится не только к Ленинскому): в период с 16 до 18 часов в "маршрутках" в качестве пассажиров процент женского пола составляет около 90%. После 18-19 часов - в основном мужской пол, и как правило, уже поддатый. Тут возникает две версии: учитывая, что рабочий день у мужчин и женщин заканчивается в одно время, то мужики после работы не торопятся домой, а начинают накачивать себя пивом (поэтому и бухие ездят в маршрутках). Вторая версия: женщины просто после 19 часов боятся ездить в общественном транспорте. А пьяни и нариков хватает в любом районе города: неоднократно наблюдал этих личностей в районе "Теплотеха" и на Северке.
Гость
7 июня 2012, 14:31
Вам как недавно переехавшему в наш город открою секрет, на "Теплотехе" нарки были всегда, это своего рода рассадник такой. Но это просто лирическое отступление!
Гость
7 июня 2012, 15:28
господа минусующие, вы хоть аргументируйте за что минус ставите. Если не прав, то в чем?
Гость
8 июня 2012, 09:50
Знаете, Олег. Рабочий день далеко не в одно время заканчивается. Еду через Ленинский частенько в девятом часу: маршрутка процентов на 80 наполнена женщинами. Потому что в 20.00 закрываются многие торговые комплексы, например.
Гость
13 июня 2012, 10:49
жители Ленинского призываю писать на сайте администрации в интернет-приемной lenadm.ru и в блоге главы района alexanderorel.blogspot.com, на эти обращения они не имеют право не реагировать! а обращения в УК как правило лежат там мертвым грузом. кроме нас самих наш район никому не нужен. только мы своими силами и привлечением внимания к нашим проблемам можем попытаться решить их.
Гость
14 июня 2012, 11:13
Живу в центре и никуда выезжать не собираюсь. А люди везде одинаковые. Может быть да, в центре и совсем новых микрорайонах чуть чуть поприличнее, но ненамного, а в новостойках и ненадолго( лет 10, пока детишки не достигнут периода выжигания кнопок в лифте). Делить жителей по признаку района все равно что делить по национальности- все русские -алкаши и лентяи. все евреи жадные и т.п.Везде хвататает всех. Если уж переезжать -то за город, но это когда дети выучатся... Хочу на пенсию и в Тарасовку!!!
Гость
6 сентября 2012, 15:18
Кто ругает Ленинский сам там ни раз не жил! Я всю жизнь прожил в Ленинском районе и не считаю его хуже чем центр, ЧМЗ или северок. ДА, экология хуже чем на Северке, но и погулять есть где (глаза откройте - Набережные Смолино, плодоягодная на велике вообще крутяк и тд). В каждом районе много и плохих и хороших людей. если кого то в детстве товарнули в Ленинском - сам дурак. Я за всю жизнь ни разу не слолкнулся с какой либо проблемой. одно плохо - нет нормального ресторана, ночного клуба, кинотеатра и хорошего торгового центра, но это изменится через 3-4 года (Юревич строить будет на механичке ТЦ в 2-3 раза больше РОдника и тогда весь город отдохнет!!!!!!!!)
Гость
5 июня 2012, 18:39
а скажите дорогие челябинцы разве в других районах не пьют,не курят.ленинский нисколько не отличается от так называемых спальных районов,только здесь пьяные работяги, а на северке обдолбаная золотая молодежь и что по вашему более предпочтительней.
Гость
12 июня 2012, 13:47
Именно. Я видел на "благополучном северке" такое, чего не видел никогда ни на сельмаше, ни на КБС, а родился и прожил в ленинском 24 года.
Гость
13 июня 2012, 11:33
Пьяные работяги. Они напиваются ради расслабухи. А золотая молодежь от безделья.
Гость
6 июня 2012, 13:34
В таком огромном микрарайоне, ограниченном улицами-Гагарина-Дзержинского-мередиан-Тухачевского,НЕТ НИ ОДНОГО КАФЕ!!! ИЛИ СТОЛОВОЙ! (кроме одного единственного-КБС-куда вечером не попасть) Было бы смешно,если бы не так грустно((( На Авроре открыли не так давно""АССОРТИ"- народ за едой стоит в очередь в обеденное время по 20минут,а после 16 часов еды уже нет((( Господа предприниматели-вот вам непаханнное поля для бизнеса!
Гость
8 июня 2012, 23:57
привет,а как же сабвей(угол агалакова-дзержинского),кафе ЭДЕМ(администрация ЛР),ШЕЙКЕР(бывшие Уральские Самоцветы), ну и тд.?Везде бизнес-ланчи за небольшие деньги и очень вкусно!
Гость
5 июня 2012, 14:01
Срочно нужны детские сады и школы!!!! На Новороссийской (больница ЧТПЗ) много новостороек, а ближайший ( и тот маленький) детский сад на Гагарина. Верните бывший детский сад около шк№130 (филиал). Он так удачно расположен...но сейчас там офисы...
Гость
5 июня 2012, 21:35
Если говорить в целом - не рассматривая каждый личный пример, то Ленинский по сути такой же район как и остальные районы Челябинска, +\- все одинаковы. Конечно в центральном р-не сосредоточено большее количество обеспеченных и культурных людей, но все остальные стоят примерно на одной ступени, т.к. и на Северо-Западе, и на ЧТЗ, и в Металл. р-не люди пьют, курят, выясняют отношения кулаками - это можно видеть и днем. И Челябинск, в общем, не входит в число самых культурных городов. И так же, как и Металл. и ЧТЗ он имеет свою историю, которой может гордиться. Кто будет жить в новых микрорайонах? Вряд ли туда поедут люди, которые хотят спокойно встретить старость (все таки экология не самая лучшая - кроме берега о.Смолино). Мне кажется этот район будет интересен людям от 20 до 40 лет, которые либо жили там раньше, либо переезжают из Копейска, либо просто те, которых привлекает более низкая цена. Уверен, что таких людей достаточное количество, но им нужна и соотв-ая инфраструктура - минимум это Детские сады и Школы. Если в запланированных и главное РЕАЛИЗОВАННЫХ проектах это будет присутствовать - спрос также будет.
Гость
5 июня 2012, 13:27
Лучше бы ещё один мост через ж\д построили, года через два сюда не въехать не выехать будет, или филиал рОДНИК2 постройте, до него точно дороги сделают, а так мык себе в Ленинский никого не ждём, Копейских хватает.
Похоже ситуация со школами и дестскими садами уже не будет такой сказочной , как раньше. Почему закрыли стройку детского сада по Дзержинского?
Гость
5 июня 2012, 10:41
На Дзержинского будет открыт сквер Юрского периода: непроходимый бурелом, периодические пожары, этого бурелома и полуодичавшие бомжи, готовящие себе обед на этих пожарищах. Таким образом дети идущие1 сентябя в 100 школу, по бетонной дорожке проложенной посреди "сквера" смогут рассмотреть моменты "прелести" эволюции и деградации человека и общества!
Гость
18 июня 2012, 15:49
Наверное каждый хвалит своё болото. Живу сам в Ленинском районе,в панельной 10-этажке на берегу Смолино. Очень цивилизованно! Нет шума от машин, есть какой никакой благоустроенный пляж возле меня, не говорю о том ,что находится ещё и второй по Новороссийской. Есть где прогуляться вечером, ещё и как год-два назад сделали по всей новороссийской пешеходную асфальтированную дорожку... PS а ещё в Ленинском много школ, многие из которых лицеи и гимназии, садиков ! Какая Тополинка пойдёт в сравнение,где негде просто также выйти прогуляться, пристроить ребёнка в садик/ школу..а насчёт шприцов- возле своего дома невидел ни разу , многое зависит от того какой дом, а не район- что на северке , что где, В старых 5-ти этажках и 10-этажках , в домах где переселенцы-везде всё одинаково, а если дом приличный и новый-увы такого не наблюдается..
Гость
19 июня 2012, 21:53
дык, не витаийте в облаках - ленинский всегда был ленинским - эт о по опыту..
Гость
9 июня 2012, 21:34
живу в Ленинском с самого рождения, хотя учусь и работаю на северо-западе. вот хоть тресни,а район очень нравится. и,если брать квартиру, то около озера Смолино где-нибудь - летом красота, зимой санки/лыжи под боком, мотодельтопланы
Живу около Смолино и днем, вечером и даже ночью вполне прилично
Гость
5 июня 2012, 11:05
Все эти слухи хоть и имеют под собой почву, но преувеличены сильно. Несколько раз ПЕШКОМ ходил ночью по городским улицам в разных районах (АМЗ, ленинский, СЗ, центр). Идти жутковато там где мало освещения. Но в целом спокойно всё и примерно одинаково.
Вот экология - другой вопрос. Жить в восточной и северо-восточной части города? - низафто!
Гость
7 июня 2012, 15:26
Может прочитает и что-то изменится, ведь люди не скрывают, что куда только не обращались, из жилых домов сделали на 1-ых этажа притоны для алкашей. Ведь невозможно себе такого в центре города представить. У нас в Ленинском на самых открытых местах, думаю каждый житель Ленинского может по близости от своего дома назвать такие места, где пьют на розлив, тут же валяются и т.д и т.п.
Гость
6 июня 2012, 19:38
Живу на перекрестке Барбюса- Шота Руставели до остановки 15 минут. Пустите транспорт по Барбюса (автобус 28 видела раз 5 за 3 года как здесь живу) , очень уж тяжко!!!
Гость
7 июня 2012, 10:09
На перекрестке Ш.Руставели-Барбюса вообще жить невозможно. Магазин Орленок - напротив Банк. Действительно оживленный перекресток. И на крыльце магазина Орленок вечные алкоголики. Стоят там весь день, валяются. сидят на ступеньках магазина. Это ужас. Район ужасный из-за наливайки в Орленке.
Гость
7 июня 2012, 16:50
Поддерживаю. Этот район (треугольник Барбюса-Новоросийская-Меридиан-Барбюса) крайне неудобен из-за отсутствия общественного транспорта (ну или "почти отсутствия") В то же время ул.Гагарина перегружена маршрутками, троллейбусами и трамваями. Перенесли бы пару маршрутов на Барбюса. А то жителям домов, находящимся около Меридиана, слишком далеко до остановок. Я то еще не старый, но ведь много и пожилых там проживают.
Гость
8 июня 2012, 20:45
По поводу транспорта-28 автобус пустили на пробу,узнать,будет ли он рентабельным? Про другой транспорт на сайте районной администрации ответили,нет условий для прохождения транспорта по улице Барбюса! Нонсенс!
Гость
5 июня 2012, 10:53
Население Челябинска подвержено мутации, это хорошо видно по Ленинскому району:
Мамаши пьюшие пиво сидя под грибком, пока их малые чада копаются в песочнице...
Семейные компании сидящие во дворе до 2-х часов ночи, вместе с малыми детьми, громко обсуждающие свои радости...
Молодые "товарки" обсуждающие кому не надо "давать" и все ли "мужики сволочи".
Обычные будни в монохромно окрашенной прозе дня...
Гость
5 июня 2012, 17:09
один в один про мой 8-9 микраж на северке =)
Гость
5 июня 2012, 17:57
Дык под это описание подходит любой район города. Заметьте, любого города.
Гость
6 июня 2012, 09:28
Гость
5 июня 2012, 17:57
Дык под это описание подходит любой район города. Заметьте, любого города.
Да ну? И почему я этого не увидел в Казани? И в Питере такого нет. В Набережных челнах вообще нет пивососов - там сразу их принимают органы. Поголовное бухалово и отсутствие представителей закона !одновременно! я видел только в Че.
Гость
9 июня 2012, 09:30
Споры не о чем, вся Россия-матушка за пределами садового кольца - ленинский район. Меняются чуть настроение, образование, культура и зарплаты их обитателей...от города к города. Аминь.
Гость
16 июня 2012, 22:16
Трудовые люди-заложники руководства,которые делают бабло.Я прожила 20 лет в районе,и сейчас ,сравнивая(живу на берегу моря)-говорю-народ-заложник.Ни одного парка,сквера,простого зеленого уголка,где можно посидеть с коляской внука.Последнее забирают(плодушку).Народ живет ,как в хлеву,и самое страшное-не осознают это.
Гость
4 июня 2012, 23:04
Всё дома, магазины и стоянки. А когда же парк будет в Ленинском?
Гость
5 июня 2012, 10:11
парк же вот недавно открыли
Гость
6 июня 2012, 15:54
Гость
5 июня 2012, 10:11
парк же вот недавно открыли
где? хоть сходим посмотреть
Гость
6 июня 2012, 18:16
Гость
6 июня 2012, 15:54
где? хоть сходим посмотреть
Во -во, где это интересно? По моему, все последние уничтожили...
Гость
9 июня 2012, 14:12
Проживаем (и дай бог дальше) в Ленинском я-55 лет, папа-92 года. Любим свой район и в другой переехать ни когда не хотели. А грязи,наркоты,пьяни,хулиганства и т.д. и в центре и на северке достаточно. А то, что он расстраивается только +. А для чего нужна Тепличная-и сад на ТЭЦе?
Я- за новые дома и красивые улицы и дворы. А мы, как жители, давайте соревноваться у кого красивее.
Гость
12 июня 2012, 14:31
Живу в Центре, работаю в Ленинском седьмой год. Поддерживаю Вас на 100 %.
Гость
7 июня 2012, 10:52
На перекрестке Ш.Руставели-Барбюса вообще жить невозможно. Магазин Орленок - напротив Банк. Действительно оживленный перекресток. И на крыльце магазина Орленок вечные алкоголики. Стоят там весь день, валяются. сидят на ступеньках магазина. Это ужас. Район ужасный из-за наливайки в Орленке. Тут уж не до транспорта по Барбюса.
Гость
8 июня 2012, 07:59
Достал этот магазин "Орленок"! Дворы вокруг него забыли,что такое покой днем и ночью. Жаловались в администрацию района,им все по....!
Гость
8 июня 2012, 20:42
Долой торговую точку-рассадник алкашей!
Гость
8 июня 2012, 10:37
Жила в Ленинском буквально год, в детстве, в школу № 100 ходила...Вот не могу сформулировать точно, но есть в этом районе какая-то нехорошая энергетика, безрадостная...просто свои ощущения помню от этой тоски, как хотелось оттуда сбежать... родители переехали, слава Богу, и теперь раз в пять лет, если занесет в район Авроры, прямо грустно становится, хотя многое изменилось с тех пор
Гость
9 июня 2012, 21:43
А с чего грустить то? микрорайон Авроры напоминает точно такой же микрорайон на перекрестке доватора-воровского, те же пятиэтажки, многоэтажки, между ними небольшие тц стоят. а 100 школа сейчас просто супер-пупер, не то что лет эдак 10 назад. сходите,прогуляйтесь, авось и мнение переменится
Ха, живу в ленинском, могу всё нормально рассказать, без этой биллетристики сверху.Везде куча пьяни, быдла. Все бухают - на авроре, на машиностроителей, на берегу озера, на сельмаше. Чистопольская, энергетиков - жуткие места. Раньше там гуляли. В 90 ездили были неферов из центра. "Нефор" понятие такое растяжимое было. Даже яркий цвет (помню ядовито зеленый был и ядовито оранжевый) считался за нефорский. Стояли в подъезде, курили траву, пинали местных алкашей. В 2000 по спокойнее стало. Бухло, наркота, травка, шприцы никуда не ушло, но криминала поменьше стала (в плане кто кого убил и др.). Подъезды также изгажены, ремонт не делается десятилетиями... Вобщем суть в том что живут одни работяги, интелегенции нет. Нет ни 1 Вуза (кроме какого то филиала на энергетиков), ни театра. Соответственно у работяг дети воспитываются кулаками и улицей, а там кто сильнее тот и прав. Вот новость сегодня была что нашли труп http://chelyabinsk.ru/text/newsline/526688.html В 90 помню трупы находили детей, на мусорках. Вобщем вот такие вот дела. А так у нас весело!
Гость
5 июня 2012, 10:13
ну бухают вообще не только в Ленинском, у нас на северке в каждом дворе по компании каких-то подозрительных личностей, в лесу, что рядом расположен, постоянно пьяные компании зажигают, мусорят. так что так можно сказать про весь Челябинск...
Гость
6 июня 2012, 10:46
я живу в ленинском 15 лет. согласная что есть неспокойные места. НО там где жила я - на машиностроителей напротив проходной а сейчас на доме одежды всегда обстановка спокойная. есть конечно и энергетиков и сельмаш, и порт, а по гагарина от авроры и до озера вообще иногда страшно ходить. но это как в любом другом районе города. и не надо говорить, что в ленинском нет интеллегенции. вы заблуждаетесь. например на ул. машиностроителей квартиры давали инженерным кадрам, рабочей интеллегенции)))а на северок простите отселяли бараки в последнюю очередь. представьте какой там контингент))) и потом Ленинский построен с учетом розы ветров и там очень редко чем то воняет в отличие от чтз и того же самого северка)))
Гость
7 июня 2012, 09:56
Гость
6 июня 2012, 10:46
я живу в ленинском 15 лет. согласная что есть неспокойные места. НО там где жила я - на машиностроителей напротив проходной а сейчас на доме одежды всегда обстановка спокойная. есть конечно и энергетиков и сельмаш, и порт, а по гагарина от авроры и до озера вообще иногда страшно ходить. но это как в любом другом районе города. и не надо говорить, что в ленинском нет интеллегенции. вы заблуждаетесь. например на ул. машиностроителей квартиры давали инженерным кадрам, рабочей интеллегенции)))а на северок простите отселяли бараки в последнюю очередь. представьте какой там контингент))) и потом Ленинский построен с учетом розы ветров и там очень редко чем то воняет в отличие от чтз и того же самого северка)))
"а по гагарина от авроры и до озера вообще иногда страшно ходить" - вот уж неправда Ваша=)
я жила именно там 4 года у бывшего мужа(Плановый поселок,р-н маг."Уют") и хочу сказать,чтообозначенный Вами участок- самое спокойное место в районе,на мой взгляд.А уж про Плановку,слышала,вообще легенды ходят,якобы там просто "малина" для криминала,но это совершенно не соответствует действительности=)Очень спокойная деревня=)
Гость
5 июня 2012, 10:28
"Если в советское время район во многом ассоциировался с индустриальной мощью, теперь восприятие связано с преступностью, агрессивно настроенными молодыми людьми".Это правильно. Только сказав "а", нужно говорить и "б". Но не звучит это "б", как не пыжатся апологеты режима 20 последних лет. Не выходит у них внятных и приемлемых идей.Ни в чем!
С чем сейчас вы намерены связывать восприятие Ленинского района, господа? Какие новые ассоциативные связи выстраивать? Заводы района в предбанкротном и банкротном состоянии. А если не индустриальная мощь, тогда что? Курортная зона на берегу озера Смолино? Ларечно-торгашеский рай, громадная барахолка?
Не было ответа у вас на это и не будет. А если нет новой концепции развития, что строить будете?
Гость
5 июня 2012, 11:23
Снимала квартиру в Ленинском районе в 2005 году. До этого и после этого пришлось пожить еще некоторое время на съемных квартирах в разных районах города. Худшей коммуналки, чем в Ленинском не было ни где: горячу воду отключали на 2 месяца, а однажды аварию в доме устраняли 5 дней и эти 5 дней пришлось жить без света.
Гость
4 июня 2012, 21:53
Сами с Ленинскими часто стенка на стенку бились в 90х, теперь такого нет ((
Гость
12 июня 2012, 00:51
Вот присоединят Копейск к Челябинску и будет тогда Ленинский район центром города.
Гость
6 июня 2012, 21:37
а я думаю Ленинский лучший, может только уступает Шершням,
Гость
10 июня 2012, 16:41
в Ленинский хочется возвращаться, он живой и веселый как пиво не фильтрованое
Гость
11 июня 2012, 22:02
во во, с пивом ассоциируеться
Гость
11 июня 2012, 11:04
Что вы хотите - бедный пролетарский район, пришедший в упадок и запустение! Сам живу на Марченко, вот где веселуха!
Гость
13 июня 2012, 12:03
За что Искандера минусуете? Жила на Танкистов, недалеко от Марченко. Так такое я видела только там: алкаши-то везде такие, а вот бомжи в мусорках так роются... очень напоминают кур, ищущих червяка. Мусор просто вылетает метров на 5-7 из мусорки. И живут там же, "благо" район старый и много мебели выбрасывается.
Гость
7 июня 2012, 23:06
дык, ленинский был и будет горбом города - грузите, кому не лень!..
Гость
5 июня 2012, 11:29
это нормально любить район, в котором вырос, но далеко не все жители Ленинского любят свой район... я вот выросла на СЗ и квартиру купила там же, хотя в Ленинском и других "рабочих" районах они на порядок дешевле, но там уже несколько поколений неблагополучных... т.к. большинство благополучных оттуда уезжают... и не разрастался бы наш северок, если бы все жили в своих районах и любили их... старые двроры на СЗ конечно тоже есть , но такого уровня преступности все равно нет... сейчас большинство квартир здесь не дешевые и люди живут не самые бедные.. поэтому СЗ заново очищается от неблагоприятного контингента... чем больше коммерческого жилья , тем меньше бездельников.. люди работают и учатся некогда шнырять по дворам... Не покупайте квартиры в бушных домах, где их выдавали бесплатно... и не будет у вас беспредела во дворах...
Гость
5 июня 2012, 18:02
Гость!
Ври, ври да не заверайся! Где в Ленинском квартиры НАПОРЯДОК дешевле? Про преступность на северке это шутка? В бытность учебы в ЮУрГУ 1999-2004 мой одногруппник снимал квартиры сперва 2 года в Ленинском (Район Спорттоваров у Смолино), затем 1 год на северке (район магазина Ворошиловский, ЧелГУ), затем снова в Ленинском (район металки). За ГОД ЧТО ОН ЖИЛ НА СЕВЕРКЕ ЕМУ ДВА РАЗА ЛОМАЛИ ЧЕЛЮСТЬ и ОДИН РАЗ ЗАПИНАЛИ так что был СИЛЬНЫЙ СОТРЯС. "БЛАГОПОЛУЧНЫЕ" ребятки отбирали деньги и мобильник. В Ленинском с ним НИРАЗУ не происходило подобного, кстати квартиру он купил в Ленинском!
ПыСы: Не забывайте, что на северке давали квартиры именно работягам и ветку метро первую планировали строить ЧТЗ - Северок!
Гость
6 июня 2012, 09:31
Скажу вам по "большому секрету" - серево-запад давно обогнал Ленинский по уровню преступности. Это самый криминальный район города. Не верите - спросите у органов или прокуратуры.
Гость
11 июня 2012, 21:53
Гость
6 июня 2012, 09:31
Скажу вам по "большому секрету" - серево-запад давно обогнал Ленинский по уровню преступности. Это самый криминальный район города. Не верите - спросите у органов или прокуратуры.
Ну дак на северке в 4 раза больше народу живет чем в ленинском
Гость
6 июня 2012, 09:57
мне нравится Ленинский, живем тут уже более 5 лет (на Гагарина), не знаю, у нас всё спокойно, зато у нас пробок практически нет и доехать до центра можно за 10 минут. Как раз планируем покупать новую квартиру побольше, это здорово, что будет из чего выбрать.
Гость
14 июня 2012, 14:25
Дышать в Ленинском нечем! Ребенок каждый месяц болеет, врачи советуют переезжать куда-нибудь ближе к лесу. Новость о том, что каждый пустырь теперь застроят, просто бесит. Нам катастрофически не хватает парков и скверов, гуляем во дворах, окруженных проезжей частью!
Гость
18 июня 2012, 15:37
Да что вы говорите! В Ленинском-как раз-таки есть где погулять с ребёнком, что то вы путаете
Гость
8 июня 2012, 13:18
Когда на предприятиях России будут трудится люди образованные и просветленные....
Сравните людей у проходной завода и у дверей института (ЧТГУ) - металлург может и по мордасам дать, ежель чо не так.
Гость
11 января 2013, 14:04
друзья , чтобы говорить о районе,нужно в нем пожить, а не пользоваться очень старыми мифами. По официальной статистикепреступлений в Ленинском на порядок меньше,чем например в Курчатовском,а хороших дел для города и его жителей делается очень много.Я думаю это вы от зависти. Но мы гостеприимны. Приезжайте и Вас примем.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
753мм 100%Переезд в Ленинский: ссылка или счастье?