RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Треть лифтов – на свалку

17 января 2013, 16:08
Гость
17 января 2013, 19:57
Необходимо напомнить руководителям ЖКХ, что подавляющее большинство жителей многоэтажных домов были и остаются добросовестными плательщиками коммунальных услуг. Начиная с момента заселения домов начислялась амортизация на полное восстановление лифтов, которая в свою очередь входила в состав оплаты за квартиру... Почему чиновники от ЖКХ не учли этот факт при подготовке разделительного баланса - большой вопрос... Теперь пытаются переложить финансовые проблемы на плечи собственников... Управляющие компании, которые должны, по сути, отвечать за безопасную эксплуатацию лифтов и организации, осуществляющие техническое обслуживание лифтов, перекладывают друг на друга проблемные вопросы. На лифтах нет элементарного - табличек с названием ответственных организаций и конкретных лиц, с указанием сроков испытания!!! В лучшем случае мы видим "графити" лифтера, фломастером "нарисовавшего" свой рабочий телефон...
Гость
18 января 2013, 11:26
Полностью с вами согласен..а руководство ЖКХ пусть идёт в о_пу..элементарно от мочи отмыть не могут..не. Говоря уже об антивандальном покрыти изеркалах
Гость
20 января 2013, 18:45
А сейчас собственники не заботятся ? Миллионы рублей добровольно перечисляют, а в домах даже по минимуму работы НИКАКИЕ не делаются. У владельцев задачи и потребности другие. Липовые акты о работах "на доме" составить и деньги стырить "грамотно"? Подъезды, мусоропроводы, лифты - всё в ужасном состоянии.Добавил бы я ещё кое - что, но модераторы точно не пропустят. Так что додумайте сами, что я мог бы добавить об этих "управляющих" домами и нашими деньгами.... Вор на воре и вором погоняет ?
17 января 2013, 20:40
Кабина лифта стоит около 200 т.р., блок управления к нему ещё меньше, а вот согласования и неуёмное желание приводит к тому один новый лифт стоит 1,7 миллиона рублей. Хотя может стоит задуматься над вопросом с другой стороны - собственники наверное вправе решать нужно им такое домовое имущество или нет?!!!
Гость
17 января 2013, 21:39
Ваши познания в лифтовых системах просто "поразительны"! Это напоминает детский фильм СССР- Старик Хоттабыч, а именно эпизод с таксофоном. Помимо кабины и блока управления, есть ещё и машинное помещение с кучей оборудования автоматики, связи, механизмов, а так же шахта лифта со множеством металлических конструкций и т.д. и т.п. Не забывайте стоимость проекта. На данный момент обшивку лифтовых шахт производит непосредственно" Созлифтмонтаж", блок управления кабиной меняется то же, общая стоимость вместе с работой примерно 60 - 70 тыс.руб. Во основном это эстетика, и на безопасность влияет,процентов на 10 - 15, не более. А в остальном все правы. Лифтовое хозяйство находится в ужасном состоянии.
Гость
17 января 2013, 23:19
Конечно, не нужно такое домовое имущество :) Особенно это актуально в 24-этажных домах, которых сейчас понастроили и ещё понастроят на Матхэттене и в Академ-сити. 4 этажа будут ходить пешком, а остальные 18 пусть ни в чем себе не отказывают. Да и на 16-ый этаж особо без лифта не побегаешь. А 16-этажек у нас море.
18 января 2013, 12:14
Гость
17 января 2013, 23:19
Конечно, не нужно такое домовое имущество :) Особенно это актуально в 24-этажных домах, которых сейчас понастроили и ещё понастроят на Матхэттене и в Академ-сити. 4 этажа будут ходить пешком, а остальные 18 пусть ни в чем себе не отказывают. Да и на 16-ый этаж особо без лифта не побегаешь. А 16-этажек у нас море.
"...прослужили свыше 25-30 лет, а значит, их нужно срочно менять..." И много домов более 10 этажей с таким сроком эксплуатации в Челябе?
Гость
17 января 2013, 20:46
Если лифт упадет,то его закроют,и будут люди пешеком ходить!
Гость
17 января 2013, 21:53
Игорь правильно говорит. А где же наше достояние? Россия только успевает оружие в Индию и Бангладеш продавать , да газ с нефтью в Европу гнать. А тут о лифтах начали писать. Смешно))) Копейки))) по сравнению с вышеперечисленным.. 1,7млн*1000 лифтов*89областей =151млрд . Рублей . Сделай программу на 5 лет по 30 млрд рублей в год. У Рос нефть , Газпром щипнуть не убудет. И вся Россия будет ездить на новых лифтах в безопасности. Каддафи поступал для народа. У нас такого нет. Поэтому его больше нет.
Гость
18 января 2013, 00:40
Лифт наш и мы за него отвечаем, трубы наши, окна наши..... ЗА ЧТО ТОГДА Я ПЛАЧУ 5000 РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ? Все мое и за свое я кому то плачу все время!
Гость
18 января 2013, 11:32
Это дань
Гость
18 января 2013, 11:51
Тогда трубы, окна и все остальное ремонтируй сам. Вечером спустился в подвал и поварил немножко, а утром пошел и заменил окошко в подъезде за свой счет, а летом вместо Турции - на крышу ставить заплатки на поврежденную кровлю.
Гость
18 января 2013, 12:29
за все это и платишь, не поверишь! И за ресурсы.
Гость
18 января 2013, 11:09
Какое бы счастье привалило коллективам работников Моторного з-да,ЧТЗ,Станкомаша,ЗЭМ,если бы у них разместить заказы на производство лифтов! Или у руководства области мозгов не хватает? Нет желания? Наплевать на БОЛЬНЫХ,ПРЕСТАРЕЛЫХ, НА ДЕТЕЙ И ИХ МАМАШ с колясками. Лифты более всего нужны им.
Гость
17 января 2013, 19:51
Нужно создать всероссийский фонд с филиалами в каждом регионе, по замене лифтов. Установить, что наше национальное достояние: Газпром, все нефтяные компании, по производству электроэнергии должны перечислять определенный процент от дохода в бюджет этого фонда. А то у нас в стране получилось как в мультфильме про "Вершки и корешки", одним нефть , газ, электроэнергия дешевая по своей себестоимости, которую потом продают нам по баснословной цене, а другим ржавые трубы и изношенные лифты, так не должно быть.
Гость
17 января 2013, 19:46
ну значит ждем опять отдельную статью в платежках как "на капремонт домов" , будет на капремонт лифтов и замену
Гость
18 января 2013, 12:23
да нет, лифт будет в этой же статье. просто из одного счета придется решать, что в первую очередь делать - крышу, подвал или лифт
Гость
18 января 2013, 08:59
В г.Златоусте поменяли в нашем доме во 2 подъезде лифтовую кабину с обшивкой откосов, кнопки на этажах и оборудование (двигатель с валом и шкаф управления) бесплатно примерно 2 года назад. Квитанции приходят без всяких 300 рублей и все остальное коммуналка и обслуживание стоимость по тарифам. Значит можно произвести замену лифта без всяких поборов по закону.
Гость
18 января 2013, 11:07
Вообще-то вы оплатили этот ремонт лифта раньше, чем он понадобился.
Гость
17 января 2013, 18:14
Когда падать начнут, средства сразу найдутся.
Гость
18 января 2013, 12:33
Да нет зачем заказывать у челябинских заводов. Все же просматривается. Интерес то свой надо получить. Лучше через прокладку закажем где нибудь подальше , доставка то дорогая откуда-нибудь с Калининграда или Амура , а потом наличием остатки, а это процентов 30 не меньше. Вот и вся песня.
Гость
18 января 2013, 00:41
живу на первом этаже. ежемесячно плачу за лифт. за 6 лет ни разу не прокатилась... и еще 46 тыс выложить за замену? да пусть отключают.
Гость
18 января 2013, 09:04
вы вправе не платить. Пишите заявление. Идите в своё управление.
Гость
18 января 2013, 10:03
Гость
18 января 2013, 09:04
вы вправе не платить. Пишите заявление. Идите в своё управление.
ага, осталось отменить ЖК, а то он не согласен
Гость
18 января 2013, 12:31
Гость
18 января 2013, 09:04
вы вправе не платить. Пишите заявление. Идите в своё управление.
нет. по жилищному кодексу лифт - общее имущество всех жильцов. все обязаны платить, хоть на 1, хоть на 9 этаже. с таким же успехом люди с 9 этажа не должны платить за работы в подвале, а первого - за ремонт крыши?? не приняли закон, который позволяет части не платить за лифт. а на такие уступки идут только ТСЖ
Гость
17 января 2013, 21:09
Плачу 300р нас таких на первом и втором этаже 4 квартиры, 14-15 тыс в год чистые деньги на содержание
Гость
18 января 2013, 09:04
Если верить властям - в области все кошерно с промышленностью. Особенно с машиностроением и металлургией. При рынке в 17 млрд можно было бы и заказы на лифты и на наших заводах разместить. Или мозгов не хватает?
Гость
18 января 2013, 10:38
Вчера по многим каналам, в том числе федеральным, прошли сюжеты о ветхости и необходимости замены лифтов - вероятно кто-то из власть имущих прикупил заводик по производству лифтов. Ждем счета в квитанциях...
18 января 2013, 12:09
Гость
18 января 2013, 10:38
Вчера по многим каналам, в том числе федеральным, прошли сюжеты о ветхости и необходимости замены лифтов - вероятно кто-то из власть имущих прикупил заводик по производству лифтов. Ждем счета в квитанциях...
Помнится кто-то (не буду называть кто) продвигал идею строительства завода по прозводству лифтов. Китайских лифтов.
Гость
17 января 2013, 17:45
Хочу чтоб как в СССР, поменяли лифт бесплатно )))
Гость
17 января 2013, 19:05
А я хочу что бы икру с водкой бесплатно давали
Гость
18 января 2013, 11:06
А Я учу английский, может быть буду учить французкий, учу для того чтобы свалить из такой страны, где законы не соблюдаются, где судебные решения не исполняются, и где единственным аргументом пострадавших остается карабин. У меня есть руки, ноги и голова, и здесь я зарабатываю достаточно, НО здесь нет свободы, нет легкости и уверенности в завтрашнем дне. В общем нет уверенности в том что все что имею, все что заработал честным трудом, и с чего я заплатил офигительные налоги (только человек не образованный думает что у в этой стране самые низкие налоги, забывая при этом что есть косвенные налоги). Я хочу жить с уверенностью что мои дети будут жить не хуже меня. З.Ы. ХОТЕТЬ - это у Пу&Co хотелки, а у вас простая зависть и мечты о хотелке.
Гость
18 января 2013, 12:08
Гость
18 января 2013, 11:06
А Я учу английский, может быть буду учить французкий, учу для того чтобы свалить из такой страны, где законы не соблюдаются, где судебные решения не исполняются, и где единственным аргументом пострадавших остается карабин. У меня есть руки, ноги и голова, и здесь я зарабатываю достаточно, НО здесь нет свободы, нет легкости и уверенности в завтрашнем дне. В общем нет уверенности в том что все что имею, все что заработал честным трудом, и с чего я заплатил офигительные налоги (только человек не образованный думает что у в этой стране самые низкие налоги, забывая при этом что есть косвенные налоги). Я хочу жить с уверенностью что мои дети будут жить не хуже меня. З.Ы. ХОТЕТЬ - это у Пу&Co хотелки, а у вас простая зависть и мечты о хотелке.
Да никуда ты не свалишь. Ты там точно никому не нужен, разве что рабочим на завод типа Хенкель.
Гость
18 января 2013, 11:16
Да, жизнь "все веселее и лучше".В одноподъездом доме на Кирова 21-а лифт не работал, т.к. в бойлерной парило так, что не видно ничего. И это каждую зиму так. Вообще этот дом - это "тропический рай" для жильцов. Зимой парит из подвала так, что разбухают ДСП, а летом протекает крыша на 9 этаже, да так, что в некоторых квартирах хорошо под зонитиком ходить. УК составили акт, указали сумму и сказали жильцам 9 этажа - собирайте деньги со всего подъезда. а нижние этажы не заливает, плитить не будут. Так и с лифтом, 1-3 этаж тоже за установку платить не будут. Управляющие компании умывают руки, "вы собственники, вот и делайте сами". Но собственник только своей площади, а все остальное уже потом в догонку жильцам решили отдать. Я подъезд, крышу, лифт не приватизировала. Вопросов много, ответов нет, решений 0. Лифт в ужасном состоянии, крыша еще хуже, подвал кошмар. А деньги платься ежемесячно, вовремя на ремонт и обслуживание и.т.д.и т.п.
Гость
18 января 2013, 12:22
ну дык квартира не отдельно от всего дома существует. Наверно, люди с таким подходом, как у вас, и в подъезде мусорят - территория же ничья, я тут что хочу, то и делаю, а платить не буду.
Гость
18 января 2013, 13:41
может денег много просите? у нас был капитальный ремонт крыши и ремонт подьездов, все заплатили примерно по 1 тыс, не большая сумма и разговоров платить не платить не было...
Гость
18 января 2013, 13:53
Гость
18 января 2013, 12:22
ну дык квартира не отдельно от всего дома существует. Наверно, люди с таким подходом, как у вас, и в подъезде мусорят - территория же ничья, я тут что хочу, то и делаю, а платить не буду.
Г-н(г-жа) fenix. Какой "такой подход" Вы увидели в моем комментарии. Я хотела сказать о том, что я плачу, а отдачи от УК нет никакой. И я не в том возрасте, чтобы мусорить в подъезде, писать на стенах. С детства приучена к чистоте. лестничную площадку убираю и мою сама, хотя ЖЭУ плачу за уборщицу. Просто население бросили на произвол судьбы, выкарабкивайтесь из всех ситуаций сами. Ваш комментарий для меня оскорбителен. Надеюсь, что ответа от Вас не получу.
Гость
21 января 2013, 22:38
Моему лифту 33 года! Это просто страшно, в нём ездить. За это время в том году лишь поменяли пол!!! Я живу на 7 этаже. И часто и спускаюсь и поднимаюсь именно пешком. Спорт - это конечно здорово, но как быть мамочкам и пожилым(их в моём подъезде много)??? Лифт то до этажа не доедет - сломается, то если доедет - то не до конца кабина остановится, а двери то у лифта уже открыты!!! В общем, без Отче Наш в него лучше не входить! Я очень боюсь!!! А в соседнем подьезде лифт поменяли, он новый совсем. Уже и писали, и обращались в домоуправление - говорят "ждите"....наверное сами ждут, непонятно чего...наверное что реально или лифт упал, или что замкнуло....
Гость
17 января 2013, 21:56
предлагаю проезд в лифте сделать платным и деньги на новые найдутся и ломаться меньше будут из за менее частого их использования
Гость
18 января 2013, 09:03
Есть такая статья для автомобилистов: дорожный налог. Но состояние дорог от этого не улучшается, а увеличивается.
Гость
21 января 2013, 19:16
Хорошее предложение! Буду ходить на 7 этаж пешком, на проезде экономить, глядишь еще и похудею.
Гость
18 января 2013, 08:46
В прошлом году собирали на общедомовой счетчик тепла,деньги взяли и ни денег ни счётчиков,по третьему разу заявления в прокурату подписывали:Каслинская 23В!!! Пусть сначала установят а потом жильцы рассчитываются!!!
Гость
18 января 2013, 11:54
А я хочу машину, потом заплачу, пусть сначала дадут, а то салоны сначала деньги а потом машину. Пришёл в магазин то же сначала деньги потом еду, а я сейчас хочу по том рассчитаюсь. Всем писать в прокуратуру - куда не придёшь деньги требуют, беспредел!
Гость
22 января 2013, 10:48
Гость
18 января 2013, 11:54
А я хочу машину, потом заплачу, пусть сначала дадут, а то салоны сначала деньги а потом машину. Пришёл в магазин то же сначала деньги потом еду, а я сейчас хочу по том рассчитаюсь. Всем писать в прокуратуру - куда не придёшь деньги требуют, беспредел!
а че за стёб? Организации работают именно по такой схеме - сделал дело-получил. Почему в отношениях с физлицами бардак должен быть?
Гость
19 января 2013, 11:18
Откуда взялась такая сумма 1,7 млн.руб.? Это среднестатистическая сумма сметной документации прошедшей государственную экспертизу на замену лифта, которая может быть снижена по результатам объявленного аукциона на выполнение работ, в которые входят следующие затраты: 1. Разработка проектной документации (заключение о стройчасти (шахте) лифта, проект составленный в соответствии требованиями действующей нормативно-технической документации, экспертиза промышленной безопасности проектной документации, согласование документации в Ростехнадзоре) А далее перечисляются все затраты которые учтены проектом 2. Лифт 3. Замена лифта (демонтаж старого лифта, монтаж и наладка нового) 4. Реконструкция электроснабжения лифта (замена материалов и оборудования по электроснабжению и освещению лифтового оборудования от электрощитовой дома до машинного помещения, установка аварийного освещения машинного освещения и АВР в электрощитовой) 5. Диспетчеризация лифта (замена либо установка нового оборудования, обеспечивающего не только звуковую связь между диспетчерской и кабиной лифта, но и полное снятие параметров о техническом состоянии лифта находящимся в эксплуатации) 6. Строительно-отделочные работы (подливка полов, заделка отверстий, отделочные работы по машинному помещению, возможны и другие работы) 7. Полное техническое освидетельствование лифта 8. Декларирование лифта на соответствие техническому регламенту о безопасности лифтов Я никого не оправдываю, но про Челябинские заводы хочу сказать следующее: Подумайте, почему Станкомаш и ЗЭМ не выпускают вертолеты… P.S. Господин Иванов И.И. директор директор ООО Южноуральское дочернее общество «Союзлифтмонтаж» строит в захудалом ангаре под Копейском «Челябинский лифтостроительный завод. Между правительством Челябинской области и одной из провинций Китая подписано соглашение о строительстве лифтового завода на территории Челябинской области.
Гость
20 января 2013, 14:42
А чё так мало написал , спицеалист ? Проектная документация составляется не на каждый дом, а дома СЕРИИ 121; 97 и так далее. Дома типовые , так что не ЗАЛИВАЙся соловьём, не верю... Во сколько раз ПСД завысишь: в четыре - пять раз ?
Гость
18 января 2013, 07:55
В нашем доме 9 подъездов. Первые и вторые этажи в сумме дают 72 квартиры. В среднем с каждой по 250 руб. Получается 18.000 ежемесячно. Заметьте, мы лифтом не пользуемся, то есть деньги уходят только на содержание (или нет?). Это 216.000 в год. Куда ушли деньги за эти пять лет, что нижним этажам ввели плату?
18 января 2013, 12:35
Интересная логика давайте разовьём. За чем крыша на первом, втором и т.п. этажах ведь воду вычерпают на верхнем - можно не ремонтировать.
Гость
18 января 2013, 14:34
18 января 2013, 12:35
Интересная логика давайте разовьём. За чем крыша на первом, втором и т.п. этажах ведь воду вычерпают на верхнем - можно не ремонтировать.
Лифт -это всего лишь подъёмный механизм. Я живу на 2 этаже, но кнопка отключена. Каждый месяц я за этот не нужный моей семье механизм плачу 250 рублей. Когда я попросила включить кнопку, то мне сказали что нам не положено ездить на лифте. А отоплением и водой пользуются на всех этажах, или на 9 этаж воду будут возить на лифте?
Гость
20 января 2013, 15:41
смилла, Не в среднем , а по количеству квадратных метров следует считать ! (-ти этажка 9 подъездная - это 18 000 - 19000 тысяч квадратных метров ( в зависимости от серии дома) . Считаем: 4.00 рубля х 18500 кв.м х 12 месяцев х 5 лет - 4 400 000 рублей.Вот и потребуйте с управляющей компании акты выполненных на лифте рабои на эту сумму... Они ничено не смогут Вам предоставить, знаю по опыту. Потому что эти деньги тупо украдены...
Гость
18 января 2013, 02:57
Недавно я ковырял один лифт - какое мое было удивление.. там все по китайски.. тех документация в иероглифах.. ах, зачем я учил английский, если через 5 лет все будет в иероглифах. За одного китайскоязычного специалиста будут давать 3х наших, 10 экономистов и 1000 риэлторов..
Гость
17 января 2013, 20:16
А я против, чтобы здесь учавствовал бюджет. Мне вот ничего не дают. Я сам строю дом, сам ремонтирую, мне никто ничего не дает
Гость
18 января 2013, 11:27
Так у тебя илифта наверное нет..
Гость
18 января 2013, 11:28
Тебе тоже лифт сделают в двухэтажном коттедже, не переживай. Даешь каждой семье по лифту!
Гость
18 января 2013, 12:24
вот к этому и стараются привести всех жителей многоквартирных домов - чтобы заботились также, как за за свой частный дом.
Гость
19 января 2013, 11:18
Поддерживаю Вадима в том, что жилому фонду попавшему под приватизацию и являющимся наследием СССР, были сформированы накопительные суммы на капремонт и не только лифов, а всего общедомового имущества. Если покопаться в законодательстве, то можно найти статьи по которым государство обязано передать общедомовое имущество собственникам приватизированных квартир в исправленном состоянии и отвечающее требованиям действующей нормативно-технической документации. Кому-то передали из собственников приватизированных квартир часть доли общедомового имущества? Нет! Пока закрепили на законодательном уровне ответственность за неё… а закон надо соблюдать. Вернемся к лифтам. Техрегламент дает жизнь лифту 25 лет, далее либо замена либо экспертиза лифта и модернизация. Чтобы не было эйфории о возможности модернизации скажу следующее: замена лифта при затратах описанных в статье 1,7 млн.руб. позволит эксплуатировать лифт 25 лет, а модернизация при затратах 70-80% от указанной суммы не позволит сразу на стадии планирования обозначить срок эксплуатации лифта, т.к. только экспертиза может установить остаточный ресурс работы не замененного оборудования на лифте (остаточный ресурс 10 лет – срок работы лифта 10 лет, остаточный ресурс 3 года – срок работы лифта 3 года).
Гость
20 января 2013, 14:36
Лапша на уши горожан ? Прямо как с трибуны вещаешь, спициалист.... А сам уже руки потираешь в ожидании "лифтовых" денежек горожан ?
Гость
28 января 2013, 17:05
Гость
20 января 2013, 14:36
Лапша на уши горожан ? Прямо как с трибуны вещаешь, спициалист.... А сам уже руки потираешь в ожидании "лифтовых" денежек горожан ?
Лапша на уши это 17 миллиардов на замену лифтов! Я просто попытался объяснить всю раскладку сложившуюся на рынке - это не значит, что я совсем согласен? За 2012 из федерального бюджета было выделено средств на замену 37 лифтов в г. Челябинске.
Гость
18 января 2013, 11:20
Валить пора, а то калитку закроют, не успеемсъ.
Гость
18 января 2013, 12:29
какие 1,7 млн я работаю на складе который на втором этаже так нам грузовой лифт за 400т руб поменяли
Гость
18 января 2013, 13:04
жители могут повлиять на смету в любом случае.
Гость
20 января 2013, 15:32
А куда и с чьей помщью "уходят" деньги по графе " лифт ? За последние пять лет жители нашего дома по графе лифт <<сдали>> более ПЯТИ МИЛЛИОНОВ рублей. И где эти миллионы ? Таких домов по-соседству - множество, и ни в одном лифты не менялись.... Даже элементарного ремонта кабин лифтов не проводилось ни разу с года сдачи дома в эксплуатации ( 1985) .... Часто бываю на автовыставках ( по работе), в том числе и на выставках ретро-автомобилей. КОТОРЫЕ НА ХОДУ. Вы "механиков по лифтам" среди гастарбайтеров набираете или среди бывших трактористов, чтобы только числились, и зарплату большую не требовали ?
Гость
20 января 2013, 20:50
Согласен на 100% с Вопросом.... . Сколько сейчас за механиком по лифтам "числят" обслуживаемых лифтов ? 500 - 1000 ? Как только за каждым ОДНИМ домом будет закреплён ОДИН механик, так лифты будут работать идеально. Потому что механик будет НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за состояние конкретных лифтов и будет РАБОТАТЬ, а не "устранять" неисправности от случая к случаю. Развалили всю систему ЖКХ - систематическую работу по восстановлению и улучшению эксплуатационных параметров обшего имущества собственников домов. И собственникам будет с кого КОНКРЕТНО спросить. А сейчас только деньги собирают и разворовывают? И никто из этих собирателей ни за что не отвечает ?
Гость
17 января 2013, 23:58
1,7 миллиона рублей???? За лифт??????? Как то режет глаз даже.....
Гость
20 января 2013, 14:31
Миллиарды уже собраны по графе <<ЛИФТ>> с челябинцев??? И разворованы владельцами управляющих компаний ??? Потому что "на лифтах" ничего не делалось и не делается , а деньги, якобы, осваивались и осваиваются.... ? Теперь "новая тема" появилась для оргабления горожан: лифты за их счёт надо менять. А у нас "на доме" есть решение общего собрания о согласии собственников на участие в финансировании в размере 5%. Вот и пусть Ремжилзаказчик попробует предъявить мне 100% - ную сумму. Вымогательство и уголовное дело ?
Гость
20 января 2013, 14:53
НЕ более ОДНОГО миллиона замена лифта ПОД КЛЮЧ ? С демонтажом и монтажём , нашей копеечной зарплатой, испытаниями... ? Остальное ( 700 000 с каждого лифта) - начальнички в свои карманы собирать будут ? Надёжные и недорогие лифты делают в Могилёве, кстати. И гарантия заводская у них приличная. Совет собственникам: будут менять - требуйте паспорт вновь устанавливаемого лифта с датой изготовления, а то сейчас старьё подремонтированное со одного дома на другой таскают и нас заставляют устанавливать... Да и на завод - изготовитель попытайтесь позвонить, заводской номер в паспорте. Так как и паспорта подделывают...