48 процентов жалоб, поступивших в администрацию города Челябинска за 2012 год, посвящены работе служб ЖКХ. Около трети из них – претензии горожан к управляющим компаниям, еще треть – сообщения о проблемах с отоплением, водоснабжением и другими ресурсами.
В связи с этим сити-менеджер Сергей Давыдов поручил начальнику управления ЖКХ города Александру Любимову проанализировать список обращений. «Нужно разобраться, на какие управляющие компании чаще всего жалуются жители, провести с ними работу, а также снизить число обращений по жилищно-коммунальным вопросам», – подчеркнул глава администрации.
Как сообщили на аппаратном совещании в мэрии 21 января, помимо работы предприятий ЖКХ, челябинцев волнуют жилищные вопросы (15 процентов от общего количества обращений) и транспортные проблемы (10 процентов). Вопросы здравоохранения, образования, торговли и т. п. интересуют горожан в меньшей степени.