RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Весенние успехи вторички

1 марта 2013, 14:31
Гость
2 марта 2013, 01:20
На счет спроса на вторичку могу сказать по себе, что все друзья кто покупал квартиры в том году и кто хочет купить в этом выбирают новостройки. Я уже который месяц присматриваю квартиру на вторичном рынке и ничего не нравится, цены в том числе. Пока склоняюсь все-таки к новостройкам, хотя они тоже не идеальны.
Гость
2 марта 2013, 09:57
конечно цены будут не нарвится, но надо выбирать между комфортом сегодня или виртуальной квартирой завтра, в которой еще надо делать ремонт, который то же стоит денег. я вот продаю квартиру с дизайнерским ремонтом, и не понимаю людей, цены хотят голых стен, а удобство евроремонта. ну так же не бывает!
Гость
2 марта 2013, 11:57
Гость
2 марта 2013, 09:57
конечно цены будут не нарвится, но надо выбирать между комфортом сегодня или виртуальной квартирой завтра, в которой еще надо делать ремонт, который то же стоит денег. я вот продаю квартиру с дизайнерским ремонтом, и не понимаю людей, цены хотят голых стен, а удобство евроремонта. ну так же не бывает!
Квартира с ремонтом, это когда никто в этом ремонте не жил. Смысл покупать ремонт, когда уже тут косячок, там косячок, а они неизбежны, когда в квартире проживали. Да и не продать в Челябинске ремонт, просто никто не купит
Гость
2 марта 2013, 12:11
Гость
2 марта 2013, 09:57
конечно цены будут не нарвится, но надо выбирать между комфортом сегодня или виртуальной квартирой завтра, в которой еще надо делать ремонт, который то же стоит денег. я вот продаю квартиру с дизайнерским ремонтом, и не понимаю людей, цены хотят голых стен, а удобство евроремонта. ну так же не бывает!
Вкусы и предпочтения у людей разные. Вплоть до того, что кому-то нравится зеленый цвет, а кто-то его не любит. Ваш ремонт может быть прекрасным на ваш вкус, а кто-то почешет репу и подумает- вот, надо под себя переделывать много (например, подвесные потолки демонтировать-это самое частое, с чем приходилось сталкиваться). Лучше всего уходят квартиры без переделок, с простым качественным косметическим ремонтом, результаты которого легко переделать, если не нравится
Гость
2 марта 2013, 22:13
А почему на 74.ру при просмотре объявлений по продаже квартир снизу перестали показывать расположение дома? Очень неудобно!
Гость
1 марта 2013, 19:37
Метры может и подорожали,да вот спрос круто упал.Особенно на вторичку!
Гость
1 марта 2013, 20:54
а как Вы это определили? Вы располагаете информацией с рег. палаты?
Гость
1 марта 2013, 22:36
Гость
1 марта 2013, 20:54
а как Вы это определили? Вы располагаете информацией с рег. палаты?
Я располагаю информацией,и не только с Регпалаты!
2 марта 2013, 03:39
Гость
1 марта 2013, 20:54
а как Вы это определили? Вы располагаете информацией с рег. палаты?
Информация с регпалаты доступна в онлайн. Улицы, метражи, цены.
Гость
2 марта 2013, 14:20
в 2012г купили 2 двушки сыновьям,одну в брежневке(Молодогвардейцев-пр.Победы) ,а др.в парковом,и там и там делали ремонт(окна меняли,сантехнику и т.д.)Но!в брежневке живёт без проблем,а в новой квартире одни проблемы и мне кажется,что они никогда не закончатся:поликлиники нет,трещины в доме пошли(садится дом).холодно,пытались обменять,но пока безуспешно...я за вторичку!
Гость
2 марта 2013, 15:30
И я про тоже
Гость
2 марта 2013, 19:31
согласна полностью,ещё плюсом соседи во вторичке,а у нас в новом т.н.бюджетном доме сплошь молодёжь из общаг-дым коромыслом,туши свет,вечером курят по привычке на площадке-на замечания ноль внимания,очень жалею,что купили квартиру в новостройке с этим жутким ремонтом,но, что сделано,то сделано....
Гость
3 марта 2013, 21:57
Был в гостях у друзей в новостройке Чурилово - дому 2 года, видны трещины, межплиточные швы осыпаются, но в квартире пока тепло, хотя от окон чуток поддувает. Детей нет и поэтому проблем с поликлиникой пока тоже нет. Жалуются только на пробки утром и вечером, в целом довольны. Хотя лично мне больше нравится вторичка, не лблю муравейники, но это уже кому что
1 марта 2013, 19:00
Дорожать в объявлениях можно сколько угодно. Но это не значит, что есть спрос.
Гость
3 марта 2013, 16:20
Я тоже не врубался, почему квартиры растут в цене. И мне один продавец сказал так: - не продается, но пусть не продается подороже. Снижение цен на кв. метры было ксожалению обусловлено только одним фактором, перестали платить зарплату в достаточно глобальном масштабе, в своей массовости так сказать, банки задрали % по кредитам (ипотекам). Жизнь строрителей, да и всех остальных не остановишь, поэтому пошла корректировка вниз. Сейчас же в условиях повышения з/п мвд, а вслед якобы учителям, врачам, и снижению % по ипотеке, мечтать о снижении цен на кв.м. просто наивно. Если у семьи состоящей из 2-х бюджетников, появится возможность приобрести квартиру - вот вам и спрос. Причем в отличии от ООО хочу дам зп и сколько, хочу не дам, эта категория граждан будет получать и платить стабильно.
Гость
3 марта 2013, 20:27
если б спроса не было, не было бы роста
Гость
3 марта 2013, 23:56
Гость
3 марта 2013, 16:20
Я тоже не врубался, почему квартиры растут в цене. И мне один продавец сказал так: - не продается, но пусть не продается подороже. Снижение цен на кв. метры было ксожалению обусловлено только одним фактором, перестали платить зарплату в достаточно глобальном масштабе, в своей массовости так сказать, банки задрали % по кредитам (ипотекам). Жизнь строрителей, да и всех остальных не остановишь, поэтому пошла корректировка вниз. Сейчас же в условиях повышения з/п мвд, а вслед якобы учителям, врачам, и снижению % по ипотеке, мечтать о снижении цен на кв.м. просто наивно. Если у семьи состоящей из 2-х бюджетников, появится возможность приобрести квартиру - вот вам и спрос. Причем в отличии от ООО хочу дам зп и сколько, хочу не дам, эта категория граждан будет получать и платить стабильно.
Но вообще интересен пилообразный характер графика цен справа. То резко вверх, то резко вниз, то опять вверх
Гость
2 марта 2013, 08:07
Как может дорожать вторичка, если за эту же сумму, а часто и дешевле, можно купить квартиру в новом доме, с новыми инженерными сетями?
Гость
2 марта 2013, 12:04
Где это интересно можно купить? Зачастую вторичка стоит столько же, сколько обещания построить первичку через год-полтора(а пока просто купить бронь). А уж планировки, что в Парковом, что в Академ Сити за исключением обычной 97 й серии просто тихий ужас. Единственный плюс это типа ремонт в новом жилье, так можно на вторичке тысяч 100 докинуть, и купить квартиру с приличным ремонтом
Гость
2 марта 2013, 12:14
Как правило, новостройки находятся на окраинах (Тополинка, Парковый, Чурилово, Академ-сити будущий). А вторичка-в центре, куда и стремится большинство. Кроме всего прочего, еще и для того, чтобы не тратить часы жизни на проезд до работы (которая вся в центре), а ходить на нее пешком
2 марта 2013, 12:48
Объяснение простое - хочется: - переехать в новое жильё многим хочется , а доплачивать не хочется - новое жильё продаётся с отсрочкой въезда на полгода-год, соответственно стоимость кредита добавляем 7-18%% (в зависимости от возможностей) - новое жильё далеко не всегда в том районе, где хочется .........
Гость
3 марта 2013, 20:32
Подруга 1.5 года назад купила в новостройке квартиру - вся уже изматерилась! Говорит жить невозможно - все 1.5 года каждые выходные стопудово и периодически по будням кто-нибудь из соседей что-нибудь долбит-сверлит. С ремонтом все за разный срок справляются, у некоторых он на годы растягивается. В новостройках это большая проблема - вечный соседский ремонт. И спит плохо т.к. стены "картонные" - просыпается от того как кто-то в соседней квартире громко говорит или ходит. Ну и в первые годы хороший ремонт делать не стоит - дом усаживается, обои ведет, окна бывает тоже. У меня вторичка - огромный плюс в том что можно заехать и жить сразу. И по мере лишних денег и времени чего-нибудь менять. Поменять можно все. Что-то уже до меня поменяли. Из минусов - низкие потолки и соседи. В старых домах чаще можно встретить всяких бездельников и алкашей
Гость
4 марта 2013, 09:40
у меня и в брежневке ремонт у соседей не только в выходные но и в будние дни
2 марта 2013, 08:07
Весенний рост в первую очередь обеспечивается желанием продавать квартиры за дорого примерно 60 т.р. за м2, например http://chelyabinsk.ru/text/newsline/626784.html
Гость
2 марта 2013, 21:19
если говорить о центральной части города, то доступного жилья стоящегося (имются в виду хотябы панельные дома 97 серии) нет. Только "псевдоэлитные дома" предлагающиеся по космическим ценам из кирпича снаружи и внутри банально выложенные "звенящим" сибитом и плюс совсем без ремонта. Так что те кто хочет жить по разумным ценам в центре, ходить в театр, кинотетар, гулять в парке пешочком, а потом не прыгать в машину и мчатся 40 минут в тьму тараканью домой, вынуждены покупать вторичку.
Гость
2 марта 2013, 21:39
Какой смысл строить панели в центре? Земля дорогая, да и нет смысла делать из центра спальный район.
Гость
2 марта 2013, 21:58
Гость
2 марта 2013, 21:39
Какой смысл строить панели в центре? Земля дорогая, да и нет смысла делать из центра спальный район.
панельны дома разные бывают - посомтрите финские панельки от УМР4, вроде 97 серия, а как нарядны
3 марта 2013, 21:05
Гость
2 марта 2013, 21:39
Какой смысл строить панели в центре? Земля дорогая, да и нет смысла делать из центра спальный район.
Вопрос не так стоит: Кто разрешит строить панели в центре города, когда их уже запретили строить для всех, кроме "очень своих" ?
Гость
4 марта 2013, 17:33
Купили квартиру в Парковом, планировка супер, вроде бы просторно, но жить невозможно: слышно, что у соседей происходит в туалете, как чихают, запахи, крики, а если у кого-нибудь именины, то все пиши-пропало весь дом подпрыгивает.
Гость
4 марта 2013, 23:46
Странно, мы тоже из паркового, у нас нет таких проблем. Какой дом у вас???
Гость
5 марта 2013, 04:25
Гость
4 марта 2013, 23:46
Странно, мы тоже из паркового, у нас нет таких проблем. Какой дом у вас???
Наверно, Валя по соседству живет и про Вас написала)))
Гость
5 марта 2013, 08:57
Гость
4 марта 2013, 23:46
Странно, мы тоже из паркового, у нас нет таких проблем. Какой дом у вас???
Жёлтый, с весёленькой расцветкой:-)
Гость
2 марта 2013, 10:13
Новое- не значит лучше. Как правило качество новостроек, растущих как грибы, оставляет желать лучшего.
Гость
2 марта 2013, 21:42
Согласен. Только не "оставляет желать лучшего", а ужасает.
Гость
3 марта 2013, 18:05
Ну про ремонт из жизненного опыта могу сказать только, что, конечно, он не окупается никогда. И стоят по факту квартиры с ремонтом так же, как и без ремонта, никто 30% от стоимости ремонта плюсовать Вам не будет, жаба давит, все впритык ведь покупают. Но. Квартира с ремонтом продастся, а квартира без ремонта - нет. Мы свою сколько лет пытались продать, отчаялись, сделали ремонт - и она ушла. Новые покупатели, как тут верно пишут, ввалили лимон, чтобы снести наш ремонт, но без этого косметического ремонта квартиру отказывались покупать вообще. Потому что сталинка, все эти дряхлые стены, скругленные потолки, страшные санузлы - все это отпугивало людей. Зашили гипсокартоном - и народ потянулся.
Гость
3 марта 2013, 20:23
да далеко не всегда новые вваливают деньги чтоб снести ваш ремонт, несколько людей знаю, которые покупали квартиры как раз с ремонтом чтоб сразу начать жить, потому что покупалось впритык
Гость
2 марта 2013, 23:11
вы цены видели на сталинки брежневки ?владельцы просто инопланетяне с метеоритом в голове.просто идешь в новостойку чем купить хату в доме с деревянными потолками полом и стенами . проводка горит от чайника.микроволновка предел мечтаний. соседи бабки старые или алики (дай на апохмел).нарки с бомжами делят 1и 2 этаж . ну и двор в этом репертуаре .
Гость
3 марта 2013, 08:26
Раньше жили в "хрущевке": а) для бытовой техники, на кухне и в ванной усилил проводку, автомат на 16А поставил, проблем не возникало, б) соседи были, в основном пенсионеры. Никаких шумных компаний, пьянок и громкой музыки. в) проблемы нарков и бомжей решаются установкой, к примеру домофона, хотя это от района зависит.
Гость
3 марта 2013, 10:46
проводка и счетчик меняются за 20 тыс рублей. Бабули в подъезде - залог остуствия постронних и чистоты. Они не пьют пивдос и не колятся на площадках. А гоп-стоп в 90 процентах случаев - это клиентура панельных 10этажек новостроек. Жили в сталинке в центре в прошлом - только положительные воспоминания. (снимали, не наша была)
Гость
4 марта 2013, 13:48
Зачем в квартире с газом нужен электрочайник?
Гость
2 марта 2013, 10:03
Может случится чудо и старое жилье будет стоить меньше нового? Логично было бы, я считаю.
Гость
2 марта 2013, 12:06
Не логично. От старого жилья до центра столько же ехать, сколько от нового жилья до старого. Да когда в округе ни одного ТРК или магазина нет.
Гость
3 марта 2013, 22:51
Гость
2 марта 2013, 12:06
Не логично. От старого жилья до центра столько же ехать, сколько от нового жилья до старого. Да когда в округе ни одного ТРК или магазина нет.
Это в каком районе у нас поблизости ни одного ТРК нет? Такие разве есть?
Гость
4 марта 2013, 00:01
Гость
3 марта 2013, 22:51
Это в каком районе у нас поблизости ни одного ТРК нет? Такие разве есть?
Парковый, Краснопольская площадка. Чурилово
Гость
4 марта 2013, 14:45
Люди, да сколько можно уже дорожать квартирам?! За рубежом можно по таким ценам себе не квартиру, а хоромы купить!!!
Гость
4 марта 2013, 15:44
столько, сколько будет продолжатся инфляция в стране, т.е. всегда
Гость
4 марта 2013, 15:49
Ну так рыэлторам мало зарплаты в 200 тр/мес, так что будут стараться поднимать цены до небес. Только вот физические и экономические законы никто не отменял - так что может получиться весьма неожиданный для них результат. Кстати, не факт, что это будет хорошо также и для нас, нормальных людей
Гость
4 марта 2013, 16:20
в США пузырь цен на недвижимость уже лопнул. есть вероятность, что это произойдет и у нас.
Гость
4 марта 2013, 12:03
Конечно на вкус и цвет, но лично я больше во вторичку ни ногой. Раньше жили в Чурилово, несмотря на отсутствие инфраструктуры при наличии двух маленьких детей и ряд других неудобств - там было здорово. Адекватные соседи, чистые дворы и подъезды, новый дом - красота да и только. Потом переехали во вторичку на северок, район Теоремы, брежневка - инфраструктура в наличии, а жизнь не заладилась. Мало того, что вынуждены были сделать капитальный ремонт квартиры с заменой коммуникаций, проводки, скрипучих деревянных полов, дверей, окон, что в результате вышло крайне не дёшево (с учётом большой площади квартиры), так ещё потом выяснилось, что соседи далеко не айс. Когда покупали - подъезд произвёл нормальное впечатление, а потом выяснилось, что кое-кто из соседей - без определённого рода занятий постоянно тусящий со своими товарищами в подъезде и употребляющий там же различного рода житкости типа боярышника, дымящий целыми днями как паровоз и блюющий регулярно на лестницу. Летом на детской площадке одна алкашня всех возрастов, окно вечером откроешь - с захламлённых балконов соседей всяким гнильём тянет, жесть. Прожили год и решили, что пора отсюда и подальше. Купили в Парковом, думаю всё будет хорошо. Новый микрорайон, новое жильё, новая жизнь. Кстати, кто считает, что можно взять и поставить автомат на 16А в старом доме и все проблемы с электричеством решены - нифига подобного, в скором времени к вам прийдут из родного ЖЭКа и потребуют его поменять обратно, т.к. проект домовых сетей таких штук не предусматривает.
Гость
4 марта 2013, 13:02
Нужно просто официально согласовать автомат на 16А, что не так и сложно
Гость
4 марта 2013, 13:47
Гость
4 марта 2013, 13:02
Нужно просто официально согласовать автомат на 16А, что не так и сложно
Консультировалась с главным энергетиком, не своего,правда, а другого ЖЭКа, но всё же он мне ясно сказал, что не дадут на это разрешение, т.к. у них общедомовая проводка может тупо не потянуть моих нагрузок - два телевизора, стиралка, посудомойка, кондёр, плита и чайник вполне могут оказаться включенными одновременно.
Гость
4 марта 2013, 13:50
Ну, удачи вам в парковом. Уж там-то жизнь заладится. ))) А что из Чурилово уехали, коль там все замечательно было? А с соседями никогда не угадаешь. Мне, например, более-менее повезло. Подъезд чистый, курят мало... Только спама заносят много в ящики почтовые. )))
Гость
2 марта 2013, 09:57
В новостройках есть большой МИНУС- инфраструктуры просто НЕТ. Садик и школа- большая проблема. А таскаться на машине и туда и туда мягко говоря напрягает. Также поликлиника- жильцов с новостроек приписывают к старым больницам, в которых народу и без нас хватало. В итоге: жить в новостройке семейным напряжно без садиков и школ, а пенсионерам без поликлиник. Так, что подумайте, стоит ли покупать квартиру в конце северка и в Чурилово, у черта на куличках.
Гость
2 марта 2013, 14:20
мне лично ваша инфраструктура не нужна , сел на машину и через 20 минут любая инфраструктура вот она, за то шуму и гопоты нет
Гость
2 марта 2013, 14:29
новостройки бывают не только в парковом и чурилово. так и пишите - бюджетные новостройки.
Гость
3 марта 2013, 17:58
Гость
2 марта 2013, 14:20
мне лично ваша инфраструктура не нужна , сел на машину и через 20 минут любая инфраструктура вот она, за то шуму и гопоты нет
Инфраструктура ДОЛЖНА быть в шаговой доступности. А не через 20 минут езды (о пробках, кстати, не забывайте). А гопота- это просто у вас в доме еще не все заехали. Или приличные люди, в силу обстоятельств вынужденные жить на окраинах, еще не накопили денег на переезд в центр. Когда накопят, съедут. А в их квартиры заедут те, кого устраивает киоск у подъезда с бухлом. Проходили уже этот период, знаем
Гость
2 марта 2013, 14:22
а вчера Юревич по телеку отчитывался что метр на вторичке стоит 29.6, а первичка 33.5
Гость
3 марта 2013, 10:09
Помнится что, как то говорили что построили квартиры для переселенцев с Шершней ,за 18 т.р кв.м. и это им показалось так дорого,а нам обычным людям говорили что продают за 29 т.р. ,а в итоге стоит кв. м 32-33 т.р.как минимум.Спрашивается как так то ????Квартира в Чурилово стоит примерно 32-33 т.р. за кв.м.а про Парковый ваще молчу там и за 50 т.р доходит.А так то если посмотреть то ,то что строится это же обычные панельки,самое экономное и дешевое строительство ,а цены как за элитное жилье .
Гость
3 марта 2013, 16:14
Гость
3 марта 2013, 10:09
Помнится что, как то говорили что построили квартиры для переселенцев с Шершней ,за 18 т.р кв.м. и это им показалось так дорого,а нам обычным людям говорили что продают за 29 т.р. ,а в итоге стоит кв. м 32-33 т.р.как минимум.Спрашивается как так то ????Квартира в Чурилово стоит примерно 32-33 т.р. за кв.м.а про Парковый ваще молчу там и за 50 т.р доходит.А так то если посмотреть то ,то что строится это же обычные панельки,самое экономное и дешевое строительство ,а цены как за элитное жилье .
Знаете, в тех местах, где построили для переселенцев-не то, что за 18, а и за 10 не надо квартиру
Гость
3 марта 2013, 17:22
Гость
3 марта 2013, 16:14
Знаете, в тех местах, где построили для переселенцев-не то, что за 18, а и за 10 не надо квартиру
А вы думаете за 33 т.р. и за 50 т.р. в Парковом лучше построено жилье?Так же и построено как за 18т.р.Разницы то никакой нет,качество одинаковое, а цены в разы выше.
Гость
2 марта 2013, 09:09
Кто бы что тут не писал, а действительность такова - купил квартиру 4 года назад (вторичка), а сейчас даже если продавать её дешевле рынка, то получу на 500т.р. больше. У нас бензин дорожает независимо от того падает нефть или растет=) Ждать по 15 т.р. за метр при постоянном спросе на недвижимость - бред.
Гость
2 марта 2013, 21:03
А с чего вы взяли, что постоянный спрос? Не вижу что-то активных продаж квартир (которые присмотрел), цена растет, а вот почему-то не берут. Уже и раньше проходили, вначале с бытовой техникой, сейчас и с автомобилями (тоже был дефецит, потом наступило насыщение на рынке), с квартирами будет тоже самое. Считать виртуальную прибыль глупо, сначала продайте, а потом хвастайтесь.
Гость
2 марта 2013, 14:18
у продаванов квартир весеннее обострение, полуторку в 30 квадратов перегараживают и пытаются продать по цене двушки
Гость
3 марта 2013, 12:45
Продал квартиру знакомого, не хотел тот с риэлторами связываться, старую однушку ленинградку по 50 тыс. за кв. Не сказать, что очередь была, но за два месяца хата продалась, правда по ипотеке...
Гость
5 марта 2013, 09:00
Давно слышал о ужасной обстановке в этих новостройках. Общался со строителями...говорят - "там щели толщиной с руку, тряпками затыкаем и замазываем чем попало, вот вам и квартира". А то, что там грунтовые воды под фундаментом, это тоже никого не волнует - главное продажи.
5 марта 2013, 11:12
При таких объемах строительства было бы странным ожидать иного. Не для себя ведь.
Гость
3 марта 2013, 13:32
а ваще друзья мои - зажрались Вы, не хотите вторичку, хочу первичку. Съездите в копейск, глубокий ленинский-сельмаш, чтз - артилерийского и горького, чмз и гляньте как там люди живут. Такое впечатление что вчера еще на улицах колчаковцев били.
Гость
4 марта 2013, 09:31
Живу на ЧМЗ. Новый дом, вокруг забор, камеры, круглосуточная охрана. Соседи - все приличные люди. Все тихо и спокойно. Дети спокойно гуляют на хорошей детской площадке. Вы что-то имеете против чмз?
Гость
4 марта 2013, 10:27
Гость
4 марта 2013, 09:31
Живу на ЧМЗ. Новый дом, вокруг забор, камеры, круглосуточная охрана. Соседи - все приличные люди. Все тихо и спокойно. Дети спокойно гуляют на хорошей детской площадке. Вы что-то имеете против чмз?
имеем только одно - плохую экологию. Силикоз легких получить, или умереть в 50 лет от онкологии, никакие заборы и площадки ваши годы жихни не заменят
Гость
4 марта 2013, 10:34
Гость
4 марта 2013, 09:31
Живу на ЧМЗ. Новый дом, вокруг забор, камеры, круглосуточная охрана. Соседи - все приличные люди. Все тихо и спокойно. Дети спокойно гуляют на хорошей детской площадке. Вы что-то имеете против чмз?
Воняет. С одной стороны заводом, с другой - канальей. Плюс летуны в 5 км по прямой - стекла дрожат каждое утро.
Гость
3 марта 2013, 21:58
Знаете, выбирал между вторичкой и первичной...Сначала посмотрел брежневку 3-ку, 60 кв.м. на комсомольском проспекте. Дом и подъезд очень чистые, живут в основном одни пенсионеры, чистота и порядок. Квартира, конечно досталась не в идеальном состоянии, но все трубы были поменяны жеком. Тишина, порядок и чистота в подъезде. Согласитесь, это дорогого стоит....Не стал покупать в 10-ти этажке по одной причине - на каждом этаже следы опорожнений, через этаж площадки засыпаны хлоркой, всюду шприцы...и это практически в каждой 10ти этажке вне зависимости от срока постройки. Извините, но мне чистота и порядок важнее.
Гость
3 марта 2013, 10:47
Послушайте, все эти разговоры про вторичку-первичку яйца выеденного не стоит. Потому что и в новом доме такие же холопоты по содержанию общедомового имущества, как и в старом. Как-то вы все подзабыли, что с июля- месяца мы будем оплачивать счета по оющедомовому потреблению ресурсов - тепла, воды. И как-то никто из вас не всппоминает, что экономия тога выходит, кода еще и КАЖДАЯ КВАРТИРА установила индивидуальные счетчмики потребления. А пока все "проливки" будут расписываться на тех, у кого квартирные счетчики есть. Рачсгов принуждения установки счетчиков в жилищах у властей нет. Разве только резко увеличить норматив поребления, чтобы установка счетчиков стала бы выгодной. Но пересмотр приведет к новым социальным возмущеним. Значит, торопиться с этим не будут. А течь трубы могут и в новых домах, факт. Потому жить в многоквартирных скворечниках скоро станет невыгодно вообще.
Гость
4 марта 2013, 03:55
Живу в новом доме - построен в июле 2012 года. Счетчики уже были установлены и опломбированы во всех квартирах. В феврале вдобавок счетчики тепла установили всем бесплатно. Правда функционировать они будут со следующего отопительного сезона.
Гость
4 марта 2013, 13:27
Гость
4 марта 2013, 03:55
Живу в новом доме - построен в июле 2012 года. Счетчики уже были установлены и опломбированы во всех квартирах. В феврале вдобавок счетчики тепла установили всем бесплатно. Правда функционировать они будут со следующего отопительного сезона.
А где это счетчики тепла ставят ?
Гость
4 марта 2013, 16:25
Гость
4 марта 2013, 13:27
А где это счетчики тепла ставят ?
В смысле где? На радиаторах электронные устройства с ЖК экранчиком прикрутили. А если географически то в Парковом, управляющая компания Ключевые Люди. Другие местные дома, которые ПЖРЭО обслуживает, вроде бы не собираются оборудовать. Как объяснили в УК, счетчики сами данные будут передавать. Если показатели будут больше норматива, то платишь по нормативу, если нет, то по счетчику
Гость
3 марта 2013, 16:09
Смешно читать объявления о продаже "сталинок" с текстом вроде - "...не переплачивайте за чужой ремонт - делайте свой" и т.д. Мне, как покупателю жилья интересно заехать и начать как-то жить сразу...ремонт понятное дело постепенно сделаем. Но извините, когда ванная и туалет выглядят как после бомбёжки, потолок вот-вот обвалится, из окон свищет ветер и полы скрипяят как старое седло??? Что мне прикажете делать? Переплачивать за их "неремонт" и высокие потолки? Да туда ещё лям ввалить придётся, чтобы квартира стала пригодной для жизни семьи. Я допустим продавая свою квартиру, не прошу заоблачных денег, но ровно столько, чтобы хватило на покупку другой квартиры + оплата услуг риэлторов. Так в ней можно жить сразу - сантехника в идеале, полы, стеклопакеты. батареи...всё отличное. Соседи продали свою на 300 тыр дешевле и что? там Мамай войной прошёл...бывшая коммуналка со всеми вытекающими (в том числе нижним соседям на голову) последствиями. Скажете - экономия???!!! Сколько "счастливые" покупатели вложат в ремонт??? Вот то-то же.
Гость
1 марта 2013, 23:14
скоро квартиры будут по 15 тыр за метр
Гость
2 марта 2013, 00:18
Смени пластинку.
2 марта 2013, 08:00
Готов купить по 18 т.р за м2 в Челябинске с отсрочкой выезда на полгода (потом ведь купишь по 15)...
Гость
2 марта 2013, 21:30
Помню 2008 год, тогда прораб давал подобные прогнозы! Прогнозировал падение до 15 т.р за метр к 2009 году. Практически все были с ним не согласны, а он за свое! 15 и все! Да! Цены упали с роста 2005 до 2008, но не более чем на 30 % ! Мне было с чем сравнивать. Купил 2005 за 1350, поднялось до 1750 и упали в 2008 до 1350, Затем опять подъем. В 2010 я продал за 1450 ! Я не ставил цель - заработать. Мне жилье нужно было по прямому назначению. И вот теперь опять падение до 15 - прораб ШУТИТ!!!
Гость
6 марта 2013, 13:54
В Парковом и тряпками затыкают. и монтажной пеной запенивают. Дома картонные. По сути, раскрашенная улица братьев Кашириных. Только, к примеру, мои родители 31 год назад "четырешку" на Кашириных получили БЕСПЛАТНО от предприятия. Да, когда мы туда переехали, нас ждал инфраструктурный ужас. Школа - одна - работала в ТРИ СМЕНЫ. Садики уже были, этого не отнять, в каждом дворе. Дороги не было, телефонной связи не было: врача вызывали через милосердных лифтеров. НО! ЗАТО! Мы знали, что все будет. И, главное, квартира была предоставлена, повторюсь, бесплатно! А этот Парковый - сущий ужас, но за деньги. Садики вот только-только сдают, со школой, как я знаю, полный швах. Магазинов нет, поликлиники нет. Это же обман!
Гость
6 марта 2013, 17:57
По поводу садиков это проблема не только паркового, но всего города в целом (спасибо чиновником, которые раздали садики под офисы в лихие девяностые). Знакомая купила квартиру около киномакса-победа. Ребенку 1,5 года, а в садик отдать не могут, потому что четырехтысячная в электронной очереди на садик. Вот это пипец полный. Так что если вы купите квартиру окруженной инфраструктурой, то не факт что вы сможете воспользоваться этой инфраструктурой.
Гость
2 марта 2013, 09:56
Прораб молодец!)
Гость
2 марта 2013, 15:12
Смотрю в юутубе появилось в последнее время много роликов связанных разборками в сфере коммунального хозяйства. Особенно много от жителей вторичек, вдруг отказавшийся владельцами не только своих законных квадратов, но и всей прилегающих территорий к данному жилью - с вытекающими от сюда последствиями, в том числе и финансово.А ведь у многих дома не ремонтировались от 30 лет и более, требующих огромных капиталовложений. Отсюда те цены которые были приведены - они оптимистические?
2 марта 2013, 15:18
не уже ли все слепые откройте сайт и посмотрите на цены где в каком район поднялись цены на вторичку наоборот подешевели после падения метеорита так как не выдержали комуникации в старых домах и большенство жителей стали продавать свои хрущёвки (2-х.к.кв.)по цене полуторок
Гость
3 марта 2013, 20:12
безудержные фантазии??? Где "невыдержавшие коммуникации" вы увидели, что за моветон?
Гость
3 марта 2013, 20:16
вот это бред)))))
Гость
3 марта 2013, 22:02
Да лан, то-то у многих высоток половина окон повыбивало - причем пластиковые. В то время как в хрущевках только старые рамы не выдержали.
Гость
2 марта 2013, 09:05
В Екатеринбурге комната ,стоит как в Челябинске однокомнатная квартира !!!.....так что если вы впервые выбираете квартиру .....то в Екб , те кто впервой , выбирают из комнат ......которых дешевле 1млн ....там просто не бывает ....Так что не всё так и плохо в Челябинске славном!!!!......Берите новостройку .....в любом случае она выгодней , ну и приятнее !!!!!
Гость
2 марта 2013, 11:03
Сравнили доходы в Екате и в Челябе! Еще бы с Москвой сравнили