RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Капремонт: шестую часть с жильца

13 марта 2013, 15:25
Гость
13 марта 2013, 17:46
Всё верно, а Вы думали "бесплатная приватизация" -это подарок?! Государственные деятели видят состояние жилого фонда и понимают что надо избавляться от этой обузы.Переложили ответственность на своих поданных, нас с Вами.А мы обрадовались квадратные метры на халяву! Но кроме права обладать ,есть ещё обязанность содержать и нести ответственность,а вот к этому мы оказались не готовы. нам подгоняют цены на продукты,бензин,услуги ЖКХ под средне мировые и европейские,но платят за труд как в Африке.Поэтому в ближайшем столетии жить обычный народ лучше не станет. Терпения нам не занимать...
Гость
13 марта 2013, 17:18
В любой НОРМАЛЬНОЙ стране постоянное безосновательное повышение налогов просто не прокатило бы. А нам по барабану. Поворчим немного,пояса затянем и дальше продолжаем деньги в черную дыру кидать. Может хватит? А,дорогие соотечественники!
14 марта 2013, 08:25
Услуги ЖКХ это не налоги!
Гость
14 марта 2013, 09:33
14 марта 2013, 08:25
Услуги ЖКХ это не налоги!
Какая разница как называется то,с чем залазят в наш карман?!
Гость
13 марта 2013, 17:39
Простите, наверное стоит разобраться с теми у кого уже есть тепловые счетчики на домах. Ведь тепловые сети почему то считают каждый месяц по нормативу, а не по счетчикам!!! Обуздайте наконец то ЧКТС.
Гость
13 марта 2013, 18:44
а Вы сами не можете?
14 марта 2013, 08:28
Согласен, почему теплосети до сих пор не обязали поставить за их счёт теплосчётчики в каждый многоквартирный дом ?!! А уж излишества в виде системы автоматизации ( управление температурой) за счёт собственников.
Гость
14 марта 2013, 08:58
Раз в год при наличии счетчиков должна проводиться корректировка в соответствии с тем, что накрутил за это время счетчик. Соответственно, если вы по факту израсходовали больше нормативного, будет выставлена доп.сумма к оплате. Если по факту израсходовали меньше нормативного - будет минус к оплате. В нашем доме ЧКТС сделали корректировку за 12 год - для трехкомнатных квартир 4 тысячи возврат, для полуторок - 2 тысячи. (двушек у нас в доме нет) Позвоните для начала в ЧКТС и уточните, почему вашему дому не делают перерасчет. Может, у вас счетчик неисправен. Или показания ЖЭК (или кто у вас ответственный) не передает. Может, еще какие-то документы нужны. Все в ваших руках.
Гость
13 марта 2013, 17:15
Ведем себя,как терпилы безответные,вот и отношения к нам соответствующее. Скоро еще и налог на воздух введут!
Гость
14 марта 2013, 10:38
надо откакзываться, эт о право закреплено в законе.А понадобится ремонт какой- то, жители сами сложатся и сделають.Сделают по =нстоящему, сейчас объявдений частных на такие услуги пруд пруди. За соедражание жилья мы платим, какой еще платеж за капитальный ремонт, которошго м ожет лет двадцать не будет, ведь не могут одгновременно за ремонт всех домов взяться. Надо ртассмотреть и другой вариант: иплатить только т огда, когда подошли вплотную к тремонту именно вашего дома
Гость
14 марта 2013, 12:43
Ок. Если сделать по вашему предложению. Нужно поменять лифт, цена вопрос порядка 1,5 млн. руб. Простой десятиэтажный дом, 30 квартир в подъезде. Не буду заморачиваться с кв. м., получается что в среднем с квартиры нужно 50 тыс. руб. Как быстро эта сумма будет собрана?
Гость
14 марта 2013, 14:01
Гость
14 марта 2013, 12:43
Ок. Если сделать по вашему предложению. Нужно поменять лифт, цена вопрос порядка 1,5 млн. руб. Простой десятиэтажный дом, 30 квартир в подъезде. Не буду заморачиваться с кв. м., получается что в среднем с квартиры нужно 50 тыс. руб. Как быстро эта сумма будет собрана?
знаете ли вы, что за обслуживание лифта ук платить всего 4000 руб, а собирают 10500 руб (3.73*10 этажей* 280 метров)куда идет разница 77 тыс в год???
Гость
14 марта 2013, 14:08
Поддержу комментарий от Зам.директора 50% жильцов вообще не хотят ни в чем участвовать, если инициатива идет "снизу", тем более если речь идет о СБОРЕ денег. Лично ходили по подъездам (8-подъездная девятиэтажка), собирали подписи, когда надо было собрание собственников провести - никакой отдачи от людей, никакого желания что-то улучшать. А еще очень много арендаторов квартир, которые покааааа еще до собственника доведут информацию, что тут какое-то собрание, какой-то сбор голосов...
Гость
13 марта 2013, 17:34
переезжайте в дома, там хотя бы знаете за что платите...
Гость
14 марта 2013, 09:28
Особенно налог на недвижимость.....)))
Гость
14 марта 2013, 09:49
Гость
14 марта 2013, 09:28
Особенно налог на недвижимость.....)))
А вы не стройте по 400 кв метров
Гость
14 марта 2013, 09:31
чем дальше-тем страшнее
Гость
14 марта 2013, 09:41
Судя по ссылочке в тексте с боку, методом не сложных расчетов на одну квартиру выходит 125 тыров за ремонт, эт 15%))) весело!!!
Гость
14 марта 2013, 11:03
точно, до сих пор ничего не делали, Сейчас снова деньги соберут, и опять ничего делать не будут. Только и придумывают все новые законные способы как людей обобрать.
Гость
14 марта 2013, 13:02
НЕЕЕЕТ уже сил за все платить и платить .
Гость
14 марта 2013, 10:03
В Германии сначала весь жил фонд отремонтировали, начиная с замены окон и и теполоизоляции стен во избежании теплопотерь, заканчивая полной заменой коммуникаций и котельных. А только потом народ побежденной страны приватизировал квартиры. А нам халупы раздолбанные раздали, и начали гайки закручивать, предлагают теперь эту рухлядь, которая десятилетиями не ремонтировалась, за свой счет восстанавливать. А деньги на кап. ремонт собирали до 2000-х годов. Где эти деньги! Это планомерное вредительство, разработанное правительством на 10-летия вперед!
Гость
14 марта 2013, 16:32
Наши чиновники удавятся,лучше квартиры в США и ещё где потеплее купят на своих родственников,на себя то беднягам нельзя теперь.Даже в нищей по нашим понятиям Белоруссии в Бресте на центральных улицах города во всех домах поставили пластиковые окна за государственный счет к 65 летию Победы, это наверное не дешево,притом государство без нефти и газа,в отличии от России.
Гость
13 марта 2013, 18:46
Никогда в жизни не куплю квартиру! Лучше ещё один дом детям построю!
Гость
13 марта 2013, 23:18
Вот байки то написаны! Сама в квартире живет, родители и родственники там же... а ответ на статью: "Мисс Д`Артатьян не купит квартиру, построит еще с Десяток домов!!!" мда...
Гость
14 марта 2013, 10:06
Согласен с комментарием на все 100 процентов.
Гость
14 марта 2013, 15:09
А почему когда строят дома-муравейники , строительные компании берут кредиты или долёвку, никто не кричит дай денег я тебе построю. А как кап.ремонт сразу же - дай денег, может лучше так : управляющая компания берёт кредит или из собсвенных "съэкономленных" средств делает капитальный ремонт, жильцы принимают его по акту и рксплачиваются до следующего капитального ремонта. Так нет карманы им нужно набить сегодня, а лучше ещё ничего не сделать и исчезнуть.
Гость
14 марта 2013, 15:27
согласна
Гость
18 марта 2013, 13:54
Граждане, запомните раз и навсегда: если деньги с вас требуют сегодня, а то, за что они уплачены, когда-то потом - это вернейший признак развода и кидалова.
Гость
14 марта 2013, 03:52
Налог на газы выходящие из попы введут. Чем больше масса тела, тем больше налог.
Гость
14 марта 2013, 09:55
Народ, а шестая часть это сколько примерно? Просто у мамы в двушке делали "капитальный ремонт" ( замена сыстемы отопления, канализации, водоснабжения в подъезде покрасили и сверху шифер поменяли) далее выставили счет от Васи Пупкина на 10500р, кстати никаких договоров и подписей перед кап. ремонтом не собирали. Так вот я понимаю, что моя мама попала еще под 5% т.е.получается что 100% это 210 000 с хаты!!!
Гость
20 марта 2013, 00:49
Продам квартиру,деньги положу под проценты,а сам перееду на дачу. Еще и в плюсе буду. И не факт,что новый жилец будет платить исправно,как я.
Гость
13 марта 2013, 16:59
е-мое, валить нужно
Гость
13 марта 2013, 18:59
а я думаю надо бороться. пусть валят те ,кто рядовым россиянам проблемы создаёт
Гость
14 марта 2013, 08:07
С кого начать предлагаете?
14 марта 2013, 08:55
Гость
13 марта 2013, 18:59
а я думаю надо бороться. пусть валят те ,кто рядовым россиянам проблемы создаёт
Они не свалят никогда,кто будет бороться? В моем доме в двух подъездах выключили полностью отопление, 5 дней все мерзли,я звонил по всем инстанциям,просил,ругался,обратился в приемную администрацию города.Все сидели и тупо ждали результата. О чем мы говорим,замерзнем не пошевелимся.
Гость
14 марта 2013, 10:13
Правильно!Что вы возмущаетесь???Вы собственник квартиры, и в долях вашего дома, лифта, подъезда, крыши, подвала, почему вы ремонтируетет свою квартиру за свой счет, а подъезд не хотите, почему бюджет должен это делать??????
Гость
14 марта 2013, 10:34
Повторюсь. С нас собирали деньги на кап. ремонт ежемесячно до 2000-х годов (точно не помню когда эта срока из квитанций была убрана). Почему не ремонтировали на эти деньги, дома по 20-40 лет без ремонта. И потом, в домах не 100 собственники живут, много квартир в соц.найме, т.е. ту часть подъезда и лифта, которые принадлежат муниципалитету я тоже должна за свой счет ремонтировать?
Гость
14 марта 2013, 10:46
Вы я смотрю в доле??
Гость
14 марта 2013, 10:48
вы представляете, какя разница сумм на ремонт составит за дом, которому 50-60 лет (хрущеки, брежневки) и за новостройки, в которых ближайшие лет десять никаких глобальных работ производить не надо? Т.е.государство, пока дома были в его собственности, ничего не делало, а жители теперь за свой счет должны все отремонтировать от подвала до крыши. Очередные региональные безконтрольные кормушки созданы. Прозрачности поступлений и расходов ден. средств не будет, также как во всех УК.Главное, плаи вовремя. А на что деньги уходят, не понятно.А каждый раз в суд бегать из-за того, что в подъезде пол не моют проблематично. Еще когда то и на работу ходить надо,чтобы было чем за неоказанные услуги УК полатить.
Гость
14 марта 2013, 15:08
Будем платить, а что делать? Лишь бы Путен, опричники да олигархи довольны были.
Гость
15 марта 2013, 07:04
!сейчас ничего не делают абсолютно и потом ничего делать не будут!а ты плати
Гость
18 марта 2013, 15:45
У меня после кап ремонта на 1 м трубы 5 хомутов :( Метеоритное стекло ЖЭК так не вставил :( За что вообще им платить??? За справки о прописке ???? Прописка есть в паспорте однако???
Гость
23 марта 2013, 11:57
А можно я сумму, которую ежемесячно нужно отчислять на кап.ремонт буду откладывать на свой личный счет? Будет объявлен ремонт в моем доме-я ее перечислю.
Гость
12 мая 2013, 19:27
Я тоже за чтоб единовременную сумму нести когда объявят о проведении ремонта, а то 20-30 лет будем отчислять, а ремонта может быть и не увидим.
Гость
12 мая 2013, 19:29
почему когда речь заходит о ремонте то все кричат вы собственники жилья вы и несите все расходы, а когда я хочу отключиться от центрального теплоснабжения мне говорят нельзя, ссылаются на федеральный закон. Почему тогда я как собственник не могу выбирать способ отопления своего жилья?
Гость
14 марта 2013, 14:45
Ужас какой-то! Жить-то как? Мясо уже 100 лет не едим, дорого, а тут еще и ремонт вонючих подъездов и подвалов за твой счет! Мама, роди меня обратно
Гость
14 марта 2013, 15:26
Мама выруби интернет и купи вместо него мяса
Гость
14 марта 2013, 11:51
Так то за ремонт надо башлять.