RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Налог на жилье: рассчитываем сумму

19 марта 2013, 21:51
Гость
20 марта 2013, 11:43
Жизнь рабов в России (мне 27 лет, жене 26 лет, дочке 6 лет): 1. работаю в пекарне, т.е. пеку хлеб работаю 6 дней в неделю по 12 часов (2 смены), зарабатываю ~24000 руб. в месяц "гразными", плачу налог на доходы физических лиц в размере 3120 руб., социальный вычет на ребенка 400 руб. т.е. остается 21280 руб.; 2. жена работает сметчиком в МУП, зарпалата ~20000 руб. в месяц "грязными", платит налог на доходы физических лиц в размере 2600 руб., т.е. остается 17400 руб. 3. дочка не работает ей пока 6 лет, недоросла понимаешь, а ест.... 4. найм 1-комн. квартиры в Тракторозаводском районе 7500 руб., без ЖКХ. 5. оплата услуг ЖКХ, свет, домофон, вывоз ТБО. общедомовые расходы за 3 чел. 4900 руб. (приведена сумма за февраль 2013г.). 6. в собственности есть ВАЗ-2101, расходы на бензин ~3800 руб. в месяц. 7. оплата садика дочке 6000 руб. в месяц. 8. оплата для дочки услуг центра творчества и спорта для детей (ИЗО, театральный класс, английский язык, танцы, ) для детей 6000 руб. в месяц. 8. продуктовая корзина на 3 чел. (из расчета 150 руб. на человека в сутки) 13500 мес. 9. одежда, быт.химия и прочие вещи в среднем на 3 человек 3000 руб. в месяц 10. оплата медицинских услуг и лекарств, не дай бог конечно, до ХРЕНА. ИТОГО оплаченные прямые и косвенные налоги: ДО ХРЕНА... ИТОГО доход минус расход: +21200+17400-7500-4900-3800-6000-6000-13500-3000= -6100 руб. ВОПРОСЫ к власти: Как наша семья ВЫЖИВАЕТ? Что будет когда дочка пойдет в школу? Когда нам выделять квартиру в социальный наем, стоим 2 года в очереди, обиваем пороги чиновников с протянутой рукой? Как нам заботиться о престарелых родителях у которых пенсии по 7000 руб.? З.Ы. В последнее время посещают мысли по применению своих знаний, полученными на срочной службе в арт.батальоне, еще хорошо обращаюсь с радиолектроникой и прочей Wi-Fi, GSM, GPRS, еще готов пожертвовать своей "копейкой" для благо народа, дома есть наточенный топор...
Гость
20 марта 2013, 12:27
Интересно где это такой садик за 6 тыс?? В Челябинске обычный садик 1300. У меня ходит на английский, хореографию за все доплачиваем ну еще тысячу в месяц.
Гость
20 марта 2013, 12:52
В России квартиры дают только почетным гражданам РФ - Ж.Депардье (причем 2 сразу)
Гость
20 марта 2013, 12:58
Гость
20 марта 2013, 12:27
Интересно где это такой садик за 6 тыс?? В Челябинске обычный садик 1300. У меня ходит на английский, хореографию за все доплачиваем ну еще тысячу в месяц.
6000 руб./мес. за садик это еще по-божески, я на тополинной аллеи плачу 16 тыс. за обычный совковый садик.
Гость
20 марта 2013, 11:14
Налоги и тарифы ЖКХ поднимают каждый год ! Уже страшно становится за будущие! Как и где зарабатывать чтобы за все платить!? Как рожать? Как содержать детей? Где жить при таких налогах и ЖКХ!? ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я УЖЕ В ПАНИКЕ! ДОХОДЫ ПАДАЮТ! РАСХОДЫ РАСТУТ! Мы как загнанные бегаем что бы заработать! А НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! ВЕРНЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НО РАСХОДЫ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ ДОХОДОВ! Ребенок садик заканчивает -10000руб отдай! В школу собрать надо? Про увеличение Ж.П и рождение 2 ребенка я уже не думаю! Доходы упали в 5 раз а расходы выросли в 2 раза! Баланс в минусах! Что дальше власти придумают? Был бы моложе и без ребенка свалил бы от сюда в загнивающий капитализм! И ПОФИГ ЧТО ТАМ НЕ КТО НЕ ЖДЕТ! ЗДЕСЬ БУДЕТ ХУЖЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ! НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ БУДУ К ПЕРЕЕЗДУ ГОТОВИТСЯ В ЗАГНИВАЮЩЕЮ КАНАДУ! ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА- ЭТО ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЛИШНЕГО НАСЕЛЕНИЯ КОТОРОЕ НЕ КАЧАЕТ НЕФТЬ И НЕ ДОБЫВАЕТ ГАЗ И РАСПИЛ МЕЖДУ СОБОЙ БЮДЖЕТА! МЫ РОДИЛИСЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ! ЭТО НАША ЗЕМЛЯ! А ВСЕ РЕСУРСЫ КАЧАЕТ ГОРСТКА ЛЮДЕЙ! Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО!
Гость
20 марта 2013, 11:46
Я тоже в сторону Канады смотрю... Если мы уедем, кто ж останется. Чиновники? Ну ведь они за нами следом поедут. Да и канадских чиновников там тоже наверное много? Считаю что всем уезжать не стоит.
Гость
20 марта 2013, 11:53
Я тоже так считаю!!!
Гость
20 марта 2013, 11:56
полностью согласен.
20 марта 2013, 07:24
Крутая помощь малому бизнесу - налог на нежилое в пять раз выше.
Гость
20 марта 2013, 11:45
а нечего тут работать, все должны быть нищими, как сказал Греф
Гость
20 марта 2013, 11:05
Когда введут налог на жУлье
Гость
20 марта 2013, 11:15
Теперь при просмотре рекламы "Хорошо иметь домик в деревне" у среднестатистического гражданина РФ правый глаз будет дергаться в три раза чаще
Гость
20 марта 2013, 11:59
Голосуйте за Путина И! дальше будет только хуже!!!
Гость
20 марта 2013, 13:24
путин здесь не при чем, главное система
Гость
20 марта 2013, 14:00
Гость
20 марта 2013, 13:24
путин здесь не при чем, главное система
Царь хороший, бояре плохие. Знаем, читали. И чем кончилось в 17ом году тоже читали.
Гость
20 марта 2013, 15:25
Гость
20 марта 2013, 13:24
путин здесь не при чем, главное система
Путин=система, Система=путин... Придется сразу двоих, это как в Гарри Поттере крестражи, пока существует хоть один, то и второй то же существует.
Гость
20 марта 2013, 12:45
Подсказываю господам чиновникам: когда идеи, что обложить еще налогом закончатся можно обложить налогом уплаченый ранее налог
Гость
20 ноября 2013, 21:45
Власть забывает что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова....
Гость
20 марта 2013, 09:46
Вместо того, чтобы создавать экономику страны, стимулировать создание новых рабочих мест-как следствие увеличение собираемых налогов и пополнений бюджетов различных уровней, законодатели нашего государства "снимут последнюю рубаху" с каждого человека в виде налоговых сборов на различную недвижимость, которую граждане приобретают, чтобы не умереть с голоду на выплачиваемую этим государством пенсию.
Гость
20 марта 2013, 13:36
на олимпиаде скоко хапнули и все им мало , да когда ж спокойно то пожить дадут , уж жизнь к концу подходит а просвета никакого
Гость
20 марта 2013, 11:49
Рабовладельческий строй не отменён оказывается.
Гость
20 марта 2013, 16:34
тока процветает
Гость
20 марта 2013, 00:53
круто!!!надо еще налог на воздух и еду рассчитать
Гость
20 марта 2013, 11:44
а как же! это же сколько граждане прибыли получают в виде кислорода!
Гость
20 марта 2013, 15:35
Налог на еду уже ввели - называется НДС, составляет 18%. А Вы не знали что ли?
Гость
16 апреля 2013, 16:17
Шикарно! (с) Спекулянты-риэлторы рыночные цены задирают, а я из-за их жадности буду платить завышенный налог?
Гость
26 марта 2013, 17:12
Встречаются президенты Франции, США и России. Франсуа Олланд: - У нас зарплата 8000 евро в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 7500 евро. На проживание надо 3000 евро. Куда девают остальные 4500, хрен их знает! Обама: - У нас зарплата 10000 долларов в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 8500 долларов. На проживание надо 4000. Куда девают остальные 4500, хрен их знает! Пyтин: - У нас зарплата 8000 рублей в месяц, налоги, то-сё, на руки получают 6500 рублей. На проживание надо 10000. Откуда остальные 3500 берут, хрен их знает!
Гость
20 марта 2013, 15:19
Только что услышал по радио ЭХО-Москвы: 1. За февраль 2013 года из России утекло 10 млрд.руб, т.е. 10 млрд.рублей кто-то забрал из оборота экономики страны. Кто и куда вывел деньги? 2. В Москву едут киприоты для переговоров о реструктуризации (т.е. списания) кредита 2,5 млрд.евро и о предоставлении новой финансовой помощи в размере 10-15 млрд.евро. Почему Путин и ЕдРо прощает долги другим странам и народам? А Вам Путин и ЕдРо прощает долги за услуги ЖКХ, эл.энергию, газ, ипотечный кредит, авто-кредит, потребительский кредит? Почему они так поступают с народом России?
Гость
20 марта 2013, 16:46
потому что денежка мигрирует куда угодно только не в Россию... Каждый четвертый покупатель зарубежной элитки – русский http://domchel.ru/text/newsline_dom/2013/03/19/#r633153
Гость
20 марта 2013, 17:47
Я бы тоже прощал все долги зарубежным странам... за скромный процентик от прощенной суммы. Может тут есть что-то общее?
Гость
20 марта 2013, 11:31
почему с рыночной то цены? почему граждане должны платить за махинации разных спекулянтов?
Гость
20 марта 2013, 16:11
мне понравилось это: "Переход к налогу на недвижимость, рассчитанному по стоимости, максимально приближенной к рыночной, позволит повысить поступления в местные бюджеты." и добавлю: за счет поборов с населения
Гость
20 марта 2013, 12:12
не работает поиск...и так и так заношу сведения...или недостаточно или не те параметры...хотя внесла и адрес и номер кадастровый
Гость
20 марта 2013, 13:38
за заявку по уточнению цены нужно заплатить 150 рублей, просто так информацию по отдельно взятой квартире в обычном доступе не получить.
Гость
20 марта 2013, 13:59
Какой номер то кадастровый? Я попробую посмотреть в другом месте.
Гость
20 марта 2013, 14:13
Гость
20 марта 2013, 13:38
за заявку по уточнению цены нужно заплатить 150 рублей, просто так информацию по отдельно взятой квартире в обычном доступе не получить.
спасибо....опять в заблуждение народ вводят, в статье написано что бесплатно
20 марта 2013, 09:56
как бы узнать то какой стала моя квартира по новым расценкам? Или пока не прийдёт бумажка никак? будут считать от кв. м или от расположения? Опять платить, платить надо за всё и с каждым годом всё хуже и хуже. Но я понимаю почему - с каждым годом дыра в бюджете всё больше и больше и растёт непропорционально а по экспоненте, вот нас и жмут всем чем могут.
Гость
20 марта 2013, 11:11
Надо давить своих бедных граждан, что бы потом безвозмездно помочь Кипру но тоже своим уже богатым
Гость
20 марта 2013, 12:15
Зато Олимпиада в Сочи, Универсиада в Казани, ЧМ по футболу, помощь Кипру... Уже реально бесит.
Гость
20 марта 2013, 15:24
6000-это вы точно загнули за садик, у меня тоже ребенок ходит в садик в Тракторозаводском р-не, платим 1300 месяц,
Гость
20 марта 2013, 16:42
Я бы тоже платила 6000 руб. и более в садик, если бы я была уверена что там моими детьми занимаются, учат и развивают. Я хочу чтобы мои дети были умными и развитыми, я хочу дать им шанс, хоть и мизерный, но шанс, уехать из этой страны.
Гость
20 марта 2013, 17:12
Да уж,осталось господам чиновникам еще ввести налог на воздух,на осадки,на солнечный свет,на луну да и вообще на то,что мы живем на этой земле.
Гость
20 марта 2013, 21:21
это у них есть в стратегических планах )) не торопите ))
Гость
20 марта 2013, 18:29
зашел на сайт росреестра Rosreestr.ru, ввел кадастровый номер своей квартиры, 1-ка Лениниский район, кадастровая стоимость около 1,3 млн. немного ниже рыночной, Дата обновления информации: 15.03.2013, указана там же, исходя из этого налог будет 0,1 процент, гну нет у меня имущества свыше 300 млн. Итого налог всего около 1300 рублей, не считаю это сумасшествием, вот если бы налог был 1%, то да 13 тыс. уже куда весомее, с учетом ипотеки было бы сложно оплатить, а так считаю что все нормально.
Гость
20 марта 2013, 20:05
А за что я должен платить такой такой высокий налог??? Я и так достаточно плачу налогов, ЖКХ, транспортный налог, с зарплаты налог, я купил за свои квартиру выплатил ипотеку отдал государству бешеный процент, и с меня еще хотят брать налог за мое собственное жилье. И куда пойдут эти деньги, по карманам зажравшимся чиновникам?????
Гость
20 марта 2013, 22:59
Гость
20 марта 2013, 20:05
А за что я должен платить такой такой высокий налог??? Я и так достаточно плачу налогов, ЖКХ, транспортный налог, с зарплаты налог, я купил за свои квартиру выплатил ипотеку отдал государству бешеный процент, и с меня еще хотят брать налог за мое собственное жилье. И куда пойдут эти деньги, по карманам зажравшимся чиновникам?????
За право собственности. Не хотите платить - живите на праве социального найма. А брать ярмотеку Вас никто не заставлял - лично я от этого всех настоятельного отговариваю, так нет, все равно лезут, просто помешательство какое-то)))
Гость
20 марта 2013, 23:33
оплатите 1300 через год будет 2600 потом 3900 и т.д
Гость
20 марта 2013, 11:52
вот сволочи,всё им мало,
Гость
20 марта 2013, 12:28
нет на этом сайте никакой стоимости, опять обман
20 марта 2013, 14:43
Но самое главное, перекупы, риелторы налоги не платят. Они покупают квартиру без зелёнки и не платят ни 13% с разницы, ни налог на имущёство и т.д. ТУт надо что-то делать государству - раз у людей есть деньги надо делится, а не как обычно с физиков всё содрать никуда не денутся. Помню было общение с ИФНС - спросили, почему вы берёте налог с ИП и ООО с кв. метров , а не с прибыли - ответ - трудно администрировать, поэтому в нашей стране если ты заработал 1 миллион или 100 миллионов при одинаковой ТОРГОВОЙ площади налог будет ОДИН!!! Вот не паханое поле, но государству легче собрать налоги с акцизов (физики), имущества (физики) и т.д. в основном физики и газ нефть.
Гость
20 марта 2013, 16:19
Правильно!Сейчас налог смешной!Я вот платил за 2 комнатную квартиру что то около 2-3 тысяч рублей в год!Я считаю что можно смело повысить раза в 2-3!То есть в районе 12 тысяч в год, это 1000в месяц!Думаю многие потянут!Это не смертельно!А бюджет увеличится в 3 раза, этоже пенсии, зарплата врачам и учителям!
Гость
20 марта 2013, 16:29
этоже пенсии, зарплата врачам и учителям! ну ну. бюджет - это олимпиада, здания пенсионного фонда, машины чиновников, воровство в минобороны. а зарплаты бюджетников - это сдача, оставшаяся от всего этого.
Гость
20 марта 2013, 16:29
А как насчет неработающего населения, таких как например инвалидов, как им платить за квартиру по 12000 руб. в год, если они пенсию по нетрудоспособности получают в размере 9000 руб., так и та вся уходит на лекарства, на хлеб и воду, на оплату услуг ЖКХ, прочее, и прочее... многие например не могут себе позволить купить, извините, памперсы для взрослых, чтобы на улицу сходить погулять...
Гость
20 марта 2013, 16:35
Ага пенсии, зарплаты врачам, зарплаты учителям. Ну насчет зарплат учителям можно согласиться, а вот насчет пенсии и зарплатам врачам нет. Пенсия - сумма в 26% с "реальной" зарплаты, которую платит работодатель в Пенсионный Фонд России (ну или у кого что там УК или НПФ) ежемесячно. Зарплата врачей - оплачивается из фонда обязательного медицинского страхования, в который кстати с той же "реальной" зарплаты работодатель платит 5,1% ежемесячно. Есть кстати еще фонд социального страхования, чем он там занимается науке незвестно, единственное работодатель с "реальной" зарплаты работника перечисляет в этот мутный фонд 2,9% ежемесячно. Возможно из него платят учителям?
Гость
20 марта 2013, 16:17
А это что плюсом к земельному налогу? Жесть!!!!
Гость
20 марта 2013, 16:22
Законопроект № 51763-4 -- номер законопроекта "о едином налоге на недвижимость" !!! ЧИТАТЬ и ПРОСВЕЩАТЬСЯ....
Гость
20 марта 2013, 17:14
Это кошмар! Сколько можно поборы повышать? Начали с госпошлины - в 2 раза вверх. Потом налог на авто, 10 раз вверх. Теперь недвижимость. Я молчу про пенсионник ИП, который был в 2008 году 4 т в год, а в 2012 - 34 000!!!! Че денег мало в стране? Давайте попилим нефтяные деньги! Или хотя бы пустим их на то, чтобы не повышать налоги. Я не спорю, налоги надо повышать, но не так резко, как в нашей стране. У кого 2-3 квартиры, это не значит, что они воровали. Люди не спят не едят все кредиты платят! Скоро как на кипре, еще осталось все вклады лупануть у граждан!
Гость
20 марта 2013, 22:07
ЧМ по футболу приближается нужно больше денег, ещё больше чем на олимпиаду в сочи. Не стесняйтесь, выворачивайте карманы.
Гость
20 марта 2013, 15:50
А в это время... 19-летний сын Романа Абрамовича (ФК Челси, самая большая яхта в мире, самолет Боинг с противоракетной системой, помните такого чувака), так вот его 19-тилетний сын Аркадий Абромович, совершил первую бизнес-сделку на ~26 млн.$ по приобретению CenGeo Holdings, которая владеет Колтогорским нефтяным месторождением в Сибири с запасом в 100 млн барр. нефти. Откуда у парниши 26 млн.$ это понятно - папик на карманные расходы дал. Вопрос в другом заплатит ли он налоги с покупки и в бюджет какой страны эти налоги пойдут?
Гость
20 марта 2013, 16:49
это скорее всего мы поможем заплатить )) они всегда в плюсе...
Гость
20 марта 2013, 14:20
А если я не согласна с кадастровой стоимостью моей квартиры. Где я могу оспорить сумму налога?
Гость
20 марта 2013, 15:04
В кадастровой палате.
Гость
20 марта 2013, 15:14
сказали что есть комиссия, но в нее можно подать заявку до налога))) а потом после прихода бумажки с суммой только через суд и независимую экспертизу...
20 марта 2013, 16:56
В суде!
Гость
20 марта 2013, 17:19
Я не понимаю, что значит 20м с объекта,независимо от количества собственников?? Т е если один живешь-вычет 20м, а если детей двое или семеро -все равно 20м? Логичнее по 20м на человека,иначе опять обираловка.
Гость
20 марта 2013, 13:00
О какой новом налоге идет реч если за двушку на ЧТЗ (северо-восток) мы ежегодно платим 4000! с 2008 года!!!!!!!!!! Это уже 0,2 процента а не 0,1!!!!!!!! Т.е. получается все эти годы государство оббирает нас?
Гость
20 марта 2013, 13:16
В настоящей редакции законопроекта вся недвижимость с общей кадастровой стоимостью ниже 500 млн.руб. облагается налогом со ставкой 0,1% от кадастровой стоимости. Предполагается льготные метры, 20 кв.м. для всех, и 55 кв.м. для малоимущих, от общей суммарной площади недвижимости.
Гость
20 марта 2013, 18:49
Гость
20 марта 2013, 13:16
В настоящей редакции законопроекта вся недвижимость с общей кадастровой стоимостью ниже 500 млн.руб. облагается налогом со ставкой 0,1% от кадастровой стоимости. Предполагается льготные метры, 20 кв.м. для всех, и 55 кв.м. для малоимущих, от общей суммарной площади недвижимости.
как вариант на своем участке(у кого есть)построить халупку 20метров зарегестрировать а потом построить себе дом
Гость
20 марта 2013, 13:24
Да зачем налоги поднимать, мучиться, выдумывать законы. Может просто с депозита списать проценты и все, как в Кипре?
Гость
20 марта 2013, 17:44
Я вообще не пойму: о чем там кипеш? Ну списали 6%, что в этом такого катастрофичного? У нас 2 дефолта было, народ даже не шелохнулся. А там не 6% пропало, причем у всех, а не только кто в банке держал.
Гость
20 марта 2013, 13:14
В очереди на жилье стоите два года, всего лишь... я с 1993 года стою в очереди и жилья не видно, когда это произойдет неизвестно...
Гость
20 марта 2013, 13:23
а самое интересное что стоимость земли не входит в налог, получится что за старую квартиру в центре платить меньше, чем за новостройку в чурилово...хотя стоимость конечно выше в центре.
20 марта 2013, 15:20
Ну что? Кто там вещал про пенсионеров. 20 кв.м с квартиры снимут, за остальное заплатите налог. ВСЕ! И пенсионеры тоже. Одна надежда на наше Челябинское правительство. Может быть, они освободят пенсионеров от уплаты налога. Хотя бы, на одну квартиру.
Гость
20 марта 2013, 15:33
Вот ссылка на pdf-файл с кадастровой стоимости земли недвижимости (недвижимость в конце), можно зная кадастровый номер можно узнать кадастровую стоимость, опубликовали в газете "Южноуральска Понорама": www.up74.ru/files/misc/0001-2282.pdf
Гость
20 марта 2013, 16:50
Надо строить на участках со статусом под дачное строительство. Налог минимальный. Все срочно покупаем дачи!!!
Гость
20 марта 2013, 17:56
Объясните мне одно на что идет данный налог или кому в карман, такие огромные деньги???
Гость
20 марта 2013, 18:29
И загвоздка то в том что ранее скажем собственник кирпичных домов платили в 3-4 раза больший налог, чем панельных, из-за неадекватной оценки стоимости, сейчас все уравновешивают, а если еще и минус 20 квадратов то сумма должна быть меньше, тут нужен расчет для примера привести в данной статье. Ну а в общем согласен с тем что сейчас куда не плюнь везде и всюду вводят поборы, за те жи общедомовые нужды, ранее данных статей не было, они были включены в тарифы,сейчас их хотят вывести отдельно не снижая тариф а только увеличивая, вот тут да, будут с нас за все про все сдирать ссылаясь на эти общедомовые нужды, которые могут быть необоснованными, но и оспорить их будет сложно, вот тут то мы и начнем тонуть в счетах, которые не сможем оплачивать. Сидят чинуши думают, да умом совсем не думают, не думают куда все может привести, к каким последствиям. Либо цель у них одна, обречь народ на нищую жизнь, должную всем и вся, тут не далеко и до рабства господа. Выход один, рвать и метать, но зарабатывать куда больше всех этих приходящих счетов-налогов и прочих поборов. Но как не крути не все смогут зарабатывать достаточно, это невозможно и такого ни когда не было и не будет. Поэтому все будем жить в одной мягко выражаясь каше, кто то будет на дне, кто то на плаву, кто то у берега, единицы чуть дальше, и будет печально даже тем кто не внутри нее, потому что придется на все это смотреть, с этим жить. Ничтожное существование господа, оно уже рядом, оно не далеко. Но все же ЖИВЕМ и НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ!!! ЖИВЕМ ПОЗИТИВОМ!!! НЕ УНЫВАЕМ!!! НЕ ПЕЧАЛИМСЯ!!! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!! И НИ КТО НАМ ЕЕ НЕ ИСПОРТИТ!!!
Гость
21 марта 2013, 13:07
Сейчас Кипру отвалят пару миллиардов из казны, зато у нас в стране налоги поднимают постоянно. Скоро газ и бензин будут стоить как в Европе - вот тогда и заживем!!!!
Гость
22 марта 2013, 00:45
Как все таки все горазды писать комменты, да каждый написал,да поругался внутри себя ну или максимум с семьей, на работе или с друзьями и всё! Давно пора революцию делать, а не отписываться одними комментами своих недовольств, от них никому легче не будет!
Гость
22 марта 2013, 18:42
Зашел на сайт указанный в статье - Rosreestr.ru. Глянул кадастровую стоимость своей квартиры - 2 700 000. А если я захочу ее продать? И купят у меня ее только например за 2 500 000. Государство мне выплатит разницу? Конечно нет, тогда накой мне эта кадастровая стоимость? Только чтобы налог платить? Ну так они могут на следующий год оценить мою хату в 5 млн. Пусть хотя бы ответ держат за свою оценку квартир.
Гость
24 марта 2013, 14:55
ОГо,6000 рублей за садик и 6000рублей за дополнительные занятия???Я все понимаю,есть такие садики где и 20000 платят,но я думаю что надо жить и устраивать ребенка по реальным доходам и по своему социальному статусу!Средняя стоимость садика 1200 рублей,занятия в студии 3 раза в неделю-2000рублей=итог 3200,и вот уже экономия 8800,ну минус еще английский 1500рублей=7300!!!И вы в плюсе)))по 150 рублей на питание?почему на троих-у вас же ребенок в садике питается?
Гость
28 марта 2013, 23:49
Вы что граждане спорт не любите. Помните, что мы все строим Сочи. Олимпиада. Мир, труд, Май! Было написано что кто нас ждет за границей. А тут вы сами своему государству не нужны. Давно уже идут разговоры об уничтожении страны. Все на лицо, как видно. Так что рекомендую всем учите языки, пригодиться.
Гость
16 апреля 2013, 14:01
Челябинская область является донороской областью, мы должны жить как минимум лучше других областей,которые для государства являются убыточными,наше государство (наркоман)потомучто живем за счет нефти и газа если этого источника дохода у государства небудет нас небудет,бездарная экономическая политика приведет нас к 90 годам,у нас государство привыкло решать все проблеммы за счет простых людей,которые подтянув пояса живет.
Гость
20 марта 2013, 14:57
А если я не согласна с кадастровой стоимостью моей квартиры. Где я могу оспорить сумму налога? Ни где