RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

0 м/c,

756мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Дом за 1,5 миллиона: лучшее – под ключ

25 марта 2013, 09:59
Гость
26 марта 2013, 19:42
Клееный брус не дышит. Смысла переплачивать за него никакого нет. Уж лучше каркасник или профилированный брус, дешевле.
Гость
27 марта 2013, 10:30
Каркасные дома бюджетный вариант.Теплопотери при каркасном варианте достаточно велики. Металлические каркасы ЛСТК(Л-лёгкие; С-стальные;Т-тонкостенные; К-каркасы) НЕ полезны для биологических форм жизни особенно ЧЕЛОВЕКА из-за задержки магнитных полей внутри конструкции возникающих при работе любых электро приборов, тем более электро отопления (ТВ, холодильник, плита, чайник и т.д.) Отапливают их обычно инфракрасным отоплением. Профилирированный брус не имеет термопрослойки сохраняющей тепло в морозы и прохладу в жаркое время года внутри дома. Клееный брус для домокомплектов производим на финской линии. Соответственно качество и точность производимых домокомплектов на высоте. Дом не потребует финишной отделки, за исключением окраски по желанию заказчика или обработки антисептиком (огне БИО защита) Вывод: приемлемая цена,долговечно, качественно! Экологично и эстетично!!!
Гость
27 марта 2013, 10:30
а зачем ему дышать? вентиляцию делать надо
Гость
27 марта 2013, 15:18
Гость
27 марта 2013, 10:30
Каркасные дома бюджетный вариант.Теплопотери при каркасном варианте достаточно велики. Металлические каркасы ЛСТК(Л-лёгкие; С-стальные;Т-тонкостенные; К-каркасы) НЕ полезны для биологических форм жизни особенно ЧЕЛОВЕКА из-за задержки магнитных полей внутри конструкции возникающих при работе любых электро приборов, тем более электро отопления (ТВ, холодильник, плита, чайник и т.д.) Отапливают их обычно инфракрасным отоплением. Профилирированный брус не имеет термопрослойки сохраняющей тепло в морозы и прохладу в жаркое время года внутри дома. Клееный брус для домокомплектов производим на финской линии. Соответственно качество и точность производимых домокомплектов на высоте. Дом не потребует финишной отделки, за исключением окраски по желанию заказчика или обработки антисептиком (огне БИО защита) Вывод: приемлемая цена,долговечно, качественно! Экологично и эстетично!!!
Каркас(осб) теплее бруса однозначно раза в 3, не дает усадки и по цене дешевле! Есть примеры соседей! 1-брус на винтовых сваях 86м2! эл. котел 9к.в не спровляется! дома +18! 2- каркас с нормальным фундаментом 138м2! эл.котел 6к.в на 4 работал всю зиму и постоянно выключается! дома +27! Строили одновременно у меня полистиролбетон теперь жалею что каркас не сделал! затраты на отопление 2 раза меньше чем у меня а площадь на 20м2 больше! ВОТ!
Гость
27 марта 2013, 15:29
Минус свай это очень тяжело утеплять канажку и воду! Зимой все замерзает так как земля под домом промерзает в наших условиях до 1,7м хоть убейся !! надо провода самогрейки закладывать а они сломаться могут в любой момент и "алес" до весны! Да и неизвестно сколько сваи ржаветь будут в наших грунтах пока не сломаются! ЛОТЕРЕЯ!
Гость
28 марта 2013, 12:37
Здравствуйте. Что касается канализации(водоотведения) и водоснабжения, необходим профессиональный подход в этом вопросе. Никаких шабашников и умельцев. Срок службы винтовых свай Мегалит известен и подтверждается документально на основе проведенных испытаний в одном из НИИ нашего города. Говоря проще, винтовые сваи которые мы предлагаем для различных домокомплектов оцинкованы горячим цинком - прослужат 100 и более лет. Срок службы фундамента подтверждается проведенными испытаниями в Национальном Исследовательском Университете "Южно-Уралького" Государственного Университета Управлением Научных Исследований. Согласно полученных данных по итогам проведённых испытаний, минимальный срок службы винтовых свай(фундаментов) "Мегалит" составляет 56 лет, при условии их эксплуатации в максимально агрессивных грунтах. Причем принималась во внимание минимально возможная толщина стенки винтовой сваи = 2,0 мм. Для малоэтажных строений применяются сваи с минимальной толщиной стенки 4.0 мм, этим увеличивается срок службы в 1,7-1,8 раза с 56 лет до 101 года. Этого достаточно, согласитесь! Агрессивные грунты на территории РФ встречаются редко, в местах застройки расположенных ОЧЕНЬ близко к водоемам. Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции "Мегалит". И за интересный вопрос.
Гость
28 марта 2013, 17:06
И ещё, что касается утепления коммуникаций(водотведения и водоснабжения). ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО. На стадии строительства выполняется коммуникационный колодец из кирпича по которому прокладываются все коммуникации и никакого промерзания. ВОТ ТАК!
Гость
29 марта 2013, 10:04
Гость
28 марта 2013, 17:06
И ещё, что касается утепления коммуникаций(водотведения и водоснабжения). ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО. На стадии строительства выполняется коммуникационный колодец из кирпича по которому прокладываются все коммуникации и никакого промерзания. ВОТ ТАК!
Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО УТЕПЛИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! Это дорого и трудоемко! А значит разници между обычным и свайным фун. сокращается! А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ПОД ПОЛОМ У ВАС УЛИЦА ПОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ УТЕПЛЕН ХОРОШО ВОТ И ЕЩЕ ДОП РАСХОДЫ! И НА ПОСЛЕДОК ; ПРИ ЗАКРУЧИВАНИИ СВАИ У МЕНЯ ЛИЧНО ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО ЧТО НАПЫЛЕНИЕ МОЖЕТ ПОВРЕДИТСЯ О КАМНИ И С ЭТОГО ПОВРЕЖДЕННОГО МЕСТА МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ КОРРОЗИЯ! А СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ О КАКИХ 100ЛЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ! ОЦИНКОВАННЫЕ КУЗОВА МАШИН РЖАВЕЮТ ЗА 20Л! А ТАМ ЕЩЕ АНТИКОРОМ ПОМАЗАНО! ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПОКАЖИТЕ ДОМ КОТОРЫЙ НА СВАЯХ ПРОСТОЯЛ 30ЛЕТ НЕ В СУХОМ КЛИМАТЕ ИЛИ В ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЕ! Я ПОМЕНЯЮ СВОЕ МНЕНИЕ! И ИЗВИНЮСЬ ЗА СВОИ СЛОВА!
Гость
25 марта 2013, 16:09
Мегалит делал мне фундамент оз. Увильды, остался доволен, не знал что они дома строят. Интересно, цифра 1500000 на сколько реальна?
Гость
26 марта 2013, 16:07
Виктор, цифра реальная! Если хотите, можете дать свой почтовый адрес, пришлю Вам полную спецификацию со стоимостью?
Гость
27 марта 2013, 11:09
Добавьте еще подведение газа и котла + электричества + канализации + забор + окна + электропроводка + внетреняя отделка добавит еще 600.000 - 800.000 рублей.
Гость
27 марта 2013, 21:00
Гость
27 марта 2013, 11:09
Добавьте еще подведение газа и котла + электричества + канализации + забор + окна + электропроводка + внетреняя отделка добавит еще 600.000 - 800.000 рублей.
уважаемый гость, Внутренняя отделка нужна минимальна, однокамерные деревянные стеклопакеты уже входят в оглашенную стоимость. На разводку сантехники и электричества добавьте порядка 20% и получаете полностью готовый дом!
Гость
25 марта 2013, 17:22
Скажите, сколько будет стоить дом 10х15 с террассой с окнами в гостиной как на первой фотографии, тремя спальнями и двумя санузлами?
Гость
26 марта 2013, 16:09
Вы про этот? http://alphome.ru/werder
Гость
26 марта 2013, 19:04
Гость
26 марта 2013, 16:09
Вы про этот? http://alphome.ru/werder
в один этаж. Очень понравился вот такой: http://alphome.ru/stockholm
Гость
27 марта 2013, 21:03
Гость
26 марта 2013, 19:04
в один этаж. Очень понравился вот такой: http://alphome.ru/stockholm
Цена на сайте актуальна - 2 850 000 р. Вот здесь можете посмотреть, что входит в стоимость. http://alphome.ru/d/120906/d/stokgolm.bazovaya-komplektaciya._0.pdf
Гость
26 марта 2013, 20:48
У нас нет в челябинске хорошего бруса!
Гость
26 марта 2013, 21:39
так он и не из Челябинска!
Гость
27 марта 2013, 18:23
Лесоматериал для изготовления бруса поставляется на производство в Московскую область из Архангельской и Вологодской областей.
Гость
29 марта 2013, 18:38
Представляю себе стоимость перевозки этого бруса!
Гость
1 апреля 2013, 23:40
Я не поняла.... в Челябинске есть такие дома? или это Москва? У нас реально построить такой дом в пределах 2.5 млн?
Гость
2 апреля 2013, 10:55
Здравствуйте. На данный момент в Челябинске пока нет домов из клеенного бруса по технологии именно ЭКОХАУС от Компании АльпХоум. У Вас возможность приобрести полноценный, долговечный, качественный и что немаловажно УЮТНЫЙ ДОМ с использованием программы лояльности для наших покупателей!!! Компания Мегалит рада видет Вас в числе наших клиентов и благодарит Вас за активное участие!!! В Компании Мегалит накоплен богатый опыт установки фундаментов под деревянные дома из бруса, а также бревна с использованием в качестве фундамента винтовых свай Мегалит. ИМЕННО в Челябинске и области!
Гость
2 апреля 2013, 11:12
Если стены-клеёный брус-то нереально. Стоимость куба бруса-20-25 т .куб (запиленного под проект)Средний домик-150 м.кв.-порядка 70 м.куб бруса-только материал-1,5 млн руб. работа по сборке,кровля,перекрятия -ещё 1,5 млн примерно. Итого -3 а ведь ещё сети,цоколь,окна,двери,покраска,чистовые полы,потолки.....
Гость
2 апреля 2013, 13:37
Гость
2 апреля 2013, 11:12
Если стены-клеёный брус-то нереально. Стоимость куба бруса-20-25 т .куб (запиленного под проект)Средний домик-150 м.кв.-порядка 70 м.куб бруса-только материал-1,5 млн руб. работа по сборке,кровля,перекрятия -ещё 1,5 млн примерно. Итого -3 а ведь ещё сети,цоколь,окна,двери,покраска,чистовые полы,потолки.....
Здравствуйте Михаил. Что Вы предлагаете? Или Вы констатацию цифр нам представили?
Гость
28 марта 2013, 13:35
На 4ом фото точно ваш дом?
Гость
28 марта 2013, 15:44
Определенно, да!!! Возводился нашим партнером Компанием АльпХоум в 2011 году.
Гость
28 марта 2013, 15:52
Да, можете убедиться в этом сами. Дом стоит в 103 км от Мкад по Киевскому шоссе в коттеджном поселке Верховье. http://alphome.ru/news?view=49492801&p=5
Гость
29 марта 2013, 16:08
Гость
28 марта 2013, 15:52
Да, можете убедиться в этом сами. Дом стоит в 103 км от Мкад по Киевскому шоссе в коттеджном поселке Верховье. http://alphome.ru/news?view=49492801&p=5
А по ближе?
Гость
26 марта 2013, 12:34
у нас в стране и водка сертифицированая продаётся, а сколько людей отравилось - всё это так на бумажке гладко и ровно и для здоровья полезно
Гость
26 марта 2013, 21:43
Мы водку не пъём. Предпочитаем французкий брэнди ХО.
Гость
26 марта 2013, 21:46
Чего и Вам желаем! ОТ всей души ))).
Гость
27 марта 2013, 16:13
Гость
26 марта 2013, 21:43
Мы водку не пъём. Предпочитаем французкий брэнди ХО.
Куда нам до вас, холопам!
Гость
26 марта 2013, 14:50
Кто нибудь читал про Элли с Татошкой? Я лично думаю что фундамент должен быть фундаментом во всех смыслах. И цоколь можно сделать, и стоять будет - детям радость будет. Данный вид под садовый домик, летнего проживания.
Гость
26 марта 2013, 21:42
Вы ещё про Трёх поросят процитируйте.
Гость
27 марта 2013, 18:37
Вы представляете какой силы должен быть ветер, чтоб сдуть дом из бруса? Там ведь бревна целиком несколько метров длиной, тяжеленные жуть, да еще и связаны между собой
Гость
28 марта 2013, 17:39
Гость
27 марта 2013, 18:37
Вы представляете какой силы должен быть ветер, чтоб сдуть дом из бруса? Там ведь бревна целиком несколько метров длиной, тяжеленные жуть, да еще и связаны между собой
ВОТ это ответ. Достойный профессионала! Компания Мегалит благодарит Вас за участие!
Гость
26 марта 2013, 09:27
Кажется,все таки не безопасен дом из бруса!
26 марта 2013, 09:43
почему?
Гость
27 марта 2013, 21:04
26 марта 2013, 09:43
почему?
Мне тоже стало интересно!
Гость
26 марта 2013, 15:30
А как насчет того, что сама почва может "гулять". Да соглашусь клееный брус весит не так много, но какова вероятность что он под давлением не продавиться? И какого толщина стены будет и коэфицент теплопроводности P.S. Недавно была передача про дома из бруса, были как плюсы так и минусы. В основном все сводилось к тому что брус надо очень хорошо просушить.
Гость
26 марта 2013, 21:41
При профессиональном подходе к делу на протяжении 5-ти лет ничего не продавилось.
Гость
28 марта 2013, 17:38
Здравствуйте. С удовольствием отвечаем на вопрос о просушке древесины. Вся древесина проходит процесс сушки на нашем производстве в специализированных камерах просушки древесины. Контролируется процесс сушки в полностью автоматическом режиме. Заверяем Вас человеческий фактор в этом процессе полностью отсутствует. Качество нашей древесины на высоте. Благодарим Вас за интересный вопрос. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Гость
27 марта 2013, 11:57
блин обрадовался когда прочитал 1500 за под ключ да еще и из бруса а оказалось что совсем не под ключ да еще и обычная "засыпушка"
Гость
27 марта 2013, 18:26
"Засыпущки" как Вы пишите канули в лета! Дома от АльпХоум-это надежный, долговечный, энергосберигающии дома. Более подробно при ВАшем желании можно ознакомиться на сайте Аlphome.ru
Гость
27 марта 2013, 21:12
Гость
27 марта 2013, 18:26
"Засыпущки" как Вы пишите канули в лета! Дома от АльпХоум-это надежный, долговечный, энергосберигающии дома. Более подробно при ВАшем желании можно ознакомиться на сайте Аlphome.ru
Посмотрите наши готовые объекты. Разве наши дома похожи а засыпушки? http://alphome.ru/done
Гость
27 марта 2013, 17:47
Сваи это для садовых, дачных, летних домов, террас, знаков, заборов и т.д.
Гость
27 марта 2013, 18:47
Здравствуйте. И НЕ ТОЛЬКО! ЕСТЬ живые эксплуатируемые примеры, так сказать наглядные, удачные.Что касается перечисленного Вами, ответим так. И туда тоже можно или так, а вот это попробуйте.
Гость
1 апреля 2013, 09:22
Сваи разные бывают. Прожила на севере больше 10 лет, там все дома на сваях, огромные такие сваи, в диаметре с метр если не больше из бетона, заливают на металлоконструкцию. Минусы у свай перечислены в предыдущем посте: нужно хорошо утеплять пол, водоотведение.
Гость
28 марта 2013, 05:10
цены представленные у вас на сайте я так понимаю только за коробку дома опобликуйте реально дом под ключ с минимальной отделкой(шпунт на полу ,кафель в санузле средней стоимости ,разводка электричества ,отопления,воды и тд) отмостка и отделка цоколя тоже в цену не входит?
Гость
28 марта 2013, 09:32
Уважаемая katya! в среднем добавте 600-800 тысяч получите с коммуникациями готовый дом
Гость
19 апреля 2013, 22:16
Гость
28 марта 2013, 09:32
Уважаемая katya! в среднем добавте 600-800 тысяч получите с коммуникациями готовый дом
to Мегалит Это неправда. Т.е. с коммуникациями конечно можно построить, за "дополнительные 600-800 тыс", но вы не корректно ответили на вопрос katya. Конечно это цена только за коробку. Добавьте в эту стоимость еще столько же (как минимум) - и получите дом, в котором можно жить. Но это все равно будет эконом класс. И не забудьте добавить стоимость земли. p.s. Я в данный момент строю себе дом и очень хорошо знаю "ценники", а также маркетинговые ходы различных контор, строящих "под ключ".
Гость
28 марта 2013, 13:49
недавно построил дом из шлака блока с лицевой и пеноблока в нутри, мансарда, котельная, отопление, вода, каналия, электрика короче жилой дом за теже деньги
Гость
28 марта 2013, 15:56
Здравствуйте. В лице нашей Компании мы поздравляем Вас с таким важным моментом в жизни мужчины как окончание строительства собственного дома. Как известно мужчина в жизни обязан сделать три важных дела: посадить дерево, построить дом и родить сына. Поэтому примите наши искренние поздравления. Рады за Вас! Дискуссировать на тему, что лучше Ваш дом или наши дома смысла не видим. Потому, что выбор есть у каждого человека и является сугубо личным делом каждого человека. В нашей Компании принято уважать выбор других людей. С Уважением к Вашему выбору Компания Мегалит.
Гость
28 марта 2013, 18:31
Сами построили или фирму какую нанимали?
Гость
29 марта 2013, 15:42
Здравствуйте Евгений. Компания Мегалит и Компания АльпХоум благодарят Вас за проявленный интерес к нашим продуктам. Мы рады видеть Вас среди наших покупателей. ГОТОВЫ подключить по Вашему заказу программу лояльности!!! И обеспечить Вас НАДЕЖНЫМ, УЮТНЫМ и ДОЛГОВЕЧНЫМ домом, который принесет Вам массу положительных впечатлений и эмоций полученных за долгое время проживания в этом замечательном очаге домашнего уюта. Благодарим Вас за интересный отзыв по размещенной статье.
Гость
31 марта 2013, 02:27
серьезный ответ, а программа лояльности работает избирательно?
Гость
2 апреля 2013, 11:29
Гость
31 марта 2013, 02:27
серьезный ответ, а программа лояльности работает избирательно?
Здравствуйте Татьяна Васильевна. На данный момент программа работает. Запланированно применение программы лояльности на первые 5-ть домокоплектов проданных за период 2013 года. Компания Мегалит благодарит Вас за активное участие. Татьяна Васильевна у Вас есть возможность приобрести современный, экономичный, долговечный, надежный т что не мало важно УЮТНЫЙ ДОМ. РАДЫ видеть Вас в числе наших покупателей! Телефон для справок 776-99-05, 72-999-33 Павел Владимирович
Гость
19 апреля 2013, 22:54
" Или быть может огромный опыт накопленный в течении нескольких десятилетий Вашего личного опыта в данной области." У вас такого опыта нет (десятилетия), а вы других пытаетесь цеплять.
Гость
22 апреля 2013, 08:50
на самом деле у винтовых сваи большой опыт, т.к. они использовались раньше военными. Это в гражданское домостроение они недавно пришли
Гость
23 апреля 2013, 15:37
Добрый день Уважаемый Гость. Благодарим Вас за внимание к Компании Мегалит и теме винтовые сваи. В нашей Компании Уважают различные мнения и точки зрения. Цеплять МЫ никого не пытаемся. Наши высказывания являются лишь констатацией фактов полученных за годы применения винтовых свай. История винтовых свай насчитывает более 100 лет. Компания Мегалит предлагает своим покупателям СОВРЕМЕННЫЕ, конусные, КОВАННЫЕ винтовые сваи защищенные от коррозии ГОРЯЧИМ ЦИНКОВАНИЕМ на современном оборудование по ГОСТ.
Гость
24 апреля 2013, 10:42
Здравствуйте Я. Благодарим Вас за внимание к нашей Компании. Готовы для Вас построить дом за 1,5 млн. рублей. К заключению договора с Вами готовы. На счёт мебели с Вами не согласны. Вкусы у всех различные. Многим не угодить. Отделки дома из клееного бруса не требуют действительно, но и запрещать Вам проводить отделку после приобретения дома соответственно не вправе. Хозяин-Барин. Вентиляция в санузлах, в зоне кухни непременно обязательна. В остальных помещениях Вашего дома по Вашему желанию.
Гость
30 апреля 2013, 22:50
Здравствуйте. Постройте мне дом в 100 кв.м. под ключ без мебели с сантехникой, полной отделкой с\у, всеми необходимыми проводками, двойным стеклопакетом в 1 этаж, с водой в доме, с электроотоплением по всем правилам фен-шуй в Костылях! Да, хорошо бы в рассрочку! Я с удовольствием буду вас потом рекламировать везде, если качество у вас, как пишете! Моё предложение серьёзно на 100%, а ваше?
Гость
16 мая 2013, 10:57
Гость
30 апреля 2013, 22:50
Здравствуйте. Постройте мне дом в 100 кв.м. под ключ без мебели с сантехникой, полной отделкой с\у, всеми необходимыми проводками, двойным стеклопакетом в 1 этаж, с водой в доме, с электроотоплением по всем правилам фен-шуй в Костылях! Да, хорошо бы в рассрочку! Я с удовольствием буду вас потом рекламировать везде, если качество у вас, как пишете! Моё предложение серьёзно на 100%, а ваше?
Приходите заключим договор. Мы готовы.Все реально.
Гость
25 марта 2013, 21:51
Четвертая фотка просто класс. Можно перекидывать ее в раздел "узнай страну по фотографии". :)
Гость
26 марта 2013, 21:36
Ничего необычного. Реальный дом на стадии возведения.
Гость
26 марта 2013, 17:19
Прикольно, можно честно говоря и за 500000 руб пострить
Гость
26 марта 2013, 21:39
да, можно
Гость
1 апреля 2013, 19:14
6 фото, это я ставил закручивающие сваи 2 года назад, но под дом не делал, только на террасы, в Красном поле закручивал, два дома стоят уже 2 гда и вроде бы пока ничего.
Гость
2 апреля 2013, 10:48
Здравствуйте Эдуард. Да, действительно 6-тое фото - это монтаж фундамента под террасу с использованием в качестве материала для устройства фундамента винтовых свай Мегалит. Краткое описание террасы: терраса большой площади и протяженности с выходом на собственный пруд; прилегает к элитному капитальному дому; монтаж проводился на сложном грунте с каменистыми включениями; на устройство фундамента понадобилось 60 винтовых свай Мегалит; монтаж провели с использованием малой механизации (Фундавёрта) Компании Мегалит. Монтаж провела Компания Мегалит в Сентябре 2010 года.
Гость
2 апреля 2013, 15:32
Эти дома хороши для средней полосы России,где нет таких перепад температур и влажности воздуха! В уральском регионе только кирпичные!
Гость
2 апреля 2013, 16:23
Здравствуйте Никадим. Вы имеете "вес" в области малоэтажного строительства. Или быть может огромный опыт накопленный в течении нескольких десятилетий Вашего личного опыта в данной области. К Вашему мнению можно прислушиваться, опираться на мнение, как экспертное в области малоэтажного строительства. ДА?! МЫ прислушиваемся при варианте ответа, Да. НЕТ?! Это сугубо Ваше личное мнение и мы вправе с таким мнением соглашаться, либо не соглашаться. В Компаниях Мегалит и АльпХоум НЕ СОГЛАСНЫ с Вашим мнением -"Эти дома хороши для средней полосы России,где нет таких перепад температур и влажности воздуха! В уральском регионе только кирпичные!" НЕ СОГЛАСНЫ!!!!! НАШЕ мнение следующее: Компания Альпхоум и Компания Мегалит рекомендуем возводить, строить именно деревянные: ЭКОЛОГИЧНЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ, ЭКОНОМИЧНЫЕ, УЮТНЫЕ ДОМА по технологии ЭКОХАУС !!!!!!! Удачный опыт эксплуатации домов из бруса насчитывает не один, не два и не три десятка лет.
Гость
30 мая 2013, 13:35
Вот где я не рекомендовал бы использовать винтовые сваи, так это на пучинистых грунтах. Такой грунт зимой у нас поднимается до 200 мм и более, что при таком типе фундамента подразумевает организацию скользящего ограждения по периметру здания. Если этого не сделать, то поднимающийся грунт разрушит стены дома. Скользящее же ограждение не обеспечит достойное утепление основания дома и в результате вы получите холодное подполье, и, как следствие этого, повышенный расход топлива на отопление. Утепление основания дома даже эковатой толщиной 200 мм не даст вам того эффекта, как нормальный тёплый подвал или тех подполье. Винтовые фундаменты хороши для временных быстро возводимых или нежилых зданий . Для нормального жилья, я считаю, лучше подходит классический проект с подвалом или тех подпольем. Он сделает основание дома тёплым независимо от времени года и без доп. затрат на отопление. Дом будет намного удобнее эксплуатировать и содержать.
Гость
6 сентября 2013, 15:32
Просчитались, теплый и надежный дом.
Гость
26 марта 2013, 10:28
На четвертой фотографии пограничный столб на сваях Мегалит в Калининградской области
Гость
26 марта 2013, 10:31
Спешу заверить Гостя что по всем нормам безопасен а так же проверен и сертифицирован, подробнее: 776-99-05
29 марта 2013, 11:28
В качестве дачного дома, отличный вариант. Стоит присмотреться.
Гость
31 марта 2013, 13:37
Подскажите, 15% скидка от цен указанных нас сайте? при каком условии она представляется? Чьи специалисты будут выполнять монтаж? Есть ли у вас готовые объекты в Чел. обл-ти?
Гость
31 марта 2013, 20:58
Тут один деятель написал,что раньше бурой тараканов травили-бред полный!!!С бурой катали приманки,и когда насекомое их сьедало,то оно погибало от обезвоживания,бура химикат нетоксичный и находится внутри дома,закрытое со всех сторон стенами!А кому интересны дома из клеенного бруса,езжайте и посмотрите их,не доезжая поселка Кременкуль,направо-надпись ЭКОДОМ,заодно поговорите с жильцами этих домов,там всю правду про этот брус и узнаете,как ухаживать за ним и во сколько это обходится!
Гость
1 апреля 2013, 12:20
Не переживайте! Люди научились пользоваться инетом сами все прочтут! При постройке дома любой нормальный человек сам захочет убедится в достоверности выше перечисленного! И если я не прав у Вас будет очередь из клиентов! Удачи!
Гость
1 апреля 2013, 12:34
Здравствуйте Татьяна Васильевна. На данный момент программа работает. Телефон для справок 776-99-05 Павел Владимирович
Гость
24 апреля 2013, 01:03
Ну и где тут под ключ? Цены даны без коммуникаций,отделки(которую якобы не надо, наверное люстры тоже не надо), земли... Под ключ это с мебелью и полной отделкой.... И что за термин дом "дышит"?! Дом дышит в одном случае, если есть дыры на улицу, если нет - нужна нормальная вентиляция