RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

734мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Вторичка: нешуточное снижение

Гость
1 апреля 2013, 21:19
Одна из основных причин-это сильнейшая стагнация в экономике области. Не взирая на победные реляции экономика катится в большую яму и перемен в к лучшему в ближайшее время не будет. Вполне возможно,что это начало нового кризиса.
Не только области.
Гость
1 апреля 2013, 22:21
Не только области.
Наша область просядет сильнее других
Гость
2 апреля 2013, 09:46
А у меня и в прошлый кризис продажи были, главное адекватно подходить к цене и ситуации на рынке!
Гость
1 апреля 2013, 20:13
Квартиры встали в продаже с 15 февраля, сейчас тишина на рынке, ни кто не звонит квартиры не смотрит. Есть конечно, единичные случаи, но это только случаи.
Гость
2 апреля 2013, 09:44
с декабря встали!
Гость
2 апреля 2013, 15:02
Гораздо интереснее вопрос - а не развалюха ли приобретается вместо квартиры? Когда мы покупаем машину - рассчитываем использовать ее 15 лет (и прощай, железный конь). А на что рассчитываем, когда берем квартиру? Если пресса не врет, то "что касается срока службы, у панельных домов он составляет всего лишь 40 лет. Кирпичные же дома рассчитаны на 100 лет, а монолитно-каркасные здания — на 200–250 лет. Получается, что построенные полвека назад панельные дома сегодня уже можно квалифицировать как аварийные....Хрущевки планировались как временное жилье. Расчетный срок службы первых домов по проекту — 25-35 лет с последующей их утилизацией и освобождением места для нового более комфортного жилья. Так, В Москве сносят не только 5-этажные, но и 9-этажные панельные дома... В Чувашии панельное домостроение вообще запрещено как недолговечное, устаревшее и не украшающее архитектурный облик. " Грустно, не так ли? И вопрос: что стоит 40летняя "панелька" сегодня с учетом того, что вроде как без кап ремонта не пригодна к использованию завтра?
Гость
2 апреля 2013, 16:19
А кирпично-панельные дома на сколько рассчитаны?
Гость
1 апреля 2013, 18:30
Квартиры дешевеют - это известный факт. Строят много нового жилья, кто там жить будет? Казахи с таджиками? Лучше себе коттедж за городом построить, как я, чем по муравейникам тесниться, чесслово!
Гость
1 апреля 2013, 20:07
СОГЛАСЕН 200%
1 апреля 2013, 20:31
Где посоветуете землю? Газ не принципиален. Дороги экология близость вот что важно. Нравится сад электрометаллург
Гость
1 апреля 2013, 21:37
1 апреля 2013, 20:31
Где посоветуете землю? Газ не принципиален. Дороги экология близость вот что важно. Нравится сад электрометаллург
А мы купили в Новом поле, на границе с Каштакским бором. Недорого и дороги хорошие. Правда, кому что нравится и где удобно.
1 апреля 2013, 21:22
цены РУХНУЛИ аж на 250 рублей.... скоро жильё станет действительно доступным!
Гость
2 апреля 2013, 11:37
Согласна с Вами,люди с миллиона 500 тыс за 10 лет переплачивают в лучшем случае,а тут НЕШУТОЧНОЕ СНИЖЕНИЕ на 250 рубликов с квадрата,нереальная экономия,все бежим скорее за ипотекой.Скоро обещанные Юревичем В 2008 году квартиры малометражные за 500-600 тыс будут!!!!а не 1300000!
Гость
2 апреля 2013, 14:28
Рынок,действительно,стоит.Большая база квартир по адекватным ценам,звонков и продаж мало.Ощущение,что все покупатели ринулись в Академ-сити и Парковый.
Гость
2 апреля 2013, 15:23
Отчасти так и есть скорее всего. Потому что многие мои знакомые кто переехал, а кто забронировал квартиры именно там.
Гость
2 апреля 2013, 16:02
Правильно, я так и сделал. Покатался по вариантам квартир,насмотрелся на ободраные подъезды с соответствующими запахами, попытался поторговаться,- бесполезно. Пошел и забронировал что хотел в А-Сити.Через 2-3 года начнёт там массово сдаваться жильё и цены на хрущёвки на 25-30% упадут.Так что кому надо продать - не жадничайте, сбрасывайте цены и будет вам счастье, только я уже такое жильё не куплю,надеюсь, никогда.
Гость
2 апреля 2013, 17:56
Гость
2 апреля 2013, 16:02
Правильно, я так и сделал. Покатался по вариантам квартир,насмотрелся на ободраные подъезды с соответствующими запахами, попытался поторговаться,- бесполезно. Пошел и забронировал что хотел в А-Сити.Через 2-3 года начнёт там массово сдаваться жильё и цены на хрущёвки на 25-30% упадут.Так что кому надо продать - не жадничайте, сбрасывайте цены и будет вам счастье, только я уже такое жильё не куплю,надеюсь, никогда.
А то, что мажоритарный учредитель этой конторы сел крепко и надолго, вас не смущает? Как бы 2-3 года в 12-13 не перешли. Примеров таких долгостроев более чем предостаточно в Челябинске.
Гость
2 апреля 2013, 11:27
Думаю что сильно не ошибусь что % 30 жилья в новостройках покупается с целью перепродажи . Количество населения не растет а падает год от года а жилья строиться все больше и больше . Уже все давно просчитано застройщиками ( не просто так же они распродают квартиры еще на этапе застройки , а теперь подумайте они по себестоимость квартиры продавать не будут значит цена и так завышена , застройщик просто рекламными акциями подымает ажиотаж вокруг новостроек и по быстрому все распродают , попадут то те кто купил квартиры с целью перепродажи , сначала упадут цены на вторичке , а потом и новое жилье , наверняка государство постарается подержать застройщиков типо каких нибуть льготных ставок по ипотеке но наверняка только для новостроек , вторичный рынок еще сильней просядет а потом цены упадут как и % по ипотеке .Думаю что лет 5-7 на это все уйдет . в выйграют от этого только банки так как загнали кучу народа в ипотеку по сумашедшим ставкам , застройщики так как срубили бабло но только не покупатель который сейчас приобрел квартиры . Вот вам пример наглядный : рынок автомобилей . С этого года на рынке б/у все встало сначала а теперь цены начали падать на б/у авто , новые авто еще продаются но думаю что не долго они еще будут рапортовать а росте продаж ( ВСЕ РЫНОК НАСЫТИЛСЯ )
Гость
3 апреля 2013, 13:40
Ох не знаю, Академ-сити - это пузырь, и там все вилами на воде написано. А вообще год назад тоже все говорили, что все цены на максимуме и скоро обвал. А осенью был такой дикий рост, и даже летом мертвого сезона не было. Людей без своих квартир полно, и даже если цены вдруг опустятся, это подстегнет к покупке и соответственно, новый ажиотаж и рост цен.
1 апреля 2013, 19:59
Подождем-с.....А то продаваны ваще берегов не видят...Реально смотрите на свою недвижимость.. Варианты по году-полтора висят..
Гость
2 апреля 2013, 15:43
Зря вы думаете, что вторичка- это развалины. У меня знакомый эксперт (риелтор с большим стажем) говорит,что лучше взять квартиру в доме, которому более 10 лет! Потому что сейчас ВСЕ новостройки ужасно строят! Лично себе он взял квартиру в доме, которому около 20 лет.
Гость
2 апреля 2013, 17:06
риелторы ОЧЕНЬ большие спецы в домостроительном деле! слушайте его конечно!
Гость
2 апреля 2013, 18:02
Ну да, ну да! Риелтор - эксперт по конструкциям! Бред. Эти "эксперты" не знают чем отличается 121 серия от 97.
Гость
2 апреля 2013, 18:21
Люди у вас что нету глаз, чтоб увидеть все убожество, хрущёвок, маленькие кухни, низкие потолки, санузлы, комнаты трамваем/смежные, у вас нету носа учуять запахи из подвала/подъезда, жена-силач с четвёртого этажа ребёнка с коляской тащить, у подъезда парковка с вертикальным взлётом с газона. Зато реэлтор посоветовал! Зайдите в подъезд того же Александровского, на задницу сядите после "домов в 20 лет от роду", чистота культура порядок. Был и в парковом, проще конечно, но всё чистенько, в квартире ремонт, не для гурманов, но жить можно. Сам купил квартиру в кирпичной новостройке, до этого была панель 97-я серия 98 года постройки, всё ничего, сделал сам полностью ремонт, но ситуация вот в чём, берёшь новую вещь и приделываешь её к старью, это касается и водопровода и отопления, и электропроводки. В итоге в ванной побежала труба к которой приварили новую(соседи не захотели менять стояк), вывел в подъезд медную проводку под плиту, посудомойку и т.д., и прицепил её к старому алюминию с небольшим сечением, не было уверенности что подъездная проводка потянет мою нагрузку. На чердаке побежала труба с горячей водой со всеми вытекающими последствиями и т.д. и тому подобное. Все надоело, решил продать и сделать всё по уму в новой квартире, с новыми коммуникациями, чистыми лифтами, с парковкой около дома. Качество строительства как хромало 20-30 лет назад, так и сейчас мало что изменилось, Россия всё таки, приходится всё доводить своими руками, но проще это сделать с голых стен в новостройке, чем жить и переделывать в бэушной квартире, купленной дороже новой! Всем удачи в решении жилищной проблемы!
2 апреля 2013, 22:31
5.5 ляма еще немного и коттеджем попахивает(скромным) Или я не прав? P.S. Куплю 3-ку,от 90м2 и выше с.з......заехать и жить.....без ремонтов....паркинг...Ну-ка скажите Цену?
Гость
1 апреля 2013, 22:18
Китайцы строят у себя по 250 долларов за метр квадратный! Может их к нам пригласить?
Гость
1 апреля 2013, 23:21
А откатывать кто будет?! У них за взятки и воровство-расстрел,а у нас почет и власть!
Гость
2 апреля 2013, 14:36
Гость
1 апреля 2013, 23:21
А откатывать кто будет?! У них за взятки и воровство-расстрел,а у нас почет и власть!
у нас на стройке есть сметчик его за глаза называют по фамилии "Откатов" ))
Гость
2 апреля 2013, 09:06
Давно пора вторичке падать . А то у хозяев неадекватные запросы. За 1,5 хрущёвку - 1,7млн.р.За эти деньги в новых домах можно купить.Цены держатся за счёт тех у кого не горит продавать.
Гость
2 апреля 2013, 10:13
покажите мне этот новый дом
Гость
2 апреля 2013, 17:08
слишком оптимистичная статья. по этим ценам вторичка не продается. Продаю квартиру по 40 за метр, в кирпичном дома с парковкой, огороженной закрытой территорией в центре, соседи знаю тоже продают (даже дешевле), за два месяца два звонка...
Гость
2 апреля 2013, 17:47
ссылку на объявление в студию!
Гость
2 апреля 2013, 18:59
Гость
2 апреля 2013, 17:47
ссылку на объявление в студию!
сулимова 75В, 4хкомн кв., 136,9 кв.м. цена 5,55 млн. кухня 20, гостинная 28, 2 комнаты по 24, одна 12, два с/у, огромный коридор. балкон 8кв. дом огорожен, ворота с д/у, парковка на 2 а/м.
Гость
2 апреля 2013, 19:49
Гость
2 апреля 2013, 18:59
сулимова 75В, 4хкомн кв., 136,9 кв.м. цена 5,55 млн. кухня 20, гостинная 28, 2 комнаты по 24, одна 12, два с/у, огромный коридор. балкон 8кв. дом огорожен, ворота с д/у, парковка на 2 а/м.
Вы бы еще 200м2 продавали, конечно это не полуторка, можете и пару лет простоять. Не у всех 5 лямов есть на квартиру.
Гость
2 апреля 2013, 09:26
Ну раз квадрат подешевел,я так понимаю сейчас небывалый ажиотаж на вторичке будет?!
Гость
2 апреля 2013, 09:49
Не будет! пока есть мыльные пузыри дешевые в новостройках!
Гость
2 апреля 2013, 11:57
Гость
2 апреля 2013, 09:49
Не будет! пока есть мыльные пузыри дешевые в новостройках!
Да будет,я вам говорю,первичка сейчас встанет,так как дороже вторички будет!!!
2 апреля 2013, 14:26
Гость
2 апреля 2013, 09:49
Не будет! пока есть мыльные пузыри дешевые в новостройках!
Так на новостройки ВСЕ жалуются, ни телик повесить, ни гвоздь вбить-стены сыпятся все. Очень много знакомых пожалели, что взяли новостройки, я ищу только вторичку.
Гость
3 апреля 2013, 22:21
А почему "Академ" - пузырь? И как считаете, ребрендинг района зачем сделали? вместо CITY - RIVERSIDE ?
Гость
4 апреля 2013, 12:19
Наверное учредители меняются в свете последних событий.
Гость
4 апреля 2013, 12:47
тоже очень интересно
Гость
4 апреля 2013, 16:24
Прочитайте на этом же домчеле тему "Копим на жилье: миллиона не хватит", в комментах 2-й пост (Шумелка Мышь) и ответы на него. Там и есть версии происходящих событий вокруг Академа
Гость
1 апреля 2013, 18:12
Цены будут падать, никто ничего не берет
Гость
2 апреля 2013, 08:34
Медведев высказался за снижение процентных ставок по ипотеке: в этом году до 10%, в следующем до 7%. Ждем очередной рост стоимости на недвижимость на 50%
2 апреля 2013, 14:24
Он сказал "будем ПЫТАТЬСЯ удерживать ставку", так что не факт.
Гость
2 апреля 2013, 23:55
Медведев, как и доктор Фрейд с Саакашвили, много чего наговорил, результаты мы с вами все знаем.
Гость
3 апреля 2013, 15:53
Гость
2 апреля 2013, 23:55
Медведев, как и доктор Фрейд с Саакашвили, много чего наговорил, результаты мы с вами все знаем.
А нашим застройщикам и риелторам по-моему не важно, главное уже брякнули, значит надо что-то делать, а то ведь по миру пойдут с протянутой рукой
Гость
2 апреля 2013, 10:57
Посмотрим как падать будет! Честно говоря давно пора! Некоторые риэлторы - тормоза, я по ипотеке купить хочу, они для ипотечников цену задирают на 30 000 руб, ждут, когда у них очередь из покупашек с налом выстроится. Интересно что собственнику важнее, дороже сегодня по ипотеке, или через месяц на 100 тыс.дешевле завтра за нал.
Гость
2 апреля 2013, 14:42
Покупайте у меня по ипотеке двушку "хрущевку" с перепланировкой в отличном состоянии рядом с парком 45 квадратов, одна комната 22.3 метра, вторая-13, второй этаж отдам за 1830, без участия риэлтора. Отдаю по цене однокомнатной квартиры 97 серии. Я просто хочу трешку аналогичную в том же районе. Платежи за коммуналку растут и поэтому не поменяю хрущевку на квартиру получше. Подкоплю денег буду дом за городам постепенно строить дом.
Гость
2 апреля 2013, 15:33
Гость
2 апреля 2013, 14:42
Покупайте у меня по ипотеке двушку "хрущевку" с перепланировкой в отличном состоянии рядом с парком 45 квадратов, одна комната 22.3 метра, вторая-13, второй этаж отдам за 1830, без участия риэлтора. Отдаю по цене однокомнатной квартиры 97 серии. Я просто хочу трешку аналогичную в том же районе. Платежи за коммуналку растут и поэтому не поменяю хрущевку на квартиру получше. Подкоплю денег буду дом за городам постепенно строить дом.
Если коммунальыне платежи для Вас проблема, то на дом за городом вы долго будете копить
Гость
1 апреля 2013, 18:26
Да наконец то!!!! Ну не должны старые развалины стоить дороже новых квартир!!! Но это лично мое мнение!
Гость
1 апреля 2013, 21:48
скоро будут новые развалины.
Гость
2 апреля 2013, 08:22
так они и не стоят дороже, если сравнивать построенное новое и вторичное!!! а то что вторичка дороже нового на стадии строительства это достаточно логичная ситуация
Гость
2 апреля 2013, 13:41
9-этажки и 5-этажки стояли и будут стоять еще долго... а новострой дешевый развалится быстро - вывод делайте сами...
Гость
2 апреля 2013, 15:26
Бред! СРОК СЛУЖБЫ ЖИЛЬЯ В СССР закладывался 50 лет! Так что делайте выводы, тогда за перерасход цемента могли и к стенке поставить, так что не стройте иллюзий, нет ничего вечного!
Гость
2 апреля 2013, 16:09
Гость
2 апреля 2013, 15:26
Бред! СРОК СЛУЖБЫ ЖИЛЬЯ В СССР закладывался 50 лет! Так что делайте выводы, тогда за перерасход цемента могли и к стенке поставить, так что не стройте иллюзий, нет ничего вечного!
Срок службы "хрущевок" 100 лет до капиталки.У "сталинок" 150 лет а потом капиталка.Так что "хрущевки" и "сталинки" еще долго стоять будут.
Гость
2 апреля 2013, 17:56
Гость
2 апреля 2013, 16:09
Срок службы "хрущевок" 100 лет до капиталки.У "сталинок" 150 лет а потом капиталка.Так что "хрущевки" и "сталинки" еще долго стоять будут.
Кирилл У "хрущевок" срок 50 лет (можете погуглить). У "Сталинок" с железобетонными перекрытиями 150 лет, но их у Нас не так много. САМОЕ ГЛАВНОЕ данные сроки при условии НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Чтобы трубы с кровлей не текли!
Гость
2 апреля 2013, 15:09
Машины за миллион как горячие пирожки в салонах расходятся,а квартиры не продаются???Где подвох,вот чего не пойму!Умиляют возгласы--дорого!!!!!А где дешевле то???
Гость
2 апреля 2013, 15:50
Машины покупают те у кого уже есть квартиры и кто не считает для себя возможным играть в "инвестора в недвижимость" с 1 млн.руб., т.к. зарабатывает на жизнь другим способом и участвовать в лотерее вырастит/не вырастит не хочет. А те кто хочет поиграть в такого инвестора бегут покупать малометражки в парковом, академ-сити и т.п., т.к. жить они там все равно не собираются, а рассчитывают только на прибыль с перепродажи через 3 года. А продажи квартир для проживания действительно встали, т.к. те кто имел необходимость и возможность купили в прошлые периоды резкого роста доходов.
Гость
2 апреля 2013, 15:54
Дешевле в Миассе, по 21 тыр./М2
Гость
2 апреля 2013, 16:28
Гость
2 апреля 2013, 15:50
Машины покупают те у кого уже есть квартиры и кто не считает для себя возможным играть в "инвестора в недвижимость" с 1 млн.руб., т.к. зарабатывает на жизнь другим способом и участвовать в лотерее вырастит/не вырастит не хочет. А те кто хочет поиграть в такого инвестора бегут покупать малометражки в парковом, академ-сити и т.п., т.к. жить они там все равно не собираются, а рассчитывают только на прибыль с перепродажи через 3 года. А продажи квартир для проживания действительно встали, т.к. те кто имел необходимость и возможность купили в прошлые периоды резкого роста доходов.
МДА??? Значит,это стон про дорого и дешево мы еще будем слушать долгое время!
Гость
1 апреля 2013, 17:45
ну вот, началось. Я же говорил скоро квартиры будут 15 тыр за метр
Гость
1 апреля 2013, 19:09
Каждого 1-го апреля они так и стоят. И дешевле бывает...
1 апреля 2013, 19:27
ага, по три рубля ведро!
Гость
1 апреля 2013, 23:29
Почитал комментарии выше. Не мерьтесь на один Челябинск, в Екб строительство элитного и средне-элитного жилья ведется вовсю и квадратные метры только дорожают. Я уж молчу про другие города-миллионники.
Гость
2 апреля 2013, 09:48
Согласна, в ЕКБ все хорошо, в Тюмени, еще где-то, не кажется Вам, что Челябинск волшебный на всю голову?
Гость
2 апреля 2013, 23:54
Гость
2 апреля 2013, 09:48
Согласна, в ЕКБ все хорошо, в Тюмени, еще где-то, не кажется Вам, что Челябинск волшебный на всю голову?
В Челябинске нет деловой хватки, очень мало потенциальных источников роста, промышленность в упадке, инвестиций минимум, численность населения падает, территория не развивается. В общем-то всё лоигчно, при таких минусах и перспективы ни о чем.
Гость
2 апреля 2013, 11:33
ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО СТРОЯЩЕЕСЯ ЖИЛЬЕ КОТОРОЕ ЖДАТЬ ПО ГОДУ ,А ТО И БОЛЬШЕ, МАЛО ЖДАТЬ, ДОЖДЕТЕСЬ ЛИ? терзают смутные сомненья, ВО ВТОРЫХ ТО ЖИЛЬЕ ЧТО СЕЙЧАС СТРОЯТ УЖЕ НЕ ДОЛГОВЕЧНО И ЧТО ВЫ ОСТАВИТЕ ДЕТЯМ? ВЫ ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧИТЕ ,А ТО,ЧТО ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ ОНО РАЗВАЛИТСЯ ,А ТО И РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ УМАЛЧИВАЕТСЯ ,НО ВСЕ БЬЮТ СЕБЯ В ГРУДЬ МЫ ДОСТИГЛИ СНИЖЕНИЯ КВМ АЖ НА 500 РУБЛЕЙ.ТАК ЧТО СЕГОДНЯ СТОЯЩЕЕ ЖИЛЬЕ ЭТО КИРПИЧНЫЕ ХРУЩЕВКИ И10 ЭТАЖНЫЕ ПАНЕЛЬКИ, НО НЕ ФИНСКИЙ ДОМ И ТЕМБОЛЕЕ НЕ 25 ЭТАЖКА.И ДЕШЕВЛЕ СТАЛО ТОЛЬКО ПОТОМУ ,ЧТО ЭКОНОМИКА ЛЕТИТ В ПРОПАСТЬ,А У НАРОДА НЕТ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА И УВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. ВОТ ВАМ МОЕ МНЕНИЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ,ХОТЯ СКОРЕЕ ЭТО ФАКТ.
Гость
2 апреля 2013, 15:37
Т.е. хрущевка, которой сейчас уже 40-50 лет, гораздо лучше будет выглядеть через 30 лет, чем дом, построенный сейчас? Самим-то не смешно? Что такого было в кривых панелях 60-х, 70-х годов, чего нет в современных?
Гость
3 апреля 2013, 18:55
Гость
2 апреля 2013, 15:37
Т.е. хрущевка, которой сейчас уже 40-50 лет, гораздо лучше будет выглядеть через 30 лет, чем дом, построенный сейчас? Самим-то не смешно? Что такого было в кривых панелях 60-х, 70-х годов, чего нет в современных?
цемент !!!
Гость
2 апреля 2013, 14:35
Ага все подорожало, а недвижимость подешевела...ха-ха. Просто у людей денег нет. А хрущевки не упадут в цене, т.к. это надежное жилье, проверенное временем, как правило в районах с развитой инфраструктурой, не каждый купит новое, без школ, детских садов, больниц и школ и будет жить там на строительной площадке несколько лет без инфраструктуры, и не факт что сейчас новое жилье соответствует всем стандартам, не обрушится и не обветшает лет за 10-15, пока люди еще ипотеку платят. Транспортные услуги дорожают, а добираться например из паркового без пересадок сложно, все в маршрутки не влезают, а автобусы, трамваи и троллейбусы там вообще не факт что когда-нибудь запустят. Я уже молчу про наше легендарное метро, под названием "черная дыра".... Жилье за городом не должно стоить таких денег как наши новостройки... Лично я предпочту уютную хрущевочку рядом с парком в центре, чем квартиру худшей планировки в парковом (пример студия плюс спальня-это вооще кошмар)!
Гость
2 апреля 2013, 15:45
Район "с развитой инфраструктурой" это означает, что дворики с крошечной проезжей частью, все заставленные автомобилями, т.к. советские нормативы не предусматривали такое кол-во машин, а если где и было пространство так его еще в прошлом десятилетии точечной застройкой уничтожили. Школу выбирают не по близости к дому, а по качеству обучения. Ну и все рассуждения про хрущевки хороши только в интернете, как только приходишь смотреть реальную квартиру и обстановку во дворе, все становится на свои места. Дряхлые инженерные сети, начиная с водопровода, отопления и канализации и заканчивая банальной электропроводкой, замена которой требует специального проекта и разрешения. А если в доме еще и газовые плиты, то жить в таком рядом с доживающими свой век немощными стариками очень страшно, можно легко без квартиры остаться это еще если повезет.
Гость
3 апреля 2013, 17:08
Гость
2 апреля 2013, 15:45
Район "с развитой инфраструктурой" это означает, что дворики с крошечной проезжей частью, все заставленные автомобилями, т.к. советские нормативы не предусматривали такое кол-во машин, а если где и было пространство так его еще в прошлом десятилетии точечной застройкой уничтожили. Школу выбирают не по близости к дому, а по качеству обучения. Ну и все рассуждения про хрущевки хороши только в интернете, как только приходишь смотреть реальную квартиру и обстановку во дворе, все становится на свои места. Дряхлые инженерные сети, начиная с водопровода, отопления и канализации и заканчивая банальной электропроводкой, замена которой требует специального проекта и разрешения. А если в доме еще и газовые плиты, то жить в таком рядом с доживающими свой век немощными стариками очень страшно, можно легко без квартиры остаться это еще если повезет.
вам жить не страшно? идите лучче жить в бомбоубежище
Гость
1 апреля 2013, 17:48
Налетай, подешевело!!!
Гость
1 апреля 2013, 20:57
А у меня и смотрят и покупают активно, может плохо продаете
Гость
1 апреля 2013, 23:22
Сам себя не похвалишь,дак никто не похвалит)))
Гость
1 апреля 2013, 23:35
Ну и мою продайте,буду много благодарна
2 апреля 2013, 09:45
Гость
1 апреля 2013, 23:35
Ну и мою продайте,буду много благодарна
Ваша благодарность должна быть порядка 50 тысяч рублей, а то и больше...
Гость
2 апреля 2013, 14:33
да,не догнать нам по ценам на жилье другие города миллионники, даже хорошие дороги не помогауют.
Гость
3 апреля 2013, 07:44
Да и дорог то уже нет...
Гость
1 апреля 2013, 20:40
цена упала, цена свалилась )) посмеялсо !
Гость
3 апреля 2013, 01:22
Еще раз повторюсь: основной драйвер понижения цен - это стагнация рынков, лишних бабулек не будет и как следствие - "надувать пузырь" цены квадратов будет нечем и незачем. С другой стороны содержание ЖКХ и экономия ресурсов - это для нас вообще такое испытание, что краев где оно заканчивается не видно. Некоторые управленцы от власти даже рады вернутся назад to USSR с их плановой экономикой и социальной ответственностью предприятий...
Гость
2 апреля 2013, 11:07
ну не верю я .меня убеждают реальные факты,что вторичка растёт ,да и что не расти,если новые дома уступают во всём,начиная от недобросовестных продавцов,ремонтов ,отсутствием всего.что нужно человеку в жизни:школ.больниц,и т.д.,а вторичка вот она и всё уже готово,цены на неё растут и будут расти .посмотрите цены на этом же сайте и убедитесь
Гость
1 апреля 2013, 18:45
Первоапрельская шутка!+100500
Гость
2 апреля 2013, 08:55
с первым апреля!
Гость
2 апреля 2013, 09:18
если перечитать новость, то в итоге цены то как раз значительно поднялись =) именно на вторичку =)