RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Налог на недвижимость: год на подготовку

15 апреля 2013, 16:01
Гость
16 апреля 2013, 10:31
Может государству стоит для начала победить коррупцию а потом налоги подымать ? А то мы платим а чиновники воруют ( не для кого уже не секрет что % 30 бюджета разворовывается) и как они думают народ с большой охотой будет платить налоги ? Бизнес у них не получилось прижать по налогам ( бизнесу ли не знать об откатах и поборах ) тот весь в тень уходит так они решили взяться за своих граждан . Ню ню ...такими темпами мы скоро точно всю экономику развалим а весь средний и малый бизнес в гроб загоним остануться одни монополии
Гость
16 апреля 2013, 09:39
"Продвинутая область"? Да мы отсталые в таком случае. А продвинутые те, которые не будут платить налог с 2014 года! А нашим лишь бы побыстрей нагрести еще на один "родник".
Гость
16 апреля 2013, 13:07
это точно, запросы-то растут
Гость
16 апреля 2013, 10:20
А может все вместе откажемся платить эти бешеные налоги? Почему я должен платить за то, что заработал потом и кровью?
Гость
16 апреля 2013, 11:42
Вы готовы не платить? Лично я не плачу. Какого лешего платить за свою собственность?!
Гость
16 апреля 2013, 12:28
Гость
16 апреля 2013, 11:42
Вы готовы не платить? Лично я не плачу. Какого лешего платить за свою собственность?!
У меня знакомые тоже умные, тоже не платили. Потом приспичило квартиру продать. Справку из налоговой не дали, потребовали оплатить долг по налогу, порядка 150 тысяч. Кого это устраивает и у кого в заначке лежат 200 тысяч, на всякий случай, конечно, не платите.
Гость
16 апреля 2013, 14:30
Гость
16 апреля 2013, 11:42
Вы готовы не платить? Лично я не плачу. Какого лешего платить за свою собственность?!
Счастливый, наверное не за что платить.Речь о тех,у кого много всего.Оставят без налога 20м2 ,а за остальное -плати.Есть люди владеющие по 8 квартир и сдающие их в аренду.Вы тоже против того что бы они платили ? Может это попытки какую-то соц. справедливость восстановить,а вы против.Наверняка голыдьба шумит против налогов ,хотя,по идее,должны поддерживать.
Гость
16 апреля 2013, 00:22
У нас и сейчас-то, ставка налога больше чем в Москве, да и прыть вперед паровоза о многом говорит-печалит...
16 апреля 2013, 08:38
А у нас всегда так было. Вспомните 5% налог - вперёд всех ввели (раньше Еката и Москвы) и не постепенно, а сразу по полной.
Гость
15 апреля 2013, 19:08
Даже при нынешних ценах на нефть бюджет дырявый. Поэтому и пытаются с нас отжать по максимуму. Только вот ничем хорошим это не кончится! Ни для нас,ни для нашего государства. Люди устали от поборов и в случае очередного кризиса ситуация может выйти из-под контроля. И куда смотрят наши правители мне вообще не понятно
Гость
15 апреля 2013, 19:40
Этим людям и их детям в стране не жить! Они давно платят налоги в других странах и смотрят они туда же, а дело стада стоять в стойле смирно и молча жевать.
Гость
16 апреля 2013, 08:13
Гость
15 апреля 2013, 19:40
Этим людям и их детям в стране не жить! Они давно платят налоги в других странах и смотрят они туда же, а дело стада стоять в стойле смирно и молча жевать.
На Западе наши чиновники тоже никому не нужны и деньги у них отнять могут в любой момент
Гость
16 апреля 2013, 11:49
Гость
16 апреля 2013, 08:13
На Западе наши чиновники тоже никому не нужны и деньги у них отнять могут в любой момент
Вся надежда на запад))
Гость
15 апреля 2013, 19:09
Офигеть, уж не знают как к нищему народу еще в карман залезть
Гость
15 апреля 2013, 18:58
Предполагается, что этот налог придется платить независимо от стоимости объекта. Добавим, что ранее чиновники планировали не облагать налогом квартиры стоимостью до трех миллионов рублей и сделать вычет равным 50 квадратным метрам. Теперь же эти условия не включены в законопроект. Дагнать их вшею!
Гость
15 апреля 2013, 20:40
Есть куча мест, где кадастровая стоимость земельного участка 1200 т.р., а его рыночная стоимость 250 - 300 т.р. И как налог с нее платить? по каким-таким стоимостям.
15 апреля 2013, 22:17
соглашусь с вами.
Гость
16 апреля 2013, 12:12
O_о, есть места, где кадастровая стоимость в разы выше рыночной? не подскажите???
Гость
16 апреля 2013, 15:12
Гость
16 апреля 2013, 12:12
O_о, есть места, где кадастровая стоимость в разы выше рыночной? не подскажите???
Больше половины
Гость
16 апреля 2013, 08:59
прикольно. продала ипотечную полуторку бывшую в собственности менее 3 лет. загасила ипотеку, взяла ипотеку на двушку на 20 лет. в итоге: плати ипотеку, заплати налог за продажу, заплати налог на недвижимость (коль область продвинутая) и все это на з/п в 20 т.р. с двумя детьми и без мужа. может уже не всбивать сметану в масло как те лягушки а уже и потонуть?
Гость
16 апреля 2013, 09:17
Зачем брала ипотеку???
Гость
16 апреля 2013, 10:12
Гость
16 апреля 2013, 09:17
Зачем брала ипотеку???
что бы жить по человечески....а не как китайцы по десять человек в комнате..... или вы считаете, что если женщина рАстит детишек одна, то у нее не должно быть личной жизни? ПОЭТОМУ И влезла в ипотеку на большую площадь....все правильно сделала.... крутится как может, а наше государство душит....
Гость
16 апреля 2013, 12:25
Все равно нужно соизмерять свои желания со своими возможностями....
Гость
15 апреля 2013, 20:10
Ничего не понимаю.Раньше инвыентаризационная стоимость моего дома была 2 400 000 и я одна собственница. В2009 году мне насчитали 12600 руб и 686 за землю. А теперь получается что рыночная стоимость 7 000 000 вместе с землей и 0.1 -это будет всего налог 7 000. Опять голову морочат.
Гость
15 апреля 2013, 23:08
Когда это у нас налоги брали по минимальной ставке? Рассчитывайте не на 0,1, а в разы побольше. На сколько конкретно побольше - сюрпрайз!
16 апреля 2013, 08:31
Суды уже завалены претензиями к кадастровой стоимости.
Гость
16 апреля 2013, 09:38
А у нас так же, налог на двушку стоимостью 3 млн. при максимальном налоге и без вычета будет 3 тыс, сейчас она оценена чуть больше 500 тыс. и плачу я 3500 р. Где логика
15 апреля 2013, 22:15
А наши граждане в лихие 90-е понастроили домов площадью 500 кв.м. Сейчас пытаются их продать. Но, увы. Желающих нет. Ведь налог за такой дом может составить солидную сумму.
16 апреля 2013, 08:37
Продать не могут не потому что налоги большие, а потому что никому не нужны такие домики, разве только семье из 10-20 человек. Но у них денег столько нет, так как столько заработать ещё не успели "братья из солнечных республик". Ну ещё одно назначение помещения такой площади - офис или производство для фирмы, но кому он нужен в посёлке в 20 км от города?
Гость
16 апреля 2013, 11:07
16 апреля 2013, 08:37
Продать не могут не потому что налоги большие, а потому что никому не нужны такие домики, разве только семье из 10-20 человек. Но у них денег столько нет, так как столько заработать ещё не успели "братья из солнечных республик". Ну ещё одно назначение помещения такой площади - офис или производство для фирмы, но кому он нужен в посёлке в 20 км от города?
+100 в европе обычные дома редко превышают 150м2. Знакомые живут втроем в 550м2, на 3м этаже даже не бывают по месяцу
Гость
16 апреля 2013, 11:35
У меня недостроенный садовый домик, мне непонятно почему я должна платить налог уже за то, чего ещё НЕТ??? Понятно, что земельный участок занят - налог на землю.
Гость
16 апреля 2013, 13:14
Потому, что объект незавершенного строительства является объектом недвижимости.
Гость
16 апреля 2013, 09:20
Вот как тут не обманывать государство???
Гость
16 апреля 2013, 10:18
Анити народная элита . Итак налоги на каждом шагу .
Гость
16 апреля 2013, 11:50
И 50 процентов чиновников на увольнение и денег и на пенсиии врачам с учителями и военным с лихвой хватит .
Гость
16 апреля 2013, 16:54
а как будут собирать налог с цыган, что разбили свои бараки недалеко от краснопольской площадки???? наверное в суд на них подадут))))))
Гость
18 апреля 2013, 16:49
На фоне очередного налога, почему-то подумалось, что самая богатейшая страна в мире снова нагибает основную массу своих граждан. Почему? Вот, к примеру, взять ОАЭ - при рождении ребенка открывают ему счет на 400 тыс.долл. + 10 сот.земли.+ бесплатное получение высшего образования в любой точке земли + каждый гражданин получает % дохода от добычи нефти. И ни один коренной гражданин эмиратов не работает - работают только эмигранты...
Гость
16 апреля 2013, 11:57
Вспомните советский мульт "Чиполино":"...за дождь простой -5 лир,за дождь проливной - 20 лир,за дождь с громом и молнией -100 лир..."(за точность не ручаюсь).И чем все это кончилось!
Гость
16 апреля 2013, 15:15
Цыганаш текущую-то работу наладить не может уже несколько лет. Довнести бумажку невозможно. Неделями в очередях. О какой готовности региона идет речь?
Гость
16 апреля 2013, 17:43
Если даже пенсионеры будут обязаны платить-это уже вообще бессовестно.
Гость
16 апреля 2013, 09:52
может налог на воздух введут?
Гость
16 апреля 2013, 11:41
и на снег, и на дождь .... погодите, всё сделают
Гость
16 апреля 2013, 16:03
Гость
16 апреля 2013, 11:41
и на снег, и на дождь .... погодите, всё сделают
Ещё и на метеориты :)
Гость
16 апреля 2013, 09:36
Вот для этих целей и вводилась государственная регистрация прав на недвижимость и сделок с ним, а также государственная система кадастрового учета. А не для мифической защиты прав собственников недвижимости и лиц, полагающихся на соответствующие регистрационные записи.
Гость
16 апреля 2013, 09:18
Так посмотреть наши депутаты с их легальными доходами еще в 11 году могли перейти им то что терять , все на жену сами бедствуть, в этой ситуации жалко стариков и инвалидов они больше всех попадут... Россия вперде!!!!
Гость
16 апреля 2013, 18:02
Не пойму где разводят...Щас за дом в 400квадратов в шершнях плачу почти 40тыс. Это 1.2 % с кадастра в 4с чемто ляма...По новым расценкам мой дом будет стоить как минимум 10 лямов, если 0.1%-10тыр...что то не верится в такой подарок от чинуш. похоже 0.1 как всегда вырастет до небесных велечин. Или я что то недопираю
Гость
16 апреля 2013, 20:52
это они не о вас заботятся, а о своих налогах: чай, не в хрущовках живут. Вот и снизили себе налоги, лишенцы.
Гость
24 апреля 2013, 22:32
У меня тоже за 170 новых и 20 старых (избушка на курьих ножках, 200 лет отметили уже) метров - 30 т.р. И что? Снизят? Не верю
Гость
16 апреля 2013, 17:05
Да...а вы ещё насмехались над прошлым, хаили комуняк :-) Вот вам - получите, распишитесь и не скулите. Что хотели, то и получили. Все пойдёте дружным строем на улицу, а в ваших бывших квартирах поселятся дети чинуш и их обслуга. Госдеп вам рукоплещет!
Гость
16 апреля 2013, 12:02
Нефть шлепнулась на 99$!! Скоро еще что нибудь подымут! СКОРЕЕ ЛЮДИ ПОЙМУТ КОГО ВЫБРАЛИ!
Гость
16 апреля 2013, 14:34
да вот как-то люди не могут или не в состоянии понять, кого они вечно выбирают!
Гость
16 апреля 2013, 14:44
Достали эти гости из прошлого.Не могут с выборами успокоиться.С декларациями за прошлый год ознакомились? Кто там пролетариат ? У коммунистов,либералов,справедливороссов сплошные миллионеры ,как собственно и ЕР-ов.Жёны - миллиардерши.Жириновский вообще говорит что с женой брак церковный и она свои доходы не декларирует. Были бы выборы сейчас,- голосовал бы опять за Путина.На сегодня альтернативы нет.
Гость
16 апреля 2013, 15:10
Гость
16 апреля 2013, 14:44
Достали эти гости из прошлого.Не могут с выборами успокоиться.С декларациями за прошлый год ознакомились? Кто там пролетариат ? У коммунистов,либералов,справедливороссов сплошные миллионеры ,как собственно и ЕР-ов.Жёны - миллиардерши.Жириновский вообще говорит что с женой брак церковный и она свои доходы не декларирует. Были бы выборы сейчас,- голосовал бы опять за Путина.На сегодня альтернативы нет.
на правах монополистов "что хочу то и ворочу?"
Гость
15 апреля 2013, 20:07
Ух-ты, движуха начнется! Наконец-то.
Гость
16 апреля 2013, 08:08
Главное твитнуть,и дальше все молча хавать.
Гость
16 апреля 2013, 11:19
К чему приводят средние стоимости по РФ если сравнить с Челябинской областью невозможно, т.е. нет данных.
Гость
16 апреля 2013, 12:24
Сразу мультик вспоминаю "ЧИПОЛИНО" .....
Гость
16 апреля 2013, 13:24
Будут ли платить пенсионеры и как?
Гость
16 апреля 2013, 13:43
Будут платить абсолютно все: и пенсионеры и те, кто не доживет до пенсии. Обещают вычет 20 кв. м с каждой квартиры (от количества зарегистррованных не зависит), а всё, ЧТО СВЕРХУ, по закону надо будет оплачивать.
Гость
16 апреля 2013, 14:15
бомжатник и гетто с тюрьмами по всей стране , а амеры в шоколаде .
Гость
16 апреля 2013, 15:00
Когда эти поборы закончатся?????????????????? Каждую неделю читаем новые и новые придумки от разных "изобретателей",как с нас еще вынуть последние деньги и при возможности оттяпать жилье. Куда смотрят наши депутаты которых мы выбирали в думу? Что это вобще происходит? Это какие надо иметь доходы,чтоб оплачивать все поборы? С зарплатой 20-25 тыс руб это не так просто.Конечно доходы чиновников и прочих совсем другие и они никогда не пострадают.
Гость
16 апреля 2013, 16:44
Интересно пенсионеры будут платить?
Гость
16 апреля 2013, 22:47
О, бедный Йорик! Я знал его, Горацио! :)))
Гость
17 апреля 2013, 11:03
Похоже помимо 0.1 % они включат еще и за лишнюю площадь.Только никак в голове не укладывается- как можно брать налог и с метров и со стоимости., но верю у них получится. Вперед в светлое будущее и без материального цинизма!
Гость
20 апреля 2013, 02:22
Спасибо Юревичу за то,что посчитал что наш Ч уже готов к такому налогу
Гость
18 апреля 2013, 12:43
А кто не купит билетов пачку, тому отключим газ!( худ.фильм "Брильянтовая рука")В правительстве готовится поправка в жилищный кодекс которая разрешит выселять собственников жилья из занимаемого ими помещения, если у них имеются долги по квартплате (сумма долга пока не озвучивалась)освобождённое таким образом жильё будет продаваться по цене на 80% ниже рыночной, а собственнику предоставят муниципальное жильё (наверно общагу, в лучшем случае) читайте http://realty.newsru.com/article/17apr2013/chibis
Гость
16 апреля 2013, 17:10
Правильно!01,% это мало!В среднем квартира стоит ну пусть 3 миллиона налог будет 3000рублей в год, это по 250 р в месяц!Что много???Можно и больше спокойно, а у кого 2,3. 4 квартиры платите с тех еще можно больше брать!Это налоги, это бюджет, это садики и школы, это дороги и лекарства!