Эх Никита Сергеевич как же тебя ругали за маленькую хрущевку твою, с отдельной кухней, туалетом и прихожей. Хрущев просто святой человек! По сравнению с нынешней властью
Гость
25 апреля 2013, 08:47
ТОчно, живу в хруще один - тепло, шумка ништяк (стены толщенные),ничего больше и не надо
Гость
25 апреля 2013, 09:19
о да! сейчас хрущевка более привлекательна особенно если в кирпичном доме. тепло и звукоизоляция хорошая. по сравнению с панелькой.
Гость
24 апреля 2013, 20:03
на наших просторах нужно просторное жилье, это лучше маленький домик с землей под ногами
Гость
24 апреля 2013, 23:40
Если бы при минимальной жилплощади еще бы и минимальные цены....куда еще не шло, а за этот "скворечник" , да еще и в ипотеку- по 3,5 миллиона выплачивать приходится. Вопрос - почему не облагается налогом эта ОБАЛДЕННАЯ СВЕРХПРИБЫЛЬ???????Может тогда бы и процент за ипотеку снизили....
Гость
25 апреля 2013, 10:05
Статью надо было назвать:"Идиотизм застройщиков" 53 тысячи за 1 квадрат!!!! по моему присутствует искусственное завышение цен... застройщики наживаются на тех кто концы с концами сводит, на тех, кого нужда заставляет покупать такие квартиры....
ДАЖЕ ВОР ПОСЛЕДНЕЕ НЕ БЕРЕТ!!!! таких "инициативных" самих надо в такие квартиры переселить.....чтобы еще ипотеку выплачивали по 10 тыс. при зарплате 25 т.р.
Товарищи!!! надо провести акцию: не покупать квартиры, в новостройках и всё!!!...и пусть эти господа сидят на попе ровно...."радуются" своим текущим состоянием дел
Гость
25 апреля 2013, 12:42
поддерживанию!
Гость
25 апреля 2013, 14:06
А что такого чтобы при зряплате в 25 тыр выплачивать 10 тыр за ипотеку? Еще 15 тыр в остатке. 2 за коммуналку. Осталось 13 тыр. На еду вполне хватит. Это расчет на 1 человека. 2 человека - 40-50 тыр дохода. Вполне можно выплачивать 15-20 тыр за ипотеку.
Гость
25 апреля 2013, 15:29
Гость
25 апреля 2013, 14:06
А что такого чтобы при зряплате в 25 тыр выплачивать 10 тыр за ипотеку? Еще 15 тыр в остатке. 2 за коммуналку. Осталось 13 тыр. На еду вполне хватит. Это расчет на 1 человека. 2 человека - 40-50 тыр дохода. Вполне можно выплачивать 15-20 тыр за ипотеку.
только вот оплата за ипотеку далеко не 10 уже =)
Гость
25 апреля 2013, 10:31
Тут приводят сравнения между Парижем, Токио и Челябинском. Гордость переполняет меня за наш город, идущий в одном ряду с такими мегаполисами. Наши строители видимо тоже прониклись и стремятся полностью соответствовать мировым стандартам. Только не надо забывать, что в Японии проживает 110 миллионов человек на территории сравнимой с Челябинской областью. А у нас -3,5 млн.У нас нет проблем с ресурсами -можно строить супердороги, пить чистейшую воду и пр. Дак почему же надо стремиться к 6-ти кв.м.? Если в Париже 25 кв.м. стоят под пол-миллиона евро в хорошем месте - это то же надо перенять? Может сначала начать с практики уборки и озеленения дворов, строительства дорог и чистоты в городе?
Гость
25 апреля 2013, 11:57
в этой стране никого не интересуют как живут люди, власть озабочена только тем что бы у них в кармане звенело, а красивые речи и лозунги толкать это стало традицией ещё с коммунистических времен.
Гость
25 апреля 2013, 12:20
С ресурсами проблем нет, их только нужно купить у тех, кому они принадлежат. В этом корень вопроса. Огромные ресурсы страны народу не принадлежат. И раньше не принадлежали фактически, а теперь уже и юридически.
Гость
25 апреля 2013, 22:20
Ну а что сравнивать с Австралией? Сколько стоит построить дом в Австралии или Техасе с их климатом - домик из легких материалов, без отопления даже - и сколько здесь нужно вложить в нормальный качественный дом?
Гость
24 апреля 2013, 22:46
В парковом квартиры-студии,S - 24 метра. Стоимость 1,400,000р. Стоимость 1 м.кв.= 58.333р. дом сдан. АКАДЕМ-СИТИ S- 24 метра. Стоимость 1,035,000р. Стоимость 1 м.кв.= 43.125р. дом строится ,цена не токая дешевая. А по поводу спроса на студии,с декабря продаю звонков нет от покупателей,"люди сыты уже мини квартирами"
Гость
24 апреля 2013, 23:12
По чем продаете?
Гость
25 апреля 2013, 12:17
Может бабки кончились или дорого продаете? )))
Гость
24 апреля 2013, 22:14
Квартира небольшая, проблема с парковкой, пьянь во дворе, срач в подъезде и на улице, вонь от завода, пыль от дороги, дикие комунальные платежи. Что хорошего жить в городе? Надо валить жить в пригород, и строить там свой дом!!!
А у нас народу клетушку в муравейнике впаривают по 50-60т.р. за кв. м. и говорят что это круто!!!
Гость
25 апреля 2013, 08:42
Нужно же еще где-то работать. Если работаешь в городе, то лучше жить поблизости. Я считаю глупостью тратить на дорогу много времени, 15 минут - максимум! Экономия времени, всегда можно прибежать домой проверить ребенка или если соседей топишь, да мало ли чего может случиться. Когда метеорит бабахнул, я сорвалась, 10 минут туда-обратно, все проверила, а коллеги весь день нервничали
Гость
25 апреля 2013, 09:58
Гость
25 апреля 2013, 08:42
Нужно же еще где-то работать. Если работаешь в городе, то лучше жить поблизости. Я считаю глупостью тратить на дорогу много времени, 15 минут - максимум! Экономия времени, всегда можно прибежать домой проверить ребенка или если соседей топишь, да мало ли чего может случиться. Когда метеорит бабахнул, я сорвалась, 10 минут туда-обратно, все проверила, а коллеги весь день нервничали
Кроме того, школа, спортивные секции и т.п. - все должно быть рядом, если не в шаговой доступности, то хотя бы чтоб легко и без пересадок можно было добраться общественным транспортом до пункта назначения. Я помню как из отдаленного района г.Челябинска добиралась до универа с пересадками и ожиданием автобуса по пол часа, в общей сложности дорога занимала 1,5 часа, кошмар! Как вспомню, особенно когда мерзнешь так что пяток не чувствуешь.
Дом в пригороде это хорошо, но только когда у тебя еще есть жилье в городе.
Гость
25 апреля 2013, 11:52
Гость
25 апреля 2013, 09:58
Кроме того, школа, спортивные секции и т.п. - все должно быть рядом, если не в шаговой доступности, то хотя бы чтоб легко и без пересадок можно было добраться общественным транспортом до пункта назначения. Я помню как из отдаленного района г.Челябинска добиралась до универа с пересадками и ожиданием автобуса по пол часа, в общей сложности дорога занимала 1,5 часа, кошмар! Как вспомню, особенно когда мерзнешь так что пяток не чувствуешь.
Дом в пригороде это хорошо, но только когда у тебя еще есть жилье в городе.
Не может весь миллион жителей Че проживать рядом со школами, секциями, спорт клубами...Нереально! Как и фантастика, чтоб всем до работы добираться 15 минут, так везет только единицам. я еду на работу 1 час, но работа - любимая, поэтому спокойно к этому отношусь. И не называйте это глупостью...Люди едут работать в Че из Копейска, Коркино, Еманжелинска...это реалии жизни
Гость
24 апреля 2013, 18:07
однажды я была в такой квартире-крошке,там живёт мама и взрослая дочь(19 лет),до сих пор чувсво вины какое-то перед этой семьёй за нашу страну,они вынуждены там жить,это помещение квартирой назвать язык не поворачивается,я работаю в школе.много разного жилья видела,но то ,что назвали квартирой-в первый раз,это просто помещение -жилое и всё...
Гость
24 апреля 2013, 22:18
это не квартиры. Это жесть какая-то, ни кухни, ни прихожей...... чушь полная. Издевательство и все. Потом её фиг продашь. Обычные хрущёбы.
Гость
24 апреля 2013, 23:01
Согласен. И 50 лет назад такую конуру не строили, а сейчас 21 век... позорище!!!
Гость
25 апреля 2013, 09:33
Гость
24 апреля 2013, 22:18
это не квартиры. Это жесть какая-то, ни кухни, ни прихожей...... чушь полная. Издевательство и все. Потом её фиг продашь. Обычные хрущёбы.
хрущеба лучше.
Гость
25 апреля 2013, 09:38
Реально. спасибо Хрушеву, за хрущевки, 60 лет прошло, а они все в цене и будут в цене, пока их не снесут и 20 этажные общаги не построят, где 8 "студий на этаже". Зайдешь в 5-этажку, подъезд чистый, тишина, цветочки на окнах, двор зеленый. Я в 16-этажке живу, на этаже 7 квартир, два кармана, лифты засраны, стены исписаны, ни какой домофон не помогает, люди сидят в своих карманах, друг друга знать не знают, двор машинами заставлен, из подъезда утром выходишь прямо на капот. Думаю, что 20-этажка, где 160 квартир в подъезде, через пять лет превратиться в гетто для асоциальных граждан.
Гость
25 апреля 2013, 10:52
Попробую угадать дом - 76? в котором горячей воды нет с января?
Да, я тоже всё думаю сменить "хрущевку" на что-то более "престижное"...но как подруга расскажет,что до 3-х ночи не спит,пока соседи ругаются( а квартирка у нее новая и даже с претензией на "элитную"), вся охота пропадает. У нас хоть заорись- никто не услышит))) А уж в серийные -только по приговору народного суда))) Пожили и удрали...Домик бы)))
Да, я тоже всё думаю сменить "хрущевку" на что-то более "престижное"...но как подруга расскажет,что до 3-х ночи не спит,пока соседи ругаются( а квартирка у нее новая и даже с претензией на "элитную"), вся охота пропадает. У нас хоть заорись- никто не услышит))) А уж в серийные -только по приговору народного суда))) Пожили и удрали...Домик бы)))
В панельной хрущевке слышимость офигенная. не надо рассказывать, что все так круто!!! Я сама из такой съехала, потому что в центре эти хрущевки студентам сдают. спать вообще невозможно, пока соседи не лягут. так что зря хвалите. Не важно новый или старый дом. - главное чтоб не панельный!!
Гость
24 апреля 2013, 18:40
В такую "крошку" 24м2 в Залесье переезжают наши клиенты: муж, жена и 2 детей. На элитное или большей квадратуры у них просто нет денег. Спасибо государству за такую комфортную жизнь.
Гость
24 апреля 2013, 20:47
А после сдачи дома как обычно на парковке не будет хватать места для VV и Audi. Каких я только веселых историй не видел, чтобы казаться нищими в ожидании халявы...
Гость
24 апреля 2013, 23:03
Гость
24 апреля 2013, 20:47
А после сдачи дома как обычно на парковке не будет хватать места для VV и Audi. Каких я только веселых историй не видел, чтобы казаться нищими в ожидании халявы...
Какой халявы???
Гость
25 апреля 2013, 00:33
Гость
24 апреля 2013, 20:47
А после сдачи дома как обычно на парковке не будет хватать места для VV и Audi. Каких я только веселых историй не видел, чтобы казаться нищими в ожидании халявы...
Муж - шиномонтажник, а жена работает кассиром в одном из магазинов - какие Ауди и БМВ??? Не несите бред.
Гость
25 апреля 2013, 14:16
такие квартирки покупают от безысходности, к сожалению...
Гость
24 апреля 2013, 23:14
парковый это муравейник - и от парка там ничего не останется.
Гость
25 апреля 2013, 13:13
Какой парковый???????? Вы че???? Там же Градское кладбище уже подпирает!!!!!!!!!Люди уже живут рядом с кладбищем! Из окон его разглядывают! А еще канализацией там пованивает, никак не могут ликвидировать.
Какой парковый???????? Вы че???? Там же Градское кладбище уже подпирает!!!!!!!!!Люди уже живут рядом с кладбищем! Из окон его разглядывают! А еще канализацией там пованивает, никак не могут ликвидировать.
А я с удовольствие гуляю по кладбищу. Тихо, спрокойно, настраивает на филосовский лад...
А я с удовольствие гуляю по кладбищу. Тихо, спрокойно, настраивает на филосовский лад...
Правильно!Живых надо бояться))))
Гость
24 апреля 2013, 17:41
Этими квартирами гордится губернатор. На всю страну слава идет.
Гость
25 апреля 2013, 17:42
Не свисти! Губер говорил о студиях!!! И…, правильно говорил!
Гость
24 апреля 2013, 18:35
Для кого эта статья, что мне не понятно. Народ позлить хотите чтоли? 53 тысячи и 66 тысяч за метр - это нормально? Да Вы там совсем уже ох..енели!!!
Гость
24 апреля 2013, 23:02
И не говори, одна озлобленность от такой "жизни"
Гость
25 апреля 2013, 13:00
Была я в такой квартире-студии: 26кв.м. - это не квартира, это настоящая клетка!!! По стоимости, как полноценная хрущевка на вторичке. За минусом "прихожей", "гардеробной", ванной и огромного (для такой квартиры) балкона, комната вместе с кухней составляет 14 кв.м.!!! Заходишь в квартиру, три шага сделал и ты на балконе!!! Я была в совершенно пустой квартире, но меня не оставляло чувство, что квартиру забыли достроить, что это только прихожая. Такие квартиры только для "парализованной бабушки", и то это издевательство!
Гость
25 апреля 2013, 14:10
Зажрались вы. Раньше в хрущах были малосемейки в 26-28 кв.м. И там стены еще были. Для одного человека этого за глаза хватит. Мы снимали квартиру в 30 квадратов вдвоем - вполне неплохо было. Правда планировка была очень продуманная, ибо кирпичный дом.
Гость
25 апреля 2013, 16:32
Гость
25 апреля 2013, 14:10
Зажрались вы. Раньше в хрущах были малосемейки в 26-28 кв.м. И там стены еще были. Для одного человека этого за глаза хватит. Мы снимали квартиру в 30 квадратов вдвоем - вполне неплохо было. Правда планировка была очень продуманная, ибо кирпичный дом.
ну и радуйтесь курятникам!В чем проблема-то?Мне вот В ИДЕАЛЬНОМ случае для одного нужно 150-200 кв.м.Это,конечно,мечты.А если о реалиях,то у детей должна быть своя комната,у родителей своя спальня+отдельный зал и кухня.Не забывайте,что хрущевки в идеологических планах советского времени строились как временные!И этих 26-28 метров ну никак на нормальную,полноценную жизнь для семьи не хватит!Если вам нравится такая ситуация,ну и живите!А кто зажрался или нет-не вам судить!
Гость
25 апреля 2013, 16:51
Гость
25 апреля 2013, 14:10
Зажрались вы. Раньше в хрущах были малосемейки в 26-28 кв.м. И там стены еще были. Для одного человека этого за глаза хватит. Мы снимали квартиру в 30 квадратов вдвоем - вполне неплохо было. Правда планировка была очень продуманная, ибо кирпичный дом.
планировки - это да. мы жили в сталинке 40 кв. метров. у нас была: большая комната (18), большая кухня (11-12 квадратов), раздельный санузел. вот это планировка. никаких лишних коридоров, все крайне функционально. найти насколько же качественную современную планировку крайне сложно.
Гость
25 апреля 2013, 16:39
Нехочу жить как Чипполино в картонном домике!Знакомые сыну купили студию,ужас какая там слышимость.Каморка а не квартира!
Гость
25 апреля 2013, 17:56
Как кум Тыква скорее всего))
Гость
25 апреля 2013, 13:24
я тоже против этих студий, НО пожив 5 лет в коммуналке, когда приходишь с работы и весь вечер проводишь в очередях-чтоб приготовить, помыть посуду, принять душ и простите в туалет, то студия- это просто счастье для тех у кого нет денег на квартиру
Гость
25 апреля 2013, 10:28
Колясочная за миллион с лишним??? Это ЧТО? Это КОМУ??? Я в шоке от такого "выгодного" предложения! Люди совсем с ума посходили! Лучше полноценная квартирка в Чурилово за те же бабки, чем колясочная в допотопном хруще...
Гость
25 апреля 2013, 16:47
Откуда в хрущёвках колясочные? А в панельках,где они переведены в жилое,есть предложения по продаже.А чё на строителей да на продавцов гнать волну? Была бы у меня такая выставил бы тоже за лям, а припёрло бы с продажей отдал бы за 350-400.Рынок,однако,- ничего личного,чистый бизнес.
Гость
25 апреля 2013, 18:05
Гость
25 апреля 2013, 16:47
Откуда в хрущёвках колясочные? А в панельках,где они переведены в жилое,есть предложения по продаже.А чё на строителей да на продавцов гнать волну? Была бы у меня такая выставил бы тоже за лям, а припёрло бы с продажей отдал бы за 350-400.Рынок,однако,- ничего личного,чистый бизнес.
А чо мелочиться то? Если будет у вас колясочная, выставляйте сразу за три!
Гость
24 апреля 2013, 19:28
Недавно вернулись из Парижа,бензин 1.70 евро,пачка сигарет 20евро,60% квартир в центре города площадью не более 25кв.м парижане туда приходят только помыться и переночевать,народ вы о чем говорите то,какие плохие условия для жилья у нас???
Гость
24 апреля 2013, 20:12
это париж.а здесь россия ,челябинск, найди 100 отличий
Гость
24 апреля 2013, 20:48
Дорогой нравится Париж??? В добрый путь... ЗДЕСЬ РОССИЯ... И не хрен равнять
Гость
24 апреля 2013, 21:02
Российский народ ничего и не говорит. Он уже просто зажрался, учитывая вклад в мировой ВВП и уровень жизни.
Гость
24 апреля 2013, 17:46
Конечно, такое жилье пользуется спросом, потому что не каждый второй человек у нас тайкун, который может купить для себя элитное жилье и не по разу. Ведь надо же с чего-то начинать самостоятельную жизнь.
Гость
24 апреля 2013, 18:54
Ну а как вы хотели , чтобы всем раздали по квартире , да еще и с желаемой площадью?... студия отличный вариант для молодых,самостоятельно купленная еще лучше ...ведь без мам и пап когда то придется все делать самостоятельно !!!...Ну а комнаты в коммуналках я не знаю кому они нужны.., туалет с кем то делить
Гость
24 апреля 2013, 20:56
А вы считаете, что если раздадут по квартире, то им этого хватит? Жажда халявы вечна и безгранична.
Гость
25 апреля 2013, 13:00
Раздавать квартиры никто не просит, люди просят чтобы цены на жилье не были так завышены. Сказки только не надо рассказывать что дорогая земля, налоги, строительные материалы и рабочая сила, в разы прибыль окупается!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 16:20
Гость
25 апреля 2013, 13:00
Раздавать квартиры никто не просит, люди просят чтобы цены на жилье не были так завышены. Сказки только не надо рассказывать что дорогая земля, налоги, строительные материалы и рабочая сила, в разы прибыль окупается!!!!!!!!!!
квартира студия по себестоимости раза в два дешевле своей продажной стоимости
Гость
25 апреля 2013, 11:47
C одной стороны студия неплохо - я в своё время помыкалась по съемным комнатам - отельная студия будет в сто раз лучше! НО!!! Действительность такова, что студии приходится покупать не только студентам и одиноким молодым людям (что было бы логично), но и целым семьям. А это уже ни в какие ворота.
Гость
25 апреля 2013, 16:01
Так заработай и купи себе большую квартиру! Или кто то тебе должен ее подарить????
Гость
25 апреля 2013, 16:34
Гость
25 апреля 2013, 16:01
Так заработай и купи себе большую квартиру! Или кто то тебе должен ее подарить????
я бы например, рад зарабатывать, но зарплату все время занижают и задерживают. Где взять работу по специальности ,да ещё чтобы платили хотя бы 25 тыров и не задерживали. Мне блин, уже перед родными стыдно, жена и то 20 получает, а я какие-то 18.
Гость
25 апреля 2013, 16:47
Гость
25 апреля 2013, 16:01
Так заработай и купи себе большую квартиру! Или кто то тебе должен ее подарить????
не каждый может заработать на большую квартиру и уж лучше маленькую чем никакую, спрос рождает предложение
Гость
25 апреля 2013, 16:20
В Екатеринбурге бываю часто. Жилье там столько же стоит. Не надо обманывать. А вот зарплаты и уровень жизни на порядок выше, чем в Челябинске. Сам хочу туда перебраться.
Гость
25 апреля 2013, 16:32
Раза в 1.5 выше. Нет?
Гость
25 апреля 2013, 17:04
Стоять там постоянно в пробках? только два плюса: аэропорт и Лимпопо, а остальное там либо тоже самое, либо минусы.
Гость
25 апреля 2013, 17:20
Гость
25 апреля 2013, 16:32
Раза в 1.5 выше. Нет?
я искал в свое время работу в Екатеринбурге и Челябинске одновременно (было без разницы где жить) , так вот зарплаты ничем не отличаются. Я на прошлой работе в Челябинске зарабатывал на порядок выше чем высокая для Екатеринбурга з/п.
Гость
25 апреля 2013, 10:50
Что случилось с "вечным" графиком справа!!???
Гость
25 апреля 2013, 11:39
Он пробил правый верхний угол монитора, и устремился в космос...
Гость
25 апреля 2013, 13:17
Для нас , как для молодой семьи другого варианта пока нет, пару годиков поживем, а там поменяем на побольше!
Гость
27 апреля 2013, 00:10
Если сможете нормально продать потом. Может, лучше еще подкопить хотя бы на однокомнатную метров 40? Просто наштамповали этих студий столько (и еще продолжают), что через несколько лет их ликвидность может стать сомнительной...
А вы ванную и раковину видели? Я долго ржал- думал для лилипутов. Нет, оказалось у строителей такое чувство юмора. Дурдом.
Гость
25 апреля 2013, 17:05
На земле места не хватает??! Что происходит вообще! Власть поди гордится таким жильём!!!
Гость
25 апреля 2013, 09:27
Квартиры студии - это хороший выход из положения! У меня несколько друзей купили (будучи студентами 5 курса). Это хорошее подспорье в начинаниях. Если что-то не нравится - покупайте за те же деньги дом в Еманжелинке, в Сосновском районе, в Копейске - там цены ниже.
Мы все можем за вас только порадоваться? А к чему это было сказано: продаете или сдаете?)))
Гость
7 мая 2013, 20:59
.... и у меня баня двухэтажная!!!
Гость
24 апреля 2013, 18:27
Разве это крошки? Вот в Токио офисный планктон ютится в geki-sema, там все на все 6 квадратов. Вот куда следует стремится нашим строителям.
Гость
25 апреля 2013, 08:54
У нас только Южный Урал площадью почти как вся Япония, Вы о чем? Еще не хватало с такими большими территориальными возможностями друг у друга на головах жить в 6 метрах, позорище
Гость
25 апреля 2013, 10:03
Вот в Бангкоке на 18 метрах "ночуют" семья из 15-16 чел. От "стариков" до внуков. Дык у них зимней одежды нет, на кухне только микроволновка, посуд-кастрюль нет. Счастливы до жути. А у нас только одежды по три комплекта на чела.
Гость
25 апреля 2013, 12:55
Вы путаете временное с постоянным. В Токио, показывали, вместо наших студент. общежитий или гостинец это жилье. А у нас человек как влезет в 20 кв метров с надеждой на лучшее, и не у всех это лучшее наступает. Появится ребенок а его надо растить кормить за учебу платить, а если второй, то уже первому может помощь понадобиться. Не все могут много зарабатывать
Гость
24 апреля 2013, 20:20
В одном фильме такое жилье называли минилофт)))
Гость
25 апреля 2013, 00:31
В.Э.!
Как-то Вы издалека. Предлагайте уже конкретную альтернативу.
Гость
25 апреля 2013, 13:09
По комментариям видно, что у россиян и русских израильтян одни и те же проблемы. У них также все дорого и недоступно. И рассуждают одинаково.
Гость
25 апреля 2013, 16:14
сколько стоит квадрат в комнатах, еще круче выходит
Гость
7 мая 2013, 21:08
в Сочи такие продают..а чо...куплю наверна...на пару недель в год приезжать
Гость
25 апреля 2013, 15:59
По сравнению с ценами в Екатеринбурге, у нас очень доступное жилье, а то что рынок недвижимости предлагает как малометражные квартиры так и площадью от 100 кв.м, это я считаю хорошо, на любой вкус и кошелек. А говорить о том, что вот государство нам обязано, это глупо, любой работодатель который готов платить большую з\п будет брать к себе на работу сотрудников с умом и образованием и которые хотят работать, а не тех которые сидят на попе ровно жалуясь на свою жизнь и ждут подачки от государство
Гость
25 апреля 2013, 16:37
весь вопрос в том, что не любой работодатель готов платить большую з/п, не все даже вообще готовы её платить.
Гость
25 апреля 2013, 17:01
Если предприятие является собственностью того кто набирает персонал - то да, отбор будет по образованию и способностям, а если хозяин сидит где-нибудь в Москве, а здесь руководят нанятые работники, то на хорошие должности в первую очередь будут набираться из числа "своих" (родственники, друзья), для второй очереди должностей не останется. Но даже собственник предприятия сначала будет выбирать по уму из "своих". Так что как ни крути, даже с образованием нужны связи, а гении... на то они и гении что единицы на миллион!
Да и ни один работадатель не хочет платить больше, ведь это статья расходов из его прибыли.
Гость
25 апреля 2013, 12:43
Квартиры разные нужны, квартиры разные важны
Гость
25 апреля 2013, 16:38
Я настолько жадный, что при наличии денег не куплю за такую цену :)
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%Квартиры-крошки: выбор одиночек