RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Сортировка мусора – не по плечу?

27 мая 2013, 16:28
Гость
28 мая 2013, 09:50
Мы живем в частном доме и давно сортируем весь мусор, что гниет-отдельно в компост, что горит (бумага) - в баню, в мусорку носим только то, что не горит и не гниет. И это при привычке совершенно не трудно.
Гость
28 мая 2013, 10:24
Когда жила за городом так и делала.. А сейчас в городе лень матушка!!!
Гость
28 мая 2013, 15:10
В своем доме сортировка мусора - фактически ваша прибыль. Вам предлагают сделать прибыль дяде.
Гость
28 мая 2013, 16:42
Гость
28 мая 2013, 15:10
В своем доме сортировка мусора - фактически ваша прибыль. Вам предлагают сделать прибыль дяде.
да тут не в прибыли дело, вот мне не нужны эти копейки. а в сокращении отходов, которые валяются. или вы собираете мусор и сдаете сами бутылки и макулатуру за деньги?
Гость
28 мая 2013, 08:40
А я помню в каждом крупном магазине принимали стеклянные бутылки из под молока, сливок и банки из под сметаны. никто их на мусорку не выбрасывал как сейчас пакеты и пластик. Они были в обороте впрочем как и другая стеклотара. Про мукулатуру тут верно подметили книги за нее давали. Зато с металлом сейчас ситуация лучше его практически не найти, а в СССР за ним раз в год только школьники охотились и без энтузиазма.
28 мая 2013, 09:05
Макулатуру и стекло и сейчас принимают.
Гость
28 мая 2013, 09:20
Да, да помню ! Студентом был. За одну молочную бутылку можно было купить булку хлеба, за за две-бутылку молока...у нас тара была как НЗ на черный день ))).
Гость
28 мая 2013, 10:34
28 мая 2013, 09:05
Макулатуру и стекло и сейчас принимают.
Сейчас же, вроде как, надо собрать очень много макулатуры, чтоб сдать. просто газеты за месяц не примут.
Гость
27 мая 2013, 19:17
Полностью поддерживаю эту идею! А привычка - это дело воспитания. Если в детском саду и школе детям будут постоянно об этом говорить, то они и родителей начнут учить))))) Отлично помню, как в детстве учили, что хлеб выбрасывать в мусорку нельзя. Эта привычка до сих пор сохранилась.
28 мая 2013, 08:55
Куда вы деваете заплесневелый хлеб?
28 мая 2013, 09:23
Пока не будет экономически выгодно сортировать мусор, взывания к совести - утопия. У нас даже за коммунальные услуги не могут сделать оплату по факту выполненных услуг - всем одинаково, а выполняли или нет это не важно.
Гость
28 мая 2013, 09:54
28 мая 2013, 08:55
Куда вы деваете заплесневелый хлеб?
голубям можно скармливать. бабушка всегда так делала.
Гость
27 мая 2013, 19:51
самое главное что на эти модные сортировщики мусора приезжает обычныя машина и все опять в общий котел :((
Гость
28 мая 2013, 00:14
В начале бы просто научить его=мусор доносить и довозить до контейнера и это сейчас.летом. очень актуально.Посмотрите что оставляют любители пожирания мяса на природе. они оставляют всею что не влезло и все .что вылезло.
Гость
27 мая 2013, 20:45
И бомжам рыться не надо, все уже разложено. Только бери и неси.
Гость
28 мая 2013, 08:51
В Копейске давно уже организован раздельный сбор мусора. Никаких доп. проблем нет. Стоит под раковиной ведро и пакет для переработки. Вполне удобно. Да, и мусоропроводы там везде заварены - тоже весьма удобно. Нет вони в подъездах.
Гость
28 мая 2013, 10:00
лучше скажите,куда девать старые батарейки и баллончики из-под аэрозолей...
Гость
29 мая 2013, 09:37
Судя по комментариям, Челябинск еще долго не будет готов сортировать мусор, выбрасывать мусор, да и вообще заботиться о качестве своей жизни.
Гость
28 мая 2013, 09:36
Положа руку на сердце каждый из здесь отметившихся понимает что надо привыкать сортировать,надо чтобы дети учились этому,чтобы сами мы становились цивилизованней.Сам был за бугром,сам бросал стекло в красный контейнер,бумагу,картон - в синий.И это правильно. Только не надо говорить:- туда и вали.Я сдесь живу и здесь родился. Хочу чтобы и у нас что-то менялось к лучшему.
Гость
27 мая 2013, 23:20
Это только совсем уж ленивые ноют! Мне вот и стимулов материальных не надо для сортировки, меня уже удовлетворяет то что это мусор не будет мусором, пойдет на какое-то дело и не будет захламлять и без того грязный город! Главное чтобы его вывозили! А упомянутый проект "Сделаем" готовы принимать практически все кроме пищевых отходов, только вот вывоз уже несколько месяцев вообще не организовывали! При таком подходе желание сортировать пропадет быстро
Гость
28 мая 2013, 16:51
Сортируйте по контейнерам. Потом мусоровоз приезжает и всё в одну кучу сваливает. Плавали-знаем.
Гость
28 мая 2013, 23:11
Надеюсь, это направление будет развиваться вкупе с развитием экосознания горожан :) Больше оптимизма, меньше желчи, ребзя!!!
28 мая 2013, 09:04
Идея здравая, но совершенно утопическая в наших реалиях. У нас некоторые до баков мусор не доносят, оставляют возле подъезда, а вы про какую-то сортировку... Лично про себя скажу: поставить лишние пару мусорных вёдер у меня возможности нет!
Гость
28 мая 2013, 22:25
Ладно еще хоть из подъезда выносят! У нас так вообще прямо из окон мечут мешки на газоны под окном, некоторые мешки в полете лопаются, как шрапнель...
Гость
10 июня 2013, 12:11
Жаль, что наше правительство думает про весь свой народ так же как и вы! Вы конечно удивитесь, но очень много людей, которые сортируют мусор. И не за бабки, а для того, что бы уменьшить экологическую нагрузку на природу. Ради своих потомков.
Гость
28 мая 2013, 11:56
Я пока вижу только одну проблему - научить народ вообще доносить свой мусор до мусорного бака, тут уж не до сортировки. Люди ставят пакеты с мусором в подъездах, запихивают их в маленькие урны возле подъездов, а то и просто в окно выкидывают. Или это только в нашем дворе такое высококультурное население?
Гость
28 мая 2013, 12:49
Увы, не у одних у вас такой дом. Еще раздражает, что поставят машины так, что не может "мусорка" проехать и вытрясти баки, в результате люди заполнив баки возле них устраивают помойку (хотя могли бы сходить к другим мусорным бакам). Проблема еще с маленькими квартирами, я совсем не против раздельной сборки мусора, но вот беда, на кухне нет возможности поставить ведро (кухня смешная по размерам, под раковиной система доп. очистки воды), а в туалет всего одно ведро влазит (спасибо застройщикам за компактные квартиры), даже если поставят баки, надо думать куда дома жоп. ведра ставит.
Гость
28 мая 2013, 13:41
вот вот ,сначала нужно научить народ до мусоропровода мусор доносить,и до контейнера,а потом задумываться от раздельном сборе мусора.
Гость
27 мая 2013, 22:08
живу в Копейске, баки для бытового мусора и мусора в переработку стоят в нашем и соседнем дворах уже более полугода. Мы начали сортировать мусор сразу и проблем в сортировке я не вижу: просто на кухне в шкафчике стоит ведро для бытовых отходов и мешок для тары упаковки.
Гость
28 мая 2013, 10:28
А у вас что отдельно собирают? почему только две емкости? Пластик сдаете?
Гость
28 мая 2013, 17:22
Гость
28 мая 2013, 10:28
А у вас что отдельно собирают? почему только две емкости? Пластик сдаете?
контейнер во дворе для всей перерабатываемой тары/упаковки, то есть бумага+пластик+стекло
Гость
27 мая 2013, 18:58
Если на кухне будет минимум три мусорных ведра, то многим Челябинцам просто негде будет ходить. Увы, не у всех 100метровые хоромы. Я - не готов!
Гость
28 мая 2013, 09:02
Тот, кто хочет добиться успеха, тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины...
Гость
28 мая 2013, 10:43
Гость
28 мая 2013, 09:02
Тот, кто хочет добиться успеха, тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины...
А если меня устраивает кухня, где помещается одно ведро? И ведь не факт, что успех заключается в 100 метровой кухне. Если бы мне платили, возможно я бы и нашел дополнительное ведро. А так я должен за бесплатно выполнять работу других. За красивыми словами то скрывается коммерческий интерес.
Гость
30 мая 2013, 09:38
Гость
28 мая 2013, 10:43
А если меня устраивает кухня, где помещается одно ведро? И ведь не факт, что успех заключается в 100 метровой кухне. Если бы мне платили, возможно я бы и нашел дополнительное ведро. А так я должен за бесплатно выполнять работу других. За красивыми словами то скрывается коммерческий интерес.
Блин, чистая экология - это не достойная плата для вас? для ваших детей? уцепились за плату, сами-то для себя без зелененьких ничего сделать не в состоянии???
Гость
27 мая 2013, 22:14
Сначала запрет на старые окна и двери на мусорках, потом раздельный сбор мусора, а дальше, может самим и на свалку вывозить....Пусть обнулят платежки за вывоз ТБО, а потом чего-то там предлагают. За то бабло, которое мы платим,они на обычных-то контейнерных площадках порядок навести не могут.
28 мая 2013, 08:59
Серёжа, даже если с таких как ты перестанут брать плату за вывоз ТБО, ты всё равно ничего не будешь сортировать! И рамы тоже будешь в баки толкать...
Гость
28 мая 2013, 09:56
Вы, может, не в курсе, но в начале года Давыдов уже озвучивал идею заставить горожан вывозить мебель и остатки стройматериалов типа оконных рам за свой счет. Пока же законным считается просто вынос мебели на контейнерную площадку.
Гость
28 мая 2013, 10:29
старые окна и двери и строительный мусор всегда надо было по уму вывозить отдельно. потому что площадки контейнерные предназначены для бытового мусора.
1 июня 2013, 00:26
Тут многие пишут "негде ставить три ведра". А зачем мусор ведрами собирать-то??? Или вы его раз в месяц собираетесь выносить?? Под пищевые отходы, того что не собирают в раздельный сбор - можно и ведро завести, этого мусора больше всего и бывает. А остальное ведь периодически и непостоянно, маленький пакетик, который сразу и выкинуть при ближайшем выходе из дома.
Гость
1 июня 2013, 14:32
Вы не поверите, но наша практика показывает (живем в Копейске, мусор сортируем), что пищевых отходов в 10 раз меньше, чем бытовых. Сортировать нетрудно.
Гость
27 мая 2013, 23:16
Вопрос № 1 - где это они появились? Как узнать конкретное месторасположение? Вопрос № 2 - куда пойдёт отсортированный мусор? Кто будет отвечать за то, что он пойдёт в переработку? И за порядок на этих площадках кто будет отвечать? Я сортирую, да. У меня с местом проблем нет, квартира больше, чем мне нужно. Вывожу с помощью активистов группы "Сделаем!".
Гость
28 мая 2013, 09:58
а можно подробней,что это за группа?
Гость
28 мая 2013, 10:31
Говорят, есть возле Комсомольского, 84
Гость
28 мая 2013, 11:33
Гость
28 мая 2013, 10:31
Говорят, есть возле Комсомольского, 84
Контейнеры для сбора тары и упаковки установлены на контейнерных площадках по адресам: - пр. Комсомольский,47, - пр. Комсомольский,84А, - пр. Комсомольский,78, - пр. Комсомольский,80Б, - пр. Комсомольский,69/1, - пр. Комсомольский,28, - ул. Чичерина, 29/2, - ул. Чичерина, 37А, - ул.40 лет Победы,36, - ул.40 лет Победы,40, - ул. 250 лет Челябинску,32, - ул. Солнечная,24А. Экоблоки установлены по адресам: - ул. Марченко,13, - ул. Шуменская, 31, - ул. Мамина,54, - ул. Плеханова,16
Гость
28 мая 2013, 10:42
Мы собираем раздельно и сдаем участникам проекта Сделаем уже длительное время. Идея приживется,но надо ее активно продвигать. В России живет не только быдло (простите), но и люди, которым не все равно!!! Я, например, смотрю на весь этот срач на улице и очень жаль становится нашу природу, которая столько всего нам дает((
Гость
28 мая 2013, 11:46
"Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу..." Так кто тут быдло?
Гость
30 мая 2013, 09:49
Гость
28 мая 2013, 11:46
"Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина, и получить свободу..." Так кто тут быдло?
Ты))хорошо, что копировать из википедии умеешь))
Гость
28 мая 2013, 11:26
Если уж решили пойти по пути Европы, так постройте Вы мусороперерабатывающий завод, и не нужно будет никакую сортировку делать дома, баки дополнительные ставить, половина мира живет по такому принципу и ничего. А у нас господа переработчики решили спихнуть с себя часть затрат на население как всегда.
Гость
28 мая 2013, 13:45
дак в Европах и Америках тоже жильцы сами мусор сортируют
Гость
10 июня 2013, 12:17
Жаль, что вы никогда не были в Европе! Иначе знали бы, что они мусор сортируют дома! И сдуют отдельно: бумагу, пищевые отходы, пэт-бутылки, а стеклянные бутылки они даже по цветам сортируют, от дураки, да?
Гость
28 мая 2013, 07:45
может для начала надо было поставить сортировочный узел на свалке и там сортировать ,а затем переходить к домашней сортировке .и людей обеспечили работой и количество закапываемого мусора уменьшилось
Гость
28 мая 2013, 13:51
Читаю комментарии и противно становится! И разложить мусор- места мало, и мы это оплачиваем- пусть другие за нас делают. Это пишут те люди, которые оставляют мусор в подъездах, на природе и вообще свиньи. Идея- то хорошая. Начните с этого себя менять, и может город со временем засияет чистотой. Поставьте эти площадки в каждом дворе!
Гость
28 мая 2013, 14:30
Противно от наивности некоторых.
Гость
28 мая 2013, 14:42
Согласна, эти же люди же минусуют тех, кто идею поддерживает )))
Гость
28 мая 2013, 16:40
вот поддерживаю вас. хочется жить в чистоте, а большинство дальше своего носа не видит. Наступит лето, будут опять пляжники загорать среди куч мусора, не потрудившись убрать за собой.
Гость
28 мая 2013, 10:47
Хорошее предложение по сортировке - выполнять бесплатно работу за других. А эти другие еще и деньги зарабатывают. Давайте снизим их расходы и отсортируем за них мусор! УРА товарищи!
Гость
28 мая 2013, 12:46
Сама процедура вывоза из города этих отходов, по-вашему тоже бесплатная? Что ж вы-то тогда не займетесь этим "прибыльным делом"? Да потому, что "слабо". Проше всего сидеть здесь и разглагольствовать. Да, сознательные люди будут выполнять якобы "бесплатную" работу по сортировке мусора. "Якобы" - потому, что это не бесплатная работа на самом деле - это вклад в наше всеобщее чистое будущее, в наше здоровье и здоровье нашей Планеты. P.S. Идею полностью поддерживаю!
Гость
28 мая 2013, 15:03
Гость
28 мая 2013, 12:46
Сама процедура вывоза из города этих отходов, по-вашему тоже бесплатная? Что ж вы-то тогда не займетесь этим "прибыльным делом"? Да потому, что "слабо". Проше всего сидеть здесь и разглагольствовать. Да, сознательные люди будут выполнять якобы "бесплатную" работу по сортировке мусора. "Якобы" - потому, что это не бесплатная работа на самом деле - это вклад в наше всеобщее чистое будущее, в наше здоровье и здоровье нашей Планеты. P.S. Идею полностью поддерживаю!
Слабо, т.к. не имею достаточно свободных средств, не имею друзей во власти. Бизнес на городском мусоре можно и без начальных свободных средств делать. Но без друзей во власти невозможно. Такова специфика ХКХ. Вы наивно полагаете, что это вклад в ваше будущее. Это вклад в будущее не ваше и не ваших детей. На здоровье планеты сортировка вами мусора ни как не отражается. Все то же самое может делать и бизнесмен по переработке. Но он при помощи вас ищет дополнительную прибыль. При этом использую ваш труд и ваши же кстати деньги.
Гость
28 мая 2013, 15:11
Гость
28 мая 2013, 12:46
Сама процедура вывоза из города этих отходов, по-вашему тоже бесплатная? Что ж вы-то тогда не займетесь этим "прибыльным делом"? Да потому, что "слабо". Проше всего сидеть здесь и разглагольствовать. Да, сознательные люди будут выполнять якобы "бесплатную" работу по сортировке мусора. "Якобы" - потому, что это не бесплатная работа на самом деле - это вклад в наше всеобщее чистое будущее, в наше здоровье и здоровье нашей Планеты. P.S. Идею полностью поддерживаю!
За вывоз я деньги плачу если что.
Гость
28 мая 2013, 12:09
Очень рада такому нововведению!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!! Я лично обязательно буду сортировать мусор, это отнимет всего несколько минут, зато позволит улучшить экологию. Кстати, я работаю на руководящей должности, прихожу домой в 7-8, а то и позже и у меня семья, но найти немного времени для доброго дела для меня не составит труда!!!
Гость
28 мая 2013, 13:08
Да это вообще не сложно. Лентяи, конечно, напряглись, но пусть живут в собственной грязи, раз им так хочется. Я за.
Гость
28 мая 2013, 14:39
Гость
28 мая 2013, 13:08
Да это вообще не сложно. Лентяи, конечно, напряглись, но пусть живут в собственной грязи, раз им так хочется. Я за.
Согласна с ОС. Именно лень и нежелание помочь сделать наш город чистым движет людьми, выступающими здесь против этой идеи. У нас в стране менталитет такой: проще переложить ответственность на кого-то (читай - гор.эко.центр, бомжей и пр.), чем элементарно начать с самого себя! ЧИСТО НЕ ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ. А ТАМ, ГДЕ НЕ СОРЯТ!
Гость
28 мая 2013, 15:17
Гость
28 мая 2013, 13:08
Да это вообще не сложно. Лентяи, конечно, напряглись, но пусть живут в собственной грязи, раз им так хочется. Я за.
Вместе будем жить в одной грязи.
Гость
27 мая 2013, 22:00
я готова сортировать мусор. даже не приятно разный мусор в один мешок складывать. Буду рада такому нововведению и всему, что позволит улучшить экологию.
Гость
27 мая 2013, 22:02
пусть сортируют сами кто придумал, и мне некуда воткнуть доп ведра в 40 квадратах!!!
Гость
28 мая 2013, 16:14
Такое можно привить только обеспеченным людям - среднему классу и выше. У остальных на первом месте насущные проблемы - как заработать на еду, на жильё, на обучение детям. Думать об экологии в такой ситуации - непозволительная роскошь.
Гость
28 мая 2013, 16:38
вот-вот, а потом у нас полстраны таких "ученых", которым родители не рассказали, что не надо мусорить в подъезде, в лесу и т.п.
Гость
30 мая 2013, 09:50
Кто мешает быть счастливым? меняй работу, зарабатывай больше, и будь счастлив!
Гость
27 мая 2013, 22:41
Мы очень горячо поддерживаем. Это большое подспорье нам. Не надо будет из-за пары бутылочек-баночек весь контейнер переворачивать и чистоты и порядка однозначно станет чище в нашем родном городе. Еще бы в приемках тарифы поприемлемее сделать, пусть дума пролобирует это. Ах, да! Про металл еще забыли. Металл ох как нужен, можно и не сортировать, мы лучше с ним разберемся что куда. Одна большая проблема в этом- БОМЖИ
Гость
30 мая 2013, 09:53
завидуете бомжам??
Гость
27 мая 2013, 22:50
Я бы с большим удовольствием. Идея здравая. Но и в самом деле - места на кухне не останется, чтобы три ведра или три пакета ставить.
Гость
28 мая 2013, 14:37
Следующий этап: очистка и сортировка канализационных стоков из каждой квартиры силами жильцов.
Гость
28 мая 2013, 11:53
Все говорит о том, что наши люди-свиньи и лентяи! Так и будем жить в свинарнике и хрюкать от радости!
Гость
28 мая 2013, 14:12
Банально, но по себе не судят
Гость
28 мая 2013, 14:41
Гость
28 мая 2013, 14:12
Банально, но по себе не судят
Умный человек выбросит куда положено, но вот глядя на улицу-большинство жителей свиньи!
Гость
28 мая 2013, 14:58
Гость
28 мая 2013, 14:12
Банально, но по себе не судят
а ва, простите, по какую сторону баррикад?
Гость
27 мая 2013, 19:00
после работы: приготовила покушать, убралась, покормила семью и проч., а вечерком перед сном рассортировала мусор))) кто это придумал? мущщины?
Гость
28 мая 2013, 11:13
вот поэтому и живем в засранной стране и бескультурной, если бы вы были за границей , то увидели бы какая там чистота- я имею ввиду европу, потому что люди приучены уважать природу и думать о будущем поколении.
Гость
28 мая 2013, 14:15
Гость
28 мая 2013, 11:13
вот поэтому и живем в засранной стране и бескультурной, если бы вы были за границей , то увидели бы какая там чистота- я имею ввиду европу, потому что люди приучены уважать природу и думать о будущем поколении.
"если бы вы были за границей", а с чего вы взяли, что мы там не были???
Гость
30 мая 2013, 09:40
Палец о палец для себя и для детей лень ударить??
Гость
28 мая 2013, 13:35
Не вижу проблемы выкидывать отдельно от всего остального ПЭТ тару, стекло и алюминиевые банки. С бумагой, батарейками и т.д. - сложнее. Давайте начинать с малого. Например, сдавать алюминиевую тару отдельно и с каким-либо профитом для сдающего, но так, чтобы не нужно было стоять в очередях с бомжами. Например, учитывать вес сданного алюминия и делать вычет из средств за вывоз мусора. Дополнительный плюс - бомжи не будут переворачивать мусорные баки в поисках этих банок, т.к. их там просто не станет.
Гость
27 мая 2013, 22:29
Мне было бы не сложно захватить с собой пару чего-нибудь при выходе на работу или на прогулку с ребенком, если бы баки стояли по нашим маршрутам. А так, увы, придется или долго складывать и централизованно вывозить, или, как сейчас, ставить рядом с баками для бомжей.
28 мая 2013, 09:00
А может тебе работу найти в той стороне где у вас баки стоят!
Гость
28 мая 2013, 10:47
28 мая 2013, 09:00
А может тебе работу найти в той стороне где у вас баки стоят!
только после того, как ты устроишься сортировщиком мусора
Гость
28 мая 2013, 08:24
Статья суть проблемы осветила плохо. 1. Не указаны адреса площадок. 2. Не указаны критерии сортировки мусора. Автор, дополните, пожалуйста.
Гость
28 мая 2013, 09:59
а вы поедете через 10 остановок туда мусор отсортированный вывозить?)))
Гость
28 мая 2013, 10:24
Гость
28 мая 2013, 09:59
а вы поедете через 10 остановок туда мусор отсортированный вывозить?)))
Пока вы не знаете адресов площадок, вы не знаете, как далеко от вас они находятся.
Гость
27 мая 2013, 22:31
Да-да-да... за БОМЖей всю работу сделаем, рассортируем а они потом придут и в скупку всё сдадут... ПЭТ, жесть, картон....
Гость
28 мая 2013, 09:57
а в чем проблема? сдавайте сами, получайте бомже-деньги. Кто мешает?
Гость
28 мая 2013, 11:01
Гость
28 мая 2013, 09:57
а в чем проблема? сдавайте сами, получайте бомже-деньги. Кто мешает?
Это их бомжовская работа -- в мусоре ковыряться. Не потопаешь -- не полопаешь.
Гость
15 марта 2015, 17:30
)))) действительно, сдавайте сами, если вам так этих копеек жалко, в чём проблема- то??
Гость
27 мая 2013, 23:44
Сначала орем что коммунальные растут а потом умиляемся очередному, красиво обставленному прогибу. Кому выгодно и кто на этом заработает, пусть те и сортируют. Мне на эту сортировку фиолетово.
Гость
28 мая 2013, 11:08
Покупаем товар и платим за тару. А теперь нас призывают эту тару подарить дяде, чтоб он её продал и даже пальцем не шевельнул в мусоре выискивая.
Гость
28 мая 2013, 18:34
Зачем тогда мусоропровод, если мусор сортировать? Вообще-то пищевые отходы принято в мусоропровод выкидывать, тару (пластик, стекло, картон) в мусорный бак выбрасывать. Надо сначала с д-ми разобраться которые строй материалы и коробки от итальянской 0 японской кухни в мусоропровод кидают, а потом уже баки ставить во дворе.
1 июня 2013, 00:30
Посмотрела, кстати, один из экоблоков по Плеханова 16. Неприятно удивлена... Ожидала увидеть что-то подобное внедренному в одном из южных российских городков - красивые контейнеры, каждый для своего вида мусора, с красочными рекламными плакатами на них, призывающими сортировать мусор и объясняющим как именно сортировать. А вместо этого... страшненькая будка на замке с вырезанной в ней дыркой-окном и табличкой вроде "пластик, стекло и бумагу кидать сюды", все в одну дырку.
Гость
10 июня 2013, 12:24
Первый компьютер и мобильный телефон тоже были не ахти какой красоты.
Гость
16 января 2014, 17:24
Друзья! Все положительные идеи и отзывы меня только вдохновили, хотя очень много пессимизма. Но начинать надо! Обязательно! Не обеднеем, если за сортировщиков отсортируем! Не завидуйте! А если завидно, сами беритесь за такое прибыльное дело. Мусоросборная труба в подъезде это дикость! Воняет! Лично я выносила всегда в мусорных мешках специальных к дворовым бакам. А душа болела всегда за варварское наше участие в процессе загрязнения нашего города, да и Родины! И вот: есть такая возможность! Надо начинать, начинать с детства такое воспитание и такое отношение к нашему городу!
Гость
15 марта 2015, 17:20
Любой вопрос решаемый, в том числе и с тремя мусорными вёдрами на кухне. В любом случае, если мы не хотим захлебнуться собственными отходами, можно и потерпеть на кухне три небольших ёмкости! И так вокруг городов- гигантские территории занимают свалки, и мусор повсюду
Гость
28 мая 2013, 16:03
Надо чтобы появились вёдра универсальные, одно ведро с тремя небольшими отсеками,тогда и место появится на кухне и сортировать будет легче.
Гость
28 мая 2013, 16:38
выбрасывать будет неудобно
Гость
10 июня 2013, 12:21
Такие ведра уже давно есть! В икее, например, стоят копейки, размер небольшой, под стандартной раковиной весь комплекс сортировочный умещается.
Гость
28 мая 2013, 09:36
Хорошая идея. Пусть еще за это платят, раз мой мусор уйдет на переработку.
Гость
1 июня 2013, 00:25
Не занимайтесь ерундой! Ничего толкового из этого бредового начинания не выйдет. Выход только один: открыть широкую сеть приемных пунктов вторсырья, куда люди охотно будут сдавать и пластик, и бумагу и стекло