RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Налог на жилье разорит россиян?

7 июня 2013, 16:06
Гость
7 июня 2013, 18:53
Как они уже достали. Уже не знают под каким предлогом с народа денег побольше собрать А сами работать не пробовали?
Они не взялись с другой планеты,они делают что хотят с молчаливого согласия рядовых граждан,а в той же Болгарии народ сразу идёт на улицы,мы же так,скромно за компом.
Гость
10 июня 2013, 09:28
Какой еще способ пополнения местного бюджета Вы предлагаете? Если налог будет высокий в городе, то квартиры перестанут покупать. Для ветеранов и студентов введут льготы(правда в эти категории могут попасть проходимцы). Есть только один способ помочь горожанам: самим возглавить мэрию :)
Гость
10 июня 2013, 18:15
Гость
10 июня 2013, 09:28
Какой еще способ пополнения местного бюджета Вы предлагаете? Если налог будет высокий в городе, то квартиры перестанут покупать. Для ветеранов и студентов введут льготы(правда в эти категории могут попасть проходимцы). Есть только один способ помочь горожанам: самим возглавить мэрию :)
а зачем его пополнять? что купить чиновникам очередные машины? у них и так неплохие.
7 июня 2013, 19:11
Нормальный ход!!!! Живу в двушке 50 кв.м., плачу ипотеку 20т.р., коммуналка зимой 4т.р., и ещё налог 17-25 т.р. в год, вообще нормально. Откуда я должен достать средства на уплату налога никого не волнует!!!! Просто безобразие!!!!! В следующем году опять коммуналка подорожает и т.д. и т.п. Сколько это будет длится грабёж населения!!!!! А пенсионеры КАК? Они от пенсии до пенсии, откуда у них эти деньги!!!!!!
Гость
7 июня 2013, 20:19
Какие 17-25 т.р.? Что то вы загнули. Не 1 процент от стоимости, а 0,1 процента. То есть 1700-2500 рублей. Небольшая сумма на самом деле.
Гость
7 июня 2013, 20:38
откуда у вас 17-25 т.р в год? возьмем кадастровую стоимость по мах. 40 т.р с кв.м на 50м -2000000 р. и 0.1 процент налог 2000 р в год и еще вычет 20кв.м учтите.сейчас плачу за 50 кв.м 3,5 т.р в год .
Гость
7 июня 2013, 20:42
Гость
7 июня 2013, 20:19
Какие 17-25 т.р.? Что то вы загнули. Не 1 процент от стоимости, а 0,1 процента. То есть 1700-2500 рублей. Небольшая сумма на самом деле.
Данный налог-местный, устанавливает регион. А вот дословно из статьи " У нас в области целесообразно было бы ввести среднее – где-то 1 процент, – говорит губернатор." Так что посчитано все правильно.
Гость
8 июня 2013, 14:49
Увеличение налогов на землю и на недвижимость приведет к обнищанию и так небогатого большинства населения - средний класс не успел развиться в России, как уже загнулся. Пойдет волна продажи земли и недвижимости. А кто покупать будет? Тот у кого деньги есть - олигархи и иностранцы! Россия катится в бездну - это не демократия, это капитализм - бедные нищают, богатые богатеют, а природные ресурсы и земля достаются иностранцам!
8 июня 2013, 15:42
Видимо к этому нас (как население) и подводят, нечего нам здесь делать. Загоняют нас либо в лес, либо в могилу!!!!
Гость
13 июня 2013, 08:06
8 июня 2013, 15:42
Видимо к этому нас (как население) и подводят, нечего нам здесь делать. Загоняют нас либо в лес, либо в могилу!!!!
Не в могилу и не в лес, а на плантации. Рабы всем нужны.
Гость
8 июня 2013, 00:12
Странно. Дороги должны ремонтировать из Дорожного фонда, вроде как. Деньги туда идут от транспортного налога. Облагораживание домов и придомовой территории за счет управляющей компании- Комунальные платежи. Содержание остановочных комплексов - владельцы киосков и магазинов, расположенных на этих остановках. на каждый пункт расходов уже и так приняты источники финансирования. Может руководству стоит по меньше по заграничным командировкам кататься за муниципальный счет. явно не 100 р. в день командировочные.
Гость
10 июня 2013, 16:15
Согласен. Надо спрашивать за те средства, которые сейчас собираются. А то настроят остановочных комплдексов стакими козырьками, под которыми даже ребенок не сможет укрыться от дождя и снега и все нормально... деньги (наши налоги)"освоили" и мэр все принял.
Гость
8 июня 2013, 11:18
Хорошо если бы налоги действительно шли на нужды города, как в прибалтике, болгарии и румынии, а так, как обычно чиновники всё и разворуют, поэтому этот налог направлен на очередное повышение благосостояния чинуш.
Гость
8 июня 2013, 17:09
Всё на Европу равняемся, только зарплаты у нас не европейские. У кого элитнедвижимость да заводики, с них и берите налог, а народ уже и так с потухшими глазами ходит. Всем известно что большой процент онкологии из-за нервов, а у нас просто шкалит количество заболевших.Когда Вы уже остановитесь?
Гость
8 июня 2013, 09:56
можно обсуждать до бесконечности-все бестолку-надо устранять первопричину-бездарное и воровское руководство всех ветвей этой...как ее...власти!!!
8 июня 2013, 10:55
надо? так начинайте
Гость
8 июня 2013, 21:10
8 июня 2013, 10:55
надо? так начинайте
А ты поддержишь?
Гость
9 июня 2013, 08:38
Гость
8 июня 2013, 21:10
А ты поддержишь?
Нет не поддержит,он уже барин.
Гость
7 июня 2013, 21:42
Лучше и чище никогда не будет.Все разворуют и скажут что недостаточно средств
Гость
7 июня 2013, 19:40
«Есть страны, экономическая ситуация в которых просто аховая. Та же Прибалтика, Болгария, Румыния. Мы приезжаем, смотрим, а у них города ухоженные, дороги закатанные, газоны подстрижены. Потому что есть налог на недвижимость, и на него в основном и производится окультуривание муниципальных дорог, скверов, – приводит пример глава региона. – У нас же все муниципалитеты недофинансированы. Едва сводят концы с концами Челябинск и Магнитогорск, остальные – города вообще глубоко дотационные». А если не воровать? Почему не приходит в голову такая простая идея? Все понимают, что сколько не дай, разворуют... Сейчас на скоростные дороги все будем скидываться, олимпиада уже к концу подошла и почему никого не волнует, что первоначальная смета в два раза дороже чем во Франции за КМ.? А ведь сметы у нас в разы растут... олимпийская уже в восемь раз выросла....
Гость
8 июня 2013, 16:36
Уважаемый губернатор неверно понимает причину аккуратности и ухоженности городов в Прибалтике, и в др. западных странах бывших соц.стран - это не налоги на недвижимость - это КУЛЬТУРА НАСЕЛЕНИЯ, которое при любой экономической ситуации не допускает заросших газонов и ям на дороге! У них аккуратность в крови. А у нас и при СССР, и при царизме нормальных дорог не было, и газончики не стригли, и парки только для избранных разбивали! Нет этой культуры в русском человеке - мы газоны затопчем, лавочки в парках поломаем, цветы с клумбы вырвем, ямы на дороге выроем!!!
Гость
8 июня 2013, 21:07
Правильно, у нас какой налог ни назначь, в инфраструктуру все равно пойдут жалкие крохи. Остальное украдут.Так что давайте сначала научитесь не воровать, а потом налоги повышайте.
Гость
9 июня 2013, 08:36
Гость
8 июня 2013, 21:07
Правильно, у нас какой налог ни назначь, в инфраструктуру все равно пойдут жалкие крохи. Остальное украдут.Так что давайте сначала научитесь не воровать, а потом налоги повышайте.
Если чиновники воровать перестанут то и повышать налоги не нужно будет,на все с лихвой хватит.
Гость
8 июня 2013, 10:21
Сначала грабительский транспортный налог,чтобы народ ездил на "корытах",таможенный запрет на ввоз иномарок,теперь поборы с квартир...что дальше?советская жизнь общего режима?
Гость
8 июня 2013, 11:00
Видимо неспроста чиновников и милицию уже отдельные недовольные граждане отстреливать начали как в Кропачево
Гость
8 июня 2013, 16:38
А поподробней можно?
Гость
10 июня 2013, 13:12
Народ России безропотно все хавает! Зарплаты 10 тыс., а налогов и коммунальных на 12 тыс.! А в остальном все зашибись
Гость
8 июня 2013, 06:58
Я бы с удовольствием не покупала квартиру, а взяла в аренду у государства, как при Советской власти было. Так ведь НЕТУ. Чтобы жить отдельно мне навязывают квартиру в ипотеку, а потом ещё налог ПОБОЛЬШЕ на неё, я ведь владелец недвижимости.Всё с ног на голову в нашем государстве. Дайте всем кто не может содержать собственность: молодым, пенсионерам итп возможность жить в наемном жилье. Тогда и про Налог на собоственную недвижимость в таком размере можно будет говорить. А то с нищего ещё одну шкуру снять хотят.
Гость
8 июня 2013, 16:01
Доходные дома не будут строить до тех пор, пока не закончится период бесплатной прихватизации. Посмотрите, у нас всем кому дают квартиры за государственный счет, потом разрешают приватизацию. А почему бы инвалидам, идущим под снос (ведь сносимый дом ничего не стоит, он рухлядь), льготникам всяким не давать муниципальные квартиры, которые потом можно давать следующим нуждающимся и т.д. А если хотите своё собственное жилье, пожалуйста покупайте, как и все наши граждане. Ведь качество жизни у инвалида и ветерана в муниципальной квартире не станет хуже, чем в своей. Для нас ведь главное создать им условия для нормальной жизни, а не материально обеспечить ближайших родственников после смерти ветерана. Правда?
10 июня 2013, 07:15
Даже не надейтесь - все налоги включат в стоимость аренды, а также проценты по кредиту....
Гость
9 июня 2013, 11:22
Походу народ мелкий шрифт никогда не читает : "Согласно поправкам Минфина...Если суммарная кадастровая стоимость недвижимости не превышает 300 миллионов рублей, ставка налога на жилье не должна быть выше 0,1 процента" Юревич:"...целесообразно БЫЛО БЫ ввести среднее – где-то 1... ".
Гость
8 июня 2013, 03:24
Хватит народ раскачивать,а то волной накрыть может!
8 июня 2013, 10:54
пока водка в магазинах есть , так что все будет тихо
Гость
8 июня 2013, 21:09
Правильно, русский мужик терпит долго, но не до бесконечности.
Гость
10 июня 2013, 16:01
Гость
8 июня 2013, 21:09
Правильно, русский мужик терпит долго, но не до бесконечности.
на нашем веку стерпит, а потом другая очередь подойдет. действовать надо и менять сами знаете кого
Гость
8 июня 2013, 23:11
ЮМВ Про 1 процент загнул как про комету, которая состоит из газа!!! У нас на выезде из двора как были две громадные ямы так их никто и не заделал с зимы... Причем приличные то люди живут в ближайших домах! Ездиют с номерами ААА...И все о народе думают....Скоро народ думалки им переломает!
Гость
8 июня 2013, 17:25
Я знаю как сделать бюджет профицитным. "Слугам народа" продать свои дорогущие служебные ауди и бэхи и сесть в народные машины типа калины
Гость
10 июня 2013, 11:39
Да все понятно, они на олимпиаде кучу бабла наворовали - надо как-то восстанавливать бюджет - самый верный способ - нагнуть народ. Скоро еще какой-нибудь налог введут - вот увидите, ну или по отработанной схеме - увеличат существующий.
Гость
10 июня 2013, 15:27
"Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своем имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град". Следуют подписи: "Графиня Вишня Старшая. Графиня Вишня Младшая". Думаете, сказка??
Гость
10 июня 2013, 12:34
Народ, кто скажет куда, когда идти на акцию протеста, против налога и существующего строия?
Гость
10 июня 2013, 13:01
Каждое 31 число! Где Вам угодно(площадь, административные здания и т.п. )! Молча и с плакатом что бы не закрыли!
Гость
10 июня 2013, 13:24
Гость
10 июня 2013, 13:01
Каждое 31 число! Где Вам угодно(площадь, административные здания и т.п. )! Молча и с плакатом что бы не закрыли!
Властям чихать на головки многодетных матерей, думаете они к ОДНОМУ плакату приглядываться будут? Поржут за перекуром и все!
Гость
10 июня 2013, 13:46
Гость
10 июня 2013, 13:24
Властям чихать на головки многодетных матерей, думаете они к ОДНОМУ плакату приглядываться будут? Поржут за перекуром и все!
А Вы тоже приходите! 100000 придет вместе поржом !
Гость
7 июня 2013, 20:12
"Риелторы напоминают еще об одной проблеме – оценочная стоимость, которая существует в сегодняшнем кадастре, проводилась во время пика цен на рынке недвижимости" ах да.. теперь это стало проблемой ?) бида.. а раньше это было нормальным ?)
Гость
10 июня 2013, 12:37
* Платить только если ведут расстрел за казнокрадство и превышение должностных полномочий...
Гость
10 июня 2013, 12:56
Хотя бы конфискацию! И реальные сроки от 10!
Гость
8 июня 2013, 16:32
Хочет растратить 1 процент
Гость
9 июня 2013, 09:46
зато у нас самые стабильные зарплаты(и даже стабильно снижаются)
Гость
9 июня 2013, 09:53
У нас в области все налоговые ставки максимальные, это очень выгодно для бюджета. Зарплата в среднем по Чел. обл. 15000руб., т.е. при стоимости квартиры в 1600000руб.х1%=16000руб. Одну зарплату будьте любезны отдать государству, а сколько мы еще должны за другие платежи???
Гость
9 июня 2013, 11:11
Спасибо родному государству! квартиру купил сам в ипотеку,никто из чиновников ни пришел ни спросил ,как тяжело,а налог на квартиру возьми да положи. я же теперь богатый,у меня своя(банковская пока ближайшие 15 лет собственность). спасибо государство!
Гость
9 июня 2013, 17:36
Похоже выгодно будет иметь или вторичку с хорошим ремонтом или студию в новострое.
Гость
9 июня 2013, 21:29
Это не капитализм - это феодализм. Капитализм даёт человеку развиться и увеличить налогооблагаемую базу. А здесь на лицо факт работы временщиков, под красивыми лозунгами! И ведь не думают, что то, что дклают ведёт страну прямо в руки к чужестранцам, хотя кого это волнует?
Гость
10 июня 2013, 08:17
странно: заработал - заплати подоходний налог, а потом еще и за квартиру, которую купил на зарплату с уплаченным налогом, также надо налог платить, двойное налогообложение выходит....
Гость
10 июня 2013, 14:31
Вы забыли, друзья, что грядет еще плата за капремонт, которая будет зачисляться на спецсчета - это еще минус из нашего с вами кармана. Догадайтесь с 3-х раз, на ремонт чьих квартир пойдут эти деньги. И кто это проконтролирует? Хорошо, если есть где-то созданы реальные ТСЖ из реальных собственников, тогда можно перечислять им на спецсчета. Но меня интересует больной вопрос, Если я купила новую квартиру в новом доме, капремонт понадобится через 30 лет, с какой стати я должна 30 лет платить в таком же размере на капремонт, как и жильцы в старом жилье. Я уже заплатила на 30 лет вперед. А с деньгами, которые мы уплачивали за капремонт в управляющие компании, можно попрощаться
Гость
10 июня 2013, 15:29
Города более ухоженные станут? Дороги лучше? Интересно, а дорогие депутаты-законодатели не пробовали меньше воровать те средства, которые выделяются на те же города и дороги. Ведь не для кого ни секрет, что откаты со строительства дорог порой доходят до 70% стоимости этих же дорог. В связи с чем дороги в России, а так же жилье в первых рядах по дороговизне в мире. Цены на недвижимость растут неадекватно. Как лепили "панельки", так и продолжают лепить - себестоимость минимальная, а накрутка максимальная. И опять же, что при выделении участков под застройку, что при сдаче жилья в эксплуатацию, чиновники в первых рядах на откаты. Такое ощущение, что они играют в игру: у кого на больше фантазии хватит... А может лучше ввести налоги на взятки?
Гость
8 июня 2013, 10:58
Какие налоги ни сделай все равно все своруют чиновники и лучше не будет-это очередной грабеж и я думаю, если сделают такой налог, то будет социальный взрыв.
Гость
8 июня 2013, 16:37
Народ терпеливый, не будет. По возмущаются и перестанут. С повышением ЖКХ же уже замолчали... скоро еще добавят цену к услугам. Как чиновники говорят? "За нами административный ресурс"
Гость
10 июня 2013, 13:55
"Многотысячные митинги протеста, захлестнувшие Турцию, принесли митингующим первые результаты. Скандальное строительство торгового центра в центре Стамбула, с протестов по поводу чего и начались массовые выступления, решено отменить". Вот каким способом нужно отстаивать свои права!
Гость
10 июня 2013, 14:16
У нас митинги запрещены законом, а мы не преступники
Гость
10 июня 2013, 16:52
Гость
10 июня 2013, 14:16
У нас митинги запрещены законом, а мы не преступники
та надо всем забить и не платить ваообще ничего, вот хохма будет
Гость
8 июня 2013, 20:50
Не понимаю-почему же будет? Он уже есть есть-не маленький (тот самый налог на недвижимость). Инвентаризационная стоимость моей 2-х комнатной квартиры площадью в 53 кв.м.в ценах 2008 года составила 761 364 руб.В соответствии с решением Челябинской городской Думы от 04.09.2007 г. установлены следующие ставки налога на имущество: по объектам недвижимости жилого назначения до 300 т.р.-0,1%; от 300т.р. до 500 т.р.- 0.22%; от 500 т.р.до 1500 т.р.- 0,7%. Соответственно- я уже с 2008 года плачу налог больше 5 т.р.в год. То ли еще будет!
Гость
10 июня 2013, 16:55
Неправильно читающий! В 2011 году вообще налог простили. И федеральный закон трактует конкретно 0,1%, а что там местная дума хочет ужо никого не волнует.
Гость
8 июня 2013, 21:21
За то, что мы живем в огромной помойке, государство нам еще и доплачивать должно!!!
Гость
9 июня 2013, 00:39
За ваше случайное рождение государство ничего вам не должно.
9 июня 2013, 16:48
Да мне вот налог пришёл на землю за сад 2100 за 7 соток земли,а теперь вот ещё и за квартиру буду платить такую же стоимость.А у меня двое детей они тоже кушать хотят.Видать уже запасы кончаются воровать нашим чиновникам нечего .Вот и думают с кого бы деньги содрать,чтобы дальше обогощаться.
Гость
10 июня 2013, 01:31
продайте вы свой сад !!!....мне за 18 соток пришел 1200р ..,участок в 20км от города !
Гость
9 июня 2013, 23:13
С нетерпением ждем новых выборов. Точно знаю за КОГО ГОЛОСОВАТЬ НЕ НАДО!
Гость
10 июня 2013, 11:51
За тыщщу проголосуют за "кого надо", а потом будут в тырнете орать, что с них последнюю шкуру сдирают.
Гость
10 июня 2013, 10:37
С такими коммуналкой и налогами придется отдать стариков в дома престарелых, детей в дет дома, а самим жить в вагончиках без удобств. Видимо на следующих выборах победит КПРФ, никогда не думала, что захочу голосовать за коммунистов, однако довели
Гость
10 июня 2013, 12:11
Не хочу разубеждать, но вы всерьез думаете, что если к власти придет другая партия, то мы станем жить лучше? Сразу снизят налоги, повысят зарплату, отберут наворованное у богатых и раздадут бедным? явасумоляю...
Гость
10 июня 2013, 12:14
поздняк дергаться..!
Гость
10 июня 2013, 17:23
А вы все еще верите в выборы и думаете, что ваш голос что-то решает?
Гость
9 июня 2013, 15:25
Еще удивляются почему у нас в стране рожать не хотят(( делали бы тогда налог у кого недвижимости больше чем на 15 мил. например... можно было понять... у ипотеки бы для начала ставки снизили...как в америки или европе всю любовь к Родине убивают такие инициативные....
Гость
10 июня 2013, 07:19
"за счет него города станут более ухоженными и благоустроенными, так как деньги пойдут в конкретные муниципалитеты" И почему мне кажется что ничего этого не будет?
Гость
10 июня 2013, 09:50
////Этот налог – это ежегодный налог. Он в мире примерно колеблется от 0,5 до 2 процентов. Ну дак во многих странах мира жилье стоит дешевле, чем жилье в России, а зарплата выше - поэтому у них в натуральном выражении и ставка такая же или чуть выше, а по отношению к зарплате они это как бы и не чувствуют. Про Болгарию стало интересно - погуглил в инете: http://www.mysecondhome.ru/living/financy/bolgaria/nalogi.html На том же сайте про Испанию: http://www.mysecondhome.ru/living/financy/ispania/nalogi.html Судя по информации с сайта там везде есть налог при покупке недвижимости. Да, он не маленький, но текущие-то налоги более-менее терпимые.
Гость
10 июня 2013, 12:37
Хорош брызгать! Сходите на выборы и за "комуняк" проголосуйте! Только они что то смогут поменять! ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДУТ ТО РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДДЕЛАТЬ СЛОЖНО БУДЕТ! Я(35лет) БОЛЬШЕ НЕ ОДНИ ВЫБОРЫ НЕ ПРОПУЩУ!!!
Гость
10 июня 2013, 11:09
На ТРК различные надо сделать налог 2-3% от рыночной стоимости объектов. Пусть Юревич радуется хорошей собираемости.
10 июня 2013, 12:41
вы думаете ТРК будет из своего кармана платить?
10 июня 2013, 16:46
Вообще то это уже решенный вопрос, с коммерческих объектов берут в 5 раз больше чем с обычных физ лиц(0,1%), то есть 0,5%.
Гость
10 июня 2013, 10:53
Как все надоело, хватит, больше не проигнорирую не одних выборов, обязательно пойду голосовать и всю родню заставлю голосовать, а это человек 10!!!
Гость
10 июня 2013, 11:54
146% проголосует "как надо"!
Гость
10 июня 2013, 19:29
Гость
10 июня 2013, 11:54
146% проголосует "как надо"!
надо попробовать.а вдруг что то сдвинется с мертвой точки..
Гость
7 июня 2013, 19:20
Зря наговариваете - власть о народе заботится - ведь налог на воздух пока не вводят и будут забирать всего 2 % от максимальной рыночной стоимости .
Гость
10 июня 2013, 09:39
пока будем молчать ,так и будут грабить народ.За рубежом чуть что сразу бастуют,вот и живут лучше.Делайте выводы господа.
Гость
10 июня 2013, 11:52
У нас для таких умных закон специально приняли, чтоб больше трех не собирались! Сразу за решетку все, на законном основании. А закон этот кто принял? Зак ого голосовали, тот и принял!
Гость
10 июня 2013, 10:04
Если зайца загнать в угол,и тот кусается.Народ не заяц,может и сожрать!!!!!!!
Гость
10 июня 2013, 12:09
Вы думаете зря подняли милиции зарплату, ужесточили законы за митинги и прочие сборища...Всё идет как надо у гос-ва...Народ загнали в клетку и будут сейчас доить, все-равно они все свалят в конечном счете за границу, а нам тут оставаться и думать как прожить дальше
Гость
10 июня 2013, 15:29
Замечательно, продолжаем наслаждаться капитализмом.
Гость
10 июня 2013, 17:33
феодализмом
Гость
10 июня 2013, 17:07
Жилье, которое покупается большинству достается с большим трудом (ипотека, кредиты, сбережения, которые копятся несколько лет). И вот купили долгожданную квартиру, а тут оказывается, что нужно еще за нее заплатить какой-то совершенно грабительский налог. ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ - ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!!
Гость
11 июня 2013, 17:02
Логика вывернута наизнанку. Не надо покупать "с большим трудом". Если боольшинство покупателей откажется от грабительских условий, навязываемых строителями и рыэлторами, цены пойдут вниз - когда пропадет возможность зарабатывать 300%, предпочтут иметь хотя бы 50%
9 июня 2013, 21:37
ТАК ТО МЫ УЖЕ ПЛАТИМ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО!!!!!