Вот посмотрите фото №4. Как красиво: прозрачная стена и деревянный пол, покрытий лаком. ( где еще нет балясин). Чистота, простор и лаконичность. Оставить бы стену белую, или хотя бы не все обшивать деревом - его слишком много, и оно давит.
Гость
10 сентября 2013, 20:42
Согласна с вами Ната. Пол просто загляденье. А стены в вагонке уже перебор.
Гость
11 сентября 2013, 08:21
Гость
10 сентября 2013, 20:42
Согласна с вами Ната. Пол просто загляденье. А стены в вагонке уже перебор.
Вагонка это такое старье что-то из советских времен, стекло в пол и вагонка странное сочетание, к вагонке бы больше подошел стелажек на стене под помидоры да огурцы! :))
Гость
11 сентября 2013, 09:26
Гость
11 сентября 2013, 08:21
Вагонка это такое старье что-то из советских времен, стекло в пол и вагонка странное сочетание, к вагонке бы больше подошел стелажек на стене под помидоры да огурцы! :))
Уважаемые, Подрыв Устоев, Ната и Варенье, а как выглядят Ваши балконы? Наверное дизайны сплошь от мировых брендов! Вот бы посмотреть!
Гость
10 сентября 2013, 15:59
Я одна обратила внимание, что обшивка балкона вагонкой второго класса - это еще не дизайн? Что тут обсуждать? У каждого второго на балконе вагонака, у каждого первого пластиковые панели. В чем было дизайнерское решение? В балясинах?
Гость
10 сентября 2013, 17:01
А кто тут говорит про "дизайнерские" решения? В заголовке ясно написано: ремонт своими руками, сво-и-ми. И результат получился очень даже хороший и добротный. Вы посмотрите вокруг, как все еще живут многие: балкон -это склад барахла-велосипедов-лыж-старой одежды (вдруг когда-нибудь одену)и т.д. и таких большинство, к сожалению. А тут очень даже аккурантый, а главное чистый балкон, пусть даже и без пресловутого дизайнерского решения.
Гость
10 сентября 2013, 20:21
Гость
10 сентября 2013, 17:01
А кто тут говорит про "дизайнерские" решения? В заголовке ясно написано: ремонт своими руками, сво-и-ми. И результат получился очень даже хороший и добротный. Вы посмотрите вокруг, как все еще живут многие: балкон -это склад барахла-велосипедов-лыж-старой одежды (вдруг когда-нибудь одену)и т.д. и таких большинство, к сожалению. А тут очень даже аккурантый, а главное чистый балкон, пусть даже и без пресловутого дизайнерского решения.
Аааааа! Спасибо! Теперь поняла!!!! Побегу готовить спальню к конкурсу! Надклею новые обои, постелю новый линолеум, побелю потолок и посажу собачку посреди комнаты. Мебель ставить не буду, шторы тоже не повешу и выставлю свой шедевр чистенький и аккуратненький на конкурс " ремонт в спальне". Надеюсь, что побежу, побежду, короче, победа будет моя!!!! Условия-то упрощаются!!!
Гость
10 сентября 2013, 20:59
Гость
10 сентября 2013, 20:21
Аааааа! Спасибо! Теперь поняла!!!! Побегу готовить спальню к конкурсу! Надклею новые обои, постелю новый линолеум, побелю потолок и посажу собачку посреди комнаты. Мебель ставить не буду, шторы тоже не повешу и выставлю свой шедевр чистенький и аккуратненький на конкурс " ремонт в спальне". Надеюсь, что побежу, побежду, короче, победа будет моя!!!! Условия-то упрощаются!!!
Вперед! У Вас еще есть время соорудить вышеизложенный шедевр))
Гость
10 сентября 2013, 16:47
Судя по всему, в комментах участвуют либо люди пенсионного возраста, либо друзья. Предыдущий балкон был куда круче, но такого количества восторженных комментариев не вызвал. Ну очнитесь что тут обсуждать, деревенскую вагонку? Ну обшили и что, миллион таких балконов, ни декора, ни уюта, как в бане. И полностью согласна с НАТА витражные окна и балясины - это жесть!
Гость
10 сентября 2013, 21:11
Сказала владелец съемной комнаты в общаге, ты сначала своими руками сделай что нибудь,а потом критикуй
Гость
11 сентября 2013, 09:32
Гость
10 сентября 2013, 21:11
Сказала владелец съемной комнаты в общаге, ты сначала своими руками сделай что нибудь,а потом критикуй
А вы-то сами где живете? Абсолютно правы НАТА, Марфа и еще гость, который тоже не нашел повода для обсуждения. У меня точно такой балкон муж по-бедности 11 (!!!) лет назад своими руками слепил. Он вообще ничего своими руками делать не любит, а такой слепил. Бедные мы были очень 11 лет назад. Правда он туда еще пару полочек под цветы пришпандорил, откидной столик к подоконнику приляпал, мы там кофей по утрам планировали пить. Как позже выяснилось, неудобно - жуть! И еще шкапик для так всеми любимого бардака у стеночки соорудили. Три года назад квартиру продали, я перед выездом посмотрела, прослезилась - какая безвкусица. А 11 лет назад шедевром казался!!! Время идет и так позорно отставать от него в новых ремонтах глупо!
Гость
11 сентября 2013, 11:16
Гость
10 сентября 2013, 21:11
Сказала владелец съемной комнаты в общаге, ты сначала своими руками сделай что нибудь,а потом критикуй
А вот и не правы))! Квартира своя собственная и ремонт тоже, причем собственными силами. Именно поэтому комментирую, что есть в этом деле опыт.
Гость
10 сентября 2013, 13:29
хорошее решение, но простите... мое мнение - вагонка уже вышла из моды, хотя многие стараются ее до сих пор использовать в отделке балконов... у меня вагонка ассоциируется только с деревенской баней... лучше уж стеновые панели, искусственный камень или декоративная штукатурка...... без обид, это мое личное мнение...
Гость
10 сентября 2013, 14:08
стеновые панели выгорают на солнце, становятся белыми. а когда дерево, то дышится очень хорошо.
Гость
10 сентября 2013, 16:52
Гость
10 сентября 2013, 14:08
стеновые панели выгорают на солнце, становятся белыми. а когда дерево, то дышится очень хорошо.
стеновые панели - не панацея, но одно из решений...
тем более они дешевы и если даже что-то и выгорит, всегда можно поменять)
а так - вагонка и вагонка...
да простит меня Мастер (мне очень нравится, что все это Вы сами придумали и сделали собственными руками)
Гость
10 сентября 2013, 20:34
Гость
10 сентября 2013, 16:52
стеновые панели - не панацея, но одно из решений...
тем более они дешевы и если даже что-то и выгорит, всегда можно поменять)
а так - вагонка и вагонка...
да простит меня Мастер (мне очень нравится, что все это Вы сами придумали и сделали собственными руками)
поддерживаю полностью
Гость
10 сентября 2013, 13:08
Очень хорошо! Надо теперь ещё кресло-качалку деревянную поставить и круглый резной стол. Осилите своими руками? А Вы не думали высоту перил увеличить, чтобы они были на одном уровне с подоконником (не знаю как правильно назвать), чтобы не было двух горизонтальных линий.
Гость
10 сентября 2013, 22:56
тогда нужно балясины под заказ,а это подороже чем купить стандартные в старте.
Гость
10 сентября 2013, 22:59
или цоколь делать из бруса, тогда перила поднимутся.
или цоколь делать из бруса, тогда перила поднимутся.
Точно. И камнем облицевать.
Гость
10 сентября 2013, 14:17
Оригинально, уютно, без излишеств - мне очень нравится! Но сразу возникли два вопроса: 1. У Вас есть дети? Это неопасно, если ребенок облокотиться на окно или не дай Бог разобьет чем-нибудь? Расстояние между балясинами достаточно маленькое, чтобы позволить ему протиснуться между ними? 2. Не знаю как остальные, но я могу на балкон выйти, простите, в нижнем белье. Вас не смущает такой обзор со стороны соседей или прогуливающихся под окнами горожан?
Гость
10 сентября 2013, 14:32
И чего такого страшного?На пляже вы тоже стесняетесь?Или вы совсем голая по балкону ходите?
Гость
10 сентября 2013, 14:52
Ольга,при витражном остеклении - снаружи стекло тонированное, как правило, и с улицы ничего не видно.
Гость
10 сентября 2013, 15:33
Гость
10 сентября 2013, 14:52
Ольга,при витражном остеклении - снаружи стекло тонированное, как правило, и с улицы ничего не видно.
Спасибо, не знала. Вопрос отпал.
Гость
11 сентября 2013, 15:42
Вот у нас все какие модные-то, прям в тренде! Вагонка старомодная, фу-фу-фу. Отличный балкончик! Балясины на любителя, конечно. Но я представляю как хорошо то там находиться! Добавить только милых аксессуаров, мест для сидения, уюта и будет прям ваще! Эх, мне б такой балкончик...
Гость
12 сентября 2013, 10:22
А какое ограждение было бы лучше? То что оно обязательно - даже не обсуждаем.
Гость
12 сентября 2013, 13:45
Гость
12 сентября 2013, 10:22
А какое ограждение было бы лучше? То что оно обязательно - даже не обсуждаем.
Почему не обсуждаем? Оно не нужно. Это и предполагает витражное остекление. В Москве большая часть домов строится с таким остеклением, причем оно присутствует не только на балконах, но и в оконных конструкциях. В комнатах - окна до пола. Это становится нормой. Про Европу я молчу.
Гость
13 сентября 2013, 14:40
Гость
12 сентября 2013, 13:45
Почему не обсуждаем? Оно не нужно. Это и предполагает витражное остекление. В Москве большая часть домов строится с таким остеклением, причем оно присутствует не только на балконах, но и в оконных конструкциях. В комнатах - окна до пола. Это становится нормой. Про Европу я молчу.
Поставил на балкон велосипед, затем его двинул неудачно, стекло разбилось. Реально?
Гость
10 сентября 2013, 14:50
Я балдею над нашими людьми! Местные строители хоть как-то прорываются до европейских стандартов, и стали делать балконы с остеклением до пола! Но наши люди привыкли по старинке : хоть деревенскими балясинами, да закрыть низ. Ладно, хоть на стекло гипсокартон не нацепили! Ну вот какую функцию несут они? Эстетическую? Нет, они портят вид на улицу и делают бесполезным французское остекление. Заградительную? - нет, здесь нет лестницы или второго этажа со вторым светом. Интерьерную? Нет, они уменьшают и без того узкий балкон, и никак не сочетаются с металлопрофилем и стеклом. Я не понимаю.
Гость
10 сентября 2013, 15:48
Функция "деревенских балясин" - элементарная безопасность. Заграждение в том или ином виде при витражном остеклении должно быть, особенно если в семье есть дети.
Я так понимаю - мы проживаем по соседству с участником конкурса(судя по виду из окна - это Парковый)и у нас тоже витражное остекление, металлическая решётка на пол балкона крайне не эстетичного вида. Так что очень интересно посмотреть, как люди облагородили балкончик))
Я конечно не особо вагонку люблю, но на вкус и цвет все фломастеры разные. В любом случае получилось эстетично и практично.
Гость
10 сентября 2013, 16:53
Гость
10 сентября 2013, 15:48
Функция "деревенских балясин" - элементарная безопасность. Заграждение в том или ином виде при витражном остеклении должно быть, особенно если в семье есть дети.
Я так понимаю - мы проживаем по соседству с участником конкурса(судя по виду из окна - это Парковый)и у нас тоже витражное остекление, металлическая решётка на пол балкона крайне не эстетичного вида. Так что очень интересно посмотреть, как люди облагородили балкончик))
Я конечно не особо вагонку люблю, но на вкус и цвет все фломастеры разные. В любом случае получилось эстетично и практично.
Детей нет. Что скажете?
Гость
10 сентября 2013, 19:35
Гость
10 сентября 2013, 16:53
Детей нет. Что скажете?
Нормы есть. Если остекление в пол, выше 2го этажа должно быть ограждение.
Гость
10 сентября 2013, 15:23
А какую цель Вы преследовали, утепляя стены и пол, если балкон застеклен холодной алюминиевой системой?
Гость
10 сентября 2013, 15:52
В планах поменять алюминий на пластик
Гость
10 сентября 2013, 16:46
Гость
10 сентября 2013, 15:52
В планах поменять алюминий на пластик
Идея хорошая, но ее надо было реализовывать ДО отделки балкона. А сейчас Вам скорее всего нужно будет демонтировать отделку по периметру старого остекления, иначе она будет мешать замерам и монтажу пластикового...
Гость
10 сентября 2013, 17:40
Не знаю как у Евгения, у нас на подобном балконе - оказались жуткие щели между остекленной конструкцией и верхней и нижней плитой. Запенивание не спасло. Зимой невозможно было выйти - сдувало. Пришлось утеплять потолок и пол. Про стены - не могу сказать.
Гость
11 сентября 2013, 09:22
А в чем разница между первым участником проекта и третьим? И в том, и в другом случае использованы супердешевые материалы. В первом пластиковые панели, в третьем дешевая вагонка самого низкого качества. Второй балкон тоже выполнен достаточно бюджетно, но к нему слово дешевый никак не подходит. В первом случае барахло прикрыли тряпочкой, в третьем для фотосессии вынесли совсем. В первом постелили тряпочку для кошки, в третьем саму кошку посадили. И первый и третий мастер умеют своими руками собирать конструкторы, один пластиковый, другой деревянный. Честь и хвала. Могут из беспорядка сделать порядок. Ни там, ни там нет никакой фантазии. И еще одна мысль пришла в голову при просмотре работ, что именно благодаря таким балконам наш и без того унылый город выглядит как сплошной китайский квартал или бразильские фавелы. Если сделать сушку для белья с выносом на улицу, то картина получит законченный вид. Извините за прямоту, но ничего больше в голову не пришло от просмотра фото.
Гость
11 сентября 2013, 16:31
а что в вашем понимании не бюджетный балкон?
Гость
11 сентября 2013, 18:57
Гость
11 сентября 2013, 16:31
а что в вашем понимании не бюджетный балкон?
Бюджетный - это не ругательство, а констатация факта. Бюджетный, значит доступный. Это не отменяет наличие вкуса и стиля. Не бюджетный предполагает использование высоко качественных, эксклюзивных материалов и декора, авторскую работу дизайнера.
Гость
11 сентября 2013, 23:00
Гость
11 сентября 2013, 18:57
Бюджетный - это не ругательство, а констатация факта. Бюджетный, значит доступный. Это не отменяет наличие вкуса и стиля. Не бюджетный предполагает использование высоко качественных, эксклюзивных материалов и декора, авторскую работу дизайнера.
Да все правильно. Зачем выкладывать эту безвкусицу. Когда будет хоть какая то оригинальность в идеях?
Гость
10 сентября 2013, 20:40
Вагонка давным давно вышла из моды. Нравится-не нравится, но это факт. Можно было обшить той же вагонкой, если уж хотелось дерева, но выкрасить ее в какой то цвет, например белый. Мебели нет, освещения нет, предметов интерьера нет, текстиля нет. Я не вижу, что тут можно обсуждать. Сделали своими руками - молодцы. Но это не конкурсная работа, при всем уважении.
Гость
11 сентября 2013, 11:32
Гламурная вы наша, вагонку в белый цвет - как сарай побелить. Какой вам текстиль на балконе? Какое освещение? Какая мебель? Это балкон а не жилая комната
Гость
11 сентября 2013, 13:41
Гость
11 сентября 2013, 11:32
Гламурная вы наша, вагонку в белый цвет - как сарай побелить. Какой вам текстиль на балконе? Какое освещение? Какая мебель? Это балкон а не жилая комната
Вагонка в белом лаке (не краске) смотрится великолепно. Текстиль на хорошем балконе - тоже. Посмотрите балкон- победитель прошлого сезона. Мебель - это стул, стол, кресло, гамак, кресло-качалка, - что вы выберете для отдыха. Ну если балкон для вас - это просто место для курения, то все предыдущее не по адресу. Для курилок еще не устраивают конкурсы.
Гость
10 сентября 2013, 21:02
Автору 5+ особенно мне перила понравились, маленький совет подоконник можно сделать из из обычного пластикового подоконника так места будет больше и для кота,и пальма дольше там простоит)))
Гость
10 сентября 2013, 22:42
Эээээ, а крепить его к чему?
Гость
11 сентября 2013, 08:23
Гость
10 сентября 2013, 22:42
Эээээ, а крепить его к чему?
К окну на кронштейны, легко! Вот только зачем, я думаю и без перил было бы супер
Гость
11 сентября 2013, 09:54
Тут про стеснение говорили - я не могу выйти на балкон в белье, а я голышом хожу и ничего!
Гость
11 сентября 2013, 10:20
Иван - вы заблудились, вам на другой сайтик.
Гость
11 сентября 2013, 12:19
Это единственное, что вас заинтересовало здесь? Мдааа, всем было крайне интересно знать про ваши предпочтения))
Гость
11 сентября 2013, 12:09
На мой взгляд перила лишние, но ради безопасности пусть будут. Хотелось бы увидеть вашу подсветку в действии, на фото её нет. А стульчик удобный? Кошак классный! А вообче ты бааалшой молорик парняга!!!!! Своими руками сделал всё аккуратненько и довольно быстро (по сравнению со мной). Рукастый! Молодец!
Молодец, Евгений! У вас хорошо получилось! В следующий раз вы еще подумаете над дизайном, и у вас получится еще лучше!
Гость
12 сентября 2013, 08:56
Поскольку стоит аналогичная задача, несколько вопросов автору:
1. почему на полу постелили утеплитель-вату, а на стены пенопласт?
2. толщина пенопласта эквивалентна толщине стекловаты по теплопроводности?
3. нужно ли утеплять стену балкона со стороны квартиры?
4. потолок чем утепляли?
5. кроме вагонки какие варианты рассматривали?
Гость
12 сентября 2013, 13:16
Автор может тоже ответит,скажу про себя.У меня лоджия утеплена:пол-пенопласт 10см между лагами и пропенено,рамы-двойной распашной стеклопакет,под рамами тоже пенопласт-10,Боковые стены и потолок-пенопласт-5см,стена в квартиру не утеплена,только стеновые панели под дерево.На потолке пластиковые белые панели.Практически всю зиму с открытой дверью и стёкла не запотевают.
Гость
13 сентября 2013, 01:03
Мы утепляли все внешние стены Пеноплэксом 5см - очень удобен в работе, недорого и эффективно, швы пропенили. Стену со стороны комнаты утеплять не стали совсем. На потолке мягкая теплоизоляция 8мм с клеевым слоем. Пол не утепляли, положили влагостойкую ДСП 1см + линолеум. И зашили всё пластиковыми панелями (брали дорогие, не пахнут). Всю зиму живём с открытой дверью. Правда, при -30 на стыках стен с окном была небольшая наледь. При более высоких температурах нареканий нет.
Гость
14 сентября 2013, 03:35
6-я балясина справа перевёрнута.
Гость
14 сентября 2013, 14:11
Наблюдательный!
Гость
16 сентября 2013, 08:24
Спасибо уже перевернул.
Гость
10 сентября 2013, 11:57
Хорошо. Но я не люблю деревянные балконы. На баню похожи.
Гость
14 сентября 2013, 13:15
Солидарна. Большая трудоемкая работа, участники конкурса молодцы!
Но деревянные балконы для меня напоминают сауну. Дело вкуса не более.
Гость
11 сентября 2013, 10:56
Застекление балконов, если это не предусмотрено проектом, является перепланировкой. Если застекленный балкон не соответствует проекту дома, то эта тоже перепланировка.
Гость
11 сентября 2013, 11:18
Данное остекление произведено строителями дома. Да и в принципе, обсуждать законная или незаконная перепланировка -это не тема конкурса. Здесь следует отметить. что автор попытался поженить французское остекление впол с деревенским колоритом русской бани, но не довел еще до ума, поэтому оценить авторскую задумку проблематично.
Гость
14 сентября 2013, 19:32
Это точно парковый, дом за нашим стоит!! ул. ск Головницкого! Хорошо сделали молодцы!!
Гость
14 сентября 2013, 22:19
Поздравляю! Приобщились!
Гость
10 сентября 2013, 12:09
Мне нравится! Ничего лишнего, никаких шкафов. Балкон это кусочек улицы в квартире и он должен быть чистым и просторным.
Гость
10 сентября 2013, 12:18
Здорово! Очень уютно и по домашнему. Необычное решение. А кошак вообще прелесть- украшение Вашего дома.
Гость
10 сентября 2013, 13:03
Фотографии из темы , найди Кошку ,
Гость
10 сентября 2013, 13:19
Вопрос к организаторам конкурса.
Я так понимаю присылают большое количество работ? Отправил сразу после первой конкурсной работы, до сих пор не попала в рубрику. В чем причина?
Гость
10 сентября 2013, 13:52
Мне нравится!Получилось очень легко и светло.У меня отделан балкон стандартно-верх раздвижной,снизу-была металлическая ограда,отделанная снаружи металлическим профилем,внутри мы отделали гипсокартоном и с небольшим выносом и подоконником.Очень хочу сделать как здесь-низ прозрачный.Можно ли поменять низ не переделывая верх?
Гость
10 сентября 2013, 14:15
Супер!Мне нравится дерево, у меня такой же балкон, только он остался как на 1 фото((((
Гость
10 сентября 2013, 14:47
Вот этот балкон мне нравится! Мило и уютно, ничего лишнего! Автор молодец!!!
Гость
10 сентября 2013, 15:54
На мой взгляд будет сложновато мыть нижние стекла снаружи и внутри. А в целом оригинально.
Гость
10 сентября 2013, 16:07
Считаю, что отделка деревом это только плюс! Такая отделка делает интерьер уютным, поэтому многие и стараются использовать именно дерево. Более того это самый экологичный вариант. Мое мнение - БАЛКОН ПРОСТО СУПЕР!
Гость
10 сентября 2013, 16:45
А мне нравиться. Уютно, красиво, натуральные материалы. Кот зачетный)))!
Гость
10 сентября 2013, 16:50
Евгений, мастер! Первый балкон и не комом!
Гость
10 сентября 2013, 19:08
На вкус и цвет товарища нет.Я вот терпеть не могу стеновые панели,это как клеенкой стены раньше обклеивали .Уж лучше просто краской покрыть-всяко приличней.
Гость
10 сентября 2013, 20:30
Абсолютно не нравится! Нечего обсуждать. Не надо путать пустоту с лаконичностью! Это тот же первый балкон, но в дешевой вагонке. Одни сучки. Извините! Не для конкурса.
Гость
11 сентября 2013, 09:36
Понравилось.Сам от панелей отказался,много солнца на лоджии,от панелей вредные испарения.Сделал аналогично,всей семье нравится.Только для тепла надо было стеклопакеты менять на распашные.
Гость
11 сентября 2013, 10:09
сделан очнь хорошо - чисто, аккуратно, но не хватает каких нибудь "плющек", мелочей, создающих уют и атмосферу помещения.
Гость
11 сентября 2013, 16:12
А фальш-брус или блок-хаус в тренде? А то, не хотелось бы, что бы из-за меня наш город выглядел уныло.
Мелочи, но всё же; черный выключатель надо сменить на белый, ну и фонарь, лампаду, керосинку, или ещё чего нибудь такое.
Гость
12 сентября 2013, 01:39
У нас почти точно такой же балкон. Только остекление не в пол. Лично мы столкнулись с такими проблемами остекления новостроек балконами-купе: 1)как не крути пыли от этого варианта остекления больше, чем от распашного балкона, 2)мыть окна купе неудобно. Вот мне интересно балясины съемные или намертво сделаны? Через год другой за ними будет куча пыли и окна внизу не помыть, не практично. И мне кажется, что подоконник слишком узкий. Не хватает либо скамейки с мягкими подушками, либо кресел, столика не хватает (у нас в качестве столика подоконник широкий)ну и текстиль какой то на окна просится или рулонная штора.
Гость
12 сентября 2013, 12:52
Видно,что хозяева делали ремонт с любовью и теплотой.Выложили свою работу,чтобы поделиться позитивом с другими.Чего вы столько негатива и грязи льете? Сделайте по-своему и лучше.У каждого свой вкус.Я свою работу выкладывать не буду.Это как твой ребенок:ты его вынашиваешь,любишь,а какая-нибудь свинья его обгадит...
Гость
12 сентября 2013, 15:38
Мне нравится.
Гость
13 сентября 2013, 09:22
Всё хорошо, но ограждение сделано примитивно. Во-первых, нужно по полу бросить подбалясинную планку и на нее притянуть балясины, причем планку положить "заподлицо" с краем пола. Во-вторых, для жесткости ограждения перила упирать не в стену, а поставить два столба по краям, и если длина лоджии около 4,0м, то в середине столб, а может и два, будут кстати.
Гость
13 сентября 2013, 10:23
А когда новый проект уже будет?
Гость
13 сентября 2013, 15:39
Когда попадаешь в квартиру с таким балконом, хочется похвалить хозяина. Молодец! И до балкона руки дошли! Но когда видишь такой балкон на конкурсе, то хочется спросить того же хозяина: ты себя реально оцениваешь? Удивляет не сам банальный балкон, а отсутствие трезвого взгляда на свою работу хозяина!
Гость
13 сентября 2013, 17:28
Хозяин молодец! Все аккуратно, чистенько. До балкона руки доходят далеко не всегда и не у всех. Сами недавно утепляли балкон (к сожалению руки у моего мужа не золотые, поэтому воспользовались услугами профессионалов)и поняли, что это очень дорогое удовольствие и не каждый способен потратить на вспомогательное помещение квартиры силы и средства. У нас тоже вагонка на стенах, но покрасили мы ее аквалаком в белый цвет. Получилось очень даже не плохо. Жаль, что балкон еще не совсем готов, чтоб выставить его на конкурс.
Гость
3 октября 2013, 13:39
Мы этот балкон с улицы каждый день наблюдаем и думаем - ну зачеееем балясины?! без них было лучше. и вид снаружи не очень.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%Балкон своими руками