RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Квартира: тесно, дешево, для всех

12 сентября 2013, 15:21
Гость
13 сентября 2013, 08:59
"студии пользуются успехом"! - не задумывались что только потому что у людей просто ДЕНЕГ НЕТ на достойное жильё!Сволочи!
Гость
14 сентября 2013, 10:29
Я с Вами согласна. Люди от безвыходности идут на все,с огромным желанием иметь свое жилье. Вот только потом,когда ройдут дети или станут подрастиать,что будет? Нужны средства на вещи,учебу,покормит вот так и будет эта молодая семья ютьться в этой конуре не получив удовольствия не только от места проживания ("собственности"),но и не получая удовольствия от жизни,так как места хватать не будет для уединения.Это не смешно,порой это и является источником распада семьи. Удачи всем! И пусть наше государство решает жилищные вопросы молодой семьи просторными квартирами для будущего поколения.
Гость
16 сентября 2013, 08:47
Поддерживаю. Действительно только от безвыходной ситуации такое "жильё" люди приобретают. Да и то в ипотеку.
Гость
17 сентября 2013, 11:45
Гость
14 сентября 2013, 10:29
Я с Вами согласна. Люди от безвыходности идут на все,с огромным желанием иметь свое жилье. Вот только потом,когда ройдут дети или станут подрастиать,что будет? Нужны средства на вещи,учебу,покормит вот так и будет эта молодая семья ютьться в этой конуре не получив удовольствия не только от места проживания ("собственности"),но и не получая удовольствия от жизни,так как места хватать не будет для уединения.Это не смешно,порой это и является источником распада семьи. Удачи всем! И пусть наше государство решает жилищные вопросы молодой семьи просторными квартирами для будущего поколения.
согласен у нас трое детей и большой дом НО вынуждены дом продать и будем покупать трёшку и это минимум ( дети разнополые 2 девочки и мальчик) буду жить на балконе.
Гость
12 сентября 2013, 16:49
Совершенно ничего непонятно. А все потому что это очередной пшик в воздух. Имитация бурной деятельности. Всем понятно что ничего подобного не будет.
Гость
13 сентября 2013, 12:46
Хорошая у нас Родина!!! Только с государством не повезло!!!
Гость
13 сентября 2013, 10:17
Засуетились. Покупать стали меньше, на ипотеку надежда иссякла, хотят хоть как то расшевелить рынок. Очередная бредовая идея. На самом деле цена даже на 20% ниже нынешних, сильно завышена. Пузырь то надули нормальный.
Гость
13 сентября 2013, 08:19
Не будет 20 процентной скидки , рынок диктует свои условия , их сразу перекупят по теневым схемам , и перепродадут за нормальные деньги . 20 процентов скидки на рынке недвижимости большая сумма чтобы навариться , пока есть колосальный спрос на малометражные квартиры
Гость
13 сентября 2013, 16:38
сделают ограничение без права продажи в течении 5-7 лет и ничего этого не будет
Гость
12 сентября 2013, 20:24
Благодаря таким вот "поддержкам" и держатся заоблачные цены на жилье. Кого поддерживаем?
Гость
13 сентября 2013, 00:02
Бизнесменов
Гость
13 сентября 2013, 08:42
Гость
13 сентября 2013, 00:02
Бизнесменов
Бу бу бу,лишь бы бухтеть.Пусть строят.Там видно будет.Разлетятся и такие квартирки как горячие пирожки.Жильё нужно,посмотрите сколько халуп в частном секторе,молодым семьям от родителей отселяться надо.Поддерживаю инициативу ГОССТРОЯ.
Гость
13 сентября 2013, 13:13
Гость
13 сентября 2013, 08:42
Бу бу бу,лишь бы бухтеть.Пусть строят.Там видно будет.Разлетятся и такие квартирки как горячие пирожки.Жильё нужно,посмотрите сколько халуп в частном секторе,молодым семьям от родителей отселяться надо.Поддерживаю инициативу ГОССТРОЯ.
Инициатива, конечно, в правильном направлении. Вот только красная себестоимость этих бетонометров - далеко не 30, а 15-20 т.р. Кто-то поимел на этом 100%-ный профит плюс дотации от государства
Гость
12 сентября 2013, 17:03
"самые худшие планировки хрущевок" Хрущева за эти самые дома только ленивый не пнул, при том что квартиры бесплатно раздавали. Но вот победил более прогрессивный капитализм и теперь их будут продавать "по цене на 20% ниже рыночной". Это сильно поможет людям, потому что 1,5 миллиона это значительно легче чем 2, для семьи живущей от зарплаты до зарплаты. Где еще победим?
Гость
12 сентября 2013, 19:41
И сейчас достаточно раздают. Это и развращает страну.
Гость
12 сентября 2013, 22:34
Гость
12 сентября 2013, 19:41
И сейчас достаточно раздают. Это и развращает страну.
где? мне ничего не раздали, поселили в комнатуху с соседями -бомжами. ни сдать, ни продать. еще и 1 этаж.
13 сентября 2013, 00:03
Гость
12 сентября 2013, 19:41
И сейчас достаточно раздают. Это и развращает страну.
Что в Вашем понимании "достаточно"? По-моему достаточно - это когда жилья у всех в достатке (не в избытке, заметьте). А у нас всюду декларируется его нехватка. Раньше строился дом и целыми подъездами предприятия вселяли своих рабочих, медучреждения - врачей, школы - учителей. Кому сейчас дают квартиры? Спортсменам? Ну их 2-3 выдающихся на всю область раз в год появляется. Кому еще?
Гость
13 сентября 2013, 11:29
студия за 1200т р - это бред!!!ЭТО ПРОСТО ЖЕ КОМНАТА С ТУАЛЕТОМ!!!700-800тыр ей цена!!!
Гость
14 сентября 2013, 22:33
Не так посчитали. Полуторки новострой панель сейчас примерно 45000 за кв.м. Студия примерно 25кв.м. Умножаем. Итого: 1125. И ТО я взяла стоимость полуторки - двушки, а чем меньше квадратов тем дороже. Это в новострое часто так. Другое дело, что рынок ВЕСЬ раздут!
Гость
15 сентября 2013, 16:06
я за 650 купил на этапе котлована
Гость
12 сентября 2013, 19:32
Очередная профанация. В плюсе будут только строительные компании, которые под это дело получат разные преференции, да еще чиновники, которые получат откаты от строительных компаний.
Гость
12 сентября 2013, 18:43
не квартира-студия,а кладовка!
Гость
18 сентября 2013, 13:25
Ну что вы так, это хоть какой-то выход для студента, приезжего рабочего.. Не более того. Не снимать же гостиницу или жить в общежитии.
Гость
13 сентября 2013, 14:45
в китае с их населением такие комнатки обыденность. у нас су.. с такой территорией, строить клоповники и еще предоставляют СКИДку просто ужас, все для народа...
Гость
14 сентября 2013, 12:41
Помониторте наш рынок в Челябе, куча жилья от 12 метров комнаты до 300м квартиры, а также частные дома до 1000 квадратов. В разных районах, разные этажи и с видом в разные стороны. Что вы привязались к этим студиям, жилья полно на разные вкусы. Ну а если вы квартиру большую по деньгам не вывозите то кто виноват кроме вас?
Гость
14 сентября 2013, 22:24
Гость
14 сентября 2013, 12:41
Помониторте наш рынок в Челябе, куча жилья от 12 метров комнаты до 300м квартиры, а также частные дома до 1000 квадратов. В разных районах, разные этажи и с видом в разные стороны. Что вы привязались к этим студиям, жилья полно на разные вкусы. Ну а если вы квартиру большую по деньгам не вывозите то кто виноват кроме вас?
Да не в этом дело, просто под эти студии скидки дают, то бишь субсидия для молодых или для бюджетников, вот им и приходится брать, пока дают со скидкой.
Гость
12 сентября 2013, 18:25
Нет ничего ужаснее этих квартир студий!! Обычная комната с туалетом, только по заоблачной цене! Я б такое "жильё" не взяла! Уж лучше комнату, её хоть продать потом можно, а кому потом продавать эту конуру??
Гость
12 сентября 2013, 18:48
Комнату?...бери конечно полно продают,никому не надо ,сегодня на фоне студий,комната в коммуналке абсолютно не актуальна,их покупают разве что совсем малоимущие,ну и делить с кем то санузел это минимум НЕ ГИГИЕНИЧНО ,...Комнату ты даже за 8тыр не сдашь ,..а вот студию за10- 12 сдать можно легко ....
Гость
12 сентября 2013, 21:36
"заоблачной цене" - это просто риелторы накрутили такую цену. и программа «5х5» скорее всего рассчитана на обогащение перекупщиков, так как за ценами и продажами ни кто не следит.
12 сентября 2013, 21:56
Ну комнату врядли, а вот хрущевку, я бы точно выбрала, вместо студии.
Гость
14 сентября 2013, 12:48
Уж лучше своя квартира-студия, чем нервотрепка в коммуналках и съемных не дешевых квартирах, тоже не мало денег, сил и нерв уходит.
Гость
14 сентября 2013, 21:15
лучше уж студия, чем комната с алкашами!
Гость
13 сентября 2013, 17:12
Для семьи, конечно, студия - отличный вариант! Особенно с ребенком. Вообще-то существует социальная норма жилья на человека, так что, имея ребенка, еще и не дадут купить эту студию 24 метра на троих. Очередная лапшичка на обывательские ушки. И строят сейчас, можно сказать, из песка и на болоте. Что будет с этими домами лет через 5-10 - страшно представить; сыпаться начнут. Уж лучше хрущевка однокомнатная, там хоть как-никак, но кухня обособлена, и простояли такие дома 50 лет, и еще столько же простоят.
Гость
13 сентября 2013, 19:08
кто то же должен жить в хрущевках,правильно., и покупать их тоже кто то должен ,...а то столько владельцев хрущевок уже не знают кому их продать ..ты бы хоть свои контакты оставил
Гость
14 сентября 2013, 21:15
не можешь поднять-зачем рожала?
Гость
15 сентября 2013, 19:42
Не простоят. Это я вам как специалист в этом деле говорю. Так называемые "хрущевки" строились изначально со сроком службы не более 50 лет. Так как вот 50 лет уже прошли и что будет через год, два, пять с этими домами никто не знает. Кто нибудь в последние годы проводил обследования? а даже если и проводил то результатов никогда не узнаете до того момента когда они начнут сыпаться. и это будет страшно. ведь они не ремонтнопригодны.
Гость
14 сентября 2013, 23:40
Петя Васин брат, а зачем переобуваться в малоимущих? Получаешь ЗП в конверте, так вперёд и с песней в соц. службы, со слезами на глазах, главное иномарку перед входом не парковать. А если ещё Жена в декрете или работает на "серой" ЗП, вообще красота, доход у семьи - совсем мизерный, аж тысячи по 2 на человека, допустим. Зачем прикидываться? Вот вам и скидка в 20%. О народе думают благодетели, о тех кому по 2 НДФЛ кредит не получить ))))))))))))))))))))))))
Гость
13 сентября 2013, 15:16
лучше бы зар.платы были достойные,чтобы люди нормальные квартиры могли купить,а ни подачки давать.Бред квартиры студии.Всех депутатов и пр. переселить в эти самые студии,пусть живут!!!!
Гость
13 сентября 2013, 19:03
Какую ты хочешь зарплату за ничего неделания ?...Попрошайкин, хочешь денег иди в бизнес выходи на любой конкурентный рынок и зарабатывай,в РФ нет конкуренции,хочешь поспорить?..слетай в китай,вот там она точно есть и ты узнаешь что такое конкуренция ..,и над нашей тебе будет просто смешно !!!
Гость
13 сентября 2013, 23:02
Гость
13 сентября 2013, 19:03
Какую ты хочешь зарплату за ничего неделания ?...Попрошайкин, хочешь денег иди в бизнес выходи на любой конкурентный рынок и зарабатывай,в РФ нет конкуренции,хочешь поспорить?..слетай в китай,вот там она точно есть и ты узнаешь что такое конкуренция ..,и над нашей тебе будет просто смешно !!!
Вам надо ник сменить на "Толстый тролль", а также в учебник Розенталя заглянуть, а то некрасиво - людей жизни учите, а сами похоже не доучились в свое время.
Гость
14 сентября 2013, 22:44
Гость
13 сентября 2013, 19:03
Какую ты хочешь зарплату за ничего неделания ?...Попрошайкин, хочешь денег иди в бизнес выходи на любой конкурентный рынок и зарабатывай,в РФ нет конкуренции,хочешь поспорить?..слетай в китай,вот там она точно есть и ты узнаешь что такое конкуренция ..,и над нашей тебе будет просто смешно !!!
у нас кроме честной конкуренции есть еще: а) бандюганы- вымогатели- смотрители или как их там..; б) чиновники-взяточники; в) и т.д. ит.п.
Гость
13 сентября 2013, 19:13
сегодня подделывают справку , чтобы ипотеку дали ,завтра будут в малоимущих переобуваться чтоб дали скидку ,я балдею над нашей рашей!!!!!!..
Гость
14 сентября 2013, 22:44
точнярик!
Гость
16 сентября 2013, 14:16
Вот никак не пойму... Получается, что лодырь, который не может нормально зарабатывать, т.к. не имеет образования/пьет/не хочет заработать/и т.д., достоин скидки на квартиру, т.к. он признан нуждающимся! Получается, что я работаю на двух работах, кручусь, как могу, оформляю ипотеку, и помощи ни от кого не жду... А с моей официальной (неплохой, кстати) зарплаты государство получает налоги, и при этом я не достойна такой скидки??? Где логика? Я не спорю, есть определенные слои населения, которым помогать надо: инвалиды, участники боевых действий, детдомовцы и т.д.(может еще кого-то забыла). Но помогать Васе-лентяю, только потому, что он не хочет заработать - бред, по-моему...
Гость
16 сентября 2013, 16:40
Лилия,не надо всех под одну гребенку. Тех кто пьет - им никто ничего и не даст, да и не возьмут они( их только из центра в студию вышвырнуть могут). Не имеет образования - не каждый может решить свою судьбу в молодости ( у кого-то родители не считают что нужно образование). Тут скорее целевая аудитория - медики, учителя, воспитатели. Они же достойные люди с образованием, не пьющие, и после садика воспитатель не может идти на рынок торговать и крутиться. Вопрос только в одном - чтобы такие квартиры доставались именно тем, кому они изначально предназначались, а не перекупщикам, хапугам и приблатненным с целью перепродажи.
Гость
17 сентября 2013, 08:17
Гость
16 сентября 2013, 16:40
Лилия,не надо всех под одну гребенку. Тех кто пьет - им никто ничего и не даст, да и не возьмут они( их только из центра в студию вышвырнуть могут). Не имеет образования - не каждый может решить свою судьбу в молодости ( у кого-то родители не считают что нужно образование). Тут скорее целевая аудитория - медики, учителя, воспитатели. Они же достойные люди с образованием, не пьющие, и после садика воспитатель не может идти на рынок торговать и крутиться. Вопрос только в одном - чтобы такие квартиры доставались именно тем, кому они изначально предназначались, а не перекупщикам, хапугам и приблатненным с целью перепродажи.
Возможно, соглашусь с вами по поводу воспитателей... А вот медики сейчас живут вполне неплохо (если сами этого хотят). По поводу отсутствия образования - я считаю, сейчас очень много возможностей его получить, есть и заочка, и вечернее, и дистанционное.
Гость
13 сентября 2013, 13:46
В Ебурге вы за 1350млн.р....даже нормальную комнату с балконом в коммуналке не купите !!!...Поэтому рынок недвижки он ползет в верх .....и не ждите низких цен(хотите дешевле ,берите в стройке,бронируйте и ждите) ..в Академ сити при сдачи домов студии будут минимум 1,5 ляма,в монолите под 2ляма будут ...А то что реально или не реально-..Ваша зарплата господа должна быть 5тыр в месяц ,вот это реально(потому что если на ваши места работ поставить китайцев или др мигрантов они будут еще результативней вас справляться за 5 тыс в месяц !!!!
Гость
13 сентября 2013, 14:33
А если пригласить и китайские строительные компании и китайские банки для обеспечения их кредитами, то цена на жилье не обрушится? А то, как рынок труда обрушивать - это пожалуйста, а на рынке недвиги защищают монополизм как герои-панфиловцы.
Гость
13 сентября 2013, 18:59
Гость
13 сентября 2013, 14:33
А если пригласить и китайские строительные компании и китайские банки для обеспечения их кредитами, то цена на жилье не обрушится? А то, как рынок труда обрушивать - это пожалуйста, а на рынке недвиги защищают монополизм как герои-панфиловцы.
Вот если обрушить рынок жилья,вот тогда и з/п будет у вас 5 тыс...потому что в первую очередь эту дешевую недвижимость скупят жители области,азиаты ,китайцы....и они придут к вам на работу ..и скажут вашему работодателю- я буду работать за 5 тыр..вместо этого умника,.а вас пошлют не только ужинать пивом,а также завтракать и обедать бухлом !!!....А мы, самостоятельные как перепродавали все на что есть спрос так и перепродавать будем...так что на панфиловца вы больше похож...Для меня деньги - это инструмент...,а для вас пряник!!!...
Гость
13 сентября 2013, 21:24
Гость
13 сентября 2013, 18:59
Вот если обрушить рынок жилья,вот тогда и з/п будет у вас 5 тыс...потому что в первую очередь эту дешевую недвижимость скупят жители области,азиаты ,китайцы....и они придут к вам на работу ..и скажут вашему работодателю- я буду работать за 5 тыр..вместо этого умника,.а вас пошлют не только ужинать пивом,а также завтракать и обедать бухлом !!!....А мы, самостоятельные как перепродавали все на что есть спрос так и перепродавать будем...так что на панфиловца вы больше похож...Для меня деньги - это инструмент...,а для вас пряник!!!...
Моя ЗП никогда не будет ниже 1500-2000 $, т.к. это будет ниже рынка. Китайцу, чтобы ее выполнять, нужно будет получить образование университетское. А если он его получит, то просто уедет туда, где продают свой труд еще дороже. Ваши же навыки на фиг никому не сдались, при нормальном раскладе. И это..., давай-ка поуважительнее тон возьми, а то будет тебе не пряник, а кнут хороший.
Гость
16 сентября 2013, 11:13
Что с графиком справа на среднюю цену жилой недвижимости????
Гость
16 сентября 2013, 14:52
настал тот день который ждал прораб, метр по 18т.р, не 15 но почти :)
Гость
16 сентября 2013, 09:56
"Чиновник пояснил «Российской газете», что у правительства есть рычаги влияния на рыночную ситуацию. " Мил мой, так сделай ЭТО! - рычагни, и пусть все квартиры станут дешевле и мы без ваших "программ" купим себе по квартирке. уже уставать начинаем от постоянной бр..ни
Гость
16 сентября 2013, 08:44
Какой ужас! Ниша для кухни! Кошмар! У меня нет денег на покупку квартиры. Я решила, что лучше буду строить дом с нормальной площадью, пусть несколько лет - не уж точно не 5х5. Дом получается 104 м. кв. На 1 большую семью может и не много, но лучше чем студия. Большой плюс в том, что дом строю по мере появления денег. В моём случае есть где жить пока идёт стройка - это конечно удобно. Иначе бы .... страшно подумать... ниша для кухни ( в камеди клабе подобная сценка была с Гавром...)
Гость
16 сентября 2013, 11:16
говорят что студии у нас дешовые!!! А Вы вдумайтесь или примените простую математику: Например 3-х к вартира в цетре можно купить за 39-40 т.р. за 1 кв.м. (76 кв.м. общей стоимостью 3000000р.) Если пересчитать студии .... 1100000р / 26 кв.м. = 43 т.р. за 1 кв.м. (КЦЕНЫ КАК В ЭЛИТНОМ ЖИЛЬЕ!!!)
Гость
16 сентября 2013, 13:12
Яна, это нормальная ситуация, так всегда было, есть и будет - стоимость 1 кв.м. в квартире большей площади всегда меньше, чем стоимость того же метра в малометражке. Оптом, так сказать, дешевле.
Гость
16 сентября 2013, 13:24
Так 100% налом цена тоже дешевле чем в ипотеку на 15 лет, чего все хотят платить вдвое дороже??? Денег нет у людей! Еще, кстати, обратите внимание на булки хлеба, пачки масла и пакеты круп, они тоже становятся все меньше и меньше.
Гость
15 сентября 2013, 18:58
В этих "недоделанных" квартирах цена за квадратный метр - примерно 60 т.р. Вы бы хотели платить такие деньги за непонятно что?
Гость
15 сентября 2013, 21:27
А комнаты продают там сколько?
Гость
22 сентября 2013, 12:51
А это как понимать? Если семья не подходит под ипотечные программы по доходам. Что, если жилье на 20% дешевле, то за наличку сразу смогут купить? ))) 1,5 млн нет, а вот миллиончик-то завалялся где-то под подушкой ))). Это надо сначала доказать гос-ву, что малоимущие, что бы скидку получить, а потом банкам, что много зарабатывают, чтобы ипотеку дали? Лучше бы рассрочку придумали без первоначального взноса и % лет на 10-20. Не могут оплачивать - пусть приходят работают к тому, кто дал рассрочку в счет оплаты долга.
Гость
13 сентября 2013, 12:54
Кстати, хочу добавить, что однокомнатная полуторка 31 кв.м. на вторичном рынке стоит 1400 т.р. так, что для новостройки квартиры студии в 30 кв. м. отличная цена. Здесь все зависит от того, кто как воспринимает эту ситуацию...
Гость
13 сентября 2013, 12:52
Товарищи, не разводите демагогию. Насчет перекупщиков не забывайте про налог 13% кто продал квартиру после покупки ранее 3-х лет в собственности. Для молодых семей весьма приемлемый вариант на первое время или одиночкам...
Гость
13 сентября 2013, 14:56
Хватит чушь нести. Никто не будет в договоре указывать полной суммы. Указывается цена до ляма и вперед! Никаких налогов. разбег между безналоговых договоров с прописанной суммой 950тр и реальной барыжной ценой рублей 200-300, покупашки не особо бодаются
Гость
13 сентября 2013, 15:06
Перекупы этот налог уже давно и умело обходят. В договоре пишут ту же сумму, за которую купили, а в расписке указывают на возврат неустойки, в случае чего. Многие покупатели на это ведутся.
Гость
13 сентября 2013, 13:21
Убрать посредников-спекулянтов !!! но все равно у людей нет денег платить. Вот 20% от зарплаты ежемесячно, еще можно в эту кабалу ...