перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Квартиры превратят в мини-отели

8 октября 2013, 19:50
Гость
9 октября 2013, 07:53
Бред какой-то. Причем заметил, каждый день что нибудь этакое. Пора им всем там и в думе и в министерствах устраивать проф мед осмотр. Уверен что после такого осмотра ровно половину контингента можно в дурку увозить на принудительное лечение.
Гость
9 октября 2013, 19:30
В чём бред? Ну люди здраво пришли к выводу, что не могут этот вид бизнеса контролировать (сдача квартир посуточно, по часам). И решили его разрешить. А вдруг кто то будет налоги платить с дури или из желания получть достойную пенсию или совесть проснулась? А также участковый будет знать, где и кто содержит такие квартиры, так как не нужно будет прятаться. А что до недовольных соседей, так есть нормы общежития (ЖК, сан. нормы и тп), за которые всё равно можно привлечь к административной и уголовной ответственности, а от бизнеса гораздо проще добиться выполнения, чем от обычных соседей (есть что терять). А недовольные есть и будут, особенно чужими доходами (взрастили за годы советской власти).
Гость
9 октября 2013, 11:15
Легализация борделей?
Гость
9 октября 2013, 20:02
К сожалению, не барделей, а лишь перепись "мест для свиданий", а то какой бы доход бюджету был!
Гость
9 октября 2013, 13:10
Как меня раздражают соседи все эти! Заколебали! Все лезут к тебе: тем не сдавай, тому не сдавай. Я сдаю свою квартиру кавказцам. Живут тихо, не шумят. Весь дом - алкаши. И мне выговаривают, что у них тараканы от моих жильцов! Я зашел к ним в квартиры и меня чуть не вырвало! Грязные алкаши и завистники! Соседка сверху дак вообще обзавидывалась, что у меня 2 квартиры, а сама грязнуля еще та и жалуется на тараканов! Привыкли к коммунизму и лезут в чужую жизнь! Со своей разбирайтесь!
Гость
9 октября 2013, 15:16
Да и ты смотрю тоже не отстаешь и тоже лезешь в их жизнь. Алкаши, грязнули, завистники. Ты имеешь право купить 2 квартиры, а они имеют право пропить единственную. И не надо лезть в чужую жизнь :)) У нас, милок, демократия.
Гость
9 октября 2013, 10:27
Это что я теперь могу в своей квартире на первом этаже мини-отель открыть, классно. Пусть соседи завидуют кто выше живёт, а то плачу за лифт, не разу в нём не была.
9 октября 2013, 11:27
)))) ..."а то плачу за лифт, не разу в нём не была.")))) Петросян отдыхает!!!!!)))
9 октября 2013, 12:36
Дак, зайди на минутку, посмотри как там, без тебя-то.... :)))))))))))
Гость
9 октября 2013, 12:38
А сама-то где жить будешь? Или назло соседям и лифту, в подвале?
Гость
9 октября 2013, 14:55
сдаю двушку по 1500 за ночь, на хлеб хватает!
Гость
9 октября 2013, 16:40
Если мне нужно где пожить несколько дней, я снимаю квартиру посуточно и предложений достаточно во всех городах(часто ездил в командировки). И цена ниже гостиничной и все довольны! А замут с мини-отелями, чтобы обязать налоги платить хозяев "отелей" ! Так, что завтра очередь перед управой будет из тысяч желающих переоформить квартиры в мини-отели))) А рядом пожарные и другие проверяющие органы в предвкушении новой добычи!
Гость
9 октября 2013, 06:53
Это как с частными детсадами-разрешили в многоэтажках открывать, а соседи против!!! Теперь в суды- прокуратуры подают жалобы!
9 октября 2013, 19:57
Согласен, сначала бы прописали нормы чтоб не было не однозначностей с обоих сторон. Смотрим ЖК РФ Статья 17. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением .... п 2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. 3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств. 4. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Гость
9 октября 2013, 09:42
а пусть минкультуры в лице министра и его замов в своих хоромах устраивают мини-отели! уж наверно площадь их дворцов позволяет, да и ремонт по-любому там далеко не плохой! пускай на себе отработают такие приемы прежде чем предлагать такие изменения в ГК РФ и доставлять неудо,ства остальным людям! мы домой приходим отдыхать, а не слушать "звуки мини-отелей"!!!!!!! не знают чем заняться, то за лифт плати даже если живешь на 1-2 этаже, то норматив по э/э, то еще что-то.. слов нет!
Гость
9 октября 2013, 11:05
Я была бы рада, если вместо "нехорошей квартиры" - коммуналки на первом этаже, где живут алкаши, был бы Хостел для молодежи! И никак это не повлияет на расход воды и э/энергии, так как все платят по счетчикам, кроме этих самых алкашей.
Гость
9 октября 2013, 14:47
и без этого недалекого закона возможно сдавать свою квартиру. в жилищном кодексе все это четко прописано. соблюдай санитарные нормы, нормы общежития, плати налоги как физлицо. и всё!!! ни кто к тебе ни каких претензий предъявить не сможет! а сдаешь ты её на год или на день - дело личное. умиляет настойчивое желание властьимущих выгрести из карманов граждан последние копейки.
Гость
9 октября 2013, 17:47
вы хоть в рабочее время не пишите комментарии,первые на вылет с работы.
Гость
9 октября 2013, 22:04
А они все руководители - им бояться не чего, да и работы то особо нет.
Гость
10 октября 2013, 13:27
Гость
9 октября 2013, 22:04
А они все руководители - им бояться не чего, да и работы то особо нет.
Да, походу кризис=стагнация процветает не на шутку....((( Все ревут..
Гость
9 октября 2013, 12:39
а по моему это придумали для сочи и олимпиады, так что потерпим недолго и все отменят, хотя идея неплохая, хоть и сырая, а вот тетя ирина боссхард, явно тупит – а стоит ли разрешать людям организовывать мини-отели?», а кто бы спрашивал вас и вашего разрешения, кто вы такая чтобы людям разрешать или запрещать-- бог?
Гость
9 октября 2013, 15:10
идея отличная, потому что снять жилье не каждый себе может позволить. За границей уже давно практикуют хостелы, да и в столице тоже, почему бы не попробовать.
Гость
12 октября 2013, 12:49
А в германии проституция легальна и нет в этом ни чего страшного, конечно не в частных квартирах, но все по закону и налоги и сами заведения.
Гость
9 октября 2013, 15:31
А как с регистрацией быть? Хозяин миниотеля в УФМС бегать будет? Законы издают , но сами их не читают и тем более не выполняют. Легализация квартир под - "семья чистоплотных таджиков цыганской национальности снимет миниотель...
Гость
9 октября 2013, 20:06
Домовая книга вам в помощь!
Гость
9 октября 2013, 12:47
Мне думается, что это совсем ни к чему, если хотят делать дешевые гостиницы, пусть делают, а к людям зачем лезть? Мало того, что это шум, проходной двор, так это ведь и не безопасно, пожарная безопасность, санитарная и вообще, почему жители должны лицезреть и терпеть в подъзде или даже на площадке кучу незнакомых личностей
Гость
9 октября 2013, 13:13
Кто-то для себя найти жилье не может, выгадывает, а "бедные бюджетники" из Минкульта вложили деньги в недвижимость, теперь думают, как проще прибыль получить
Гость
9 октября 2013, 15:05
Давайте уже не будем лукавить и назовём все своими именами - квартиры мини-бордели. И легализируем древнейшую профессию. Ведь "индустрия проституции кризисов не знает".
Гость
9 октября 2013, 17:30
Мини мой бизнес это мой хлеб. Платить налог за что, все коммунальные вовремя. Квартира в ипотеке для сына, живём в двушке со снохой и мамой. Не от хорошей жизни. И люди все разные приезжают. А ваши соседи все спокойные и чистоплотные? И если что-то случается то всегда можно отказать в дальнейшем проживании. А по поводу барделей это другой бизнес. И не надо его сюда в кучу. Да приходят пары. Можно подумать вы в своих квартирах этим не занимаетесь. Я своих соседей уважаю и всегда каждого предупреждаю о нормах проживания. Знаете родное государство не знаете уже как нас налогами обложить. Лучше бы ипотеку дешевле сделали, быстрее бы выплачивали. И жили сами в квартирах
Гость
10 октября 2013, 15:58
Согласна - Бред! Есть более важные вопросы! Лучше бы детям запретили на скутерах гонять (хотя бы до 16 лет!!) )и заставили бы их "легализовать" !
Гость
11 октября 2013, 13:52
Следующим шагом "наших" думцев будет легализация наркотиков и проституции, т.к. сами они нарки и проститутки.
Гость
9 октября 2013, 15:10
Бред, бред говорите. А ничего из происходящего не бред. Есть лишь некие шараханья среди кремлевских башен, есть отсутствие общей стратегии действий. Но по сути все это вполне вписывается в общую логику событий, поскольку все эти башни работают в одном направлении . Погружения остатков клада в трюмы пиратской капиталистической бригантины и отплытия с одной здесь и сейчас, а с другой-устройства крепости для собирания всех богатств оккупируемого острова в 1/5 части суши и довольства ее несменяемого, незаменимого и пожизненного капитана. По сути- я категорически против. Это легализация регистрации и проживания в квартирах необоснованного количества лиц. Многоквартирные жилые дома, построенные в советское время ( а речь идет о них) не приспособлены для этого. Еще раз повторяю- за всем ищете КЛАССОВЫЙ интерес. Именно ОН и только ОН пределяет логику событий, а не потусторонняя хр..нь, которую нам здесь представляют. Строительной буржуазии и спекулянтам невыгодно строить "доходные" дома, муниципалитету невыгодно сохранять неприхватизированные квартиры. Кто эти поселенцы будущих миниотелей? Академики Оксфода и Кембриджа, что ли? Миллионы мужей и жен, воспользовавшихся изменившимся законодательством для любовных утех? Нет, это способ легализация незаконных эмигрантов. Той трудовой силы, которая обеспечивает КЛАССОВОЕ господство тем, кто все имеет, всем владеет, всех имеет и ни за что не отвечает.
Гость
9 октября 2013, 15:57
аплодирую
Гость
9 октября 2013, 17:40
остапа понесло)))))))