RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

зап.

734мм 46%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Налоговый вычет станет многоразовым

21 октября 2013, 12:57
21 октября 2013, 19:13
Интересует те ситуации, когда налоговый вычет был получен до 1 января 14 года. Например я получал вычет с 1млн 400 тысяч. Сейчс ещё в процессе получения. Могу я с 14 года при покупке новой квартиры "добить" до двух миллионов? Или новые правила действуют только для тех кто первый раз пользуется вычетом в 14 году?
Гость
22 октября 2013, 02:12
На вас изменения не распространяются.
Гость
22 октября 2013, 15:30
вычет распространяеться на 14год, но не на сделки 13 года.
Гость
25 октября 2013, 09:30
— Изменения коснутся тех, кто уже получал налоговый вычет ранее. Они смогут, так скажем, добрать до 2 миллионов, но только в том случае, если приобретут еще одну квартиру после 1 января 2014 года, — рассказала сотрудник УФНС по Центральному району г. Челябинска Рамзия Мурзакаева.
Гость
22 октября 2013, 11:17
Почему эти законы не распространяются на не работающих пенсионеров, разве с нас не высчитывали регулярно подоходный налог, ведь мы были налогоплательщиками. ОБИДНО
Гость
22 октября 2013, 15:37
за лечение, курортно-саноторные, тоже не распространяються
Гость
22 октября 2013, 17:24
Вот когда были налогоплательщиками,тогда и надо было использовать налоговый вычет. А сейчас вы же не платите подоходный налог с пенсии. Это социальная выплата.
Гость
22 октября 2013, 18:12
Гость
22 октября 2013, 17:24
Вот когда были налогоплательщиками,тогда и надо было использовать налоговый вычет. А сейчас вы же не платите подоходный налог с пенсии. Это социальная выплата.
вырвать здоровые зубы молодым пока на пенсию не ущел, а то на пенсии вычеты не получишь а вставлять зубы все равно придеться в старости-крутое у нас государство
Гость
21 октября 2013, 18:39
Поясните, уважаемый Гость, я правильно поняла: если я воспользовалась вычетом в 2007г. в размере 1,5 млн.руб., то теперь при покупке новой квартиры я могу запросить вычет еще на 500 т.руб., + проценты по ипотеке? И каким пунктом 212-ФЗ это предусмотрено?
Гость
21 октября 2013, 19:14
Только в том случае, если купите после 1.01.14 - см. статью 2: 2. Положения статьи 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям по предоставлению имущественного налогового вычета, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. 3. К правоотношениям по предоставлению имущественного налогового вычета, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и не завершенным на день вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются положения статьи 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом. Хотя... Если налоговая творчески подойдет к интерпретации этого текста, то могут посчитать, что Вы уже воспользовались имущественным налоговым вычетом до вступления в силу поправки, и потому перенос остатка на последующие покупки неприменим))). Пробуйте)))
Гость
21 октября 2013, 19:46
минфин уже разъяснил что многократность не относится к тем кто ранее оформлял налоговый вычет, только к тем кто впервые будет оформлять после 1.01.2014
Гость
21 октября 2013, 20:27
Гость
21 октября 2013, 19:46
минфин уже разъяснил что многократность не относится к тем кто ранее оформлял налоговый вычет, только к тем кто впервые будет оформлять после 1.01.2014
Можете дать ссылку на эту информацию?
Гость
22 октября 2013, 12:28
не совсем понял, я купил квартиру в 2009 году, получил в течении двух лет 13% с квартиры и с % ипотеки, продал квартиру в этом году, приобрел в новостройке (долевое строительство) - регистрация права в новостройке будет в середине 2014 года, могу я подать на налоговый вычет еще раз уже на новую квартиру или нет????
Гость
22 октября 2013, 13:44
нет. по идее право вычета вы уже утратили. закон для тех кто вычетом пользуется первый раз в жизни. но документы можете отдать в налоговую, наши законы каждый сам трактует как хочет
Гость
22 октября 2013, 15:38
Можете! Пока не превысите сумму налогового вычета 2_000_000 руб, проценты по ипотеке сверху.
Гость
22 октября 2013, 18:26
Ответить на Ваш вопрос в наших условиях пока невозможно. Закон допускает неоднозначную трактовку в этом вопросе, и, скорее всего, разные налоговые даже будут трактовать, как им захочется. Т.е. если повезет, то сможете, а если нет - можете попробовать судиться. Но не факт, что это даст результат.
Гость
21 октября 2013, 18:16
Что-то юрист Юлия Шамахова путает: право собственности на новостройки возникает с момента подписания акта приема-передачи, а не с получения Свидетельства и значит с момента подписания акта и начинает течь трехлетний срок. И такое: "Это означает, что супружеские пары, приобретая имущество, стоящее даже более 2 млн рублей, могут заявить имущественный вычет в 2 млн на каждого из супругов." Вообще-то и раньше можно было такое сделать при условии, что квартира в общей совместной собственности - например, квартира стоит 3 млн. руб., таким образом один из супругов мог заявит на 2 млн, а второй на 1 млн. А если квартира стоит 4 млн., то и мудрить не надо - по 2 млн на каждого. В НК РФ такая норма есть. Максимум плюса от этого "нововедения" - что несколько раз можно использовать налоговый вычет до его полного исчерпания.
Гость
21 октября 2013, 18:40
право собственности возникает с момента государственной регистрации, а не с момента подписания акта приёма-передачи. Вы можете подписать акт приема-передачи сегодня, а пойти регистрировать его через полгода. С какого момента вы будете являться собственником?
Гость
21 октября 2013, 22:18
Хм,а мы не в курсе были... у нас квартира 3 млн... а мы с женой по 130 вернули и все.
22 октября 2013, 07:22
Гость
21 октября 2013, 22:18
Хм,а мы не в курсе были... у нас квартира 3 млн... а мы с женой по 130 вернули и все.
Со следующего года можете ещё чуть чуть налогового вычета попросить.
Гость
21 октября 2013, 19:57
Кстатьи, кто подскажет если проедаешь квартиру менее 3-х лет и покупаешь одновременно, можно ли сделать взаимозачет и не платить, ну, естественно в-пределах сумм , которые не израсходованы ранее,все налоговые отвечают по-разному. Есть этому какое- то правовое подтверждение?
21 октября 2013, 21:39
Заполняйте декларацию и Вам станет всё понятно! Во первых, налоговый вычет - 1 миллион или стоимость по которой приобрели продаваемую квартиру (что Вам выгоднее). Далее, если получился налогооблагаемый доход, его можно компенсировать покупкой вычетом при покупке , если в одном налоговом периоде произошла покупка и не была ранее использована. ....
Гость
22 октября 2013, 10:05
21 октября 2013, 21:39
Заполняйте декларацию и Вам станет всё понятно! Во первых, налоговый вычет - 1 миллион или стоимость по которой приобрели продаваемую квартиру (что Вам выгоднее). Далее, если получился налогооблагаемый доход, его можно компенсировать покупкой вычетом при покупке , если в одном налоговом периоде произошла покупка и не была ранее использована. ....
А ограничен ли размер вычета если в расчет брать стоимость по которой приобретала квартиру,....ну например если стоимость покупки проданной квартиры 4 млн., а продали теперь за 4.5 ?
Гость
22 октября 2013, 11:10
Налог при продаже недвижимости http://realty.newsmsk.com/faq/11_nalogi/7_nalog-pri-prodazhe-nedvizhimosti.html
Гость
21 октября 2013, 21:44
Обьясните еше раз, если в 2001 -2003 использована льгота на 110 тыс,то если покупаю новую квартиру возможно еще могу получить вычет?
Гость
22 октября 2013, 09:00
Нет, вы получили его по старому закону, а вот кто еще не пользовался вычетом, то с 2014 года сможет это сделать несколько раз пока не добьет всю сумму 2 млн.руб.
22 октября 2013, 15:28
Гость
22 октября 2013, 09:00
Нет, вы получили его по старому закону, а вот кто еще не пользовался вычетом, то с 2014 года сможет это сделать несколько раз пока не добьет всю сумму 2 млн.руб.
Не путайте людей! Смотрите налоговый кодекс Статья 220. Имущественные налоговые вычеты 3. Имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется с учетом следующих особенностей: 1) имущественный налоговый вычет предоставляется в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации одного или нескольких объектов имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, не превышающем 2 000 000 рублей. В случае если налогоплательщик воспользовался правом на получение имущественного налогового вычета в размере менее его предельной суммы, установленной настоящим подпунктом, остаток имущественного налогового вычета до полного его использования может быть учтен при получении имущественного налогового вычета в дальнейшем на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них. При этом предельный размер имущественного налогового вычета равен размеру, действовавшему в налоговом периоде, в котором у налогоплательщика впервые возникло право на получение имущественного налогового вычета, в результате предоставления которого образовался остаток, переносимый н а последующие налоговые периоды;
Гость
22 октября 2013, 16:04
Купили квартиру в 1996 году и был предоставлен налоговый вычет, в 2013 году приобрели еще квартиру, можем рассчитывать на налоговый вычет?
22 октября 2013, 16:24
Можете. По квартире, купленной в 1996 вы уже вычет получили. А потом вышла новая редакция Налогового Кодекса, и вы вправе получить еще один вычет.
Гость
22 октября 2013, 16:38
1) сумма всех налоговых вычетов не более того, который был когда первый раз обращались. 2) квартира должна быть куплена позднее, чем закон вступил в силу
22 октября 2013, 15:42
Странности в сроках вступления в статье? Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 212-ФЗ "О внесении изменения в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Опубликовано: 26 июля 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6139 Вступает в силу:1 октября 2013 г. Принят Государственной Думой 5 июля 2013 года Одобрен Советом Федерации 10 июля 2013 года
Гость
30 ноября 2013, 06:23
Купил квартиру в 2012 году. В налоговой декларации зарплату за какой год необходимо указать, только за 2012год или за 2011-2012 годы можно? Так как купил квартиру в начале года. Или это не имеет значения?
Гость
30 января 2014, 21:02
купил квартиру в 2012 в ипотеку за 1200000, использовал МСК (386тыс) для частичного гашения, сейчас, когда рассчитался полностью с кредитом, думаю получить налоговый вычет с 814 тыс (105тыс.) или нет? останется право получить остальные 95?
Гость
21 октября 2013, 22:22
А договоры с 01.09.2013 вообще не регистрируют.
Гость
22 октября 2013, 10:37
Тем не менее, регистрируют право.
21 октября 2013, 20:23
Гость, ГК РФ говорит нам, что обязательства, где одна сторона является одновременно кредитором и должником, погашается совпадением кредитора и должника...
21 октября 2013, 21:43
В данных отношениях надо смотреть не ГК , НК!!!
Гость
22 октября 2013, 10:36
Есть четкое указание, что данные отношение распрстраняется НК, а не ГК.
Гость
22 октября 2013, 10:27
А у меня другой вопрос, если я налоговый вычет не получала ни разу, но квартира у меня в собственности с 2013 года, я тоже в пролете? Получается у меня один вариант, продать эту квартиру через 3 года и купить новую, чтобы воспользоваться новыми изменениями?
Гость
22 октября 2013, 15:26
если квартиру КУПИЛИ в 2013, то в 2014 можете воспользоваться вычетом
Гость
22 октября 2013, 15:35
получайте нынешний вычет а через три года можете использовать свой вариант но к тому времени законы могут поменяться
Гость
22 октября 2013, 09:51
Покупала жилье когда вычет был 1млн., мое стоило гораздо меньше. А через год ввели вычет 2 млн, а теперь еще и многоразовый. Все кто оформлял вычет раньше - в пролете ((
Гость
22 октября 2013, 11:40
Так радуйтесь что стоило гораздо меньше миллиона, сейчас и за миллион ничего не купишь.
Гость
22 октября 2013, 20:38
Вот народ: вычет получили и всё им мало. Я вообще ИП, плачу в пенсионный, и с доходов 6%, и не являюсь плательщиком подоходного. Т.е. я тоже в "пролёте"? Вы то хоть получали, а я нет. Так что кто ещё "пролёте" большой вопрос.
Гость
22 октября 2013, 10:31
Если я правильно понял, если есть наличные средства, покупаю в декабре квартиру на вторичке, в начале года продаю по той же цене, налог с разницы равен нулю, и я имею право подать на налоговый вычет по приобретению и вернуть 13 % НДФЛ?
22 октября 2013, 15:35
Можете и не продавать право всё равно будет, но только на налоговый вычет ( уплаченный с официальной зарплаты). Плюсом будьте готовы постоять в очереди в налоговой разок, другой, третий и через три- четыре месяца Вам вернут вами уплаченный подоходний налог с суммы не превышающей налогового вычета. При этом спасибо законодателям, разрешили использовать налоговый вычет не за один раз, но в сумме не более 2 х млн.
Гость
22 октября 2013, 15:00
и где многоразовость вычета то, мне не понятно. я использовала вычет от суммы 1млн.руб. (до 2008г). В 2011г я купила квартиру в ипотеку, на 15 лет. Когда я её выплачу, мне уже никто не даст ни кредит, ни ипотеку (возраст уже будет предпенсионный), получается я лишена права на получение вычета с %%