RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Вторичка: прогнозируемое затишье

1 ноября 2013, 14:31
3 ноября 2013, 10:23
Как вы все надоели с нытьем про огромные цены на недвижимость в Челябинске! Вы оглянитесь вокруг, на другие города-миллионники России! В Челябинске САМОЕ ДЕШЕВОЕ ЖИЛЬЕ!!! Мы уже сравнялись с такими городами, как Саратов, Пермь, Краснодар (городами-полумиллионниками).При желании переехать в другой город поменяться на равноценную квартиру невозможно!
Гость
4 ноября 2013, 00:30
Максим Вы хотите свалить из нашего города? Он же самый лучший город на земле!
Гость
4 ноября 2013, 13:16
Жилье то дешевое, а народ нищий. Социальная лестница закрыта, малый бизнес уничтожен, вся область в долгах. Откуда взяться платежеспособному спросу?
Гость
4 ноября 2013, 14:35
Гость
4 ноября 2013, 13:16
Жилье то дешевое, а народ нищий. Социальная лестница закрыта, малый бизнес уничтожен, вся область в долгах. Откуда взяться платежеспособному спросу?
Это все отголоски 16-летней суминской политики. При нем наша область стала самой бедной и зарплаты у нас были на уровне беднейшей Курганской области. Все миллионники ушли далеко вперед. Та же Свердловская область и Е-бург. Россель понимал, что делает.
Гость
1 ноября 2013, 19:49
Скоро ждём снижения цен на жильё ,а именно в 2014-2015 году.Кризис повторит 2008 год .Всё начнётся с падения цен на нефть,рухнут фондовые рынки,рубль и соответственно жильё.
Гость
1 ноября 2013, 20:35
Многие всю жизнь копят и снижения ждут. До старости мечтают. Наивно
Гость
1 ноября 2013, 20:52
Гость
1 ноября 2013, 20:35
Многие всю жизнь копят и снижения ждут. До старости мечтают. Наивно
жильё иногда обесценивается как в Сша например
С чего всё начнется никто не знает,но лажа какая нибудь все же случится,к примеру штаты простят всем долги.
Гость
2 ноября 2013, 18:47
Господа, те кто верит вот этим всем слухам, будто после Олимпиады кризис и цены упадут - вы главное потом не удивляйтесь и не нойте, что жильё не то что не упало, а выросло, ок?
Гость
2 ноября 2013, 21:35
Вырастет оно только в одном случае, это когда будут строить по одной квартире в год на город. Теперь на счет Олимпиады - что Вы знаете про Олимпиаду? Что будет после Олимпиады? Поделитесь своими знаниями на основании которых вы делаете своим выводы. Голословные заявления типа я знаю или на все воля Божья оставьте бедным или своим хозяевам, на кого вы там работаете... Может вы знаете в каком ВнешЭкономБанке))) взяли кредиты на строительство олимпийских объектов Потанин, Дерипаска и даже знаете сколько и под какой процент? Ну хотя бы это вы знаете?
Гость
2 ноября 2013, 22:12
Что, так сильно надо продать? )))
Гость
3 ноября 2013, 00:21
Да я купил уже мне без разницы. Многие уже не имеют такой нужды.... Повышайте цены, не страшно.
Гость
3 ноября 2013, 21:50
Господа!если у Вас есть деньгии желание купить квартиру делайте это сейчас а не потом,никогда не надо ждать чего-то, к томуже еще и туманного.Жилье эконом хорошо продается,и оно за последнее время наоборот подорожало,2 месяца назад я начал присматриваться к однушкам и тогда они стоили на сотню дешевле,сейчас собрав "ту сумму" у меня не хватает.Скорее всего стоит рынок дорогого жилья,у богатеньких уже все куплено,а эконом берет ипотеку и покупает что дешевле.Цена новостроек радует,они дешевле вторички,но есть одно но,они будут потом в 14,15 году это хорошо тем,кто покупает вторую и т.д квартиру,а кому жить надо сейчас пойдет на вторичку.
3 ноября 2013, 23:09
((( а у меня комната стоит... взяла ипотеку и думала комнатой немного погасить... уже в рассрочку согласна продать... пока тихо.. зато приколы по рассрочке - на 3,4 года просят ))) я наверное Банк? что то не замечала...
Гость
4 ноября 2013, 00:10
Бежим покупать и падаем по дороге... Узелки развезали после вашего коммента, по сусекам поскребли и несем свои кровные, зажиревшим застройщикам и банкам.
Гость
4 ноября 2013, 01:12
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам. Несите ваши денежки, иначе быть беде. И в полночь ваши денежки заройте в землю там. И в полночь ваши денежки заройте в землю где? - Не горы не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле чудес,......
Гость
2 ноября 2013, 12:06
Недавно продал квартиру и купил себе побольше. Цены, действительно, уже год стоят на месте. Но, если летом было много интересных для меня вариантов больших 2-х комнатных и 3-х комнатных квартир по цене около 4 млн, то в августе-сентябре их уже раскупили. Тополинка вроде бы тоже неплохо продается, судя по оставшимся у стройкома квартирам. При этом родители безуспешно пытаются продать хрущевку в хорошем месте очень недорого. Спрос, похоже, падает только в сегменте жилья эконом-класса, т.к. его основные покупатели - ипотечники, которые не скоро выплатят свой текущий кредит и смогут купить жилье побольше.
Гость
3 ноября 2013, 10:33
Господа, те кто не верит, что после Олимпиады будет кризис, Вы можете не верить и в то, что после лета наступает осень и зима, после дня наступает ночь. В стране в которой ни кто не производит полезного продукта, а пытается взять взятку, обмануть страховую, продать недвижку по завышенным ценам и т.д. и т. П. Кризис не избежен.
Гость
3 ноября 2013, 12:58
Именно сейчас, когда на олимпиаду брошены все ресурсы, в экономику средства не поступают. Так с какого перепугу кризис случится именно после ее строительства, когда закачивать деньги туда перестанут?
Гость
3 ноября 2013, 13:18
Это в какой вы стране живёте, интересно? А кризисом пугаете уже больше пяти лет, только что-то он всё по Европам да Америкам гуляет, а в Россию не идёт...
Гость
3 ноября 2013, 17:34
Гость
3 ноября 2013, 13:18
Это в какой вы стране живёте, интересно? А кризисом пугаете уже больше пяти лет, только что-то он всё по Европам да Америкам гуляет, а в Россию не идёт...
Как это кризиса нет!? Кризис есть! Сокращения в организациях, невыплаты зарплат учителям и не только, даже снижение з\платы, повышение цен на продукты ПЕРВОЙ необходимости,в частности яйца! О них теперь вообще забыть надо- это ли не говорит о наступлении кризиса? К сожалению кризис ещё впереди.Господи, поживём ли когда-нибудь уже спокойно, когда и цены прыгать не будут и зарплаты будут стабильно платить? Как в СССР (не к кризису будет сказано).А новости посмотришь- так у нас всё отлично!
Гость
2 ноября 2013, 13:13
Я позволю себе не согласиться с данной аналитикой. Какая-то непонятная для меня арифметика ( цены, например, на однокомнатные "хрущевки" и "брежневки" за октябрь выросли примерно на 10%, комнаты подорожали на 7-8%). Я вообще не увидела какого-то удешевления на рынке недвижимости.
Гость
2 ноября 2013, 17:31
Согласен, ерунда какая то.
Гость
4 ноября 2013, 07:34
А я увидел. Следил за определенными квартирами, которые были размещены тут, на сайте, в начале лета. Тогда они были по высоким ценам - все квартиры в центре. ЗА полгода сбросили цены до таких, каких давно уже не было. Иногда на 20%. Однушка в центре, брежневка, стояла вначале за 2 млн, "бабкин ремонт". А теперь - 1.6 млн. К середине октября.
Гость
5 ноября 2013, 15:03
Гость
4 ноября 2013, 07:34
А я увидел. Следил за определенными квартирами, которые были размещены тут, на сайте, в начале лета. Тогда они были по высоким ценам - все квартиры в центре. ЗА полгода сбросили цены до таких, каких давно уже не было. Иногда на 20%. Однушка в центре, брежневка, стояла вначале за 2 млн, "бабкин ремонт". А теперь - 1.6 млн. К середине октября.
Снижение стоимости отдельных квартир - не показатель состояния рынка. К тому же это обычная практика - сначала ставят цену повыше, потом постепенно снижают, если не идет.
Гость
1 ноября 2013, 20:43
пузырь опять лопнет,адекватная цена-30-35 тысяч
Гость
1 ноября 2013, 22:15
Порядок уберите. вот и будет истинная цена. Застройщик за большую СЕБЕСТОИМОСТЬ не берется строить. Но приходят люди и говорят - "положите как в чемоданчик по 15000 рублей с квадрата, а иначе дом вы не сдадите". Вот и получаем наши астрономические цены, с ужасающим качеством за жилье.
Гость
2 ноября 2013, 00:17
Гость
1 ноября 2013, 22:15
Порядок уберите. вот и будет истинная цена. Застройщик за большую СЕБЕСТОИМОСТЬ не берется строить. Но приходят люди и говорят - "положите как в чемоданчик по 15000 рублей с квадрата, а иначе дом вы не сдадите". Вот и получаем наши астрономические цены, с ужасающим качеством за жилье.
Откуда известно? Вы относитесь к этим людям с чемоданчиков?))) Чушь и Бред вы написали. Во-первых никто не приходит, 2 - отдают квартирами, 3- гораздо меньше чем 15000 с квадрата. Чтобы убедиться, что цена застройщика сильно высокая - посчитайте все расходы на строительство + проект + экспертиза + подключения к сетям и т.д.
Гость
2 ноября 2013, 08:57
По гораздо ниже цене и сейчас продают, некоторые которым нужно жилье спокойно по 29 тыс. руб за квадрат покупают в Ленинском районе. To Серго - можете сколько угодно говорить о росте жилья, но это обычный товар, которого на рынке будет переизбыток (не в ближайшее время, года через 3-5), а вот кризис в экономике наступит уже в 2014 году (к сожалению) и ценник будет корректироваться в сторону уменьшения.
Гость
2 ноября 2013, 09:30
Полгода продавал 4 сталинку в центре. Получилось примерно 100 тыс баксов. Сосел надо мной в 2007 продал за 180 делайте выводы
Гость
2 ноября 2013, 11:51
Не показатель. Если бы у вас была типовая квартира - то да, а так - нет. Сталинки и полнометражные лет 10-15 назад стоили с хорошей точностью в 2 раза дороже, чем в "простых" домах по соседству. А сейчас - цена за метр примерно сравнялась, то есть всё это время полнометражные дешевели (относительно).
Гость
2 ноября 2013, 12:01
Я сделал, неправду пишете. В центре 4-х комнатную за 3 млн не можете продать? Ваш уентр не на ЧТЗ случайно?
Гость
2 ноября 2013, 21:09
Гость
2 ноября 2013, 12:01
Я сделал, неправду пишете. В центре 4-х комнатную за 3 млн не можете продать? Ваш уентр не на ЧТЗ случайно?
Неа, мой уентр на севирозападе.
Гость
5 ноября 2013, 09:08
Сестра покупает сыну жилье. И странно , почти во всех квартирах живут квартиранты или после квартирантов или расхваливают , как выгодно можно сдать в аренду. Ежели все так прекрасно на рынке арендого жилья , почему сами в предверье кризиса продают?
Гость
5 ноября 2013, 10:34
Недвижимость есть способ вложения денежных средств. Имея приличный cash я бы вложил в недвижимость...или счет в банке открыл...зарубежном...но там хорошие ставки от 100 000 $ начинаются+ вид на жительство можно получить. Вообщем недвижимость способ защиты денег.
Гость
5 ноября 2013, 11:19
Продают по разным причинам: Возможно планируют купить что то новое (недвижимость), в более привлекательном месте; Возможно нужны средства для покупки чего либо; Возможно планируют вложить в другие "инструменты" инвестирования. Причин может быть очень много. А по поводу странности, что во многих предлагаемых потенциальных к покупке объектов живут или жили квартиранты, нет ничего удивительного т.к. любая даже я бы сказал убогая квартира (если конечно Вы сами в ней не живете) должна как инвестиция не простаивать, и приносить хоть не большой, но доход. Есть еще составляющая данной инвестиции, ее необходимо содержать.
Гость
5 ноября 2013, 12:11
Гость
5 ноября 2013, 10:34
Недвижимость есть способ вложения денежных средств. Имея приличный cash я бы вложил в недвижимость...или счет в банке открыл...зарубежном...но там хорошие ставки от 100 000 $ начинаются+ вид на жительство можно получить. Вообщем недвижимость способ защиты денег.
Зарубежные банки это скорее способ потерять деньги.
Гость
3 ноября 2013, 23:51
Статья про вторичку, а все про кризис и про игры в Сочи. Я не знаю, м.б. это выше в коммментах был стеб (от аудиторов и прочих финансовых аналитиков) и я повелся, но ряд высказываний про грядущий кризис явно не логичные. Если руководствоваться предпосылками про брешь в бюджете, безвозвратностью взятых на Олимпиаду кредитов и снижения цен на нефть, то цена на рынке жилья не упадет, она не просто вырастет, а подскочит. и произойдет это благодаря инфляции, когда для покрытия дефицита бюджета государство будет вынуждено напечатать денег. Тоже произойдет и при падении цены на нефть. Т.е. инфляция будет в любом случае. При большом кризисе - больше, при отсутствии такового - меньше. Соответственно цена на квартиры вырастет, т.к. цены вырастут на все. Да, возможно, что относительная цена будет меньше, но абсолютная (в рублях ) больше. Именно поэтому сейчас и берут кредиты. По поводу "вторичка стоит". Выставил на днях квартиру, стоимость рыночная (покупал в 2010, продаю на 36% дороже). Есть спрос. Если бы был уверен в свое занятости, взял был 5-6 млн. в кредит и купил жилья.
Гость
4 ноября 2013, 10:09
В нашей стране и в нашем городе цены на жилье диктует не рынок, а несколько конкретных личностей, в этой связи я могу согласиться с тем, что жилье не упадет в цене. Жадность и алчность некоторых людей, безусловно может быть сильнее всех событий и рынков.
Гость
4 ноября 2013, 15:36
"вторичка стоит" по одной простой причине что иметь головняки с опитечным оформлением через непредсказуемых бывших хозяев очень накладно. Да и оценки банком таких квартир оч.занижены. Куда приятнее брать у застройщиков сразу, чем спать и боятся что бывшие хозяева скажем напьются и передумают продавать а все ваши вложеные деньги в оценку и оформление ипотеки пропадут
Гость
4 ноября 2013, 17:58
Все совсем не так просто. Если кризис, действительно разразится масштабный, то многие потеряют работу и возможность выплачивать ипотеку, банки вынуждены будут продавать их жилье "по-быстрому", сбивая цену. Все очень неоднозначно. Конечно, это если масштабы и продолжительность кризиса превысят кризис 2008, будут, скажем, сравнимы с великой депрессией. А пугают то, именно небывалым кризисом.
Гость
4 ноября 2013, 17:07
http://smart-lab.ru/blog/146585.php тут почитайте еще
Гость
4 ноября 2013, 20:08
почитал.. автор критикует пассивный доход от сдачи недвижимости. к теме статьи данный вопрос отношения не имеет. к теме обсуждения - тоже. По данному опусу.. я с ним категорически не согласен. ни один пункт не выдерживает критики. возможно автор описывал ситуацию в Москве, где квартиры стоимость в 7 млн. сдается за 35 тыс. руб. в мес. т.е. окупается "грязно" за 17 лет. Но у нас то все немного не так. Квартиры за 1700 сдается за 15 тыс. руб. , т.е. окупается за 10 лет. разницу чувствуете? скажу больше... у меня сдается квартира в маленьком городке. так там данный коэфф. равен 7 лет.
Гость
4 ноября 2013, 21:21
Гость
4 ноября 2013, 20:08
почитал.. автор критикует пассивный доход от сдачи недвижимости. к теме статьи данный вопрос отношения не имеет. к теме обсуждения - тоже. По данному опусу.. я с ним категорически не согласен. ни один пункт не выдерживает критики. возможно автор описывал ситуацию в Москве, где квартиры стоимость в 7 млн. сдается за 35 тыс. руб. в мес. т.е. окупается "грязно" за 17 лет. Но у нас то все немного не так. Квартиры за 1700 сдается за 15 тыс. руб. , т.е. окупается за 10 лет. разницу чувствуете? скажу больше... у меня сдается квартира в маленьком городке. так там данный коэфф. равен 7 лет.
сдача квартиры по месячной схеме, не рентабельна и уступает банковскому депозиту по всей стране, если это не элитное жилье в одной из столиц, тот кто утверждает обратное - финансово неграмотный человек.
Гость
4 ноября 2013, 22:03
Гость
4 ноября 2013, 20:08
почитал.. автор критикует пассивный доход от сдачи недвижимости. к теме статьи данный вопрос отношения не имеет. к теме обсуждения - тоже. По данному опусу.. я с ним категорически не согласен. ни один пункт не выдерживает критики. возможно автор описывал ситуацию в Москве, где квартиры стоимость в 7 млн. сдается за 35 тыс. руб. в мес. т.е. окупается "грязно" за 17 лет. Но у нас то все немного не так. Квартиры за 1700 сдается за 15 тыс. руб. , т.е. окупается за 10 лет. разницу чувствуете? скажу больше... у меня сдается квартира в маленьком городке. так там данный коэфф. равен 7 лет.
от 15т вычти 5комуналку, и через сколько квартира окупется через лет 25 ?
Гость
5 ноября 2013, 13:22
Ни что так не сбивает цены на квартиры - как хороший налог на недвижимость. Так что, обладателям большого количества недвижимости стоило бы задуматься, налог уже совсем скоро будет введен.
Гость
5 ноября 2013, 17:46
вы надеетесь, что они разоряться после выплаты налога на недвижимость?
5 ноября 2013, 21:44
Смеется тот, кто сдает жилье, а не снимает его.
Гость
5 ноября 2013, 23:02
5 ноября 2013, 21:44
Смеется тот, кто сдает жилье, а не снимает его.
Пока толстый сохнет худой здохнет)).
Гость
4 ноября 2013, 17:43
Похоже тема дешевизны квартир в Челябинске,очень больная тема для всех! Раньше вот мечтали о телевизоре,потом о холодильнике,машине, а сейчас надо всем квартирку и чтоб дешево,ну по средствам,прогрессирует народ то у нас!!
Гость
5 ноября 2013, 14:58
а на самом деле никто не знает будущего
Гость
1 ноября 2013, 20:00
Рассказы про затишье, снижение цен, доступность каждому... Возьмём газету ИРР 2001 года, цена строящегося жилья в зависимости от района и застройщика от 2900 - 3300 руб. за кв. м. Сейчас 29500- 50000 Итого подорожание в 10-15 раз.
Гость
1 ноября 2013, 20:41
Зарплаты (доходы) тоже поделите: 2013 на 2001 и найдите сопоставимый индекс, скорректированный на инфляцию.
Гость
2 ноября 2013, 02:07
Гость
1 ноября 2013, 20:41
Зарплаты (доходы) тоже поделите: 2013 на 2001 и найдите сопоставимый индекс, скорректированный на инфляцию.
Отец зарабатывал около 5 тысяч тогда. Сейчас 30. Руководитель среднего звена. Итого: рубль и недвижка перегреты, зарплаты холодны.
2 ноября 2013, 15:47
Ну хоть в баксах сравнивайте разница будет 4-5 раз.
Гость
4 ноября 2013, 10:16
Знаю несколько фактов покупки квартир за низкую цену после кризиса 2008года. Если будет что то подобное в 2014 году, то цены на вторичке безусловно упадут.
Гость
4 ноября 2013, 12:49
при годовой инфляции 15 процентов реальных, стоимсоть жилья не може падать. Тем более в условиях намерерного сговора ЦБ снижения ставок по вкладам и роста по кредитам, перед введением безналичных платежей при суммах более полумиллиона это остается последним средством инвестирования. У нашей фирмы около 20 квартир в ипотечном обремении. Брали еще под 10 процентов. Что такое сейчас 10 процентов годовых обхяснять не надо - инфляция в два раза перехлестнула все.
Гость
4 ноября 2013, 13:10
А при отсутствии спроса может падать?
Гость
4 ноября 2013, 14:41
Гость
4 ноября 2013, 13:10
А при отсутствии спроса может падать?
Нет. При отсутствии спроса и высокой инфляции люди просто попридержат продажу квартир. Зачем нужны деньги, если они моментально обесценятся. С недвижимостью же ничего не случится.
Гость
4 ноября 2013, 15:04
Гость
4 ноября 2013, 13:10
А при отсутствии спроса может падать?
Может, но не у нас. Кто-то прямо расбежится недвижимость даром продавать, просто рынок замрет на время.
Гость
5 ноября 2013, 11:37
После олимпиады, конечно, будет дешевле.... В Сочи -))) А что про Челябинск? Ну болото тут с квартирами! Не хотят люди инвестировать в радиоактивный город.
Гость
5 ноября 2013, 12:16
Однако инвестируют. Про радиацию кто придумал? Даже заграницей этот миф уже не существует. А в Сочи подорожает здорово. Из города сказку сделали.
Гость
5 ноября 2013, 13:04
Гость
5 ноября 2013, 12:16
Однако инвестируют. Про радиацию кто придумал? Даже заграницей этот миф уже не существует. А в Сочи подорожает здорово. Из города сказку сделали.
Миф то он конечно миф, а если взять прибор и к р. Тече подойти, то звенит приборчик... делайте выводы
Гость
5 ноября 2013, 14:32
Гость
5 ноября 2013, 12:16
Однако инвестируют. Про радиацию кто придумал? Даже заграницей этот миф уже не существует. А в Сочи подорожает здорово. Из города сказку сделали.
Ага, сказку. И когда люди увидят, что это сказка представляет из себя на самом деле - последствия будут плачевны. Что ударит и по недвижке в других российских дырах
Гость
3 ноября 2013, 00:36
жилья просто много сдаётся. Парковый, Академ...они только этим закрыли все потребности на год. Хрущевки никто не берет. У них одна ценность - они более менее в центре. Так что их берут те, кому надо в центре, или очень ограничены деньгами. а кризис будет. может и не такой как в 2008, но застой уже не лицо. весь мир включая США и Европу второй год медленно, но растет, посмотрите статистику, а в России при этом стагнация, причем цены на ресурсы не падали. С чего бы это тогда? А просто плохо у нас все с производством и экономикой и кончился эффект от нефтяного допинга. И нет никаких причин для роста экономики. Так что если в мире будет все хорошо - у нас будет застой. А вот если в мире случится кризис, то у нас будет суперкризис. Поэтому жилью расти некуда.
Гость
3 ноября 2013, 13:21
Это что ещё за кухонная аналитика?)) Всё с ног на голову перевернули, все факты. Ничего что кризис как раз Европу и США и качает. Где в России вы видите кризис? И сказки про нефтяной допинг оставьте, это смешно просто. Сам себе напридумывал чё-то и рассказывает ) Откуда берутся такие аналитЕГи только?
Гость
4 ноября 2013, 01:17
Гость
3 ноября 2013, 13:21
Это что ещё за кухонная аналитика?)) Всё с ног на голову перевернули, все факты. Ничего что кризис как раз Европу и США и качает. Где в России вы видите кризис? И сказки про нефтяной допинг оставьте, это смешно просто. Сам себе напридумывал чё-то и рассказывает ) Откуда берутся такие аналитЕГи только?
Экономист пересмотрел первый канал и перегрелся маленько. В Америке все плохо а в России прямо РАЙ!
Гость
5 ноября 2013, 12:12
Гость
4 ноября 2013, 01:17
Экономист пересмотрел первый канал и перегрелся маленько. В Америке все плохо а в России прямо РАЙ!
Экономист просто своей головой думает. А тот кто не умеет этого делать - пишет штампы про "первый канал" и т.д., т.к. по делу предъявить нечего из-за незнания предмета.
Гость
5 ноября 2013, 11:28
У меня подруга 7 лет назад продала полуторку на ЧТЗ за 1,7 мл. Деньги положила в банк. Несколько раз меняла банки. Результат - на сегодня около 3 мл. на счетах в разных банках. Кстати полуторка 42 м и сейчас примерно 1.7 -1.8. стоит.
Гость
5 ноября 2013, 12:14
За 7 лет можно и большего результата добиться, раза в два. Если не в банки вкладывать, а в ту же недвижимость.
Гость
5 ноября 2013, 12:36
Чота как-то опасно в наши банки большие деньги класть. Как бы 98 год не случился. У меня тогда знакомый в СБС-агро крупные суммы держал, всё рантье мечтал стать. А тут пришла масленица (зачеркнуто) дефолт, и все денежки, кроме валюты обесценились в 4 раза. А знакомый деньги смог получить свои вклады только в октябре.
Гость
5 ноября 2013, 14:30
Гость
5 ноября 2013, 12:36
Чота как-то опасно в наши банки большие деньги класть. Как бы 98 год не случился. У меня тогда знакомый в СБС-агро крупные суммы держал, всё рантье мечтал стать. А тут пришла масленица (зачеркнуто) дефолт, и все денежки, кроме валюты обесценились в 4 раза. А знакомый деньги смог получить свои вклады только в октябре.
Суммы до 700 тыс (включая проценты) на одного человека в одном банке возвращаются вкладчикам через 2 недели после дефолта банка. Проверено на личном опыте. Еще из личного: за 5 лет деньги на депозитах выросли на 80%, а квартиры стоят сегодня примерно столько же, сколько в 2008)))
Гость
2 ноября 2013, 11:38
Подождите марта 2014 года и не покупайте квартиры по барыжьим ценам. Пускай пройдет олимпиада и придет долгожданный суперкризис, вот тогда и купите за нормальную цену жилье.
2 ноября 2013, 13:17
главное чтобы не пришла суперинфляция
Гость
2 ноября 2013, 18:45
Размечтались, ага.
Гость
4 ноября 2013, 12:47
2 ноября 2013, 13:17
главное чтобы не пришла суперинфляция
Инфляция относительно какой валюты?
Гость
2 ноября 2013, 15:57
У меня двушка в конце с-з. Судя по объявлениям на домчеле, весной такие квартиры стоили 2,4-2,5 млн, сейчас 2,1-2,2 млн.
Гость
2 ноября 2013, 18:33
1.5 кв. там же 2 млн. Где справедливость?
Гость
2 ноября 2013, 20:37
Гость
2 ноября 2013, 18:33
1.5 кв. там же 2 млн. Где справедливость?
Нет справедливости. Люди выгадывают каждый рубль, стараясь купить подешевле.
Гость
4 ноября 2013, 14:09
Гость
2 ноября 2013, 18:33
1.5 кв. там же 2 млн. Где справедливость?
Речь не о справедливости. Рынок всегда прав. Просто нам уши греют насчет какого-то удорожания недвижимости, особенно последние два месяца - а в реале всё наоборот.
Гость
3 ноября 2013, 17:09
Каждый год, аудитор проходит курсы повышения квалификации. Курсы проходят сейчас. И нам на цифрах показали, что есть очень большой разрый в бюджете, даже больше, чем в 2008 году. Кризис 2014 года неизбежен. Квартиры упадут в цене.
Гость
3 ноября 2013, 21:47
Аудитор? Что-то неладно с пунктуацией и орфоргафией :)
Гость
3 ноября 2013, 22:32
Гость
3 ноября 2013, 21:47
Аудитор? Что-то неладно с пунктуацией и орфоргафией :)
C математикой нормально и ладно)))
Гость
4 ноября 2013, 09:03
Гость
3 ноября 2013, 21:47
Аудитор? Что-то неладно с пунктуацией и орфоргафией :)
Да это он обращается к "Каждому году" как к имени собственному. Так научился, что пере -возбудился...
Гость
5 ноября 2013, 11:24
"элитка – с 55,7 до 45,9 (минус 1,5%)"??????? что это???????? да здесь снижение порядка 18% так-то...
5 ноября 2013, 21:42
Да, помню, тоже в августе 1998 года были средства на полуторку в центре(почти купил) в сбс-агро, будь оно не ладно. Все возвратили, правильно пишите, только через 3 месяца, и квартирка та уже стоила в 1,5 раза дороже. Храните деньги в сберегательной кассе!
Гость
6 ноября 2013, 00:02
У кого как, я в последние 2 недели сделки не успеваю оформлять, а вы говорите затишье
Гость
5 ноября 2013, 16:53
цены на жилье упадут и это факт! вечно подогревать спрос не хватит сил ! столько людей неи рождается сколько жилья уже понастроено)))
Гость
5 ноября 2013, 17:48
хорошие квартиры по адекватной цене разлетаются как горячие пирожки
5 ноября 2013, 21:45
ура, факт! даешь снижение цен на жилье, куплю еще парочку квартир!