RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Первичка vs вторичка: спорная выгода

Гость
14 ноября 2013, 20:39
Странные игры с термином "новостройка". То нас все хором убеждают, что в Ч. новостройка дороже вторички, то вдруг оказывается на оборот, причем новостройками вдруг стали считаться дома до сдачи (а на следующий день после сдачи - уже сразу вторичка))) И опять эта странная Челябинка Ирина, которая вдруг решила, что грунтовое поле, закатанное машинами до состояния бетона, и сомнительного вида цветастое недоразумение, лучше чем деревья и инфраструктура шаговой доступности))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 ноября 2013, 22:13
Живу в новостройке, в шаговой доступности 2 садика, школа, детская и взрослая поликлиники, деревья, дом окружен посадками кустарников, двор также по периметру засажен кустами, во дворе-качели, турники, лавочки, спорт.площадка.Рядом-2 стоянки, во дворе так же выделены места под парковку. Большой, красивый лифт. Новая система канализации и электропроводка. В доме-парикмахерская детский развивающий центр, ателье, детская одежда. Через дорогу-продуктовый магазин. до остановки-2 минуту пешком, транспорт-во все районы города. Тут уж, как говорится, выбирать уметь надо)
Гость
14 ноября 2013, 22:39
Гость
14 ноября 2013, 22:13
Живу в новостройке, в шаговой доступности 2 садика, школа, детская и взрослая поликлиники, деревья, дом окружен посадками кустарников, двор также по периметру засажен кустами, во дворе-качели, турники, лавочки, спорт.площадка.Рядом-2 стоянки, во дворе так же выделены места под парковку. Большой, красивый лифт. Новая система канализации и электропроводка. В доме-парикмахерская детский развивающий центр, ателье, детская одежда. Через дорогу-продуктовый магазин. до остановки-2 минуту пешком, транспорт-во все районы города. Тут уж, как говорится, выбирать уметь надо)
Дианочка, хочу к Вам в соседи, говорите адрес)
Гость
14 ноября 2013, 22:48
Гость
14 ноября 2013, 22:13
Живу в новостройке, в шаговой доступности 2 садика, школа, детская и взрослая поликлиники, деревья, дом окружен посадками кустарников, двор также по периметру засажен кустами, во дворе-качели, турники, лавочки, спорт.площадка.Рядом-2 стоянки, во дворе так же выделены места под парковку. Большой, красивый лифт. Новая система канализации и электропроводка. В доме-парикмахерская детский развивающий центр, ателье, детская одежда. Через дорогу-продуктовый магазин. до остановки-2 минуту пешком, транспорт-во все районы города. Тут уж, как говорится, выбирать уметь надо)
Новые дома на площади МОПРа? Нет, это и не новостройки, им лет 7 уже, да и кустарников по периметру нет)) Остается только Феникс де люкс)) Нет, я не спорю, в центре есть неплохие новые дома. Но и цены там соответствующие. В статье, я так понял, рассматривались хрущевки - брежневки как альтернатива панельным новостройкам.
Гость
15 ноября 2013, 11:21
У меня знакомые купили специально квартиру в новострое, мол нет всякого сброда, который только и может по наследству владельцем стать. А в новостройках в основном молодые, работающие и неплохо зарабатывающие, раз могут себе позволить квартиру купить, т.е. люди примерно их круга... это они так думали... Как же они прокляли все на свете, когда к ним расселили Розу. Те на радостях такой халявы дубасили несколько месяцев подряд не просыхая ни дня, некоторые так и продолжают. В итоге знакомые за большую цену получили все "прелести" вторички, прокуренный и загаженный подъезд и лифт, ночные скандалы у соседей, мусор из окон, в час ночи "сосед, займи сотку до получки", посиделки почти каждый вечер на детской площадке, затягивающиеся до поздней ночи, сопровождающиеся либо песнями, либо матом и скандалами, вместо нового ремонта желтые потеки на стенах и разводы на потолке после потопа от соседей. Я недавно вторичку взял, так все куда лучше: свежий ремонт подъезда, во дворе деревья, газона предостаточно, качели, горки, правда пацаны, снимающие квартиру этажом выше, курили в подъезде, так активная бабуля - самопровозглашенная старшая по подъезду, такого "Полкана на них спустила", что пацаны бычки чуть проглотили, теперь травят только себя в квартире. Вот вам и вторичка с новостроем.
Гость
15 ноября 2013, 13:37
Правильно все. Но то же самое произошло бы и призойдет и без товарищей с Розы. Появятся свои алкаши и хулиганы, народ потихонечку обыдлеет. /Это закон жизни, так было и в центре
Гость
15 ноября 2013, 17:56
Речь о Чурилово! Ваши знакомые погнались за дешевизной. Соответствующий уровень и получили. На Северке в новостройках ничего подобного вы не увидите. Но там и не за такие копейки квартиры, разумеется.
Гость
15 ноября 2013, 17:58
Гость
15 ноября 2013, 13:37
Правильно все. Но то же самое произошло бы и призойдет и без товарищей с Розы. Появятся свои алкаши и хулиганы, народ потихонечку обыдлеет. /Это закон жизни, так было и в центре
Не надо судить по своему окружению всех людей. Речь шла о районе Чурилово, где действительно такой контингент в силу того что там много переселенцев с маргинального Коркинского района. И очень всё дёшево. В мкр. Парковый, Академ - даже близко таких ужасов нет.
Гость
14 ноября 2013, 19:40
Когда соседи - пенсионеры - это плюс. Чистота в подъезде, никаких шумов и т.д. Знаю по себе.
Гость
15 ноября 2013, 00:05
У нас соседи-пенсионеры сверху каждое утро в 5 часов начинали уборку. С бряцаньем ведер о пол, с шкрябаньем и прочими звуками. Еще дед периодически падал. Про запахи в подъезде от пенсионеров вы ничего не сказали.
15 ноября 2013, 10:26
когда пенсионеры живут у тебя снизу, то и ты должен жить как пенсионер! тихо, ложиться рано, вставать ещё раньше... )
Гость
15 ноября 2013, 10:37
Пенсионер пенсионеру рознь. Некоторым мешает практически все: ребенок громко топает, собака громко бегает, кошка громко прыгает. Жить над такими - не дай Бог. И это еще не самое плохое. Некоторые одинокие бабули аццки любят животных, до такой степени любят, что их все соседи ненавидят. Десяток - другой кошек в одной квартире дают вонь на весь подъезд. Можете полюбоваться на дом на пересечении Островского и Каслинской, бабушка с первого этажа каждый день кормит голубей прямо из окна, слетаются походу со всего города, они уже и время кормежки знают, сидят на деревьях, водоотливах всех окон. А в ожидании трапезы, меж тем, делают свое гнусное голубиное дело. Загажены все водоотливы и вообще ВСЕ вокруг. Как бы Вам такое соседство пришлось?
Гость
15 ноября 2013, 11:26
Да повезло некоторым Трашутина 47, куда заселили детей сирот, застройщик ни обмолвился ни разу об этом....
Все сравнения не объективны,цена главный аргумент.
Гость
14 ноября 2013, 19:42
Неоднократно приобретал квартиры в новостройках и хочу авторитетно поспорить о "выгодности" и "не выгодности" приобретения жилья на стадии строительства. Хочу обратить внимания, что все одногласно заявляют о безусловной выгодности приобретения на стадии котлована - НО почему-то никто не учитывает тот факт, что при долёвке платишь сегодня-а получаешь квартиру в эксплуатацию минимум через год-полтора-а максимум (как в моем одном неудачном - случае лет через 5). Если взять в расчет факт пользованиями деньгами клиента строительной организацией, то выгода долевки попадает под вопрос. Грубо говоря, если деньги, отложенные на приобретение жилья забросить на депозит хотя-бы под 10% годовых (благо такой процентной ставки и банков в нашем городе превеликое множество!!!), то спустя некоторое время пока строится дом, набежит та сумма, в большинстве случаев достаточная для приобретения понравившейся УЖЕ ПОСТРОЕННОЙ квартиры с документами и без всяких рисков. Плюс стройки (и то не всегда!!!) на мой взгляд только один - возможность выбора нужного этажа и нужного расположения желаемой квартиры!
Гость
14 ноября 2013, 20:00
Да, покупать готовое надежней. Пусть и подороже, конечно.
Гость
15 ноября 2013, 15:48
если деньги забросить на депозит под 10%, а квартиру купить уже в построенном доме... достаточная сумма не набежит... теми темпами, которыми застройщики накручивают цену вам ни с одним депозитом за ними не угнаться...
Гость
14 ноября 2013, 20:35
Да все правы, каждый выбирает под себя. Если человека не напрягают минусы первички: -"пожизни в пробке", утром уехал из дома, вернешься только вечером(а как дети), лишняя машина в семье, удаленность инфраструктуры, то почему бы и нет. Есть плюсы- и территория хорошая и дома новые, рессурс больше. По ремонту все спорно-кто то за 200 ремонт сделает и счастлив, а кто то на те же метры 1200 и более влупит и будет недоволен. И цена: первичка дороже. Принцип чем дальше тем дешевле. Последняя сделка Краснопольский проспект,1- конурка-студия 26м.кв. по 58 тыс за метр. Трех оценщиков поменяли. Вот вам и дешево. -Минусы вторички: да вонь местами, но не везде, да старые дома, но многие дадут фору новым. Нет ремонта-его ВСЕ равно делать хоть где. Да есть соседи алкаши, но они также быстренько появятся и в новостройках. Их уже там дофига. А детишки так же уфигарят стены и лифты. Поэтому все правы- кому где больше нравится. Но сейчас вторичка стоит, покупатель на вторичке КОРОЛЬ, и может выкручивать продавцам руки и расчитывать на немалые преференции. И в центре много алкашей, но много и нормальных людей. А там где много людей, ограниченных в деньгах- квартиры студии что будет? Разбогатеют они и самообразованием займутся. Да и плотность- сколько студий? В центре есть куда свободно машину поставить. Я для себя выбор сделал, квартиру взял в центре и дети в школу ходят с первого класса пешком и сами. Но клиентам мнение не навязываю.
Гость
15 ноября 2013, 00:08
Стоит только плохая вторичка. Дома ведь не одинаковые, на 1 нормальный 10 так себе. Найти дешево хорошую квартиру на вторичке очень сложно. Практически всегда приходится переплачивать.
Гость
15 ноября 2013, 09:35
Забыли уточнить что ставка по ипотеке на вторичное жильё выше, причём вторичным считается уже тоже жильё, но проданное не застройщиком на прямую, а через кого то ещё.
Гость
15 ноября 2013, 10:57
Гость
15 ноября 2013, 09:35
Забыли уточнить что ставка по ипотеке на вторичное жильё выше, причём вторичным считается уже тоже жильё, но проданное не застройщиком на прямую, а через кого то ещё.
Lis вы заблуждаетесь, на первичке ставка выше нежели на вторичке
Гость
15 ноября 2013, 11:57
Знакомые то наверняка в чуриловке проживают, знаю всю эту шушару из розы которые тут проживают, сами не рады что купили тут в новостройке теперь продать не можем((((
Гость
15 ноября 2013, 12:12
Статья - реклама!!! Живу в доме 97 серии - (один из домов № 380 по проспекту Победы) а работаю в самом центре Челябинска и никогда не хотел и не хочу иметь жилье в центре, где город живет полной жизнью круглые сутки, особенно летом. Сын в Западном луче. Так вот - нафиг нужна любая новостройка - так он уже живет в вечной стройке 3 год и еще лет надцать там будут заезды-выезды, шум дрелей-перфораторов (а слышимость там еще получше, чем в нашем доме), работа сваебойных машин и т.д. и т.п. Исходя из этого решили - в следующем году дострою свой дом (чисто из сруба, что-то мне осточертели эти панельные-кирпичные душегубки с пластиковыми окнами - везде химия и фиг знает что) и переезжаю туда, а сын, прожив почти 3 года в одном из "хваленых" новостроек в центре "со всей инфраструктурой" ждет-не дождется, когда переедет "в загаженную вторичку" на окраине города, а я в свой частный дом. Так что, кому лукум сладок, а кому рахат горек...
Гость
15 ноября 2013, 13:07
Почему-то все живущие в спальных районах, но работающие в центре, считают, что и вечером-ночью здесь такая-же движуха, что и днем. Возможно, это подтверждается ордами пьяных гопников, съезжающихся в центр на салюты 2 раза в год. Но в остальные дни после 8 вечера здесь относительная тишина (стритсракеры правда везде есть, но самолетов хотя-бы не слышно) и во дворах не нужно пробираться боком между машинами. з.ы. Спасибо за инфу о Западном Луче. Сталинка рулит))
Гость
15 ноября 2013, 16:12
западный луч плохо продается, дома без отделки, поэтому и тяжко пока жить... кроме того, в будущем там будет продолжаться стройка (еще вроде несколько домов построить хотели).. вот только вопрос кто там будет жить, если до сих пор первый дом не весь распродан?
Гость
15 ноября 2013, 16:36
Гость
15 ноября 2013, 13:07
Почему-то все живущие в спальных районах, но работающие в центре, считают, что и вечером-ночью здесь такая-же движуха, что и днем. Возможно, это подтверждается ордами пьяных гопников, съезжающихся в центр на салюты 2 раза в год. Но в остальные дни после 8 вечера здесь относительная тишина (стритсракеры правда везде есть, но самолетов хотя-бы не слышно) и во дворах не нужно пробираться боком между машинами. з.ы. Спасибо за инфу о Западном Луче. Сталинка рулит))
согласна с вами, сами живем в центре, в 8 часов в цетре тихо, а на дорогах в сторону северо-запада еще пробки... сейчас находимся в процессе выбора новой квартиры, в центре, отказалась рассматривать вариант приобретения квартиры на Тополинке, в поселке "Северные шершни" потому как пока ехала по худякова часов в 8-8,30 вечера, в пробке, подумалось что всю жизнь проведу в дороге, нет спасибо )))
Гость
15 ноября 2013, 11:27
Я еще делю "новостройки" на хорошие и плохие. Хорошие в моем понимание это еденичные дома с огороженой територией, консьержкой и развитой в шаговой доступности инфраструктурой, плохие - это целые микрорайоны "нашлепаные" лишь бы было, в которых со временем будет та же вторичка, только менее привлекательная. По мне так, если я не тяну на хорошую "новостройку" я куплю вторичку в центре, сделаю там хороший ремонт, и буду жить по соседству с бабушками, которые следят за чистотой и соседом выпивохой, интересующимся твоим здоровьем, чем с живущими в одном доме людьми и незнающими друг друга, и следящими только за своей квартирой, а там хоть трава не расти. Начнем с того, что при покупке как нового так и вторичного жилья имеет место быть Ваше финансовое состояние, что Вы можете себе позволить, а воняет только там где нет понимания у соседей что это их общий дом и уважения друг к другу!
Гость
15 ноября 2013, 13:18
Вот и мы также рассудили, прежде чем купить другую квартиру. На "хорошую новостройку" денег не было, а переезжать в 9 этажные клоповники, которые через 3-5 лет загадят так, что зайти в подъезд противно, не захотели. В нашем доме все друг друга знают, все общаются между собой, бабули очень следят за чистотой и порядком как в подъезде, так и во дворе, летом возле подъезда красота - ухоженные цветочные клумбы радуют глаз. Машину опять же есть где поставить, во дворах старых домов всем хватает парковочных мест. По мне так единственный плюс панельной новостройки - это сравнительно больший метраж кухни, опять же всего на 1,5-2 кв м, чем в брежневке-хрущевке. Всё остальное сплошные минусы.
Гость
15 ноября 2013, 18:01
Гость
15 ноября 2013, 13:18
Вот и мы также рассудили, прежде чем купить другую квартиру. На "хорошую новостройку" денег не было, а переезжать в 9 этажные клоповники, которые через 3-5 лет загадят так, что зайти в подъезд противно, не захотели. В нашем доме все друг друга знают, все общаются между собой, бабули очень следят за чистотой и порядком как в подъезде, так и во дворе, летом возле подъезда красота - ухоженные цветочные клумбы радуют глаз. Машину опять же есть где поставить, во дворах старых домов всем хватает парковочных мест. По мне так единственный плюс панельной новостройки - это сравнительно больший метраж кухни, опять же всего на 1,5-2 кв м, чем в брежневке-хрущевке. Всё остальное сплошные минусы.
Насчёт парковочных мест во дворах старых домов - это вы вероятно имеете в виду газоны и детские площадки?
Гость
16 ноября 2013, 00:20
Гость
15 ноября 2013, 18:01
Насчёт парковочных мест во дворах старых домов - это вы вероятно имеете в виду газоны и детские площадки?
А вот и нет. Наши бабули и на этот счет не дремлют, только попробуй заехать на газон, удивишься их словарному запасу. Просто рядом с нами нет многоэтажных домов и двор рассчитан только на наш дом. Места хватает всем.
17 ноября 2013, 00:26
как риэлтор, скажу лишь, что... покупатель у нас тут был. он строитель с высшим образованием (промышленное стротительство) искал с нашей помощью квартиру во вторичке. Мотивируя отсутсвие желания покупать в новостройках именно тем, что знает, как их строят в большинстве своем. Так же могу сказать, что изучали в конце лета ститистику продаж сравнительну. по РФ вторички и первички. Так вот, только в Челябинске цена в новостройках выше, чем во вторичке. В остальных исследованных городах (Пермь, Екб, СПб, Самара и еще штук 7) именно вторичка ценится выше.
Гость
22 ноября 2013, 11:44
ага, а про фенол, применяемый в строительстве он вам не рассказал? а то очень обтекаемо он выразился. фенол очень опасное вещество и малых кол-вах допускается, но в наших стройках превышен в несколько раз. последствия для человека от испарений фенола можете в инете найти.
Гость
14 ноября 2013, 22:02
Я выбираю жить за городом... хотя есть две квартиры,обе в новостроях !.....
Гость
14 ноября 2013, 22:53
подскажите кто-нибудь про новострой на Энгельса,99в, стоит он своих денег или нет
Гость
14 ноября 2013, 23:53
тоже рассматриваю приобретение квартиры в этом доме, постою рядом послушаю, может кто откликнется из жильцов дома
Гость
15 ноября 2013, 01:33
Отопление под замену, отсутствует стяжка, штукатурка под замену. Кафель в подъезде отвалился, правда вроде переложили сейчас. Плюс место надо в подземке покупать
15 ноября 2013, 08:43
Сам собираюсь там двушку взят.. Консьерж, 2 лифта, центр, есть места на парковке.. Центр опять же.. Из всех предложений застройщиков по центру ( Лесопарковая, Манхетен, Западный Луч) остановился на Энгельса
Гость
15 ноября 2013, 10:17
а почему на фотке опять американизм? что не могли для поста русскую фото взять родных хрущёвочек центровых? ненужна нам америка.
Гость
15 ноября 2013, 13:49
Фотографии покупаются в фотобанке, а там, в основном, западные фотки. Пожтому на всех рекламах и статьях нам улыбаются белозубые англосаксы.
Гость
15 ноября 2013, 13:31
Как хорошо, что у меня нет денег - не надо метаться перед выбором и рассуждать, что лучше) !
Гость
15 ноября 2013, 14:20
да че уж хорошего....
Гость
15 ноября 2013, 14:26
))) Это не есть хорошо!
Гость
15 ноября 2013, 23:44
Гость
15 ноября 2013, 14:26
))) Это не есть хорошо!
а может быть он прав, а???????
Гость
15 ноября 2013, 07:47
споры о первичке вторичке как споры тупоконечников с остроконечниками(кто читает тот понял о чём речь) вечны,а вобще каждый выбирает по деньгам,близость к родителям работе и тп в моем примере когда встал вопрос о квартире для дочери ,смотрели много вариантов так первичка (сданная) была дороже вторички поэтому взяли вторичку,но нам было где жить и за год сделали кап ремонт из + близко д/сады, школы, больница, недалеко есть сквер ,выбирали так ,что рядом нельзя воткнуть ещё дом, поэтому уплотнительной застройки не будет ,- да не слишком престижный район,есть и люди не благополучные ,но кто поручиться,что и в новом их не будет лет через 5(а вот школ и д\садов и прочего может и не быть)
Гость
15 ноября 2013, 17:18
На вторичке в любом случае придётся делать ремонт, а многие не задумываются, какие это дополнительные колоссальные затраты. В первичке (уже сданной) новый хороший ремонт, как правило (надо выбирать именно такие).
Гость
15 ноября 2013, 08:44
понравилась фраза про двушку в новострое за 1200000. и за такие деньги только б\у полуторка. проблема в том, что те квартиры, которые сейчас носятгордое название двушки, и есть те самые старые полуторки. и по площади и по планировке. только кухня перенесена в комнату. сам сейчас рассматриваю варианты приобретения двушки как в новостройке так и в старом доме. плюсы новостроек - новый дом. минусы - новый дом, высокая цена, много жилья вокруг строется, тяжело сдать в аренду, в некоторых домах квартиры сдаются без отделки. плюсы вторички - цена, возможность сдать, благоустроенная как правило территория, развитая инфраструктура. минусы - дом все-таки старый
Гость
15 ноября 2013, 15:59
если учесть качество строительства домов в новых микрорайонах, я бы выбрала вторичку... дом без отделки в разы лучше, чем та отделка, с которой сейчас сдается жилье... (используются самые дешевые материалы, о качестве говорить вообще не стоит), лучше самим потратить силы и деньги, но сделать так, чтоб было комфорно и приятно находится в своем доме
Гость
15 ноября 2013, 17:21
Во вторичке вам придётся делать ремонт, который затмит всю кажущуюся выгоду от её покупки. Брать надо лучше новые дома. И то что там какие-то якобы плохие материалы используются - это всё некомпетентный бред.
Гость
15 ноября 2013, 17:42
Гость
15 ноября 2013, 17:21
Во вторичке вам придётся делать ремонт, который затмит всю кажущуюся выгоду от её покупки. Брать надо лучше новые дома. И то что там какие-то якобы плохие материалы используются - это всё некомпетентный бред.
да-да... самый дешевый ламинат 31 класса, который начинает дыбиться просто при мытье полов и воняет так, что в дом нельзя войти?))) конечно не компетентный бред))) вы сами-то в новостроях были? а обои? - самые дешманские, двери бумажные, которые начинают расклеиваться как только вы туда въезжаете? а фурнитура на окнах??? а совковая плитка в ванных комнатах??? конечно бред, с вами ж никто не спорит... главное, чтоб вам нравилось место где вы живете!
Гость
15 ноября 2013, 10:57
Часто покупатели сравнивают цены панелек с кирпичным домом. Кирпичные дома в новостройках крайне редки. А вторичка действительно разная бывает. К примеру у нас, неблагополучные квартиры повыкупали. Пенсионеры следят за действиями УК. Сколько денег на доме собрано(реклама в лифтах, аренда нежилых, сборы с жильцов). Проверяют все сметы на ремонты. Выносят мозг руководству УК(если чё письмо в прокуратуру). В подъезде и во дворе стало чище, коммуникации работают исправно. Мы их всячески поддерживаем.
Гость
15 ноября 2013, 10:59
При долевке после получения квартиры о благоустройстве придомовой территории будешь еще мечтать несколько лет. Так же рмонт в новостройке подойдет только для того, что бы перекантоваться, пока дом усядет. А соседи хорошии не гарантированы тем более. На вторичке хоть можно перед покупкой узнать о соседях, а в новосройке – как повезет. Да и сами дом может оказаться не самого лучшего качества. В двух словах, долевка – кот в мешке.
Гость
15 ноября 2013, 17:45
Во вторичке ремонт вам придётся делать в любом случае. И стоить это будет намного больше, чем многие ожидают. В новых домах - ремонт сделан и из самых новых материалов. Во вторичке все соседи друг друга знают, а вы будете как белая ворона - лишним. Никто не будет с вами дружить.
Гость
15 ноября 2013, 20:24
Гость
15 ноября 2013, 17:45
Во вторичке ремонт вам придётся делать в любом случае. И стоить это будет намного больше, чем многие ожидают. В новых домах - ремонт сделан и из самых новых материалов. Во вторичке все соседи друг друга знают, а вы будете как белая ворона - лишним. Никто не будет с вами дружить.
"Никто не будет с вами дружить." Ну зачем так жестоко сразу... В конце концов, ведь и в новостройке, чтоб наладить отношения с соседями, тоже какой-то время должно пройти. И уж от человека многое зависит. Если самому не быть букой и бякой, то вполне можно найти общий язык и со "старожилами".
Гость
16 ноября 2013, 11:10
Гость
15 ноября 2013, 17:45
Во вторичке ремонт вам придётся делать в любом случае. И стоить это будет намного больше, чем многие ожидают. В новых домах - ремонт сделан и из самых новых материалов. Во вторичке все соседи друг друга знают, а вы будете как белая ворона - лишним. Никто не будет с вами дружить.
Хороший ремонт стоит дорого... Ремонт как в парковом стоит тысяч 100-150 за все вместе с материалами за 60-70 кв.м... Просто когда для себя делают ремонт, те материалы(как вы их называете современными) никто у себя не использует
Гость
15 ноября 2013, 18:06
Уже говорил не раз, что если вам нужна дешевизна - берите Чурилово. Нои соседей соответствующих получите, и качество и экологию ужасную. Лучше возьмите кредит, поднакопите, наскребите и возьмите нормальный новострой на Северке. Время до сдачи Академа ещё есть. Парковый показал себя с хорошей стороны, а там ещё лучше будет.
Гость
16 ноября 2013, 11:24
На нормальный новострой на северке надо в 2 раза больше денег(например посмотрите 2 дома на ул. Пионерской, за океаном), чем в Чурилово. А что Чурилово, что Парковый, что Академ, все одно. Спокойно и тихо там, где меньше народу. Если преобладают квартиры с меньшей площадью, значит в одном доме живет больше народу. Больше народу - больше придурков - больше срача. А уж качество, что панели в Парковом, что в Чурилово совершенно одинаковое.
Гость
16 ноября 2013, 13:17
Гость
16 ноября 2013, 11:24
На нормальный новострой на северке надо в 2 раза больше денег(например посмотрите 2 дома на ул. Пионерской, за океаном), чем в Чурилово. А что Чурилово, что Парковый, что Академ, все одно. Спокойно и тихо там, где меньше народу. Если преобладают квартиры с меньшей площадью, значит в одном доме живет больше народу. Больше народу - больше придурков - больше срача. А уж качество, что панели в Парковом, что в Чурилово совершенно одинаковое.
Ошибаетесь, мой друг. В Чурилово именно контингент неудачный. Связано это и с переселениями туда, и с ценами (дёшево). В Парковом-Академе такого нет.
Гость
15 ноября 2013, 14:36
Как может быть "брежневка 25-летней давности", когда Леонид Ильич умер 31 год назад?
Гость
15 ноября 2013, 16:02
ага) а проект остался!