RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

«РиэлтСтройком»: что будет с брендом

Гость
24 ноября 2013, 12:51
видел рекламный слоган "ПРОСТОРЫ - город живых". Похоже умер он, этот город живых ... Хе-хе

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 ноября 2013, 12:43
такой ужасный слоган... порой удивляешься в каком бреду или угаре придумывается та или иная реклама....
Гость
22 ноября 2013, 16:48
Купившие квартиру в залесье начали требовать компенсацию за срыв сроков строительства, поэтому и закрывают ООО «РиэлтСтройком», откроют ООО СК «РиэлтСтройком» и начнут заново продавать)
22 ноября 2013, 18:09
В залесье договоры заключались с ООО Сройград+ через ИП Крикун Е.В. Ликвидации ООО Риэлтстройком никак не повлияет на дольщиков Залесья
Гость
22 ноября 2013, 22:24
22 ноября 2013, 18:09
В залесье договоры заключались с ООО Сройград+ через ИП Крикун Е.В. Ликвидации ООО Риэлтстройком никак не повлияет на дольщиков Залесья
Ха! Чудной ты! Скоро и ООО Стройград+ и ИП Крикун Елена тоже самое грозит!!!
Гость
24 ноября 2013, 02:04
Возможно не в тему просто рассуждения вслух... Вообще чем в данной ситуации рискует застройщик? ООО с уставным капиталлом 10 т.р.? Ну или ООО с "Номиинальным директором"... Дольщики, которые наслушавшись рекламы, наподписывали договора с банками и будут в любом случае тянуть кабалу лет от 10 до 20, прикормленные банкиры, которые дают невозвратные кредиты, вот так запахло жареным и ликвидация... Может нужна какая-то другая система, чтобы застройщик тоже хоть какие-то риски нес...Ну например 50% своих уставных денег в строительство вкладывал, чтоб хватало если что налоги ЧЕСТНО заплатить и интерес был вовремя все сделать, как по договору.
25 ноября 2013, 14:44
Хорошо бы было жить честно, если бы все жили честно. Боюсь, если бы до сих пор существовало ЗАО "Стройком" единым юрлицом, то его бы конкуренты с лица земли уже стёрли!
Гость
23 ноября 2013, 21:04
Хочу поделиться своей радостью!!! Мы купили квартиру по долевке в "Западном Луче" во втором (строящемся) доме в 2012 году, весной, было построено этажей 6-7. Купили по 35 тыщ. за кв. метр, да еще и с беспроцентной рассрочкой платежа до конца года. По договору, дом должны были сдать в январе 2014 года, но уже 16 октября 2013 нам сообщили о сдаче дома!!!!!!! Посмотрели свою квартиру и очень порадовались состоянию (мы брали без чистовой отделки), сделано все замечательно, вплоть до гидроизоляции в санузлах. Сейчас разрабатываем дизайн проект. Так что не всегда долевка так опасна, все зависит от порядочности руководителей строительной компании. Нам вот очень повезло!!!!!!!
Гость
23 ноября 2013, 23:18
Привет, сотрудник-маркетолог ЗЛ :)
Гость
23 ноября 2013, 23:45
Гость
23 ноября 2013, 23:18
Привет, сотрудник-маркетолог ЗЛ :)
Привет!!!!)))))) Кстати, забыла упомянуть о великолепном к нам отношении со стороны всех сотрудников "Западного Луча", начиная от отдела продаж, юриста (очень красивая девушка!), управляющей компании и проектного отдела!!!! Спасибо ВАМ огромное, за профессионализм и порядочность!!!!!!!!
Гость
24 ноября 2013, 01:17
Все в Западный Луч! Квартир хватит всем! Никак не можем распродать!
Гость
22 ноября 2013, 22:42
Опять пытаются уйти от налогов- бесит, что крупные компании гребут деньги лопатой, а для общества ничего не делают!
Гость
23 ноября 2013, 08:17
СК ж не компания , партнерство всяких команд и ИП
Гость
24 ноября 2013, 11:45
что за бредовый призыв???? По долёвке гораздо дешевле недвижимость. Просто надо знать у какого застройщика можно покпать, а у какого не стоит!! Вот и всё!!!!!
Гость
25 ноября 2013, 13:03
Гость
24 ноября 2013, 11:45
что за бредовый призыв???? По долёвке гораздо дешевле недвижимость. Просто надо знать у какого застройщика можно покпать, а у какого не стоит!! Вот и всё!!!!!
Кто ж знал? У знакомых строителей счёт в УРАЛ-лиге....
Гость
22 ноября 2013, 23:43
Кризис однако. Опять дольщики и банки попали. У банков еще старые кредиты в реструктуризации, а тут по новым кредитам невозврат. Несмотря на эти многочисленные кидалова, банки из года в год продолжают усиленно кредитовать Крикуна. а он все по одной и тоже схеме строит только на кредиты а прибыль уводит.
25 ноября 2013, 14:13
А у какого застройщика в нашем городе всё в порядке? Если не считать тех, что восседают на 15 этаже известной синенькой высотки, то в городе у ВСЕХ застройщиков проблемы! По крайней мере, недвижимость строится и сдаётся, а что касается их проектов в Сосновском районе - ещё никто не строил за городом в таких количествах! У "Челябинскгражданстроя", правда, в Казанцево грандиозный проект, но посмотрим, как реализуют - нет такого уж большого спроса, из загородной недвижимости относительно адекватно расходится только центр Копейска, т.к. там транспортная досягаемость нормальная. Манхеттен - это докризисный проект, слишком дорогой и не в самом удобном для премиум-класса месте (комплексу "на Лесопарковой" повезло больше в плане месторасположения), да и премиумы сейчас вообще продаются не очень - нет в Че уже тех доходов, которые были в 2007! Ну а "Тополинка" и "Ленинские высотки" по-прежнему являются серьёзной альтернативой "Гринфлайту".
Гость
23 ноября 2013, 15:19
Ой вэй, мужики, веселите. 1) ООО РиэлтСтройком - это наверняка одна из кучи ооошек, входящих в состав АН. Даже если бы ее закрыли (ну, или закрывают), ничего страшного не произошло. Про дольщиков вобще атас. Вы, если тему не знаете, не лезьте. 2) Затягивание сроков есть во всех СК города (ну, ладно, Легион, а также всякую мелочевку не берем - я не в курсе, что у них творится). Хотя у эксСтройкома с Залесьем, конечно, фейл вышел полнейший. Там много разных факторов сошлось (бардак с материалами и их охраной + отдали строить сторонним фирмам, а не своему подконтрольному Стронексу), что конечно же не умаляет вины руководства Грин Парка и лично Крикуна. Тополинка же строится планово и без серьезных срывов. 3) Про Парковый вы даже не рассказывайте. Косяк на косяке и косяком погоняет + то же затягивание сроков. Посмотрим, что там в Академом получится. Юревич вроде собирался после Акадаема КЖСИ куда-то то ли в Москву, то ли в Питер отправлять строить. Новость около 2х месяцев назад была. 4) А теперь, внимание, самое главное. Мы с семьей жили на Тополинке 3 года. Все ничего, но толпы людей, машин + дорогая УК вконец достали. Продали стандартную трешку и на эти деньги взяли отличный дом в пригороде со всеми коммуникациями внутри, баней, гаражом и 8 сотками. Настоятельно советую всем обратить внимание на пригородные поселки. Новое Поле, Долгая, Рощино, Полетаево, Миасское, да то же самое Коркино - выбор огромный. Не зацикливайтесь на бетонных клетках.
Гость
23 ноября 2013, 16:51
"зацикливайтесь на бетонных клетках" да все ниче, только детей надо водить в нормальные садики, школы, кружки и больницы. из долгого или полетаево так каждый день не наездишься. это надо личного водителя, не меньше.
Гость
23 ноября 2013, 17:21
..Я тоже загород приветствую...так надо же покрутить деньгами...а потом в пассивы вкидывать
Гость
23 ноября 2013, 17:34
а вы какой пригород выбрали?
Гость
22 ноября 2013, 17:19
просторы - пока, женева - прощай, Манхеттен - встретимся через год.
Гость
22 ноября 2013, 17:34
манхеттен вроде в этом году обещали сдать. по крайней мере то что уже построили
22 ноября 2013, 18:10
Гость
22 ноября 2013, 17:34
манхеттен вроде в этом году обещали сдать. по крайней мере то что уже построили
Залесь обещали в начале года сдать. Все еще не могут сдать.
Гость
22 ноября 2013, 20:21
Гость
22 ноября 2013, 17:34
манхеттен вроде в этом году обещали сдать. по крайней мере то что уже построили
все правильно. задача стоит в этом году сдать.
Гость
22 ноября 2013, 21:43
Вот пирамида и посыпалась. Не покупайте долёвку на котловане и даже на коробке, зачем рисковать. В городе полно готового жилья.
Гость
22 ноября 2013, 22:14
которое такими вот "инвесторами" выставлено втридорога!
22 ноября 2013, 22:43
Гость
22 ноября 2013, 22:14
которое такими вот "инвесторами" выставлено втридорога!
Дорого, да мило, дешево, да гнило. :))
Гость
23 ноября 2013, 09:48
если заявляют, что всё в порядке - значит точно закроются!
Гость
24 ноября 2013, 10:51
Дольшики сами СК деньги несут. И понимают всю долю ответственности за то, что покупают кота в мешке. А потом будут требовать у губернатора за бюджетные деньги выдать им квартиры :)
Гость
24 ноября 2013, 12:50
Причём, несут толпами, с утра очередь занимают, давки устраивают... А СК и рады-радёхоньки, руки потирают, и цены поднимают...
25 ноября 2013, 14:45
Можно подумать, "правильные" СК не строят за счёт дольщиков. Помнится, первое, что сделал "Гринфлайт" после того, как получил землю на аукционе под Академ тогда ещё сити - это начал его продавать. Ну а уж потом земельные работы, фундамент...
Гость
25 ноября 2013, 14:46
Согласна. Недели 2 назад была реклама по другой СК (Парковый и Академ-СИТИ). Я специально зашла в офис на Кировку, узнать что-к чему. Был грех: даже квартиру "забронировала" со сдачей дома в 4 кв.2015г. Во время одумалась, поняла: лучше синица в руках, чем журавль в небе. Но самое интересное, люди в очередь стоят, чтобы купить квартиры.
Гость
22 ноября 2013, 16:46
а то и будет, чем оно лучше банков то..?
Гость
23 ноября 2013, 16:07
Жду сдачи квартиры на тополинке. Договор заключался с ООО РиелтСтройком, который ликвидируется. Что делать, что будет с квартирой? Почему о ликвидации фирмы я случайно узнаю из СМИ? Почему меня не известили представители ООО Риелтстройком или АН РиелтСтройком? Хотел задать им вопросы лично - но офис не работает, как понимать? Что означает фраза "требования кредиторов могут быть заявлены в течение двух месяцев с момента опубликования информации"? Посоветуйте, как быть в такой ситуации.
Гость
23 ноября 2013, 22:07
Так это, вы статью-то прочитайте. Ликвидируют одну из ОООшек, входящих в АН. Это чисто технический момент. За офис на тополинке не скажу, но головной на Каслинской точно по субботам работает. Вам в вашей ситуации в понедельник в рабочее время звонить, или лично приезжать в офис и уточнять чего и как.
Гость
24 ноября 2013, 01:12
Гость
23 ноября 2013, 22:07
Так это, вы статью-то прочитайте. Ликвидируют одну из ОООшек, входящих в АН. Это чисто технический момент. За офис на тополинке не скажу, но головной на Каслинской точно по субботам работает. Вам в вашей ситуации в понедельник в рабочее время звонить, или лично приезжать в офис и уточнять чего и как.
А вы мой пост читали? У меня договор именно с этой ОООшкой, а не с АН! На данный момент я не знаю кто будет выполнять обязательства по договору, вы считаете это чисто техническим моментом?
Гость
24 ноября 2013, 02:52
Гость
23 ноября 2013, 22:07
Так это, вы статью-то прочитайте. Ликвидируют одну из ОООшек, входящих в АН. Это чисто технический момент. За офис на тополинке не скажу, но головной на Каслинской точно по субботам работает. Вам в вашей ситуации в понедельник в рабочее время звонить, или лично приезжать в офис и уточнять чего и как.
Ага, технический))). Сейчас закроют одну "ОООшку", через месяц - вторую, а еще через пару месяцев отцы-основатели сбегут за границу со всеми деньгами, и будете куковать, как и остальные обманутые дольщики по всей России)))
Гость
22 ноября 2013, 17:36
Пошёл вывод капиталов за рубеж хозяином всех этих строек...жалко пайщиков (но только тех, кто для себя покупал и для жизни) и совсем нежалко барыг!
Гость
22 ноября 2013, 22:27
А почему Барыг то не жалко? Чем так плохи они? Чем хуже нытиков-пайщиков? Чем хуже тех кто для себя брал, в надежде купить за копейки резиновые метры?! Только жду конкретных и обоснованных аргументов?! Лапшу на уши не надо лить!
Гость
22 ноября 2013, 22:27
А почему Барыг то не жалко? Чем так плохи они? Чем хуже нытиков-пайщиков? Чем хуже тех кто для себя брал, в надежде купить за копейки резиновые метры?! Только жду конкретных и обоснованных аргументов?! Лапшу на уши не надо лить!
Барыги -это бизнес,риски оценивали самостоятельно в отличие от мечущихся ипотечников ,которых запресовали статьями и обещаниями о вечно дорожающей недвиге .Барыга ведь уже финансово подкован,всё просчитал,застраховался со всех сторон,учел итоги кризисных явлений 2008-09 годов,поэтому не пострадает
Гость
23 ноября 2013, 13:48
Барыги -это бизнес,риски оценивали самостоятельно в отличие от мечущихся ипотечников ,которых запресовали статьями и обещаниями о вечно дорожающей недвиге .Барыга ведь уже финансово подкован,всё просчитал,застраховался со всех сторон,учел итоги кризисных явлений 2008-09 годов,поэтому не пострадает
То есть одни виноваты в том что всё просчитали, а других должно быть жалко, потому что они лопухи?
Гость
22 ноября 2013, 17:08
что значит "АН «РиэлтСтройком», одним из юридических лиц которого и является ликвидируемое ООО «РиэлтСтройком»"? каково это - быть юридическим лицом другого юридического лица?
Гость
22 ноября 2013, 22:41
Юр/лицо является учредителем другого юридического лица...)
Гость
22 ноября 2013, 23:23
Гость
22 ноября 2013, 22:41
Юр/лицо является учредителем другого юридического лица...)
Среди учредителей ликвидируемого ООО "Риэлтстройком" числится только физическое лицо.
Гость
23 ноября 2013, 16:46
АН «РиэлтСтройком» - это только бренд, название и вывеска и ничего более под которым работают несколько юридических лиц. Аналогия: на вывеске "Рога и Копыта", а по документам ИП Копылов А.В.
Гость
25 ноября 2013, 09:03
А я в свою очередь хочу сказать Большое спасибо данной компании, как то решила взять у них в Залесье 3 комнатную, ждали месяц, затем резко поднялась цена на 200 000. Естественно отказались и решили на эти деньги купить земельный участок и построить дом. Сейчас мы счастливы и спокойны, прекрасный воздух, ни каких ЖЭКХ, сами себе хозяева. Люди стройте дома для себя и живите долго и счастливо!
Гость
25 ноября 2013, 10:11
Я б так не радовался... Кризис наступит, и будете вы в своем райском уголке горе мыкать - ни снег с дорог никто не почистит, ни мусор не вывезет. Да и безопасность как-то так себе?
Гость
25 ноября 2013, 12:42
А ни чё, что в вашем залесье запланирована уплотнительная застройки и будет построено ещё 17 домов?
Гость
25 ноября 2013, 13:08
Гость
25 ноября 2013, 10:11
Я б так не радовался... Кризис наступит, и будете вы в своем райском уголке горе мыкать - ни снег с дорог никто не почистит, ни мусор не вывезет. Да и безопасность как-то так себе?
Лопату в зубы и вперед у дома убирать. Внутренние улицы до автодороги почистить? Правильно, никто не обязан. Скидываетесь с соседями, нанимаете частника(не организацию) на тракторе на пару часов и чистите. Проблемы это, по сравнению с вечно галдящими и гадящими в подъезде соседями, вовремя не очищенными дворами, отсутствием парковочных мест и.т.п., я считаю, несущественные. Лишь бы налогами не давили, а то власти уже зарядить ценник зарятся, чтобы все купили квартиры в Риверсайдах и прочих муравейниках выгодоприобретателей...
Гость
23 ноября 2013, 11:10
Сейчас везде афишируют кризис в России, закрываются банки и даже некоторые предприятия, в такое время спрос на строящееся жилье падает (по аналогии 2008г), почти все застройщики строят на кредитные средства и на средства дольщиков, т.е. покупателей. Т.к. в кризис именно с финансированием строительства возникают проблемы, вследствие этого и сдвигаются сроки сдачи домов. Приведу пример, что в "Парковом", также есть дома с перенесенными сроками сдачи. Вывод из всего этого, в стройке покупать рискованно, особенно в кризисное время, так жители Чурилово купившие квартиры в "Массиве" до первого кризиса 2008 г, ждали своё жилье чуть ли не 3 года.
Гость
24 ноября 2013, 00:12
Жители одного дома в Чурилово ждали.
Гость
25 ноября 2013, 12:34
Хоть и с задержками, но массив всё построил и не оставил ни одного дольщика без квартиры
Гость
23 ноября 2013, 16:19
Ничему наш народ не научился за столько лет существования долевок.Моя история Я их того несчастного дома Островского 38.,где дважды продали квартиры.Спасибо , мне выделили кв на Тополинке с доплатой уже в 1 миллион рублей.Но согласитесь есть разница между Островского и Парковым. Да и миллион для меня деньги.
Гость
23 ноября 2013, 21:37
Конечно, разница. Островского просто грязное болото рядом с ЧЭМК, да и вонь там всегда стоит. Вам повезло, можно сказать.
Гость
23 ноября 2013, 22:04
Причем тут риэлтстройком и островского, 38? И я не понял - вам в итоге где метры-то выделили, на тополнике, или в парковом? (это если что, два разных конца города и два разных застройщика) :)
Они почувствовали, что в жилищном секторе начинаются провалы по реализации жилья ...где спецы по инве стициям в недвигу?
Гость
22 ноября 2013, 22:25
я тут. что вы хотели?
Гость
22 ноября 2013, 22:25
я тут. что вы хотели?
Насколько целесообразно сейчас покупать ???
Гость
24 ноября 2013, 02:54
Насколько целесообразно сейчас покупать ???
Если любите вкладываться в пирамиды - то целесообразно)))
Гость
22 ноября 2013, 16:41
Дело Крикунов живёт и процветает!
Гость
25 ноября 2013, 13:13
Это точно. А ещё их УК, поставщиков тепла и воды... Даже если земли под строительство не будет найдут где отжать)
Гость
25 ноября 2013, 13:04
В Просторах все ок ! Так что не надо панику разводить . А так-же лезть тем людям которые ни во что не вложились - живите спокойно и читайте журнал "Крокодил"
Гость
25 ноября 2013, 14:10
Пословица есть русская "От кой-чего не зарекайтесь!" Пока всё ОК, а потом - раз, и ёк!
Гость
25 ноября 2013, 14:45
ну уж вы сказки то нам рассказывайте, там далеко не всё ок - практически почти заморожен, сейчас построят то что начали - и всё, больше не будут. и всех дольшиков "переселяют" в три дома
Гость
25 ноября 2013, 17:15
Гость
25 ноября 2013, 14:10
Пословица есть русская "От кой-чего не зарекайтесь!" Пока всё ОК, а потом - раз, и ёк!
Пословиц русских много "пока оптимист сохнет , пессимист сдохнет" . А еще есть заповеди для русских-перечитайте. Будьте добрее и кризис вам не страшен, тем более русский народ их пережил сотню!
Гость
24 ноября 2013, 21:37
"Но независимая управляющая компания может предъявить претензии застройщику в рамках пятилетней гарантии, разве нет? – С этим может быть серьёзная проблема. Не так редки случаи, когда конкретную структуру, которая возводила дом, банкротят и ликвидируют после окончания строительства, чтобы не нести гарантийных обязательств по качеству. При этом компания-застройщик представляет собой некий конгломерат таких структур под единым брендом" :):):) Все ясно...
Гость
23 ноября 2013, 12:38
На заднем плане фото Финский Дом в Парковом! 100%. У меня квартира в таком. Там и сейчас пейзаж точ такой. Парковый-Юревич-Крикуны-РиэлтСтройком. ))))))))
25 ноября 2013, 14:16
Не знаю, откуда эта картинка, но оранжевый цвет есть в брендбуке "ЭФекс системс" - коммунальщиков, обслуживающих жилой фонд, продаваемый "Риелт-стройкомом"
Гость
23 ноября 2013, 15:06
Сегодня съездил посмотреть "просторы", стройка идет полным ходом, много рабочих занимаются остеклением болконов, внутренней отделкой, вбивают сваи для новых домов, внутри двора асфальт. Надеюсь сдадут в срок.
Гость
25 ноября 2013, 12:35
а на домах в залесье замечена была плесень и качество откровенно говоря не очень хорошее
Гость
22 ноября 2013, 20:18
Ждём 14 дом, в агентстве обещали сдачу в декабре, по факту ещё нет и крыши.
Гость
22 ноября 2013, 22:25
значит без крыши сдадут - им не впервой
Гость
23 ноября 2013, 02:40
Ну при хорошей то крыше можно сдать и без крыши...
Гость
23 ноября 2013, 11:14
Гость
23 ноября 2013, 02:40
Ну при хорошей то крыше можно сдать и без крыши...
крыша сдай крышу и тебе зачтётся в срок
Гость
22 ноября 2013, 18:39
Я жду еще до нового года дом 13 потом буду брать на абордаж как в 90-е
Удачи,был опыт?
Гость
22 ноября 2013, 22:28
Продолжай ждать у моря погоды!
Гость
22 ноября 2013, 21:12
все будет хорошо,сотрудничаю с ними с момента их открытия
Гость
22 ноября 2013, 22:26
и до момента закрытия? )))
Гость
24 ноября 2013, 03:12
Вы видимо их подрядчик
24 ноября 2013, 16:26
Гость
24 ноября 2013, 03:12
Вы видимо их подрядчик
Там и подрядчики горя хапнули...
Гость
26 ноября 2013, 09:02
Ждали бронь на квартиру, предложили внести 20 000 руб., которые не входили в стоимость квартиры, конечно предложение было сомнительное и далее последовала цена на 200 000 руб выше начальной. Что тут говорить? И все таки кто то доволен своей недвижимостью купленной у РиелтСтройкома. Повторюсь, можно построить отличный дом 170-200 кв.м. плюс земельный участок и уложиться в 3, 5 млн.руб. Даже дам подсказку, обратите внимание в сторону оз. "Кременкуль" чудный воздух!
Гость
3 декабря 2013, 02:51
С КЖСИ не путаешь, не? Уж слишком похоже описание на их условия бронирования
Гость
22 ноября 2013, 23:36
а что такое экосити?
Гость
24 ноября 2013, 03:07
Насколько мне известно, дом сдан с задержкой, первоначально срок сдачи должен был быть раньше как минимум на 6 месяцев.
Гость
25 ноября 2013, 17:01
Уверен, что все это попадает под статью 196 УК РФ за преднамеренное банкротство. Ранее годами раньше было тоже самое с дочерней компанией Риэлтстройком - Гавань роста. Обанкротили, и людей кинули. Однозначно нужно поднимать старое дело и заводить новое. Вот если некоторых посадят,как например Тимошенко в Украине, может быть и разговор будет другим. Не бывает дыма без огня!
Гость
25 ноября 2013, 18:28
РиелтСтройком - это не бренд. это даже торговой маркой не назвать. Это слуга.
Гость
25 ноября 2013, 18:34
Уважаемый клиент ООО Риелтстройком, скажите, что Вам в агентстве сказали? Мы тоже ждем квартиру на тополинке.
26 ноября 2013, 11:43
Полностью поддерживаю!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 17:52
хм,странно...мы тоже купили на тополинке...только нам еще и скидку в 70 тыщ сделали...только тоже очень переживаем,дом еще не сдан,остался месяц и тут такие новости...
Гость
1 декабря 2013, 23:25
Уважаемые клиенты Риэлтстройкома, читайте внимательно свои договоры. Вы покупаете квартиру у застройщика, а не у агента, который на договорных обязательстах с ним.