RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

9 м/c,

южн.

715мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Готовая квартира: липовый лоск?

Гость
1 декабря 2013, 01:01
Что ж это за люди такие, плинтуса отдирать. Сумасшествие какое-то. Сама дважды продавала квартиру, так напоследок везде полы помыла и пыль протерла. Мне не сложно, а покупателю приятно въехать в чистую квартиру. Один раз снимали смеситель в ванной, но об этом заранее предупредила, чтобы не пришлось потом новым жильцам сломя голову бежать за смесителем. В любой ситуации надо оставаться людьми.
Гость
1 декабря 2013, 11:52
А потому что, вы в разных системах координат живете. Вы в категории порядочных людей, ну а они ...................( далее непечатно).
Гость
1 декабря 2013, 12:28
Всё, что написано выше - правда, знаю по опыту покупки подобной квартиры, а Вам респект, жаль, что таких как Вы единицы.
Гость
2 декабря 2013, 10:43
Гость
1 декабря 2013, 12:28
Всё, что написано выше - правда, знаю по опыту покупки подобной квартиры, а Вам респект, жаль, что таких как Вы единицы.
И я так же намывала квартиру перед новыми хозяевами. После грузчиков все подмела, полы отмыла. Уфф..)) Довольная я и довольные покупатели. Все квартиры так продавала.. Пусть у людей все с "чистого листа" начинается.
Гость
30 ноября 2013, 12:19
гордиться квартирой перед друзьями? лучше не такой упакованный дом, с землей/гаражем/басиком для отпрысков/баней и еще кучей плюсов вместо клетки в муравейнике
Гость
2 декабря 2013, 08:41
Только нужно при этом минимум две машины , не работающая жена , не более двух детей , очень хороший заработок чтобы это все содержать.
Гость
2 декабря 2013, 13:01
Гость
2 декабря 2013, 08:41
Только нужно при этом минимум две машины , не работающая жена , не более двух детей , очень хороший заработок чтобы это все содержать.
вот вот. Я тоже самое мужу говорю. Не все так просто.
Гость
2 декабря 2013, 13:12
Гость
2 декабря 2013, 08:41
Только нужно при этом минимум две машины , не работающая жена , не более двух детей , очень хороший заработок чтобы это все содержать.
Зато эти сложности сразу отметают асоциальных элементов по соседству.
Гость
30 ноября 2013, 00:12
"в спальне можно оставить диван, на кухне – гарнитур". В спальне вообще должна быть кровать, если квартира с претензией.
Гость
30 ноября 2013, 12:02
покупал квартиру в двухквартирном доме по ульяновской дак там перед продажей ковролин даже снял собственник клоун. куда он его дел не знаю....
Гость
2 декабря 2013, 10:37
у нас тоже сняли ковролин...
Гость
2 декабря 2013, 13:00
Гость
2 декабря 2013, 10:37
у нас тоже сняли ковролин...
жесть.
Гость
2 декабря 2013, 16:46
Гость
2 декабря 2013, 13:00
жесть.
И у нас такое было. Оставили 2 спальни с полом из ДВП, выдрав из под плинтусов ковролин. На кухне даже раковину забрали. Мотивировали это тем, что в новой квартире раковины не было. Пришлось нам из старой забирать свою древнюю раковину, смеситель и пластиковые отводы. И объяснять покупателю нашей квартиры обстоятельства. Хорошо хоть, он парень молодой и с юмором, да и сразу планировал все новое поставить. Но мы до сих пор в шоке. Кстати, мы переезжали в один день, а прежние хозяева все вещи не успели вывезти. Еще 2 недели жили с их стиралкой, шкафами, диваном и прихожей. Еле избавились от их барахла. Вот ведь люди, диван оставили, а раковину забрали.
Гость
29 ноября 2013, 21:19
Лучший и надежный вариант - брать НОВУЮ квартиру с ремонтом (новостройку). Тогда и не страшно и не надо гадать, чего там бывшие хозяева наколдовали.
Гость
29 ноября 2013, 22:05
Колдунства застройщегов тоже никто не отменял)
30 ноября 2013, 07:38
Это худший из вариантов - ничего не сделано для комфорта, идеальная звукопередача, соседи друг друга не знают (воровство), может и лифт не ходить (сыпучие и строительные грузы перевозить во многих домах не разрешают), пол не выровнен, стены кривые, а это несколько тонн смесей поднять на соотвествующий этаж, окна очень часто сделаны самые дешевские = подзамену. Двери самые дешевые, под замену, часто дом ещё год -два садится и ломает кафель. Из положительного свежие сети, но и каналию умудряются засорить в связи с ремонтами.
Гость
30 ноября 2013, 12:54
30 ноября 2013, 07:38
Это худший из вариантов - ничего не сделано для комфорта, идеальная звукопередача, соседи друг друга не знают (воровство), может и лифт не ходить (сыпучие и строительные грузы перевозить во многих домах не разрешают), пол не выровнен, стены кривые, а это несколько тонн смесей поднять на соотвествующий этаж, окна очень часто сделаны самые дешевские = подзамену. Двери самые дешевые, под замену, часто дом ещё год -два садится и ломает кафель. Из положительного свежие сети, но и каналию умудряются засорить в связи с ремонтами.
Когда вы покупаете вторичку - вот там как раз все друг друга знают давно. Кроме вас. И в этой ситуации вы оказываетесь не в лучшем положении. А вот в новостройках все на равных "правах".
Гость
30 ноября 2013, 00:31
В новостройках, тоже есть минусы, один из них-пару лет слушать переливы дрели!
Гость
30 ноября 2013, 06:58
Пару лет без перерывов (волшебная музыка перфораторов и дрелей) , а далее пойдёт на убыль. А ещё дом садится и кафель отваливается...
Гость
30 ноября 2013, 12:55
Это если без ремонта новостройка. А если с ремонтом, то не придётся.
Гость
30 ноября 2013, 13:56
Гость
30 ноября 2013, 12:55
Это если без ремонта новостройка. А если с ремонтом, то не придётся.
Если с ремонтом, тогда переливы дрелей будут слышны и через пару лет)
Гость
1 декабря 2013, 14:51
Мы продавали квартиру с кухонным гарнитуром только потому, что кухня нестандартная и мебель вся под нее сделана была. Но я новым хозяевам оставила адрес, телефон и дисконт магистерской, которая иготавливала мебель. В маршрутке потом встретились с покупательницей, говорит, что поменяли фасады и кухня выглядит совсем по-другому.
Гость
2 декабря 2013, 09:46
Мы трижды продавали квартиру и каждый раз говорили о том, что кухонный гарнитур остается, просто включали в стоимость квартиры и все, и покупателю приятно и нам не нат накладно. Просто рассудите: ну куда в новую квартиру кухонный гарнтур совершенно другого размера, получается ни себе ни людям. Но не без курьеза: однажды нам попался покупатель который, получая ключи от квартиры, задал мне вопрос: "а где люстры?".
Гость
2 декабря 2013, 12:25
Странные люди... Мы в своей квартире перед продажей специально доделали качественный ремонт в последней комнате (с выравниванием стен и т.д.). Плинтуса правда не стали приделывать новые. Оставили полный комплект новых плинтусов им в комнате, чтобы сами прикрепили. А то вдруг захотят ковролин положить, чтобы снимать не пришлось. Оставили люстры, кухонный гарнитур, смесители, ковры (положили им на балкон). Ну куда нам все это. В новой квартире под новый интерьер будем новое себе покупать. А им на первое время и нашего хватит, пока они будут жить с нашим прежним ремонтом. А надумают все менять, то заменят все сами.
Гость
30 ноября 2013, 19:31
Поэтому лучше купить убитую квартиру, сделать ремонт какой тебе нужен и купить мебель. Убитая квартира намного дешевле обходится. Мы в убитой все новое поставили: окна, двери, пол, сантехника, кафель, обои, мебель новую и т.д. Я не люблю пользоваться чужой сантехникой: кто-то сидел на унитазе, мылся в этой ванной бррр.... Мебель облапанная, фуууу... Лучше новое, но свое. Чтобы даже ничего не напоминало о предыдущих хозяевах.
Гость
1 декабря 2013, 11:33
Так тогда и бери новое жилье.
Гость
1 декабря 2013, 16:03
Гость
1 декабря 2013, 11:33
Так тогда и бери новое жилье.
Согласна с тобой, Солнышко, покупали 2 раза убитые квартиры дешево, делали свой ремонт-конфетку, через несколько лет продавали по высокой цене! Деньги вложенные конечно не отбивали, но пользовались свежим ремонтом с удовольствием, старые хозяева приходили в гости и не узнавали свои квартиры. Просто свежий ремонт (не обязательно дорогой!) и капелька вкуса могут творить чудеса!
Гость
7 декабря 2013, 22:50
Гость
1 декабря 2013, 11:33
Так тогда и бери новое жилье.
Взял 83 убитых квадрата на третьем этаже сталинки в 10 минутах ходьбы от пл.Революции за 2800 В какой новостройке я взял-бы столько по такой цене???? в Чурилово? или ещё дальше???? а ремонт-дело наживное,в отличии от местоположения и толщины стен.
Гость
30 ноября 2013, 18:39
Интересно, если даже подписан акт приема-передачи, с описанием всего, что должно остаться в квартире, продавцы обычно остаются в квартире еще минимум неделю после заключения ДКП и акта (деньги у них уже все на руках). И если они вопреки акту вынесут (или продадут) из квартиры все что успеют, а потом позвонят покупателям, что они уехали и ключи соседям оставили, то чем покупателям этот акт поможет. Куда потом с этим актом бежать, насколько юридическую силу он имеет, что бы обратиться в полицию или в суд. У меня была ситуация, когда с подписанным актом, сразу после рег палаты продавец нам отдала ключи и пожелала удачи, а через 30 мин после мне перезвонила риэлтор со стороны продавца и в слезах рассказала, что та ей деньги не доплатила и что нас ждет сюрприз в квартире. Цена квартиры была с учетом дорогого нового кухонного гарнитура (около 60 000 руб). Покупатели сразу поехали в квартиру и конечно у них был шок, когда мы туда зашли. А ведь гарнитур еще стоял 2 дня назад, когда мы приезжали подписывать акт приема-передачи. В итоге новый адрес этой дамы никто не нашел, т.к. везде она указывала адрес квартиры, которую мы купили. В итоге покупатели уже намучившись с ожиданием этой сделки, оставили все как есть. Вот мне и интересно, как можно было помочь покупателям компенсировать потери, кто-нибудь реально смог наказать продавца?
Гость
1 декабря 2013, 08:03
Заявление в милицию - Кража в чистом виде.
Гость
2 декабря 2013, 00:03
акт приема-передачи подписывается в день передачи ключей. Потом уже ничего не доказать ... вы подписали, а значит приняли объект в виде, описанном в акте.
Гость
30 ноября 2013, 02:37
Я сам ни за что не буду жить в чужом ремонте. Но с 1998 года продал 3 своих квартиры со своим ремонтом, который в итоге не переделали. Можно, конечно, предположить, что у меня идеальный вкус. Но, возможно, люди просто не хотят связываться с горе-ремонтниками.
Гость
2 декабря 2013, 11:44
Совершенно спорный вопрос. Лично мы,покупая квартиру на с-з, смотрели все предложения какие были, т.к. как правило фотографии и описания не совпадают ( у всех понимание разное). Но квартира убитая (лично для меня), с кошками,собаками и запахом в подарок, либо с бабушками не надо совершенно. Разница цен варьировалась 100тыс буквально. Но убитую дешевле и вложить потом полмиллиона минимум. Мы выбрали с качественным ремонтом,переплатив 100тыс. Единсвенное не совпал вкус, но стены все выровнены, кафельная плитка уложена, потолки ровненькие. Нельзя кидаться на дешивизну, либо быть готовым к сюрпризам.
Гость
29 ноября 2013, 21:05
Неее, лучше покупать квартиру в обычном состоянии, зато и цена ниже, и ремонт можно сделать так, как надо тебе. Мебель тоже купить ту, что нравится самому, а не то что идет в "комплекте" с квартирой.
30 ноября 2013, 07:31
Лучше покупать квартиру с нормальным ремонтом (при этом за ремонт всего переплачивается 25-30%), а уж потом не спеша не торопясь переделывать, то что не нравится.
Гость
2 декабря 2013, 10:20
лучший вариант брать новую квартиру без отделки, пусть даже там будут голые стены, но можно самим сделать все так как хочется, качественно и "для себя"... да, это займет время и немаленькие деньги зато квартира станет "родной"... жить в чьем-то чужом интерьере - что жить чужой жизнью.. рано или поздно придется делать ремонт, от простого косметического (не понравятся обои или ламинат) до капитального (устранение недостатков строительства, например шумоизоляция, щели между плитами, система канализации и прочее могут доставить серьезные неудобства)... кроме того, на разного рода переделок требуется гораздо больше денег, чем на первичный хороший ремонт... здесь хороша поговорка: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Гость
2 декабря 2013, 11:45
Ага, и заплатить лишние полмиллиона при этом. Нет. Только с отделкой! А фантазию свою можно и так реализовать.
Гость
2 декабря 2013, 13:05
Гость
2 декабря 2013, 11:45
Ага, и заплатить лишние полмиллиона при этом. Нет. Только с отделкой! А фантазию свою можно и так реализовать.
Фантазер....ты меня называла))) при чем здесь ремонт и реализация своих фантазий, можно подумать ремонт делают от нереализованых идей))) ..
Гость
2 декабря 2013, 14:17
Гость
2 декабря 2013, 11:45
Ага, и заплатить лишние полмиллиона при этом. Нет. Только с отделкой! А фантазию свою можно и так реализовать.
можно и меньше, можно и больше, все от фантазии и достатка зависит... а вы думаете, что тот ремонт, который вам сделали будет стоить тех денег, что вы переплатили???
Гость
30 ноября 2013, 05:52
У нас аналогичная ситуация была,продавцы выдрали плинтуса,линолеум,смеситель на кухне,все лампочки в квартире вместе с патронами,голые провода на потолке болтались везде,чуть ли плиту газовую не утащили,успели их остановить. А еще предложили нам купить ключи от квартиры и от подъездной двери,мол не купите,не заедите.В документах на квартиру указывалось,что в квартире линолеум,а заезжать пришлось в катакомбу бомжатскую.
Гость
30 ноября 2013, 09:39
Акты приемки передачи подписывали куда смотрели? Можно ещё и денег попросить за то плинтуса и их установку ( обычно б\у ни кому не нужен), линолеум и т.п. , только если документы есть (может подписать УК, старшая по дому, и т.п.). Голые провода это нормально, люстры обычно не оставляют. Ключ от входной двери в подъезд выдаётся бесплатно один или два на квартиру (ни кто не удосужился в суд подать за ограничение к доступу к собственному жилью), остальные приходится покупать у конторы которая домофон обслуживает. За чем прежним хозяёвам- крохоборам ключи от подъезда? Брелок типа?
Гость
30 ноября 2013, 10:13
Зато, поди, сэкономили, без риэлторов покупали? Всегда советуют описывать, какое имущество останется в квартире.
Гость
30 ноября 2013, 12:12
Гость
30 ноября 2013, 10:13
Зато, поди, сэкономили, без риэлторов покупали? Всегда советуют описывать, какое имущество останется в квартире.
описывали,что линолеум остается,плита газовая и всё то, что должно остаться(унитаз и ванна).Нет,через риэлторов нашли квартиру,оказалось,что риэлтор много лет дружит с этой семейкой,так что жаловаться ей-не было б смысла.
Гость
8 декабря 2013, 23:51
Один наш клиент не может продать свою квартиру, все потенциальные покупатели хотят с отличным ремонтом, а у него маленький талант растёт, соседи сверху 3 раза топили. Был бы хороший ремонт думает хозяйка - от него бы ничего не осталось. Хозяйка и подумывает, стоит ли ей делать ремонт в квартире (и какой? квартира со строительной отделкой) чтобы повлиять на скорость продажи. Не хотят покупатели ремонтом заниматься. А что бы вы посоветовали продавцам этой квартиры.
Гость
9 декабря 2013, 16:50
Адекватный ценник.
Гость
1 декабря 2013, 01:54
да нельзя покупать с мебелью вдруг там клопы или семейка всегда скандалила весь этот негатив будет с вами и мешать вашей жизни
Гость
2 декабря 2013, 10:47
Так и есть. Переехали в кв-ру. Как то спустя время пошла я к "бабке" (по другим делам) а она мне у тебя в кв-ре, от двери столько то шагов налево столько то направо, такого то размера, несет на себе предмет негатив сильный, выбрось его. Пока ехала домой всю голову сломала что же это там могло быть, вроде то место пустое в доме. Пришла отмерила шаги и наткнулась на тройник от бывших хозяев. Выкинула. Вот как тут не поверишь ))))
Гость
2 декабря 2013, 15:55
я купила пустую квартиру,в старом доме, замучилась клопов выводить,жуть...больше не буду покупать вторичку...
Гость
30 ноября 2013, 13:46
Любая сделка с недвижимостью всегда предполагает наличие 2 сторон, каждая из которых заботится в первую очередь о своих интересах. Поэтому когда Вы приходите смотреть объект недвижимости, и с той стороны уже есть риэлтор, Вам следует подумать, а кто будет профессионально представлять Ваши интересы в переговорах по условиям сделки. Может быть тогда рынок недвижимости станет более цивилизованным, и вероятность большого разочарования сделкой сведется на минимум ...
Гость
30 ноября 2013, 19:34
Ищу трешку в центре, не дешевую. Готовы вы , как профессиональный и порядочный риэлтор гарантировать мне юридическую чистоту покупаемой квартиры? В виде гарантии понимаю готовность риэлтора в случае " ежели чего" компенсировать мне 100 % стоимости квартиры по договору, т.е оформить в мою пользу страховой полис на дополнительно оговариваемый срок. Если да, то вы действительно профессионал, а если нет, то за чем вообще вы нужны ???
Гость
30 ноября 2013, 20:38
Гость
30 ноября 2013, 19:34
Ищу трешку в центре, не дешевую. Готовы вы , как профессиональный и порядочный риэлтор гарантировать мне юридическую чистоту покупаемой квартиры? В виде гарантии понимаю готовность риэлтора в случае " ежели чего" компенсировать мне 100 % стоимости квартиры по договору, т.е оформить в мою пользу страховой полис на дополнительно оговариваемый срок. Если да, то вы действительно профессионал, а если нет, то за чем вообще вы нужны ???
Глупости пишите. Страховая деятельность подлежит лицензированию. Соответственно этим занимаются страховые компании. Обращайтесь туда, Вам все оформят.
Гость
30 ноября 2013, 23:35
Гость
30 ноября 2013, 19:34
Ищу трешку в центре, не дешевую. Готовы вы , как профессиональный и порядочный риэлтор гарантировать мне юридическую чистоту покупаемой квартиры? В виде гарантии понимаю готовность риэлтора в случае " ежели чего" компенсировать мне 100 % стоимости квартиры по договору, т.е оформить в мою пользу страховой полис на дополнительно оговариваемый срок. Если да, то вы действительно профессионал, а если нет, то за чем вообще вы нужны ???
А Вы готовы этот полис оплачивать?
Гость
30 ноября 2013, 09:43
когда покупал квартиру в первый раз то же попал сняли смеситель в ванной дверь в туалет межкомнатные двери и зачем то плинтуса когда покупал во второй раз просто составил дополнительный договор где все описал и 20тр отдал во время переезда 20 тр сумма мизерная по сравнению со стоимостью квартиры но и вредить себе никто не захочет
Гость
30 ноября 2013, 21:54
А за что 20 тыс - я не понял?
Гость
1 декабря 2013, 14:59
Да пусть все забирают,демонтировать потом да выносить меньше будет! Старые выехали хозяева,пол помыл за ними из колодца,углы свечой освятил и живи себе и радуйся!!!!
Гость
2 декабря 2013, 13:53
Гость
30 ноября 2013, 21:54
А за что 20 тыс - я не понял?
да, а за что 20 тыс.?
Гость
30 ноября 2013, 21:33
Дух хозяйский остается в квартире НАВЕЧНО.
Гость
30 ноября 2013, 23:36
Страсти какие)))
Гость
1 декабря 2013, 05:57
это точно,запах хозяев,еды,которую они готовили-всё впитывается насквозь.Мы приходили домой,словно не к себе,чужими людьми пахло,пока не оторвали все обои в квартире и потолочную плитку.
Гость
1 декабря 2013, 08:05
Да, в старые времена покойников зарывали под порогом (типа охраняют). От туда и привычка чтоб не здороваться через порог, чтоб не тревожить предков.
Гость
2 декабря 2013, 16:19
Мы когда заехали в квартиру, оказалось, что хозяева то съехали, но не всей семьей. В квартире остались полчища рыжих муравьев! Они были везде! На кухне, в туалете, в ванной, в комнатах (в четырех!). В течении года мы от них избавлялись... ЖУТЬ!!! А бывшие хозяева внешне приличные люди. А на самом деле настоящие ...! И квартира убитая: электропроводка, сантехника - все под замену. Сейчас для себя мы решили, что если случится снова покупать квартиру, то только новую, чтобы грязь чужую не вывозить, а делать ремонт начиная с голых стен.
Гость
3 декабря 2013, 11:43
мы тоже приличные люди...и у нас тоже дома муравьи.... и тоже четырехкомнатная квартира...купили год назад.... и мы не ....но избавиться от них сложно е
Гость
3 декабря 2013, 13:39
Гость
3 декабря 2013, 11:43
мы тоже приличные люди...и у нас тоже дома муравьи.... и тоже четырехкомнатная квартира...купили год назад.... и мы не ....но избавиться от них сложно е
есть такое ср-во Гель Велкиий Воин. ч/з месяц их как ветром сдует. я им вывела к тому же после др.хозяев жучков долгоносиков.
Гость
10 декабря 2013, 13:22
Гость
3 декабря 2013, 13:39
есть такое ср-во Гель Велкиий Воин. ч/з месяц их как ветром сдует. я им вывела к тому же после др.хозяев жучков долгоносиков.
Пользовались дорогим гелем (не помню название), муравьи чихать хотели на него. Много чего пробовали, все народные средства использовали - результата не было! Помогла "Машенька" - это такой мелок от насекомых, стоит в пределах 10 рублей. Мурашей просто колбасит от нее. Ушли все.
Гость
2 декабря 2013, 09:21
Россия.....доверять никому нельзя. Оторвать плинтуса, снять двери....УЖАС!!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 09:55
Ха- двери, плинтуса! У нас плитку с потолка содрали, ну да ладно - нам работы меньше, видать им нужнее оказалась.
Гость
2 декабря 2013, 12:42
Н-дааа за 30 лет ничего не поменялось. Помню подруга рассказывала как они переехали в кв. после людей и мать ее рыдала просто. Когда приходили ее смотреть все в коврах, мебели, покрашено, чинно, благородно. Все купили. Заезжают и на местах где висели ковры там под ними обоев нет, либо старые (лень было под ними менять) ручки на дверях сняты, даже лампочки ни одной, линолеум тоже снят, полы корявые. Короче квартира как разруха была.
Гость
2 декабря 2013, 14:05
мы год назад так сыну купили
Гость
30 ноября 2013, 14:29
и опять мы не узнали мнение крупного специалиста по недвижимости светланы нуждиной!
Гость
30 ноября 2013, 20:49
а кто это?
Гость
1 декабря 2013, 22:46
Гость
30 ноября 2013, 20:49
а кто это?
Как, вы не знаете старика Крупского??
Гость
2 декабря 2013, 11:33
да...ужас.... как так оторвать плинтуса? Ведь когда выбираешь квартиру, то оцениваешь все в комплексе, что б как говориться заехать и жить...а если содрать линолеум, двери смесители, то это какая то коробка строительная получится....за такую коробку можно было и меньше денег заплатить.... И еще вопрос, а куда они этот линолеум девают потом? на новую кв не постелить...так и сгниет гденибудь в сарае...
Гость
1 декабря 2013, 08:30
я уже написал что лучше составить дополнительный договор на то что вы получаете и небольшую сумму отдать во время переезда как писал раньше, двери и смеситель я оценил 20тр и тот кто сьезжает не будет заморачиваться и оставит все как есть вывод на то что можно легко увести надо составить дополнительный договор купли продажи на сумму приблизительно равную этому оборудованию