RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

Челябинцев посадят на энергопаек

4 декабря 2013, 16:39
Гость
4 декабря 2013, 18:21
Власти хотят всё больше и больше. А я такую власть хочу всё меньше и меньше.
Гость
5 декабря 2013, 09:01
Согласен и поддерживаю!
Гость
5 декабря 2013, 09:58
Власти хотят социальный взрыв, и он не за горами.
Гость
5 декабря 2013, 11:52
поддерживаю!
Гость
4 декабря 2013, 19:28
Обещание - рост тарифа ЖКХ не более 6% в год. Реальность - рост тарифа на 15% с середины каждого года + введение пайка, что означает реальный рост еще на 30%. Т.е. реальный рост 100% * 1,15 * 1,3 - 100% = 49,5% в год. Все в 9 раз выше чем обещано. Ура товарищи. Поддержим на очередных выборах родную власть, которая всегда выполняет свои обещания.
Гость
5 декабря 2013, 10:17
Эту власть уже давно никто не поддерживает. Всем известно как проходят выборы. Сами себя выбирают за наш счет.
Гость
5 декабря 2013, 10:22
да кто нас спросит??? мы давно не выбираем себе власть, все места в администрации, Думе давным-давно покупаются или распределяются... Вы что хотите очередного "Майдана"? Конечно жить становится все хуже и хуже, пояса затянуты дальше некуда... Население закредитовано, трудоспособное население живет в кредитных квартирах, перемещается на кредитных автомобилях, разговаривают по кредитным телефонам, даже еду держат в кредитных холодильниках... что это за жизнь? и не надо говорить РАБОТАЙТЕ! Работаем... и днями, и ночами, и по выходным...
Гость
5 декабря 2013, 17:41
А вы знаете, что у нас 2 власти в стране? родная власть, в лице Путина, как раз не дает неродной власти, в лице ФРС, резко вернуть 90е. так что родную власть в обиду не давайте!
Гость
4 декабря 2013, 19:20
по социальной норме потребления электроэнергии живут 6 регионов россии но итог пока неясен дак кудаже мы так спешим господин губернатор когда мы голсовали за демократию мы голосовали против талонов против норм а чем же отличается демократия от социализма если опять пока нормы а потом что талоны вводить будете господа властедержащие
4 декабря 2013, 18:19
Очередной фокус властей для вытягивания денег из населения. Этакое закамуфлированное поднятие тарифов в сфере, которую не так давно радикально реформировал эффективный менеджер Чубайс.
Гость
4 декабря 2013, 19:36
Экономика входит в стопор,казна все беднее,а запросы властей все больше. Так и пытаются каждую копейку с нас вытрясти,хотя область и так очень бедная стала. Ох,не кончится это добром!
Гость
4 декабря 2013, 20:28
А чего мы все хотим?! Вот небольшой пример из жизни. 27 ноября этого года некое ОАО с громким названием подало в арбитраж заявление о банкротстве. И все бы ничего,да должна эта контора банкам очень миллиардов. И на 8 этих самых миллиардов даны гос. гарантии Челябинской области. То есть расплачиваться по долгам будет область,то есть мы! А в бюджете уже 17-ти миллиардная брешь
Гость
5 декабря 2013, 09:47
Мне кажется, что наши граждане в это не врубаются и бесполезно им об этом рассказывать(
Гость
5 декабря 2013, 11:00
Гость
5 декабря 2013, 09:47
Мне кажется, что наши граждане в это не врубаются и бесполезно им об этом рассказывать(
Почему же не врубаются. Врубаются. Но что бы не искать, что за контора, может ее сразу стоило озвучить. Для более быстрой врубаемости.
Гость
5 декабря 2013, 11:27
Это Уралбройлер
Паёк,талоны,по две штуки в одни руки...где то я уже это видел.
Гость
7 декабря 2013, 10:29
Знакомое притягивает
Гость
4 декабря 2013, 23:20
Потребление электроэнергии на душу населения - важнейший показатель уровня жизни народа. В России зачастую это ещё и вопрос выживания. Введение социальных лимитов на электроэнергию при отсутствии модернизации энергетики - это антинациональная колониальная политика, направленная на снижение уровня жизни коренного населения.
Гость
5 декабря 2013, 11:09
Политика направлена не только на снижение уровня жизни , но и на уничтожение коренного населения.
Гость
5 декабря 2013, 09:02
А почему экспериментальная площадка у нас а не в Москве???
Гость
5 декабря 2013, 09:55
Очень хороший вопрос)!
Гость
5 декабря 2013, 10:59
Только не в Москве, а в Кремле.
Гость
5 декабря 2013, 11:17
А потому что нашему Челябинскому правительству хочется выпендриться и очки заработать
Гость
5 декабря 2013, 10:22
АБХАЗИЯ 40 КОПЕЕК ЗА КИЛОВАТТ ЧЕЧНЯ 79 КОПЕЕК . А НАС КАК ИМЕЛИ ТАК И ИМЕЮТ
Гость
5 декабря 2013, 11:00
Ну поезжайте туда и живите, только на что? Там работы-то нет, это дотационные приграничные регионы, незачем на них равняться. Никогда у нас не будет так же.
Гость
5 декабря 2013, 14:47
Гость
5 декабря 2013, 11:00
Ну поезжайте туда и живите, только на что? Там работы-то нет, это дотационные приграничные регионы, незачем на них равняться. Никогда у нас не будет так же.
Почему мы должны оплачивать эти дотационные регионы? Вова в геополитику решил поиграть? Пусть сам и оплачивает свои хотелки!
Гость
4 декабря 2013, 20:17
пусть сначала дармоеды-демократы построят хоть одну электростанцию потом устанавливают цену на электроэнергию. а пока пользуются наследием тоталитарного прошлого пусть засунут свои тарифы себе в ..... ну вы поняли !!!
Гость
4 декабря 2013, 20:49
Они то засунут и еще попросят.
Гость
4 декабря 2013, 22:16
да нормы нормы а вы знаете что творится в поселках там напряжение в сети 180-185 вольт не работают микроволновки выходит из строя другая быттовая техника а счетчики исправно отчитывают киловаты как за 220 вольт вместо того чтобы поменять электроопоры провода прослужившие 60 лет кто знаком немного с физикой поймет что окисленные провода больше тратят энергии на нагрев провлодов чем на передачу электроэнергии дак лучше бы наши умники занялись этими проблеммами тут тебе и экономия электроэнергии и никаких норм придумывать не надо
Гость
4 декабря 2013, 22:52
вот-вот.
Гость
5 декабря 2013, 14:05
ага сейчас все бросят.. только сегодня утром показали репортаж из какой то деревни, света нет какой год на улицах, детей боятся в школы отправлять! 21 век! Позор такой стране!
Гость
5 декабря 2013, 22:29
А на какие шиши поменять? Тарифы на электроэнергию заморозили, инвестпрограмму порезали. Энергетики все поменяют и даже лично для вашего поселка построят свою ТП. Только если вы заплатите им из своего кармана. Если же нет, придется потерпеть до лучших времен, когда опять разрешат увеличивать тарифы. А пока у энергетиков сокращения и сокращенная рабочая неделя.
Гость
5 декабря 2013, 06:59
Вот они все о перекрестном сцбсидировании предприятий... А заводы то давно уже заграничные и счкта у гих на каймановых островах. С какого перепуга я должен платить за заводы( мечел, чэмк и другие крупняки), которые не платят местные налоги. Маразм. Тут сема мительман на днях заявил что население должно платить больше в два раза. О каких то льготах пел. Ребята потеряли чувство меры, оборзели. Чиновники просто царями себя возомнили. Оторвется народ от клавишь- будет вам норматив на сборы и побег до границы......
Гость
5 декабря 2013, 09:50
не оторвется, и они это прекрасно понимают, от того и борзеют
5 декабря 2013, 11:24
Гость
5 декабря 2013, 09:50
не оторвется, и они это прекрасно понимают, от того и борзеют
Электричество кончится – оторвется 100%!!! Надо же будет себя чем-то занять – пойдем на баррикады разминаться!!!
Гость
5 декабря 2013, 10:27
Реально,терпение на исходе уже. Почему Челябинская обл. участвует во ВСЕХ экспериментальных проектах.
Гость
5 декабря 2013, 11:25
Экспериментируют над самыми мягкотелыми, всегда так было.
Гость
4 декабря 2013, 22:00
фото неправильное! в конце надо поставить опять свечку!
Гость
4 декабря 2013, 23:42
Что вы возмущаетесь? Установят норматив и будете платить, повысят тарифы все и тоже будете оплачивать. Мы можем только клавишами стучать и возмущаться здесь "Гостями".
Гость
4 декабря 2013, 19:43
Ну конечно определять паек будет очередная комиссия, та, которая определила, что зарплата по уралу 30 тысяч!, Закупаем свечи - товарищи!
4 декабря 2013, 20:04
У меня керосинка есть.... и керосин!
Гость
4 декабря 2013, 22:59
4 декабря 2013, 20:04
У меня керосинка есть.... и керосин!
Береги его. Скоро на баррикадах пригодится.
Гость
4 декабря 2013, 20:01
Ну электричество это только начало , потом будет вода холодная и горячая , ну и отопление .....
Гость
4 декабря 2013, 23:00
А апогеем будет канализация по нормативам.
Гость
5 декабря 2013, 00:28
Гость
4 декабря 2013, 23:00
А апогеем будет канализация по нормативам.
ввиду отсутствия денег, канашка будет неактуальна
Гость
4 декабря 2013, 19:21
Уважаемые "руководители-управленцы" не накаляйте население Челябинской области, и так тяжело, а то добром это не кончится. Терпение не безгранично.
4 декабря 2013, 20:03
Да ладно!... и что ты сделаешь? начнёшь ещё более усиленно кнопить клавиатуру?)
Гость
4 декабря 2013, 22:16
4 декабря 2013, 20:03
Да ладно!... и что ты сделаешь? начнёшь ещё более усиленно кнопить клавиатуру?)
Хаха,точно так и сделает! Ведь большинство только и может комментить и выражать своё недовольство наедине с компьютером!
Гость
5 декабря 2013, 09:44
Вы до сих пор их уважаете? даже удивительно
Гость
4 декабря 2013, 19:46
Задолбали уже! Чем дальше тем хуже! И так не живём, а выживаем!
Гость
5 декабря 2013, 10:36
В качестве примера можно привести ряд проблем, с которыми неизбежно придется столкнуться в связи с введением отдельного пониженного тарифа, ограниченного объемом потребления: При переборе норматива, потребители будут до последнего оттягивать с оплатой по показаниям счетчика, или переносить платежи с зимы на лето, когда уровень энергопотребления ниже. Это самым негативным образом будет сказываться на экономике энергоснабжающих организаций и запутывать платежи; Какова вероятность того, что потребляющие больше будут согласны честно платить за сверхпотребление и на кого будет отнесен неизбежный в данном случае рост хищений электроэнергии? Если экономия одного месяца не засчитывается за перерасход другого, то справедливо ли не учитывать объективное различие электропотребления в разные времена года (например, на северных территориях, где зимой темно круглые сутки, а летом «белые ночи»)? В квартирах с большим количеством прописанных, но не проживающих, жители будут платить всегда по пониженному тарифу; В квартирах с обратной ситуацией (где количество проживающих больше количества прописанных, например в квартирах, сдаваемых в аренду), жители всегда будут ущемлены в праве на пользование дешевой социальной нормой; Каким образом эффективно отладить учет применения нормативов при временном пребывании людей вне мест основного проживания (например, на даче в летний период), без лишней бюрократии со справками или злоупотреблений; Как быть с домами, которые оборудованы электроотопителями? Каждый квадратный метр в таком доме - это уже 72 кВтч в месяц. Как обеспечить социальную справедливость в случаях вынужденного роста электропотребления граждан (например, электроотопление при некачественном теплоснабжении и горячем водоснабжении)? Каким образом будут отдельно учитываться нормативы энергопотребления в случае применения «зонных» тарифов (разных по времени суток)?
Гость
5 декабря 2013, 10:10
Уже не знают как ещё больше с народа денег за ЖКХ содрать. Совсем уже задушили. Чего добиваются? Революции? Терпение народа не безгранично! Могут и чиновников этих...на вилы посадить
Гость
5 декабря 2013, 10:40
я хочу в НКВД работать, и там с чиновниками разговаривать
Гость
5 декабря 2013, 14:34
Гость
5 декабря 2013, 10:40
я хочу в НКВД работать, и там с чиновниками разговаривать
какие проблемы, всех подобных желающих ждем на Кузнецова 2. Кабинет уже работает.
6 декабря 2013, 13:11
Гость
5 декабря 2013, 14:34
какие проблемы, всех подобных желающих ждем на Кузнецова 2. Кабинет уже работает.
Вам в палате включили интернет?
4 декабря 2013, 22:45
паек в сочах на период олимпиады пусть введут, что бы иностранцы со свечами по гостиницам тусовали, ну или с олимпийским огнем
Гость
4 декабря 2013, 23:46
Норма-идиотизм. У нас рыночная экономика. Беру больше-плачу больше. В чём проблема? Чтобы пользоваться электрической плитой, проточным водоногревателем, электрочайником и кондиционером одновременно в жаркий летний вечер, мы второй год бегаем по инстанциям, пытаемся увеличить электрическую мощность выделенную на квартиру. Идиотизм. Думаю нормы потребления произошли из-за нежелания обслуживающих организаций модернизировать инфраструктуру, считай пролоббировали закон. 21 век - многоквартирный дом на 80 квартир запитан кабелем-воздушкой сечением 15мм2. Что плохого в том, чтобы человек жёг электричество. Зачем загонять в рамки народ? Надо модернизировать производство - основной потребитель э/энергии. Все квартиры Челябинска потребляют меньше э/энергии за вечер,чем один ЧМК за час. А есть ещё ЧЭМК и прочие. Давайте лучше вынесем производство за 50 км к западу от города, заодно модернизируется производство… Хоть воздух станет чище. Все эти законы… Они лишь отвлекают наше внимание от действительно важных проблем в стране.
Гость
5 декабря 2013, 09:57
никто не запрещает пользоваться эл.энергией. Будете брать больше и платить больше. просто сейчас с учетом воровства тариф для населения не обеспечивает тот уровень прибыли который хотелось бы воровать. Поэтому идут по пути не уменьшения издержек а увеличение стоимость. Так проще.
Гость
5 декабря 2013, 10:18
У нас особенная рыночная экономика, при которой фактически будем брать меньше а платить за "больше".
Гость
5 декабря 2013, 10:08
Ну сколько можно ИЗДЕВАТЬСЯ над народом? Сколько еще терпеть? Ну почему ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ для того, чтобы народ жил все хуже и хуже!!!!!!! С 2014года будем экономить как в 80-е гг? Как дальше выживать? Ну неужели опять будем молчать? Пока будем молчать, над нами будут дальше издеваться!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 16:20
Здание горадминистрации сплош обвешано кондиционерами. Я так думаю, что за расход электроэнергии они платят не из своего кармана? Ввести лимит для администрации, а за перерасход пусть платит Давыдов!
Гость
4 декабря 2013, 21:20
Всю свою сознательную жизнь был сознательным гражданином- платил налоги, за свет , газ, воду - все вовремя, несмотря на грабительские тарифы в последние года. Все баста , в стране где народ нагибают к лучине и реально ухудшают его жизнь, надо начинать брать свое и не платить ничего вообще этим вампирам . Есть множество способов. А чинуши пусть трясутся в своих котеджах- русский бунт будет страшным и беспощадным, ой доведете народ.
Гость
5 декабря 2013, 09:48
поделитесь способами, будем вместе возрождать справедливость)
Гость
5 декабря 2013, 10:26
вы не будете платить - заплатят другие... у нас всегда кто честнее, тот беднее
Гость
9 декабря 2013, 11:57
они этого и добиваются
Гость
5 декабря 2013, 08:43
Лучше бы эти деятели занимались тем же самым, чем занимается кот, когда ему делать нечего. От этого хотя бы вреда народу не было.
Гость
5 декабря 2013, 10:34
этим они и занимаются, только не себе а фюреру нашему
Гость
5 декабря 2013, 09:57
Обидно одно, что ничего не измениться, кто платил тот и будет платить, а кто не платил то и не будет. Чего чиновники то хотят, в очередной раз наказать добросовестный плательщиков. Хоть бы не позорились даже нормативы рассчитать не могут.
Гость
5 декабря 2013, 10:20
Согласен, почему-то те кто платят исправно должны платить "за себя и за того парня"?! Что за бред?! Не платит потребитель - отрубай у него!
Гость
4 декабря 2013, 22:35
И хлеб по карточкам и воздух!
Гость
5 декабря 2013, 07:32
по сниженному тарифу поставляется от 50 до 150 киловатт-часов в месяц на человека Вранье и передергивание! от 50 до 150кВтч предоставляется по обычному тарифу, все остальное - ДОРОЖЕ! Челябэнергосбыт - одна из самых прибыльных компаний города с неизвестными собственниками, кризис не прекращается и не прекратиться(даже если миллион раз сказать по телевизору, что все хорошо), зарплаты падают, людей сокращают. Повышение коммуналки приведет к повышению соцнапряженности. А в деревнях многие зимой дополнительно греются электричеством, т.к. газа не и не будет. А в городе в межсезонье тоже приходится радиатор включать...
Гость
5 декабря 2013, 09:54
Блин! И ведь не знаешь за кого на следующих выборах голосовать. Все они одним мирром мазаны.
Гость
5 декабря 2013, 14:30
давайте в госдепе спросим, за кого нам голосовать, им то точно виднее
5 декабря 2013, 20:02
Гость
5 декабря 2013, 14:30
давайте в госдепе спросим, за кого нам голосовать, им то точно виднее
если только в "Госдепе-2"...
6 декабря 2013, 13:09
От вашего голоса что-то зависит?
Гость
5 декабря 2013, 10:38
а также: Какова экономическая и социальная результативность задуманных мероприятий? Не вызовет ли введение нормативов массового социального раздражения при исчезающее малом эффекте?
Гость
5 декабря 2013, 13:39
Караул! У кого дачи с обогревателями, вода из скважин с насосами, и газонокосилки - тем вообще капец.!
Гость
5 декабря 2013, 14:55
Вопросы, на самом деле, смешные. Поскольку целью данного мероприятия является фактическое повышение тарифов до уровня промышленности (в идеале), то все вопросы будут решаться в пользу продавца. Никакой экономии за месяц не будет переносится на следующий, никакого затягивания платежей, т.к. от электричество отключается потребитель удаленно, самими счетчиком, по команде от продавца. А такие выражения как "социальная справедливость", "ущемление прав", "перерасчет при временном отсутствии" - забудьте и больше не вспоминайте...
Гость
5 декабря 2013, 11:03
Может всё более обостряющаяся ситуация и провалы во всех сферах экономики заставят людей немного думать и принимать решения.
Гость
5 декабря 2013, 14:26
Какие решения тут можно принять? Все пути перекрыты законодательно.
Гость
5 декабря 2013, 21:23
Гость
5 декабря 2013, 14:26
Какие решения тут можно принять? Все пути перекрыты законодательно.
Да везде решения принимать: на общество внимательно посмотрите - какое общество, такая и власть, всё - идеально!
Гость
5 декабря 2013, 09:58
в энергетике зарплата не поднималась уже лет 5-7, а тарифы поднимают каждый год, да еще и по несколько раз, говорю не по наслышке, куда уходят и где деньги вопрос???? скоро будем платить за чистый воздух еще почитайте много есть в интернете отзывов людей которые столкнулись с ограничением электроэнергии, вывод один власти хотят повторение 1917 года - дождутся народ
Гость
5 декабря 2013, 14:32
вы ошибаетесь, платить придется за грязный воздух, чистый он у нас только на отчетных бумагах!
Гость
4 декабря 2013, 19:40
«Челябинские специалисты вошли в состав региональной комиссии, – прокомментировал градоначальник. – Мы сделаем все возможное, чтобы защитить интересы горожан."И ДАЛЕЕ : Челябинские эксперты не уверены, что лимит светопотребления будут радостно встречены южноуральцами. «Непонятно, почему за задолженность других должно платить население, – высказывает мнение председатель движения «Прозрачное ЖКХ» Александр Святов." И НЕПОНЯТНО - ВО БЛАГО КОГО???
Гость
4 декабря 2013, 21:59
Ага скоро дышать и пука-ь будем по нормативам, вспомнили , что 20 лет назад потребляли меньше эл-ва, тогда и стиральных и посудомоечных машин почти небыло, и водогреек в летний период никто не включал, а теперь в осенне весенний сезон будеш думать включить дома обогреватель или на таблетки потратить.
Гость
5 декабря 2013, 03:51
Россиян и так уже в угол загнали, так теперь ещё и прижать к земле решили? дорого это может вам обойтись господа депутаты ох дорого!!! а не кто из вас наверно не задумывается что народное терпение лопнет так что вы просто офигеете и по норам прятаться начнёте и передвигаться мелкими перебежками!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 04:50
У некоторых дома просто холодно и жгут они электричество просто греясь обогревателями..... им что теперь сдохнуть? Или клоун медведев не даром высказал мысль ввести нижнюю норму тепла в квартире в 18 градусов - ждем!
Гость
5 декабря 2013, 15:20
Остается обратиться к примеру Таджикистана, где электричество подаётся на 6 часов в день, а всё оставшееся время жители используют генераторы, переоборудованные на газ. До чего это всё раздражает уже. Не знают как из людей денег стрясти побольше, любимые наши чиновнички!!!
Гость
4 декабря 2013, 22:29
вперёд к лучине!роисся впёрде
Гость
5 декабря 2013, 18:01
Точно "роисся впёрде":)
Гость
5 декабря 2013, 09:18
Чем больше на нас сэкономят, тем больше за бугор продадут. Народ с этого ни чего не поимеет (как с нефти и газа).
Гость
5 декабря 2013, 10:05
Не продадут, а вывезут наличность.
Гость
5 декабря 2013, 00:02
Проблема в том, что есть интернет. Если бы его не было, тогда бы люди не выпускали б пар в комментах, а шли б к зданиям администраций и разговаривали бы с ними и те прислушивались бы. А так..... действительно, только на клавиатуре зло срывать!
Гость
5 декабря 2013, 10:13
"Мы сделаем все возможное, чтобы защитить интересы горожан."... серьезно??? а мне кажется, у нас интересы граждан стоят на последнем месте... От этой программы вообще можно отказаться так-то... но нет!!! мы ж передовики! и по строительству "комфортного" жилья, и по заоблачным зарплатам, и по экологии, и по здравоохранению!!!
Гость
5 декабря 2013, 11:00
Если назначить как в Орловской области 150 кВт на человека, то это вполне нормально. Никто ведь не принуждает делать эту норму 50 кВт как в Сибири. Мы втроем (квартира 105 кв.м, три телевизора, три холодильника, водонагревать, эл.плита и т.д.) тратим около 300 кВт в месяц. То есть в норму 150 кВт на человека вполне укладываемся. А если кто-то желает во всей квартире теплые полы, кондиционеры, лампочку на каждом кв.м и т.д., то за удовольствие можно и заплатить по повышенному тарифу.
Гость
5 декабря 2013, 11:30
Тариф он на то и тариф. Если электричество (как товар) стоит какие-то конкретные деньги, то предлагать заплатить за него дороже есть не совсем верно. Потрачу я мегаватт - заплачу за мегаватт, но по той же цене, что и сосед, это и так будет сумма большая. А платить по некому повышенному тарифу... А с какой стати? почему вдруг при большем потреблении электричество дорожает, обычно на опт наоборот - скидки.
Гость
5 декабря 2013, 12:29
По поводу нормальности: обратите внимание 150 кВт на одного и по 50 кВт на остальных жильцов. И того 250 кВт на троих - теперь нормально?
Гость
5 декабря 2013, 12:31
Гость
5 декабря 2013, 11:30
Тариф он на то и тариф. Если электричество (как товар) стоит какие-то конкретные деньги, то предлагать заплатить за него дороже есть не совсем верно. Потрачу я мегаватт - заплачу за мегаватт, но по той же цене, что и сосед, это и так будет сумма большая. А платить по некому повышенному тарифу... А с какой стати? почему вдруг при большем потреблении электричество дорожает, обычно на опт наоборот - скидки.
Это сделано для того, чтобы защитить бедных от повышения цен на эл.энергию. В советское время 1 кВт для населения стоил дороже, чем предприятиям. Сейчас же, наоборот. Считается, что предприятия кредитуют население по электроэнергии и это удорожает выпускаемую продукцию. Если все вернуть на место, то эл.энергия для населения сильно подорожает. Поэтому и делают социальную норму, которая будет стоить дешевле. А так никаких проблем нет. Делаем стоимость 1 кВт 5 руб для населения и пусть все оплачивают по этой цене. И сосед, и вы. Но, думаю, что это не понравится вам ещё больше.
Гость
4 декабря 2013, 20:47
Перед введением норма на электроэнергию для начала не плохо бы вернуть время назад, какое было, чтоб в потемках не сидеть целый день, чай не совы, в темноте не видим!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 08:33
Сам то знаешь, чего хочешь, или нет? Не нравится работать в 8 до 17 часов, тогда работай с 9 до 18, или наоборот.
Гость
5 декабря 2013, 10:01
Гость
5 декабря 2013, 08:33
Сам то знаешь, чего хочешь, или нет? Не нравится работать в 8 до 17 часов, тогда работай с 9 до 18, или наоборот.
Ой, как будто с 9 до 18 светло!)))
Гость
5 декабря 2013, 10:32
Гость
5 декабря 2013, 10:01
Ой, как будто с 9 до 18 светло!)))
Вот и я о том же. Если сейчас продолжительность светового дня короче, чем продолжительность рабочего дня, то время можно передвигать куда угодно, разницы не будет никакой.
Гость
5 декабря 2013, 01:14
зато премъеру планшетник отечественый подарили..он рад был очень.
Гость
5 декабря 2013, 08:25
это был ётофон с чернильным экраном стоимостью 20 килорублей.
Гость
5 декабря 2013, 08:34
Ну теперь наиграется наш премьер. Ему бы туда ещё игрушку "Управление государством" вкачали, и пусть бы забавлялся.
Гость
5 декабря 2013, 10:27
был рад как ребенок
Гость
5 декабря 2013, 12:21
Лорри, так это только начало, сщас мы слопаем это, потом вода и все остальное, и тогда вы уже не на 65р больше будете платить. А вдруг вы решите увеличить жилплощадь??? Я например живу с семьей (4 человека) в однокомнатной, у нас 150 киловат в месяц выходит, во все нормативы вроде как уложимся, но сам факт ограничения, очень напрягает :(((
Гость
5 декабря 2013, 14:23
Кто вам сказал что 4 человека укладывается в 150 киловатт? За каждого последующего человека будет добавляться все меньше и меньше. Например, за первого 50, за второго 30, за 3 и далее по 10.
Гость
5 декабря 2013, 14:50
жаль вас
Гость
5 декабря 2013, 15:08
Не представляю, как вы. живете.Мне одной в однокомнатной кв очень полноценной спальни не хватает.Желаю Вам в ближайшем будущем улучшить жилищные условия!
Гость
5 декабря 2013, 13:19
Никогда не прекратится в России воровство, коррупция, причем воруют и берут взятки отнюдь не бедные люди, а чиновники и близкие к телу.Вот за 2 последних года украли 9 миллиардов.И с кого же государству их вернуть? С нас с вами.Потому что государство воров не трогает.Пока мы будем терпеть таких правителей, они будут нас обирать.
Если бы украли 9 никто бы даже не заметил.
Гость
5 декабря 2013, 14:54
за два года 9 лярдов? по моему вы очень ошибаетесь)
Гость
5 декабря 2013, 16:45
9 миллиардов- это доказанные взятки.А недоказанных 99.
Гость
4 декабря 2013, 19:59
....ха-ха! не зря я всеж видать грин кард выиграл! пусть в ад провалится эта рашка...
Гость
4 декабря 2013, 20:16
Вперед, уважаемый! Желаю успехов в конкуренции с паками или неграми за место продавца в каком-нибудь провинциальном grocery или mcdonald's.
Гость
5 декабря 2013, 08:23
Гость
4 декабря 2013, 20:16
Вперед, уважаемый! Желаю успехов в конкуренции с паками или неграми за место продавца в каком-нибудь провинциальном grocery или mcdonald's.
Зато на электричестве экономить не будет.
Гость
5 декабря 2013, 11:38
юхуууууууу супер !!! поздравляю