RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Перепланировка с потерей жилья

6 декабря 2013, 15:46
Гость
7 декабря 2013, 01:00
Перепланировки иной раз просто необходимы. Но! Любой собственник готов ее узаконить, но тут возникет большое НО! Купили люди квартиру, надо делать ремонт, и перепланировочку в самый раз и сделать под себя. Все Ок, закон позволяет. Бежит человечек радостный в администрацию. И получает отрезвляющий душ: принцип одного окна(популярная ранее в Челябинске тема)-абсолютный ноль. Получает он список-алгоритм действий, и понимает что если сделать все как положено, это 4-5-6 месяцев. Да плюс денежек отдать неплохо надо, да побегать самому(либо юрист-еще денежки). А делать надо ее сейчас! Ремонт стоит, надо в квартиру заезжать. И человек решает так: сделаю без разрешения(неделя и все готово), а потом, если надо будет узаконю через суд(причем может получиться быстрее и дешевле). А потом кого прижмет, тот узаконит, а кто-то забъет и забудет. Люди знают: не будет ничего! И кто во что горазд. Некотрые перегибают и сносят действительно все подряд. Один дядька на Ленина часть колонны сдолбил, спрашиваю зачем? говорит а холодильник на 10 см не влезает. Холодильник влез, дядька ту квартиру продал. За подобное надо казнить, а нас по головке гладят-2500. А сдругой стороны, администрациям надо работать лучше. И сроки не должны быть по каждому последовательному вопросу по месяцу и более(на подписи... это вообще черная дыра) Здесь надо и наказывать жестко и работать лучше. А то получается построить во много раз быстрее чем бумаги справить. Вот многие и забивают.
7 декабря 2013, 18:02
Правильно заметили, если бы просто было согласовать и зарегистрировать перепланировку, при этом не дороже штрафа и без заморочек (стояние в очередях, ожидание замерщика БТИ по полдня, и т.п.). Так же стоит заметить при этом реальное наказание по факту отсутствует, так как проблемы возникают при переоформлении (продажа, наследство) .
Гость
9 декабря 2013, 09:36
Согласен!Но мне кажется,что те кто пакостит...интернеты не читают.
Гость
9 декабря 2013, 16:28
Не соглашусь! Подготовка проекта - 3 дня, согласование в УК - 3 дня, согласование в администрации (Курчатовский район) - 2 недели. По закону согласование в УК и администрации - до полутора месяцев, по факту - я написал (все вполне адекватные и отзывчивые люди (за что им огромное СПАСИБО!!!). Толкового проектировщика нашел в двадцатых числах ноября, после 15 декабря уже можно все делать в квартире!!! , я даже исполнителей еще найти не успел... Затраты: проект - 6500 руб. (делают и за 3 и за 4 т.р., мне делал бывший сотрудник, Промстройпроекта, как я понял. В "Авалекс", например компетенции не хватило, зато цена 4000 руб., да и еще у двух организациях, кстати тоже так и не сделали ничего, названия их только их не помню) заверенные у нотариуса копии - 700 руб. (и копировали и заверяли в одном месте, по-этому дороговато), ну и горючка на поездки... В дальнейшем надо будет новый тех. паспорт заказать еще. В общем, я думаю в 10 000 руб. получиться уложиться. Так что не слушейте никого, не заморачивайтель интернетными писульками, мол а я слышал..., мне сказали..., меня риэлтор напугал... Да через суд быстрее и дешевле... Все же кушать хотят... ДЕЛАЙТЕ ВСЕ САМИ, если нет денег или желания их отдавать за услуги сторонних лиц. ВСЕ ПРОСТО, НЕДОРОГО и достаточно БЫСТРО.
Гость
7 декабря 2013, 11:11
Страна Шариковых. Справляют нужду в лифтах и под окнами, выгуливают собак на детских площадках и дворах, пишут на стенах в подъездах, курят где только можно, бросают бычки с верхних этажей на крыши магазинов и нижние балконы. Господа, или наверно все таки правильнее называть вас по старинке товарищами. Когда научимся уважать окружающих? Когда перестанем ненавидеть и завидовать соседям? Когда перестанем сичтать что мы самые умные и строительные нормы и простая логика нам не указ. Вы можете не согласовывать свои перепланировки в инстанциях, но хотя бы мозгами думайте. В панельках все стены несущие - это карточный домик, уберете одну две панели и есть хороший шанс увидеть двухподъездную братскую могилу. Если каркасный дом, не трогайте вы монолитные колонны и ребра жесткости, не рубите арматуру. Не трогайте несущие стены в кирпичных домах. А если все таки очень хочется, обратитесь хоть в тот же Гражданпроект, пусть нарисуют вам усиление. Наймите нормальных строителей, пусть это усиление сделают. Цена вопроса по в общей цене ремонта - копейки. Зато спать будете спокойно. Это ваш дом, это ваш город, вам плевать на себя и на окружающих. Потому так и живете и имеете то что имеете. Станьте наконец хозяевами у себя в стране и у себя дома, у себя во дворе, у себя на улице.
Гость
7 декабря 2013, 13:12
не судите других по себе
Гость
7 декабря 2013, 13:17
Вы по себе не судите всех. Мой личный опыт показывает, что обвиняют всё и всех вокруг как раз те, кто сам: бросает мусор мимо урны, выгуливает собак у песочниц, паркуется на газонах и т.д. Что касается страны, то советую вам в Англии побывать в любой праздник и увидеть эти загаженные улицы Лондона с горами мусора.
Гость
7 декабря 2013, 22:17
согласен, точно разложено
Гость
8 декабря 2013, 06:06
Механизм согласования длителен и не прозрачен.... Да, я прорезал проем в панели этаж последний но усилил его швеллерами - кто то так не сделает... В общем страшного точно ничего нет, но как это было сделать законно и быстро я пути не нашел. Дайте телефончик узаконить!))
Гость
8 декабря 2013, 11:39
Тел канцелярии суда твоего района. Найдешь в интернете
8 декабря 2013, 13:58
Гость
8 декабря 2013, 11:39
Тел канцелярии суда твоего района. Найдешь в интернете
Только решение не очевидно (при этом обязательно заключение о законности и безопасности перепланировки) 1) Вернуть в исходное состояние 2) Узаконить
Гость
8 декабря 2013, 18:44
8 декабря 2013, 13:58
Только решение не очевидно (при этом обязательно заключение о законности и безопасности перепланировки) 1) Вернуть в исходное состояние 2) Узаконить
Решение, Женьки, очевидное: если сделанное допустимо-то однозначно узаконит суд, ну а если представляет угрозу или вразрез с законом идет, то конечно не узаконят. И если на некотрые незаконные вещи типа захвата мест общегопользования можно закрыть глаза, то когда перепланировка не обеспечивает безопасности, то тут не властьругать надо, а собственника казнить по всей строгости
Гость
7 декабря 2013, 16:32
Это вопрос бюрократии. Упростите и ускорьте процесс согласования перепланировок и не будет нарушителей. В частности, разрешите делать всё что угодно с не несущими стенами безо всяких согласований. Иначе вся эта система - лишь способ заработка.
Гость
7 декабря 2013, 19:34
Абсолютно уверен, что это никак не помешает прорубать несущие стены, колонны и т.д. Большинству пофиг на окружающих: "из-за одного меня дом не рухнет" - думает каждый.
Гость
8 декабря 2013, 12:13
Это вопрос разгильдяйства, бардака и непрофессионализма. Каждый в Рашке считает себя врачом, учителем и строителем. Дорогой Гость, помимо несущих стен есть еще санитарные нормы. Нельзя располагать санузлы над жилыми помещениями. И много чего еще нельзя. Находятся умники которые ломают вентканалы, сливают в них воду с кондиционеров, потом соседи недоумевают откуда у них сырость и грибок в ванной и в кухне, откуда запахи, и почему из вентиляции вода бежит. Есть деятели которые лезут систему отопления, у них жарко, соседи мерзнут. Нанимают джамшутов криворуких, занимаются самостроем, плюют на всех и вся. Лень, нежелание работать, неважение к окружающим, к законодательным нормам и перекладывание ответственности
Гость
8 декабря 2013, 20:12
Такое происходит либо от людской неосведомленности, либо от надежды на авось. Ни один соображающий человек в здравом уме не захочет снести у себя несущую стену, представляя о возможных последствиях не только с соседями сверху и снизу, но и с ним самим и его имуществом.
Гость
6 декабря 2013, 19:51
Чем делать сомнительные перепланировки и вступать в прении с законом, создавая себе кучу проблем - лучше сразу покупать новое жильё с отделкой и удобными современными планировками. Как Парковый и Академ-Риверсайд!
Гость
6 декабря 2013, 20:25
Студию? 26 метров? :)
Гость
6 декабря 2013, 22:04
Ну и зачем мне ваша "панельная роскошь", отсутствие инфраструктуры и дорог? Уж лучше узаконенная перепланировка в кирпичном доме в центре))
6 декабря 2013, 23:17
Уже не смешно
Гость
8 декабря 2013, 00:53
Мне никто не объяснит, чем опаснее перепланировка на последнем этаже, чем когда магазин на первом сносит все несущие стены (это под давлением верхних пяти-десяти этажей!)?? Так и не услышала от представителей бюрократических организаций ничего вразумительного.
Гость
8 декабря 2013, 15:29
Адрес подскажИте. Любопытно посмотреть: за счёт чего там дом ещё держится - антигравитация?
Гость
9 декабря 2013, 09:44
Гость
8 декабря 2013, 15:29
Адрес подскажИте. Любопытно посмотреть: за счёт чего там дом ещё держится - антигравитация?
Чичерина,29 почти весь первый этаж в магазинах.Последний "долбили" под пивной павильён. Доколе!?
Гость
9 декабря 2013, 11:48
Гость
9 декабря 2013, 09:44
Чичерина,29 почти весь первый этаж в магазинах.Последний "долбили" под пивной павильён. Доколе!?
Надо сказать всем знакомым и самому туда ни ногой! Зайдёшь так булочку купить, и так раздавит, что и не опознать. А родные будут ждать всю оставшуюся жизнь и гадать - куда пропал человек...
Гость
8 декабря 2013, 13:33
Конечно, в таких вопросах надо все-таки с мозгами дружить. Нос другой стороны, желание что-то улучшить у людей остается. Так не проще ли гос. структурам цивилизованно регулировать это желание, предоставив информацию о возможных с учетом безопасности переделках, упростив процедуру согласования и узаконивания и сократив размер поборов? При этом одновременно усилив контроль за процессом и наказание тем, кто не желает думать о других людях в доме.
Гость
9 декабря 2013, 00:57
Не выгодно гос структурам в нашем городе предоставлять какую либо информацию о перепланировке - коррупции не будет иначе, посмотрите как это реализовано в Москве http://mgi.mos.ru/pereplanirovka/katalog/
Гость
6 декабря 2013, 18:06
Хорошо в Москве жилинспекция работает, не то что в Челябинске, у нас соседи несущую колонну подрубили, УК обратилось в жилинспекцию. Им ответили подавайте в суд. Им пофиг на безопастность людей.
Гость
6 декабря 2013, 23:48
Зачем эта жилинспекция нужна? В-ки с застройщиков брать только!!!!
Гость
6 декабря 2013, 18:18
Да страшно в многоэтажках.Сосед возвел на площадке капитальную стену на два этажа (сверху технический) из кирпича, увеличив свою входную зону. Технические условия управляющей компании представляет как разрешительный документ. Согласований нет. Толкую о безопасности, стены на предыдущем этаже в этом месте нет. Не хочет понимать. Управляющая компания делает вид, что ничего не знает. Никто ничего не боится.
Гость
6 декабря 2013, 23:11
Только не Парковый.
Гость
8 декабря 2013, 20:51
Согласна!знакомые купили кв в парковом и боятся даже самый маленький гвоздь вбить ----в подъезде по Ск.Головницкого 20(1 подъезд)-адрес реальный ) трещина по стене пошла шириной 4-5см начиная с 1 этажа
Гость
6 декабря 2013, 19:10
у меня знакомая полностью перепланировала ипотечную квартиру. Причём банк не в курсе. Она говорит: а кто узнает-то??
7 декабря 2013, 11:30
А если и узнает то что? Банк попросит заранее кредит весь выплатить? И зачем банку ещё один не возвратный кредит?!!!
Гость
9 декабря 2013, 09:09
Для Жлоба и других несведущих: Мосжилинспекция наделена правом подачи иска на продажу квартиры,т.к. там действует принцип "одного окна",закрепленный законодательно за инспекцией. Именно она согласовывает перепланировку и осуществляет перевод помещения в жилое (нежилое), а не орган местного самоуправления, У нас такого права нет,иск подать может только ОМС.Если жильца еще можно оштрафовать на 2.5 тысячи, то для собственника нежилого помещения вообще наказание не предусмотрено. Поэтому рекомендация об обращении в суд законна. А наши предложения о создании " одного окна",как и внесении изменений в КоАП статьи для собственников нежилых помещений,пока не реализованы.
Гость
9 декабря 2013, 09:59
столкнулся с такой проблемой в далеком 99 году. когда выбирал квартиру. удобных планировок в то время не было, а то что существовало стоило нереальных денег. поступил просто. купил на площадке сразу три квартиры. но дом был на стадии котлована. согласовал проект перепланировки в техотделе компании и отнес на одобрение в "гражданпроект". осталось только дождаться когда дом соберут и проконтролировать чтобы строители не перепутали плиты при сборке. все просто! и квартира получилась удобная и с соседями ни какого геморроя!
Гость
9 декабря 2013, 12:36
Соседи ниже этажом объединили две квартиры. Убрали общую стену и вполне вероятно, что кто живет над ними могут провалиться. Хотя не знаю, несущие там стены или нет. Долбились не менее 6 месяцев.
Гость
9 декабря 2013, 16:52
Не соглашусь! Подготовка проекта - 3 дня, согласование в УК - 3 дня, согласование в администрации (Курчатовский район) - 2 недели. По закону согласование в УК и администрации - до полутора месяцев, по факту - я написал (все вполне адекватные и отзывчивые люди (за что им огромное СПАСИБО!!!). Толкового проектировщика нашел в двадцатых числах ноября, после 15 декабря уже можно все делать в квартире!!! , я даже исполнителей еще найти не успел... Затраты: проект - 6500 руб. (делают и за 3 и за 4 т.р., мне делал бывший сотрудник, Промстройпроекта, как я понял. В "Авалекс", например компетенции не хватило, зато цена 4000 руб., да и еще у двух организациях, кстати тоже так и не сделали ничего, названия их только их не помню) заверенные у нотариуса копии - 700 руб. (и копировали и заверяли в одном месте, по-этому дороговато), ну и горючка на поездки... В дальнейшем надо будет новый тех. паспорт заказать еще. В общем, я думаю в 10 000 руб. получиться уложиться. Так что не слушейте никого, не заморачивайтель интернетными писульками, мол а я слышал..., мне сказали..., меня риэлтор напугал... Да через суд быстрее и дешевле... Все же кушать хотят... ДЕЛАЙТЕ ВСЕ САМИ, если нет денег или желания их отдавать за услуги сторонних лиц. ВСЕ ПРОСТО, НЕДОРОГО и достаточно БЫСТРО.
Гость
9 декабря 2013, 21:07
Просто у нас в стране безнаказанность, беззаконие, бюрократия, коррупция и русский менталитет! Если проехать по улицам города, все первые этажи заняты магазинами, аптеками и прочим, снгесены несущие стены и это видно каждому. По Комсомольскому проспекту 9 этажные лининградки заняты офисами и магазинами. Разбиты несущие стены вдоль всего дома (первые этажи). Улица Марченко в районе "28 магазина", по Салютной то-же самое! У нас дом по Марченко 17а, в подвале предприниматель делает, что хочет, пишим по инстанциям, администрациям всем наплевать, а подвал это общедомовая собственность, а предприниматель пытался долбить фундамент, разгружает свои фуры, перекрывает проходы и проезды, на несколько часов. ,
Гость
7 декабря 2013, 00:02
Отличные современные планировки в кирпичном 8- ми этажном доме по Салютной 23 б (за "Башней"),шаговая доступность от центра и законная возможность коррекции в кирпиче,сам взял там квартиру.
Гость
7 декабря 2013, 00:28
Хороший дом, если бы не "шикарный" вид на общаги))) В какое окно ни глянь - помойка. Хотя им-то и надо сказать за относительную дешевизну метров в этом доме.
7 декабря 2013, 22:17
это то который строился 10 лет? ))) И вокруг общаги? Наркота, алкаши. Нет уж.
Гость
9 декабря 2013, 13:43
зато депутаты наплевали на все.зарплату себе поднимают да ходят с золотыми пистолетами....вот это жизнь...коро все богачи всего мира к нам в депутаты запросятся