Как-то всё тут сумбурно и противоречиво.
1."с чашкой горячего шоколада" - как-то сразу задан такой высокий тон уровня быта, что хрущёвка с ним явно не попадает в такт.
2.Двустворчатая входная дверь - для чего?
3.Резьба по дереву вокруг арки с "закосом" под деревню - эта часть деревней и получилась (в худшем смысле этого слова).
4."Эти мелочи придают дому дополнительные уют и тепло" - понятно, поэтому пимы перед диваном, холодно в избе?
5.Бабушкин половик перед графским камином... Диссонанс.
6.Камин. Ну понятно, он остро необходим, но размеры - ? Высоковат, в результате телевизор неудобно висит.
7.Стол - функций заявлено много, но всего два стула. Друг напротив друга, через весь длинный стол - как для графского ужина.
Для челяди - отдельный стул, иного фасона, на кухне.
8.Раз уж заглянули на кухню "с большой рабочей поверхностью (это важно для меня, так как я люблю готовить)" -
почему, выломав "уральский холодильник", так же жестоко обошлись и с подоконником?
9.Стеклянные открытые полочки на высоте ног: как-то опасливо я на них смотрю, на 5-метровой кухне-то - не натыкаетесь на них?
10.Балкон же есть - а для чего окно сделано открывающимся?
Гость
19 декабря 2013, 00:46
Вован, а что, в хрущевке горячий шоколад пить не в такт?
Гость
19 декабря 2013, 00:48
а жителям хрущевок теперь и шоколаду горячего отведать нельзя? ооо, Вован, вы превзошли самого себя.
Гость
19 декабря 2013, 00:56
Не хотите сделать дизайн-проект новой квартиры?
Гость
20 декабря 2013, 19:06
А почему три лампадки в сторону от панно светят, и почему их три и так расположены. Если они расположены так, чтобы оставить место для панно, то почему тогда оно без подсветки осталось? Чем дольше разглядываю тем меньше нравится, извините. Мне тут добротности нехватает. Все как будто или случайно или просто для декорации сделано, аутентики не хватает.
Гость
20 декабря 2013, 20:23
Вау!!!! Круто! Аутентика это что за зверь? Может аутентизм? Принципа соответствия самому себе? Глубоко копнули. Сильно так сказали)))))) Я лично не поняла, чего конкретно вам не хватает, но многим тут всего хватило, понравилось даже. Ну может мы просто с аутентикой не знакомы.
Гость
20 декабря 2013, 21:38
Гость
20 декабря 2013, 20:23
Вау!!!! Круто! Аутентика это что за зверь? Может аутентизм? Принципа соответствия самому себе? Глубоко копнули. Сильно так сказали)))))) Я лично не поняла, чего конкретно вам не хватает, но многим тут всего хватило, понравилось даже. Ну может мы просто с аутентикой не знакомы.
и после этого вы скажете, что не бросаетесь на людей без причины?)
Гость
20 декабря 2013, 21:41
Гость
20 декабря 2013, 20:23
Вау!!!! Круто! Аутентика это что за зверь? Может аутентизм? Принципа соответствия самому себе? Глубоко копнули. Сильно так сказали)))))) Я лично не поняла, чего конкретно вам не хватает, но многим тут всего хватило, понравилось даже. Ну может мы просто с аутентикой не знакомы.
красивая полемика ,кладезь познаний
Гость
18 декабря 2013, 23:28
Мне понравилась перепланировка. Обычно комнату расширяют за счет коридора, оставляя при это небольшой закуток для кухни, но здесь как раз и симпатизирует то, что немного расширили кухню, не в ущерб гостиной. Зонирование логичное, напротив кухни у окна полноценный обеденный стол, красивая люстра над ним.
Смущают два момента:
1. планируется большой шкаф на проходе в смежную комнату. Не знаю как там будет с проходом, думаю все просчитано, но не могу сказать, что это будет гармонично по отношению ко всему пространству. Он будет большой, не встроенный, т.е. еще один большой выступ в комнате.
2. Арка оформлена в восточном стиле, по мне так это обрамление ни как не вяжется уже с имеющимися смешанными классическим и современным стилем комнаты.
Гость
19 декабря 2013, 00:38
"здесь как раз и симпатизирует то, что немного расширили кухню" -
чего-чего здесь расширили? Вы что - в хрущёвке ни разу не были?
Гость
19 декабря 2013, 19:10
Гость
19 декабря 2013, 00:38
"здесь как раз и симпатизирует то, что немного расширили кухню" -
чего-чего здесь расширили? Вы что - в хрущёвке ни разу не были?
Я была, но Вы видно с перепланировками мало знакомы. В данном случае стену, которая разделяла комнату от кухни и сан.узлов не снесли полностью, оставили стену между кухней и комнатой и сделали вход (арку) со стороны комнаты, бывший проем в кухню соответственно "зашили", это как раз и позволило напротив окна в кухне не только разместить холодильник и мойку, но и сделать между ними полноценную рабочую поверхность . Еще, как я поняла, общую площадь для санузла не стали сильно расширять, а оставили пространство для ниши, куда поставили диван. Чаще встречаются перепланировки, когда полностью сносится стена, объединяется санузел, вход в санузел переносят к входной двери, а между гостиной и кухней нет ни арок, ни дверей, холодильник ставят так же, напротив окна, но при этом раб. поверхность между холод. и раковиной очень маленькая или почти отсутствует.
Гость
19 декабря 2013, 20:08
Гость
19 декабря 2013, 19:10
Я была, но Вы видно с перепланировками мало знакомы. В данном случае стену, которая разделяла комнату от кухни и сан.узлов не снесли полностью, оставили стену между кухней и комнатой и сделали вход (арку) со стороны комнаты, бывший проем в кухню соответственно "зашили", это как раз и позволило напротив окна в кухне не только разместить холодильник и мойку, но и сделать между ними полноценную рабочую поверхность . Еще, как я поняла, общую площадь для санузла не стали сильно расширять, а оставили пространство для ниши, куда поставили диван. Чаще встречаются перепланировки, когда полностью сносится стена, объединяется санузел, вход в санузел переносят к входной двери, а между гостиной и кухней нет ни арок, ни дверей, холодильник ставят так же, напротив окна, но при этом раб. поверхность между холод. и раковиной очень маленькая или почти отсутствует.
"оставили стену между кухней и комнатой" + "общую площадь для санузла не стали сильно расширять" -
то есть ВСЕ стены кухни остались на месте, за счёт чего же у вас кухня-то вдруг расширилась?
"объединяется санузел" -
в исконно-православной хрущёвке санузел ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ уже совмещённый - что вы там собираетесь объединять?
"вход в санузел переносят к входной двери" -
зачем вы его собрались переносить, когда он И ТАК в хрущёвке со стороны входной двери?
Понял-понял: "Я была" - в БРЕЖНЕВКЕ вы были, а не в хрущёвке! "Вам подсунули гораздо более ценный мех!"(с)
"Вы видно с перепланировками мало знакомы" -
нет, это вы с планировками не знакомы вовсе.
Гость
18 декабря 2013, 19:33
Каке вы молодцы! С удовольствием рассматривала фото и в первый раз нашла для себя интересную идею. Мне понравилось все! Кроме скатерти))))) Простите)))) Хотя почему она такая, я тоже поняла.Посмотрите в магазинах ткани лен красных оттенков и льняное кружево, я думаю не проблема сшить. Для примера зайдите в магазин WMF, там такие идеи можно подсмотреть, а сделать их своими руками не составит труда. Это второй ремонт за весь проект, рассматривая который, я получаю удовольствие! Просто здорово и по-новогоднему)))) Удачи!
Гость
18 декабря 2013, 20:16
поздно вы решили реабилитироваться. в глазах местной общественности мнение о вас уже сложилось.
Гость
18 декабря 2013, 20:45
Агата,а где находится вышеназванный магазин?
Гость
18 декабря 2013, 20:47
Гость
18 декабря 2013, 20:16
поздно вы решили реабилитироваться. в глазах местной общественности мнение о вас уже сложилось.
Вы, местная общественность, себя не переоценивайте! Мне ваше мнение - до фонаря!
Гость
19 декабря 2013, 09:59
Интересные детали интерьера , тем более своими руками, видно, что хозяева любят свой дом, продуманно всё, вплоть до мельчайших деталей. Не хочется"докапываться" до мелочей. Целостно, продуманно. Радует глаз и пахнет Новым Годом. Не понимаю, почему надо слушать какого-то дядю, который решил, что телевизор висит высоко? А разве хозяевам не виднее, на каком уровне он должен висеть? Дядя, перестаньте везде видеть один негатив. Здесь действительно есть за что похвалить хозяев!!!!
Гость
19 декабря 2013, 10:27
"телевизор висит высоко?" -
Да!
"А разве хозяевам не виднее, на каком уровне он должен висеть?" - хозяева удобству просмотра телевизора предпочли высоту бутафорского камина. Телевизор смотреть неудобно, обратите внимание: он наклонён вниз, то есть хозяевам приходится смотреть его снизу вверх.
Гость
19 декабря 2013, 10:55
Гость
19 декабря 2013, 10:27
"телевизор висит высоко?" -
Да!
"А разве хозяевам не виднее, на каком уровне он должен висеть?" - хозяева удобству просмотра телевизора предпочли высоту бутафорского камина. Телевизор смотреть неудобно, обратите внимание: он наклонён вниз, то есть хозяевам приходится смотреть его снизу вверх.
"Хозяева удобству просмотра телевизора предпочли высоту бутафорского камина" - это их выбор. Возможно, в следующий раз они так не сделают, а может быть, им понравится как раз такое решение.
Гость
19 декабря 2013, 11:00
Гость
19 декабря 2013, 10:27
"телевизор висит высоко?" -
Да!
"А разве хозяевам не виднее, на каком уровне он должен висеть?" - хозяева удобству просмотра телевизора предпочли высоту бутафорского камина. Телевизор смотреть неудобно, обратите внимание: он наклонён вниз, то есть хозяевам приходится смотреть его снизу вверх.
На несколько сантиметров скошенный книзу телевизор не портит интерьер. А кронштейн даёт возможность регулировать его в разные положения.
Гость
18 декабря 2013, 19:37
При первом рассмотрении все нравится. Но вот смотрю снова и появляются вопросы. С освещением как то не все прдумано, с розетками тоже-везде кабель видно. Если убрать елку и новогоднюю мишуру, то очень все невнятно получается, много светлого разных оттенков, одинокий темный комод и новый шкаф, к нему не подходящий, тоже с диваном. Белый камин на белой стене? К новому году украсили хорошо, ИКЕЯ рулит.
Гость
18 декабря 2013, 20:27
Тёмный комод и мне не понравился, но он, к сожалению, не одинок - к нему прилагаются тоже отнюдь не светлые стол, стулья, и батарея даже перекрашена, да ещё и нижний ряд кухонного гарнитура просматривается.
Тёмный комод и мне не понравился, но он, к сожалению, не одинок - к нему прилагаются тоже отнюдь не светлые стол, стулья, и батарея даже перекрашена, да ещё и нижний ряд кухонного гарнитура просматривается.
Начинается!
Наталья, держитесь, и не переживайте из-за резких комментариев. Эти люди сами никогда не наберутся смелости, чтобы выставить свои работы, а критиковать может каждый, да ещё как!!!! Даже в этом не у всех хватает такта и интеллегентности (особенно удивляют девушки).
Главное, чтобы вам было уютно в вашем доме.
С наступающим!!! Желаю победы в конкурсе!
Гость
18 декабря 2013, 20:49
Гость
18 декабря 2013, 20:27
Тёмный комод и мне не понравился, но он, к сожалению, не одинок - к нему прилагаются тоже отнюдь не светлые стол, стулья, и батарея даже перекрашена, да ещё и нижний ряд кухонного гарнитура просматривается.
И все эти предметы хоть и темные, а тоже все разных оттенков.
Гость
20 декабря 2013, 17:55
Новый шкаф как раз "уйдет" для складирования этих всех штучек декора. Если украшаться каждый раз, то никаких шкафов не хватит - можно легко и быстро квартиру захламить, особенно такую маленькую и без кладовок. Ведь хочется всегда все по- новому сделать. Для чего столько мелочей, неужели это кажется красивым - бессмысленно рассыпано все везде, расставлено без системы, по-натыканы всюду (на стульях, дверных ручках, светильниках...) всякие подвески разномастные. А вот интерьер хорошо спланирован. Только про тюль никто не говорит. Почему нет ее - здесь можно в тему подобрать, или Вам не хотите, и на кухне вроде нет?
Гость
20 декабря 2013, 18:50
Я вот тоже думаю, а как пыль вытирать. Бутафория это все ненужная, хлам по-нашему. Картинка хорошая, но не жизненная.
Гость
20 декабря 2013, 19:10
С хранением проблем нет, все было продумано, ничего не захламилось. Тюль не люблю, на балконе есть легкая штора, на кухне тоже (сейчас снята).
Гость
20 декабря 2013, 19:42
Новый шкаф как раз "уйдет" для складирования этих всех штучек декора. Если украшаться каждый раз, то никаких шкафов не хватит - можно легко и быстро квартиру захламить.
Я один секрет открою, можно? У людей еще бывают гаражи, уютные садово-дачные участки, где прекрасно можно найти места складирования для несезонных вещей. Почему вас не озадачил вопрос, где хозяева хранят летнюю резину на машину? В данной квартире ПРЕКРАСНЕЙШИМ образом показано, что люди могут жить без хлама даже в небольшой квартире. Есть чему учится! Поэтому она и вызвала в большинстве своем уважение и очень положительные эмоции.
Гость
19 декабря 2013, 15:11
Мишуру после НГ уберут , шкафом пол прохода перегородят и будет обычная хрущевка с красными стульями и деревянным камином с прошлогодними дровами .
И чему ахать ? То что у них фантазии побольше чем у предыдущих участников и ракус взят получше , а так все обыденно .
Гость
19 декабря 2013, 16:54
Обычной хрущевкой (даже не хочется так называть) она уже не будет. Если б не озвучили - никто бы и не догадался, что это хрущевка. В ваших словах читается злость и зависть.
Гость
20 декабря 2013, 10:30
Подскажите, пожалуйста, где вы купили белые "вязаные" подсвечники и посуду? Очень понравились.. хочу такую же:)
Гость
20 декабря 2013, 11:31
IKEA. Все она!
Гость
20 декабря 2013, 11:51
Гость
20 декабря 2013, 11:31
IKEA. Все она!
Перерыла весь сайт IKEA - не могу найти ничего похожего:( Может кинете ссылочку?
Гость
20 декабря 2013, 11:54
Это подарок. Кажется, такая посуда есть в Калибре.
Гость
24 декабря 2013, 10:49
))))))))))))))))))))) ёлку-то олени пожрали? Вот... есть что-то милое и доброе в вашем новогоднем интерьере! Хотя в целом не айс и даже тарелки в свитерах не делают ваш дом уютным. Холодно... холодно и голодно)))))))))))))) А! Вспомнила! Это дом Морозко в современном виде))))))))
Гость
24 декабря 2013, 14:29
Сколько же в вас желчи "Я в гения". А где можно посмотреть ваши интерьеры. У Вас наверно все "айс")))
Гость
24 декабря 2013, 14:59
Гость
24 декабря 2013, 14:29
Сколько же в вас желчи "Я в гения". А где можно посмотреть ваши интерьеры. У Вас наверно все "айс")))
Ну почему же "желчи"? Ёлка и вправду смешная, а интерьер сказочный: простенько и волшебно.А изнутри тарелки тоже в вязаное одеты? Так вкуснее или тепло дольше сохраняется?:) Хотя... орехам и мандаринам фиолетово...:)
Пы.Сы. Свой интерьер не покажу - стесняюсь, знаете ли. А-ля совдеповский Новый Год наверно мало кому понравится. Но коль вы выкладываете на обозрение своё творение, то будьте готовы не только к восторженным отзывам. А я не язвила, а немножко поёрничала. И если мне дизайн напомнил сказку про Морозко, то наверное он очень неплох:)
Гость
24 декабря 2013, 14:59
Гость
24 декабря 2013, 14:29
Сколько же в вас желчи "Я в гения". А где можно посмотреть ваши интерьеры. У Вас наверно все "айс")))
Боже! Какие банальные ответы! Уже несколько месяцев подряд от несогласных требуют представить интерьер да еще чаще всего "в студию!" Прямо бесконечное поле чудес с заезжанными репликами! Сейчас будете злится на меня, так я напомню: мне ремонт ОЧЕНЬ понравился))))))))
Гость
18 декабря 2013, 19:28
Странная оранжевая скатерть, совсем не новогодняя, совершенно не сочетается с красными салфетками. Здесь же довольно дорогие фаянсовые миски и подсвечники с зеленым полиэтиленовым тазиком, полным мандаринов. Сюр какой-то, извините.
Гость
18 декабря 2013, 20:07
Во-во, сколько раз говорить - на Новый год тазик с "оливье" должен быть, а не с мандаринами!
Гость
19 декабря 2013, 09:42
скатерть здесь по стилистике подходит!!)))
Гость
19 декабря 2013, 16:03
Гость
19 декабря 2013, 09:42
скатерть здесь по стилистике подходит!!)))
Может и подходит, но она рябит,и все украшения на пестроцветье немного теряются. На однотонном они выглядели бы роскошно.
Гость
19 декабря 2013, 03:32
а я всегда с удовольствием читаю комменты вована, ради них только и захожу на страницу конкурса. для меня они полезны, все подмечает точно. ну правда - зачем двери то такие??? и арка - сельпо. сам когда делаешь - глаз замыливается, а со стороны все ошибки заметны.
ну а то, что ирония и сарказм присутствует - так это извините, не рубль, чтобы всем нравиться.
поэтому спасибо большое от благодарного читателя за ценные советы и тонкую, не всегда понимаемую нашими суровыми челябинскими умами, иронию ))))))
Гость
19 декабря 2013, 13:27
Да это вам спасибо, за внимание и понимание.
А про иронию вы чётко подметили: полностью деградировал народ в этом плане!
Без закадрового "га-га-га!" по телевизору или кучи смайликов по интернету
и не посмеют самостоятельно понять, где надо улыбнуться и усмехнуться.
Как, интересно, они над юмором Чарли Чаплиным смеются - у него же лицо серьёзное?
Гость
19 декабря 2013, 13:37
есть ирония и сарказм - они замечательны, когда к месту. а есть хамство и отсутствие культуры и такта - это наш Вован, к сожалению. очевидно, что он пытается быть крутым и остроумным, а скатывается совсем не туда. Когда стержня нет, так обычно и происходит. Мне уже откровенно грустно наблюдать за его ужимками и прыжками.
Гость
19 декабря 2013, 13:54
Ирония и сарказм, конечно, родственники, но очень дальние.
Гость
20 декабря 2013, 20:05
Все в комплексе не нравится абсолютно. Понятно что на вкус и цвет ..., но разноцветная мебель с теплыми стенами да серыми шторами ужас просто. Шкаф камин посуда ель еще можно объединить, но все остальное из разных опер. Очень много акцентов елки -на подоконнике, на комоде, на столе, над телевизором и сама ель в проходе.
Гость
20 декабря 2013, 22:23
Ну так-то, конкурс новогодних гостиных - так что здесь сплошные новогодние акценты. Что и требовалось. Мебель - не разноцветная, а в оттенках одного цвета - коричневого. Белый цвет всегда считался холодным, и идеальным фоном для формирования любого цветового интерьера. Вы про какие теплые стены? Серый - абсолютно нейтральный оттенок,ни с чем не конфликтующий, разбавляющий бело-коричневую гамму и оставляя еще одну цветовую вакансию в дополнении интерьера.
Гость
21 декабря 2013, 03:32
Гость
20 декабря 2013, 22:23
Ну так-то, конкурс новогодних гостиных - так что здесь сплошные новогодние акценты. Что и требовалось. Мебель - не разноцветная, а в оттенках одного цвета - коричневого. Белый цвет всегда считался холодным, и идеальным фоном для формирования любого цветового интерьера. Вы про какие теплые стены? Серый - абсолютно нейтральный оттенок,ни с чем не конфликтующий, разбавляющий бело-коричневую гамму и оставляя еще одну цветовую вакансию в дополнении интерьера.
У меня на экране комод очень темный и мне кажется что черный, диван серый, шкаф белый, стены беж, Если для вас серый ни с чем не конфликтующий, по мне, не подходящий. Скатерть на столе, о которой видимо писали, у меня ... Малюсенькая елочка над телевизором к чему? На подоконнике елка, не вижу в ней смысла. Для вас сплошные новогодние акценты, для меня каждый уголок комнаты сам по себе. Повторюсь, мне в данной гостиной нравятся отдельные элементы, но в целом этот вариант не лучше семейной гостиной в частном доме.
Гость
21 декабря 2013, 05:54
Гость
20 декабря 2013, 22:23
Ну так-то, конкурс новогодних гостиных - так что здесь сплошные новогодние акценты. Что и требовалось. Мебель - не разноцветная, а в оттенках одного цвета - коричневого. Белый цвет всегда считался холодным, и идеальным фоном для формирования любого цветового интерьера. Вы про какие теплые стены? Серый - абсолютно нейтральный оттенок,ни с чем не конфликтующий, разбавляющий бело-коричневую гамму и оставляя еще одну цветовую вакансию в дополнении интерьера.
для красных стульев
Гость
22 декабря 2013, 11:13
Посоветуйте хороший электроочаг!
Гость
22 декабря 2013, 14:45
Тебе чтобы грел или так для бутафории?
Гость
22 декабря 2013, 16:47
Деревянный камин может загореться ,пользуйся лучше бутафорскими дровами .
Гость
22 декабря 2013, 17:24
Гость
22 декабря 2013, 16:47
Деревянный камин может загореться ,пользуйся лучше бутафорскими дровами .
Да с чего-то вдруг он загорится ? У импортных печек все нормально с изоляцией.
Гость
19 декабря 2013, 10:59
pavel, а подскажите, пожалуйста, - чем вы снимали эти фото? Какой-то объектив широкоугольный короткофокусный, что ли? На двух фото, где каминная полка крупным планом, - таааакие искажения. Не, ну я знаю такое слово - "перспектива", но тут пришлось долго глаза в кучу собирать и убеждать себя, что полка на самом деле-то прямоугольная, а такой кривой трапецией она только кажется из-за особенностей съёмки. Это у вас так и было задумано или случайно получилось?
Гость
19 декабря 2013, 12:41
Обычный фотик, случайно так получилось, я не фотограф.
Гость
19 декабря 2013, 13:40
уже и не знает до чего докопаться. Вован, идите уже купите подарки родным и друзьям. НГ скоро, может быть хоть чуточку добрее станете
уже и не знает до чего докопаться. Вован, идите уже купите подарки родным и друзьям. НГ скоро, может быть хоть чуточку добрее станете
Да Вова добрый, просто вредный)))
Гость
20 декабря 2013, 15:39
Отвечу на некоторые вопросы.
Про скатерть, тазик, шкаф, телевизор уже обсудили.
Интерьер у нас обновляется постоянно, к Святкам уже все будет несколько иначе.
Двустворчатые двери более эстетичны, они почти всегда открыты. И зачем там уменьшать проем, ставя одностворчатую?
Арка в индийском стиле, поверьте, в теплый период времени она более чем уместна, так как все меняется. И сейчас она подходит. В таком виде она будет до Масленицы.
Самоваром, который кто-то углядел на кухне, мы активно пользуемся зимой, ставим на стол и пьем чай. О стеклянные полочки не бьемся, никогда бы об этом и не подумали, тем более они утоплены в нишу. Подоконник не нужен там вовсе, на полочках свечи. Кресло на кухне из той же серии, что и стулья, при необходимости, оно просто придвигается к столу.
Пимы - это мои домашние тапочки))).
Окно сделано открывающимся, чтобы летом его можно было снять, при этом балконно-оконная зона оформляется и все выглядит красиво, особенно знойным летним вечером.
Не возможно объяснить каждую мелочь.
Кому посчастливилось быть обладателями хрущевок - не расстраивайтесь, у нас очень удобные квартиры, особенно для одного или двух человек.
Поздравляем всех с наступающим Новы Годом, желаем счастья!
Гость
20 декабря 2013, 16:44
Про самовар было написано, как пример НЕ художественной композиции в месте с восточным ламбрекеном и аркой. Мне Ваш интерьер очень понравился. А такие "активные" декоративные акценты тем и опасны, что не просто активно притягивают к себе внимание, но и начинают активно конфликтовать с другими деталями интерьера. Но это частности, а главное - есть живой, очень приятный интерьер, к тому же еще и бюджетный.
Гость
20 декабря 2013, 17:01
Н-да уж... Действительность, похоже, оказывается ещё хуже, чем выглядит...
"к Святкам ... до Масленицы... Подоконник не нужен там вовсе, на полочках свечи" -
дык это не к НГ, а постоянно у вас так, что ли? Почто же так? Грешите много?
Гость
20 декабря 2013, 18:53
немного лукавите,дорогой автор ремонта.не портите впечатлений от вашей квартиры,не надо оправдываться,приумножая заслуги в дизайнерском деле,это как-то несерьёзно...
Гость
18 декабря 2013, 21:10
Как тепло по-скандинавски :) У авторов золотые руки и хороший вкус.
Картина над диваном, я так понимаю, тоже меняется под праздник? Мне как художнику, упорно представляется вместо гербария живопись.
И если не секрет, поделитесь сюда или в личку, где вы достали деревянный портал камина. Заказывали, сделали или приобрели? Я уже весь интернет перевернула, но не могу найти ничего подобного.
Гость
18 декабря 2013, 22:33
Спасибо! Портал сделали сами.
Гость
18 декабря 2013, 23:22
Вы угадали, гербарий здесь только на холодный сезон)
Гость
19 декабря 2013, 06:25
Будь ближе к народу !Сходи в столярку ,там тебе такие канделябры вырежут, что аж ахнешь.
Гость
18 декабря 2013, 22:18
А если Новый Год убрать то что останется? грустно. и над аркой этот узор -декор к к празднику или навсегда ?
Над аркой декор новогодний. Нейтральный фон задуман специально, чтобы можно было все обновлять.
Гость
22 декабря 2013, 19:23
А КОГДА Новый год уберут, мне почему-то кажется что появится другая тематика для украшений. Что здесь кстати совсем не сложно. Всё такое нейтральное, что рулит в этой комнате именно декор, и она под каждый праздник или под настроение будет меняться. Мне очень понравилось ваше украшение камина - шишки, варежки, яблоки... Всё просто а настроение сразу новогоднее :) Удачи!
Гость
18 декабря 2013, 23:04
Всем спасибо! У нас окна на восток и очень солнечно, поэтому в этой зоне темная мебель. Традиционную новогоднюю скатерть бабушки пока не решаемся поменять (хоть она и не современная, но воссоздает волшебное настроение из детства). Тазик на столе керамический, тяжелый (на фото выглядит ни как в жизни), по совету Вована определим его под Оливье 31го, а пока только мандаринки))).
Гость
19 декабря 2013, 09:44
по мне как таз, так и скатерть в тему))))
Гость
19 декабря 2013, 10:49
"скатерть бабушки пока не решаемся поменять" -
а бокалы тоже бабушкины?
Гость
19 декабря 2013, 12:49
Гость
19 декабря 2013, 10:49
"скатерть бабушки пока не решаемся поменять" -
а бокалы тоже бабушкины?
Да они в теме.
Гость
19 декабря 2013, 11:39
Ничего страшного не вижу в конструктивной критике, особенно от знающих людей. На самом деле, со стороны порой наши упущения бывают виднее.
Другое дело, когда это превращается в придирки или желание обидеть хозяина интерьера (иногда от зависти, иногда от зашкаливающего ощущения собственной значимости).
Тем, кто критики боится, лучше не участвовать в подобных конкурсах.
Гость
19 декабря 2013, 13:41
Только больше всего как раз говорят тут не особо знающие)
Гость
19 декабря 2013, 14:57
Гость
19 декабря 2013, 13:41
Только больше всего как раз говорят тут не особо знающие)
"Только больше всего как раз говорят тут не особо знающие)" - и где же здесь "уважаю людей", или это Ваше "уважаю людей" относится только к авторам ремонтов?
Гость
19 декабря 2013, 20:49
Гость
19 декабря 2013, 14:57
"Только больше всего как раз говорят тут не особо знающие)" - и где же здесь "уважаю людей", или это Ваше "уважаю людей" относится только к авторам ремонтов?
Приятно, что мои слова запали вам в душу, Гость) Только что же неуважительного я сейчас сказала?
А мне нравитЦЦЦа! И бабушкин коврик перед камином (нет, не графским, в деревне, знаете тоже камины случались)). И комод нравится своей деревенской основательностью. и два стула за столом напротив друг друга своей новогодней торжественностью к готовности ужинать.. Мне нравятся разлапистые ветки в букете и елка с огоньками. И мне нравится двустворчатая дверь своей опять же основательностью жития. И вдруг "орешки непростые, в них скорлупки золотые!"... Сказочно. А вот вам и пимочки у дивана, что недавно сняла сама сказочница, плетущая ниточку чудесной судьбы домашних обитателей. И такая вот немного восточная, но на самом деле совершенно русская арка, рисунок которой поддержан занавесью над кухонным окном.
Гость
19 декабря 2013, 22:33
Спасибо! Действительно, я люблю некоторую самобытность)
Гость
22 декабря 2013, 14:52
Никогда в деревне не случалось каминов, потому как это дрова на ветер, тепла от него никакого. В деревнях только печки были
Никогда в деревне не случалось каминов, потому как это дрова на ветер, тепла от него никакого. В деревнях только печки были
ну не такие камины, как стилизованы на картинке. но...русская печь камином и называлась в деревне)))
Гость
25 декабря 2013, 17:46
Вы создали картинку-воспоминание из моего детства) Помню, как бабушка заботливо ложила на печку наши варежки и валенки после прогулки в -30, ставила греться самовар, но мы с братьями предпочитали парное молоко с горячими пирожками...и этот половичёк у камина и скатерть... спасибо за кусочек добрых воспоминаний из детства!
Гость
25 декабря 2013, 18:28
Ложила на половичек, ура!
Гость
25 декабря 2013, 18:56
Спасибо вам! Счастливых праздников!
Гость
26 декабря 2013, 10:48
Гость
25 декабря 2013, 18:28
Ложила на половичек, ура!
А вы, милейший, накладите...
Гость
19 декабря 2013, 00:00
А что за чудесное снежинное покрытие на кухонном окне?
Гость
19 декабря 2013, 00:51
Да, подскажите! Мы тоже так сделаем. У нас на кухне много белого. Это, наверное, вырезанные снежинки из детства. Их многие клеят на окна, но когда их так много - это уже эффектно. Спасибо за идею!
Гость
19 декабря 2013, 13:00
Магазин все по 37р., но не советую их покупать, некоторые большие снежинки отпали, пришлось переклеивать самим. Проще вырезать свои.
Гость
19 декабря 2013, 11:31
Понравилось! Очень похоже на все те рождественские дома, которые мы видим на открытках, в добрых фильмах.
Интерьер создают детали, которых у вас множество.И все они как-то хорошо вписываются и не кажутся лишними. Всё тепло и уютно.
Рождественский дух выдержан по полной программе. Хотелось, бы конечно, увидеть во что превращается ваша квартира в другие времена года. Надеюсь, она не теряет своего очарования!
Счастливого вам Рождества и Нового Года!
Гость
19 декабря 2013, 13:37
Спасибо!
Гость
19 декабря 2013, 21:45
Присоединяюсь!!
Гость
19 декабря 2013, 11:34
Я заметила, что многие комментаторы оценивают интерьер не с художественной точки зрения (построения композиции, цвета и т.п.), а смотрят сквозь призму своих личных представлений о быте применительно к данному расположению мебели и вещей.
Гость
19 декабря 2013, 12:24
На вкус и цвет ...
Гость
20 декабря 2013, 12:16
С "художественной точки зрения" самовар с ламбрекеном (ох и любят у нас их!) и аркой в восточном стиле - не комильфо.
Гость
18 декабря 2013, 20:47
Пример того как имея вкус, чувство меры можно из любого пространства сделать "конфетку".
Из хрущевки выжали -все что можно было.
А те кто придирается к скатертям-совсем людям заняться нечем. Зануды какие-то.
Новогодние аксессуары просто супер- фонарики, орешки (душевно смотрятся).
ОБРАТИТЕ внимание-человек даже на телевизоре подобрал картинку "в тему"
Гость
18 декабря 2013, 23:18
Спасибо!
Гость
18 декабря 2013, 23:57
Как мне все нравится!!! И тоже хочется разглядывать всееее! Комната такая уютная, просто необыкновенная, сразу почувствовалось приближение НГ! Есть основа - спокойные цвета. А украшение, как написала хозяйка, она любит часто менять. Поэтому когда закончится НГ, будет много других тематических праздников, к которым можно абсолютно по разному оформить пространство. Тем более, что с фантазией, вкусом и реализацией у хозяйки нет проблем!
Гость
20 декабря 2013, 01:23
Спасибо!
Гость
19 декабря 2013, 00:42
абсолютно во всем согласна с предыдущим оратором:
1. люди, живущие в хрущевках, просто не имеют право пить горячий шоколад! по рангу не положено, холопы должны знать свое место и не разевать свой рот при виде какао.
2. двухстворчатая входная дверь потому что хозяева увлекаются горячим шоколадом и в одностворчатую, увы и ах, уже не пролазят. уважаемые хозяева, смотрите п.1.
3,4,5,6,7,8,9. смешались в кучу: кони, люди - горячий шоколад, хрущевка, высокий тон, изба, графы, бабушка и (о, ужас!) стеклянные полочки на высоте ног.
10. потому что гладиолус
Гость
19 декабря 2013, 11:02
2.А! Интересная версия. Моя была попроще: чтобы корову стельную заводить - изба, зима, деревня, навеяло.
Гость
19 декабря 2013, 10:14
Я через портал как могла но немного рассмотрела кухню,а с Такой Замечательной Гостиной ,мне лично очень хочется и кухню рассмотреть,там тоже все к НГ))) С Наступающим!!!
Гость
19 декабря 2013, 14:20
Спасибо!
Гость
19 декабря 2013, 10:30
Очень замечательный интерьер получился! Народ,вам как всегда нужно к чему-нибудь да пристать, а вы попробуйте сами сделать лучше, а после уже высказывайте своё "фи".
Дорогой автор проекта,все у вас замечательно! С наступающим!
Гость
19 декабря 2013, 22:48
Спасибо!
Гость
19 декабря 2013, 13:27
Телек висит на такой высоте специально, очень удобно смотреть не напрягаясь, когда откидываешься на диване назад.
Гость
19 декабря 2013, 21:37
мой муж тоже так считает... и сколько его не убеждай, что остальным - неудобно, что есть физиологические нормы для сохранения осанки при просмотре любого экрана... бесполезно.
Гость
19 декабря 2013, 15:22
Очень круто украшена гостинная!
Гость
20 декабря 2013, 05:10
икея рулит
Гость
19 декабря 2013, 21:12
Ёлка к 31 не осыпется?
Гость
19 декабря 2013, 22:06
надеемся нет.
Гость
19 декабря 2013, 22:30
Красиво, очень красиво! Желаю победить!
С такой фантазией, я думаю, у вас всегда красота, а не только в Новый год!
Гость
19 декабря 2013, 23:17
Спасибо!
Гость
20 декабря 2013, 09:02
Декорировано все прекрасно! Приятно посмотреть, но где вы храните вещи? Зимнее/обувь/белье/повседневка и т.д.? Коридор в таких квартирах слишком мал, там шкаф не разместишь, кладовку вы убрали, шкаф в спальне тоже не поместиться, там узкая длинная комната. Тот шкаф который вы планируете в большой комнате будет не глубокий. Где же вы все храните?
Гость
20 декабря 2013, 11:53
Вещи хранятся в гардеробе. Кладовку не убирали, просто немного сократили, чтобы можно было дверь в спальню сделать. Для обуви есть антресоль над дверью в коридоре.
Гость
20 декабря 2013, 15:53
Автору ремонта - Вы прирожденный дизайнер. Супер. Нет слов. Удачи в конкурсе.
Гость
20 декабря 2013, 16:34
Спасибо
Гость
18 декабря 2013, 18:37
Очень приятный теплый интерьер. А в камин свечей поставьте цилиндрических, разной высоты - вот вам и огонь будет.
Гость
18 декабря 2013, 19:34
Здорово получилось!
Гость
18 декабря 2013, 20:39
Пахнет Новым годом, пахнет уютом и по-моему Победой.
Душевная комната. Уютная,теплая,с приятными мелочами.Мне нравится белый шкаф,который гармонирует с дверями и камином.Вообще белый цвет прекрасен,он освежает.И в то же время здесь присутствуют яркие цвета,что делает комнату не блеклой. По -моему хозяева большие молодцы.А окна-просто сказочно красиво,новым годом пахнет! Желаю вам победы!
Гость
18 декабря 2013, 22:47
ну вот наконец то оригинальная весчь!)))
Гость
18 декабря 2013, 23:47
Очень интересный интерьер получился! Наконец то хоть кто то ушел от совдеповских стереотипов, все вещи несмотря на свою разхожесть очень самобытны ( стулья, скатерть, каминный портал, комод и мелкие предметы интерьера составляют интересную композицию), редкий пример именно дизайна, а не затертых шаблонов. Удачи и победы авторам)))
Гость
18 декабря 2013, 23:53
Здорово! Здесь просто ощущается праздник! Он витает в воздухе и в каждой мелочи. Здесь есть какой-то особый дух старого уютного семейного дома. Как в старых сказках про Рождество. Нравится почти все: и пол - полный эффект натурального - в сочетании с белыми стенами, и комод и стулья. Украшения выше всяких похвал. Камин великолепен и кованый декор хорош. Выглядывающая кухня тоже приятна глазу и дышит праздником.
Мне показалось немного простоватым обрамление кухонной арки в противовес камину. Скатерть-бы льняную белую на стол. И современный диван диссонирует с классической мебелью. Но ощущение настоящего сказочного Нового Года ничем не испортишь! Красиво!
Гость
19 декабря 2013, 00:15
Очень милая, уютная гостиная! Здесь действительно хочется отдыхать, общаться с близкими и друзьями. Тема Нового Года раскрыта полностью.
Гость
19 декабря 2013, 00:47
Красиво и уютно, молодцы! Желаю победы.
Гость
19 декабря 2013, 01:24
Все, Вован спекся, пора ему ник менять.
Гость
19 декабря 2013, 09:45
этот интерьер лучший (пока), есть интересные нюансы и новогодний дух!
Согласна с предыдущими комментаторами, тоже не совсем поняла - зачем такие двери, и арка над входом в кухню вносит маленькую дисгармонию. И еще мне чего то не хватает в оформлении окна, портьеры как то одиноко выглядят. А вообще - я бы с удовольствием хотела приходить в такую квартиру в гости, потому, что там - УЮТНО, по крайней мере сейчас, когда интерьер обогащен новогодним декором. И не смотря на небольшие но, там приятно, как то спокойно, очень по домашнему. Молодцы. Спасибо. Чуток позитивного настроения добавили.)))
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
7 м/c,
южн.
725мм 93%Шерстяной уют для новогодней гостиной