RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

вос.

731мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Деревянный секонд-хенд: куда деть елку?

10 января 2014, 16:34
Гость
Гость
15 января 2014, 20:34
в этом году ужас устроили, ёлкина погибель..... символично, надо было венки связать из этих ёлок на прощание первому лицу области)))
Гость
15 января 2014, 20:29
Предложила я такому Ашоту продать мне ёлку за 59рэ, а он дурак отказался, всё равно выкинул. Жадина.
Гость
13 января 2014, 19:06
Из дружного хора возражений и возмущений понятно одно: ёлки на Новый год рубить по плану и по лицензии, преследуя только санитарные цели. Рассказы про то, что ели, сосны и пихты выращиваются специально для этого праздника из сказочного сборника. Это ведь не однолетники.
Гость
13 января 2014, 17:53
Я тут недавно внедорожник старенький приобрёл и решил его испытать во время праздников по лесу возле города, весь лес завален непроданными ёлками, горы елок, причём везде. То, что в городе-это ещё цветочки. Вообще пора запрещать продажу живых елей.
Гость
13 января 2014, 18:59
Или объявить государственную монополию на продажу.
Гость
13 января 2014, 16:38
С браконьерами, торгующими елками без лицензий, надо бороться (правда проще такому борцу 5 тыщ сунуть). А елки, продающиеся по лицензиям, - это результаты САНИТАРНЫХ рубок. Вдоль ЛЭП их тоже необходимо вырубать. Вот эти деревья и продаются по лицензиям, господа страдальцы за родную природу. И вообще, вы в курсе, что у нас в Аше леспромхоз есть? Это вас не напрягает?
Гость
13 января 2014, 19:01
А кого это должно напрячь? Леспромхоз точно в Новый год по кубометрам не выполнил.
Гость
13 января 2014, 16:03
ёлки нужны в приюты для бездомных животных!
Гость
13 января 2014, 15:46
))) а зоопарк молчит вот почему, Люди!! цитата: "Однако, как оказалось, в зоопарке берут далеко не любые хвойные. «В прошлом году мы объявили акцию о приеме елок, – рассказали там. – Но в итоге у нас образовалась такая свалка, что пришлось все это вывозить камазами. В этом году мы взяли непроданные елки только накануне праздников, у их продавцов, а вот выброшенные уже принимать не будем».
Konstant1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 15:30
Китайцы даже не дарят "живых" цветов, так-как срезанное (читай убитое) растение символизирует собой смерть, есть повод задуматься.
Гость
13 января 2014, 16:36
символизм - проведение реально не существующих связей. В одной голове одни реально не существующие связи, в другой другие. Зачем задумываться о мифах в чужой голове ?
198807905

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 14:31
Деревья, тем более - хвойные, легкие наших городов и вообще - Планеты Земля. Безрассудные прихоти человечества часто приводят к необратимым последствиям!! Когда уже Человечество одумаетя...!??7 и будет украшать деревья: ели,пихты - выращенные собственными руками в собственных дворах или у собственных домов. Мы во дворе многоквартирного дома насадили 8 лет назад маленькие сосны и ели и теперь украша - радуйся и наслаждайся!! Как можно живое дерево УБИТЬ!??? Пора пропагандировать нормальные отношения с природой , а жить по варварским законам и уничтожать бездумно Дары Земли!!
Гость
13 января 2014, 13:13
дикая варварская архаичная традиция
Гость
13 января 2014, 11:29
Люди! Чтобы не жалеть елки, которые украшают Ваш праздник, используйте хвою (иголочку) в пользу для ВАШЕГО здоровья! Не проверяла есть ли эта информация в инете. Мы покупаем пихту (можно и сосну), после праздника все иголочку общипываю для очень полезного напитка, который Вас может здорово оздоровить. Витамина С в этом напитке больше, чем где бы ни было! Рецепт: 2 - 3 ст. ложки нарезанных иголочек завариваем в термос (примерно 1,5л) на ночь. Этот напиток можно пить сколько угодно! Желаю Вам крепкого здоровья!
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2014, 11:50
А ветки сгрызать... для зубов разминка, тоже полезно.)))
Гость
13 января 2014, 16:46
А это обязательно -рубить целую елку, чтоб 2-3 ст. ложки в термосе заварить?
Гость
13 января 2014, 11:20
Вырубка елок, как таковая, по уму, не должна приносить вред окр.природе. Т.к. вырубать их должны методом правильной "зачистки", специальные хозяйства (егеря в малых населенных пунктах следить за такой очисткой должны). Это даже полезно, для того, чтобы елочки росли правильно, ровно, не мешая друг другу. В советское время так и поступали. На сегодняшний момент, как вариант, специально откупили если зем. участки для ведения коммерции - то это тоже выход.
Гость
13 января 2014, 11:47
Я думаю, рассказы про специально выделенные участки, специально обученных людей, точном расчете и учете - одна из новогодних сказок, в которые очень приятно верить. Я видел нынче этих "специально обученных людей", учат их, почему-то, где-то за Кавказским хребтом.
Гость
13 января 2014, 09:50
не Надо создавать проблему. Сейчас Очень Хорошие Искусственные елки , для запаха мы берем ветки и украшаем как букет. Каждый Год Елка Своя. Рубить ни чего не надо, потом в паласе не протыкаешь ноги об остатки сухих иголок. Да И ЭТО НЕЛЕПО ПОКУПАТЬ ЕЛКУ НА ПАРУ НЕДЕЛЬ И ВЫБРАСЫВАТЬ. ДА И К СЛОМУ между прочим раньше под вечно зелеными деревьями хоронили славян, а Мы рубим елки, ели , пихты и т.д. это не правильно.
Гость
12 января 2014, 19:36
А у нас три шикарные ели прямо в саду перед домом! Да еще голубые! (это не гомопрологанда) ! Каждый год на Рождество красотень и ничего покупать и выбрасывать не надо. ! Все соседи такой красотой любуются фотографируют ,лучше чем в Германии. Правда проводов много...!
Гость
13 января 2014, 03:25
а откуда вы взяли что у вас лучше чем в германии?
Гость
12 января 2014, 16:14
Всю жизнь была искусственная ёлка у меня. А тут ещё прикупил новенькую искусственную, современную. Очень красивая. Нахрена губить природные создания, выращивать их несколько лет, а потом в один вечер уничтожать и выбросить в конце концов. ЧТО ЗА ВАРВАРСТВО! Максимум, что можно сделать для праздника - это аккуратно отрезать пару веток у живого дерева для запаха и ВСЁ! Короче, не покупал, не покупаю и не буду покупать живые ёлочки, тем более у перекупщиков типа "Ашот" и "Джамшут" и ими подобных!
Гость
12 января 2014, 14:43
я знаю как утилизировать, нужно не распроданные елки скармливать тем, кто ими торгует, привез лишка - сам же утилизировал
Гость
12 января 2014, 16:18
Ога, только эти Равшаны после торговли за собой не убирали и не убирают! 22:00 31 декабря наступило и их сдуло с перекрёстков, а куча хвои и даже ДЕРЕВЬЯ остались валяться на этих площадках!!!
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2014, 09:49
Вот народец у нас какой.... всё лето ныли тут по поводу вырубки деревьев для дорожной революции и под новые микрорайоны, а теперь минусите меня за предложение покупать искусственные ёлки? Я не пойму, что для вас важнее зелёные насаждения или чтобы у вас две недели натуральная ёлка постояла, которую вы потом бросите возле мусорных баков. Ребята, это называется ЛИЦЕМЕРИЕ и двойные стандарты. Если кто-то хочет дом построить, ему рубить деревья нельзя, потому что вам дышать будет нечем и гулять негде, а если вам захотелось ёлочку на НГ, то тогда деревья рубить можно, потому что вам же так хочется...
Гость
12 января 2014, 14:40
от вашей искусственной елки вреда больше, чем от натуральной
Гость
12 января 2014, 16:16
Правильно, я тоже поддерживаю и тоже ЗА искусственные ёлочки. А деревья, которые безжалостно вырубаются под строительство "новых дорог" - это ещё большее варварство, чем вырубать деревья выращенные в лесхозах. Лучше бы эти деревца высадили там, где теперь деревьев нет!!!
Гость
12 января 2014, 19:40
Причем тут лес и город? А леса между прочим прореживать надо для их же здоровья и правильной экосистемы
Гость
12 января 2014, 09:27
в лесхозе можно было ёлку купить за 140р,и выбрать какая понравиться,лично у нас дома искуственная
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2014, 12:32
А стоимость проезда туда да обратно?
Гость
13 января 2014, 09:43
12 января 2014, 12:32
А стоимость проезда туда да обратно?
Они в рабочее время гоняют за елками. Поэтому рабочее время оплачено работодателем. Есть такая порода работничков, которые ноют от маленькой з/п, но все и везде успевают оформить в рабочее время
Гость
12 января 2014, 01:22
Люди украсят, вами свой праздник ,лишь на несколько дней,и оставляют вас умирать ........Спаси елку,в будующем году!!!!!!
198704548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2014, 22:22
Все такие благодушные, приученные к любым происходящим из-за действия-бездействия властей событиям. А ничего не можем сделать потому что. Как можно было позволить кому ни попадя, не учитывая, не расчитывая потребность, завозить в город полные камазы елок, кроме как через карманы надзорных органов? Никаких условий по организации торговли - где высыпали, там и торговали, никаких условий по соблюдению порядка, чистоты и экологии - что не продали - бросили, и смылись. Кто из них больший негодяй - тот, кто смотрел сквозь пальцы на этот беспредел, или тот, кто демонстративно плюнул всему городу в лицо? Лучше пусть был бы дефицит елок, чем допускать такое расточительство, кому жизненно необходима елка на НГ, мог бы съездить и купить туда, где их специально выращивают (вот выращивают ли там елки в таких количествах, в каких они были выброшены?). Пусть покажут эти места, где их вырубали, я поверю. А скорее всего в области, в ближайших лесочках, мимо лесников и гаишников, кому елку, кому две, кому в эквиваленте...
Гость
11 января 2014, 23:55
"мог бы съездить и купить туда, где их специально выращивают" - женя, ты за помидорами в чурилово ездишь, а за рыбой на море? За бананами в африку? Ты что несешь. Елки продавали и будут продавать в городе, потому-что людям (потребителям) так удобнее. "Пусть покажут эти места, где их вырубал" - съездий в лесхоз да посмотри. Или тебе еще показать где лесхоз находится? "я поверю." - все прям переживают веришь ты или нет )))))
Гость
12 января 2014, 12:09
Гость
11 января 2014, 23:55
"мог бы съездить и купить туда, где их специально выращивают" - женя, ты за помидорами в чурилово ездишь, а за рыбой на море? За бананами в африку? Ты что несешь. Елки продавали и будут продавать в городе, потому-что людям (потребителям) так удобнее. "Пусть покажут эти места, где их вырубал" - съездий в лесхоз да посмотри. Или тебе еще показать где лесхоз находится? "я поверю." - все прям переживают веришь ты или нет )))))
Пустоте некоторых нет предела, сравнил помидоры с деревьями. Тема немного другая. Так и представилось, как на каждом повороте лежат брошенные тухлые помидоры после великого праздника, где помидоры главное украшение))) Елка - не товар первой необходимости, можно и поднапрячься, потратить больше денег и времени на ее получение. Про запрет никто не говорит, но так, как это было "организовано" в городе, совсем нельзя, ель до "товарного" размера растет несколько лет, если что. Если кому-то нечего больше сказать, ему только и остается проехаться по чужим словам, как блохе по я-м, только чтобы вставить свою пустоту туда, где она останется бессмысленной (и беспощадной своей безаппеляционностью). Автору коммента прикольно, наверно, стебаться, только зачем?
Гость
15 января 2014, 20:34
Гость
11 января 2014, 23:55
"мог бы съездить и купить туда, где их специально выращивают" - женя, ты за помидорами в чурилово ездишь, а за рыбой на море? За бананами в африку? Ты что несешь. Елки продавали и будут продавать в городе, потому-что людям (потребителям) так удобнее. "Пусть покажут эти места, где их вырубал" - съездий в лесхоз да посмотри. Или тебе еще показать где лесхоз находится? "я поверю." - все прям переживают веришь ты или нет )))))
потребитель! так и плати за потребность соответствующую цену - или 10 тыщ за доставку под нос, или езжай в лесхоз, плати, вези с чеком в этом году ужас устроили, ёлкина погибель..... символично, надо было венки связать из этих ёлок на прощание первому лицу области)))
Гость
11 января 2014, 21:04
Ни в коем случае не выбрасывайте елочку после праздников! Еловая и сосновая хвоя - лучшее удобрение, мульча для садовой земляники, особенно если ягоды дичают, мелкие! Придает обалденный лесной аромат, насыщенность вкуса ягодкам! Рецепт: 1.веточки измельчить ножницами, 2. сложить в полиэтиленовый пакет в прохладное место, например, на балкон, пакет оставить приоткрытым. 3. Хвоя будет потихоньку "перепревать", раз в месяц ее перемешать в пакете. 4. весной высыпать на грядки с клубникой и земляникой. Такая мульча придаст аромат ягодкам, поможет бороться с сорняками. Так перерабатываю и использую еловые веточки уже около 5 лет. Результат потрясающий!
Гость
11 января 2014, 23:44
Еще лучше скармливать кроликам,едят с удовольствием,причем их фекалии после этого охотно расклевываются курами,улучшается яйценоскость а куриный помет идет на удобрение.
Гость
13 января 2014, 16:43
Гость
11 января 2014, 23:44
Еще лучше скармливать кроликам,едят с удовольствием,причем их фекалии после этого охотно расклевываются курами,улучшается яйценоскость а куриный помет идет на удобрение.
купил елку, купил кролика, купил курицу, а удобрения куда ?
Гость
11 января 2014, 19:50
Искусственные ёлки... безалкогольное пиво... электронные сигареты... резиновые женщины... Нет! Это не наш выбор!
Гость
13 января 2014, 16:41
только хардкор, без защиты и страховки !
Гость
11 января 2014, 17:40
я против живой елки, уже несколько лет искусственная, нет не мусора ни проблем. уходить надо от вырубки,я считаю
Гость
11 января 2014, 23:49
Спасибо, мы уж как-нибудь натуральной подышим, чем фенолами детей своих травить..
Гость
12 января 2014, 07:55
Каждый решает для себя сам. Главное, чтоб не навязывали своё мнение и не приказывали!
Гость
13 января 2014, 16:40
Гость
11 января 2014, 23:49
Спасибо, мы уж как-нибудь натуральной подышим, чем фенолами детей своих травить..
надо полагать в вашем доме нет линолеума, обоев, лакокрасочных покрытий, пластика и т.д. и пишете наверно в 23:49 со служебного компьютера ?
Гость
11 января 2014, 17:24
В областных городах быстренько все елки разобрали:) Скотину кормить-самое оно!
Гость
11 января 2014, 16:18
Я считаю, что вообще не нужно покупать елочки, деревья беречь надо. Искусственные - тоже вредные, даже опасные. И лучше бы запретили сруб елок, сосен и пихт для Нового Года.
Гость
11 января 2014, 17:10
А еще майонез в зимнем салате вредный и телевизор. Их у вас тож никогда нет?)
Гость
11 января 2014, 20:56
Как-нибудь пометьте себя, чтобы я вас за километр обходил или поезжайте в Конго и накормите местных, собою, чтобы я знал, что в моей стране остались и живут нормальные люди, живут ради жизни, а не лозунгов и других сектанских идей. И детей вы в капусте нашли? Или тыкали в живую женщину??? И глазки от удовольствия закрывали... Стыдно должно быть, товарищ! А как вам карнавал в Рио-де-Жанейро? А Дни рождения родных и близких? Да, а что вы думаете об Олимпиаде, об Народном Фронте? ВCЕ ЗАПРЕТИТЬ!!!
Гость
11 января 2014, 23:47
"деревья беречь надо" - зачем?
Гость
11 января 2014, 15:24
Очень жалко елочки. В этом году очень много их продавали, как никогда раньше. Неужели сложно рассчитать потребность в живых елках и ограничить продажу? С каждым годом их нужно все меньше, потому-что многие покупают искусственные елки - очень красивые. Пора бы уже начать заботиться о природе, а не закатывать всю область в асфальт.
Гость
12 января 2014, 07:53
Эти елки СПЕЦИАЛЬНО выращены для продажи! Какое отношение к асфальту?
Гость
12 января 2014, 19:35
Гость
12 января 2014, 07:53
Эти елки СПЕЦИАЛЬНО выращены для продажи! Какое отношение к асфальту?
Насмешили!... Лет 15 назад что ли их начали выращивать? И кто же этим занимается , если не секрет.
Гость
11 января 2014, 14:12
В том году зоопарк принимал в дар пушистых красавиц, в этом году что-то тихо по этому поводу((( Они их верблюдам скармливали. Жаль, что в этом году молчит наш зоопарк, была бы хоть какая-то польза от бедных, брошенных, лесных красавиц(((
Гость
11 января 2014, 12:00
Деревья, действительно, жалко. Растет елка в лесу, ее дождь поливает, солнце греет, ветер обдувает.... Приходит дядя, срубает,.... "и вот она нарядная на праздник к нам пришла".... или не пришла вовсе, а была выброшена - в любом варианте КОНЕЦ! Печально все это как-то... Я понимаю, что Новый год должен пахнуть елкой - воспоминания из детства, но люди, а как же воспитание в наших детях любви к природе?! Ведь важен не сам факт настоящего дерева, а отношение ко всему этому. Кстати, елку можно понюхать в лесу)) Всем желаю больше с природой общаться, выезжать с семьей, друзьями в лес, к скалам, озерам и другим природным красотам нашей Матушки-Земли. А в окончании комментария к статье - призываю ставить искусственные елки. Упадет спрос на живую елку - упадет и предложение.
Гость
11 января 2014, 14:49
Можно покупать живую в горшке. Она хорошо растёт на балконе на северной стороне и на новый год украшать. Уход конечно ей весь год нужен, но зато это для детей хорошая забава и воспитание любви к природе...
Гость
11 января 2014, 23:45
Правильно! А жене на 8 марта тоже пластиковых цветов купи и дари каждый год одни и те же. Береги природу - мать твою!
Гость
12 января 2014, 23:08
Гость
11 января 2014, 23:45
Правильно! А жене на 8 марта тоже пластиковых цветов купи и дари каждый год одни и те же. Береги природу - мать твою!
цветы ж не по 10 лет в лесу растут
Гость
11 января 2014, 11:42
Дяди Гиви в основном торговали! А то, что на торговых точках по всему городу остались кучи брошенных ёлок, говорит о том, что вопрос никем не контролируется...
Гость
11 января 2014, 11:41
Мне очень жалко ёлки, которые валяются на улицах... Вот она русская безалаберность. Как, впрочем, и во всём...
Гость
11 января 2014, 09:02
Жалко деревья.ДЯдя Петя идет в лес рубит полсотни 10летних елочек,встает около какой-нибудь 5-ки, продает все это без лицензии.Все что не продал в мусор.Вот и счастливый новый год у дяди ПЕти.С новым годом!!!...И так каждый год
Гость
11 января 2014, 23:43
Какая лицензия? Вы о чем?
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2014, 12:29
Сам видел, ППС ходили и проверяли документы возле ёлочных развалов у продавцов, так что те кто сам рубил могли и попасться.
Гость
11 января 2014, 08:33
Вообще то статья -провокация. Если кто не в курсе- отапливают дома берёзовыми дровами. В них нет или мало смолы. Топить хвойными дровами - убивать дымоход. Губить собственную печь.
Гость
11 января 2014, 08:17
А на производство этих самых брикетов из ёлок энергия-то откуда берётся? Второй год подряд на Новый год ставим 31 числа брошенную дармовую ёлку, не потому что такие продуманные-ёлку жалко. На мой взгляд, пусть уж лучше дефицит ёлок будет, чем эти кощунственные свалки и елочные кладбища. Ёлочку на Новый год хорошо бы заказывать по предварительному договору, за очень приличные деньги, ведь растет-то она не один год.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января 2014, 13:56
Те елки, которые продают на остановках - это рубка леса для его прореживания. Их по любому срубят. Но или продадут или сожгут.
Гость
13 января 2014, 16:41
13 января 2014, 13:56
Те елки, которые продают на остановках - это рубка леса для его прореживания. Их по любому срубят. Но или продадут или сожгут.
Прореживать-то можно ведь не методом ковровой бомбардировки, а выборочно, с умом. Если каждый год так рядить будут, скоро окажемся в степях.
Гость
11 января 2014, 00:51
у нас за домом в парке около ул. Набережная три (!!!) кучи не проданных елок свалены, продавцы совсем обнаглели, вместо того, чтоб утилизовать - найдем пустующий парк и свалим помойку туда. Пусть валяются до весны, авось прорастут. и куда вот обращаться? а статья совсем не полезная. Мы ж не в Дании, чтоб ими дом обогревать. Что я в деревню бабушке камаз елок повезу? Да и в зоопарк, получается, старую елку нет смысла нести.
Гость
11 января 2014, 09:38
Все логично - не придумали еще в Рашке куда елки сдавать
Гость
12 января 2014, 14:13
Гость
11 января 2014, 09:38
Все логично - не придумали еще в Рашке куда елки сдавать
если все будут покупать искусственные елки, тогда лес рубить не будут, будет больше кислорода и чистого воздуха. Люди покупающие натуральные елки - суть поощряют вырубку лесов и ухудшение экологии
Гость
7 февраля 2018, 02:15
Везите мне, я изних магниты на холодильник делаю. Уже по мусоркам выискиваю елки, но не могу уже найти
Гость
11 января 2014, 00:06
там где торговали азербайджанцы елки порубили, чтоб людям не достались, а русские просто оставили
Гость
12 января 2014, 14:09
Ответьте люди, на вопрос: "Кто хочет, чтобы 60% его соседей были выходцами с Кавказа или Средней Азии? Кто тогда не будет беспокоиться о безопасности своих детей (особенной о безопасности дочерей)? "
Гость
12 января 2014, 14:41
Гость
12 января 2014, 14:09
Ответьте люди, на вопрос: "Кто хочет, чтобы 60% его соседей были выходцами с Кавказа или Средней Азии? Кто тогда не будет беспокоиться о безопасности своих детей (особенной о безопасности дочерей)? "
я у этих ничего не покупаю и вам не советую
Гость
10 января 2014, 23:14
А у нас на Бейвеля все не скупленные ёлки просто бросили продавцы,там теперь завал,даже и не подумали об утилизации
Гость
13 января 2014, 13:34
у вас там лес же =)
Гость
10 января 2014, 22:53
Так ответьте же на тему статьи!!! Куда средне-статистическому, сознательному горожанину ёлку девать? В Данию, на обогрев 0,01 дома, строить в 97-й серии камин, а там или целиком сжигать, или строгать пеллеты, или ещё куда, ежели верблюды лежалую ёлку не кушают? Вроде статья про большую пользу от ёлок, а куда её, куда, кроме как на мусоросборник, создавать проблемы сотрудникам УК. И хотелось бы сделать хорошее, да не куда...
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2014, 09:13
Сделай хорошее, купи искусственную ёлку.
Гость
11 января 2014, 18:05
В прошлом году городской зоопарк был очень рад ёлкам)
Гость
12 января 2014, 12:00
11 января 2014, 09:13
Сделай хорошее, купи искусственную ёлку.
Толку то? Меньше срубят их чтоли?
Гость
10 января 2014, 22:31
А мы каждый год иголочки общипываем, а потом в каждую лунку, при посадке картошки, добавляем. Не поверите - колорадского жука на участке 20 лет нет, а у соседей - каждый год проблемы. Вот не поленитесь - проверьте!!!1
Гость
10 января 2014, 23:29
вот это точно нано технологии , что мне употребить что бы войти в такое состояние креатива
Гость
11 января 2014, 15:18
Мы тоже ветки у елки обрезаем и везем в сад, как удобрение для цветов. Хвоя также подходит как удобрение и для некоторых домашних цветов.
Гость