вот когда простой предприниматель берет кредит в банке и начинает какой либо проект - его обкладывают кучей всяких ограничений, заряжают проценты по максимуму и забирают все что у него есть если этот проект окажется пшиком. вопрос следующий - кто либо ответит за миллиарды которые так бездарно закапали в землю? отберут у кого либо джип или коттедж судебные приставы? да хотя бы срок условный получит кто нибудь?? я уж молчу про сталинские времена. чего уж!
Гость
23 января 2014, 13:02
Не надо врать. У нас для предпринимателей вообще всё! Налоги самые низкие. В то время как это бизнес должен быть локомотивом экономики, по факту - наоборот, бизнес является балластом, висящим на шее у Государства и Народа!
Гость
23 января 2014, 13:33
Гость
23 января 2014, 13:02
Не надо врать. У нас для предпринимателей вообще всё! Налоги самые низкие. В то время как это бизнес должен быть локомотивом экономики, по факту - наоборот, бизнес является балластом, висящим на шее у Государства и Народа!
видимо первая фраза обращена именно к вам! не стоит говорить про вещи в которых абсолютно ничего не понимаете! иначе весьма глупо выглядите!
Гость
23 января 2014, 16:32
Полностью с Вами согласен Сергей Петрович!
Гость
22 января 2014, 18:57
Пригласите китайцев. Пусть они сделают новый проект, обсчитают все, прикинут сроки строительства и всю экономику. И тогда можно будет о чем-то говорить. Потратьте на это годовой бюджет метро. Заезженная песня "Средст хватает только на поддержание" - прямой путь к их разворовывание и последующими катастрофами тоннеля.
Гость
22 января 2014, 19:30
и никто не спустится вниз)
Гость
22 января 2014, 19:45
а сразу то нельзя было монорельс свой строить? кто принимал решение о строительстве?
Гость
23 января 2014, 00:16
Гость
22 января 2014, 19:45
а сразу то нельзя было монорельс свой строить? кто принимал решение о строительстве?
В Москве монорельс видели? Понравилось?
Гость
22 января 2014, 18:02
Вообще метро нужно было еще вчера, а не через 10 лет. Очередное надувательство народа. Когда вы уже построите-то. Самими не смешно?
Интересно хоть одну ветку достроили? Зачем нужны крутые подземные станции? Достаточно наземных обычных остановок! А если будут длительные перегоны без пробок это уже плюс в два - три раза по времени.
Гость
22 января 2014, 18:10
При таком уровне разбазаривания и воровства у нашей страны нет будущего!
Гость
22 января 2014, 20:44
Уважаемые властьимущие ! Наймите китайцев уже, они бы вам уже руками давно бы все метро прорыли, причем за меньшие деньги!
Гость
23 января 2014, 13:49
Вы все еще испытываете к ним уважение?
Гость
24 января 2014, 11:39
как верно подмечено......................
Гость
23 января 2014, 00:05
Я не могу понять, что Россия настолько отстала технически. Тоннель под Ла Маншем построили за какие 10 лет, так там работы велись под водой. Может я чего не понимаю, но создается впечатление, что метро у нас строят по технологии египетских фараонов. И каждый раз когда я слышу комментарии чиновников по этому вопросу, у меня создается впечатление - что они в открытую издеваются над народом.
Гость
23 января 2014, 08:34
Египетские фарооны строили за свою жизнь, при этом дожить до 40лет, уже было очень не просто, а у нас 3-е поколение пошло, с тех пор как его строить начали
Гость
23 января 2014, 04:27
Все деньги вложены в "Веселые старты", чтобы потешить самолюбие тщеславного раба на галерах.
Гость
22 января 2014, 20:58
тоннель под ла маншем стоит дешевле просто желают раздуть смету до небес
Гость
23 января 2014, 09:44
Сталина во власть!!!!
Гость
23 января 2014, 01:02
нужно было отдать подряд китайцам еще 9 лет назад, сейчас бы метро уже работало, деньги в очередной раз украли.
Гость
23 января 2014, 11:57
Все верно, когда деньги у вас берут сейчас, а результат обещают "когда-нибудь потом", то знайте - вас обманывают с вероятностью 99,9%.
Гость
22 января 2014, 19:02
ВОТ Я И ПЕНСИОНЕРКА -А МЕТРО ВСЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ А КАК ХОРОШО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Гость
22 января 2014, 23:29
Конечно, консервировать. На консервацию выделить очередной ярд денег. А потом можно будет опять расконсервировать, опять не бесплатно. Вечного двигателя только по законам физики быть не может. А по законам человеческой глупости очень даже может.
Гость
23 января 2014, 09:21
Тряхнуть всех кто имел отношение к контрактам и сметам и буду деньги на два метро
Гость
23 января 2014, 11:48
подскажите как я могу плюсануть комент?поставить лайк грубо говоря.
Гость
23 января 2014, 12:34
Гость
23 января 2014, 11:48
подскажите как я могу плюсануть комент?поставить лайк грубо говоря.
Регистрация
Регистрация на сайте позволит:
1.Управлять вашими объявлениями (добавлять, редактировать и удалять) на всех сервисах наших сайтов (работа, автообъявления, объявления, о недвижимости и т.д). 2.Отправлять и принимать личные сообщения. 3.Выбирать и хранить избранные объявления. 4.Подписываться на получения новых объявлений.
Гость
23 января 2014, 01:17
Пока барины делят метрошные миллиарды, которое состоящее из 4х станций (всё равно мне в ближайшие лет десять не будет актуально как и остальных жителей С/З ЧМЗ, АМЗ, Ленинского) у меня пара вопросов.
Может стоит выделить хотя бы в этом году, 50 млн руб на новые современные автобусы с Чичерина/Кашириных до СпортВокзала Юность маршрута №80 и увеличить з/п водителей этих автобусов и число автобусов № 23го маршрута. Всё таки построить давно обещанную трамвайную линию до Кардиоцентра и запланировать пару новых.
Это выйдет почти в сто раз дешевле чем не очень то ненужное метро, а если сдеать подобные улучшения по всем районам, то и намного эффективнее и полезнее для всех горожан, уменьшит пробки, улучшит экологию сейчас, а не через 10, 30, 100 лет как нам обещают уже многие годы.
Гость
23 января 2014, 10:52
В правительстве области думают как раз наоборот...всяческими способами "убивают" электротранспорт в Челябинске, сокращают работников ремонтных мастерских, тем самым ухудшают и без того бедственное положение старых трамваев и троллейбусов насквозь прогнивших. Ещё хорошие на ходу троллейбусы продаются за бесценок, продаются полезные площади депо. Чинуши думают, что народ ничего не понимает и не знает, а всё наоборот. И недовольство и работников и пассажиров растёт с каждым днём.
Гость
22 января 2014, 19:12
Надо пойти всем с поклоном к Государю! Если Государь смилуется, может выделит денег немного! А можно ввести налог на метро. Брать его с тех кто в церковь не ходит и нормально будет!
Гость
23 января 2014, 09:43
причем тут налог? причем тут те кто не ходит в церковь? Если человек не придерживается христианской позиции, тогда с него налог брать? Это что? Предлагаете всех силком в церковь загонять? А вот ФИГ вам, ФИГ вам, ФИГ вам...
Гость
23 января 2014, 11:18
С каких это пор Адольф попом стал?
Гость
22 января 2014, 20:16
хыхы,шикарно! даже на закрытии метро кто-то сможет неплохо заработать на скромненький остров в индийском океане.
Гость
22 января 2014, 23:19
Выше я специально описал почему у нас качество автобусов, троллейбусов и трамваев страдает. На них нет денег. Никто уже много лет не вкладывал в них денег. Смотрите - да у нас иногда покупают новые автобусы, или даже новые трамваи. Но это не вложение денег в эти виды транспорта, потому что эти автобусы и эти трамваи просто идут на смену тем, что списаны раньше. В ТТУ Самары много лет никто не пытался повысить зарплату. В прошлом году мэр приказал это сделать, и зарплату официально повысили. Так вот - сотрудники мне рассказали как ее повысили: повысили оклад, и отменили разнообразные премии и надбавки. В результате мэру ответственные лица отчитались, что все сделано. На самом деле - денег люди не стали получать больше. А с учетом инфляции они стали получать меньше. Поэтому у нас нет водителей на автобусы, нет на троллейбусы - никто не хочет работать на трамваях. Так происходит не только в Самаре - а по всей России. Если власти говорят, что купили автобусы, а значит вложились в транспорт - почти на верняка пускают пыль в глаза. Просто спросите у них вкрадчиво, а сколько они списали за это время транспорта?
В это же время в Самаре на покрытие убытков от работы метро муниципальный бюджет тратит каждый год порядка 200 миллионов рублей. Каждая новая станция обходится бюджету области в 7 миллиардов рублей. Метро действительно работает хорошо. Оно работает хорошо, потому что власти боятся не тратить на него деньги. Только поэтому. Если бы вы требовали, чтобы власти тратили деньги на наземный транспорт - власти бы не позволили стоять в парке 300 автобусов по вечерам только из-за того, что нет денег на зарплату водителям! Очень простая штука. Я хочу сократить время работы метро до 21 часа. Знаете почему? Потому что денег, которые на этом будут сэкономлены (а это не только деньги на тягу и зарплату персонала станций, это еще куча денег за счет изменения графиков ремонта и много чего еще), хватило бы чтобы ВЕСЬ наземный транспорт работал до 1 часа ночи. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи
Гость
22 января 2014, 23:21
Именно поэтому метрострой сейчас не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое.
Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители.
Именно поэтому я призываю ВАС, именно и лично вас - перестать на каждом углу говорить о метро, и начать говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Потребуйте направить средства, которые идут ТОЛЬКО на метро, на нормальный наземный транспорт. Не "покупайтесь" на картинные перерезания ленточек при покупке новых автобусов - их купили, чтобы списать старые. Спрашивайте лучше, почему эти новые автобусы не работают до часа ночи, и нет ли у власти идеи повысить зарплату водителям, чтобы было кому вечером работать на этих машинах. И затыкайте лоббистов стройкомплекса, особенно депутатов, и просто популистов всех мастей, которые обещают вам метро, как манну небесную и панацею от всех транспортных бед. Они в лучшем случае не образованы, а весьма может оказаться, что и ангажированы.
Люди!
Будьте умнее, не давайте себя одурачить сказками о метро к 2100 году... потребуйте нормальный транспорт здесь и сейчас!
Гость
23 января 2014, 10:37
Столько здесь уже сказано.Много справедливых конечно высказываний по этому поводу,но и не меньше глупых.Здесь нельзя дать однозначного ответа и этот вопрос должен быть на ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ!!!тогда возможно,что то решится и получится.Конечно здесь можно до бесконечности говорить как нужно было,как надо и почему не сделали так,а сделали наоборот.Но есть один момент,наши с вами коменты и высказывания по этому поводу никому не нужны!!!В этой стране не спрашивают мнение народа,это очень плохо!Все решается без согласия нас,не спрашивают как бы нам было лучше ,а как нет.Я говорю не только про Челябинск и область а вообще в целом по стране.Будем терпеть,стискивая зубы,будем выживать.Другого не дано!P.S Разбудите меня через 100 лет и спросите,что сейчас в России,я отвечу ВОРУЮТ и ПЬЮТ!Это Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин,сказал очень четко и справедливо!
Гость
22 января 2014, 22:14
не могу понять, как строительство метро уменьшит бюджет? ведь по факту деньги не вытекают за рубеж а остаются в стране. при этом люди обеспечиваются работой, экономика и развитие движется, также платятся налоги, покупается товар, с которого также платятся налоги и т.п. а вот что хорошего когда миллиарды федеральных денег просто лежат в резерве??? по факту государственные деньги вложенные в проекты никуда не утекают и не уменьшаются. они остаются там же в государстве и возвращаются обратно. это круговорот как и круговорот воды. что мешает выделить эти деньги? резерв же есть.
Гость
23 января 2014, 08:25
Вы еще олимпиаду в пример привидите
Гость
23 января 2014, 13:48
Гость
23 января 2014, 08:25
Вы еще олимпиаду в пример привидите
Cочи раньше "дырой" были, а теперь классный курорт
Гость
23 января 2014, 20:05
уменьшит бюджет? например, вы получили зарплату и на все деньги купили .. ну скажем телевизор. то есть вроде как и деньги никуда не ушли ( стоят дома в виде телевизора), и жрать нечего.
Гость
22 января 2014, 23:20
Если не потратить деньги на еще одну станцию метро - то все челябинские трамваи, автобусы и троллейбусы могли бы стать современными низкопольными, с кондиционером салона. Более того, парк можно будет существенно нарастить - не будет давки, не надо будет по 30 минут ждать на остановке. А остановки - можно сделать нормальными, с платформами для посадки, навесами от дождя и ветра. Так вот - ровно одна станция метро. Точнее или станция метро - или современный транспорт во всем городе.
Вы, конечно спросите, а почему бы все таки не навалиться и не построить сейчас сразу везде метро? Ну во-первых, потому что нет денег. Как я уже сказал одна станция стоит 7 миллиардов - это ОЧЕНЬ много. Это почти половина всего городского бюджета. Это ужас как много. Во-вторых, в Челябинске метро не будет окупаться никогда... так уж у нас устроен город, что пассажиропотоки не достаточны для экономически-эффективной работы метро. То есть на него всегда придется выделять дополнительные средства. То есть его нельзя чисто технически "достроить" так, чтобы оно стало не дотационным. А бюджет, как я уже ранее написал - штука всегда скудная и маленькая. И в нем есть дефицит, а лишних денег, наоборот, нет. Есть некоторые надежды на федеральную власть - но она не горит желанием финансировать метрострой, а эксплуатацию метро она не финансировала никогда с советских времен.
Гость
23 января 2014, 17:35
вы так много пишите по "теме"?! История до слёз простая, ВОРОВСТВО и отсутствие настоящего интереса власти в развитии региона ... трубы дымят, металл поступает ... в ВТО вступили ... остальное по барабану ... Олигархат страной рулит ... а вы просто демагогией занимаетесь, какие-то выводы на пустом месте делаете. Никто ничего не просчитывал и не контролировал, и никог не посадили и не расстреляли ... так и будет ещё много лет ... - это реальность!
Гость
22 января 2014, 20:39
В Челябинске никогда метро не будет,правительство не то!
Гость
23 января 2014, 14:55
Страна не та.
Гость
23 января 2014, 17:27
Гость
23 января 2014, 14:55
Страна не та.
ОЛИГАРХАТУ на *** не надо метро в Челябе ...
Гость
22 января 2014, 22:37
По моему мнению проект с метро с самого начала был гиблым и вот почему:
1. На самом деле никто строить полноценное метро, способное соединить отдаленные районы Челябинска и не собирался. Для начала строили огромное бомбоубежище, а прикрытием служила ветка от перекрестка пр. Победы пр. Свердловский до ЧТЗ.
С окончанием холодной войны, необходимость в бомбоубежище снизилась, а обязательство построить метро осталось.
2. Если придерживаться официальной версии, что метро нам необходимо, чтобы в будущем продлить его до "Теоремы" на северо-западе, и возить с северка на ЧТЗ рабочих сейчас становится очевидно, что и эта версия несостоятельна. Не надо теперь на ЧТЗ столько работников, пассажиропотоки изменились. Если и строить метро, то оно должно расходится от вокзала, в отдаленные районы лучами. Но скорость строительства не успевает за изменением потоков людей.
Гораздо целесообразнее строить надземные ветки на магнитной подвеске (если конечно нет цели строить объект двойного назначения, либо нестерпимого желания освоить народные денежки).
Однако для решения транспортной проблемы города проще вначале вопрос решить с развязками. Разведя в разный уровень перекрестки на пр. Ленина, пр. Свердловском и пр. Победы город однозначно поедет быстрее, воздух станет чище, и что самое главное это обойдется нам с Вами значительно дешевле. Тырить по карманам при этом сложнее, потому и не шли этим путем последние 20 лет.
Почему и кем были приняты неэффективные решения, и кто на этом заработал, а также собирается зарабатывать при консервации объекта должно стать предметом рассмотрения в Прокуратуре и Следственном комитете РФ
Гость
22 января 2014, 23:29
"Гораздо целесообразнее строить надземные ветки на магнитной подвеске .... " Дальше можно не читать.
Видимо в таких городах как Мюнхен, Сидней, Гамбург, Гданьск, Варшаву..... и ещё в сотне др. крупных городов-миллионников такие глупые градостроители, проектировщики, экономисты, городские власти что не додумались до грохочщиих эстакад, пусть даже на наномагнитных подвесках. Там почему то решили что обычные наземные трамвайные и LRT-линии намного дешевле, удобнее для всех пассажиров, тише. ,быстрее и безопаснее в эксплуатации.
Лужкова до сих пор вспоминают "добрыми словами" за черепаший никому не нужный монорельс в 6 станций билет в котором стоит 120 руб и который каждый год требует покрытия убытков в 1 млрд. руб.
Гость
23 января 2014, 00:30
Фигня это все, насчет бомбоубежища. Какой смысл строить его в 90-х годах, когда вероятность ядерного удара практически обнулилась? Да и разрушит его термоядерный взрыв. Для миллионника вполне нормальное решение - начать строить метро. Пока построят, уже 1.5 ляма будет (с точки зрения СССР 70-х). Насчет изменившихся пассажиропотоков согласен. Нужно проектировать заново и моделировать, чтобы ответить на вопрос: насколько метро необходимо.
Гость
23 января 2014, 10:14
Гость
23 января 2014, 00:30
Фигня это все, насчет бомбоубежища. Какой смысл строить его в 90-х годах, когда вероятность ядерного удара практически обнулилась? Да и разрушит его термоядерный взрыв. Для миллионника вполне нормальное решение - начать строить метро. Пока построят, уже 1.5 ляма будет (с точки зрения СССР 70-х). Насчет изменившихся пассажиропотоков согласен. Нужно проектировать заново и моделировать, чтобы ответить на вопрос: насколько метро необходимо.
Уважаемый NDV это для Вас и для меня вероятность ядерного удара обнулилась, а для людей которые этот проект продвигали и одобрили финансирование вполне была подходящая легенда. Строим метро, а если что и в военных целях пригодится. Ведь задача не строить бомбоубежище или метро, а освоение бюджетных средств! В тот момент легенда была отличной и строительство началось. Спустя 20 лет любому школьнику очевидно, что ни бобмоубежище ни метро горожанам не нужно.
Что касаеемо надземных веток я ж не настаиваю, просто эта схема примерно в 4 раза дешевле и контролю сто стороны горожан проще поддающаяся чем подземные. Следовательно работало бы уже лет 15 как. Начинать нужно с развязок, так как народ пересаживается на индивидуальный транспорт.
Гость
22 января 2014, 22:45
Пока не закопают эти траншеи, на которых некоторые очень неплохо нажились за счёт наших налогов, будут продолжать закапывать наши деньги в чьи-то карманы под предлогом ремонта "Ловата", консультации специалистов-москвичей, отсутствия лопат и т.д. и т.п.
Гость
22 января 2014, 23:20
Еще я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую, как показывает опыт можно выйти - порядка 30 км/час маршрутной скорости наземного транспорта. Много это или мало? У самарского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше... но для простоты пусть так. Выделить полосы общественного транспорта для автобусов и троллейбусов еще дешевле.
Еще раз - это проверенный факт - наземный транспорт может ездить со скоростью, всего лишь немного меньшей чем у метро. Сделать это можно за 2 года по всему городу, за те деньги, что стоит одна станция метро. Более того, в природе существует еще легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ) - это, грубо говоря, выделенные полосы трамвая и автобуса с еще большей степенью изоляции и с проряжением остановок. Так вот они могут дать маршрутную скорость до 36 км/час. Стоят они, ЛРТ в 12 раз дешевле чем метро, БРТ в 36 раз дешевле чем метро. То есть вместо одной станции метро, можно было бы построить 12 станций ЛРТ, которое ездит также быстро. И 36 станций БРТ, которое тоже ездит также быстро (хотя и не так комфортно).
Гость
23 января 2014, 10:19
Людям метро надо!!! а не депутаты.....соркатить депутатов (..) на год !!! и достроить метро!!!
Гость
23 января 2014, 11:29
Ещё бы "глав города" убрать и всяких "сити-манагеров"
Гость
23 января 2014, 09:11
Я рассуждаю так: людям нужно не метро - им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас - полное г..но. Например, автобусы в Челябинске прекращают работать в 20 часов вечера (нет денег на оплату труда водителей). А метрополитен - как часы работает до 0.00. Или вот - интервалы даже на самом ходовом троллейбусном маршруте достигают 30 минут (!), и в пробках он может простоять еще в добавок минут 30 ко времени нормального графика движения (не хватает средств на ремонт троллейбусов, оплату водителям и транспорт работает в общем потоке). А метрополитен ходит каждые 8 минут, и никаких пробок. Или вот трамвай самого ходового маршрута забивается "в мясо", так что кондуктор ходит по салону с трудом, и топчет ноги пассажирам (экономим на оплате труда кондуктора второго вагона и электричестве на его работу - потому выпускаем "одиночки")... А в метрополитене всегда свободно.
Если рассуждать сравнительно, то в нем еще всегда тепло , в нем не капает дождь (хотя тут из-за протечек уже и на станциях метро капает...), у него не бывает ДТП машин на путях (когда надо ждать ГИБДД по 2 часа). И именно поэтому все, кому я говорю, что я не хочу строить метрополитен смотрят на меня как на придурочного. Люди полагают, что я хочу их лишить транспорта вечером, хочу загнать в пробки, заставить ждать по 30 минут на морозе, а потом на морозе ехать до первого ДТП на путях.
Я правда не знаю почему люди априори считают меня людоедом и извращенцем. Может им лицо мое не нравится? На самом деле я всего лишь хочу, чтобы и граждане, и власти притормозили на 2-3 года с метро, и довели КАЧЕСТВО наземного транспорта, до качества метрополитена. Это на самом деле очень реальная задача. В миллион раз более реальная, чем построить по станции метро у каждого дома.
Гость
23 января 2014, 10:03
Полностью поддерживаю. Нужно людям не метро, а качество передвижения по городу и за его пределами. А МЕТРО можно и бетоном залить.
Гость
22 января 2014, 17:54
Возможно в определенном месте поставить точку и выйти наружу. Вполне вероятны три варианта:
1. Вместо ж/д составов пустить троллейбусы, автобусы в общем городской транспорт, с дальнейшим выходом на улицу (далее возможно движение как по дороге так и с пересадкой на монорельс.
2. Под землей движется ж/д состав, далее станция пересадки и на монорельс.
Гость
23 января 2014, 09:39
а где третий вариант?
Гость
23 января 2014, 11:48
И в 1 и во 2ом зачем то фигурирует неэффективный и неудобный Монорельс. Зачем он?
У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.
Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
Гость
23 января 2014, 11:01
Да-да, интересная точка зрения...Во всём виноваты люди, которые хотели метро.
Гость
23 января 2014, 07:33
ХОЧУ МЕТРО!
Гость
23 января 2014, 11:36
Городу нужен хороший менеджер. Думаю можно найти инвестора, чтобы построил нам метро на свои деньги и потом получал с него доход. Т.е. отдать в долгосроную аренду или в долевую собственность. Правда на берегу зафиксировать сроки и тарифы, например не выше чем в Москве.
Гость
23 января 2014, 12:20
Метро ВООБЩЕ нигде не прибыльно. Таких городов в мире сейчас нет.
В крупных городах типа Москвы оно операционно прибыльно: то есть, доход позволяет оплачивать все расходы, покупать ПС и даже иметь после этого какую-то копеечку.
Но только при условии, что метро (тоннели-станции-пути-депо) достаётся эксплуатирующей организации даром.
Гость
23 января 2014, 19:21
Прибыльно
Гость
23 января 2014, 23:10
В соседнем Екатеринбурге метро начали строить позднее, давно достроили, и сейчас уже строится вторая очередь...
Гость
24 января 2014, 00:19
Раньше начали, раньше. Успели при советах начать, а мы нет.
Гость
24 января 2014, 10:37
Не строят там второй очереди. До 2018 г. будут скорей всего развивать только наземные трамваи-автобусы по выделенным линиям. Т.к. выходит в разы дешевле и быстрее.
Гость
22 января 2014, 17:34
Браво!
Гость
23 января 2014, 13:03
Что браво? Столько денег впихано ради чего? Чтобы взять и закопать?
Только продолжение стройки! Любыми путями! Предложение депутатов - бред!
Гость
23 января 2014, 10:42
С самого начала люди говорили, что нужно строить монорельс, а не метро, т. к. все знали, что под нами гранит и другие твёрдые породы. А кто людей слушает - никто! Сделали из стройки метро большую кормушку для чинуш, а после прекращения финансирования государства стали плакаться.
8,7 млрд.р. пхах-хах, это сильно заниженная цифра. ...
И причём тут бывший губернатор и мосты у цирка?! Он на этих "дорогах" и "мостах" с "развязками" тоже не мало "бабла" срубил. Возвышают прям его как великого благодетеля. Ещё и "золотой" парашют ему выдали в виде пожизненной зарплаты губернатора. ЗА ЧТО!?
Гость
23 января 2014, 11:19
Один товарищ уже построил мнороельс, в Москве из 6 станций. Цена билета 120 руб, едет медленее черепахи , а убытков эти 6 станций городскому бюджету приносят в 1 млрд. руб. в год. Монорельсы, летающие капсулы , дирижабли, они только в головах фантастов и людей не умеющих считать деньги и не знающие что такое комфортный ОТ. В Европейских городах уровня города Ч, и даже больших о током бреде даже не заикаются. Нужен нормальный наземный транспорт, но к сожалению там столько денег непонятно как не освишь как на дорожных развязках, вечных дорожных ремонтах и метро.
Гость
23 января 2014, 14:32
Сопоставляю цитаты:
"Причина – нехватка средств на его достраивание. По подсчетам «Челябметротрансстроя», на это понадобятся еще 75 млрд рублей и десять лет."
и
"Тем более в Сочи уже были опробованы скоростные ж/д-передвижения, и Челябинск мог бы стать уникальным городом, который вынес бы метро наверх. Это в 50–100 раз дешевле»."
Математика: в 100 раз дешевле - это 0,75млрд.руб или 750млн.
Еще цитата: «В 2013 году было предусмотрено 1,24 миллиарда рублей областных денег на строительство метро, но из-за непонятной системы реализации работ расходы были снижены до 600 миллионов рублей, а потом и до 500 миллионов, – сообщил председатель комитета Юрий Карликанов."
Дайте 2 года подряд хотя бы по 500млн и мы построим офигенное надземное метро. В чем проблема-то?
Гость
23 января 2014, 15:00
Тот же автор ещё пишет про "вертикальные воздушные линии" и сравнивают Токио! с Челябинском. Такой бред любой пятиклассник может понаписать.
Кстати многоуровневые развязки стоят периодически создают такие адовые пробки, похлеще обычных улиц со светофором и во многих городах Европы их уже сносят.
Гость
23 января 2014, 11:29
Метро заполнить водой, высадить диковинные водоросли, запустить диковинных рыб и других обитателей моря. И организовать платные занятия по дайвингу. И всё, хватит уже на это метро деньги тратить, пусть начинает прибыль приносить.
Гость
23 января 2014, 13:58
Вот, если бы депутаы вложили бы свои кровные в метро, а потом узнали, что их заморозили... А ведь это деньги нас, челабинцев. Бюджет-то кто наполняет? Депутаты? То есть теперь всем объявить: всем труженникам Челябинска спасибо! Все деньги, которые вы отчисляли в бюджет - похоронены, а вы калечтесь на маршрутках...
Гость
23 января 2014, 15:32
Достраивать надо однозначно. Пусть достраивают тоннели, которые есть, а дальше выносят на наземные линии. Столько вбухали и закопать!? Вы что, господа топы, одумайтесь.Пару веток вдоль и поперёк города надо делать.
Гость
23 января 2014, 15:54
Зачем нам метро в три станции? Миллиарды рублей истратили и ничего не построили
Гость
23 января 2014, 17:04
В связи с тем, что люди массово пересели и продолжают пересаживаться на личный автотранспорт, вместо метро, т.к. оно уже не будет приносить прибыль (совок, когда на двор приходилось 2-3 счастливых автовладельца кончился, на пенсионерах и студентах много не заработаешь) нужно делать подземные скоростные автомобильные путепроводы, дублеры наземных, но без светофоров с использованием уже существующих тоннелей, чтобы вбуханные деньги не пропали и планированием новых тоннелей с учетом новых микрорайонов. Станции, расширив можно переделать под въезды/выезды автомобилей и выходы людей на поверхность при ДТП или пожаре, например
Гость
23 января 2014, 17:50
Во-первых, нигде не могу узнать, кто в курсе поделитесь: ЧТО уже построено за столько лет? Сколько там чего прорыто, сколько станций и т.п.
Во-вторых, бросать надо это гиблое дело: никто на этом метро ездить не будет. Неужели непонятно, что в Челябинске те, кто пользуется общественным транспортом, предпочтет экономить деньги, а не время? У нас не Москва, из одного конца в другой за 40 мин можно доехать на маршрутке.
Гость
23 января 2014, 19:23
Когда то давно ходил на ЧКПЗ 13 трамвай от КБС ходил не по основным улицам а за ТЭЦ остановок было мало. и он летел, 10минут от края до края, и тепло было в нем.
У нас достаточно свободного места чтобы трамваи могли курсировать по городу не мешая автомобилям и другим участникам движения. Где поднять полотно где опустить, где дорогу опустить ниже.
А метро как бомбоубежище нам всё равно нужно! Сделать его продуктовым рынком в станциях, аттракционы от станции до станции. сделать дополнительные выходы в тех местах где это возможно и на аренду поддерживать построенное не отвлекая средств из бюджета. Таким образом мы сможем в случае чего сохранить и часть народа. Дать возможность людям реализоваться с проектами и предложениями.
Если финансирование на 2014год уже есть и расходы на метро уже предусмотрены освоить с таким расчетом что это последние деньги и больше их не будет.Но поддерживать оно должно себя само. А на следующий год этот лимит истратить на изменение внешнего вида трамваев и всего движения его в городе!
Гость
23 января 2014, 20:03
Креатив нужен. Хороший такой. Любой. Хоть экскурсии организовать за деньги на недостроенное метро. Шашлык пожарить, танцы у шеста. А можно и посерьезней. Хотя бы одну станцию построить и сдать в аренду. Под любой бизнес. Деньги на метро надо зарабатывать, а не строительство метро видеть источником дохода. Непростое решение. И не позавидуешь тому, кто будет его принимать. Короче, как в анекдоте. Кто у тебя жена? Да чемодан без ручки. Почему? Тащить тяжело, выбросить жалко.
Гость
23 января 2014, 20:07
Не позортесь !!!
Гость
23 января 2014, 22:45
у нас метро 100 пудово сильно убыточно будет, когда проект делали думаю поток в полгорода в торговый центр считали, на ЧТЗ тоже не хило, сейчас торговля по всему городу в первые этажи переползла и торговые комплексы по районам, ЧТЗ тоже не хило просел, да и населения не прирастает, короче тупик полный.
Г-н Карликанов путает понятия "осваивать" и "эффективное расходование средств".
Гость
27 января 2014, 10:43
Земляне! Скоро мы Вам подкинем телепорт, но Ваши чиновники-воры все равно будут ковырять землю, у них же семьи
Гость
27 января 2014, 14:17
Мы.я имею в виду наше поколение.мечтали о метро-чем наш город хуже других где уже есть подземка . Прошло много лет мы стали пенсионерами а метро как не было так и нет до сих пор -обидно за такую власть .которая всё обещает и обещает а обещания так и не выполнены .Наше поколение .очевидно.не прокатится на метро .а хотелось бы ...
Гость
30 января 2014, 23:53
Есть хорошая традиция в стране - писать президенту. Надо написать и подписаться под обращением жителям Челябинска. Кстати - неплохой старт для продолжения политической карьеры (скоро бывшего) сенатора от нашей области может быть этот проект.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
748мм 92%Метро: законсервировать или достроить?